в какой строке содержится неверное утверждение несколько ничем не примечательных картин

Образец задания вариант Отметьте неверную характеристику звука

1)ельник2)узкий3)тоньше4)яхта

4.В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?

1)ОблЕгчить2)донИзу3)икОнопись4)кладовАя
5.В каком слове ударение падает на первый слог?
1)сироты2)нанявший3)отрочество4)взялась

1) омонимы 2) паронимы 3) синонимы 4) антонимы

3)щелочь, валентность, молекула, втулка4)бурак,гутарить,изба,понёва

1) ящик 2) веник 3) прутик 4) пончик

3) рассказывать 4) предсказатель

1)шалун, адресат, ультрамодный2)конюх,испытатель,
ежевечерний
3)ультразвук, заборчик, забайкальский4)телятник,персональный,
отчим

1)приставочный2)приставочно-
суффиксальный
3)бессуффиксный4) суффиксальный

На голубых небесах ни облачка.

Несколько ничем не примечательных картин висело на той стене, что почти весь день находилась в тени.

пр..терпеть (вытерпеть), пр..терпеться (к неудобствам), пр..бывать (находиться), пр..бывать (приезжать)?
1) и, е, е, е 2) и, е, е, и 3) и, и, е, е 4) е, и,

3)наде..вшийся на чудо, они стро..т дом4)стро..щийсядом, иголкикол..тся

А. кле..вший Б. застрел..нный В. гон..т Г. посе..м
1) А, Г 2) А, Б, В 3) А, В 4) В, Г

А. уклонч. вый Б. застрел…нный В. эмал…вый Г.

устанавл…вать
1) А, Г 2) А, Б, В 3) А,В 4) В, Г

1) 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 3

1)охотно командовать2)написать письмо
3)сказал волнуясь4)лающий щенок

Открой нам, отчизна, просторы свои.

1)определенно-личное2)безличное
3)неопределенно-личное4)назывное

Деревья и кусты и трава и дорожки покрылись каплями росы.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Очень русское было все то, среди чего я жил в мои отроческие годы.

1)сложное, ССП2)сложное, СПП
3)сложное, БСП4)простое осложненное

По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.

1)определительное2)изъяснительное
3)образа действия4)места

Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда остается в душе сожаление а может быть и любовь.
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4

Новикова Л.И., заведующий кафедрой русского языка и культуры речи, доктор
педагогических наук, доцент;

искусствоведческих наук.
Одобрена на заседании кафедры русского языка и культуры речи ФГБОУВО РГУП, (Протокол № 4 от «14» ноября 2018 г.).

© Новикова Л.И., Соловьева Н.Ю.,2018

Источник

21. В каком ряду расположены слова, образованные суффиксальным
способом?
1) шалун, адресат, ультрамодный

2) конюх, испытатель,
ежевечерний
3) ультразвук, заборчик, забайкальский 4) телятник, персональный,
отчим
22. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
сказать —> предсказать —> … —>предсказательница
1) сказание 2) предсказывать
3) рассказывать 4) предсказатель
23. Каким способом образовано слово по-новому?
1) приставочный 2) приставочно-
суффиксальный
3) бессуффиксный 4) суффиксальный
24. В каком ряду все выделенные курсивом слов – порядковые
числительные?
1) пятьдесят шестого автобуса, четырнадцатым этажом, девяносто пятый
выпускник, трехкратный чемпион, десятичная дробь
2) сотому покупателю, тридцатая годовщина, пятерыми малышами, первая
победа, шестерку лошадей
3) пятидесятитысячный стадион, второе мая, половина третьего ночи,
восемнадцатым пудом пшеницы, двадцатилетний юбилей
4) тысяча триста двадцать девятый километр, одиннадцатых классов,
шестидесятые годы, о четырехсотой школе, к восьмому октября
25. В какой строке указана неверная грамматическая характеристика
выделенного прилагательного?
На голубых небесах ни облачка.
1) Начальная форма –голубые.
2) Постоянные морфологические признаки: качественное.
3) Непостоянные признаки: употреблено в полной форме, согласуется с
сущ. небесами в пр. п. мн. ч.
4) В предложении является определением.
26. В какой строке содержится неверное утверждение?
Несколько ничем не примечательных картин висело на той стене, что
почти весь день находилась в тени.
1) В предложении пять местоимений.
2) Что – подчинительный союз.
3) Весь– определительное местоимение.
4) Ничем– отрицательное местоимение

Источник

В какой строке содержится неверное утверждение несколько ничем не примечательных картин

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

3) Непостоянные признаки: употреблено в полной форме, согласуется с сущ. небесами в пр. п. мн. ч.

4) В предложении является определением.

5. В какой строке указана неверная грамматическая характеристика выделенного прилагательного В свои лекции он включал сложнейшие вопросы современной науки.

1) Начальная форма – сложнейший.

2) Постоянные признаки: качественное.

3) Непостоянные признаки: употреблено в превосходной степени, согласуется с существительным вопросы в вин. п. мн. ч.

4) В предложении является согласованным определением.

Тесты по теме «Числительное» 1. Какое утверждение неверно 1) Допустимы варианты формы числительного тысяча: тысячей и тысячью.

2) При склонении составных порядковых числительных изменяется только последняя часть.

3) Сложные числительные состоят из двух и более слов.

4) Собирательные числительные не сочетаются с существительными мужского рода, являющимися названиями детенышей животных.

2. Какое утверждение неверно 1) Порядковые числительные изменяются по родам, числам, падежам.

2) Только числительное один имеет форму числа.

3) Числительные сорок, девяносто, сто имеют только две падежных формы.

4) При склонении составных количественных числительных изменяются все составляющие их слова и их части.

3. Какое утверждение неверно 1) Собирательные числительные не сочетаются с существительными женского рода.

2) Числительное полтора употребляется при существительных всех родов.

3) Склонение дробных числительных выражается в изменении всех составляющих дробные числительные слов.

4) Простые порядковые числительные склоняются так же, как прилагательные.

4. В каком ряду все выделенные курсивом слова – порядковые числительные 1) пятьдесят шестого автобуса, четырнадцатым этажом, девяносто пятый выпускник, трехкратный чемпион, десятичная дробь;

2) сотому покупателю, тридцатая годовщина, пятерыми малышами, первая победа, шестерку лошадей;

3) пятидесятитысячный стадион, второе мая, половина третьего ночи, восемнадцатым пудом пшеницы, двадцатилетний юбилей;

4) тысяча триста двадцать девятый километр, одиннадцатых классов, шестидесятые годы, о четырехсотой школе, к восьмому октября.

5. В каком ряду все выделенные курсивом слова – количественные числительные 1) из десяти книг, восемь с половиной страниц, семьюдесятью тремя тоннами, обоих студентов, с трёхметрового столба;

2) сто тысяч лет, одна шестая суши, двести семьдесят первая квартира, десятка два яблок, первоклассный шофер;

3) четырёхсот пятнадцати рублей, к восемнадцати миллионам граждан, в трёх томах стихов, девятьюстами гектарами, двести пятьдесят лет;

4) у семи учениц, в первой тысяче билетов, до восьми раз, обеими бригадами, аттестат с пятёрками.

6. В какой строке указана неверная грамматическая характеристика выделенного числительного Мы долго искали остановку сто сорок девятого автобуса.

1) Начальная форма – сто сорок девятый.

2) Постоянные признаки: порядковое, составное.

3) Непостоянные признаки: употреблено в м. р., в ед. ч., в род. п.

4) В предложении является дополнением.

Тесты по теме «Местоимение» 1. Какое утверждение неверно 1) местоимение 3-го лица имеет категорию рода и числа.

2) местоимение себя не имеет форм рода и числа.

3) отрицательные местоимения некого, нечего, не имеют формы именительного падежа.

4) неопределенное местоимение некто может употребляться в форме именительного и винительного падежей.

2. Какое утверждение неверно 1) Местоимение нечто имеет только форму именительного падежа.

2) Притяжательные местоимения имеют формы рода и числа.

3) Определительные местоимения каждый, всякий, иной изменяются как прилагательные.

4) Конкретное лексическое значение местоимение получает только в контексте.

3. Какое утверждение неверно 1) При наличии непроизводного предлога к форме косвенного падежа личных местоимений 3-го лица прибавляется н.

2) Местоимения столько относится к вопросительным и относительным.

3) Относительные и вопросительные местоимения различаются только синтаксической функцией.

4) Отсутствие формы именительного падежа у местоимения себя говорит о том, что оно никогда не выступает в роли подлежащего.

4. В каком предложении неверно употреблена форма местоимения 1) Я не вижу разницы между нами и ими.

2) В доме не осталось детей, которые были бы старше них.

3) Хотя была дана инструкция, отряд действовал вопреки ей.

4) Благодаря ему у нас все стало получаться.

5. В каком предложении местоимение не создает двусмысленности 1) Директор попросил секретаря напечатать свой приказ.

2) Прочитав книгу в библиотеке, мы ею остались довольны.

3) Дети оказались без присмотра воспитателей, поэтому они стали баловаться.

4) Библиотекарь взяла с полки книгу и положила ее на стол.

6. В какой строке содержится неверное утверждение Несколько (ни) чем не примечательных картин висело на той стене, что почти весь день находилась в тени.

1) В предложении пять местоимений.

2) Что – подчинительный союз.

3) Весь – определительное местоимение.

4) Ничем – отрицательное местоимение в форме ед. ч. Т. п.

7. Какое утверждение неверно Только на следующее утро все увидели, что натворил ураган и каким неузнаваемым стал их родной двор.

1) В предложении четыре местоимения.

2) Каким – относительное местоимение в функции союзного слова 3) Только – наречие.

4) Что – относительное местоимение, в предложении является дополнением.

8. Какое утверждение неверно Никакая родина другая Не вольёт мне в грудь мою теплынь.

1) В предложении четыре местоимения.

2) Другая – определительное местоимение.

3) Никакая – отрицательное местоимение.

4) Мне, мою – личные местоимения 1-го лица ед. ч. Учащиеся должны уметь выявлять определённые языковые явления в тексте. Такого рода умения, связанные с морфологией, позволяют им выполнить задания из части В на ЕГЭ.

Предлагаем текст с подобными заданиями.

Прочитайте текст и выполните задания 1. Землетрясения, цунами, наводнения, извержения вулканов приносят убытки и жертвы, в которых люди не виноваты, – не умеем мы пока регулировать стихию. 2. За что и приходится платить. 3. Однако кое-какие силы природы уже под контролем, и если они всё ещё вредят нам, то только по вине людей.

4. Гроза. 5. Одно из величественных атмосферных явлений. 6. Напряжение разряда достигает миллиона вольт, ток – сотни тысяч ампер. 7. Но можно уверенно заявить: уже более ста лет ни один объект, оборудованный исправной грозозащитой, не был поражён молнией. 8. Ни один! 9. Природа грозы исследована Ломоносовым и Франклином ещё двести с гаком лет назад, и нынче расчёт грозозащиты любого объекта входит в программы курсовых проектов студентов и считается очень лёгким заданием. 10. Надо только постоянно контролировать исправность этих простейших устройств, как того требуют правила. 11. И совсем уж зря обвиняют небесные «стрелы» в лесных пожарах, хотя в тайге молниеотводов нет. 12. Пожарища полыхают не от небесного огня, а от земного.

13. Не менее удивительны и «электрические» пожары. 14. Причиной этих пожаров почему-то называют короткие замыкания. 15. Дескать, что поделаешь: провода, глупые, замкнулись – что с них возьмёшь 16. Но не было, нет и не будет в мире пожара от короткого замыкания – причиной огня является неисправность защитного прибора.

17. Зима у нас сопровождается природными явлениями, называемыми морозами. 18. И… авариями водопроводов, трубопроводов, системы центрального отопления. 19. Но даже 60-градусный мороз не приводил и не приведёт к разрушению этих коммуникаций – они ломаются ото льда, в который превращается вода при сбое в электроэнергии. 20. В этих случаях, если подачу тепла быстро восстановить нельзя, полагается слить воду из Некторые из заданий взяты из книги: Готовимся к единому государственному экзамену: Русский язык / О.Ф. Вакурова, С.И. Цыбулько. – М. : Дрофа, 2003. – 72 с.

системы, для чего предусмотрены специальные вентили. 21. Операция простенькая, незамысловатая, не правда ли 22. Но не сливают. 23. В трубах, радиаторах образуется лёд, его объём чуть-чуть больше, чем у воды, но этого чуть-чуть вполне достаточно, чтобы разрушить радиатор. 24. А потом неделями, месяцами на морозе ремонтируют поломанную разгильдяйством систему отопления. 25. И каждый год – одни и те же грабли. 26. Может, не все знают пословицу: «Пожалев копейки, поплатишься рублём» 27. Все знают. 28. Но зачем суетиться, авось гром не грянет, а зима будет тёплой (климат-то, говорят, меняется). 29. А уж коли грянет беда, в катастрофе всегда можно обвинить атмосферное явление.

(По Г. Черникову) Задания:

1. Из предложений 1–4 выпишите все относительные местоимения.

2. Из предложений 6–12 выпишите числительные и укажите их разряд.

3. Из предложений 4–12 выпишите существительные в винительном падеже.

4. Из предложений 4–12 выпишите одушевлённые существительные.

5. Укажите, какой частью речи является слово «60-градусный».

6. Из второго абзаца выпишите существительные среднего рода.

7. Из текста выпишите существительные, которые употребляются только в единственном числе.

8. Выпишите существительные, которые употребляются только во множественном числе.

9. Из последнего абзаца выпишите притяжательные местоимения.

10. Из второго абзаца выпишите все качественные прилагательные.

11. Выпишите из последнего абзаца все относительные прилагательные.

12. Выпишите из текста прилагательные, выступающие в роли сказуемого.

13. Из предложений 5–16 выпишите указательные местоимения.

14. Из предложений 7–29 выпишите личные местоимения. Поставьте их в начальную форму.

Часть II. Морфологический разбор имени существительного, прилагательного, числительного, местоимения в вузе Для морфологического анализа имен (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение) в вузе характерна более подробная схема, в которой находит отражение вся система грамматических (морфологических, синтаксических, лексико-грамматических) значений и способов их выражения. Кроме того, схема морфологического разбора содержит указания на необходимость конкретизации той или иной морфологической категории (требуется, например, определить конкретный род, форму числа, падежа и т. д.), т. к. анализируется не слово, а конкретная словоформа с конкретным грамматическим и лексическим значением в конкретном тексте.

I. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ § 1. Порядок морфологического разбора имени существительного I.Часть речи. Общее значение.

II. Морфологические признаки:

1. Начальная форма (именительный падеж единственного числа).

2. Постоянные признаки:

– лексико-грамматический разряд (собственное / нарицательное);

— разряд нарицательных: конкретно-предметные / конкретновещественные / абстрактные;

3. Непостоянные признаки:

— падеж (значение падежа).

III. Синтаксическая роль.

§ 2. Лингвометодический комментарий При выделении словоформы в тексте могут возникнуть затруднения, связанные с тем, что значение падежа в русском языке может быть выражено двумя способами: а) синтетическим – с помощью окончания (весна, весны, весне и т. п.); б) аналитическим – с помощью предлога и окончания (о весне) или только с помощью предлога (без пальто, с пальто, о пальто).

Поэтому если в предложении существительное употреблено с предлогом, при анализе его нужно выписывать вместе с предлогом: (по) дороге, (в) лесу, (через) час.

Начальная форма имени существительного – форма именительного падежа единственного числа. Для слов, имеющих только форму множественного числа (pluralia tantum) начальной формой будет форма именительного падежа множественного числа: очки, джинсы, каникулы и т. п.

Постоянные признаки 1. Собственные имена существительные обозначают конкретные, индивидуальные предметы, выделяя их из круга однородных (это личные имена, фамилии, прозвища; астрономические, географические, административные наименования; наименования (заголовки) произведений литературы и искусства и т. д.). Нарицательные существительные служат обобщенными названиями групп (классов) однородных предметов (действий, событий и т. д.) При анализе возникают трудности, когда имеет место переход имен собственных в нарицательные (а) в случае полного перехода, например, собственное имя человека Меценат стало нарицательным и употребляется в значении «тот, кто покровительствует какому-нибудь делу, начинанию»;

б) в случае окказионального употребления имени собственного в значении имени нарицательного: Мы все глядим в Наполеоны… (П.)) и переход имен нарицательных в собственные (кафе «Калинка», кинотеатр «Юность» – нарицательные существительные используются в качестве наименований).

2. Все нарицательные существительные делятся на лексикограмматические разряды: конкретно-предметные, конкретно-вещественные и абстрактные.

Конкретно-предметные существительные называют предметы, способные подвергаться количественному подсчету: стол, ручка, тетрадь и т.

п., следовательно, они имеют соотносительные формы числа: стол – столы, ручка – ручки, тетрадь – тетради, легко сочетаются с количественными числительными: две тетради, пять столов.

Конкретно-вещественные существительные называют вещества, пищевые продукты, совокупность предметов, которые можно измерить с точки зрения объема или веса: сахар, железо, нефть и т. п. Существительные данной группы не имеют соотносительных форм числа3 (употребляются только в форме единственного числа: солома, хворост или только в форме множественного: сливки), не сочетаются с количественными числительными, но легко сочетаются с наречиями мало, много: много сахара, мало нефти.

Абстрактные (отвлеченные) существительные лексически обозначают явления, состояния, действия, признаки и т. п.: шум, крик, смех, бег, красота и т. д. Со стороны своих грамматических свойств, в частности, в отношении категории числа, абстрактные существительные оказываются неоднотипными: некоторые из них полностью лишены соотносительных форм числа, другие – при некоторых сдвигах в семантике – приобретают такие формы (шум ветра – шумы в сердце, красота женщины – красоты природы), третьи регулярно употребляются как в формах единственного, так и в формах множественного числа (прыжок – прыжки, выстрел – выстрелы).

В качестве особых лексико-грамматических разрядов выделяются существительные собирательные (обозначающие некоторые совокупности лиц или предметов) и единичные, или сингулятивы (обозначающие отдельные предметы, вычленяемые из какой-то однородной массы). Собирательные существительные образуются от предметных с помощью различФорма множественного числа может возникать, если речь идет о каких-либо сортах продукта:

вино – вина, масло – масла. В этом случае происходит сдвиг в семантике.

К грамматическим свойствам собирательных существительных можно отнести то, что они употребляются преимущественно только в форме единственного числа, легко сочетаются с наречиями много, мало, но не сочетаются с количественными числительными.

Наряду с собственно собирательными выделяются квазисобирательные существительные (стоят особняком): толпа, полк, стая, народ и т. п.

Они являются собирательными только лексически, но по грамматическим свойствам к этой группе не относятся, т. к. могут иметь соотносительные формы числа: полк –полки, стая –стаи.

Источник

Морфологический разбор слова онлайн

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.

Начальная форма: НЕСКОЛЬКО
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: несколько, нескольких, нескольким, нескольку, несколькими

Начальная форма: НИЧТО
Часть речи: местоимение-существительное
Грамматика: единственное число, средний род, творительный падеж
Формы: ничто, ничего, ничему, ничем

Начальная форма: НЕ
Часть речи: частица
Грамматика:
Формы: не

Начальная форма: ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: множественное число, неодушевленное, одушевленное, родительный падеж
Формы: примечательный, примечательного, примечательному, примечательным, примечательном, примечательная, примечательной, примечательную, примечательною, примечательное, примечательные, примечательных, примечательными, примечателен, примечательна, примечательно, примечательны, примечательнее, примечательней, попримечательнее, попримечательней, примечательнейший, примечательнейшего, примечательнейшему, примечательнейшим, примечательнейшем, примечательнейшая, примечательнейшей, примечательнейшую, примечательнейшею, примечательнейшее, примечательнейшие, примечательнейших, примечательнейшими

Начальная форма: КАРТИНА
Часть речи: существительное
Грамматика: женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж
Формы: картина, картины, картине, картину, картиной, картиною, картин, картинам, картинами, картинах

Начальная форма: ВИСЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, прошедшее время, средний род
Формы: висеть, вишу, висим, висишь, висите, висит, висят, висел, висела, висело, висели, висев, висевши, виси, висящий, висящего, висящему, висящим, висящем, висящая, висящей, висящую, висящею, висящее, висящие, висящих, висящими, висевший, висевшего, висевшему, висевшим, висевшем, висевшая, висевшей, висевшую, висевшею, висевшее, висевшие, висевших, висевшими

Начальная форма: НА
Часть речи: предлог
Грамматика:
Формы: на

Начальная форма: ТОЙ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: той, тоя, тою, тоем, тое, тои, тоев, тоям, тоями, тоях

Начальная форма: ТОТ
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, одушевленное, родительный падеж
Формы: тот, того, тому, тем, том, та, той, ту, то, те, тех, теми

Начальная форма: СТЕН
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, предложный падеж
Формы: стен, стена, стену, стеном, стене, стены, стенов, стенам, стенами, стенах

Начальная форма: СТЕНА
Часть речи: существительное
Грамматика: дательный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное
Формы: стена, стены, стене, стену, стеной, стеною, стен, стенам, стенами, стенах

Начальная форма: ЧТО
Часть речи: местоимение-существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, средний род
Формы: что, чего, чему, чем, чём

Начальная форма: ПОЧТИ
Часть речи: наречие
Грамматика:
Формы: почти

Начальная форма: ПОЧЕСТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: второе лицо, действительный залог, единственное число, повелительное наклонение (императив), непереходный, совершенный вид
Формы: почесть, почёл, почла, почло, почли, почту, почтём, почтёшь, почтёте, почтёт, почтут, почтя, почтёмте, почти, почтите, почтённый, почтённого, почтённому, почтённым, почтённом, почтён, почтённая, почтённой, почтённую, почтённою, почтена, почтённое, почтено, почтённые, почтённых, почтёнными, почтены

Начальная форма: ПОЧТИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: второе лицо, действительный залог, единственное число, повелительное наклонение (императив), непереходный, совершенный вид
Формы: почтить, почтил, почтила, почтило, почтили, почтим, почтишь, почтите, почтит, почтят, почтив, почтивши, почтимте, почти, почтивший, почтившего, почтившему, почтившим, почтившем, почтившая, почтившей, почтившую, почтившею, почтившее, почтившие, почтивших, почтившими

Начальная форма: ВЕСЬ
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: весь, всего, всему, всем, всём, вся, всей, всея, всю, всё, все, всех, всеми

Начальная форма: ВЕСИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: второе лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив), непереходный
Формы: весить, вешу, весим, весишь, весите, весит, весят, весил, весила, весило, весили, веся, весив, весивши, весь, весьте, весящий, весящего, весящему, весящим, весящем, весящая, весящей, весящую, весящею, весящее, весящие, весящих, весящими, весивший, весившего, весившему, весившим, весившем, весившая, весившей, весившую, весившею, весившее, весившие, весивших, весившими, вешенный, вешенного, вешенному, вешенным, вешенном, вешен, вешенная, вешенной, вешенную, вешенною, вешена, вешенное, вешено, вешенные, вешенных, вешенными, вешены

Начальная форма: ДЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: второе лицо, действительный залог, единственное число, повелительное наклонение (императив), непереходный, совершенный вид
Формы: деть, дел, дела, дело, дели, дену, денем, денешь, денете, денет, денут, дев, девши, денемте, день, деньте, девший, девшего, девшему, девшим, девшем, девшая, девшей, девшую, девшею, девшее, девшие, девших, девшими, детый, детого, детому, детым, детом, дет, детая, детой, детую, детою, дета, детое, дето, детые, детых, детыми, деты

Начальная форма: ДЕНЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: день, дня, дню, днём, дне, дни, дней, дням, днями, днях

Начальная форма: НАХОДИТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, женский род, переходный, прошедшее время, совершенный вид
Формы: находиться, находился, находилась, находилось, находились, нахожусь, находимся, находишься, находитесь, находится, находятся, находившись, находясь, находимтесь, находись, находившийся, находившегося, находившемуся, находившимся, находившемся, находившаяся, находившейся, находившуюся, находившеюся, находившееся, находившиеся, находившихся, находившимися

Начальная форма: В
Часть речи: предлог
Грамматика:
Формы: в

Начальная форма: ТЕНИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: второе лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив), непереходный
Формы: тенить, теню, теним, тенишь, тените, тенит, тенят, тенил, тенила, тенило, тенили, теня, тенив, тенивши, тени, тенимый, тенимого, тенимому, тенимым, тенимом, тенимая, тенимой, тенимую, тенимою, тенима, тенимое, тенимо, тенимые, тенимых, тенимыми, тенимы

Начальная форма: ТЕНЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж
Формы: тень, тени, тенью, теней, теням, тенями, тенях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *