что такое автохолд в машине пассат
Autohold у Passat CC
Итак, снова приветствую всех, кто пользуется DSG на Passat CC. Сегодня был прекрасный день для того, чтобы опробовать перечисленные в предыдущем посте режимы движения в плотной пробке. Погода замечательная — сырость и мокрый снег, ни хрена на дороге не видно. К слову, я просто в ужасе от обзорности у СС, так мало я не видел ни из одного салон прежде. Реально вижу только то, что творится впереди. Боковые зеркала маленькие и неудобные после Грандера, а сзади вообще ничего не различить. Стекло узкое, зеркало заднего вида тоже. Короче, как в клетке, только вперед сквозь прутья))) Но это просто потому что прежде привык ездить на высоких авто, иногда хочу вновь пересесть на джип. Но с другой стороны, в Грандере и посадка была супер, и зеркала большие, и сзади все просматривалось. Короче, в СС мне комфортно в самом салоне, а вот головой все время вертеть не очень. Так вот, стоя вечером в пробке, попробовал:
1. режим S — пока не увидел вообще никакой разницы, все равно дергается если чуть отвлечься от плавного нажатия на педаль, все время надо ловить момент сцепления
2. D + N при длительных остановках — стандартный способ, работает, уже попривык, но есть и интереснее
3. ручной режим — вообще понравился, хотя механические коробки для меня под запретом. Очень плавно втыкается вторая, ну и приятно приподнять обороты на 1-ой, когда подкатываешься к авто спереди, звук движения совсем другой
4. Auto Hold — проверил полезная штука или нет. Реально работает, можно не париться насчет тормоза. Но педаль все равно удерживаю стоя на месте — кстати вопрос, а можно или нужно с включенным Autohold давить на тормоз когда уже остановился и оставил коробку на D?
В общем, под горку незаменимая штука на СС. Когда парковался, установил на P, он автоматически переключился на стояночный тормоз, загорелся «!» на приборке. Нажал на кнопку стояночника, все ок, погасло. Потихоньку привыкаю к новым функциям. Как-то многовато нюансов для такой современной машины) Хочется чтобы внутри и снаружи было красиво, и при этом проще — газ и тормоз, и простой автомат. А с этим дсг целая наука и туча вопросов. Автомобиль-загадка, не иначе.
Доустановка AUTO HOLD на VW Passat B6/B7
Очередная модернизация выявила тот факт, что многие владельцы VW Passat B6/B7, используя годами свой автомобиль, не знаю как бюджетно и просто можно доустановить функцию AUTO HOLD на свои автомобили…
Вы не знаете что такое AUTO HOLD? Расскажем.
AUTO HOLD — интеллектуальная система управления тормозами при помощи электромеханического стояночного тормоза, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем в пробках (что стало актуальным и для улиц Минска), на подъемах и спусках, при обычной парковке.
Функция AUTO HOLD предназначена для работы в автомобилях, в которых вместо механического установлен электромеханический стояночный тормоз. AUTO HOLD обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля независимо от того, как именно он прекратил движение, и помогает водителю выполнить последующее трогание (вперёд или назад).
AUTO HOLD объединяет в себе следующие функции поддержки водителя:
Функция AUTO HOLD также является программным расширением системы ESP и требует для своей реализации наличия системы ESP и электромеханического стояночного тормоза.
Для включения функции AUTO HOLD должны быть выполнены следующие условия:
● Дверь водителя должна быть закрыта.
● Ремень безопасности водителя должен быть пристёгнут.
● Двигатель должен быть запущен.
● Для включения функции AUTO HOLD необходимо нажать клавишу AUTO HOLD. Включение функции AUTO HOLD индицируется загоранием контрольной лампы в клавише.
Если одно из условий перестаёт выполняться, функция AUTO HOLD отключается. После каждого нового включения зажигания функцию AUTO HOLD необходимо заново включать нажатием клавиши.
Принцип работы
Функция AUTO HOLD включена. На основании сигналов скорости колёс и выключателя стоп-сигнала AUTO HOLD распознаёт, что автомобиль неподвижен и что педаль тормоза нажата. Созданное ею тормозное давление «замораживается» закрыванием клапанов гидравлического блока, водитель не должен больше удерживать педаль нажатой. То есть при включённой функции AUTO HOLD автомобиль сначала удерживается в неподвижном состоянии с помощью гидравлических тормозных механизмов четырёх колёс.
Если водитель не нажимает педаль тормоза и автомобиль, после того как уже было распознано его неподвижное состояние, вновь начнёт движение, включается система ESP. Она самостоятельно (активно) создаёт тормозное давление в контурах колёс, так чтобы автомобиль прекратил движение. Необходимое для этого значение давления рассчитывается и устанавливается, в зависимости от угла наклона дороги, блоком управления ABS/ESP. Для создания давления функция включает насос обратной подачи и открывает клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS, выпускные и переключающие клапаны закрываются или соответственно остаются закрытыми.
Когда водитель нажимает педаль акселератора для трогания, выпускные клапаны ABS открываются и насос обратной подачи перекачивает через открытые переключающие клапаны тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. При этом учитывается наклон автомобиля и дороги в ту или иную сторону, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Через 3 минуты неподвижности автомобиля функция его затормаживания переходит от гидравлической системы ESP к электромеханическому тормозу. При этом блок управления ABS сообщает блоку управления эл/мех. тормоза рассчитанное им значение необходимого тормозного момента. Оба исполнительных электромотора стояночных тормозов (задних колёс) управляются блоком управления электромеханического тормоза.
Функция затормаживания передаётся электромеханическому тормозу. Гидравлическое тормозное давление автоматически уменьшается. Для этого вновь открываются выпускные клапаны ABS, и насос обратной подачи через открытые переключающие клапаны перекачивает тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. Тем самым предотвращается перегрев клапанов гидравлического блока.
Кнопка автохолд в авто — для чего используется
В каждом транспортном средстве есть стояночный тормоз. Он фиксирует авто на месте и предотвращает откат. Если в машине стоит классический вид компоновки, то функция осуществляется через механический рычаг с тросами, а в новых авто для этого есть кнопка Auto Hold.
Что это такое
Безопасность на дороге в большей степени зависит от того, какая тормозная система установлена в транспортном средстве. Стояночный тормоз является ее основным элементом, он не позволяет транспорту самостоятельно двигаться, когда водитель остановился или оставил ТС на стоянке.
Производители транспортных средств предусмотрели такую возможность для того, чтобы автолюбителю не пришлось постоянно зажимать педаль тормоза. По мере технического прогресса вместо обычного рычага появились детали с электромеханическим приводом.
Интересно! Чтобы у автомобилистов не возникало путаницы, производители расположили Auto Hold на том же месте, где раньше был рычаг. Некоторые немного сместили кнопку и оставили ее возле КПП.
Такой вид стояночного тормоза выполняет несколько функций:
Производители используют разные обозначения, но чаще всего они пишут на кнопке Auto Hold или рисуют пиктограмму со значком ручного тормоза.
Принцип работы
Поскольку механизм добавлен для удержания машины в статичном положении, он имеет простой механизм и принцип действия. Auto Hold — это обычный ручной тормоз, который работает благодаря искусственному интеллекту. Так обеспечивается новый функционал и удобство во время передвижения.
Автохолд функционирует благодаря установленным там датчикам, которые:
Auto Hold, установленный на панели приборов, срабатывает в зависимости от действий водителя:
Когда водитель перестает жать на педаль тормоза, то небольшое давление в магистрали еще сохраняется. А при распознавании движения по склону датчики увеличивают давление, чтобы не произошла остановка или скатывание. При добавлении газа или включении сцепления это усилие снимается. Если человек переживает о том, что такой механизм некорректно сработает, то он выключает его, нажав второй раз на Auto Hold.
Условия работы
Особенности стояночного тормоза зависят от производителя, чаще всего его оснащают статическим режимом, когда скорость передвижения не превышает 7 км/ч и динамическим, если автомобилист двигается быстрее.
Интересно! В большинстве автомобилей предусмотрено самопроизвольное задействование Auto Hold, но этот момент регулируется.
При этом работа автоматизированного стояночного тормоза невозможна, когда:
Если Авто Холд самостоятельно выключается, это значит, что одно из требований не соблюдается. Водителю стоит проверить, все ли находится в правильном положении.
Почему система не переходит в авторежим
Чтобы во время поездки не возникало трудностей, следует изучить, как правильно пользоваться тормозом и какие условия требуются для его включения. Если соблюдать эти правила, то за работу авторежима не придется переживать.
Советы по использованию кнопки
Сбои происходят только в том случае, если автолюбитель неправильно нажимает кнопки или зажимает сразу несколько из них. Есть 5 простых советов, позволяющих правильно использовать стояночный тормоз:
Интересно! Машины с функцией стояночного тормаза Auto Hold стоят дороже тех, в которых установлен механический рычаг, поскольку первыми комфортней управлять.
Меры предосторожности
Поскольку автоматизированный тормоз опирается на работу сразу нескольких датчиков, включение и выключение происходит только благодаря их исправной работе. Чтобы безопасно пользоваться этим преимуществом, водители заранее изучают функции Auto Hold и рекомендуемые меры предосторожности.
За принятие решений отвечает электронный блок, в большей степени он опирается на уклон, по которому двигается автомобиль, а также скорость отпускания педали и ее текущего положения. Если не пренебрегать этими правилами, то опасных для человека ситуаций за рулем не возникнет.
Особенности работы кнопки
Электронный контроль устойчивости авто имеет программное расширение ESP, благодаря чему у этого устройства есть несколько режимов работы:
Кнопка Auto Hold снимает часть нагрузки с водителя и упрощает управление транспортным средством, если машина регулярно останавливается на своем пути. К тому же есть автоматический режим для поддержки, который предотвращает скатывание при подъеме или старта с неровной поверхности, поэтому все больше производителей устанавливают такую электронику в свои автомобили.
Тормоз с функцией AUTO HOLD
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Преимущества использования
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
Дополнительные функции
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.
Auto hold что это такое в машине
Принцип действия такого механизма
Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет. Задняя дисковая система электромеханического торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети. Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
Тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих вашу безопасность на дороге. Стояночный тормоз – это один из её элементов, который защищает машину от самопроизвольного качения при остановке или на стоянке, ведь согласитесь, во время долгой остановки не очень-то удобно постоянно удерживать выжатую до упора педаль тормоза. В наше время производители всё чаще оснащают свои новые машины системой стояночного тормоза с электромеханическим приводом. Для его использования в салоне, на месте привычного рычага или возле рычага переключения передач, устанавливается кнопка с названием «Auto Hold». Предлагаем ввести промокод Мелбет при регистрации, который в 2021 году даёт увеличение 100% бонуса на первый депозит до 19 500 рублей. БК имеет две версии: оффшорную и легальную в России, для каждой и них необходимо использовать свой код. Чтобы игроки не путались в промокодах, наши специалисты скомпоновали их в удобную таблицу. Промокод Мелбет 2021 – это шанс для новых пользователей получить больше золота при регистрации. Используйте в Melbet промокод сегодня – и расширяйте линейку бонусов на первый депозит! Для получения повышенного бонуса на первый депозит при регистрации на сайте используйте промокод:
Давайте для начала разберемся, как работает «Auto Hold». В процессе работы она учитывает показания многих датчиков:
Все эти данные необходимы для включения и отключения автоматического торможения в нужный момент. Если говорить простыми словами, она работает так:
Безусловно, функция Auto Hold, упрощает жизнь водителя транспортного средства и её наличие обеспечивает массу преимуществ. Но от её наличие цена автомобиля, как и его обслуживания вырастает. Не забывайте пользоваться теми советами, которые вы от нас получили, и всё будет хорошо!
Процесс активации
При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать. В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.
При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.