чем питаются единороги в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Mo’creatures: Про редких лошадей (зорсы, пегасы, единороги и другие)
teresia
Здравствуйте, игроки мои любимые
В данном гайде я хотела бы поговорить о редких лошадях, так как нет на форуме конкретных тем про редких лошадей. Я решила сделать
Приступим.
Чтобы размножать лошадей, нужно их накормить тыквой или грибным супом. После кормления они должны быть на расстоянии не более 4 блоков друг от друга и на расстоянии не менее 8 блоков от других лошадей. Советую просто построить квадрат из забора со сторонами 6 заборов. Примерно вот так:
Если при кормлении вы сделали всё так, то должны пойти сердца от лошадей.
Зорсов также называют зеброй-лошадью, или зеброидом, кому как удобнее. Лично мне удобнее называть лошадь зорсом. Как их получить (вернее, кого надо скрестить), можно посмотреть в таблице (маленькая табличка в левом нижнем углу). Для этого нужно скрестить любую лошадь с прирученной зеброй. Обычные лошади приручаются яблоком, а зебры немного иным и более сложным способом. Нужно найти у кого-нибудь уже или прирученную зебру, или лошадь 4ого уровня, или другого зорса, сесть на одну из этих лошадей (в седло) и приручить зебру яблоком. И всё, она приручена
В этом пункте мы разберём несколько пегасов, так как бывают несколько видов пегасов. На каждом из них можно полетать.
Для данной лошади нужен обычный амулет питомца (все крафты амулетов будут под гайдом). При помощи амулетов можно переносить животное на другое место.
Среди основных пегасов всё. Теперь рассмотрим новую редкую лошадь.
Давайте перейдём к более редким и, пожалуй, более интересным лошадям.
Бывают разные виды зомби-лошадей: единороги-зомби, пегасы-зомби и обычные лошади-зомби. Скелеты тоже существуют: единороги-скелеты, пегасы-скелеты и обычные лошади-скелеты. (Фотографии будут взяты с интернета, так как я продала всех лошадей, и ни у кого их не оказалось).
Начнём с обычной зомби-лошади. Выглядит она так:
Чтобы её сделать, нужно по зорсу нажать ПКМ эссенцией нежити (или смерти), лошадь станет зелёного цвета. Хочу заметить, что эта лошадь будет не вечно лошадью-зомби, она облезет и станет обычной лошадью -скелетом.
Его делать достаточно просто: по обычному единорогу нажать ПКМ, держа в руке эссенцию нежити. Получится зомби-единорог.
По пегасу ПКМ эссенцией нежити и получаем такую красивую для кого-то лошадку. На ней также можно летать.
Эти лошади могут быть перемещены при помощи специального амулета духов.
Вообще изначально они белые, их можно покрасить в разные цвета. Я покрасила в синий, потому что мне показалось, что такая лошадь похожа на звёздное небо, или даже космос.
Как же её сделать? Вроде бы, и просто: скрестить единорога и пегаса, но сложность в том, что их надо сначала сделать
После того, как родится лошадь-сказка, то единорог и пегас, которых вы скрещивали, пропадут. Вот такие дела
Эта лошадь хранится в сказочном амулете.
Вроде как разобрали всех лошадей. Давайте перейдём в рецептам
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Mo’Creatures/Лошади
Лошади — дружелюбные мобы, спаунящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.
Лошади — очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.
После смерти лошади выпадает Кожа.
Содержание
Скрещивание обычных лошадей [ ]
После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.
1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.
2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.
3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.
4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.
5. Не подглядывайте!
Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.
Как использовать данную таблицу:
Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.
1. Найдите в таблице желаемую лошадь.
2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.
3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.
Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.
Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.
В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.
Примечание: Лошади из Mo`Creatures могут скрещиваться с «ванильными» — для этого надо накормить каждую своим кормом: ванильную — золотым яблоком, лошадь из Mo — тыквой. Результат — лошадь из Mo. Для выведения используются правила Mo`Creatures.
Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.
Особые лошади [ ]
Зебры [ ]
У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.
Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.
Зебра-лошадь [ ]
Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.
Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.
Зебры-ослы [ ]
Зебры-ослы (англ. Zonkey) — результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.
Зомби-лошади [ ]
Зомби-лошади — нежить, спаунящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте появится Слизень. Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.
Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.
Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.
Скелеты-лошади [ ]
Скелеты-лошади — нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.
Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.
Ночные кошмары [ ]
Ночные кошмары (англ. Nightmare horses) — невосприимчивые к огню лошади, спаунятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.
Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.
Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.
Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.
Лошади-Летучие мыши [ ]
Лошади-Летучие мыши (англ. BatHorses) — летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.
Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.
Единороги [ ]
Единороги — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.
Пегасы [ ]
Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.
Тёмные пегасы [ ]
Тёмные пегасы — редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.
Лошади-духи [ ]
Лошади-духи (англ. Ghost horses) могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади (например Коровьей Лошади: см. схему выше). Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади (возможно и тёмного пегаса). Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.
Сказочные лошади [ ]
Сказочные лошади (англ. Fairy horses) — редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона. Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.
Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.
Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.
Управление [ ]
Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.
Кнопка | Действие |
---|---|
W, A, S, D | Движение вперед, влево, назад, вправ. |
Пробел | Прыгнуть или лететь. |
F | Слезть. |
Правая кнопка мыши | Открыть инвентарь лошади (только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь) |
X | Начать спускаться вниз сидя на летающей лошади. |
Предметы, применяемые к лошадям [ ]
Лошадиное седло — ключевой предмет в приручении лошадей. Его можно надеть на лошадь(и не только) правой кнопокй мыши. Снять можно с помощью Ножниц.
Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.
Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.
Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.
Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами.
Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.
Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.
Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.
Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.
Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.
Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.
Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.
Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.
Чем кормить аксолотля в Майнкрафт
Когда дело доходит до любого действия, связанного с аксолотлями в Minecraft, это либо сложно, либо требует определенного набора действий. Это может показаться немного запутанным. Но мы пытаемся сказать, что поймать аксолотлей сложно, добыть синих — редкость, и кормление их также является сложной задачей, если вы не знаете, что они едят.
Как мы знаем, аксолотли — это подводные существа, пассивные по своей природе, которых можно найти в недавно добавленном Биоме Пышной пещеры или Под водой ниже Y60. Когда вы встречаетесь с аксолотлем или если у вас есть аксолотль, вы можете кормить их, чтобы они были счастливы, увеличивая при этом шансы на размножение.
В этой статье мы расскажем, чем питаются аксолотли и чем их кормить.
Чем питаются аксолотли в Майнкрафт
Аксолотли едят ведро с тропической рыбой в Minecraft. Итак, что это за ведро с тропической рыбой и как его достать?
Ведро с тропической рыбой — это не что иное, как ведро, наполненное водой и тропической рыбой. Игроки могут использовать пустое ведро, наполнить его водой, а затем использовать для ловли тропической рыбы, еще одного пассивного моба в Minecraft.
Игроки также могут купить ведро тропической рыбы у странствующего торговца за пять изумрудов.
Чем кормить аксолотлей ведро тропических рыб
Чтобы накормить аксолотлей ведром тропической рыбы, держите этот предмет на панели быстрого доступа. Когда вы находитесь рядом с аксолотлем, возьмите его в руки и щелкните левой кнопкой мыши по аксолотлю. В версии Minecraft PE вы можете нажать на аксолотля, снаряжая ведро с тропической рыбой, чтобы накормить их.
Это все что вам нужно знать о том, чем питаются и как кормить аксолотлей в Майнкрафт. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами по игре.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Единорог – загадочное животное. Оно вроде бы и не существовало никогда в реальности, но при этом были вполне заслуживающие доверия сообщения от тех, кому доводилось встречаться с единорогом. Не говоря о том, что упоминается он даже в Библии – как существо вполне реальное, одновременно фигурируя в сказках и — уже в настоящее время — в произведениях жанра фэнтези.
Кем на самом деле был единорог
«Мистическая охота на единорога» XV в.
Одним из древних письменных текстов, где упоминается это животное, действительно стала Библия. Именно о единороге идет речь в нескольких книгах Ветхого Завета: «спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, избавь меня» (Пс. 21:22). Единорог первым получил имя от Адама, он же выбрал покинуть Эдем вместе с изгнанными. Возможно ли, чтобы в Библии было упомянуто фантастическое, вымышленное животное?
Дело в том, что с древнееврейского языка текст книги был впервые переведен на греческий (собрание Септуагинта). Для слова «ре-ем» неизвестные переводчики выбрали именно такой греческий термин – «единорог». Более поздние труды содержали уже другое определение — «зубр», «дикий буйвол». Чем же объясняется выбор варианта перевода греками?
Мозаичный пол в церкви в Равенне; XIII век
В Древней Греции единорогов не считали существами вымышленными или мифическими, они были для человека античности частью вполне материального мира. Другое дело, что непосредственно с единорогами греки, скорее всего, не встречались и были вынуждены опираться на сведения из третьих рук, вполне заслуживающих, казалось бы, доверия – ведь исходили они от людей цивилизованных и к тому же – соотечественников. В IV веке до н.э. некто Ктесий, служивший лекарем при персидском дворе, описал в своих сочинениях животных, которые водятся в Индии (в которой сам Ктесий, кстати, никогда не был). Это были якобы существа размером с лошадь, с ногами слона, с туловищем белого цвета, с единственным длинным рогом на лбу.
«Животное ростом с лошадь…»
Речь, конечно, шла о носороге – не известном европейцам звере. Трудно судить, почему впоследствии единорог представлялся в виде коня – разве что потому, что говоря о животном размером с лошадь невольно рисуешь в воображении именно лошадь? Помимо прочего, упоминается это животное и в сочинении Юлия Цезаря, в его записках о войне с галлами. По версии прославленного полководца, единороги водятся в европейских лесах, но охота на них трудна и требует особенного мастерства.
С такими же особенностями образ единорога перешел и в другие культуры – как искаженное в результате пересказов описание индийского носорога.
Китайский «единорог» — цилинь
… Или все же не носорог?
Проблема, однако, состоит в том, что индская цивилизация, в свою очередь, оставила древние изображения единорога – вовсе не похожего на носорога, а вполне соответствующее позднейшим представлениям об этом таинственном животном – как о стройном копытном с длинным тонким – и единственным – рогом. Такие рисунки куда старше древнегреческих, их возраст – примерно 4 тысячи лет. Так неужели единороги действительно существовали?
Единорог. Индская цивилизация
Предполагается, что объяснение, опять-таки, куда прозаичнее. Если изображать животных «в профиль», без учета перспективы, то два рога будут выглядеть как один – ближний закроет собой тот, что дальше от зрителя. По этому принципу создавали рисунки египтяне – они тоже, в свою очередь, изображали таких «единорогов» — антилоп и других копытных, рога которых занимали положенное им место на голове животного, но сливались в один – так получались древние «единороги».
«Дева с единорогом». Гобелен XV века
Зато при изучении наследия древних культур такие находки легли в уже сформированную за века концепцию восприятия единорога – как животное, похожее на лошадь.
Именно благодаря упоминанию в Библии в качестве «дикого зверя» или «буйвола» образ единорога благополучно перенес тысячелетие Средневековья, не будучи забытым и даже наоборот – приобретя вполне законченный сложившийся имидж в европейской культуре. В некоторых легендах, которые рассказывали о единороге, он еще считался агрессивным и свирепым – похоже, воплощая черты своего более неуклюжего и куда менее привлекательного прообраза, таким он предстает, например, в сказках братьев Гримм, написанных по результатам сборов писателями немецкого фольклора.
Фреска с единорогом в палаццо Фарнезе
Вообще же образ единорога постепенно соединился, как ни странно на первый взгляд, с фигурой Девы Марии в христианстве. Согласно еще античным поверьям, пугливое и недоверчивое животное могла приручить только невинная девушка – недаром единорог был когда-то посвящен Артемиде, которая, правда, помимо того, что была девственницей, отвечала также за охоту и за диких зверей.
Единорог в религиозных мифах и сказаниях
«Дикая женщина с единорогом»
Единорог постепенно становился и модным символом, что использовали прежде всего в создании династических и государственных гербов. Кроме того, что это животное заочно наделяли такими качествами, как осторожность, суровый нрав, благоразумие и чистота помыслов, неудивительно, что единорога стали изображать на родовых гербах. Это не приветствовалось церковью – белоснежный конь с рогом, растущим на лбу, оказался тесно связанным с христианской символикой, прежде всего с Богоматерью и Иисусом Христом. Но с началом эпохи Возрождения единороги стали появляться на гербах и щитах именитых семей, а позже – и на знаках целых государств.
На гербе Соединенного Королевства изображены лев и единорог
Рассказывали и об охоте на единорога – о том, в частности, что поймать его можно, заставив обманом приблизиться к девушке, которой только и подчинится этот зверь. Можно было купить и «рог» — разумеется, принадлежавший кому угодно, но не реальному единорогу. Примечательно, что Марко Поло, вернувшийся в XIII веке из странствий по Азии, описал уже в подробностях настоящего «единорога» — носорога, но из культуры и искусства уже устоявшийся романтический образ никуда не исчез.
Рафаэль Санти. «Дама с единорогом». Примечательно, что сначала на месте единорога — символа чистоты — была написана собака — символ верности. По каким-то причинам художник изменил замысел
Еще в XIX веке множество европейцев верили, что в их лесах обитают крайне осторожные, а потому не встреченные ими единороги. Да и следующий век, а за ними и XXI, не повлиял на популярность этих животных, даже наоборот: единорог стал почти непременным персонажем в историях с волшебными существами, включая и эпопею о Гарри Поттере, которая объединила собой большинство европейских легенд о магических существах.
Невидимый розовый единорог
Двадцатый век даже расширил «ареал обитания» единорогов, в 1990 году возникла пародийная религия, в которой поклонялись Невидимому розовому единорогу, который олицетворял, по мнению основателей движения, суть большинства конфессий, где требуется верить во взаимоисключающие, парадоксальные вещи, вроде цвета единорога – розового – и его невидимости. Эта религия стала прибежищем прежде всего атеистов.