что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Электромотор против бензинового мотора! Какой вариант выбрать для небольшой лодки?

Подавляющее число мужчин в нашей стране увлекается рыбалкой. Ведь сильной половине человечества тоже иногда хочется отдохнуть. И здесь на помощь приходят спиннинги, катушки, блесны и прочие рыболовные принадлежности, собрав которые можно отправиться на настоящую увлекательную рыбалку. Но по мере развития рыболовной карьеры каждый мужчина задумывается о приобретении лодки. А так уже и до подвесного лодочного мотора недалеко. Приобретение подобного комплекта становится для рыболова настоящим праздником. Вот только с выбором мотора не всё так просто. Ведь подвесные лодочные моторы для маломерного судна представлены двумя основными классами: это бензиновые и электрические двигатели. Какой же мотор выбрать рыболову для своей лодки? В этой статье мы перечислим основные преимущества и недостатки каждого из этих типов моторов! И попытаемся выбрать лучший лодочный двигатель!

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

А для начала мы перечислим преимущества бензинового лодочного мотора

Автономность

Бензиновый лодочный мотор не имеет никаких ограничений в плане радиуса и длительности эксплуатации в течение одной рыбалки. Достаточно только лишь взять с собой необходимое количество бензина и можно плыть на любое расстояние, не опасаясь при этом перспективы возвращения на вёслах. А вот с электромотором такой фокус не пройдёт!

Практичность

Бензиновый мотор более практичен, чем его электрический собрат. Взять хотя бы пример с сильным ветром и большими волнами. Подавляющее большинство электрических моторов сдадутся под напором сильного ветра, а вот бензиновый вариант будет медленно, но верно толкать лодку вперёд. Обусловлено это тем, что моторы разных типов из одной ценовой категории отличаются по мощности. Бензиновый мотор всегда несколько мощнее.

Отсутствие аккумулятора и прочих дополнительных комплектующих

Бензиновый подвесной мотор представляет собой законченный механизм. И это огромный плюс. Ведь как это хорошо! Просто установить мотор на транец, затянуть струбцины и отправиться к рыбным местам. Объёма бензобака обычно вполне хватает на одну рыбалку. В крайнем случае, можно взять небольшую канистру с дополнительным запасом топлива. А вот в случае с электрическим лодочным мотором дела обстоят намного хуже.

Минусы бензинового подвесного мотора тоже вполне существенны

Высокий расход топлива

Если сравнивать затраты на эксплуатацию электрического мотора и затраты на эксплуатацию бензинового подвесного лодочного мотора, то ситуация складывается явно не в пользу последнего! Ведь покупка бензина постоянно требует финансовых затрат. Также в узлах и агрегатах бензинового лодочного мотора используется далеко не самое дешевое масло. А уж если двигатель двухтактный, то здесь и говорить не о чём. На топливную смесь придётся хорошенько раскошелиться. Вот вам и первый минус бензинового мотора.

Больший вес

В сравнении с электрическим мотором, бензиновый двигатель имеет намного больший вес. Здесь всё не так уж и однозначно. К некоторым нюансам мы ещё вернёмся. Но всё же обычный навесной транец может и не выдержать тяжелый бензиновый мотор, а значит подойдёт он далеко не для каждой лодки. Если электромотор можно установить даже на корму надувной весельной лодки, предварительно приклеив соответствующие крепления, то с бензиновым мотором этот фокус не пройдёт. Подобные крепления его не выдержат. Так что в этом пункте речь идёт именно о весе самого мотора, а не полного рабочего комплекта.

Шум во время работы

А вот с чем уж точно не поспоришь, так это с тем, что бензиновый мотор в сотни раз более шумный, чем его электрический собрат. Именно это является огромным минусом на рыбалке. Ведь на рыбалке важна тишина, иначе трофейные экземпляры быстро покинут зону, в которой находится лодка. Для многих именно этот фактор является решающим при отказе от бензинового мотора. Да и куда приятнее слушать пение птиц и всплески рыбы, чем монотонный звук работы двигателя внутреннего сгорания.

Итак, с бензиновым мотором мы определились, а как там обстоят дела у лодочного электромотора? Начнём с положительных сторон!

Стоимость

Сам по себе электромотор стоит намного меньше, чем бензиновый вариант. Вот только это преимущество плавно перетекает в недостаток. Ведь покупка специального тягового аккумулятора сводит это преимущество к нулю. И стоимость полного комплекта зачастую равняется стоимости бюджетного бензинового мотора.

Экономичность

А вот с этим преимуществом электрического лодочного мотора никак не поспоришь! Здесь не нужен бензин. Достаточно только лишь зарядить аккумулятор и можно отправляться в путь. Даже если рассчитать стоимость зарядки, то получаются сущие копейки. Во всяком случае, результат никак нельзя сравнить со стоимостью заправки бензинового навесного лодочного мотора.

Звук работы

Лодочный электромотор абсолютно бесшумен! Это основное его достоинство. Вы можете подойти к месту стоянки рыбы без единого звука. Даже передвижение на вёслах вызывает куда больше шума. А уж с эстетической точки зрения троллинговая рыбалка с электромотором ни с чем несравнима! Пение птиц, постоянно меняющийся пейзаж, трофейные экземпляры и абсолютно никакого шума!

Возможность моментального использования

Лодочный мотор часто также называют моторизированным веслом. И это определение лучше всего подходит именно к электрическому мотору. Ведь иногда нужно сменить место дислокации буквально на десяток метров. Вёсла доставать лень, заводить электромотор очень неудобно, да и вся рыба в округе надолго забудет о желании насыщения. А вот электромотор можно завести, нажав всего одну кнопку. Ну и бесшумность. Куда же без неё!

Впрочем, нельзя не упомянуть и о минусах электрического лодочного мотора! Что же к ним относится?

Высокая цена полного комплекта

Электромотор в сумме с тяговым аккумулятором стоит очень дорого. Цена равняется стоимости бензинового подвесного двигателя. А вот мощность электромотора значительно меньше. Так что не всё в случае с электромотором так хорошо, как может показаться на первый взгляд.

Суммарный вес полного комплекта

Суммарный вес электромотора и аккумулятора может превышать вес маломощного бензинового мотора. Кроме того некоторое внутреннее пространство лодки съедается этим самым аккумулятором. Ну а провода, идущие от аккумулятора к мотору, уж точно никак не добавляют удобства.

Невысокая мощность и ограниченный радиус передвижения

При одинаковой стоимости полного комплекта электромотор будет всегда иметь меньшую мощность, чем его бензиновый собрат. Это сказывается и на скорости передвижения и на устойчивости к воздействию ветра и волн. Так что если хотите мощный мотор, то лучше обратите внимание на бензиновый двигатель.

Каждый из двух типов представленных лодочных моторов имеет свои плюсы и минусы. Единого мнения в отношении выбора мотора просто не существует. Впрочем, тенденция такова, что для небольших закрытых водоёмов выбирают электромотор. А вот для более обширных акваторий лучше выбрать подвесной бензиновый двигатель!

Источник

​Лодочный электромотор против бензинового! Какой вариант выбрать для передвижения по водоему?

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Очевидно, что электрический лодочный мотор обладает рядом преимуществ перед своим бензиновым «конкурентом», это:

1.Рыночная стоимость. Даже по сравнению с маломощными китайскими бензиновыми ПЛМ сам электроагрегат стоит дешевле, правда, в комплекте с хорошим тяговым аккумулятором эта экономия слишком условная.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

3.Экологичность. Электрический ПЛМ абсолютно чистый и сам по себе никак не загрязняет окружающую среду, поэтому его можно использовать там, где запрещены бензиновые моторы.

5.Вес. Компактность. Громоздкость. Наверное, тут все понятно даже по виду.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Кроме более миниатюрных размеров, веса и заемаемой полезной площади в салоне автомобиля, нет надобности задумываться, на какой бок положить ПЛМ, чтобы избежать протечки ГСМ и исключить другие нежелательные последствия для работы двигателя.

6.Бесшумность. С электромотором можно пройти по воде в трех-пяти метрах от сидящего к вам спиной рыболова, он этого даже не услышит и не заметит, если вовремя не повернется. Но прятаться от рыболовов, вроде не к чему, поэтому в данном случае речь больше о троллинговой ловле и о любителях поохотиться на уток в камышовой зоне водоемов.

7.Якорь. Ни один бензиновый лодочный мотор не обладает подобной функцией и, наверное, обладать никогда не будет. Компания MinnKota с 2010 года выпускает моторы оборудованные GPS-якорем. Система «i-Pilot» выполняет функции якоря без веревки, удерживая катер на месте, благодаря встроенному GPS модулю.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

*Этот плюс обозначен для общего развития, потому что носовые (троллинговые) лодочные электромоторы, используемые на катерах, стоят неимоверно дорого и в этом сравнительном анализе не участвуют по причине из других предназначений.

Теперь пора взглянуть на недостатки данного девайса, а затем уже вернуться к вопросу – «для чего собаке хвост?(с)».

2.Мощность. Бензиновые ПЛМ выигрывают по мощности и скорости передвижения по воде, что является важным моментом при рыбалке на больших водоемах, где необходимо преодолевать большие расстояния. Конечно, если сравнивать, например, БПЛМ 2.2 л/с. и ЭПЛМ с максимальной тягой 80 lbs, то их скорость на воде (при одинаковых лодках ПВХ 2.9 м. со встроенным транцем) будет примерно 10-11 км/ч. Но в этом случае получится что ЭПЛМ+ тяговый аккумулятор выйдет по цене бензинового лодочного мотора мощностью 5 л/с., который разгонит обозначенную лодку примерно до 21-25 км/ч.

3.Аккумулятор. Мы акцентировали внимание на том, что вес электромотора супротив бензинового невелик, но вес хорошего аккумулятора может достигать 30 кг., что сопоставимо по весу с бензиновым мотором Тахатсу 9.9 л/с.

Итак, при сравнении мы видим семь плюсов против трех минусов, но не перекрывают ли эти три минуса большую часть плюсов для конкретных условий ловли? Где и при каких обстоятельствах электрический лодочный мотор окажется нужнее?

При всех достоинствах ЭПЛМ круг его применения в качестве основного транцевого движителя лодки сводится лишь к позициям:

1.Неспешной ловле троллингом на небольших участках водоемов. Выставили стабильную скорость 5 км/ч и без всяких дребезжаний под ухом и вдыханий выхлопных газов от сгорающего топлива занимаетесь любимым делом. Ну, или вот еще)))-

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

2. Бесшумная работа электрического мотора позволяет подкрасться к «белой» рыбе, которая находиться на неглубоких участках водоема и тихонечко настроиться на ловлю, не распугав стаю. Функция очень полезная для любителей ловли сазана, леща и сорожки около камышовой зоны заливов крупных рек.

3.Там, где применение ЭПЛМ обусловлено экологическими нормами. Например, по озерам вполне можно передвигаться на таком двигателе, тогда как движение на бензиновом запрещено.

4.Охота на утку или других обитателей водоемов. Мало имеет отношения к рыбалке, но бывает, люди совмещают одно с другим. Утром на рассвете бьют утку, а потом какое-то время рыбачат.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

и скакуна, который экономит ваше время, доставляя в нужный квадрат за считанные минуты-

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Но так или иначе, лодочные электромоторы имеют свою область применения, и как движители плавсредств, и как якоря.

Напоследок совет. Если желание купить ЭктроПЛМ только усилилось, то он лучше подойдет для небольшой лодки ПВХ с навесным транцем или встроенным (длина лодки 2.5-2.9 м.). Выбирайте штангу 75 см., потому что с более длинной штангой придется либо сильно топить винт под лодку, что может привести к зацепу на мелководье, либо задирать румпель вверх, что крайне неудобно при рулении.

Источник

Бензиновые моторы vs электрические

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Дата публикации: 2017-11-13

Дата изменения: 2021-05-26

Бензиновые моторы vs электрические

После покупки резиновой лодки каждый владелец озадачен выбором мотора, который обеспечит высокую скорость передвижения, маневренность и комфорт во время рыбалки, не потребует регулярного техобслуживания и стабильно прослужит на протяжении нескольких лет. Представленные на рынке силовые агрегаты можно разделить на две категории – электрические и бензиновые.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Каждый вид имеет преимущества, поэтому нельзя сказать однозначно, какой лодочный мотор лучше. При выборе важно учесть режим эксплуатации и индивидуальные пожелания, внимательно изучить технические параметры конкретных моделей и водоемы, в которых будет использоваться двигатель.

Электрический лодочный мотор: легкость, простота и удобство

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Электромотор не потребует приготовления масляно-бензиновой смеси. Устройство работает от аккумулятора и заряжается от сети. За счет отсутствия топливного бака размер и вес двигателя значительно меньше – электрический агрегат массой 2-3 кг сравнится по мощности с ДВС, который весит 9-10 кг. Другими преимуществами электромоторов являются:

Электромотор легко заводится в широком температурном диапазоне, его не нужно консервировать на зиму, а перевозить можно в любом положении, не опасаясь протечек. Устройства стоят дешевле и более неприхотливы в обслуживании, чем бензиновые. Однако для их зарядки нужно от 5 до 9 часов часов, при этом для продолжительных и дальних путешествий по воде они не приспособлены.

Бензиновый лодочный мотор: скорость, мощность, автономность

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Подвесные лодочные двигатели, работающие на бензиново-масляной смеси, появились на рынке первыми и по-прежнему сохраняют популярность среди рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. Главные аргументы в пользу ДВС:

Бензиновые двигатели целесообразно использовать при сильном ветре и интенсивном течении, для скоростного передвижения, доставки пассажиров и мелких грузов, для дальних и продолжительных поездок. Широкий диапазон мощностей ДВС позволяет найти агрегат под разные требования. При этом стоимость большинства бензиновых моторов выше электрических из-за более сложной конструкции.

Бензиновый или электрический: параметры удачного выбора

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Подвесной электромотор станет отличным решением для рыбаков, отдающих предпочтение неспешному передвижению. Агрегат подойдет для тихого озера, небольшого водохранилища, реки со спокойным течением или водоема, где применение шумных топливных моторов запрещено.

Для быстрого преодоления дальних расстояний на реках с интенсивным течением, продолжительной рыбалки в сложных погодных условиях, многочасового патрулирования акваторий лучше остановить выбор на ДВС, подобрав оптимальный способ крепления, нужное количество передач, желаемый способ регулировки скорости.

Ознакомьтесь с модельным рядом Hangkai – в нем представлены высококачественные бензиновые и электрические двигатели с разными техническими и функциональными характеристиками. Мы поможем Вам избежать распространенных ошибок и необоснованных расходов, предложим модель под конкретные требования и обеспечим быструю доставку.

Источник

Какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ?

Вот Вам и надоело постоянно грести, выбиваясь из сил! Решили, что подвесной лодочный мотор будет лучшим дополнением? Я Вас поддержу! И подскажу, как выбрать хороший бензиновый двигатель =)

Важно! Мы почти уверены что у вас мало времени и мы в вас это ценим, поэтому вместо того что бы разбираться в типах и характеристиках моторов, предлагаем вам более простой вариант, мы можем подобрать лодочный мотор который подойдет именно вам, ответить на все интересующие вопросы, для этого нужно лишь написать менеджеру нашего магазина Лодки Деда Мазая.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Выбирая ПЛМ для своей дорогой лодочки, ориентируйтесь на:

Мощность лодочного мотора

Все производители лодок в паспорте изделия или на шильдике указывают максимальную мощность мотора. Она указывается в лошадиных силах (л.с) или киловаттах (кВт). Гребнушки с транцами тянут на максимум 3,5 л.с., а небольшие моторки вытягивают до 5 л.с. Оптимальным вариантом для средних моделей будет 9,9 л.с. В большинстве случаев, такие движки идут раздушенными (а именно Китайские модели) и реальная мощность у них — 15 л.с. Не вешайте двигатель больше, чем положено лодке! Это приведет к тому, что транец вырвет или лодка перевернется.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Чтобы рассчитать необходимую мощность, нужно общую массу судна (включая груз) разделить на 30 кг. В большинстве случаев, для рыбалки или охоты подойдет моторчик 5 л.с. и меньше. Этого хватит, чтобы добраться до места добычи.
А чтобы выйти на глиссер, одному человеку будет достаточно 7-8 л.с., также учитывая общую массу.

Тип двигателя

Рынок предлагает довольно большой выбор не только бензиновых, но и электродвигателей. Как правило, настоящие профи выбирают проверенный ДВС, предпочитая надежность экологичности. Заправлять такой мотор можно бензином АИ-92 или АИ-95. Учитывая цены сегодняшние на топливо, весьма кстати возможность выбора мотора для АИ-92. Такие двигатели могут развить приличную скорость, а из страховки на борту обязательно должна быть хотя бы одна канистра топлива про запас. Кстати, если хорошенько поискать, можно найти модели, которые работают даже на керосине. Это японцы, в основном., развлекаются. Они вообще любят эксперименты.

Преимуществами электромоторов можно назвать их бесшумность и экологичность. Так что если вы устраиваете водные прогулки в природоохранной зоне, стоит задуматься об электроварианте. Правда, такой двигатель нужно от чего-то подзаряжать и в долгое плавание на нем не отправиться, а жаль.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Количество тактов

Далее определите, с каким мотором будет удобнее всего работать: 2 или 4 такта.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Двухтактный движок имеет свои плюсы:

У четырехтактного тоже есть свои плюсы:

Если есть потребность в долгих сплавах и вес ПЛМ не значителен, то выбирайте четырехтактный. Он сэкономит Вам бензин и не даст надышаться вредными выхлопами.
Если же вес имеет значение, а в средствах ограничены, то двухтактный Ваш выбор.

Стоимость мотора

После вопроса мощности стоит вопрос цены. Рынок бензиновых моторов очень богат на выбор. Вы можете подобрать себе модель и за 13000 рублей и за 200 000 рублей. Помните, скупой платит дважды! Лучше подкопить или взять кредит на хороший, качественный и мощный продукт, чем потом мучиться с постоянным ремонтом.
На стоимость влияют раскрученность бренда, срок гарантии, количество тактов и мощность. Напомню, что большинство компаний моторы 9,9 л.с. раздушивают уже на заводе. Поэтому, если хочется пятнашку и не хочется регистрировать, возьмите 9,9.
Кстати, электродвигатели выходят на порядок дороже бензиновых.

Производитель моторов

В ассортименте магазинов всегда есть китайские, корейские и японские виды водно-моторной техники. И, конечно же, все знают, что японцы все делают на ура и вообще такие молодцы. Но японская техника и стоит хорошо. Если средств не хватает на японца, а моторчик очень хочется, то присмотритесь к зарекомендовавшим себя производителям “китайской” сборки. Из них:
• Гольфстрим (Парсун)
• Хайди
• Гладиатор
• Ханкай
• Марлин
Гольфстрим себя зарекомендовал надежностью, Хайди поразит количеством хороших отзывов, а Гладиатор дотошностью сборки. Ханкай — это самые простые в конструкции и бюджетные моторы.

Важно знать!
Чтобы лодку зарегистрировали в ГИМС, не забудьте, что мощность мотора должна соответствовать ее характеристикам. Мощные двигатели разрешено ставить только на лодку с большей грузоподъемность. Чем легче плавсредство, тем менее мощным должен быть его мотор.
Что касается обязательного налога на транспорт, то от него освобождаются владельцы лодок с двигателями менее 10 л.с.Ну а если у вас движок мощнее, налог на него можно легко рассчитать по таблице, которая ежегодно обновляется на сайте ФНС.
Если вы не уверены в своем выборе двигателя, вы всегда можете обратиться к специалистам магазина «Лодки деда Мазая». Здесь вам подробно расскажут обо всех особенностях моделей и помогут подобрать то, что действительно нужно.

Источник

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Лучшие модели лодочных моторов

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Смотреть картинку что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Картинка про что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх. Фото что лучше электромотор или бензиновый для лодки пвх

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *