приветствую всех, проблема такова: на днях заводил свою яву у которой поменял поршни, пальцы, и игольчатый подшипник ВГШ, ява завелась и проработала, даже ездила. через полчасика яву было невозможно завести не только с лапки, но и с толкача. проверил зажигание, оно окозалось сбилось, я заново его выставил, но и после этого никак завести невозможно было, даже с толкача. при этом искра есть. решил залить топливо в правый цилиндр, сделал, и она на обогатителе завелась, прогрел, нормально ездит, лишь заводиться даже если немного теплая через обогатитель. простояла 3 часа, опять заводиться только после заливки топлива в цилиндер. винт качества на карбюраторе вывернут на 2 оборота, но и при 1.5 оборотах не заводиться. цвет свечей коричневый. после заводки на обогатителе обороты держит примерно на 2000 оборотов, с опущенным флажком 1000 оборотов. я пришел к выводу что не хватает топлива в цилиндре. знатоки наведите на мысль в чем может быть проблема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Помогите в чем дело, подскажите пожалуйста. Ява 350-638-05, поршневая хорошая, на холодную заводится не хочет при подкачке (20-30 раз качаю киком-свечи сухие). Бензин есть и в карбе тоже. В чем причина? РАзобрал карб, повернул его набок, снял крышку нижнюю,продул все каналы-чисто. Из-за чего еще могут быть свечи сухими? Если заливаешь бензин подсвечу-ява заводится сразу.
Наткнулся на этот замечательный форум, ребят помогите советом. Перечитал много из данной ветки, но мою ситуацию не прояснило. Вообщем купил Яву-350-638 после кап ремонта, практически не на ходу. При мне долго толкали, еле завели с толкача. работала не ровно, холостые не держала. Со слов бывшего владельца, это из-за настроек зажигания. Движок половинили, поршневую точили, но внятного ответа не получил до какого ремонта, вроде как до 2-го. При работе движек и поршневая не стучат.
На данный момент ситуация такая: Мот заводится только с толкача, причем на холодную завести гораздо сложнее, приходится прилично с ней пробежаться. На горячую буквально 1-2 оборота колеса и сразу заводится, компрессию помереть нечем, но вроде нормальная, на 1-ой передаче, одному не толкнуть, колесо юзом встает, да даже двоем не просто, приходится втыкать 2-ую, потом 1-ую. Зажигание кулачковое, настраивал спец по прибору, зазор выставили 3,5 вроде. На холостых мот не работает, на работающем мотоцикле крутили зажигание раньше, позже, результата не принесло. Прочистили бак, карбюратор, игла стояла и в среднем положении, сейчас в крайнем верхнем или нижнем не помню, но спец сказал после капиталки нужно в крайнее положение, а вот в какое не помню. Холостые не держит, приходится постоянно подгазовывать, настройки карбюратора так же результата не принесли. На холодную с кикстартера даже не схватывает, на горячую немного схватывают оба горшка, но не расходится. При езде обороты набирает достаточно резво на 3-х передачах, на 4-ой перестает, спидометр наверно не совсем правильно показывает, но скорость около 80-100км/ч, больше не идет она. На нейтралке при работе не чихает, начинает глохнуть, разгазовываешь до оборотов повыше (больше 1500)- начинают падать, глохнет. После ремонта на мотоцикле не ездили, километров 20-50 всего. Бензин свежий АИ92, масло (точно не помню, типа МС20) на глаз добавлял, но дело явно не в этом, так как с предыдущем бензином то же самое было. Стоит все родное кроме бобин (но раньше с ними она вроде работала нормально) и реле зарядки (автомобильные).
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14225 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Наткнулся на этот замечательный форум, ребят помогите советом. Перечитал много из данной ветки, но мою ситуацию не прояснило. Вообщем купил Яву-350-638 после кап ремонта, практически не на ходу. При мне долго толкали, еле завели с толкача. работала не ровно, холостые не держала. Со слов бывшего владельца, это из-за настроек зажигания. Движок половинили, поршневую точили, но внятного ответа не получил до какого ремонта, вроде как до 2-го. При работе движек и поршневая не стучат.
На данный момент ситуация такая: Мот заводится только с толкача, причем на холодную завести гораздо сложнее, приходится прилично с ней пробежаться. На горячую буквально 1-2 оборота колеса и сразу заводится, компрессию помереть нечем, но вроде нормальная, на 1-ой передаче, одному не толкнуть, колесо юзом встает, да даже двоем не просто, приходится втыкать 2-ую, потом 1-ую. Зажигание кулачковое, настраивал спец по прибору, зазор выставили 3,5 вроде. На холостых мот не работает, на работающем мотоцикле крутили зажигание раньше, позже, результата не принесло. Прочистили бак, карбюратор, игла стояла и в среднем положении, сейчас в крайнем верхнем или нижнем не помню, но спец сказал после капиталки нужно в крайнее положение, а вот в какое не помню. Холостые не держит, приходится постоянно подгазовывать, настройки карбюратора так же результата не принесли. На холодную с кикстартера даже не схватывает, на горячую немного схватывают оба горшка, но не расходится. При езде обороты набирает достаточно резво на 3-х передачах, на 4-ой перестает, спидометр наверно не совсем правильно показывает, но скорость около 80-100км/ч, больше не идет она. На нейтралке при работе не чихает, начинает глохнуть, разгазовываешь до оборотов повыше (больше 1500)- начинают падать, глохнет. После ремонта на мотоцикле не ездили, километров 20-50 всего. Бензин свежий АИ92, масло (точно не помню, типа МС20) на глаз добавлял, но дело явно не в этом, так как с предыдущем бензином то же самое было. Стоит все родное кроме бобин (но раньше с ними она вроде работала нормально) и реле зарядки (автомобильные).
Много понаписал, но вроде обрисовал ситуацию. Уже все мозги вынесла эта Ява Свечи сейчас стоят бошовские, на вид не сильно убитые, искру вроде нормально дают, но хочу попробовать заменить. Может подскажите в каком направлении дальше копать?
крсавчик на необкатанном двигателе пытатся выдавить больше 100, жить надоело? или реакция сличком хорошая сцепление выжать если поршня колом встанут, мой друг не выжал на МТ я был пасажиром, короче 36 метов юзом дальше полет вперед головой бороздить асфальт. 1) Мотоцик обкатать нужно пережде чем пытатся из него что-то выжать 2) Jarlacks пожалуй прав на счет хреновой расточки, уж очень напоминает мне твоя ситуация тот МТ с хреновой расточкой, пальцами не по размерц и китайскими поршнями. 3) в гараже есть книги где написано как настроить карбюратор.
KOT_637 Альберт Позвонил знакомому, зазор конечно 0,35 еще щупа такого не было, выставляли между 0,3 и 0,4. На счет зажигания, перепробовали почти все, с кики никак не заводится, свечи сырые.
На другом форуме выдвигают версию подсоса воздуха, неправильной установкой поршней. И однозначно менять свечи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
rzrr писал(а):
Уровень поплавка выставлял, центральная опора герметична, ибо в прошлом сезоне заводилась всегда без проблем. Мне почему-то кажется, что возможно ещё проблема в слабой искре, но это всего лишь мои догадки. На днях знакомый даст рабочий карбюратор, попробуем с ним
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Привет всем!ну никак не хочет заводится моя Ява. Сальники все заменил ЦО проверял-все ок Компрессия хорошая Все везде нагерметике Зажигание 3мм до ВМТ на обоих цилиндрах.Ставил и раньше и позже Искра отличная Положение иглы менял Винт качества закручен до конца Поршни стоят правильно
Регистрация: 24.11.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa 360/00
lokilontan-bg писал(а):
DimA-638 писал(а):
Привет всем!ну никак не хочет заводится моя Ява. Сальники все заменил ЦО проверял-все ок Компрессия хорошая Все везде нагерметике Зажигание 3мм до ВМТ на обоих цилиндрах.Ставил и раньше и позже Искра отличная Положение иглы менял Винт качества закручен до конца Поршни стоят правильно
Заводилась только если залить бензин под свечи и то очень плохо. Еще если поставить руку со стороны воздушного фильтра,то после 5-6 киков руку не слабо забрызгивает бензином.Это нормально?Карбюратор чистил,бензин 92-ой.Масло для 2т двигателей.Глушители чистил,конденсаторы менял,сейчас стоят Tesla. Бабины тоже менял,ставил и с Явы и с Иж 100% рабочие.Еще переодически отказывает правый цилиндр,ЦО на герметике и вставка(не знаю как правильно)которая на ЦО тоже на герметике.Что может быть? Подскажите как может карб отрегулировать нужно,поплавки там и т.д Заводить пробовал и с обогатителем и без(когда с обогатителем ручкой газа не пользуюсь)
Во во у меня такая же проблема всё точь в точь как описано искра синяя сальник новый только со стороны генератора, компрессия норм, зажигание 3 мм до вмт и море бензина в воздухоочистители. Что только не делал с карбюратором всё равно бензин не всасывает а выплёвывает обратно.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14225 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 917 Темы: 13 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 917 Темы: 13 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
Регистрация: 26.05.2013 Сообщения: 374 Темы: 11 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
Ребята в чем может быть причина, хочу завести яву не получается, даже не хватает, подкачал топлива утопителем после 10-20ти киков только начинает схватывать, еще несколько минут усилий и тогда только заводится. Карбюратор чистил, мыл в растворителе, зажигание выставлено, искра хорошая, акб заряжен, бензин есть, кран открыт, х.з что еще, поршневую не давно менял.
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
Регистрация: 31.10.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Мужики,помогайте. бензин не идет в цилиндры а идет в воздухан,был взят карбюратор с рабочей явы, все равно одна и та же петрушка. прокладки и сальники все в идеале, компрессия есть. помогите ява 350 634
Добрый день.Очень долго уже мучаюсь с явой 634/7(6в).Не заводиться вообще.С толкача пробовал.Даже на тросу качигарили и без толку.Есть комплект для БСЗ.Пробовал ставить его не от замка а отдельно.т.е. с 12 вольтового акума запитал только катушку.Все завилось с пары прокачек.Далее решил переставить на родные з/п.Пытаюсь заводить и толку ноль(уже с 6 вольт,как положенно).Вобщем заметил такие странности.Мотоцикл схватывает и даже пару секунд работает при одном условии.Если кик дернуть очень слабо.С толкача никаких признаков жизни.Искра слона убъет.Когда с выкрученными свечками резко кикаю искра вроде бъет все время.Уже и не знаю что делать.Стоко статей перечитал,что в глазах от этого уже плывет.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Сколько читал,не нашёл как проверить кондер кулачка.И КАК понять что он не исправен?Я так понимаю что бабина в норме,т.к. искра есть.Кулачки не могут так шалить сильно,ведь зажигание выставил 3,1 на обоих котлах.Сейчас стоит контактное зажигание.
Очень срочно нужен ваш ответ, у меня уже сил нет, не знаю, что с ним. Ситуация следующая, в моторе заменил все, что только можно, новый к-вал, новая центральная опора и др. Плохо заводится на холодную, все как один говорят, «где-то идет подсос воздуха» я тоже к этой версии склоняюсь, при расколке движка выяснил, что шайба к-вала (показал на рисунке) имеет нехилый люфт, как вертикальный, так и горизонтальный, вот и вопрос, может из-за этого не заводится?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы