что такое автоматизированные рабочие места в школе

Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов»

Министерство образования и науки Астраханской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области

«Астраханский социально-педагогический колледж»

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

МДК 05.01. Теоретические и методические основы использования

цифровых образовательных ресурсов

Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов.

студентка 3 курса группы «А»

___________ Киселёва И.А.

______________ Коржова А.П.

Для того, что бы АРМ было эффективным, необходимо выполнение следующих условий:

— адаптация в конкретной сфере деятельности (например, АРМ учителя сильно отличается от АРМ инженера космических кораблей)

— осуществление обработки данных самим пользователем.

Для каждой профессии необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их значению. Однако принципы создания любых АРМ должны быть общими:

— системность (АРМ следует рассматривать как системы, состав которых определяется поставленными целями и задачами);

— гибкость (возможность собрать необходимую комплектацию АРМ для конкретной профессиональной области);

— устойчивость (система АРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на неё внутренних и внешних возмущающих факторов.Это значит, что неполадки в отдельных ее частях должны быть легко устраняемы, а работоспособность системы быстро восстанавливаема);

— эффективность (можно рассматривать эффективность, как соотношение затрат к качеству выполняемых операций).

Использование АРМ в современных условиях максимально облегчает работу специалиста, высвобождая время и усилия, которые ранее расходовались на выполнение рутинных операций сбора данных и сложных расчётов, для творческой научно-обоснованной деятельности в решении профессиональных задач.

Достоинствами внедрения АРМ являются:

1. автоматизация труда;

2. увеличение качества и скорости выполнения поставленных задач;

3. мобильность работников.

Используя интерактивную доску на уроке, преподаватели могут сделать свои занятия более яркими, могут выбирать различные стили обучения, работать с различными приложениями и ресурсами.

Для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки. Материалы урока можно сохранить, распечатать и вернуться к ним на следующем занятии. Заранее подготовленные рисунки, диаграммы, таблицы, музыка дают возможность сохранять быстрый темп урока. Использование интерактивной доски вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Наличие АРМ позволяет облегчить работу по созданию и копированию дидактического материала, тестов и различных работ.АРМ учителя даёт возможность использовать на уроках МРЗ файлы.

Автоматизированное рабочее место учителя, как система электронных материалов для сопровождения учебного процесса позволяет решать следующие задачи:

1. Организация обучения не только в классно-урочной форме, но и во внеурочной и дистанционной форме.

2. Создание и накопление информационных ресурсов для использования в начальной школе.

3. Создание условий для активного использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

4. Удобство и быстрота доступа к информации.

5. Повышение профессионализма учителей.

6. Повышение качества образовательной деятельности учащихся, формирования информационной активности учащихся.

7. Использование АРМ при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

Источник

Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов

Для того, что бы АРМ было эффективным, необходимо выполнение следующих условий:

— адаптация в конкретной сфере деятельности (например, АРМ учителя сильно отличается от АРМ инженера космических кораблей)

— осуществление обработки данных самим пользователем.

Для каждой профессии необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их значению. Однако принципы создания любых АРМ должны быть общими:

— системность (АРМ следует рассматривать как системы, состав которых определяется поставленными целями и задачами);

— гибкость (возможность собрать необходимую комплектацию АРМ для конкретной профессиональной области);

— устойчивость (система АРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на неё внутренних и внешних возмущающих факторов.Это значит, что неполадки в отдельных ее частях должны быть легко устраняемы, а работоспособность системы быстро восстанавливаема);

— эффективность (можно рассматривать эффективность, как соотношение затрат к качеству выполняемых операций).

Использование АРМ в современных условиях максимально облегчает работу специалиста, высвобождая время и усилия, которые ранее расходовались на выполнение рутинных операций сбора данных и сложных расчётов, для творческой научно-обоснованной деятельности в решении профессиональных задач.

Достоинствами внедрения АРМ являются:

1. автоматизация труда;

2. увеличение качества и скорости выполнения поставленных задач;

3. мобильность работников.

Используя интерактивную доску на уроке, преподаватели могут сделать свои занятия более яркими, могут выбирать различные стили обучения, работать с различными приложениями и ресурсами.

Для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки. Материалы урока можно сохранить, распечатать и вернуться к ним на следующем занятии. Заранее подготовленные рисунки, диаграммы, таблицы, музыка дают возможность сохранять быстрый темп урока. Использование интерактивной доски вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Наличие АРМ позволяет облегчить работу по созданию и копированию дидактического материала, тестов и различных работ.АРМ учителя даёт возможность использовать на уроках МРЗ файлы.

Автоматизированное рабочее место учителя, как система электронных материалов для сопровождения учебного процесса позволяет решать следующие задачи:

1. Организация обучения не только в классно-урочной форме, но и во внеурочной и дистанционной форме.

2. Создание и накопление информационных ресурсов для использования в начальной школе.

3. Создание условий для активного использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

4. Удобство и быстрота доступа к информации.

5. Повышение профессионализма учителей.

6. Повышение качества образовательной деятельности учащихся, формирования информационной активности учащихся.

7. Использование АРМ при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Пособие для учителей общеобразовательных школ москва

Главная > Реферат

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Автоматизированные рабочие места педагога и обучающегося

Современная система средств обучения реализуется в форме автоматизированных рабочих мест ( АРМ ) педагогического работ­ника и обучающегося, включающих в себя инновационные и тра­диционные средства обучения, поддерживающихся инструктивно- методическими материалами, а также модулями программ по­вышения квалификации по их использованию в образователь­ном процессе.

Инструктивно-методические материалы и модули программ повышения квалификации являются компонентом, интегриру­ющим все элементы системы средств обучения в единое целое, обеспечивают эффективное освоение педагогами возможностей его использования в образовательном процессе в совокупности с электронными образовательными ресурсами и традиционными средствами обучения.

Инновационные средства обучения содержат :

аппаратную часть, включающую : модуль масштабной визуали­зации, управления и тиражирования информации, организа­ции эффективного взаимодействия всех участников образова­тельного процесса ; документ-камеру, модульную систему экс­периментов и цифровой микроскоп, систему контроля и мони­торинга качества знаний ;

программную часть, включающую предустановленные много­пользовательскую операционную систему и прикладное про­граммное обеспечение ;

электронные образовательные ресурсы по предметным областям.

Традиционные средства обучения по предметным областям со­держат различные средства наглядности, а также лабораторное 17

оборудование, приборы и инструменты для проведения натур­ных экспериментов и пр.

Традиционные средства обучения используются самостоятель­но, а также совместно с инновационными средствами обучения, повышая их функциональность и эффективность использования в образовательном процессе.

АРМ педагогического работника — это профессионально- ориентированная совокупность программно-аппаратных средств, объединенных в комплексное решение, интегрированная в информационно-образовательную среду образовательного учреж­дения и предназначенная для автоматизации обучающей, воспи­тательной и административной деятельности педагога.

Состав средств обучения, вошедших в АРМ педагогического ра­ботника, представлен на рис. 2.

Рис. 2. Автоматизированное рабочее место педагогического работника 18

Уровни комплектации инновационными средствами обучения АРМ педагогического работника

МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

КАБИНЕТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Приставка интерактивная с программным обеспечением.

Доска магнитно-маркерная с антибликовым покрытием.

Проектор короткофокусный с настенным креплением.

Документ-камера Ken-a-vision с программным обеспечением.

Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass (13 пультов чипами ) с базовым программным обеспечением

Модульная система экспериментов ��������������������������PROlog��������������������с базовым программ­ным обеспечением :

модуль Относительная влажность;

модуль Атмосферное давление;

Предустановленное системное ПО : Операционная система ������Micro­soft Windows 7 Home Basic32 bit, пакет официальных программ Microsoft Office 2010 Standart.

Программное обеспечение функционирования Системы кон­троля и мониторинга качества знаний P�����������������������RO���������������������Сlass с интегрирован­ным набором контрольных тестов ( презентаций ) по различным темам предметов.

Программное обеспечение функционирования Модульной системы экспериментов PROLogс интегрированным набором лабораторных работ по различным темам предмета. 19

Руководство пользователя АРМ ( брошюра+CD ).

Инструктивно-методические материалы по проведению лабо­раторных работ �����������������������������������������c����������������������������������������использованием Модульной системы экспе­риментов PROLogпо предметной области « Обществознание и естествознание ( Окружающий мир ) » ( брошюра+CD ).

Инструктивно-методические материалы для педагога с реко­мендациями по использованию Системы контроля и монито­ринга качества знаний PROСlass ( брошюра+CD ).

Инструктивно-методические материалы для педагога с рекомен­дациями по использованию документ-камеры ( брошюра+CD ).

Пособие для педагога « Интерактивное оборудование и интернет- ресурсы в школе. Начальная школа 1 – 4 классы » ( комплект по­собий по основным предметам ) ( брошюра+CD ).

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

КАБИНЕТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Доска интерактивная ( не менее 77 “ ) с программным обеспе­чением.

Проектор короткофокусный с настенным креплением.

Документ-камера Ken-a-vision с программным обеспечением.

Устройство многофункциональное ( принтер / сканер / копир ).

Система контроля качества знаний PROClass (13 пультов и 25 чипов ) с базовым программным обеспечением.

Модульная система экспериментов ��������������������������PROlog��������������������с базовым программ­ным обеспечением :

модуль Относительная влажность;

модуль Атмосферное давление;

модуль отображения информации (графический); 20

Программная часть ( см. Минимальный уровень комплектации ).

Инструктивно-методические материалы ( см. Минимальный уровень комплектации ).

РАСШИРЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

Комплекс интерактивный с программным обеспечением.

Проектор короткофокусный с настенным креплением.

Документ-камера Ken-a-vision с программным обеспечением.

Устройство многофункциональное ( принтер / сканер / копир ).

Система контроля качества знаний PROClass (25 пультов и 25 чипов ) с базовым программным обеспечением.

Модульная система экспериментов ��������������������������PROlog��������������������с базовым программ­ным обеспечением :

модуль Относительная влажность;

модуль Атмосферное давление;

модуль отображения информации (графический);

модуль беспроводной связи

Программная часть ( см. Минимальный уровень комплектации ).

Инструктивно-методические материалы ( см. Минимальный уровень комплектации ).

АРМ обучающегося — это совокупность программно- аппаратных средств, объединенных в комплексное решение, ин­ 21

тегрированных в информационно-образовательную среду обра­зовательного учреждения и предназначенных для оптимизации познавательной деятельности обучающегося.

Состав средств обучения, вошедших в АРМ обучающегося, пред­ставлен на рис. 3.

Рис. 3. Автоматизированное рабочее место обучающегося

Уровни комплектации инновационными средствами обучения АРМ обучающегося

МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

База для подзарядки и хранения ноутбуков / нетбуков ( количе­ство ячеек не более 16 ).

Привод оптический внешний DVD-RW ( USB ).

Гарнитура компактная ( наушник+микрофон ) (25 шт.).

Wi-Fi-точка доступа ( радиус действия в помещении — до 100 м ).

Модульная система экспериментов ��������������������������PROlog��������������������с базовым программ­ 22

ным обеспечением (4 комп.):

модуль Относительная влажность;

модуль Атмосферное давление;

Микроскоп цифровой (4 шт.).

Предустановленное системное ПО : Операционная система ���Mi­crosoft Windows 7 Home Basic32 bit.

Программное обеспечение функционирования Модульной системы экспериментов PROLogс интегрированным набором лабораторных работ по различным темам предмета.

