в какой цвет покрасить прицеп
Покраска прицепа в обычный Золотой цвет
Цыгане в диком восторге!
Насколько практична покраска рамы из баллона, да ещё и в такой цвет?
Хватило бы на один сезон слетать в Крым и обратно и то хорошо. Трудозатраты — 3 дня в гараже не вылазия.
Метки: тюнинг, золото, светодиоды, fristom. ft-130 led
Комментарии 39
Прикольно. Лаком задуйте эмаль — дольше продержится.
Себе тоже планирую Цыганщину. Начал с дисков прицепа.
ВСЕ покрыто лаком. Забыл написАть. Тоже Kudo
Круто.а я все свой боюсь красить купил года 4 назад щас рама поцвела борта оцинкованные.а раму боюсь что то там надо чистить ее и номер как то с клеток снимать все думаю потом прикапаються скажут что самопал.Подскажите мне пожалуйста как мне поступить?
Разбирай, зачищай и перекрашивай. Табличку заново переклепаешь. Ни кто и слова не скажет.
Ну надеюсь.у меня ещё правда на самой раме ещё номер набит.краску то я давно купил, а красить не собираюсь ни как, все только пугают что типо нельзя и все такое прочие.
Главное сам Vin не закрасить. Чтоб читаем был. Может имеет смысл кусок с VINом болончиком загрунтовать/покрасить и сверху лаком покрыть? У меня то вон как читаем. А по поводу цвета в ПТСке прописан цвен бортов(у меня серый) а каким будет цвет рамы, вообще пофигу.
Ну надеюсь.у меня ещё правда на самой раме ещё номер набит.краску то я давно купил, а красить не собираюсь ни как, все только пугают что типо нельзя и все такое прочие.
Ой, фотка с ВИНом в БЖ глянь первая запись будет
Разбирай, зачищай и перекрашивай. Табличку заново переклепаешь. Ни кто и слова не скажет.
Я так и сделал…ВИН еще набит на раме.
Круто.а я все свой боюсь красить купил года 4 назад щас рама поцвела борта оцинкованные.а раму боюсь что то там надо чистить ее и номер как то с клеток снимать все думаю потом прикапаються скажут что самопал.Подскажите мне пожалуйста как мне поступить?
Все эти очистки говнощетками зря потраченное время. Еще порча легких и окружаещего пейзажа.
Единственный вариант разбирать, песочить и окрашивать.
Песочка обойдется три-четыре тысячи (по Москве), окраска порошком рубля четыре. Можно окрасить самому по схеме эпоксидный грунт плюс полиуретановая краска.
Крепеж начистить и в цинк, стоимость 350-500 рупий за кило.
Я думаю что и щетками на болдарку можно очистить хорошо пескоструй хорошо, но и лёгкие ещё более порча.Я не ни чего не против, но у кого какие возможности есть.у меня правда и то и другое есть, а вот чем воспользуюсь видно будет.
За песочку проще заплатить, не так дорого.
Щетка «зализывает» ржавчину в поры. Результативную очистку провести сложно, так, губы накрасить и на рынок.
Можно же очистить щеткой, а после осфорной кислотой туда как раз залезть и протравить ржу.Пескоструй хорошо не кто спорить не будет, есть нюансы у кого то есть, а у кого то нет.У меня есть на работе у соседей, но Веть у них разрешение надо спрашивать, а они же не смогут с начальством договориться.короче если есть связи то да удобно, если нет увы.
Блин, в какой-то из этих схем нужны просто деньги, кэш, по-русски говоря.
Все эти очистки говнощетками зря потраченное время. Еще порча легких и окружаещего пейзажа.
Единственный вариант разбирать, песочить и окрашивать.
Песочка обойдется три-четыре тысячи (по Москве), окраска порошком рубля четыре. Можно окрасить самому по схеме эпоксидный грунт плюс полиуретановая краска.
Крепеж начистить и в цинк, стоимость 350-500 рупий за кило.
Хорошо писать из Москвы…А от меня до ближайшего пескоструя 250км…
Это откуда ты такой? В Волгограде, Волжском, Капьяре нет песочки? Не сиеши меня, там танк можно отпесочить за канистру спирта.
Я живу 300км от Волгограда…250- до Волжского…До Камышина 110 + переправа…
Добрый день! А что за фонари задние? Можно поподробнее?
Самостоятельная покраска прицепа для легкового автомобиля
Самостоятельно покрасить прицеп МЗСА не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо выбрать правильные материалы, а также тщательно соблюдать технологию покраски и последовательность действий. Не стоит заблуждаться о том, что покраска прицепа займет всего один день. Иногда даже опытные мастера выполняют эту работу за 2 или 3 сутки, а если у вас нет опыта, то данная работа может занять у вас не менее недели.
Как покрасить прицеп своими руками: что нужно сделать?
Этот процесс можно условно разделить на 4 этапа:
Придерживаясь такой последовательности действий поможет вам максимально эффективно выполнить данную работу. Теперь давайте рассмотрим поподробнее каждый из этапов.
Работы по демонтажу
Покраска прицепа легкового автомобиля начинается с демонтажа всего лишнего. Любые аксессуары должны быть убраны. В некоторых случаях, в зависимости от конструкции прицепа, необходимо выполнить демонтаж бортов. Убрав все лишнее, вы подготавливаете для себя свободное поле, которое даст возможность быстрее и качественнее выполнить работу. Главное, это запомнить, что, где и как крепиться, чтобы потом можно было легко все соединить.
Работы по подготовке
В первую очередь, как покрасить прицеп, необходимо выявить и обработать все места, на которых видна коррозия. Главное в малярной работе – это не окрашивать места с коррозией, так как краска на них продержится не долго. Наилучший метод устранения коррозии, это использование пескоструйного оборудования. Песок в считанные минуты удалит ржавчину и обработает металл до блеска. Если вы не располагаете таким оборудованием, тогда необходимо использовать наждачную бумагу с высокой зернистостью. Обработка происходит более качественно, когда поверхность металла смочена водой.
Грунтовка
Грунтовка необходима для адгезии металла и надежного его защиты от проявления новых очагов коррозии. Лучше всего использовать краскопульт, но, если его нет можно наносить смесь и подручными средствами. Учтите, что необходимо использовать специальную грунтовку, предназначенную именно для металла. После того как грунтовка высохнет можно еще рас пройтись по конструкции наждачной бумагой, чтобы удались различные шероховатости.
Покраска
Теперь нужно приступить к самому важному этапу, то есть – покраске. Насколько качественно и грамотно вы покрасите прицеп, настолько привлекательно он и будет выглядеть в итоге. Советуется использовать краскопульт, так как добиться хорошего результата использую валик или кисточки не получится. Чем красить прицеп? Специалисты советуют использовать специальную эмаль для металла.
Прицеп 71591L покраска рамы. Свершилось.
Вот и подошёл к концу опыт покраски рамы прицепа.
В свое время обратил внимание, что рама прицепа выглядит вот так:
Спросил в сообществе совета как быть.
Были мнения, что гнить будет долго и не стоит тратить время. Были, что исправить это лишним не будет.
Решил заморочиться и покрасить. Благо время в связи с карантином было много.
Опыта в данном деле никакого. Почитал в интернете разные форумы и сайты и в результате купил:
1. Зачистные круги Scotch-Brite для снятия старой краски
2. Преобразователь ржавчины в балончике.
3. Эпоксидный грунт
4. Полиуритановую эмаль.
Работы проводил возле дома, поэтому пришлось прицеп поднять, поставить на брус, снять колеса и открутить дышло.
Стал снимать старое покрытие и понял. Зачистные круги Scotch-Brite конечно хорошие. Снимают старое покрытие без искр хорошо, при этом щадят металл, но быстро стираются, а стоимость одного диска 800 рублей. Не бюджетно получается. Пришлось купить лепестковые круги для «болгарки» за 20 рублей и зачищать раму уже ими.
Несколько дней ушло на данный этап. Как смог, но зачистил. Работал с распиратором и в очках для защиты глаз от искр, но от этой мелкой пыли глаза не уберег. Пришлось пару дней прокапаться, так как утром глаза слипались от гноя. Такие работы лучше делать в более лучшей защите.
При обработке метал чернел в этом месте, что по инструкции говорило о процессе реакции.
Дал высохнуть этой «мазне». После высыхания образовался пыльный налёт, который легко убрался ветошью, а само покрытие не стерлось после обработки обезжиривателем для нанесения следующего слоя.
Следующим был эпоксидный грунт. Смешал с отвердителем, но разбавитель добавлять не стал как по инструкции, так как по виду он был достаточно вязким для нанесения его кисточкой. Грунт наносился достаточно легко. Прошёлся по раме два раза.
В итоге. Результатом скорее доволен. Но…Так пока и не понял стоила эта игра свеч или нет. В том смысле, что не слишком ли много слоев? Может достаточно было только покрасить краской и всё. Забор железный два года назад на улице покрасил прямо по ржавчине краской HAMMERITE. Выглядит как новый. Может и раму достаточно было ей покрасить.
Ушло материала: 1 диск Scotch-Brite, 3 лепестковых диска, 1 литр преобразователя ржавчины (если не считать ошибочно купленный в балончике), 0.8 литра эпоксидного грунта + 0,2 отвердителя, 0,4 литра полиуритановой краски + отвердитель, + 0,1 литра разбавителя, 1 литр обезжиривателя (с учётом промывки кисточки после покрасок), несколько листов наждачной бумаги. После полиуритановой краски кисточку на помойку, так как чем смывают эту краску я не знаю, но краска очень «въедливая».
Буду ли в будущем танцевать с бубнами под прицепом? Не знаю. В любом случае, лучше, чем просто дома сидеть и тупить перед компьютером. Зарядился так сказать, мужской энергией в процессе, что не грех было и выпить после работ.
Прицеп ССТ-7132-10 эксплуатация и покраска
Доброго времени суток. Решил поделиться опытом владения саранского прицепа ССТ-7132-10 коммерческой серии от завода «Саранскспецтехника» модель ССТ-7132-10 двухосный. Сразу же скажу, что есть опыт владения прицепами других производителей, был крепыш и тольяттинский спартак. Владею данным прицепом уже 1 год. Заявленная грузоподъёмность 750кг, но по факту многие перевозят и 1,5 тонны, я на нем перевожу в среднем 1 тонну 1 раз неделю 500км ( трасса — город ). Прицеп используется в коммерческих целях. Обо всем поподробнее по эксплуатации, плюсы и минусы.
Прицеп полностью оцинкованный в том числе и дышло ( на других прицепах подобного не встречал ) +
Дышло очень мощное, металл толстый, внушает доверие ( на других прицепах подобного не встречал ) +
Рессоры алко +
Резиновые отбойники на каждой рессоре на случай перегруза прицепа +
Хорошая оптика +
Каркас для тента тоже выполнен из оцинкованного железа +
Крепёж тента с каркасом через Кольцо и трос ( с веревками не сравнить ) огромный жирный +
Влагостойкая фанера +
За период эксплуатации выявил пока два минуса Весь прицеп на гаечном — болтовом соединении, что требует особого контроля ( но за год гайки ослабевали только на каркасе для тента )
Уже заменил ступичный подшипник на одном колесе, на подходе еще два колеса —
При покупке прицепа, сразу было принято решение его загрунтовать и покрасить, все же знают что за год уже появляется белая ржавчина ( характерна для оцинкованного железа ) он становится пятнистым, теряет весь внешний вид. Важная деталь : Ребята, которые придумали и разработали этот прицеп, внесли важную деталь в птс, в раздел «цвет» он идёт под цветом металл)) Это даёт возможности покрасить его в большую палитру цветов так как понятие металл растяжимое. Сразу скажу что проблем с постановкой на учёт не возникло! Решил особо не заморачиваться, купил грунт эмаль по металлу, kudo в баллончиках 5шт, по совету продавца, и покрасил весь прицеп ( больше так делать не буду и вам не советую ) хватило этого всего на год. Весь начал облазить, причём краска стала отлетать даже при Мойке прицепа, от напора воды. До этого красил прицепы просто эмалью и жили они по 2 года минимум. Вывод : грунт — эмаль в одном баллоне это не хорошо, лучше делать все по отдельности!
Прошёл год, настали тёплые деньки, длинные майские выхи, аж 10 дней, и я решил заняться моим трудягой и ввести его снова в строй, подошёл уже к делу посерьёзнее. Первым делом снял тент, каркас, арки. Купил смывку краски ( взял ту же фирму кудо ), купил смывку краски потому что, если шкурить прицеп, то весь цинк бы слез, а это все же какая то доп защита на долгие годы. В двух местах только снял шкуркой ржавчину, далее только смывка краски, и после этого хорошая мойка. Смывка отработала отлично, краска вся вздулась, убрал основную массу шпателем, остальное ребята отмыли на Мойке.
Материалы для подготовки и покраске :
Грунт по металлу Мarta ( серого цвета )
Краска по металлу Hammerite ( светло Серого цвета 0,75л )
Кисточка
Валик 2 шт
Шлифовальная губка
Шкурка
Новые метизы для арок
Новые метизы для крепежа каркаса
Труба профильная прямоугольная ( для усиления конструкции каркаса тента )
Уайт спирит был в гараже, не покупал ))
Герметик силиконовый прозрачный
Балончик антигравий кудо
После просыхания после мойки, полностью обезжирил его уайт спиритом, и начал процесс грунтования ( использовал кисть и валик ) ушло на все часа полтора. Далее прицеп остался на ночь на просушку в гараже.
На следующий день прошёлся по грунту шлифовальной губкой ( сгладил неровности грунта ) и приступил к покраске. Красил на два раза с интервалом просушки 3 часа. Краска легла отлично Так же покрыл переднюю часть прицепа антигравием кудо, так как она больше всего подвержена попаданию камней из под колёс автомобиля. Появился эффект прорезиненной поверхности, цвет антигравия взял прозрачный.
Смена цвета
Имеется прицеп ммз 81021, красного цвета
Хочу переоформить его на себя (документы, номера на раме есть)
после оформления, планирую откапиталить раму
и поставить небольшой фургон, на вроде этой из сендвич-панелей
вопрос, я так понимаю нужно переделать в документах цвет на белый или нет? как лучше сделать и возможно ли? или искать сендвич-панель красного цвета под цвет, как в документах?
Метки: переоформление, прицеп
Комментарии 24
Я тентом затинул и все, глянь у меня в бортжурнале
Плёнкой обклеить да и все )
Я когда купил прицеп он был желтый. До переоформления перекрасил в черный борта и поехал переоформлять. При сверке инспектор просто написал в заявлении что цвет черный. И мне выдали новые документы с новым цветом.
значит надо перекрасить до оформления?
Да. Я так сделал. Составили с продавцом договор, забрал прицеп, перекрасил и поехал в инспекцию оформлять. Заодно выдали новый птс, так как старый уже устарел. Прицеп 1992 года.
у меня 1985, но птс новый
Цвет на прицепе по документам идёт по цвету рамы (на грузовых точно, самосвал с красным кузовом и чёрной рамой идёт как красный, а тентованный с оцинкованной рамой идёт как серебристый)
у меня ммз 81021, рама черная, а вот борта красные. но в доках написано, прицеп для легкового авто, цвет красный. вопрос, как переделать на белый)
не проще ли, покрасить прицеп белой краской, переоформить, и лепить, что душе угодно
я так и хочу сделать, возможно ли сменить цвет и как это делается? прицеп пока оформлен не на меня?
у нас, в Беларусии красишь и едешь в МРЭО на переоформление, причина- замена цвета
Вопрос — где взято второе фото, как можно посмотреть информацию о прицепе?
это готовые прицепы, поищите по фразе прицеп фургон.
Вопрос — где взято второе фото, как можно посмотреть информацию о прицепе?