в какой технике выполнена картина четыре всадника

Тайны символики апокалиптической гравюры Дюрера «Четыре всадника»: Что хотел рассказать гений

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Альбрехт Дюрер — живописец и гравер, которого обычно считают величайшим немецким художником эпохи Возрождения. Его творчество богато религиозными произведениями, многочисленными портретами и автопортретами, и, конечно, гравюрами на меди и дереве. Интересна гравюра «Четыре всадника Апокалипсиса», в котором среди изображенного хаоса и ужаса конца света есть авторский проблеск надежды.

Биография немецкого гения Возрождения

Дюрер был немецким мастером Возрождения, человеком, объявленным венецианскими художниками эпохи Возрождения лучшим художником королевства в 1506 году.

Он родился вторым сыном венгерского ювелира Альбрехта Дюрера Старшего, который поселился в Нюрнберге в 1455 году, и Барбары Хольпер. Дюрер начал свое обучение рисовальщика в ювелирной мастерской своего отца. Не по годам развитые способности и исключительный талант доказывает великолепный автопортрет, написанный в 13-летнем возрасте, а также «Мадонна коронованная двумя ангелами» (выполнена в 14 лет). В 1486 году отец Дюрера организовал практику сына у художника-ксилографа Михаэля Вольгемута, портрет которого Дюрер напишет в 1516 году.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Автопортрет и Мадонна Дюрера

Талант, амбиции, острый и широкий интеллект Дюрера снискали ему внимание и дружбу со стороны наиболее выдающихся деятелей немецкого общества. Он стал официальным придворным художником императора Священной Римской империи Максимилиана I и его преемника Карла V, для которых Дюрер разработал ряд художественных проектов. В частности, для ратуши Нюрнберга художник написал два панно с изображением четырех апостолов с текстами Мартина Лютера, которые отдают дань уважения лютеранству.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Гравюры Дюрера

Будучи поклонником своего соотечественника Мартина Шонгауэра, Дюрер произвел революцию в гравюре, возвысив его до уровня самостоятельного вида искусства. Он расширил ее тональный и драматический диапазон и придал образам новую концептуальную основу. К 30 годам Дюрер завершил три из своих самых известных серий гравюр на религиозные темы: «Апокалипсис», «Большие страсти» и «Жизнь Богородицы».

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Гравюры Дюрера

Внушительные результаты в гравюре привели к тому, что сам Максимилиан назначил Дюреру пожизненную пенсию — 100 гульденов в год, — выплачиваемую из сумм, ежегодно вносимых Нюрнбергом в императорскую казну.

В искусстве гравюры раскрывается талантливая душа Дюрера, богатая образами и тайными накопленными сокровищами сердца. Дюрер – глубокомысленнейший и величайший поэт-художник, которого только могла знать история искусства.

«Четыре всадника Апокалипсиса»

Есть в творчестве Дюрера фантастическая серия гравюр на дереве 1498 года. «Апокалипсис» Дюрера был издан в виде книги с 15 полностраничными иллюстрациями, каждая из которых обращена к странице текста. Третья гравюра из «Апокалипсиса» под названием «Четыре всадника» представляет собой драматически переработанную версию отрывка из книги Откровение (6: 1–8). частью которой является знаковая работа — «Четыре всадника Апокалипсиса». Приближающийся конец XV века породил слухи о приближающемся конце света. Поэтому все природные и климатические явления в виде комет, затмений, наводнений и эпидемий – были непременно связаны в умах народа с концом света. Сцены Апокалипсиса в «Четырех всадниках» лишь усилили преобладающее эсхатологическое настроение.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Альбрехт Дюрер Апокалипсис

Символика

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Инфографика

Не очень приятный сюжет. Но Дюрер дарит людям надежду! Все небо сияет Евангелием! Есть на гравюре знак присутствия Бога. Лучи от Его нимба можно увидеть в верхнем левом углу. Ангел Господень парит над всей сценой. Левая рука практически касается меча – и это символ того, что хотя разрушение велико и размашисто, но Бог все видит. Десница ангела благословляет. Зло греха будет продолжаться до скончания веков, но Бог не оставит Своих детей.

Глядя на работу «Четыре всадника» не трудно представить тот фурор и ужас, который вызывала гравюра у современников Дюрера. В 1500 году все жили в ожидании конца света. «Четыре всадника Апокалипсиса» и сейчас поражают воображение. Кажется, что всадники вот-вот сойдут с гравюры в реальный мир и начнут сеять хаос, разрушение и гибель. Но главное – это символ надежды Дюрера.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Просто таки сенсационные находки древней Руси находят наши геологи и археологи! Это же, представьте, нашли древнее дерево в Москве! Инородные картавые историки так переживали, не слишком ли насочиняли наше прошлое, ночами наверное не спят и вот тут наши землеройки прям камень сняли с плеч. Такие гигантские блоки и египтологов всего Мира идиотами выставляют, а наших, которые так трясутся у находок какой-то древесины, вообще настоящими балбесами! Вы видите сколько от нас скрывают всего? Вы думаете никто в правительстве как нашем, так и за бугром, не знает? Не будьте наивными!

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Грани Агни Йоги 1965 г. 376. (М. А. Й.). Как же быть с тем, что порождено в этом воплощении вопреки требованиям морали? Вопрос сложен. Искупить или изжить придется все, ибо причина и следствие связаны прямой нитью. Если был кому-то или чему-то нанесен ущерб, какого бы ни было свойства, придется его возместить. Карма связывает с людьми, которым было сделано что-либо хорошее или плохое. Будем считать, что встретимся снова со всеми, с кем связаны нитями. Об этих будущих встречах можно помыслить, чтобы дать взамен прошлого лучшее, что можно дать. И если сейчас крест свой несется без возмущения, ропота и недовольства, но с осознанием неизбежности кармических расчетов, то это и есть мудрое освобождение от прошлых долгов. Так же будем поступать и при будущих кармических встречах. Учитель хочет скорее вас видеть уплатившими старые долги. Также придется помыслить и о причинах ментально-астрального свойства, которые придется изживать в Тонком Мире. Они насытят своими энергиями стража Порога, и с ними придется встретиться во всей их живой, обостренной и воплотившейся в соответствующие формы силе во время борьбы. К этому будем готовить себя здесь, уже сейчас вызывая превосходство духа и осознание возможности победы его над порождениями стихий. Формула, обращенная к ним – «не боюсь вас», – будет залогом победы.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Мир Огненный ч.2, 96 Осознание Высших Сил дается не в школах, не извне, но именно живет в сердце, будучи самым краеугольным воспоминанием жизни Тонкого Мира. Можно сказать — будьте благословенны, которые сохранили в сердце самое Прекрасное. Тучи человечества от забвения самого нужного. Ночь дана, как возвышение духа, но люди сказали в неведении — сон подобен смерти. Нелепо сравнивать тайну чудесную с разложением. Нужно от малых лет твердить, что сон называется беседою с Ангелами. Когда слова не нужны, тогда начинается познание сердечное.

Источник

Ксилография. А. Дюрер. Четыре всадника. Из серии ‘Апокалипсис’

С развитием книгопечатания ксилография получи Гравюра на дереве ла еще большее распространение. Все иллюстрации в книгах делались таким способом, причем часто одна и та же картинка или виньетка кочевала из одной книги в другую.

Особенно замечательны знаменитые серии А. Дюрера (1471-1528) «Апокалипсис» и «Жизнь Марии».

Резкие контрасты черного и белого в «Апокалипсисе» создают ощущение трагичности. Бурное движение линий, клубящиеся, извивающиеся завитки штрихов передают напряжение борьбы, стремительное движение четырех всадников — Смерти, Войны, Мора, Суда. Бешеный бег коней сметает на своем пути все — власть церкви, императора, богатства. Здесь в аллегорической, образной форме претворились идеи крестьянской войны, великой народной революции.

Листы из серии «Жизнь Марии» пронизаны мягкостью и лиризмом. Мирные бытовые сценки дышат ощущением покоя. Эти листы серебристы и воздушны, их линии плавны и складываются в красивый орнаментальный узор.

Итальянская гравюра на дереве XVI века, в отличие от демократического, мощного, иногда грубоватого искусства немецких мастеров, обладает большей изысканностью и декоративностью. Именно в Италии в начале XVI века была изобретена техника цветной гравюры на дереве.

Мысль об использовании цвета для повышения выразительности гравюры возникла почти одновременно с появлением самой гравюры. Народные лубки до сих пор пленяют нас яркой красочностью. Одлако цвет на них не напечатан: печатался только контур, а всю раскраску делали от руки.

В 1516 году итальянский гравер Уго да Карпи (1479-1532) получил в венецианском сенате привилегию на изобретенный им способ цветной печати, который был назван кьяроскуро, то есть светотень. Уго да Карпи печатал свои гравюры с трех досок — каждая другого цвета. Поскольку он не пользовался контуром и не применял резко контрастных цветов, то его листы создавали впечатление действительно светотени, мягких переходов тона. Уго да Карпи создал ряд листов, изумительных по тонкости нюансов и цветовых гармоний. В начале XVII века появляется цветная ксилография в странах Дальнего Востока.

*Апокалипсис (лат. Apocalypsis cum Figuris) — знаменитая серия гравюр на дереве немецкого художника, рисовальщика и гравёра Альбрехта Дюрера, созданная им в 1496—1498 годах после первого путешествия в Италию. Серия из 15 гравюр, иллюстрирующая Откровение Иоанна Богослова, была впервые опубликована в 1498 году в Нюрнберге на латыни и немецком языке. Популярность гравюр серии была связана с широко распространённым в это время ожиданием конца света в 1500 году. В 1511 году опубликовано второе издание, для которого Дюрер создал ещё одну гравюру для фронтисписа. Самая известная гравюра серии — «Четыре всадника Апокалипсиса».

**Кьяроску́ро — (итал. chiaroscuro, буквально — светотень) в изобразительном искусстве: градации светлого и тёмного, распределение различных по яркости цветов или оттенков одного цвета, позволяющее воспринимать изображаемый предмет объёмным.

Источник

Самые известные картины Альбрехта Дюрера

Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса. Эти образы довольно популярны в нашей с вами современности. Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Иоанна Богослова. Но и в наши дни церковные представители до конца не уверены в том, кем же на самом деле являются 4 всадника Апокалипсиса, имена которых можно узнать из нашей статьи. Однако бытует мнение, что каждый из этих героев соответствует определенному виду катаклизмов: войне, голоду, чуме и смерти.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Кто они?

Существует 4 всадника Апокалипсиса. «Википедия» имена их знает. Первый всадник – Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его — Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Генсек ООН объявил, что видел четырех всадников Апокалипсиса

Мир приближается к своему финалу, цивилизация находится в большой опасности. Об этом сегодня, 22 января, заявил генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш, выступая на заседании Генассамблеи ООН с докладом об итогах работы организации в 2020 году и задачах на 2020 год.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Антониу Гутерриш. Иллюстрация: ria.ru

Второй «всадник Апокалипсиса», по мнению Гутерриша, — «экзистенциальный климатический кризис»:

«Рост температуры продолжает бить рекорды. Миллионам видов живых существ в ближайшее время будет угрожать вымирание, — предупредил он. — Наша планета горит».

«Третий „всадник“ — это глубокое и растущее глобальное недоверие, — считает генсек ООН. — Как продемонстрировали буквально накануне наши собственные доклады, два человека из трех живут в странах, где выросло неравенство. Снижается доверие к политическим институтам. Женщины требуют равенства прав и свободы от насилия и дискриминации».

Четвертая угроза по Гутерришу — «обратная сторона цифрового мира».

«Технологический прогресс идет быстрее, чем наши способности ему соответствовать или даже его осознавать, — признал он. — Несмотря на огромные блага, которые несут новые технологии, происходит злоупотребление ими для совершения преступлений, разжигания ненависти, распространения недостоверной информации, угнетения и эксплуатации людей, а также нарушения частной жизни».

При этом Гутерриш все же не теряет надежды, поскольку за последний год удалось предотвратить ряд конфликтов, в том числе в Демократической Республике Конго, на Мадагаскаре, в Мали, на Мальдивских островах. Также генсек ООН упомянул Йемен, Сирию и Ливию, где «удалось достичь некоторого прогресса в урегулировании».

Первый всадник

Предполагается, что все 4 всадника Апокалипсиса, имена которых указаны выше, олицетворяют исключительно зло и уничтожение всего живого на планете. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. Так, Ириней Лионский – священник, живший во II столетии – выдвинул теорию, согласно которой первым всадником является сам Иисус Христос. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Эта теория была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.

Но существуют и такие священники, которые опровергают вышеупомянутую гипотезу, мотивируя свои домыслы тем, что Иисусу надлежит открыть семь печатей. А он не в состоянии одновременно быть и хранителем реликвии и всадником.

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders — это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Неуловимые Всадники Апокалипсиса

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Ольна Лемберг

«Воины Апокалипсиса» (1887), худ. Виктор Михайлович Васнецов

Этот номер «Хроник» посвящен XX Аркану Таро – «Страшному Суду». На этой карте трубит Ангел с небес, разверзаются могилы, восстают умершие – семьями, родами и коленами, агнцы от козлищ будут отделены навсегда. Конец Света, Апокалипсис, старый мир разрушится, грешников покарают, праведников вознаградят; а в следующем Аркане – XXI-м, выстроится Град Небесный.

Все так. Именно так сказано в Откровении Иоанна Богослова. Но апокалиптические мотивы присутствуют в Таро отнюдь не только в ХХ Аркане. В колоде есть еще много пророческих карт…

Таро Артура Уэйта с рисунками Памелы Смит вышло в свет чуть более ста лет назад, и все современные тарологи вроде бы знают эти карты наизусть. Эта колода часто является учебным пособием, своего рода тарологической азбукой для начинающих, ее символика служит основой почти всех новейшие варианты карт. Авторы и дизайнеры нынешних поколений снова и снова воспроизводят ее образы – каждый на свой манер. И все же в оригинальном Таро Уэйта до сих пор обнаруживаются удивительные смыслы.

Коль скоро тема номера – «Страшный Суд», посмотрим на придворные карты Уэйта-Смит. Точнее, на один из разрядов. Рыцари Уэйтовской колоды вполне вбирают в себя весь ранее накопленный объем толковательных значений, и могут использоваться при гадании в привычных любому тарологу смыслах, означать движение соответствующей стихии, молодых людей и события в той или иной сфере человеческой жизни. Да и сам Уйэт в своем «Иллюстрированном ключе к Таро» приводит, наряду с кратким описанием карты, очевидные гадательные указания. Но в этих четырех картах обнаруживается заложен еще один уровень смысла, причем явственно заметный в самой «картинке». Скрытые роли Уэйтовских рыцарей выдает цвет конских шкур, и их истинную природу этих персонажей весьма точно описывает знаменитый канонический текст. А именно как раз Откровение, шестая глава, стихи 2-8:

«…Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, и вышел он как победоносный, и чтобы победить…»

Рыцарь кубков – эмоциональный юноша на гарцующем белом коне с чашей, переполненной торжеством и радостью, на самом деле оказывается Антихристом, носителем лжеправедности, тщащимся в гордыне своей сойти за Спасителя.

«… И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга…»

Рыцарь жезлов на рыжем коне – порывистый «благородный разбойник», обладатель огненного темперамента и носитель вдохновения, оборачивается «разжигателем войны».

«… Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий…»

Здесь карта практически буквально иллюстрирует текст: в руке Рыцаря Пентаклей, сидящего на черном коне, как раз «мера», монета – цена хлеба в голодное неурожайное время, тот самый динарий (кстати, в старинных колодах даже и сама земляная масть иногда называлась «денариями»).

И наконец, последний, самый стремительный и жестокий Рыцарь Мечей: «… И вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными».

Косвенное доказательство верности нашей догадки содержится в любопытной версии той же колоды, вышедшей в 2003-м году, почти через сто лет после оригинальной публикации. Это Таро New Vision, в котором изображения Памелы Смит перерисованы с точностью до наоборот, как бы со спины, «с той стороны зеркала». И вот бездомные беженцы встречают всадника на белом коне; всадник на рыжем налетает на иноземный торговый караван; всадник на черном караулит утомленного одинокого пахаря; и от всадника на бледном коне пытаются спастись последние защитники пылающего селения.

Так в Таро Уэйта сквозь четверку молодых воинов, разным аллюром движущихся на разноцветных лошадях, проступают грозные образы Четырех Всадников Апокалипсиса, а абстрактное динамическое проявление четырех стихий оборачивается Чумой, Войной, Гладом и Смертью.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Удивительно, что ни Артур Уэйт, ни его последователи, ни позднейшие толкователи не сказали ни слова о библейских соответствиях конных фигур в этой колоде. Даже Андрей Костенко – лучший русскоязычный переводчик Уэйта и внимательный исследователь его системы – упоминает в своей книге «Таро Уэйта как система», что изображения рыцарей в новой колоде расходятся с «первоосновой», каковой считается колода, разработанная несколько ранее в том же оккультно-мистическом Ордене Золотой Зари под руководством «старшего коллеги» Сэмюэля Матерса; но в суть различий не вдается. Этот смысловой пласт, похоже, как-то оставался незамеченным – в самой популярной колоде Таро, какая вообще есть на свете. И сейчас я решусь даже предположить, сознательно ли Рыцарям этих карт приданы апокалиптические черты самими авторами или сработал некий подсознательный импульс… и авторы сами не заметили, кого нарисовали. Или наоборот, ассоциации были слишком очевидными, чтобы специально указывать на библейское соответствие…

(Точно так же меня всегда изумляло, как получилось так, что в воинствующе атеистической стране со всесильной антирелигиозной цензурой снят популярный фильм-боевик, специально к 50-й годовщине Великого Октября (премьера – весна 1967 года). И посвящен этот фильм молодым героям Гражданской войны, «неуловимым мстителям». А начинается и заканчивается его видеоряд тем же апокалиптическим образом: на фоне страшного багрового солнца на черном горизонте едут Четыре Всадника.)

Но как-то сразу вспоминается, что от момента выхода Таро Уэйта до начала Первой Мировой войны оставались считанные годы. Сама же Мировая война вполне соответствует всем приметам Апокалипсиса, Конца света – по крайней мере, того привычного мира, который будет разрушен и уже никогда не вернется на круги своя. Вот и колода создавалась как мистический инструмент, орудие прорицания Высшей Воли – таковым и оказалась на вполне конкретном уровне, хотели или нет того ее авторы.

И после Страшного Суда и последней битвы Добра со Злом, после поражения Антихриста – исполненного гордыни Всадника на белом коне, придет победитель. «И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует». Номер Аркана, на котором изображен победивший Верный и Истинный, совпадает с номер соответствующей главы Откровения – 19.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Комментарии

Хранитель 30.07.2018 в 19:13 # Ответить
ОТКРОЙТЕ ВСАДНИКУ НА БЕЛОМ КОНЕ. Братья и Сёстры! В ночь с 27 на 28 июля, во время лунного затмения, была снята — вторая печать Апокалипсиса: «И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч»*; это пророчество* о Третьей мировой войне, которая уже идет на Ближнем Востоке! Всадник на белом коне, новый правитель России, остановит войну! Он уже пришёл! Он стучится в ваши двери! Откройте всаднику на белом коне. Саошиант * Откровение Иоанна Богослова

Хранитель 12.08.2018 в 17:21 # Ответить

ГРЯНЕТ ГРОМ. «Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды… Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.» Братья и Сестры! К сожалению, ничего не изменилось, с тех пор, как написал это стихотворение Александр Сергеевич Пушкин! Что — должно случится, чтобы мой Народ наконец-то проснулся: экономический кризис, дефолт; настоящая война с Украиной или с западной коалицией на Ближнем Востоке ; или природные и техногенные катастрофы?! В скором времени что-то должно случится; — то, что разбудит мой Народ! Не даром говорят: пока гром не грянет — мужик не перекрестится! Так и будет! Грянет гром. Саошиант

ОтменитьДобавить комментарий

Рекомендуем посмотреть:

Поделиться в социальных сетях:

Голод, или Третий всадник

Голод всегда появляется на коне черного цвета. Окрас животного трактуется как оттенок смерти. В руках всадник держит весы, о значении которых мы упоминали выше. 4 всадника Апокалипсиса (имена их можно прочитать в нашей статье) – это молчаливые особы. Но только появлению Голода сопутствует фраза, доносящаяся Иоанну от четырех зверей. Они обговаривают стоимость продуктов, указав, что только вино и елей есть в достатке.

Считается, что прибытие третьего всадника несет вместе с собой плохой урожай и поднятие стоимости зерна. Но при этом цена на вино и елей не изменится. Также бытует версия, что этот персонаж обозначает изобилие роскоши на рынке, тогда как предметы первой необходимости практически исчерпали себя.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

Последний всадник

Смерть — это имя носит четвертый всадник. Разные переводы Библии дают неодинаковые названия этому персонажу. Нередко его именуют Чумой или Мором. Его конь имеет бледный окрас. Новые книги Библии также называют его цвет как «бледно-зеленый», «зеленый с желтым оттенком» или «пепельный». Такой тон характерен для кожи трупов.

Вот какие они, 4 всадника Апокалипсиса. Имена лошадей их не указывает ни один источник, либо они отождествляются с именами самих всадников.

Альбрехт Дюрер «Всадники»

Продолжаю цитировать исследователей творчества Дюрера: «Резким контрастом ранним, спокойным и ясным живописным работам стала уже его первая большая графическая серия — 15 гравюр на дереве на темы «Апокалипсиса» (1498). В своих гравюрах Дюрер в гораздо большей мере, чем в живописных работах, опирается на чисто немецкие традиции, проявляющиеся в чрезмерной экспрессии образов, напряженности резких, угловатых движений, ритме ломающихся складок, стремительных, клубящихся линий».

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Альбрехт Дюрер. Автопортрет в одежде, отделанной мехом. 1500.

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Альбрехт Дюрер. Автопортрет в одежде, отделанной мехом. 1500. (фрагмент)

Архангел Михаил возглавляет небесное воинство. Трудно различить, где сам дракон, где сопутствующая ему нечистая сила. «Беспокойный, мятущийся дух художника» утомляет… Опускаю взгляд…

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Гравюры по дереву Альбрехта Дюрера из цикла “Апокалипсис” или “Откровение святого Иоанна Богослова”, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Гравюры по дереву Альбрехта Дюрера из цикла “Апокалипсис” или “Откровение святого Иоанна Богослова”, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ. «Битва архангела Михаила с драконом»

Ах, Битва с Драконом происходит в Бытийном мире — там на Небесах, где разрешаются вселенские коллизии! В событийном мире — здесь на Земле — действуют другие «змееборцы»: соответствующие идиллии пейзажа, в котором царит Покой, лишь изредка нарушаемый гомоном птиц и сопением убиенных драконишек…

Альбрехт Дюрер. Портрет воина

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Гравюры по металлу Альбрехта Дюрера, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ. «Святой Георгий — победитель дракона»

Исследователи творчества художника считают… «Гравюры Дюрера, даже в тех случаях, когда они содержат религиозные, мифологические или аллегорические сюжеты, в первую очередь представляют собой жанровые сцены с ярко выраженным локальным характером. Во всех них присутствует современный Дюреру живой человек, нередко крестьянского типа, с характерным, выразительным лицом, одетый в костюм того времени. Большое место уделено бытовым деталям. Но, так же как в пейзажных акварелях, мелочи нигде не заслоняют главного. Всюду на первом месте человек, а все остальное играет роль его окружения».

Соглашаюсь и с наслаждением разглядываю мельчайшие детали, думая, пусть трава с цветочками укроет такого неприятного дракона, издающего предсмертные хрипы, тоже отвратительные…

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Альбрехт Дюрер. «Св. Георгий».

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
Альбрехт Дюрер. Алтарь Паумгартнер. 1505 Альбрехт Дюрер. Алтарь Паумгартнер. Левая створка — «Св. Георгий». 1505

в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть фото в какой технике выполнена картина четыре всадника. Смотреть картинку в какой технике выполнена картина четыре всадника. Картинка про в какой технике выполнена картина четыре всадника. Фото в какой технике выполнена картина четыре всадника
При чем тут заяц? Он знаменит, так как его портрет ничем не уступает самым известным работам Дюрера по качеству проработки деталей, выявлению характера и сущности замечательного создания Господня…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *