что лучше риб или катер

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

— достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

— не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

— не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

— в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

— как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

— по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

— Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

— Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

— Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

7. Качество фурнитуры и клапанов.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Мы желаем Вам удачного выбора!

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

Источник

Что такое RIB

Между надувными «тузиками» и лодками с жёстким корпусом существует промежуточное звено, совмещающее в себе лучшие качества обеих сторон. Это жёстко-надувные (или «жёстко-модульные») лодки. Их также принято обозначать английской аббревиатурой RIB (rigid inflatable boat) или RHIB (rigid-hulled inflatable boat). В этой статье мы расскажем, как они появились, что отличает их от других видов лодок и где можно купить себе лодку «РИБ».

Как появились RIB?

Лодки такого типа появились в конце 1960-х годов в Великобритании. Специалисты из Atlantic College разрабатывали их по заказу ВМФ страны, а позже — Королевского национального общества спасательных шлюпок.

Неофициально отцом RIB считается основатель верфи Flatacraft Тони Ли-Эллиотт (Tony Lee-Elliott), который начал работу над концептом раньше, в 1965 году, но не успел первым получить патент на изобретение.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Первоначально «РИБы» представляли собой либо обычные катера с жёстким корпусом, к бортам которых прикреплялись надувные баллоны, либо надувные лодки с укреплённым дном.

Одной из первых компаний, которая начала выпускать RIB серийно, стала Avon Inflatables.

Какие RIB сегодня?

В наше время в сегменте RIB невозможно пожаловаться на однообразие моделей. При желании можно найти лодку на любой вкус и кошелёк. Существуют даже так называемые «суперрибы» — роскошные каютные катера длиной свыше 20 метров.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Неудивительно, что RIB пользуются популярностью и у военных, и у спецслужб, и у простых любителей отдыха на воде.

В современных RIB для соединения жёсткого днища из пластика или алюминия с надувными баллонами применяется вулканизация, склеивание и ультразвуковая сварка. Пространство между слоями дна заполняют водостойкой плотной пеной, которая повышает плавучесть лодки.

Преимущества RIB можно разделить на две категории: одни связаны с жёстким дном, другие — с надувными бортами.

Из недостатков RIB по сравнению со своими «прародителями» можно отметить большой вес некоторых моделей, который вынуждает перевозить катер только на прицепе. А разборные RIB могут требовать довольно много времени и усилий при сборке и разборке.

Кроме того, на компактных моделях до половины общей и без того небольшой ширины лодки съедают надувные баллоны. Конечно, на них могут сидеть пассажиры. Но внутреннее пространство лодки, куда можно положить багаж, оказывается очень ограничено.

Кто главные производители RIB?

Zodiac

Эта французская верфь — не только лидер на рынке RIB, но и один из старейших игроков в этом сегменте. В 2021 году компания будет отмечать 125-летие. Хотя фирма изначально вообще не специализировалась на лодках, а занималась воздухоплавательными аппаратами, своеобразный «прототип» современных судов Zodiac инженер компании представил ещё в 1930-х.

В 1970-х именно лодкам Zodiac отдавал предпочтение Жак-Ив Кусто.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

В наши дни Zodiac Nautic выпускает модели длиной от 3,6 метра (4-местный Yachtline 360) до 8,5 метров (PRO 850, рассчитанный на 25 человек). У верфи можно найти лодки как для простой переброски людей и вещей с яхты на берег, так и для комфортного отдыха на воде, рыбалки и дайвинга. В зависимости от модели базовая стоимость лодки колеблется от €17,5 тысяч до €64,6 тысячи.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Особняком стоит модель eJET 450. Это 4,5-метровый полностью электрический RIB, рассчитанный на семерых.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

При средней скорости 24 узла лодка может автономно двигаться в течение 1,5 часов.

Если неспешно идти со скоростью 5 узлов, аккумулятора хватит уже на 8 часов. Максимальная скорость, которую может развивать eJET 450 — 30 узлов. Базовая стоимость модели — €125 тысяч (с учётом НДС).

Zodiac гордится своим автоматизированным процессом термосварки и запатентованным сверхпрочным материалом Strongan Duotex, по прочности превосходящим ПВХ.

История украинской верфи Brig так же, как и история Zodiac, косвенно связана с авиацией. Основатель компании Вячеслав Родионов после распада СССР собрал в Харькове авиационных инженеров, оставшихся без работы. Вместе они начали производство надувных лодок и RIB. Сегодня, спустя 27 лет, Brig — один из главных производителей RIB в мире.

Компания выпускает 22 модели длиной от 2,9 метра (4-местный Falcon Tender 300) до 9,95 метра (Eagle 10, рассчитанный на 12 пассажиров). Лодки разделены на 4 линейки, каждая из которых обладает своими «фишками»: способностью быстро разворачиваться на месте, повышенной стабильностью на волне, которая защитит пассажиров от излишних брызг, энергоэффективностью для экономичного расхода топлива при буксировке водных лыж и вейков. В зависимости от модели базовая стоимость колеблется от €10 тысяч до €200 тысяч.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Флагман верфи в 2020 году стал финалистом премии Motor Boat Award 2020, но уступил победу 7,9-метровой младшей сестре — Eagle 8.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Williams

Эта компания является одним из лидеров на рынке тендеров и с 2002 года производит именно катера RIB. В портфолио верфи 14 моделей длиной от 2,79 метра (Minijet 280) до 7 метров (Evojet 70). На таких катерах можно перевозить от 3 до 13 человек. В зависимости от модели базовая стоимость лодки колеблется от €21 тысячи до €208 тысяч (с учётом НДС).

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Лодки Williams разделены на 5 линеек. Одни из них предназначены в первую очередь для использования в качестве тендеров, в то время как другие, более мощные и манёвренные, но чуть менее комфортные, заточены под занятия водными видами спорта.

На сайте верфи работает онлайн-конфигуратор. Так что потенциальный покупатель ещё до начала оформления заказа может познакомиться со всеми возможными опциями и выбрать те, что нужны именно ему.

Эта верфь из Колумбии выпускает RIB, предназначенные как для отдыха, так и для служебных целей. К особенностям AB Inflatables можно отнести то, что компания производит не только стеклопластиковые, но и редко встречающиеся алюминиевые RIB. На 7 моделей компания устанавливает водомётные двигатели вместо подвесных.

Всего компания разработала 16 линеек, в которые вошли 85 моделей длиной от 2,39 метра (Lammina 7.5 UL) до 8,33 метра (Oceanus 28 VST), рассчитанные на перевозку от 3 до 25 человек. В зависимости от модели базовая стоимость лодки доходит до €117 тысяч.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Около четверти RIB верфи — служебные катера для спасателей и спецслужб. Среди остальных моделей можно найти как самые простые шлюпки даже без консоли управления, так и катера, которые подойдут для дневного отдыха на воде, когда часть гостей купается, а часть загорает на носовом лежаке.

Младшая модель AB Inflatables — 3-местная малышка с баллонами диаметром 40 см, весит всего 30 кг.

Это, вероятно, самый лёгкий RIB среди всех лодок упомянутых компаний

Осадка лодки не достигает и полуметра.

Осадка флагмана верфи тоже верфи тоже обращает на себя внимание. При весе почти 1,3 тонны этот 8,3-метровый RIB имеет показатель всего 70 см. Это даже меньше, чем у 7-метрового флагмана Williams.

Castoldi

Итальянская верфь Castoldi существует с 1930 года. Сейчас она выпускает 11 моделей разной степени роскошности, оборудованных водомётными двигателями собственного производства. Длина лодок варьируется от 4,28 метра (7-местный Jet Tender 14) до 8,34-метра (Jet Tender 27, рассчитанный на 16 человек).

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Водомёты позволяют даже младшей 4-метровой модели при полной загрузке разгоняться до 32 узлов.

Лодки Castoldi используют и как тендеры, и как тягачи для водных лыж и вейкбордов. При планировке типа walkaround перемещаться по катеру удобно даже в вечернем платье.

В модельном ряду верфи есть не только классические RIB, но и жёсткокорпусные катера, у которых надувной баллон максимально редуцирован и выполняет только роль стационарного кранца по периметру лодки. В отличие от большинство моделей компании, они подходят для выхода за пределы прибрежной зоны.

Особенностью Castoldi можно назвать и то, что верфь выпускает несколько модификаций своих моделей, оборудованных в соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). Такие лодки официально можно использовать в качестве спасательных шлюпок.

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Technohull

В то время как для предыдущих компаний 8–9 метров — предельная длина, для лодок греческой верфи Technohull это минимум. Компания выпускает всего 7 моделей, но по сравнению с производителями, о которых мы говорили выше, ориентируется на другой сегмент рынка: от 7,2 метра (6-местный T688) до 13,8 метра (рассчитанный на 20 человек Omega 45).

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Да и сам тип этих лодок уже иной: не «укреплённые надувные лодки», а «каютные катера со спасательным кругом по кромке борта». Это выбор для тех, кто ищет RIB, который будет не только вместительным, но и шустрым.

Даже младшая модель способна разогнаться до 56 узлов. У большинства других компаний на такое не способны даже флагманы.

При этом расход топлива при этом не превышает 0,8 литра на 1 морскую милю.

Базовая цена моделей доходит до €480 тысяч.

Как и у Williams, на сайте Technohull есть онлайн-конфигуратор.

Tecnorib

Эта итальянская верфь — «дочка» известного производителя автомобильных шин Pirelli. Один только этот факт позволяет не сомневаться в высоком качестве выпускаемых лодок. Бренд конечно же строго следит за тем, чтобы соответствовать стандартам Pirelli и делает всё возможное, чтобы не повредить не только своей репутации, но и репутации материнской компании.

Tecnorib вместе с Novamarine и SACS является главным поставщиком люксовых каютных катеров типа RIB.

На сегодняшний день Tecnorib производит 18 моделей RIB, разделённых на 4 линейки. В ассортименте верфи можно найти как самые простые тендеры, так и мощные высокоскоростные катера. Длина лодок — от 2,8 метра (Pirelli S28, рассчитанная на четверых) до 18,5 метров (20-местный каютный Speedboat Pirelli 1900, разгоняющийся до 45 узлов).

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

что лучше риб или катер. Смотреть фото что лучше риб или катер. Смотреть картинку что лучше риб или катер. Картинка про что лучше риб или катер. Фото что лучше риб или катер

Модельный ряд J-Line полностью дублируется в особом исполнении, придуманном совместно с итальянской верфью Azimut специально для яхт Azimut.

Базовая цена на самые крупные и роскошные модели, которые могут использоваться как самостоятельные яхты, превышает €1 миллион.

Итальянская верфь SACS — один из старожилов на современном рынке RIB. Компания существует с 1989 года. На сегодняшний день она выпускает 11 моделей, разделённых на 2 линейки.

Но на самом деле продукция SACS намного разнообразнее. Специальное подразделение компании отвечает за максимальную кастомизацию катеров (включая удлинение корпуса, как получилось со Strider 20) по желанию владельца. Большинство кастомных моделей были придуманы совместно с автомобильными брендами, такими как Ferrari, Jaguar, Abarth и Lancia.

Источник

что выбрать катер или риб

Что для Вас важнее?
Там и ответ. Слишком разные типы лодок, чтобы просто сравнивать.

.silver hawk 540 или риб около 5 метров

Ну почемуже можно и сравнить, естественно если пользовал оба варианта.
Сам пользовал silver fox 4.85 и риб 6 метров ( щас катаюсь). Фокс очень неплохая лодка, качественная, ходкая ну и т.д. думаю описывать все приемущества не надо, и так немало понаписано, лодка известная. Для меня было самым востребованным это алюминиевое дно, можно без особых опасений вылазить на щебеночный берег и не бояться о последствиях. Но в этом и главный недостаток этих лодок кроется, в случае серьезного повреждения ремонт очень сложный даже маленькую дырочку просто заварить невозможно, внутри пена и в таком случае практически полная разборка лодки. По транспортировке на прицепе особых неудобств не изпытывал, но для моего паджерика думаю это близко к пределу, Хавк думаю на дальние растояния таскать будет проблемотичней, и лодка тяжелей и движкой в палтос там не обойтись. Риб в 6 метров чтото среднее по обьему внутри между фоксом и хавком. По запасу мореходности неоспоримо лутше любой люминевой лодки данных размерностей. Приходилось на Балтике попадать в волну 2.5-3метра, местами больше и при этом еще и рыбу ловить. На Онего и Ладоге думаю это в первую очередь ставить надо. Допускаю что внутри риб менее удобен, но если все продумать с умом то и порыбачить можно и покататься. С пластиковым корпусом нужно конечто обращаться поосторожней но и в случае неприятоностей все лечиться намного дешевле а при желании можно и самому навести марафет. По транспортировке немного геморойней фокса, по обьему и парусности, по весу всеже будет меньше хавка это точно. Хавк таскать не приходилось не знаю. Прицеп тоже пришлось брать на размер больше в одной размерности с хавком, ну зато с запасом по весу. Вот вобщемто все что в голову пришло. Удачи.

понравились silver hawk 540 (производитель говорит непотопляемый) и риб zodiak 550 pro open

Задиаки отличные лодки, может даже и лутшие но слишком переоцененый бренд. Есть и другие очень не плохие лодки за более вменяемые деньги.

Я не говорил,что Зодиак(большие лодки) гомно..

Зодиак упал в моих глазах, хоть убеждайте, хоть переубеждайте..

Дык хорошая лодка,летом на выставке дали порулить.

Дык хорошая лодка,летом на выставке дали порулить.

Ну почемуже можно и сравнить, естественно если пользовал оба варианта.
Сам пользовал silver fox 4.85 и риб 6 метров ( щас катаюсь). Фокс очень неплохая лодка, качественная, ходкая ну и т.д. думаю описывать все приемущества не надо, и так немало понаписано, лодка известная. Для меня было самым востребованным это алюминиевое дно, можно без особых опасений вылазить на щебеночный берег и не бояться о последствиях. Но в этом и главный недостаток этих лодок кроется, в случае серьезного повреждения ремонт очень сложный даже маленькую дырочку просто заварить невозможно, внутри пена и в таком случае практически полная разборка лодки. По транспортировке на прицепе особых неудобств не изпытывал, но для моего паджерика думаю это близко к пределу, Хавк думаю на дальние растояния таскать будет проблемотичней, и лодка тяжелей и движкой в палтос там не обойтись. Риб в 6 метров чтото среднее по обьему внутри между фоксом и хавком. По запасу мореходности неоспоримо лутше любой люминевой лодки данных размерностей. Приходилось на Балтике попадать в волну 2.5-3метра, местами больше и при этом еще и рыбу ловить. На Онего и Ладоге думаю это в первую очередь ставить надо. Допускаю что внутри риб менее удобен, но если все продумать с умом то и порыбачить можно и покататься. С пластиковым корпусом нужно конечто обращаться поосторожней но и в случае неприятоностей все лечиться намного дешевле а при желании можно и самому навести марафет. По транспортировке немного геморойней фокса, по обьему и парусности, по весу всеже будет меньше хавка это точно. Хавк таскать не приходилось не знаю. Прицеп тоже пришлось брать на размер больше в одной размерности с хавком, ну зато с запасом по весу. Вот вобщемто все что в голову пришло. Удачи.

нет нет pro open как вариант интересна инфа про любой риб от 5 м. дорогого стоит

В четверг 4 числа будет у нас в Питере «Ледовая гонка» в 11 утра старт у Лопухинского садика,какое-то количество Рибов будет,думаю поползать дадут.

У меня где-то тонну весит,никакого дискомфорта не испытываю.
А зачем его на бережок вытаскивать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *