в какой стране самые худшие дороги

ТОП-5 разбитых дорог Европы

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дорогиСтатья о странах Европы с самыми разбитыми дорогами: топ-5 стран, особенности дорожного строительства и причины плохого качества дорог. В конце статьи — видео про дороги Германии. Статья о странах Европы с самыми разбитыми дорогами: топ-5 стран, особенности дорожного строительства и причины плохого качества дорог. В конце статьи — видео про дороги Германии.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Аналитики «Индекса глобальной конкурентоспособности» ежегодно составляют рейтинг качества автомобильных дорог в странах мира. Согласно рейтингам, Европа начинает меньше внимания уделять дорожной инфраструктуре.

О том, какие страны попали в антирейтинг качества автодорог — в нашем обзоре.

Страны Старого Света с самыми плохими дорогами

1. Молдова

«Заслуженный» лидер по изобилию ям и выбоин на каждый метр автодороги — Молдова. Здесь автомобилисты могут сполна «насладиться» разбитой подвеской, полетевшими тормозами и даже отвалившимися колесами.

Технологические нарушения при укладке дорожного полотна, приводящие к некачественному ремонту, отсутствие контроля и единого плана развития инфраструктуры – всё это в совокупности с достаточно специфическим климатом превращает молдавские трассы в худшие в Европе.

Несмотря на то, что Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры докладывает о ежегодном ремонте более 7 тысяч дорог, в числе которых половина национального значения, вторая половина — местного, на качестве дорожной инфраструктуры это никак не отражается. Водители по-прежнему жалуются на полную несопоставимость имеющихся в стране дорог колесному транспорту.

Местные жители возмущаются, что выделенные на ремонт миллиарды расходуются слишком бесконтрольно: на неквалифицированные строительные бригады, на бесполезный ямочный ремонт, коррупцию, на плохие материалы и попросту разворовываются.

При непрерывно растущем дорожном налоге автомобилистам приходится все большие средства тратить на ремонт своих автомобилей.

Кроме того, эксперты американского аналитического института Гэллапа отметили крайне низкую безопасность на молдавских автодорогах, включая недостаточность освещения и заградительных сооружений.

2. Румыния

Наименее развитой транспортной магистралью отличается Румыния, обстановка в которой ненамного лучше, чем в Молдове.

Высокоскоростных магистралей в стране насчитывается всего 5% от общей дорожной инфраструктуры, что составляет всего 750 километров. При всех официальных заявлениях властей о грандиозной реконструкции дорог фактически ежегодно строится лишь 22 новых километра в год.

Отчасти столь замедленный процесс объясняется бюрократическими препонами при выдаче строительных и природоохранных разрешений. Затем многое зависит от тендера на проведения работ, когда плохая конкурсная документация приводит к неграмотному проекту или к судебным оспариваниям.

Кроме того, неэффективное развитие дорожной инфраструктуры, бесконтрольное строительство и ремонт вызывают настоящие катастрофы. Ярким примером служит 2015 год, когда вследствие оползней обвалилась часть новой автодороги в западной части страны.

Наконец, нередко автомобилям туристического сектора или грузоперевозчикам приходится преодолевать лишние десятки или сотни километров по прямой трассе только лишь потому, что только этот участок полотна способен выдержать стандартный европейский вес в 40 тонн. В итоге водители делают колоссальный крюк лишь потому, что у них нет выбора и альтернативной трассы.

Румыния входит в состав общеевропейского транспортного коридора, идущего от морского терминала в Константинии до Салоников, а также в немецкие Дрезден и Нюрнберг. От того тем более важно заставить дорожную инфраструктуру функционировать в полную силу.

3. Украина

Типичных дорожных проблем не избежала и Украина, обладающая классическими гигантскими выбоинами, отсутствием асфальта в межсезонье, плохим ремонтом.

Водители склонны винить в печальной обстановке коррупцию, намеренную замену хороших материалов на дешевые, нарушение технологических процессов при проведении строительно-ремонтных работ, для которых, ко всему прочему, применяется устаревшая техника.

Еще одной «хронической» бедой считают перегруз тяжеловозов, которые неумолимо разрушают отечественные трассы. Особенно страдает Николаев, ежедневно пропускающий через себя сотни тысяч тонн разнообразных грузов, которые в летний период при 30-градусной жаре просто убивают дорожное покрытие.

Строительство каждого километра трассы стоит украинскому бюджету порядка миллиона долларов, которые окупятся только через 10-12 лет активных грузоперевозок.

Однако редкий предприниматель правильно рассчитывает нагрузку и вес своего транспортного средства, законодательно допустимые для дорожного покрытия, стараясь лишь получить выгоду от своего бизнеса.

Так как топливо и ремонт транспорта неуклонно дорожают, в каждый рейс стараются отправить предельное количество продукции для окупаемости, уменьшая тем самым срок службы собственных автодорог.

4. Россия

Россия издавна печально славится своими дорогами, которые уже можно причислить к своеобразному местному колориту.

Качество дорог сильно разнятся в зависимости от области и региона. Например, в столице и городах-миллионниках дорожное полотно лучше, планировка развязок более продумана и инфраструктура отслеживается и контролируется, тогда как в Мурманске, Забайкалье, Дальнем Востоке даже по федеральным трассам ни в плохую, ни в хорошую погоду невозможно проехать.

Губительными для российских дорог можно назвать 5 причин:

Погода в нашей стране действительно предполагает тщательный выбор материалов, технологий, должный уход за всей дорожной инфраструктурой, которая подвергается воздействию всех видов осадков и резким температурным перепадам.

Причем технологии и материалы, примененные в северных регионах, будут принципиально отличаться от особенностей укладки полотна в жарких городах, тогда как строительные подрядчики склонны проводить работы по единым шаблонам, наиболее затратным во всех смыслах.

Что касается процесса укладки асфальта, каждый россиянин хотя бы раз наблюдал, как эти мероприятия производят в дожди или по свежевыпавшему снегу, изначально сводя на нет все усилия.

Наконец, изобилие доступных автомобилей серьезно перегружает дороги, вызывая не только многочасовые заторы, но и повреждение дорожного полотна. Строительство новых развязок, прокладка новых трасс только усугубляет ситуацию, лишь повышая количество автотранспорта.

5. Латвия

Латвийцы шутят, что границу их государства с эстонским можно «почувствовать» — дороги сразу становятся разительно хуже.

Власти соглашаются, что у соседей не только интенсивность движения меньше, но и строительный материал в разы качественнее.

Когда открылись границы, страна вступила в Евросоюз, и в Латвию хлынул транспорт, стало понятно, что трассы не готовы к таким нагрузкам. Особенно к транзитным грузовым фурам, которые сейчас имеют больший допустимый предел по сравнению с советскими временами, когда прокладывались латвийские дороги.

Литовские дороги имеют увеличенный ресурс, эстонские содержатся в идеальном состоянии, а вот в Латвии за столько лет почему-то не научились грамотно развивать дорожную инфраструктуру.

Сначала не было должных технологий, специализированного оборудования, теперь – не хватает финансирования. Для действительно полноценного восстановления и последующего содержания латвийской дорожной сети потребуется 2-3% от ВВП. К сожалению, в государственной казне таких средств не бывает никогда.

Латвийские власти словно бы не понимают экономическое и стратегическое значение дорожной сети. Нередко с целью экономии бюджетных средств укладывают один слой покрытия вместо положенных двух или применяют некачественную основу, из-за которой даже новая дорога быстро разрушается.

Водители же, в свою очередь, видят, что средства выделяются, работы проводятся, вот только дороги по-прежнему покрыты ямами, что вызывает волну негатива и жалоб.

Заключение

Как показывает рейтинг, наибольшие проблемы с дорожной инфраструктурой наблюдаются в странах бывшего Советского Союза. Строители коммунизма стремились опутать всю страну транспортной системой, делая акцент на количестве, но не на качестве.

И, конечно, неизменной является проблема финансирования, когда бюджетными способами можно создать видимость улучшения дорог, удовлетворив тем самым водителей. Однако эти временные решения лишь скроют недостатки, но не улучшат ситуацию с восстановлением и содержанием дорожной инфраструктуры.

Видео про дороги Германии:

Источник

Самые плохие дороги в мире: ТОП-10

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дорогиГде, в каких странах мира самые плохие дороги, и почему: топ-10 стран с самым плохим дорожным покрытием, фото. Видео о плохих дорогах России. Где, в каких странах мира самые плохие дороги, и почему: топ-10 стран с самым плохим дорожным покрытием, фото. Видео о плохих дорогах России.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Составляя ежегодный рейтинг конкурентоспособности, Всемирный экономический форум оценивает экономические и правовые показатели, уровень безопасности, а также состояние дорожной инфраструктуры. Какие страны попали в рейтинг государств с самыми плохими автомобильными дорогами по состоянию на 2020 год?

Страны с самыми плохими дорогами

1. Молдова

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Возглавляет список бывшая соседняя республика, чьи перекрестки опасны для жизни, пешеходные переходы устроены в нарушение правил дорожного движения, разметка отсутствует, а ремонт осуществляется «заплаточный», не способный справиться с колоссальными ямами на дорогах.

За 2019 год в стране произошло порядка 2 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло свыше 185 человек, и более 2 тысяч получили травмы различной степени тяжести. Местные автовладельцы отмечают очень плохое качество дорожного полотна, в том числе ямы такого размера, что машина рискует потерять в ней часть важных для функционирования деталей.

Кроме того, правительство пытается проводить мероприятия по обеспечению дорожной безопасности, но не понимает, что одновременно необходимо вплотную заниматься регулярным и полноценным обслуживанием дорожно-транспортной отрасли. Тогда на дорогах своевременно будут производиться ремонтные работы, в том числе с полной заменой пришедшего в негодность полотна, улучшаться освещение, устанавливаться в полном объеме дорожные знаки и указатели, наноситься разметка.

Периодически министерство транспорта разрабатывает проектные документы на прокладку новых автодорог или реконструкцию имеющихся, но ни один из них много лет не воплощался в жизнь. Так, трасса из Кишинева в Унгены находится в стадии вялотекущей реконструкции с 2014 года и уже не единожды уносила жизни автомобилистов из-за недостаточного освещения и отсутствия разделительных барьеров.

2. Мозамбик

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

В одной из беднейших африканских стран автомобильные дороги по большей своей части представляют лишь направления. Местная транспортная система практически в неизменном виде сохранилась с колониальных времен и преимущественно состоит из грунтовых дорог.

Государству большой ущерб нанесла изнурительная 18-летняя гражданская война, вследствие которой пострадала и без того шаткая экономика страны, были разрушены железные и автомобильные дороги государства.

Финальным штрихом стало катастрофическое наводнение в 2000 году, после которого инфраструктуру Мозамбика помогали восстанавливать все соседние государства.

В настоящее время асфальтовое покрытие имеет лишь 30 000 км, а местные жители предпочитают передвигаться на общественном транспорте – автобусах и местных маршрутках под названием чапас. В загородной местности и вовсе стараются ездить на грузовиках.

Следует отметить, имеющиеся автодороги отличаются завидным качеством, за что можно благодарить специфику местности и климата. Мозамбик имеет ровный рельеф, глинистый грунт и редкие осадки, что позволяет длительно и без лишних финансовых вложений сохранять покрытие на достойном уровне.

В последние годы правительство страны нашло в государственном бюджете средства для возобновления строительства в дорожной отрасли, в том числе в виде прокладки новых трасс между городами и сооружения автомобильных мостов. Работы осуществляют китайские специалисты, которые уже громко заявили о себе, закончив в 2018 году крупнейший подвесной мост в Африке между Мапуту и Катембе.

3. Парагвай

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Мнение об автодорогах этого государства неоднозначно. С одной стороны, на 75% они представляют собой обычные проселочные грунтовки, но, с другой стороны, оставшаяся часть асфальтовых трасс находятся в отличном состоянии и не вызывают нареканий.

Даже несмотря на жаркий и влажный климат, а также изобилие грузового транспорта, асфальт не подвержен одной из наиболее неприятных деформаций покрытия – колейности.

По территории страны на 700 км раскинулось знаменитое Панамериканское шоссе, а единственная национальная трасса, построенная самими парагвайцами, под названием Транс-Чако периодически блокируется индейскими племенами, отстаивающими свои земли.

4. Украина

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Украинское правительство неустанно сообщает о колоссальных вложениях на содержание дорожной инфраструктуры, однако местные форумы и новостные ленты пестрят жалобами на катастрофичное состояние большинства автотрасс.

В 2017 году министр инфраструктуры Владимир Омелян откровенно признал, что лишь 5 % дорог соответствуют нормативам и пригодны к эксплуатации. Так, состояние трассы из Киева в Одессу называют худшим за все время ее существования.

На дороге Мукачево – Ивано-Франковск – Львов в 2019 году произошел курьезный случай, когда автомобиль замминистра инфраструктуры Виктора Довганя в прямом смысле потерял колесо, едва не приведя к аварии. Можно найти в сети и видео того, как кортеж тогда еще действующего президента страны Петра Порошенко пробирается по ухабам и колдобинам Львовской области.

Практически вся автодорожная сеть Украины была построена в 60-70-е годы ХХ века и с тех пор «удостаивалась» лишь не систематичного «ямочного» ремонта. Без капитальной замены полотна, без разгрузки ключевых трасс дублерами, без контроля нагрузки на дороги и ограничений проезда тяжелого транспорта за полувековую историю покрытие по всей стране полностью пришло в негодность.

5. Йемен

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Обстановка на дорогах этого арабского государства опасна по двум причинам: из-за плохого качества дорожного полотна и несоблюдения правил дорожного движения.

Йемен обладает очень трудным рельефом, который препятствует прокладке железных дорог. По этой причине в стране существует только сеть автодорог, слишком маленькая в соотношении с размерами государства.

При общей протяженности в 71 300 км, заасфальтировано около 6200 км и свыше 20 000 километров грунтовых, проходимых лишь на транспорте с полноприводной системой.

Асфальтированные дороги в своем большинстве находятся в плохом состоянии, так как практически не видели ремонта с момента их прокладки. Приемлемое покрытие имеют городские дороги, но и они могут похвалиться асфальтом или бетоном лишь в центральных регионах.

В сельской местности дорог практически нет, что вынуждает население приобретать машины с высоким клиренсом – внедорожники или грузовики. Удивительно, что при гористом рельефе, большом количестве перевалов, серпантинов и опасных спусков дороги практические не оборудованы дорожными знаками и защитными ограждениями.

6. Мадагаскар

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Автомобильная сеть Мадагаскара датируется 60-ми годами ХХ века. Едва же остров освободился от зависимости от Франции, всё строительство было завершено. Сейчас о содержании дорог говорят лишь свежие заплатки в столице, которые мало способствуют качеству передвижения.

Обстановка на дорогах усугубляется плотным трафиком, отсутствием указателей и регулируемых перекрестков, в связи с чем на ночь дороги острова перекрывают. Если людям жизненно необходимо отправиться в поездку, они стараются ехать организованной группой, чтобы в случае разного рода неприятностей они могли оказать друг другу помощь.

7. Гвинея

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Плохо развитая дорожная есть имеет лишь 700 километров твердого покрытия из 19 600 километров общей протяженности. Большая часть асфальтированных дорог находится в столице и крупных городах, но их полотно можно разделить на хорошее, среднее и ужасное.

Между поселениями и городами дороги грунтовые, которые после осадков становятся полностью непроходимыми. Превращаясь в водно-грязевые топи, они доступны для проезда лишь мощным внедорожникам или грузовому транспорту.

В силу гористой местности и обширных лесов к ряду небольших поселков и вовсе нет доступа, поэтому местным жителям приходится выбирать водный транспорт или даже вертолетные перемещения.

Также в Гвинее распространен такой вид поездок как грузовое такси, которое может одновременно перевозить большое количество пассажиров, а также форсировать любые дорожные преграды.

8. Гаити

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Одно из беднейших государств мира не располагает достаточными средствами для поддержания дорожной отрасли, что лишает местное население доступа к элементарным удобствам. Основные транспортные системы находятся около столицы, тогда как к некоторым частям страны практически нет доступа.

Экономика страна полностью зависит от денежных переводов и иностранной помощи, а потому твердое покрытие получают лишь крупные города, а также важные трассы между большими населенными пунктами. Большая их часть была проложена более полувека назад, поэтому нередко куски асфальта в прямом смысле разлетаются из-под колес автомобиля.

Если такое состояние имеют хорошие трассы, легко представить себе облик второстепенных. В сезон дождей грунтовки становятся непроходимыми, лишая населенные пункт какого-либо сообщения друг с другом.

Стихийные бедствия, политические перевороты постоянно ослабляют бюджет государства, а потому предпосылок к улучшению уровня содержания дорожной инфраструктуры в ближайшее время не предвидится.

9. Конго

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Эта демократическая республика – буквально рай для экстремалов, ведь из 170 тысяч километров здесь заасфальтирован лишь 1%. Трудности с прокладкой автомобильных дорог отчасти связан с рельефом страны и многочисленными водными артериями, которые затрудняют строительство.

Большинство дорог сейчас в плохом состоянии, хотя правительство и пытается предпринять попытки их улучшить. Масштабные разрушения транспортной инфраструктуре нанесли сразу две войны, для участия в которых в том числе боевиками был реквизирован транспорт гражданского населения.

Местные жители за пределами городов стараются передвигаться пешком, на велосипедах или лодках, так как без надежного внедорожника по этой местности из песка и грязи пробраться абсолютно невозможно. Причем загородные дороги опасны в любую погоду: в сухую – велик риск завязнуть в песке, в дождливую – улететь в кювет на скользкой грязи. А в действительно сильные ливни на и без того плохих дорогах образуются многочисленные промывы, на которые не хватает мощности и клиренса даже у легендарного Дефендера.

10. Мавритания

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

Большинство перевозок в стране до сих осуществляется вьючными животными и лишь затем – автомобилями. Верблюды, ослы, ишаки и лошади являются такими же полноправными участниками дорожного движения, как и другие транспортные средства.

В Мавритании порядка 6200 км дорог, из которых половину можно использовать круглогодично, тогда как остальные имеют сезонный характер. Качественные асфальтированные шоссе составляют лишь 560 км, и предназначены они для соединения столицы с крупными городами.

Например, таковым является 1700-километровая дорога из Нуакшота на Атар, объединяющая важнейшие земледельческие районы. В ее строительстве принимали участие иностранные инвесторы и подрядчики, а потому ее можно назвать высококлассной по сравнению с прочими транспортными артериями.

Однако всего несколько лет назад в стране не было даже такой роскоши, а путь из одного города в другой занимал порядка двух дней. Грунтовые дороги, засыпанные песком, имеющие глубокую колею и ямы, вызывали постоянные аварии и заторы, даже если пробираться по ним на внедорожнике или грузовике.

Заключение

Следует порадоваться, что хотя Россия по-прежнему среди антилидеров рейтинга качества дорог, после реализации ряда национальных проектов покинула первую десятку, обосновавшись на 114 месте из 137 стран по качеству дорожного покрытия.

Видео о плохих дорогах России:

Источник

10 стран с самыми плохими дорогами (14 фото)

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

2. Гаити
Эта островная страна в водах Карибского моря находится на втором месте с конца по качеству автомобильных дорог. Особенно ситуация стала плачевной после разрушительного землетрясения в 2010 году. Дороги с твердым покрытием можно обнаружить лишь между крупнейшими городами, все же остальные транспортные пути не имеют асфальта и в сезон дождей вовсе становятся недоступны.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

3. Румыния
Тройку лидеров замыкает страна с наименее развитой транспортной магистралью среди всех стран Европейского союза. Нужно сказать, что положение дел здесь не намного радужнее, чем в Молдове. Такие же проблемы с дорожным покрытием и качеством ремонта, такое же плохое состояние дорог в весенний период.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

4. Монголия
В этой стране, расположенной в центральной Азии, большинство дорог не имеют асфальтного покрытия. Большинство крупных магистралей все еще лишь проектируются и их строительство намечено на ближайшее десятилетие.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

5. Гвинея
Все проблемы гвинейских дорог кроме плохо развитой экономики сводятся к частым тропическим ливням, которые способны смыть любое дорожное полотно. Общая протяженность автомобильных дорог около 40 000 километров и лишь 10% из них имеют твердое покрытие.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

7. Габон
Эта небольшая страна может похвастаться довольно развитой сетью автострад, но не может похвастаться качеством их обслуживания, которое осложнено частыми проливными ливнями. Общая продолжительность автострад составляет около 8.5 тысяч километров, 800 километров из которых имеют усовершенствованное покрытие. В целом, конечно же, для автомобильных путешествий эта страна не очень хорошо подходит.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

8. Украина
На восьмом месте находится, кто бы подумал, Украина. Здесь проблемы с дорогами классические – огромные выбоины на каждом шагу, плохой ремонт, сильные перепады температур в межсезонье. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов, коррупцию в отрасли, воровство строительных материалов и нарушение технологических процессов во время дорожных работ. Если собираетесь путешествовать по Украине – лучше делать это на внедорожнике.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

9. Россия
Россия-матушка всегда славилась низким качеством своих дорог. Дураки и дороги – главная проблема России во все времена. Так что плохие дороги можно считать частью местного колорита и в каком-то смысле достопримечательностью, которая привлекает туристов.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

10. Мозамбик
В республике Мозамбик проблемы с дорогами начались сразу во время вспыхнувшей гражданской войны. Внесло свой вклад и серьезное наводнение в 2000 году. С тех пор восстановлена лишь малая часть дорожного покрытия, большая часть дорог, даже самых крупных, не имеет твердого покрытия.

в какой стране самые худшие дороги. Смотреть фото в какой стране самые худшие дороги. Смотреть картинку в какой стране самые худшие дороги. Картинка про в какой стране самые худшие дороги. Фото в какой стране самые худшие дороги

На первом месте по качеству дорог в составленном специалистами списке находится Франция. В некоторых регионах здесь также серьезные перепады температур, которые, тем не менее, не приводят к таким катастрофическим последствиям. Дороги, вне зависимости от размера и значения, здесь ухоженные и чистые в любое время года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *