что лучше рав 4 или бмв х1
новый РАВ4 или б/у БМВ Х5?
чьёрт. а что с понтами-то делать?)))
но таааак хочется БМВ)) мечта, так сказать.
можно конечно БМВ единичку купе, но хочется мобиль габаритней))
http://www.glavbukh.ru/calc/
Заполнил так:
Налог за 2010 год
Автомобиль легковой,мощность 355 л.с.(это Х5 с мотором 4,8)
Год выпуска 2007
Жму посчитать и получаю 53250 руб.
М-ка с мотором 4,4 мощность 555 л.с. облагается налогом 83250 руб.
конечно, можно купить 3-х летнюю БМВ где вместо подушек безопасности будет забитая газета, и куча проблем восстановленного авто,
+++ Кто заставляет брать именно ТАКУЮ машину? И, вообще-то новые Х5 почти ВСЕГДА застрахованы и ремонтируются у дилера. Опять же, глаза ведь есть.
или которую хозяин не жалел и гонял в хвост и гриву
+++ А другую за СВОИ деньги взять не судьба? Вот прям обязательно надо покупать убитую?
Почему вы вообще считаете, что трехлетняя Х5 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дровами? Иных не видели?
На вторичке не только американки продаются.
SUV выбор: Tiguan vs BMW X1 vs RAV4
Добрый день, уважаемые коллеги автомобилисты.
Нужен ваш совет / комментарии.
Собираюсь в ближайший месяц приобрести какой-то новый полноприводный паркетник хорошего качества.
На данный момент выбор ограничен до VW Tiguan 2,0 (дизель или бензин), BMW X1 x18d, Toyota RAV4 (2,5 бензин или 2,2 дизель)
Далее мои мысли.
Вычеркнул из списка конкурентов: Honda CR-V (временно нет на рынке), Hundai Tucson (не люблю хундай), Mittsubisi Outlander (пластмаска какая-то некрасивая в новом дизайне), Subaru Forester (дядя погиб на таком пол года назад), Suzuki Grand Vitara (как-то очень устаревше, просто и страшно), Ситроен, Рено, КИА – просто не дотягивают до уровня.
Еще не определился по поводу Mazda CX-7, но мне уже что-то в ней не нравится. Audi Q3 или Mercedes GLK – слишком дорого.
Дизель или бензин:
Не вижу пока для себя особой разницы. Дизельное топливо дешевле и расход меньше, но вроде как более требователен к температуре и качеству. У БМВ дизеля конкретно дешевле из-за скидок так что бензин даже не рассматриваю.
У остальных дороже. Езжу не много, тысяч 15 в год на короткие расстояния.
Двигатели:
Приблизительно похожие. Но всё-таки БМВ тут обходит всех. При хорошей динамичности она конкретно обходит по официальным данным по расходу топлива: 6,6 против 9 и 8,2 л/100км дизельных тигуана и рава.
Бензиновый тигуан очень прожорлив, 2,5л РАВ4 обходит его с 11,4 литрами/100км против тигуановских 13,5.
Автоматические 6-ти ступенчатые коробки передач тигуана и рава явно не идут в сравнение с 8-ми ступенчатой в БМВ, но при этом вполне неплохи и отзывчивы.
Габариты внешние:
Это все небольшие SUV со всеми вытикающими последствиями.
Дорожный просвет больше всех у тигуана – 20 см. У рава разнится между дизелем и бензинов (17,6 против 20 дизельных). БМВ – 18см.
По габаритам выделяется БМВ – высота ниже на целых 16 см одинаковой высоты рава и тигуана. По ширине же он уже всех (180), но не сильно. Самый широкий тигуан – 2 метра. Длина приблизителнь одинакова, рав на 10 см длинее.
Колесные базы и колеи практически идентичны по размерам.
Габариты внутренние:
Меньше высоты и ширины сказывается на меньшей вместительности Х1. Он сделан на базе БМВ 3-й серии и это сильно чувствуется внутри. По ощущению больше напоминает универсал/сидан чем паркетник. Потолок прямо над головой.
РАВ – самый просторный. Можно в футбол играть. И впереди и сзади очень много места, отсутствует выпирающий блок на полу посередине сзади. Огромный багажник. Тигуан – что-то среднее, идеальный баланс между противниками. Но дутые внешние размеры тигуана явно не соответствую его средним внутренним.
Электроника:
РАВ4 тут впереди всех. Даже в недорогих комплектациях – датчик слепых зон, камера заднего вида, тачскрин, управление телефоном и прочим на руле, диодные фары нового поколения. Хотя собственно не так уж и богато как могло бы быть. В тигуане нету только задней камеры и диодных фар, зато есть аналогичный тачскрин, диодные габариты и прочие мелочи. Немного доплатив можно получить автоматического помощника в парковке.
