в какой цвет покрасить питбайк kayo

Красим мотоцикл с помощью баллончиков

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Грунты, краски и лак в баллонах сильно облегчают жизнь, особенно, когда на носу ремонт, а подходящих условий с оборудованием не подвернулось. Выбор грунтов и лаков достаточно велик. Зная, какой результат вы хотите получить, подобрать нужный не составит труда.

Для ремонта особенно популярны:

При выборе краски у вас есть три варианта развития событий:

Готовая краска в аэрозольных баллонах

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Производители красок предлагают целую палитру из наиболее популярных цветов. Самый удачный здесь диапазон серебра. Некоторые для дополнительной надежности используют вместо обычного металлика краску для дисков светлое или темное серебро.

В любом случае оригинальный мотоцвет в баллоне вы не найдете, придется подбирать ближайшее из существующих автоцветов.

Краска для граффити

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Этот вариант выбирают любители ярких цветов. Баллоны для граффити имеют огромный выбор оттенков. В каталогах цветов для уличного творчества больше тонов, чем вариантов цвета лака под маникюр у вашей возлюбленной.

Бесспорный плюс в команду этих материалов за живучесть. Их разрабатывали с расчетом нанесения на совершенно разные поверхности от кирпича до древесины со скидкой на погодные условия-дожди, мороз и прочее. А если вы залачите свой труд, то он точно порадует вас даже не один сезон.

При условии базового белоснежного тона, полтора слоя яркого цвета из баллончика граффити на него создают действительно восхитительные по экспрессии оттенки.

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Краска в баллончик с подбора

Хитрый ход конем, потайной козырь в рукаве, когда вы знаете о возможности заправки подборной краски в баллончик. Такую услугу оказывают на некоторых подборах. Вы можете отыскать свой родной цвет или выбрать редкий, каких нет в обычных линейках, заправить в баллон (на это уходит около 100гр.) и покрасить в цвет максимально близкий к оригиналу или таким, какого нет на прилавках.

Однако не забывайте, что одни и те же коды красок могут различаться по оттенку, если вы покупаете баллоны разных фирм, возможны погрешности в тоне

Завершающим этапом станет использование лака. Он так же продается в виде аэрозоля. Пусть нанесение лака требует опыта, но зато применение баллона существенно упрощает вашу задачу.

Как итог: при невозможности работать в хороших условиях профессиональным оборудованием или при жесткой экономии средств/времени, материалы в виде аэрозольных баллонов самый оптимальный выход.

Источник

В какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Наконец то решил описать процесс установки приборной панели с али.
1)Сначала нужно купить фишку 9 pin, такую чтобы подошла к фишке на панели. От замка зажигания отходит 4 кабеля. Нам из них нужны чёрный красный и зелёный. Чёрный кабель от панели припаиваем к черному от замка (+ от замка). Зелёный к зелёному (земля). Фиолетовый от панели к красному (+ от акума). Перед пайкой обязательно снимаем массу с аккумулятора.

2)Чтобы работала индикация дальнего света, находим синий провод идущий от пульта и соединяем с синим от панели.

3)Бело синий провод отвечает за тахометр. Его нужно подключить к такому-же бело синему проводу идущему от генератора. К нему подключается счетчик моточасов тонким красным проводом через однопиновую фишку, к которой его нужно припаять.
4)Чтобы работал датчик передачи покупаем фишки (ссылка на которые снизу), покупаем кабель 6 жил 1 метр. Под сиденьем есть зелёная фишка. Светло Зелёный-N, розовый-1, синий-2, зелёный-3, желто красный-4, желтый-5 передача.

5)Датчик скорости крепится самодельным креплением. Он должен находится ровно на против магнита, и на расстоянии не ближе 4мм.
С магнитами есть не очевидный нюанс. Чтобы правильно показывало скорость их нужно приклеить так, чтобы их полюса чередовались.

Источник

Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

у меня все наоборот) сидя таскает, стоя намана
оттягиваешься назад и можно по сугробам небольшим ездить, не говоря уже о кочках, ямах и тд
на кроссачах и эндуро ваще почти джоппу не прижимают к сидухе, с непривычки у тя просто. руль еще можно повыше поставить

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 14:05]

Сегодня когда закатывал пита домой, дверями выломал 2 светодиода на заднем крыле 🙁

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 00:03]

Чтоб немного разобраться в этой маркетинговой каше и понять разницу между питбайками KAYO, я разделил их по классам движков и «тяжеловесов».
Цены приблизительные и могут отличаться. Они указанны для понимания того, за что вы будете переплачивать. Жирным в характеристиках выделил различия
в «модельном» ряде)) Обратите внимание на хар-ки двигателя Lifan 125cc(!) и YX 140сс(!) 90 кубовая модель питбайка и MINI GP в этот обзор не вошли.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушного охлаждения.
Объём: 120 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 54.0 на 55.0 мм
Степень сжатия: 9.5:1.
Максимальная мощность: 7.5 л.с при 7500 об/мин.(!)
Максимальный крутящий: 8.0 Нм при 5500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая 110 мм.
Задняя подвеска: моноамортизатор 59 мм.
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 830 мм.
Колесная база: 1205 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
Фара: есть

Питбайки с двигателем YX 140CC производства Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 140 куб. см.
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.(!)
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масленный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 830 мм.
Колесная база: 1205 мм.

Панель приборов: счетчик моточасов

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, YX
Мощность двигателя: 13 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.

Панель приборов: счетчик моточасов
Фара: есть

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 12/12
Сухая масса: 69 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1210 мм.

Панель приборов: счетчик моточасов

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1220 мм.
Панель приборов: полная панель приборов со спидометром
Фара, зеркала заднего вида, поворотники

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая, спортив. рег. отбой/сжатие
Задняя подвеска: моноамортизатор, спортив. с выносным резервуаром
Шины (передние/задние): 12/12
Сухая масса: 69 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1210 мм.

Панель приборов: счетчик моточасов
__________________________________________________________________________________________________________

// Этот питбайк, тоже класса «пузотер», если так можно выразиться.)) Просто классификация этой техники сплошная головная боль.

Питбайки с двигателем ZS 155 Chongqing Zongshen Automobile Industry Manufacturing Co., Ltd.
(hereinafter referred to as «Zongshen Motorcycle»)

Single cylinder, 4 stroke, oil cooled, horizontal
Bore x Stroke: 60 x 57 mm
Effective displacement: 160ml
Compression Ratio: 10:1
Max. Power: 11 kw/9500 rpm
Rated Power: 9.8kw/9000rpm
Max. Torque: 12 N.m/7500rpm
Mini Fuel consumption: Less than 367g/kw.h
Valve Gap: 0.05
Fuel No.: Ron 90 above
Ratio: Primary-3.722 (18/67)
1 st-3.22(11/36), 2nd-1.937(16/31)
3rd-1.350(20/27), 4th- 1.043(23/24)
Spark Model: A7TC
Spark gap: 0.6-0.7
Ignition: Digital CDI
Stator: Performance Stator comp.
Clutch: Manual, multi-plate, oil style
Air filter: Foam air filter
Carburator: 30mm inlet, Mikuni VM26
Overall Size: 435 x 285 x 235 mm
Net Weiht: 19+-1 kg

ПИТБАЙК KAYO CRF801-7H PRO 14/12 (двиг. ZS 155cc) 69500р.

Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 155 куб.см. с воздушным охлаждением, ZS
Мощность двигателя: 17 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая, траверса фрезер. СNC, спорт. рег. отбой/сжатие
Задняя подвеска: моноамортизатор, спорт. с выносным резервуаром DNM MTG-RC
Шины (передние/задние): 14/12, резина Maxis
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 855 мм.
Колесная база: 1210 мм.

Панель приборов: счетчик моточасов
__________________________________________________

Этот обзор не должен влиять на суждение о качестве продукции. Мой питбайк пока не вызывает сильных нареканий и претензий. Кетай он и в Африке Кетай и денег своих он стоит. Это та ниша, в которую именитые бренды официально никогда не полезут. Понятия не позволят.

upd: Убрал характеристики и сравнение 250сс. Видимо на форуме ограничение на использования жирных тегов

upd: Надо наверно все таки картинку сравнений сделать. Плохо читается.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 17:17]

Источник

Наклейки на питбайк и мотоциклы Golden Dragon

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Изготовление наклеек для питбайков, мотоциклов, мопедов. Возможно индивидуальное изготовление по вашему чертежу. Отправка по всей России.

Наклейки с ламинацией. Толщина ламинации 100 мкм.

Наклейки Ttr 2000 р.
Показать полностью.
Наклейки Crf 110 2000 р.
Наклейки Crf 70 2000 р.
Наклейки Apollo RFZ 2000 р.
Наклейки Apollo RXF 2100р.
Наклейки Kayo KRZ 2000 р.
Наклейки пластик klx 1900 р.
Наклейки пластик bbr 2000р.
Наклейки crf 50 1900р.
Наклейки Motoland WRX 125-250 2000р.
Наклейки MotoLand MX 125 2000р.
Наклейки Motoland TCX 125 2000р.
Наклейки Motoland XT 125 12/14 2000р.
Наклейки Wels RT 125-140 (Apollo Z20 Max) 2000р.
Наклейки Ataki Start 2000р.
Наклейки X Moto Raptor 140 2000р.
Наклейки YCF Bigy 2300р.
Наклейки BSE PH, EX (пластик 2020г) 2100р.
Наклейки JMC MX/ Enduro 150 2100р.
Наклейки ЗиД 50 Пилот 2000 р.
Наклейки Kawasaki KX 125-250 1999-2002
2500 р.
Наклейки Kawasaki KX 250 1996г. 2500р.
Наклейки Kawasaki KX450F 2011г. 2500р.
Наклейки Kawasaki KX250F 2013г. 2500р.
Наклейки Yamaha YZ 125-250 2002-2015 2500 р.
Наклейки Yamaha YZ450F 2006-2009 г.г. 2500р.
Наклейки Honda CRF 450 2500р.
Наклейки Honda CRF 250X 2500р.
Наклейки для Irbis TTR 250 2400р.
Наклейки Yamaha PW50 1900р.
Наклейки Husqvarna tc fc 2017 2600р.
Наклейки Motoland XR 250 2500р.
Наклейки Kayo T2 2400р.
Наклейки KTM SX 50 1900р.
Наклейки KTM SX 50 2012г. 1900р
Наклейки KTM SX 65 2012г. 1900р.
Наклейки KTM SX 250 2017-2019 гг. 2400р.
Наклейки BSE J1 2400р.
Наклейки BSE J2 2400р.
Наклейки BSE J1 LE 2400р.
Наклейки BSE Z1 2400р.
Наклейки BSE Z2 2400р.
Наклейки Motoland WRX 250 2400р.
Наклейки Motoland XR 250 2017г. 2500р.
Наклейки Motoland XT 250 HS 2400р.
Наклейки BSE M2 2500р.
Наклейки BSE M8 2600р.
Наклейки BSE Z5 2600р.
Наклейки BSE Z6 2600р.
Наклейки BSE Z7 2600р.
Наклейки BSE RTC 300 2600р.
Наклейки Kayo K1 2400р.
Наклейки Suzuki RMX 250 1998г. 2500р.
Наклейки Suzuki RMZ 250 2009г. 2500р
Наклейки Suzuki RMZ 250 2012г. 2500р
Наклейки Baltmotors Motard/ Enduro 2500р.
Наклейки ZUUM CX300/ CX250 2400р.
Наклейки GR 1 2400р.
Наклейки GR 2 2500р.
Наклейки Progasi Ibiza 250 2500р.
Наклейки GR 7 2600р.
Наклейки Avantis 250 Enduro 2400р.
Наклейки Regulmoto Sport 003 2500р.
Наклейки Regulmoto ZR 250 2600р.
Наклейки CPI SX/ SM 50 2400р.
Наклейки Racer Enduro 150 2400р.
Наклейки на квадроцикл KTM 450/ 505/ 525 SX/XS 3400р.
Доставка Почтой России. Цена доставки
от 400р.

Источник

Тюнинг питбайков

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Рассказываем как перетянуть вышедшее из строя сиденье в домашних условиях.

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

К сожалению, мне было не до фото, когда я затягивал пленкой свой питбайк и yamaha, но вся виниловая пленка клеится по одному принципу, разница только в качестве самой пленки и клеевой основы.

В общем, ради объяснения, проиграюсь с тонировочной виниловой пленкой для фар дабы объяснить принцип нанесения винила, чтобы было как можно меньше косяков.

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

В общем-то раньше я для себя считал, что лучше защиты рук данного типа не существует, но все меняется.

Чем меня привлекала данная защита? Ну, во-первых, пластик с защитой — это единое целое: толщенный металл в основе, который поддается деформации в случае установки на нестандартный руль. Крепления на ней, конечно, мощные, НО! Они имеют всего лишь одно фиксированное положение, и как хочешь, так и выкручивайся при установке. А та часть крепления, которая вставляется внутрь, рассчитана исключительно на толстостенные рули с малым внутренним диаметром. В общем, как не тяни, все равно будет люфт.

Попала мне в руки защита рук другого типа, и я задумался.

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Итак, сливной болт с магнитом — очередная красивая деталь от CNC или действительно полезная вещь?

Чтобы сразу ответить на вопрос, покажем фото:

Как мы видим, на магните того самого сливного болта скопилась металлическая стружка. Выполняет ли данный вид тюнинга свою функцию? Безусловно да!

Откуда же берется стружка?

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Все началось достаточно давно, три года назад. Из-за отсутствия прав и нежелания спускаться в адское место, именуемое МЕТРО, был куплен питбайк Kayo. В общем-то меня захватило само движение питов, обилие тюнинга, возможность доработок до бесконечности, и, конечно же, дешевизна запчастей (на тот момент, все было реально очень дешево).

Началось все с того, что улетел в неизвестном направлении родной пластик, нашелся пластик в Москве в одном единственном месте, и, как не сложно догадаться, это был Питбайк Клуб. В общем, так пит стал синим. Т.к. на пите ездил и по городу, и на дачу каждые выходные, а это 130 км в каждую сторону, пит обзавелся небольшим багажником, для перевозки вещей и, конечно, ключей.

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Так как, я имея пит, обладаю ростом 190 см, вопрос выбора руля для меня был самым проблемным.
Дело в том, что если ставить высокий руль, то для меня он просто-напросто неудобен. Во-первых, он узкий, во-вторых, руки деть некуда, уж больно он близко расположен, если его устанавливать соосно перу вилки. Если же отодвигать вперед, то сомнительной становится управляемость.

в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть фото в какой цвет покрасить питбайк kayo. Смотреть картинку в какой цвет покрасить питбайк kayo. Картинка про в какой цвет покрасить питбайк kayo. Фото в какой цвет покрасить питбайк kayo

Итак, колпачки на ниппеля камер. Вроде бы просто красивая безделушка, но это совсем не так: каждая деталь, как ни крути, выполняет ту или иную функцию. Колпачков в последнее время появилось просто бесконечное множество, на любой вкус и цвет, но их полезная функция далеко не в украшении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *