что можно найти в замке в майнкрафт
Подводная крепость в Майнкрафте
Подводная крепость — большая структура в Майнкрафте с ID «monument», встречается только в биоме Глубокий океан. Содержит блоки из призмарина, золотые блоки, мокрую губку и морской фонарь. Здесь постоянно появляются враждебные мобы — Стражи и Древние стражи. Для поиска подводной крепости можно купить карту с координатами у картографа или искать самостоятельно, плавая по глубокому океану. Если доступны читы, то можно найти ближайшую такую структуру с помощью команды locate, кроме того, можно найти структуры с помощью онлайн-инструмента или создав карту с сидом. Все эти способы, а также способ сбора ресурсов из подводной крепости рассмотрен в этой статье.
Как купить карту у картографа?
Карту с местонахождением подводной крепости можно купить у крестьянина-картографа Подмастерье (2-го уровня) за 13 изумрудов и компас, если уровень крестьянина подняли вы, торгуясь с ним, то получите скидку на покупку карты.
Игрок показан на карте в виде белой метки, а подводная крепость в виде метки цвета призмарина, по ходу передвижения метка должна сближаться, таким образом очень легко найти подводную крепость, но придётся потратить большое количество изумрудов на «прокачку» торговца и покупку карты.
Как найти в режиме выживания?
Если вы не можете купить карту, то вам остаётся только плавать на лодке в глубоком океане, пока не найдёте подводную крепость. Её легко заметить за счёт того, что она огромных размеров.
Как найти с помощью команды?
Команда /locate monument покажет вам координаты ближайшей подводной крепости, а также расстояние от неё в блоках, должны быть включены читы. Если ближайшая структура слишком далеко, то команда выдаст ошибку, в таком случае попробуйте передвинуться в любом направлении на 500 блоков и снова ввести команду, желательно делать это рядом с океаном. После того, как вы узнали координаты, нажмите F3, чтобы посмотреть текущие ваши координаты и перемещайтесь так, чтобы приблизиться в нужную точку.
Сид с подводной крепостью
Если ни один из предыдущих способов вам не подходит, то вы можете создать новую карту, используя ключ для генерации мира idpredmetov.ru/c. В таком случае вы появитесь в лесу, рядом будет океан, вам нужно будет пройти и проплыть около 300 блоков до точки 0 65 208, где вы найдёте подводную крепость. Команда для телепортации — /tp @p 0 65 208.
Поиск по своему Ключу генерации мира
Вы можете ввести в игре команду /seed, переписать ключ генерации мира и ввести его на сайте chunkbase.com/apps/ocean-monument-finder, вам будут показаны все ближайшие подводные крепости. Наведите указатель мыши на один из синих кружков, чтобы увидеть координаты крепости.
Как добыть ресурсы из подводной крепости
Есть различные способы сбора ресурсов из подводной крепости. Вам точно понадобятся инструменты, броня, твёрдые блоки и еда. Удобнее всего осушать её, начиная с верхушки устанавливая и удаляя твёрдые блоки, такие как гравий, когда вы найдёте мокрую губку высушите её в печи и осушение станет легче. Игроки рекомендуют взять с собой корову и поселить её на верхнем этаже, чтобы постоянно добывать молоко, которое избавляет от эффекта усталости, который накладывают стражи. Будьте внимательны выходя за стены, если вас начнёт атаковать сразу несколько стражей, то от них сложно будет сбежать. Но если вы будете спускаться вниз, ограждая себя стенами из твёрдых блоков, то сложностей не возникнет.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Адская крепость
Адская крепость, крепость Незера, или крепость Нижнего мира, (англ. Nether fortress) — это натуральная структура в Нижнем мире. Адская крепость состоит преимущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители и ифриты.
Contents
Структура [ ]
Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука
Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.
Содержимое сундуков [ ]
Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:
Предмет | Количество на стопку | Шанс |
---|---|---|
Железный слиток | 1 — 5 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой слиток | 1 — 3 | 49,0 % ( 15 ⁄73) |
Золотая кираса | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой меч | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотая конская броня | 1 | 29,1 % ( 8 ⁄73) |
Железная конская броня | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмазная конская броня | 1 | 11,8 % ( 3 ⁄73) |
Седло | 1 | 35,3 % ( 10 ⁄73) |
Огниво | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Адский нарост | 3 — 7 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмаз | 1 — 3 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Обсидиан | 2 — 4 | 8,0 % ( 2 ⁄73) |
Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.
Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | minecraft:nether/find_fortress |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Адские крепости добавлены в игру. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости. | |||
1.6.1 | 13w18a | Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости. | |||
1.8 | 14w27a | Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках. | ||||
1.8 | Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4. | |||
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Адские крепости встречаются чаще. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |
TU9 | Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Сундуки теперь генерируются в адской крепости. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Адская крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Дополнительно [ ]
Галерея [ ]
Башня, яркость скриншота повышена
Мосты, яркость скриншота повышена
Переход со спаунером
Внутри. «Огород» из песка душ с адскими наростами
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Подводная крепость
См. Ocean Monument на английском языке.
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за 13 изумрудов и компас.
Содержание
Описание [ ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты [ ]
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Захват крепости Нижнего мира
Крепость Нижнего мира — самая большая натуральная структура в Minecraft. Как ясно из названия, она генерируется в Нижнем мире, и является второй по опасности натуральной структурой в игре, уступая лишь лесному особняку. Данная статья описывает основные принципы захвата крепости Нижнего мира, которые не такие лёгкие, как кажется на первый взгляд.
Содержание
Основные сведения [ ]
Конструкция крепости [ ]
Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:
При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.
Основные цели посещения крепости [ ]
Основные опасности [ ]
Таким образом, крепость — довольно опасное место. Подробно рассмотрим каждую из опасностей позже, сейчас следует ознакомиться со списком необходимых вещей для похода в крепость Нижнего мира.
Список необходимых предметов для похода в крепость [ ]
Поход в крепость [ ]
Нахождение [ ]
Крепость можно найти, не пользуясь никакими средствами навигации. Крепости довольно плотно расположены в Нижнем мире.
Если вы достигли крепости снизу, возникает резонный вопрос: как забраться в неё? Для этого подойдёт булыжник или лестница (булыжник надёжнее).
Не спешите резко врываться в крепость. Сначала аккуратно войдите, осмотритесь, и только затем проходите дальше.
Тактика ведения боя против местных мобов [ ]
Мобы, обитающие в крепости, очень опасны. Взять, к примеру, скелета-иссушителя — на максимальном уровне сложности он наносит урон в 17 единиц, или ифрита, который так и норовит «поджарить» вас своими огненными шарами. Не забудем и про опасности биомов Нижнего мира — хоглина, пиглина и гаста также могут принести много проблем.
Скелет-иссушитель [ ]
Скелет-иссушитель, пожалуй, один из самых опасных мобов в игре. Выглядит практически также, как и обычный скелет, но немного выше его (из-за чего не может проходить в проёмы высотой в 2 блока) и имеет серо-чёрный цвет костей. В отличие от своего аналога из обычного мира, вместо лука вооружён каменным мечом. После удара накладывает эффект «Иссушение», который увеличивает его и без того немалый урон.
Основное правило боя — держать дистанцию. Попробуйте расстрелять скелета из лука на далёком расстоянии, но если он приближается (а делает он это очень быстро), сразу переключитесь на меч и уворачивайтесь от ударов. Если же скелетов двое и больше и увернуться практически невозможно, можно построить столбик в три блока и просто бить его по черепушке. ВНИМАНИЕ такой способ работает только в помещениях, иначе вас со спины собьет ифрит или скелет. Не стройте столбик в 2 блока, иссушитель выше обычных мобов и легко вас достанет.
Обыкновенный Скелет [ ]
Скелет из обычного мира также встречается в крепости. Опасен возможностью скинуть вас с моста. Используйте щит в бою.
Ифрит [ ]
Ифрит — не менее сильный моб. Использует два вида атаки: запуск огненных шаров и контактный бой. Старайтесь расстреливать ифрита из лука или забрасывать его снежками, пусть даже на малом расстоянии. Держите дистанцию. Помните: если вы нашли ифрита, возможно, что рядом находится их спаунер.
Хоглин [ ]
Пиглин [ ]
Пиглин — ещё один свиноподбный моб багрового леса, а также пустошей Нижнего мира. Часто встречаются группами, может использовать дальний бой. Для того, чтобы обезопасить себя от пиглинов, наденьте любую часть золотой брони.
Гасты встречаются в долине песка душ, и если крепость находится именно там, то вам стоит запастись стрелами, так как гасты умеют летать. Не забывайте, что они используют дальний бой. Но если вам не хочется сражаться с ними — аккуратно обходите их стороной, ведь иногда они просто не замечают игрока.
Итоги [ ]
Крепость Нижнего мира, бесспорно, опасна. Но при должной сноровке, её посещение обогатит вас ресурсами, а также навыками сражений. К тому же, некоторые ресурсы необходимы для дальнейшей активации портала Края.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости