что такое fov в играх

Что такое фов в играх?

Что такое поле зрения в играх?

Какой угол FOV у человека?

Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (то есть суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь.

Как изменить FOV в любой игре?

Нажмите сочетание клавиш CTRL+F и введите в поиске “cl_hfov”. Значение по умолчанию ровняется 85, но вы можете изменить значение на любое желаемое. Установите значение 90 (общепринятый стандарт FOV для шутеров) и сохраните изменения.

Какой FOV в Warface?

FOV это отдельная настройка в игре, которая скрыта, в вф она стоит на значении 50 и от разрешения экрана она не меняется.

Как изменить поле зрения в КС?

Какой Fov ставить в warzone?

Настройки FOV: 110.50. Персональная настройка, мне комфортно. Также рекомендую выставлять квадратную форму мини-карты. Индикаторы видно лучше и на чуть более дальнее расстояние.

Кто видит на 360 градусов?

Глаза у стрекозы по своему строению похожи на глаза мухи. У стрекозы глаза настолько огромны, что покрывают практически всю голову и позволяют стрекозе видеть мир в радиусе 360 градусов.

Что такое FOV в камере?

FOV или “Field Of View”

Это все, что включено в запись или всё что находится в поле зрения датчика, либо просто выбранная часть (обрезка). Вы можете просто сузить угол обзора и камера просто обрежет часть кадра.

Какое стандартное поле зрения в играх?

Поэтому для консольных игр используется узкий угол обзора около 60 градусов, так как экран занимает небольшую часть поля зрения зрителя, а для компьютерных игр обычно устанавливается больший угол обзора от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую площадь.

Как увеличить FOV в Cyberpunk 2077?

С помощью сочетания CTRL + F (поиск по файлу) ищите строчку fieldofview, после чего находите чуть ниже команду “max_value”: 100.0 и изменяете её на значение больше 100, например 160.0 : Сохраняете файл, запускаете игру и в настройках графики изменяете угол обзора в киберпанк допустим на 120.

Как изменить FOV?

Источник

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

СОДЕРЖАНИЕ

Расчеты поля зрения

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Поле зрения обычно задается как угол для горизонтальной или вертикальной составляющей поля зрения. Больший угол указывает на большее поле зрения. Однако, в зависимости от используемого в игре метода масштабирования FOV, он может влиять только на горизонтальную или вертикальную составляющую поля зрения.

Горизонтальный и вертикальный FOV рассчитываются по следующим уравнениям:

Различные значения для горизонтального и вертикального FOV могут привести к путанице, потому что в играх часто упоминается только FOV, а не то, имеют ли они в виду горизонтальный или вертикальный FOV.

Выбор поля зрения

Включая периферическое зрение, поле зрения среднего человека составляет примерно 170-180 градусов. В консольные игры обычно играют на телевизоре на большом расстоянии от зрителя, в то время как в компьютерные игры обычно играют на компьютерных мониторах, расположенных близко к зрителю. Поэтому для консольных игр используется узкий угол обзора около 60 градусов, поскольку экран занимает небольшую часть поля зрения зрителя, а для компьютерных игр обычно устанавливается больший угол обзора от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения. видение зрителя.

Многие игры для ПК, выпущенные после 2000 года, портированы с консолей или разработаны как для консольных, так и для ПК-платформ. В идеале разработчик установит более широкий угол обзора в версии для ПК или предложит настройку для изменения поля зрения в соответствии с предпочтениями игрока. Однако во многих случаях узкий угол обзора консоли сохраняется в версии для ПК. Это приводит к неприятным ощущениям, подобным просмотру сцены в бинокль, и может привести к дезориентации, головокружению или тошноте.

СоотношениеРазрешение 1080pраспространенное имяФормат видео
32:271280 × 1080 пикселейDVCPRO HD
4: 31440 × 1080 пикселей
16:101728 × 1080 пикселей
16: 91920 × 1080 пикселейШирокоэкранный
2: 12160 × 1080 пикселей18: 9Univisium
64:272560 × 1080 пикселейУльтра-широкоформатныйСинемаскоп / Анаморфный
32: 93840 × 1080 пикселейСупер сверхширокоэкранныйСверхширокий экран 3.6

Методы масштабирования поля зрения

Источник

Вопрос по FOV

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

► Ищу 1 рекрута для РП 2.0 в ЛС на Форуме или в Игре.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Чем меньше угол обзора тем больше срезается по бокам, но при этом сами объекты в этом секторе становятся больше.

Чем больше угол обзора тем больший сектор вы видите, а сами объекты соответственно уменьшаются.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Чем больше FOV, тем больше угол обзора и тем лучше ты видишь обстановку вокруг танка. Мало ли, подъехал противник сбоку, а ты не видишь. Малый FOV хорош для снайперов, так как увеличивает (приближает) изображение. Можно использовать динамический.

А вообще этот FOV придуман изначально, чтобы компенсировать плоскость экрана монитора. Таким образом ближе к краям изображение вытягивается, словно оно бы рисовалось чуть сбоку. Настройки FOV следует подбирать под размер твоего монитора и расстояния от глаз до него. Если же у тебя широкоформатный загнутый монитор, то эффект FOV только навредит, внеся искажение в картинку. К сожалению в игре его не отрубить.

Источник

Gamedev suffering

Блог о разработке игр и серверных технологиях

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Секреты FoV от авторов Witchfire

Пара слов от Kacper Domański (разработчика AI в The Astronauts), которые могут порадовать некоторых PC игроков.

Kacper поделился интересной инфой о разработке с внутренней кухни, а также рассказал про FoV (поле зрения) и как оно работает в Witchfire.

Парни из AMD подогнали астронавтам сверхширокий LG монитор, оказавшимся и благословением, и проклятием.

Хорошая новость в том, Witchfire смотрится охренительно в 21:9.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

FoV и с чем его едят

FoV (поле зрения) — это, вероятно, штука, с которой большинство игроков шутанов знакомы: оно контролирует, по сути, то, что вы видите на экране и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости игроками.

Мы меняем FoV во время игры, уменьшая его при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивая его при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. В то же время (особенно большой) FoV может деформировать объекты определенным образом и влияет на производительность, поскольку на экране появляется больше объектов.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

FoV 90. Больше окружения / тяжелее рендеринг.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

FoV 120. Ещё больше вещей на экране / ещё больше рендерить

Как раз по причине нагрузки на отрисовку консоли лочат этот параметр, чтобы обеспечить стабильный fps. На ПК у нас обычно полный контроль над этой настройкой (в разумных пределах, безусловно).

Как может происходить деформация объектов? Например, так:

Наибольшие деформации происходят на ближайших к камере объектах — руке игрока и оружии:

Мы определенно хотим дать игрокам возможность выбрать наиболее подходящий для них вариант, но мы не тратим сотни часов на полировку вещей, которые легко поломать!

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

ADS in FoV 120. До коликов маленькая пушка, но гигантские руки.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

ADS in FoV 60, как надо.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

ADS in FoV 120, как надо.

Первым шагом было внесение изменений в исходный код Unreal Engine, чтобы мы могли явно выбирать, хотим ли мы рендерить какую-либо модель в FoV камеры или кастомно. Затем мы немного поэкспериментировали с углом и остановились на магическом числе 77, чтобы Jakub, аниматор всех наших пушек, мог расположить их и сделать анимации, которые в конечном итоге выглядели бы точно так же, как и в его программном обеспечении.

Затем добавили щепотку матана, чтобы вращать камеру в зависимости от положения перекрестия на экране. Это позволило модели пистолета вписаться в UI; в противном случае всё ощущались бы как-то так.

Так всё и работало…пока мы не получили этот великолепный 21:9 экран и не заметили, что рендеринг оружий сломан.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Не то чтобы это было полной катастрофой, но мы хотели сделать эту часть игры идеальной. Поэтому я и изменил нашу залоченную FoV, сделал вертикальной вместо горизонтальной, и это решило проблему раз и навсегда. Не стесняйтесь спрашивать подробности в Твиттере.

Небольшое дополнение от Каспера в Твиттере.

So it basically works like cropping the picture in given axis, like here. The background itself would change (that’s the camera fov) but gun was cropped 🙂 pic.twitter.com/uzcZekwG42

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

В конце концов, прямо сейчас у парней полный контроль над тем, как выглядят пушки в игре, что в итоге позволит играть так, как нам удобно:

Источник

Hor+vert+ FOV, или адаптивное поле обзора

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Сегодня, когда я тестировал свой порт Quake на планшете, я заметил, что в портретной ориентации смотреть демки не очень приятно из-за узкого поля обзора.

Поэтому я решил придумать очень простой, но выглядящий хорошо (по моему мнению) как в портретной, так и в пейзажной ориентации, способ, как это исправить.

И назвал я это Hor+vert+ FOV.

В чём была проблема

Quake с Vert- FOV на широкоформатном мониторе.
что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Hor+ работал нормально до тех пор, пока у меня не появился планшет. Всё выглядело отлично в пейзажной ориентации, но в портретной было уже не приближение, а просто тесно.

Quake с Hor+ FOV в портретной ориентации.
что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Решение

А решение оказалось простейшим.

Вместо того, чтобы использовать какой-либо из двух типов FOV, я решил совместить эти два типа.

Так как Quake был разработан для мониторов с соотношением сторон 4:3, я стал использовать это соотношение как базовое для переключения между двумя режимами.

Если соотношение сторон больше 4:3 (экран широкий) — используется Hor+.
Если соотношение сторон меньше или равно 4:3 (экран узкий или близок к квадратному) — используется Vert-.

Но так как задачей было подогнать FOV под узкие экраны, то это значит, что чем уже экран, тем больше должно быть видно. Поэтому для нас Vert- фактически превратился в Vert+.

Реализация такого способа занимает одну-единственную проверку на условие.

Приведу весь код реализации данного способа из WebQuake.

Что из этого получилось:
Пейзажная ориентация — используется Hor+.
что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх
Портретная ориентация — используется Vert+.
что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Как вы видите, и приближения здесь нет, и обзор хороший.

Но есть одна маленькая проблема.

Ошибка и её решение

Данная проблема присутствует только в том случае, когда используется Vert+ — в Hor+ такой эффект не наблюдается.

Итог и заключение

В итоге получилось так, как на первом скриншоте в этом посте.

что такое fov в играх. Смотреть фото что такое fov в играх. Смотреть картинку что такое fov в играх. Картинка про что такое fov в играх. Фото что такое fov в играх

Может быть, данная техника и не нова (хотя я пока ещё не встречал ни одной игры, использующей что-то подобное), но она имеет большое значение. Использование адаптивного FOV очень важно в эпоху веб-приложений и мобильных устройств, так как окно браузера может иметь любую прямоугольную форму, а смартфоны и планшеты работают как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *