что такое атолла в sea of thieves
Затонувшие статуи морского народа в Sea of Thieves: как работают
В четвертом сезоне Sea of Thieves появилось множество новых материалов, связанных с подводными владениями злобных Сирен. Теперь вы можете отправиться под воду, чтобы похитить святилища Сирен и принести затонувшие коралловые сокровища на любой аванпост, чтобы заработать немного сладкого золота.
Но главный вопрос — как вернуть сокровища на корабль из глубин океана? К счастью, Rare создали совершенно новую игровую механику, чтобы избавить вас от необходимости тащить каждую добычу на поверхность. Теперь вы можете использовать затонувшие статуи морского народа, чтобы перенести свои сокровища обратно в относительную безопасность вашего корабля.
Единственный вопрос, который у вас может возникнуть, — как именно использовать затонувшую статую мерфолков? Больше не задавайтесь этим вопросом, потому что мы расскажем вам, как работают эти подводные диковинки.
Где найти затонувшие статуи морского народа
Во-первых, есть два типа Святилищ Сирен — это новые места, добавленные в четвертом сезоне. Большинство святилищ действуют как комнаты-головоломки, где вам нужно понять, как продвигаться по святилищу, решая головоломки и преодолевая трудности. Также есть сокровищницы, которые представляют собой зоны волнового боя, где вы сражаетесь с волнами океанских ползунов, коралловых скелетов и сирен.
Независимо от того, в какое святилище вы попадете, вы всегда найдете статуи, которые выглядят следующим образом.
Это ваши затонувшие статуи морского народа. Их задача — отправлять ваши сокровища обратно на поверхность, чтобы их можно было достать и вернуть на корабль.
Как хранить и извлекать сокровища
После того как вы прошли через святилище и взяли все сокровища, которые хотите забрать, принесите их к статуе, а затем удерживайте кнопку Y, чтобы они могли быть сохранены. Каждая статуя может хранить только 20 сокровищ. Однако если вы найдете сундуки с сокровищами, которые можно открыть, вы можете поместить внутрь три небольших сокровища. Таким образом, когда вы будете хранить их вместе со статуей Мерфолка, они будут считаться как одно сокровище, а не как три.
Когда вы соберете все сокровища, вы можете использовать статую Мерфолка, чтобы вернуться на свой корабль. Вы можете сделать это в любой момент, пока находитесь в Святилище Сирен. Когда вы вернетесь на корабль, на поверхности воды появятся фиолетовые русалки. Их легко заметить, так как в руках у них будет курительная ракета. Подплывите к ним и взаимодействуйте с ними. После этого ваши сокровища волшебным образом всплывут на поверхность воды, и вы сможете собрать их.
Важно отметить, что в отличие от синих мерфолков, которые помогают телепортироваться на корабль, когда он тонет или вы оказываетесь на мели, этот мерфолк не появится нигде, кроме как над святилищем, которое вы только что закончили. Это означает, что если другие игроки подплывут и решат потопить ваше судно, пока вы находитесь под водой, что, скорее всего, произойдет, ведь это все-таки Sea of Thieves, вам придется вернуться к месту расположения святилища, чтобы забрать свои сокровища.
С другой стороны, вражеские игроки не смогут взаимодействовать с вашими мерфолками и украсть ваши сокровища, а значит, они будут ждать вас там, когда вы вернетесь. Конечно, корабль, который вас потопил, тоже может быть там. Но это уже Sea of Thieves для вас.
Sea Of Thieves: все, что вам нужно знать о пятом сезоне
Пятый сезон вышел 2 декабря 2021 года и содержит множество праздничного контента и новых игровых дополнений. Кроме того, мы получаем еще больше контента для пиратов Карибского моря. В этом сезоне так много всего интересного. К счастью, в этой статье есть краткое описание всех новых функций в пятом сезоне Sea of Thieves.
Теперь вы можете закопать сокровище
В Sea of Thieves слишком долго отсутствовала одна вещь, так это возможность закопать свое сокровище. Что ж, теперь это возможно, и это создает совершенно новую механику игрового процесса. Каждый раз, когда вы зарываете какое-нибудь сокровище, вы автоматически создаете карту сокровищ.
Эти карты помогут вам найти свое сокровище. Или они могут быть размещены на доске заданий, чтобы другие пираты могли их найти. Не волнуйся. Позволив другим игрокам искать ваше сокровище, вы получите еще большую награду.
Доски квестов
Говоря о досках заданий, они Новое дополнение к заставам и морским постам. Здесь вы можете найти новые квесты или карты сокровищ других игроков, которые идеально подходят для быстрого начала нового приключения.
Как упоминалось ранее, если вы вернете свои карты сокровищ на доску заданий, другой игрок сможет взять их и поискать ваше закопанное сокровище. Когда они успешно обнаружат и заберут вашу добычу, вы получите равную награду и известность.
Возможность сидеть
Наконец-то можно сесть в Sea of Thieves. Сидеть нет никакого геймплея, но это выглядит довольно круто. Это еще одна маленькая деталь, которую Rare добавил в Sea of Thieves, чтобы сделать игру более захватывающей.
Вы можете сидеть где угодно, так что сделайте все возможное. Отличные места для сидения — это доска корабля, капитанское кресло или даже пляж. Вы пират, поэтому усердно работать для проигравших, а сидеть — для победителей.
Чувствуя усталость или слабое здоровье, найдите кровать, чтобы частично восстановить свое здоровье. Да, вы наконец-то можете расслабиться в Sea of Thieves. Сон медленно восстановит ваше здоровье, и это почти все. Тем не менее, это небольшая удобная функция, которая делает кровати полезными.
Шепот Рога
Одна интересная особенность, которую придумали редко, — это рог шепота. Все, что для этого требуется, — это повернуть рог, чтобы вы могли сосредоточить свой голос на одном игроке.
Он идеально подходит для подкрадывания других игроков. Это умный способ добавить к рогу еще одну возможность и сделать голосовой чат в игре более динамичным.
Есть сотня новых предметов, которые вы можете разблокировать бесплатно. В основном это косметические предметы, которые предоставят вам множество вариантов настройки. Боевые пропуска не часто бывают бесплатными, так что это фантастика. Чтобы разблокировать каждый предмет, потребуется время, так что вам лучше приступить к выполнению этого боевого пропуска как можно скорее.
Еще больше косметических предметов
Помимо боевого пропуска, вы можете разблокировать предметы Emissary и Emporium — больше косметических предметов. У них разные требования к разблокировке, но они довольно уникальны, поэтому обязательно должны быть желанными предметами. Не забудьте проверить и эти предметы.
Костюм капитана Барбосса и другие предметы пиратов Карибского моря
Если вы думали, что последнее обновление было концом «Пиратов Карибского моря», то вы ошиблись. В пятом сезоне есть еще больше контента для пиратов, в том числе экипировка капитана Барбосса.
Новые эмоции и скины снаряжения
Если вам нравится фотографироваться со своей командой, теперь вы можете использовать эмоцию Say Cheese, чтобы выбрать идеальную позу. Если вы предпочитаете играть музыку со своей бандой, теперь вы можете использовать охлажденные инструменты. Оба обновления — крошечные, но, тем не менее, забавные.
Sea of Thieves «Затонувшая жемчужина», полное прохождение
Кажется все потеряно, но во тьме океана все еще сияет лучик надежды… Прохождение второй истории Tall Tale «Затонувшая жемчужина» нового сезона игры Sea of Thieves.
Время прохождения: 60—90 минут.
Награды за прохождение истории: сабля «Возмездие серебряного клинка» (пройди Tall Tale «Затонувшая жемчужина») и шпиль «Возмездие Серебряного клинка» (получи все достижения).
Сабля и шпиль «Возмездие Серебряного клинка»
Все достижения истории «Затонувшая жемчужина»
Испытания, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них ты не закончишь историю «Затонувшая жемчужина»:
Необязательные испытания, пройдя которые ты получишь достижение «Жемчужина во тьме» и шпиль «Возмездие Серебряного клинка»:
Найди сердце «Жемчужины»
После завершения первой Tall Tale «Жизнь пирата» ты можешь проголосовать за вторую сказку «Затонувшая жемчужина» у книги с ракушкой возле Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждёт тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница напомнит о том, что уже произошло в первой сказке, что тебя ждет дальше и о том, что судьба обрушится на всех, если ты потерпишь поражение.
В инвентаре заданий появится книга, на последней станице которой указан путь к месту затопления Черной жемчужины.
Найди сердце жемчужины: севернее бухты Акулий корм и на юго-запад от острова Старый атолл
Найти сердце Жемчужины можно и без карты, ориентируясь по яркому синему столбу света. На подходе ты услышишь бодрую мелодию.
Столб света у места затопления Черной жемчужины
На месте разбросаны обломки, покрытые яркими кораллами. Ныряй и плыви вдоль обломков на глубину. Если по пути к световому столбу ты подберешь трезубец, не бери его с собой под воду — плыть с ним не удобно, а на месте где предстоит битва почти всегда можно будет найти новый.
Проплывай прямо над скоплениями пузырьков в обломках и растениям с пузырьками воздуха, чтобы пополнить запас кислорода и погружайся глубже под воду пока не доберёшься до Черной жемчужины.
Заветное желание
Каюта капитана Черной жемчужины заперта, а все входы завалены. Но один вход есть — подплыви к носу в корабля и проберись под палубу.
Чтобы проплыть дальше придется расчистить путь раздвигая обломки. Не торопись, между палубами есть воздух, он заметен по плотной массе пузырьков.
Поворачивай обломки пока не уберешь все
Когда уберешь длинную доску на полу справа, пушка соскользнет с прохода и перед тобой в глубине корабля окажется яркое светящееся существо. В жестких лапах океанского краулера ключ от капитанской каюты Черной жемчужины. Отбери его, открой дверь каюты и забери со стола компас Джека Воробья.
Компас Джека Воробья открывает достижение «Заветное желание»
Он работает как и должен: указывает на то, чего ты хочешь больше всего. И раз уж ты хочешь завершить эту историю, компас укажет верный путь.
Шпиль сирен
Следуй по компасу на восток-юго-восток к темному туннелю у основания пещеры. Подойдя ближе ты увидишь прозрачный барьер и статую, похожую на статуи русалок в Shores of Gold Tall Tales. Они работают как статуи паромщика из первой части серии Tall Tales «Жизнь пирата». Они помогут тебе либо вернуться на свой корабль, либо вернуться к сохраненной контрольной точке.
Чтобы пересечь радужный барьер ударь по светящейся сфере
Чтобы пройти через этот барьер, нужно активировать его ударив любым оружием по яркому светящемуся растению справа. Выбор оружия на протяжении всей истории будет зависеть от того, насколько близко ты сможешь подойти к цели.
Пройди через барьер. Ты в башне Сирен, где придется решать загадки и сражаться с морскими существами чтобы забраться на самый верхний уровень.
Первый уровень
Сердце сирены ты получишь после победы над последним существом
Верни Сердце сирены одной из трех статуй, находящихся в комнате (статуя с красным кораллом в руке).
Обрати внимание на подсказку в скале с четырьмя разными сиренами. Каждая из них держит свой трезубец в одном из трех положений: верхнем, среднем и нижнем. Удобнее всего определять положение рук на схемах по сгибу в локте.
Положение трезубца слева направо: нижнее, среднее, верхнее
Первая сирена держит в руках жемчужину, вторая коралл, третья цепи. Выставь трезубцы на этих статуях по схеме, выстрелом или ударом сабли. Когда все будет готово и сердце сирены с кораллом будет установлено, активируй большую статую с ракушкой, расположенную по центру зала.
Если ты все сделал правильно, услышишь нарастающие ноты песни сирен и победный хоровой аккорд. Вода начнет прибывать в зал из большой каменной головы наверху и поднимет тебя на следующий уровень.
В этом зале находится один из пяти дневников капитана «Серебряного клинка», между дверью и обломками.
Второй уровень
Вода подняла тебя на уровень выше. Чтобы пройти дальше нужно настроить те же самые статуи по новой подсказке наверху. На этот раз у всех статуй нужно поднять трезубец в верхнее положение. Выстрел с суши по центральной статуе активирует на некоторое время гейзер, с помощью которого можно подняться на третий уровень.
Подними трезубцы всех статуй вверх, чтобы активировать гейзер
Третий уровень
Здесь тебя встретят две волны враждебных существ, последний обронит сердце сирены, вернув которое ты сможешь продвинуться дальше. На этом уровне положение трезубцев для сирен такое: сирена с кораллом нижнее, с цепями — среднее, с жемчужиной — верхнее. Одна из статуй спрятана уровнем выше и если у тебя нет подходящего оружия, можешь взять его в ящике с арсеналом неподалеку.
Спрятанная статуя наверху справа от каменной головы
Если ты все сделал правильно, после удара по главной статуи с раковиной комната наполнится водой и доставит тебя в следующий зал.
Когда уровень заполнится водой ты сможешь найти второй дневник на выступе над спрятанной сиреной с жемчужиной.
Четвертый уровень
Следуй по костяному хребту огромного подводного существа до очередной статуи возврата на корабль пока не упрешься в барьер, ударь по сфере и пройди дальше. Это верхний уровень башни. Ты услышишь таинственный угрожающий голос и увидишь храм с большим черепом Кракена. А в окнах живого кракена!
За команду
После того как ты проберешься в камеру на самом верхнем уровне цитадели Сирен, хватай в передней части комнаты трезубец темных приливов, он пригодится в предстоящем бою.
Трезубец тёмных приливов
С трезубцами нельзя быстро передвигаться и хранить в инвентаре, но они всегда будут в локации перед боем, поэтому и носить их с собой постоянно не нужно. Не бойся отпускать его для восполнения здоровья, он останетя на месте и не будет всплывать или погружаться на дно. Помни, что он может исчезнуть когда его заряд закончится.
Когда она закончит говорить, барьеры будут открыты и начнется битва. Используй трезубцы чтобы быстрее победить врага. Держись ближе к источникам воздуха и не забывай восполнять здоровье. Там же внизу есть еще трезубцы, если ты забыл захватить один в шпиле Сирен, а также ящики с едой и боеприпасами. Бери ананасы, они сильнее всего восполняют здоровье.
Если все делать аккуратно ты достаточно быстро справишься с несколькими волнами сирен и покончишь с их лидерами (ищи их у Черной жемчужины). Из последнего существа выпадет сердце сирены и откроется достижение «За команду», не пропусти этот момент, чтобы не искать потом сердце по всей локации.
Цитадель Сирен
После окончания битвы достань компас, он укажет на вход в Цитадель. Другим ориентиром будут цепи, в которые закована Черная жемчужина, тянущиеся прямо к центральному входу.
Вход заблокирован массивной каменной дверью, по бокам которой стоят три статуи Сирен: две маленькие и главная с ракушкой. Верни сердце и выставь трезубцы вниз для обоих статуй, как нарисовано на двери. Активируй статую с ракушкой, дверь опустится и через какое-то время закторется за тобой (можно будет снова открыть).
Зал первый
На входе в Цитадель ты увидишь два барьера, похожие на окна, на видном месте в центре комнаты, но они закрыты. Слева от барьеров найди вход в темный туннель, проплыв через него ты упрешься в третий барьер со светящимся растением, через который можно пройти.
Зал второй
В этой пещере нет воздуха. Плыви наверх, воздух есть прямо под решетчатым потолком. На схеме рука статуи с кораллом в нижнем положении, с жемчуженой в среднем и с цепями в верхнем.
Главная статуя в комнате над решетчатым потолком, выстрели в нее чтобы активировать и спустить воду в зале.
Победи три волны океанских чудищ с помощью разбросанных по залу трезубцев.
После того как вода была спущена ты сможешь использовать шкив напротив большой двери с пурпурными водорослями, чтобы опустить ее. Нужно немного времени, чтобы она начала опускаться (жми вверх/вперед и немного подожди). Сразу беги пока дверь не начала подниматься обратно и не пришлось опускать ее снова.
Зал третий
В этом зале много воздуха и разбитый корабль. Забраться выше не получится самостоятельно. На входе в зал есть очередной шкив, который опускает и поднимает С‑образный корпус корабля до каменных бортов пещеры. Опусти каркас до самого конца, брось шкив и запрыгивай в каркас, чтобы подняться на нем вверх. Спрыгни с каркаса на выступ справа и двигайся по тропинке к месту кораблекрушения.
С вершины корабля видно главную статую, в которую нужно стрелять, чтобы завершить следующую загадку со статуями. А в каюте корабля на ящиках слева от входа лежит третий дневник.
Наверху есть ящик с боеприпасами и арсенал, возьми дальнострел.
Спрыгни с правого борта корабля на правую сторону пещеры и иди по коридору до решетки, через которую виден следующий зал. На схеме статуя с цепями держит трезубец вниз, с жемчужиной прямо, с кораллом вверх.
Придется стрелять по статуям издалека, для перезарядки используй ящик с боеприпасами позади. Можно из дальнострела, но и мушкетон тоже подойдет.
Вернись на верхнюю часть корабля, вдали перед тобой будет углубление с четвертой статуей, выстрелом в которую активируется каменная голова и заполнит зал водой.
Углубление с последней статуей и есть следующее место куда нужно попасть. Заберись по лестнице на висящую платформу, используй шкив для поднятия другой платформы и переберись на другой выступ. Проход налево ведет к ключу от каюты Серебряного клинка, а направо в следующий зал. Пройди через комнату с решетчатым полом к барьеру и пройди сквозь него.
Если все в порядке, то у двери будет мерцать голбой шар для активации барьера. Иногда он может быть неактивен, это значит что другая команда зашла перед тобой или что-то еще пошло не так. Ты можете попробовать вернуться через статую русалки (оставь одного игрока у барьера, чтобы не потерять ключ от каюты).
Возмездие «Серебряного клинка»
Ты вошел в глубокую пещеру с останками корабля Серебрянный клинок. Иди по левому краю пещеры, чтобы забраться на судно. Чтобы открыть каюту капитана понадобится ключ, надеюсь, ты донес его! После того как ты открыл каюту и нашел рыдающий сундук, начнется бой.
Стреляй из пушек Серебрянного клинка по обстреливающим вас преспешникам королевы Сирен. На носу коробля есть бочки с ядрами и фруктами.
Убить придется каждого монстра, иначе они не позволят тебе забраться наверх с помощью шпиля. Убив всех врагов подними корабль выше на следующий уровень.
Теперь убивай врагов и удерживай корабль наверху, потому что Серебрянный клинок будет медленно опускаться. Оставь одного члена команды следить за шпилем, или периодически поднимай корабль сам.
Чтобы победить кракена стреляй по его голове и крайним щупальцам, которые удерживают корабль за цепи. Ты его не убьешь, но он должен отступить. Если будешь возиться с ним долго, битва будет проиграна, а квест сброшен!
Когда ни один из миньонов Королевы Сирен не сможет тебя победить она лично вступит в бой, пригласив вас в следующий зал.
Если ты открыл каюту Серебряного Клинка ключом, забери Сундук скорби с собой. Не задерживайся в этой локации, иначе тебя может перенести в слудующую, но уже без сундука.
Как только битва с кракеном закончится, Серебряный клинок начнет медленно опускаться, но тебе нужно наверх. Поднимись на шпиле в самую высокую точку и заберитесь на мачту. Из вороньего гнезда перепрыгни через верхнюю балку мачты и иди вперед, пока нельзя будет безопасно прыгнуть на скалы сбоку.
Если сундук у тебя, заверши достижение Легенда о вечной скорби до продолжения прохождения.
Сундук скорби
Находясь в третьем зале цитадели, после того как он наполнится водой, заберись по лестнице на висящую платформу, подними другую платформу с помощью шкифа и перепрыгни на с‑образный корпус слева. Пройди по нему до конца и запрыгни на выступ с водопадом, шагни в эту реку и заберись в зловещую пасть в глубь пещеры.
Здесь ты найдешь ключ от каюты Серебряного клинка. Возьми его с собой в следующий зал.
Открой ключом каюту капитана «Серебряного клинка», чтобы найти безутешный Сундук вечной печали. Ура! Теперь тебя ждет возмездие.
Легенда о вечной скорби
После того, как выйдешь из зала с Серебряным клинком, плыви по коридору вверх до барьера со светящейся сферой и проходи дальше. Идя вдоль левой стены комнаты ты пройдешь дальше по сюжету истории Tall Tales, поэтому следуй по валунам в центре зала.
Как открыть скорбную дверь
Такую дверь, покрытую малиновой растительностью, мы уже видели раньше. Кажется она напоминает бороду Сундука скорби. Поставьте сундук рядом с дверью и она откроется. Войди в пещеру.
Внутри пещеры на троне сидит скелет со скошенной короной. Без лопаты, как Златодержец, но с трезубцем!
Осмотри комнату и найдешь гравюры на стене. Начни с гравировки слева от входа. Затем продолжай чтение по часовой стрелке, по очереди осматривая каждый офорт. Это откроет достижение «Повесть о вечной скорби».
Если дверь начинает закрываться, пока ты исследуешь пещеру, не паникуй. Слева от нее есть рычаг. Сундук скорби можно оставить в этом зале и продолжить прохождение Tall Tales «Затонувшая жемчужина».
Смертельный хор
После того как выйдешь из зала с Серебряным клинком, плыви по коридору вверх до барьера со светящейся сферой и проходи дальше.
В следующем зале будет два пути. Идя вдоль левой стены комнаты ты пройдешь дальше по сюжету истории Tall Tales. Большие валуны в центре зала ведут к завершению достижения Легенда о вечной скорби.
Пора сразиться с самой Королевой! В последних комнатах будет много трезубцев, бочек с едой и ящиков с боеприпасами.
Как победить сирен в битве
Будь внимателен, сирены могут наносить урон без атаки, когда касаются драгоценного камня в центре груди, чтобы исцелить себя. Это создает вокруг них светящуюся сферу: у младших сирен синюю, у лидеров зеленую, у Королевы Сирен красная сфера. По аналогии с иерархией проклятых статуй. И если ты находишься слишком близко к сфере исцеления сирены, получишь урон.
Исциляющая сфера Королевы сирен намного больше, чем у других.
Первой в бой вступит Королева, после схватки она исчезнет и призовет других сирен, а потом снова вернется и будет атаковать с удвоенной силой. Еще раз исчезнет призвав младших серен и лидеров сирен и вернется в самый последний раз.
Сражайся так, как будто от этого зависит жизнь пиратов, и победи Королеву Сирен! Вместе с победой получи еще одно достижение.
Команда свободы
Как только бой с Королевой сирен закончится, вода из камеры вытечет, а в центре комнаты останется лужа с водой. Барьер который был здесь исчез, ныряй и открывай следующий барьер.
Ты окажешься в комнате с тремя статуями русалок, запертыми за решеткой из кораллов. Ты знаешь что делать, но не усердствуй, эти проклятые статуи не простые. Выстрелив в эти статуи, ты получишь нечто гораздо более ценное чем просто драгоценные камни. Нужно уничтожить все три статуи.
После того, как освободишь всех заключенных, сядь поудобнее и послушай их рассказ. Тебе придется остаться до конца повествования и передать компас команде Черной жемчужины, чтобы завершить сказку. И не покидай Цитадель до завершения Tall Tale.
Вернуться на корабль можно двумя путями. Очевидный: через барьер в последней комнате, просто плыви вдоль по шпилю цитадели пока не доберешся до поверхности. Очевидный №2: через паром проклятых. Правильный: найди каменную статую русалки, чтобы быстро вернуться на корабль.
Серебро
Всего в этой сказке можно найти пять журналов капитана команды Серебрянного клинка. Ты найдешь два внутри Шпиля и три внутри Цитадели. Никаких дневников в открытом море!
Первый дневник ты найдешь на первом уровне шпиля сирен, за обломками корпуса.
На первом уровне шпиля сирен под дверью с пурпурными растениями
Второй дневник ты найдешь на третьем уровне шпиля, на выступе над самой верхней статуей сирены.
Третий сразу на входе в Цитадель сирен, в левом обломке от корпуса на дне.
Четвертый в одном из следующих залов цитадели с загадкой из статуй, в ней нужно проплыть через отверстие в правой части этого зала. Лежит на большом обломке корпуса.
Последний дневник лежит на ящике в задней части разрушенного корабля в большом зале со шкивом.