Инструктивные материалы для обучающихся по проведению ла­бораторных работ � ��������������������������������������c��������������������������������������использованием Модульной системы экс­периментов PROLogпо предметной области « Обществознание и естествознание ( Окружающий мир ) » ( брошюра+CD ).

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

База для подзарядки и хранения ноутбуков / нетбуков ( количе­ство ячеек не более 16 ).

Привод оптический внешний DVD-RW ( USB ).

Гарнитура компактная ( наушник+микрофон ) (25 шт.).

Wi-Fi-точка доступа ( радиус действия в помещении — до 100 м ).

Модульная система экспериментов ��������������������������PROlog��������������������с базовым программ­ным обеспечением (6 комп.):

модуль Относительная влажность;

модуль Атмосферное давление;

модуль отображения информации (графический);

Микроскоп цифровой (6 шт.).

Программная часть ( см. Минимальный уровень комплектации ).

Инструктивно-методические материалы ( см. Минимальный уровень комплектации ).

РАСШИРЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

База для подзарядки и хранения ноутбуков / нетбуков ( количе­ство ячеек не более 25 ).

Привод оптический внешний DVD-RW ( USB ).

Гарнитура компактная ( наушник+микрофон ) (25 шт.).

Wi-Fi-точка доступа ( радиус действия в помещении — до 100 м ).

Модульная система экспериментов ��������������������������PROlog��������������������с базовым программ­ным обеспечением (13 комп.):

модуль Относительная влажность;

модуль Атмосферное давление;

модуль отображения информации (графический);

модуль беспроводной связи;

Микроскоп цифровой (13 шт.)

Программная часть ( см. Минимальный уровень комплектации ).

Инструктивно-методические материалы ( см. Минимальный уровень комплектации ). 24

Схема взаимосвязи и взаимодействия инновационных и тра­диционных средств обучения в составе комплектов для оснаще­ния автоматизированного рабочего места педагогического работ­ника и обучающегося показана на рис. 4 и рис. 5.

Рис. 4. Схема взаимосвязи и взаимодействия средств обучения в составе АРМ педагогического работника 25

Рис. 5. Схема взаимосвязи и взаимодействия средств обучения в составе АРМ обучающегося 26

Источник

АРМ учителя МОУ СОШ №2

Перед современной школой поставлена задача подготовки учащихся к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. Главную роль в решении этой задачи играет владение современным человеком информационными и коммуникационными технологиями. Информационная культура и компьютерная грамотность учащихся необходимое условие современного образования. Поэтому использование ИКТ в образовательном процессе ставит перед учителем ряд задач по его самообразованию.

Автоматизированное рабочее место учителя, как система электронных материалов для сопровождения учебного процесса позволяет решать следующие задачи:

1. Организация обучения не только в классно-урочной форме, но и во внеурочной и дистанционной форме;

2. Создание и накопление информационных ресурсов для их использования в учебном процессе;

3. Создание условий для активного использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

4. Удобство и оперативность доступа к информационным ресурсам;

5. Повышение профессионализма учителей;

6. Повышение качества образовательной деятельности учащихся, формирования информационной активности учащихся.

7. Использование АРМ при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

За последнее время школа целенаправленно обновила компьютерный парк. Для кабинетов информатики и для учебных кабинетов были приобретены 27 современных компьютеров, 16 моноблоков, а также 15 ноутбуков, отвечающих самым высоким требованиям.

Все учебные кабинеты школы оснащены автоматизированными рабочими местами, подключенными не только к локальной сети школы, но и к сети интернет, работающей по технологии GPON — оптоволокно, скорость которой достигает до 6 Мб/с. В 24 учебных кабинетах школы установлены интерактивные доски, позволяющие не только делать учебный процесс более наглядным и содержательным, но и принимать участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, вебинарах.

В обоих зданиях школы оборудованы так называемые «Электронные учительские», которые оборудованы несколькими АРМ, копировально-множительной техникой, сканером, доступом в локальную сеть школы и сеть Интернет.

В 2014 году в школе была создана единая корпоративная компьютерная сеть, объединившая в себе локальные сети зданий на улице Алмазной и основного здания школы, значительно удаленных друг от друга.

Системным менеджером школы регулярно проводится отслеживание потребностей в обслуживании, ремонте, усовершенствовании технических средств, пополнении расходных материалов. Проведена большая работа по модернизации и обновлению компьютеров, на всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, антивирусное, системное и сервисное ПО. Проведена инвентаризация компьютерной техники и составлен список на списание части старых компьютеров и мониторов.

Но уникальность рабочих мест педагогов нашей школы заключается не только в том что они оборудованы современной техникой и программным обеспечением, а тем, что каждое АРМ педагогов школы является пультом управления единого информационного пространства учреждения. Информационно-образовательная среда школы №2 состоит из совокупностей сред, которые взаимосвязаны, взаимодействуют друг с другом. Каждая среда представляет собой самостоятельную конструкцию со своим содержанием и реализацией свойственных ей функций, но её существование неотделимо связано с другими средами.

Система Информационных экранов школы .

Все – информация о жизни школы, об учащихся, успеваемости, результатах экзаменов, олимпиад, спортивных достижений; поздравления учителям, информация для родителей – организационная, правовая и многое другое. Сеть информационных экранов, расположенных в рекреациях и коридорах школы, позволит реализовать школьное телевидение и показать результаты творческой деятельности учащихся.

Информационный терминал школы.

Это современный продвинутый компьютер, встроенный в специальный защищенный корпус и антивандальным стеклом. Работает абсолютно автономно и оснащается широким спектром встраиваемого оборудования и программного обеспечения. Служит для входа учащихся и их родителей в Электронный Журнал, для чтения новостных лент школы, для связи с администрацией и учителями ОУ.

Региональный Интернет Дневник.

Школьное Интерактивное Телевидение (« NEW School »). В школе №2 около года назад было создано Интерактивное Школьное Телевидение, участниками которого являются учащиеся 9 классов. С помощью мультимедийных инструментов (фотоаппарат, видеокамера, штатив, осветитель, Movie Maker ) ребята снимают школьные мероприятия, монтируют из них новостные ленты и транслируют их на информационных экранах, установленных в рекреации школы.

В рамках исполнения государственного контракта с Рособрнадзором на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ), ‪‎специалисты компании «Ростелеком» завершили монтаж оборудования в учебных аудиториях МОУ СОШ №2, отведенных для проведения ЕГЭ.

Автоматизированная система информационного обеспечения управления (АСИОУ) включает в себя специализированное прикладное программное обеспечение, использование которого дает возможность производить анализ состояния образовательного процесса и выявлять имеющиеся закономерности, учет которых обеспечит достижение большей управляемости системы. Для выявления закономерностей, определяющих состояние образовательного процесса, в АСИОУ используются подходы, разработанные в рамках когнитивной компьютерной графики. Данные, отражающие состояние того или иного элемента образовательного процесса, представляются как с использованием различных типов диаграмм (графиков, гистограмм, лепестковых диаграмм).

Информационное развитие школы №2 не останавливается на достигнутых результатах. В 2015/2016 учебном году в школе планируется запуск нового модуля «Интерактивное портфолио класса», в котором каждый класс будет хранить информацию о своих достижениях, фото-отчеты классных мероприятий, с возможностью их дальнейшей трансляции на «Информационном Экране».

Системным менеджером школы ведется продуктивная работа над созданием в обоих зданиях школы «Внутренней Почты», с помощью которой все участники образовательного процесса смогут не только вести переписку и осуществлять электронный документооборот, но и совершать бесплатные голосовые и видео-звонки.

Источник

Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов»

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРМ

Таким образом, в работе я буду использовать понятие автоматизированного рабочего места, как индивидуальную систему технических и программных средств, обеспечивающих высокоэффективную реализацию поставленных перед работником целей и задач. Другими словами, автоматизированное рабочее место это не просто набор компьютерной техники, собранной по желанию пользователя, а совокупность компьютерной и оргтехники, а также программного обеспечения, которая будет удовлетворять достижению определённых, поставленных перед работником целей и задач.

Для того, что бы АРМ было эффективным, необходимо выполнение следующих условий:

— адаптация в конкретной сфере деятельности (например, АРМ учителя сильно отличается от АРМ инженера космических кораблей);

— осуществление обработки данных самим пользователем.

Для каждой профессии необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их значению. Однако принципы создания любых АРМ должны быть общими:

— системность (АРМ следует рассматривать как системы, состав которых определяется поставленными целями и задачами);

— гибкость (возможность собрать необходимую комплектацию АРМ для конкретной профессиональной области);

— устойчивость (система АРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на нее внутренних и внешних возмущающих факторов. Это значит, что неполадки в отдельных ее частях должны быть легко устраняемы, а работоспособность системы быстро восстанавливаема);

— эффективность (можно рассматривать эффективность, как соотношение затрат к качеству выполняемых операций).

Необходимо, чтобы любое АРМ удовлетворяло информационным и вычислительным потребностям работника; было адаптировано к профессиональным запросам; состояло из таких комплектующих, которые мог бы освоить работник; и обязательно АРМ должно иметь выходы, как в локальную сеть учреждения, так и в глобальную сеть Internet.

Обычно в состав АРМ входят:

— комплекс технических средств (печатающее (рис.1, 2), множительное (рис.3), коммуникационные (рис.4, 5, 6, 7, 8) и другое оборудование;

— комплекс программных средств и программного обеспечения (прикладные и вспомогательные программы);

— комплекс информационного обеспечения;

что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе

Рисунок 1 Рисунок 2

что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе

Рисунок 3 Рисунок 4

что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе

Рисунок 5 Рисунок 6

что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть фото что такое автоматизированные рабочие места в школе. Смотреть картинку что такое автоматизированные рабочие места в школе. Картинка про что такое автоматизированные рабочие места в школе. Фото что такое автоматизированные рабочие места в школе

Рисунок 7 Рисунок 8

— сетевые и коммуникационные устройства (локальные сети, электронная почта).

Использование АРМ в современных условиях максимально облегчает работу специалиста, высвобождая время и усилия, которые ранее расходовались на выполнение рутинных операций сбора данных и сложных расчетов, для творческой научно-обоснованной деятельности в решении профессиональных задач.

Достоинствами внедрения АРМ являются:

1. автоматизация труда;

2. увеличение качества и скорости выполнения поставленных задач;

3. мобильность работников.

Характеристики этих составляющих и определяют уровень АРМ, его назначение и особенности. АРМ предназначены для обеспечения условий комфортной и качественной работы специалиста и должны удовлетворять следующим требованиям:

• пользовательский интерфейс должен быть прост, удобен и доступен даже неподготовленному пользователю. Он должен содержать систему подсказок, желательно в демонстрационной форме (видео, звуковой, анимационной);

• необходимо обеспечивать безопасность специалиста и выполнение всех эргономических требований (комфортность, цветовую и звуковую гамму, соответствующие наилучшему восприятию, удобство расположения информации и доступность всех необходимых для работы средств, единый стиль выполнения операций и т.д.);

• пользователь АРМ должен выполнять все действия, не выходя из системы, поэтому требуется оснащенность всеми необходимыми комплектующими;

• рациональная организация труда создает комфортные условия для работы и повышает производительность труда;

• программное обеспечение АРМ должно быть совместимо с другими системами и информационными технологиями, поэтому наиболее ценными являются технологии, объединяющие несколько АРМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *