Что такое фидбэк в яндекс драйве
Яндекс Драйв — ведущий каршеринг Москвы!
Яндекс Драйв — агрегатор каршеринга от ведущей российской транснациональной компании «Яндекс». Каршеринг от Yandex Drive самый молодой и быстрорастущий сервис краткосрочной аренды автомобилей в России. За короткий срок своего существования, компания завоевала большую долю рынка каршеринга в Москве, заняв лидирующую позицию по количеству автомобилей. Результаты развития вывели компанию на лидирующие позиции в мировом рейтинге. Согласно статистическим данным, «Яндекс.Драйв» по объему автопарка и сервиса находится на втором месте в Европе. Неудивительно, что люди задаются вопросом: что такое Яндекс Драйв? Ведь популярность каршеринга в России, а особенно в Москве, растет с каждым годом в несколько раз. Сервис приобретает актуальность и уверенно захватывает территории Российской Федерации.
Возникновение
Перед тем, как Яндекс Драйв начал работу в России, у компании уже была попытка запуска сервиса каршеринг. Идея ее заключалась в том, чтобы разработать услугу на базе существующего сервиса «Яндекс такси», то есть одно транспортное средство можно было бы использовать как для такси, так и для поминутной аренды. В начале 2017 года компания начала тестирование в Москве, но услуга не прижилась. В конце года владельцы компании от проекта отказались.
Проанализировав результаты запуска сервиса, и модернизировав подход к внедрению в РФ, в 2018 году 21 февраля компания начала свою деятельность на территории Москвы и Подмосковья. На начальном этапе компания ввела в работу небольшой парк транспортных средств. Он предоставлял 750 автомобилей в аренду. В основном это были автомобили марки: Kia Rio четвёртого поколения (включая хэтчбек KiaRio X-Line), Renault Kaptur и Volkswagen Polo. Быстрая популярность и спрос требовала расширения парка авто, поэтому через 2 месяца YandexDrive насчитывал более 2000 автомобилей.
Каршеринг Яндекс Драйв учитывает пожелание пользователей сервиса, поэтому было принято решение добавить в автопарк автомобили выше классом. В начале лета 2018 года, стали доступны Audi A3 и Q3, SkodaOctavia. Тем самым, закрыв основные потребности в разнообразие выбора пользователей сервиса. Так же были добавлены автомобили элитного класса: PorscheMacan,Porsche911 Carrera 4S, Mercedes E-класса, BMW 5-й серии.
Учитывая опыт внедрения сервиса в столице, решено было расширить географию бизнеса.
Условия использования Яндекс Драйв
Для соблюдения безопасности на дорогах, в первую очередь, и нормативных и законодательных документов, поставлены условия пользования сервисом, и установлены требования к водителям.
Для того, чтобы воспользоваться каршерингом от Яндекса нужно соблюсти следующие минимальные требования к водителю:
Доступ к премиум-авто:
Для начала использования сервиса необходимо наличие любого мобильного устройства и выполнить минимум действий: скачать приложение Яндекс Драйв на смартфон.
Доступны приложения для:
После чего необходимо пройти регистрацию. Нужно будет загрузить фото паспорта, водительского удостоверения и указать данные банковской карты для оплаты поездок.
Удобное приложение способствует расширению пользовательской аудитории.
Стоимость использования каршеринга
Одним из важнейших факторов в работе сервиса является клиентоориентированность. Яндекс Драйв предоставляет пользователям гибкую систему тарифов, благодаря чему, можно выбрать подходящий тариф, в зависимости от времени суток или загруженности маршрута.
После того, как авто забронировано, включается режим ожидания. Бесплатные минуты режима рассчитываются в зависимости от того, сколько нужно времени, чтобы дойти до транспортного средства.
Кроме того, предоставляются 5 минут, для осмотра забронированного автомобиля. Это время не входит в расчёт.
Оплата за услугу осуществляется после завершения использования сервиса каршеринг. С банковской карты списывается сумма и приходит уведомление на телефон о текущей поездке.
Мобильное приложение Яндекс Драйв
Функционал приложения прост для использования, тем более, если пользователь уже имел опыт работы с каршерингом.
Скачать приложение можно через: GooglePlay – для смартфонов с операционной системой Android и через AppStore — для устройств Apple.
Плюсы приложения Яндекс Драйв:
Наряду с положительными моментами есть также и недочёты, над которыми ведётся работа.
Сбор отзывов и пожеланий пристально изучается и предпринимаются соответствующие меры.
Приложение Яндекс Драйв постоянно развивается и выпускает свежие обновления, что является важным в конкурентной борьбе.
Контакты и служба технической поддержки Яндекс Драйв
Компания YandexDrive на текущий момент является лидером в сегменте оказания услуг по аренде машин, поэтому огромное количество пользователей услуги нуждаются в постоянной технической онлайн-поддержке.
Существует несколько способов связи с техническим специалистом службы поддержки:
Номер телефона горячей линии службы поддержки Яндекс Драйв: 8 (495) 410-68-22.
Официальный сайт компании Яндекс Драйв: https://yandex.ru/drive/, где публикуются новости компании и информация о тарифах. Так же на просторах интернета можно найти группы в социальных сетях, различные форумы, посвященным каршерингу, например «Вконтакте», «Инстаграм» или мессенджер «Телеграм».
Яндекс Драйв в Москве и Московской области
Более детально узнать места и зоны эксплуатации можно через приложение, с помощью карты-радар интегрированной в него.
Присутствие Яндекс Драйв в аэропортах
Еще года два назад альтернативы такси не было. Сегодня, с появлением каршеринга, у человека возникает дилемма, воспользоваться услугой поминутной аренды или вызвать такси. Преимущество зачастую берет каршеринг, в некоторых случаях доехать до аэропорта при помощи арендованного автомобиля дешевле, чем на такси. Плюсом является, что машину можно оставить на территории аэропорта, точно так же и начать поездку со стоянки аэропорта, если пользователь совершил посадку и знает, что без проблем и ожиданий доедет до нужного пункта назначения воспользовавшись услугой YandexDrive.
Правила пользования
После регистрации и прохождения модерации анкеты пользователя, для многих все равно остается загадкой, как пользоваться услугой Яндекс Драйв.
Инструкция бронирования автомобиля
С помощью приложения, можно найти автомобили, которые отмечены на карте. Они имеют статус свободного транспортного средства, то есть, доступны для бронирования. Для выбора авто можно воспользоваться фильтром, который удобен следующими критериями:
Нажав на авто на карте, появится окно с информацией о тарифе. После бронирования, даются бесплатные минуты для того, чтобы добраться до автомобиля. Также пользователю предлагается схема маршрута до выбранного им транспортного средства.
Начало поездки
Приложение дает возможность:
Еще одно удобство каршеринга в том, что ключ зажигания уже вставлен в разъем, Машина заводится при помощи поворота ключа. Вытащить его никак не получится, потому что он надежно закреплен. На автомобилях элитного класса, вместо ключа кнопка зажигания START-STOP Engine.
После всех этих манипуляций можно приступить к поездке.
Завершение аренды
Места, где запрещается завершать аренду:
Преимущества каршеринга Яндекс Драйв
Яндекс Драйв в сравнении с основными конкурентами имеет ряд отличий. Компания быстро завоевала рынок каршеринга Москвы, спрос на оказание услуги быстро вырос благодаря плюсам работы системы.
Основные преимущества работы Яндекс Драйв:
Система Яндекс.Авто
Почти все автомобили парка каршеринга Яндекс Драйв оснащены мультимедийной системой Яндекс.Авто. Её присутствие в автомобиле отмечено в приложении на карте, при выборе автомобиля. Яндекс.Авто— это мультимедийная система, которая включается в себя: навигатор, музыку, радио, погода, часы, мой авто.
С помощью навигатора можно построить маршрут от пункта А в пункт Б. Если у вас есть аккаунт Яндекс в навигаторе, то можно авторизоваться и загрузить все последние поездки.
Интеграция Яндекс.Музыки в систему очень удобна. Легко авторизовавшись, можно слушать свой плей-лист.
Можно слушать музыку со своего смартфона: cистемаЯндекс.Авто имеет Bluetoothи AUX.
Еще одним плюсом в платформе Яндекс.Авто является голосовое управление. С помощью этой функции можно голосом задать маршрут, найти объект на карте, переключить радиостанцию и др.
Форс-мажорные ситуации
Перед тем, как начать пользоваться услугой каршеринга, необходимо ознакомиться с инструкцией от Яндекс Драйв. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание — это случаи ДТП, аварии, технические проблемы, эвакуация автомобиля, забытые вещи в салоне авто, не получается завершить аренду.
При аварии или ДТП не нужно перемещать автомобиль. Необходимо включить аварийную сигнализацию и вызвать сотрудников ГИБДД и позвонить на горячую линию Яндекс Драйв.
В других случаях необходимо обращаться в службу поддержки Яндекс Драйв.
Частые вопросы
Существуют ли тарифы для юридических лиц? Есть ли программы работы с корпоративными клиентами?
Автомобили застрахованы по КАСКО?
Может ли услугой каршеринга воспользоваться иностранный гражданин?
Есть ли штраф за курение в салоне автомобиля Яндекс Драйв?
Можно ли купить аккаунт Яндекс Драйв?
Яндекс драйв заблокировал аккаунт. Что делать?
Не работает приложение Яндекс Драйв.
Как открыть новые машины в Яндекс Драйв?
Как удалить аккаунт в Яндекс Драйв?
Можно ли выезжать за пределы МКАД на Яндекс Драйв?
С какого возраста можно пользоваться сервисом?
Где работает Яндекс Драйв?
Как закончить поездку в Яндекс Драйв?
Что делать если Яндекс Драйв не поддерживается на моем устройстве?
Горячая линия Яндекс Драйв, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Яндекс Драйв? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?
О компании
Яндекс Драйв — один из популярных сервисов от одноименной российской компании.
Сервис предназначен для проката автомобилей (поминутная аренда) в большинстве крупных городов РФ.
Если возникли вопросы по регистрации в системе, правил аренды, условий парковки, обращайтесь в техподдержку.
Связаться можно, как онлайн, так и, позвонив по горячей линии (заявлены несколько отдельных номеров).
Телефон горячей линии Яндекс Драйв
Если вам нужна срочная помощь, звоните по телефонам:
Делитесь впечатлениями, высказывайте замечания и оставляйте предложения.
Смотрите ответы по наиболее волнующим темам, оставляйте пожелания.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Опишите, с чем возникли трудности, представьте данные о себе, прикрепите доп. материалы.
Многие аспекты работы сервиса могут заинтересовать пользователя, поэтому предварительно можно изучить материалы в подразделе « Вопросы и ответы ». Переходите по ссылке выше либо воспользуйтесь мобильным приложением.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения доступа к сервису, пользователям нужно авторизоваться.
Входите в личный кабинет Яндекс Драйв по ссылке: https://passport.yandex.ru/auth/list или через мобильное ПО.
Чтобы написать обращение кликайте по подразделу «Помощь».
Социальные сети
Посмотреть новости можно в социальных сетях:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В большинстве случаев обращения в техподдержку связаны с регистрацией, оплатой, парковкой автомобиля или завершением аренды.
Подобные темы описаны на официальном сайте.
Но, помощь специалистов готовы представить и по другим вопросам:
Используйтесь контакт-центр или направляйте сообщения онлайн (не забывайте отмечать причины).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то сотрудники могут помочь.
Без ответа запросы клиентов не остаются, но для рассмотрения ряда обращений требуется время.
Как написать жалобу?
Любая негативная реакция пользователей позволяет оценивать качество услуг, контролировать спрос, отношение к сервису.
Поэтому жалобы рассматриваются наравне с обычными письмами.
Оставить жалобу получиться следующим образом:
Время работы
Режим работы техподдержки Яндекс Драйв круглосуточный.
Отправляйте сообщения или звоните в call-центр в удобное время.