БМВ за эту цену – голо как в танке. Радио даже без экрана. Но зато все очень практично и четко.
Комфорт и сидения:
По сидениям лучше всего конечно БМВ, классные спортивные сидения. Но в этой цене кожу получить не удастся, только ткань с кожей. Тигуан и РАВ предлагают неплохую кожу, у рава сидения более спортивные и удобные, но у тигуана они тоже ничего. Тканевый салон у рава отвратительный, хуже лады. У тигуана есть очень неплохие сочетания кожи с алькантрой.
Салон:
У всех моделей хорошие полуспортивные удобные рули в коже. Но остальное – обычный пластик. У БМВ абсурдная глянцевая полоска через половину передней панели. У тигуана – аналогичная вокруг экрана. У рава этого я не заметил но сказать что кто-то тут красивей я не могу. Все у всех довольно практично и качественно, но не более.
Дизайн:
Хищный БМВ мне кажется лидером по красоте.
Практичный простой немецкий тигуан. Тут сказать нечего.
Новый рав выглядит тоже очень неплохо, чувствуется японская рука. Но вот зад у него ужасный – большой и квадратный.
Тест драйв:
РАВ уж очень удобен. Ямы практически не чувствуются. Скорость набирает быстро. ОЧЕНЬ удобные большие зеркала. Но габарит чувствуется не очень. От ощущения, что машина едет немного отдельно от меня я не отделался. Изоляция очень слабая, двигатель тарахтит сзади (ездил на дизеле). Коробка передач навернео хорошая, но секундная пауза после нажатия газа никуда не пропала. И еще заднее стекло кажется каким-то маленьким. И очень быстро пачкается. Задний дворник еще меньше по размеру и вообще ничего не чистит. Места полно, даже слишком просторно, но как-то странно нависает передняя панель.
Тигуан меня порадовал больше, а вот зеркала намного меньше – в них довольно плохо видно из-за их неудачной каплевидной формы. Зато машина очень хорошо чувствуется, вполне отзывчива и удобна. Места внутри явно меньше, но от этого только комфортней.
БМВ в тестдрайве доступна всего одна машина – на ней ездит начальник сервиса и доступна она только в будние дни. Уже 2 недели жду возможности попробовать, ведь для БМВ тест драйв должен по идее быть самой сильной стороной. Пока только сидел в салоне. Места явно маловато. Но надо явно еще посидеть чтобы сказать более конкретно.
Цена:
Не последний момент. Если РАВ и Тигуан приблизительно на уровне и я могу рассчитывать на самую лучшую комплектацию, за БМВ мне придется выложить еще пару штук за то чтобы получить что-то среднее. В любом случае я выхожу где-то в 44-48тыс.дол.
Пока так и не понял, что я получу, переплатив за БМВ по сравнению с конкурентами.
Что я хочу от машины:
Динамичность и ощущение дороги, отзывчивость. Красивый стильный дизайн (я про это тоже думаю во время еды ). Практичность. Езжу мало, на короткие расстояния типа дом-дача, дом-работа.
Вот собственно и все что я сейчас думаю. Про сервис и обслуживание пока ничего в пользу кого-то одного сказать не могу. Захожу в ступор мдленно но уверенно.
Изменено mrMad-Cat (19:32 07/04/2013)
Что лучше рав 4 или бмв х1
Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Регистрация: 15.5.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)
Ребят, я конечно люблю свой автомобиль, но не надо на Баварцев наезжать!
Мой друг ездит на BMW 523 M 39 кузов 2000г.в. в зимнем исполнении. Я в эту машину влюбился с первого взгляда и первого метра который на ней проехал, дорогу держит, как приклеенная, несмотря на задний привод пол зимы мой амиго проездил на летней лысой резине Hankook =) продуманно всё до мелочей! Про управляемость, плавнось хода, кач-ва отделки салона, работы печки, шимоизоляцию и т.д. даже не хочу рассказывать (итак слюни распустил) Да денег в неё вбухивает ОЧЕНЬ МНОГО, но это того стоит! После этого могу с уверенностью сказать, что не ездил на авто 2000 г. выпуска японского происхождения, которая хоть немного была бы рядом с «Бумером»(в его классе)
Я не ездил на X3, но очень сильно сомневаюсь, что это такое Гомно, как форумчане отписались!
С первого взгляда видно, что в клиренсе она проигрывает, но я более чем уверен, что по управляемости она должна быть лучше! Что не говори, Toyota в управлении скучная и вялая! Сравнивал Филдер и Ланцер Cedia, лансёр взял верх в управляемости (машины-одногодки).
По поводу обслуживания: я куплю себе BMW, только тогда, когда открою свой сервис или буду зарабатывать на её ремонт, НО, я буду ездить на BMW =) Проще говоря человек покупающий БМВ должен понимать во что ввязывается!
Не судите строго всё это ИМХО, но на человека вы накинулись зря =)