что лучше прадо или мохаве киа мохаве

KIA Mohave против Toyota Land Cruiser Prado

KIA Mohave вернулся в Россию в новом обличье и оказался в вакууме — кажется, что у него просто нет конкурентов. Мы притянули за уши другой популярный внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado.

Их и правда с трудом можно назвать конкурентами, но у них все равно много общего. А потому — мы и сравнили два внедорожника, которые сопоставимы по главному критерию, интересующему покупателя, — цене.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

«Мохаве» с рестайлингом несомненно похорошел, новая брутальная внешность ему явно идет, но с оговоркой на легкую узость кузова — все же «рамность» бросается в глаза. Главное его отличие от Prado — семь посадочных мест. Но обо всем по порядку.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

KIA Mohave приехал в Россию с единственным движком — дизельным трехлитровым мотором мощностью 249 сил и моментом 549 Нм. У Toyota Land Cruiser Prado моторная гамма шире — есть 2,7-литровый бензиновый мотор, не пользующийся спросом, 4,0-литровый V6, дающий чуть больше четверти продаж и самый популярный вариант на дизеле объемом 2,8 литра — у нас именно такой. С 2020 года его мощность увеличили с 177 до 200 сил, а крутящий момент вырос с 450 до 500 Нм.

Оба мотора сопряжены с классическими «автоматами», но если у KIA это — восьмиступенчатый агрегат, то у Toyota ступеней всего шесть. И, откровенно говоря, иногда «Прадику» этой пары дополнительных передач не хватает.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

У них не такая большая разница в массе — менее 100 кг, но свои 2,3 тонны Mohave тащит легче. Чувствуется, что мотор не надрывается. В целом, он очень прилично шумо- и виброизолирован. Никакой тряски не ощущается ни в кресле, ни на руле.

Toyota весит чуть меньше, но отдачи 2,8-литрового мотора Prado хватает впритык. Движок постоянно хочется активно крутить, чтобы добиться хоть сколько-нибудь динамичного разгона — стрелка тахометра запросто достает до 4000–4500 об/мин. При этом мотор, хоть и не дает сильных вибраций на руль, звук от него исходит громкий.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Расход топлива у обоих внедорожников весьма приличный. Mohave на пробеге около 300 км показал аппетит на уровне 11,8 л/100 км. «Прадик» ест еще больше — 13,5 л/100 км. В этом ничего удивительного нет, оба автомобиля прилично весят, не отличаются аэродинамикой да и сами силовые агрегаты не отличаются новизной. Сколько их не модернизируй, а выше головы не прыгнешь.

На дороге автомобили различаются кардинально. KIA Mohave вообще не выдает своей «рамности», пока не ввалится в очередной крутой поворот. Руль непривычно легкий для внедорожника, но оборотов у него между крайними положениями больше полных трех. Это немного напрягает в условиях узких парковок — чувствуешь себя водителем грузовика.

У Toyota Land Cruiser Prado с этим попроще — ровно три оборота, но от него ожидаешь именно такого поведения. Рулится «Прадик» гораздо тяжелее, девушки отмечают, что управление таким автомобилем в долгой дороге изматывает: от него сильно устаешь.

Подвеска у них совершенно разная, и если на трассе Mohave плывет приятнее и ровнее, то Prado ощутимо качает на стыках и дефектах дорожного полотна. Одновременно «японец» вообще не обращает внимания на дорожных полицейских, а вот «кореец» заставляет притормаживать и вообще отличается кроссоверными повадками.

Prado с системой KDSS не так сильно кренит в поворотах, но опять же, подвеска запросто справляется с приличными препятствиями. Продольная раскачка кузова, конечно, имеет место, но до дискомфорта далеко. Колею японский внедорожник не любит: если отпустить газ, может начать немного рыскать по дороге.

Mohave с этим справляется лучше, однако ему явно не хватает энергоемкости. Хоть рестайлингом ему и обновили подвеску, сделав ее более энергоемкой, этого все равно бывает недостаточно.

Клиренс у этих моделей отличается всего на 2 мм: 217 против 215 в пользу «корейца», но как же они по-разному ведут себя на бездорожье. При этом Mohave без видимых проблем пронесется по грунтовой дороге и по песку, но если на его пути встретится борозда или ямка, все это он расскажет вам рулем.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Популярное

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Расскажем про салоны. Mohave после глубокого рестайлинга получил совершенно новый салон с качественной отделкой, современными мультимедийкой и полностью цифровой приборкой, а также проекционным дисплеем. Уровень комфорта здесь не отстает от последних новинок бренда: Sorento и K5.

Количество ассистентов водителя зашкаливает: комплекс систем Drive Wise иногда мешает получать удовольствие от поездки постоянными писками по каждому поводу. Но нельзя сказать, что это лишний функционал.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Что выбрать: Киа Мохаве или Тойота Прадо

Спор о том, что лучше: Киа Мохаве или Тойота Прадо, возник из-за высокой проходимости двух внедорожников. Модель южнокорейского бренда, как и автомобиль «соседей» из Японии, выпускаются долгое время, поэтому своя фан-база у машин уже есть.

Kia Mohave: обзор

Чтобы объективно сравнить Киа Мохаве и Тойота Прадо, нужно рассмотреть автомобили по отдельности.

Южнокорейский производитель выпускает Kia Mohave с 2008 года, за это время автомобиль изменился один раз – в 2016. Дальнейший обзор будет опираться на рестайлинговый вариант транспортного средства.

Автомобиль выпускается в двух цветах: синий и коричневый. Салон оборудован новой мультимедийной системой, которая синхронизируется со смартфонами по Android Auto и Apple CarPlay. Встроенный навигатор имеет режим 3D для лучшего ориентирования на местности.

Работа с интерфейсом мультимедийной системы осуществляется через кнопки. Реакция на нажатие долгая.

Добавлена опция контроля слепых зон, давление в шинах определяется датчиками. Процесс парковки облегчается камерами с круговым обзором, изображение выводится на центральную панель. Там же присутствуют кнопки для регулирования трехзонного климат-контроля.

Цена за базовую комплектацию – 2 600 000 рублей. «Топовая» версия продается дилерами за 3 000 000 рублей. Отличия последней – подлокотник с отсеком для охлажденных напитков и перфорированная стеганная кожа.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

В сравнении с Sorento, более популярным автомобилем от Kia, модель Mohave имеет семь мест, раму, и она крупнее: длина кузова увеличена на 15 см, колесная база на 11 см.

Потребляет автомобиль в городском цикле до 12,4 литров дизеля на 100 километров пробега. На трассе показатель снижается до 7,6. Объем топливного бака – 82 литра.

Toyota Land Cruiser Prado: отличительные черты

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается с 1987 года. До 2017 года имел версию с 3 дверьми. В этом же году проведен последний рестайлинг автомобиля, о котором и пойдет речь.

Первое отличие от Mohave – дорогой салон. Кресла обиты кожей с прострочкой, а на центральную консоль разработчики добавили мягкие накладки, чтобы водителю и пассажиру спереди было комфортно.

Передние кресла вентилируемые, на центральной консоли установлена мультимедийная система Toyota Touch 2. Управление – с помощью сенсорного дисплея.

Круговой обзор после проведенного рестайлинга получил функцию «прозрачного капота».

Изменения получила и функция Multi Terrain Select, которая автоматически определяет тип движения, подходящий для дорожных условий.

В салоне есть и минусы – кнопки для активации некоторых функций находятся за рулем, поэтому включить их во время оживленного движения невозможно.

Остальные кнопки расположены в структурированных блоках. Климат контроль – снизу, под системой мультимедиа.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Стоимость минимальной комплектации – 2 500 000 рублей, где нет адаптивного круиз-контроля, люка, вентиляции сидений, электропривода багажника и других функций, повышающих комфорт от эксплуатации автомобиля.

Максимальная комплектация обойдется автолюбителю в 4 400 000 рублей. За эти деньги водитель получает датчики света и дождя, подогрев руля, легкосплавные диски, «туманки» и штатную навигацию.

Потребляет пятиместный внедорожник в базовой комплектации всего 11,7 литров при смешанном цикле.

Сравнение технических характеристик

В сравнении участвуют Киа Мохаве и базовая комплектация Тойота Прадо. Южнокорейский внедорожник отличается функционалом, а у японского производителя, в зависимости от версии, меняются двигатели и КПП.

Kia Mohave

Турбированный силовой агрегат располагается спереди и имеет 6 цилиндров. Система подачи топлива – дизельная, максимальная мощность – 250 лошадиных сил, объем – 3 литра.

Максимальная скорость – 190 км/ч, до «сотки» автомобиль разгоняется всего за 8,7 секунд. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Вес автомобиля – 2,2 тонны.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Клиренс – 217 мм. Спереди установлена независимая пневмоподвеска, сзади – «многорычажка». Для лучшего движения по бездорожью добавлена пониженная передача.

Toyota Land Cruiser Prado

Базовая комплектация оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,7 литра, максимальная мощность – 163 лошадиные силы. Топливная система – бензиновая.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,8 секунд, максимальная скорость – 165 км/ч. Коробка переключения передач механическая, имеет 5 ступеней.

Вес автомобиля – 2,1 тонны.

Дорожный просвет – 215 мм. Доступна понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска – независимая.

Поведение автомобилей на дороге

Для водителей внедорожников важна «отзывчивость» педали газа, проходимость и управляемость. Чтобы определить, кто из автомобилей в этих показателях лучше, нужно провести тест драйв мохав, а затем и прадо.

Mohave

Под завязку груженый внедорожник не теряет динамики и уверенно разгоняется со светофоров. Южнокорейский производитель делал ставку на рынок США, где автомобили передвигаются с тяжелыми прицепами, поэтому и установил двигатель V6, который такие перегрузки не замечает.

Основная «сила» мотора проявляется на средних оборотах, его необязательно крутить выше 3500. Коробка даже не имеет режима «Спорт».

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Руление по городу – легкое и плавное, на трассе процесс усложняется. Автомобиль кренится в поворотах и подпрыгивает на небольших неровностях. Подвеска не «проглатывает» выбоины, поэтому водитель рискует потерять управление на высокой скорости.

На бездорожье Mohave едет тяжело, хотя и обладает высокой проходимостью. Транспортное средство не подготовлено к перегибам, поэтому есть шанс зацепить землю порогами. Немного увеличивает клиренс задняя пневмоподвеска.

Отпугивает от бездорожья и массивный передний бампер, который достает до ям и скребет о высокую колею.

Land Cruiser Prado

Для Land Cruiser не нужно прокладывать дороги, транспортному средству достаточно направлений.

Помочь в управлении может система Crawl Control, которая уже знакома водителям прошлых поколений автомобиля. Она позволяет отпустить ногу с педали газа и контролировать руление. Достаточно задать комфортную скорость. Торможение происходит автоматически.

Уверенное движение показывает транспортное средство и в городской среде. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, лежачие полицейские проезжаются на высокой скорости, а ямы в асфальте для Land Cruiser не страшны.

Высокая управляемость на скоростных трассах не заставляет водителя постоянно подруливать, чтобы держаться в полосе. Не замечено за автомобилем и сильных кренов во время поворота.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Для большего комфорта в черте города доступно пять режимов работы мотора, КПП и электроники: «Эконом», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +». Последние два держат высокие обороты, которые добавляют автомобилю динамики.

Отзывы владельцев о Киа Мохаве

Андрей о комплектации Премиум 2016 год:

«Двигатель за свои деньги оправдывает все ожидания, на обгон автомобиль идет без нареканий. Содержание дешевое за счет корейского происхождения. Салон удобный, предусмотрены все функции для комфортного вождения. Но без третьего ряда сидений было бы лучше. Лобовое стекло слабое, за 80 000 км пробега менялось трижды».

Владимир о комплектации Премиум 2016 год:

«Салон просторный, все нужные опции есть. Двигатель идет бодро. Взял новую версию после того, как на старой отъездил 5 лет. Но мало кто заметил, что я на новом автомобиле, настолько сильно устарел кузов. Первая серьезная поломка была на 19000 – опустилась пневмоподвеска».

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2017 год:

«Проехал на Toyota Prado уже почти 100 000 километров, часто использую на трассе. Заменяю только лампочки. На светофорах стартует резко, хотя загородом полный автомобиль едет хуже. Ямы под собой не замечает. До сих пор не ест масло, летняя резина стоит с завода. На 20 000 километров стал стираться руль, но у официалов поменял по гарантии».

Антон о комплектации Стандарт 2017 год:

«Автомобиль универсален – город, трасса, бездорожье. В салоне комфортно. Покупал с мыслью о том, чтобы продать по окончании гарантии. Теперь понимаю, что авто ликвидное, перепродать можно за хорошие деньги с любым пробегом. Особых проблем не замечено, по деталям ничего менять не приходилось».

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

По отзывам владельцев и проведенных тест-драйвов, мотор V6, установленный на Mohave, не испытывает проблем даже при перегрузе. Прадо едет тяжелее.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

Источник

Чем Mohave не Prado? Проверка на автополигоне и на лесных военных дорогах

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

От поселка Белоомут до деревни Сельцы не более 13 километров по лесной дороге, однако штатная навигация в Kia Mohave прокладывает единственный маршрут длиной. 171 км. Нормальные герои всегда идут в обход? Нет, наши дизельные Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado пойдут напрямую! Кто из них доберется до цели первым? И кто — целым?

В эти леса на границе областей — Белоомут в Московской, Сельцы в Рязанской — я впервые приехал в кузове армейского КАМАЗа. Здесь располагался летний лагерь Рязанского военного автомобильного института, на базе которого мы, студенты МАДИ, проходили сборы по окончании военной кафедры. Осталось ли что-нибудь от ангаров с техникой и от автопарка, в котором приходилось нести караул?

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Лесная дорога сродни морской поверхности в трехбалльный шторм — высота «волн» достигает 1,5 метра. По такой дороге Toyota со своей длинноходной подвеской и лучшей геометрией бамперов позволяет ехать раза в полтора быстрее, чем Kia

Тогда, в начале девяностых, непосредственно в Сельцы ходил паром через Оку. А теперь ближайшая паромная переправа — в Белоомуте. Дальше — по той самой лесной дороге, которой не знает навигатор Kia. Зато этот маршрут отображается на Google-картах, которые теперь можно вывести на девятидюймовый дисплей Prado, подключившись по протоколу Apple CarPlay или Android Auto.

Источник

Приказано выжить: сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

С новым Kia Mohave корейцы слишком заморачиваться не стали. Раму, габариты и двигатель оставили как есть. А вот внешность изменили сильно. «Лицо» у «Мохава» теперь серьезное и брутальное, как увесистая кувалда. Однако старый кузов выдают задние крылья с характерной формой окон. Тем не менее, внешне машина однозначно стала лучше, и теперь точно будет привлекать больше внимания.

Toyota Land Cruiser Prado — хорошо знакомая вещь в себе, которая в 2020 году пережила третий по счету рестайлинг. Здесь сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с пятью широкими вертикальными ламелями, огромные воздухозаборники в переднем бампере и небольшие свесы кузова.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Во внешности трудно расставить приоритеты, потому как вкус у каждого свой. Поэтому поставим между оппонентами знак равенства, с небольшим перевесом в пользу «Крузака», который быстрее пропускают в потоке, как только его «морда» безошибочно угадывается в зеркалах заднего вида.

Пришло время заглянуть в салон. А он у обновленного «Мохава» абсолютно новый. От прежней невнятной архитектуры не осталось и следа. Отныне внутренний мир выглядит дорого и современно. Появилась цифровая «приборка», а в центре разместили 12,3-дюймовый экран мультимедиа. На него выведено много функционала, но при этом корейцы не забыли и о привычных кнопках, которые расположили ниже. Разумеется, присутствует тут и беспроводная зарядка для смартфона.

На кого в дороге чаще всего ругаются водители

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Названы самые продаваемые китайские автомобили в мае

Кресла обтянули кожей Nappa, а на дверях и передней панели видна неплохая имитация деревянного шпона. Конечно же, это пластик, но выглядит достойно. В такой салон уже хочется садиться, причем, сидеть внутри долго и трогать его руками даже несмотря на обилие рояльного лака, который быстро пачкается.

Салон «крузака» на фоне «Мохава» смотрится пресновато и старомодно. Кожа кресел более грубая, пластики жесткие, а архитектура передней панели классическая, без намека на рок-н-ролл. Это выражается в том, что «приборка» у «японца» аналоговая, а на центральной консоли видна россыпь традиционных «крутилок» и кнопок. Возможно, людям старшего поколения, а они и покупают такие машины, подобный классический подход даже понравится. Ведь не надо постоянно тыкать в новомодный сенсорный экран пальцами и искать нужное меню.

Тем не менее, после «Мохава» от салона Prado есть некое разочарование. Хочется, чтобы у «японца» тоже был продвинутый функционал мультимедиа с интересной графикой, но подобных технических решений, как софтовых, так и «железных», похоже, придется ждать до появления нового поколения модели.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Хватит слов, пора в путь! Сажусь в Mohave, нажимаю газ, и машина буквально летит вперед. Шестицилиндровый наддувный «дизель» объемом три литра и мощностью 249 сил оказался неожиданно бодрым. Тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, набирает ход в любом режиме движения. Хоть в «Эко», хоть в «Спорте».

Кстати, «Мохав» очень адекватно рулиться, чего я абсолютно не ждал от рамного «проходимца». Да, он немного кренится и раскачивается, но ловить многотонную махину не нужно. Автомобиль предсказуем, даже если заложить вираж круче. А вот с подвеской не все так гладко. Машина передает на кузов много ненужной дорожной мелочи: мелкие стыки, ямки и снятый слой асфальта. Но очень порадовали водительские ассистенты, начиная от проекции на лобовое стекло и заканчивая автопилотом второго уровня.

Под капотом Land Cruiser Prado спрятан 200-сильный 2,8-литровый «дизель». С ним машина более нетороплива, чем Mohave. А если включить экорежим, то и вовсе вальяжна. Впрочем, если надо, «японец» охотно показывает характер, ведь максимальный момент в 500 Н. м. доступен уже с 1600 об/мин. С обгонами на трассе не возникает никаких проблем. А что касается плавности хода, то лично у меня к этому никогда претензий не возникало. Машина как большой корабль покачивается на дорожных волнах, не досаждая жесткостью или какими-либо вибрациями.

Источник

Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Почувствовать себя крепче стоящим на ногах, опереться не на вольнодумную химеру юности, а на прочное основание, как говорил Павел Иванович Чичиков, кумир российских чиновников и бизнесменов.

Будем откровенны, приобрести KIA Mohave/Toyota Land Cruiser Prado, как и прибавить 15 кг, – это прикрытие другого, более потаенного желания: заземлиться по-настоящему с помощью Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 200 с синим ведерком на крыше и тремя машинами сопровождения, ожирев при этом килограммов на сорок.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Но у нас сегодня задача остаться на прежнем уровне. Изучить повадки среднеразмерных SUV. Оба они имеют в конструкции массивную раму, пониженный ряд передач и оснащены трехлитровыми дизелями вкупе с автоматической трансмиссией.

БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ.

В России много увлекающихся покупателей. Они ужасно ветрены и порывисты. Заказывают новую модель, становятся в очередь, даже не прокатившись. Они выберут KIA Mohave. Даже не сомневайтесь. На бумаге он по многим параметрам просто лучше, а по остальным вообще Prado валит наповал.

Жалкий японский дизель состоит из четырех цилиндров и выдает 173 лошадиные силы. Корейский монстр победно двигает шестью поршнями и, посмеиваясь, делает работу 250 лошадей. Для окончательного унижения «прадика» добавлю цифры крутящего момента. У «японца» – 410 Нм. У «корейца» – 540. И это не все. Полный и окончательный разгром квантунской армии наступает, когда мы переходим к трансмиссии. Отличный суперсовременный шестискоростной «автомат» из Страны утренней свежести превращает устаревшего пятиступенчатого «японца» в душераздирающее зрелище. Есть, правда, один нюанс. В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять. Но зато муфта дешевле и легче. А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

Да, пока японцы колдовали над прошлым, корейцы делали будущее. KIA Mohave даже весит на 200 килограммов меньше, чем Toyota Land Cruiser Prado, при том что он на 120 мм длиннее. Кроме того, он еще и дешевле. Сказанного достаточно. Пора грузить деньги в портфель и выдвигаться в сторону автосалона.

ТРЯСТИ ПРИЛИПШИЙ МОЗГ?
Хотя прокатиться перед этим было бы неплохо. Я сажусь в KIA Mohave и перевожу селектор автомата в Drive. Мне нравится этот автомобиль. Люблю такие машины. Из них не нужно выбивать впечатлений. Мучиться, ехать за эмоциями в Карелию, Крым или Сургут. Здесь все и сразу уже через два метра пути. Садитесь удобнее, сделайте несколько расслабляющих глубоких вдохов и выдохов, представьте свое детство. Какое бы оно ни было, а там наверняка найдется эпизод, когда вы прыгали на батуте. Приготовьтесь, мы подходим к самой главной части объяснения. Как вы чувствовали себя на самой вершине прыжка? Помните, мозг оставался внизу, утыкаясь в нижнюю стенку черепа, а внутренности ухали к тазу, не успевая за взмывающим ввысь скелетом? В этот момент еще была легкая тошнота. И в эту немного тошнотную, но захватывающую секунду никто не хватал вас за руки-ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет. А KIA Mohave так делает.

За счет сладострастной подвески со вкусом Америки его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя заметной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колес. Неподдельный аттракцион на все деньги. Каждые пару метров пути.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

СЕЛЬДЬ В ШОКОЛАДЕ
Зачем корейцам ползать на коленях перед Соединенными Штатами Америки? Они испортили все блюдо. По отдельности ингредиенты отличного качества, но когда сногсшибательный дизель и молниеносная автоматическая коробка встречаются с настройками подвески, которые на языке автомобильных инженеров из Миссисипи именуются пончиковыми, тогда происходит нечто ужасное. Борщ смешивается с тортом, пельмени обливаются сгущенкой, а сельдь под шубой еще жива и прокладывает путь сквозь слой шоколадного крема.

Hummer банкрот, Chrysler лег под Fiat, а KIA продолжает нести в народ ценности, сомнительность которых уже давно вне всяких сомнений даже у самых сомневающихся. Поэтому я смотрю на Toyota Land Cruiser Prado и думаю: он хорош как никогда. Хотя довольно медлителен. Разгон целых 11.7 секунды до сотни, в то время когда у соперника только 9.6. Но на официальном сайте «японца» крупно написано: «Его ждали, и он пришел». Глупость, конечно, а не рекламный лозунг, но насколько правильный: все знали, каков
он, – таким он и явился. Никто не ведал, что за зверь Mohave, а он пришел, как смесь батута с триммером.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

ЕЗДА В ШЛЯПЕ
Toyota Land Cruiser Prado тоже не образец. Внешний вид как у корыта, которое никому не обязано нравиться. Обзор через ветровое стекло ужасен, словно едешь в соломенной шляпе с полуметровыми краями. Функциональность передней панели на уровне конструктора, который необходимо собирать на ходу, не отрываясь от управления. Плавность хода деревенская. Руль интравертный. Все какое-то недоделанное. Этот автомобиль уже шестнадцатый раз переделывают из старой болванки. Таким макаром ничего путного не добьешься.

Mohave сконструирован с белого листа. Он с легким рулем и приятен внутри. Обзорность как в кинотеатре. Кузов поглотит яхту – не нужно таскать ее на прицепе. Динамика шестицилиндрового дизеля настолько бодра, что большой бензиновый V8 плачет в углу. Однако ни в какие ворота не лезет подвеска. Ее сделали независимой «по кругу», сзади и спереди. К чему такие траты, когда настройки ее убивают? Я выбираю «японца», потому что не выдержу ежедневной, как бы сказать, воздушной акробатики в обнимку с вибратором.

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

После нескольких попыток справиться с неровностями подмосковного карьера я нашел самый эффективный способ езды на Mohave. Отключить электронный ошейник и брать препятствия ходом. Смелая тактика, и для нее KIA нужна более оптимальная геометрическая проходимость. Архаичный тяжелый Prado пробирается в грязи спокойнее, увереннее, без дерганий и подтормаживает буксующие колеса довольно ненавязчиво и аккуратно. Мы уже рассказывали об электронной системе Multi Terrain Response. Она адаптирует все системы к определенному типу покрытия – гравию, грязи, камням. Модная штучка и, честно говоря, бесполезная. Просто демонстрирует возможности производителя. «Вы собрались покупать Land Rover Discovery? Бросьте, посмотрите, Toyota не хуже – все, что есть у индусов, есть и у нас!» Я не стану терять время и ковыряться в электронном меню, только чтобы подобрать нужный режим: все равно подразумеваемый ими гравий российскому не соответствует. Я включу центральную и заднюю блокировки и проеду везде без умственных мучений. Наш эксперт по проходимости Иван Евдокимов полностью мою мысль подтверждает: если есть блокировки, другие фокусы не нужны.

МАТЧАСТЬ: KIA MOHAVE

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве
что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER PRADO

что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве
что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Смотреть картинку что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Картинка про что лучше прадо или мохаве киа мохаве. Фото что лучше прадо или мохаве киа мохаве

МЕРТВЫЕ ДУШИ
Теперь оставим проходимость и вернемся к Павлу Ивановичу Чичикову. Он представляет собирательный образ большинства российских покупателей такого рода SUV, и мы не вправе оставлять его без голоса в этом тесте. Сам я уверен, что корейскому выскочке не удалось поджарить японского старика. Prado по-прежнему выглядит привлекательнее. Mohave же надо приобретать по частям, потому что многие его составляющие недосягаемо прекрасны. А Павел Иванович со своей стороны подсказывает: «У Mohave душа мертвая, он мог бы иметь свою, но предпочел чужую – американскую».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *