в какой стране предлагают гостю жену
Гостеприимная проституция
Всё для гостя дорогого.
Гостеприимная или религиозная?
В средние века в Европе обычаем гостеприимства, напоминавшим нравы первобытных народов, было так называемое украшение ложа для рыцаря, являвшегося гостем в каком-нибудь замке. В одной новелле того времени рассказывается история о владелице замка, у которой остановился некий рыцарь. Заботливая хозяйка не пожелала ложиться спать до тех пор, пока не послала к гостю одну из своих придворных дам разделить с ним ложе.
По всему миру христианские священники «шли в народ», неся заблудшим свет истинной веры. И, естественно, сталкивались с обычаем гостеприимной проституции, чего, как слуги Божьи, принять никак не могли. А ведь у многих племен отказаться от предлагаемой женщины считалось большой обидой для хозяина. Один туземный царек так говорил миссионеру, противящемуся навязыванию женщины: «Я не могу допустить, чтобы какая-нибудь религия могла запретить подобное невинное удовольствие, которое есть в то же время услуга для страны, так как увеличивает ее население новым существом».
Доходило и до смешного. Когда миссионер Харрис отказался в Нукагиве от такого же почетного предложения, туземные соблазнительницы ночью пробрались в его хижину, желая убедиться, мужчина ли он. У красавиц, видимо, в голову не укладывалось, как можно от них отказываться.
Существовала гостеприимная проституция и в России. Вот как описывает одну из ее форм А. Н. Радищев в своем «Путешествии из Петербурга в Москву»: «Всякого проезжающего наглые валдайские и стыд сотрясшие девки останавливают и стараются возжигать в путешественнике любострастие, воспользоваться его щедростью за счет своего целомудрия. Бани бывали и ныне бывают местом любовных торжествований. Путешественник, условясь о пребывании своем с услужливою старушкою или парнем, становится на двор, где намерен приносить жертву всеобожаемой Ладе (то есть богине браков, любви и веселья в древнеславянской мифологии). Настала ночь. Баня для него уже готова. Путешественник раздевается, идет в баню, где его встречает или хозяйка, если молода, или ее дочь, или свойственницы ее, или соседки. Отирают его утомленные члены; омывают его грязь. Сие производят, совлекши с себя одежды, возжигают в нем любострастный огонь, и он препровождает тут ночь, теряя деньги, здравие и драгоценное на путешествие время».
Таким образом, гостеприимная проституция валдайских «разрумяненных девок» была далеко не бескорыстна, а иногда и совсем даже не «гостеприимна»: «Бывало, сказывают, что оплошного и отягченного любовными подвигами и вином путешественника сии любострастные чудовища предавали смерти, дабы воспользоваться его имением».
В какой стране предлагают гостю жену
В горах Тибета
В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов.
Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.
Народы Камчатки
Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет вовсю кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. Ночью она со 100%-ной гарантией ляжет к нему в постель с вполне конкретными намерениями. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против.
В Российской империи
Согласно историку Безгину В. Б., такой феномен существовал и в Российской империи. В отдельных селах страны существовала так называемая гостеприимная проституция. По наблюдениям публициста Серафима Шашкова, «на севере России хозяин, отдавая в наем квартиру, предлагает жильцу свою супругу или дочь, увеличивая, разумеется, при этом квартирную плату». В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги. В селах Мешкове и Коневке того же уезда бедные крестьяне без смущения посылали своих жен к приказчику, или к какому-либо состоятельному лицу за деньгами на табак или на хлеб, заставляя их расплачиваться своим телом.
Жители Аляски
Проблемы с рождением здоровых деток наблюдались и у замкнутых этнических групп материковой Аляски. Чутки-оленеводы и эскимосы живут достаточно обособленно от остального мира. Браки внутри одного поселенья нередко случаются между более или менее дальними родственниками. Это приводит к рождению хилых малышей, наделенных целым букетом болезней.
Чтобы такие печальные события случались как можно реже, чукчи и эскимосы тоже практикуют измену «во имя гостеприимства» и даже передают своих жен в аренду мужчинам из других поселений. Если сильный представитель чужого клана собирается на охоту, у него всегда есть огромный выбор из дам любого соседнего племени. Мужья сами будут предлагать своих жен на роль временной любовницы. За время охоты женщина должна постоянно ублажать «господина», чтобы было больше шансов забеременеть.
Аборигены Австралии
Сексуальное гостеприимство принято и у небольшой народности австралийских аборигенов арунта. Каждый род живет очень замкнуто. Гены веками смешиваются внутри племени, поэтому разбавлять их просто необходимо. Арунта исключительно гостеприимны и готовы «одалживать» своих женщин всем желающим.
Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она — замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии. Если кому-то вздумается отказаться от такого живого «подарка», муж женщины посчитает себя смертельно оскорбленным.
В горах Тибета
В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов.
Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.
Традиция северного народа: зачем чукчи предлагали своих жен пришедшему в дом гостю
Необычная традиция жителей Заполярья – предлагать своих жен пришедшему в дом гостю – кажется для европейского жителя дикостью. Официально такой уклад именуется гостеприимным гетеризмом. Связано такое несвойственное принятие в доме гостей с острой потребностью в разбавлении генов для рождения здорового потомства. Для мужа было огромной честью, если гость проявит к его супруге симпатию и после этого родится здоровый ребенок.
Зачем чукчи предлагают своих жен гостям
Когда община живет замкнуто, рано или поздно происходит кровосмешение, и в итоге каждый второй становится братьями или сестрами. А так как выбирать свою вторую половинку больше не из кого, то и жениться или выходить замуж приходилось на родственнике.
В результате таких союзов у пары рождалось слабое болезненное потомство. Нередко рожденные дети у семьи чукчей рождались хилыми и попросту не выживали. Если в соитии участвовал посторонний человек, то это могло спасти ситуацию.
У чукчей принято предлагать гостям своих жен. Если пришедший в дом мужчина проявлял симпатию к хозяйке дома, это было честью для мужа, который с радостью уступал ему свое спальное место. Глава семейства надеялся, что в результате интимной связи у его жены родится здоровое потомство, пусть и не от него.
Женщины в этой ситуации, делали все, чтобы привлечь внимание гостя. Такое поведение чукчей не имеет ничего общего с изменой, ведь пара делает все для продолжения своего рода. Если у жены впоследствии интимной связи с посторонним мужчиной рождался крепкий малыш, это считалась праздником для всего селения, иначе по-другому народность просто вымерла бы.
Предлагая своих жен гостям, чукчи создавали шведские семьи
У чукчей издревле существовал обычай по созданию групповых браков. Из-за слияния союз был представлен несколькими родственниками или друзьями. Напоминает это шведскую семью, в которой мужчин именовали «товарищами по жене». Такой способ по обмену женщинами в постели, помогал вечно кочующему народу выживать в условиях Крайнего Севера.
Групповые браки скрепляли людей между собой, создавая целые общины. Обмен женщинами позволял решать проблему бесплодия и рождения здорового потомства. Каждый участник группового союза мог рассчитывать на поддержку со стороны остальных членов немаленькой семьи.
Дети, рожденные в общине, считались общими и заботились о них все участники большой семьи. Если у ребенка погибали биологические отец или мать, то это не представляло никакой проблемы, ведь ухаживать за ним продолжали другие члены общины.
Еще один интересный факт группового брака: если погибал муж, то супруга не считалась вдовой, а передавалась по наследству младшему брату или ближайшему родственнику.
Как обмен женами помогал чукчам продолжать свой род
Рождение ребенка у северных народов всегда считалось большим чудом и радостным событием для всего племени. Ведь родился еще один представитель их народа, а значит, и продолжатель рода. Многие столетия благодаря своим «диким» для цивилизованного общества традициям, чукчи смогли решить демографическую проблему и успешно выжить.
Так продолжалась до тех пор, пока древнему народу не стали доступны знания о жизни «белых» людей с их классическим укладом жизни. Когда вечно кочующие чукчи, живущие в примитивных ярангах, узнали о существовании больших теплых домов и об отношениях в классических семьях, их народ начал стремительно вымирать.
Согласно Всероссийской переписи 2002 года, чукчей осталось всего около 16 тысяч человек. Следуя традициям «большой земли», где люди давно ведут современный образ жизни, северный народ постепенно отказывается от старого уклада. Именно это и привело к тому, что со временем чукчи, как народ, стали «растворяться» в современном обществе и вымирать.
Сексуальное гостеприимство: у каких народов принято делиться женой с гостем 🕔 1 мин.
Народы Камчатки
Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет вовсю кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. Ночью она со 100%-ной гарантией ляжет к нему в постель с вполне конкретными намерениями. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против.
Также нет смысла думать и средствах контрацепции, ведь супруга хозяина дома пришла не с целью ублажения похоти. Сверхзадача такого гостеприимства — зачатие ребенка. Если женщине удастся забеременеть от пришлого человека, это событие будет широко и весело праздновать все селенье. Задача выполнена: гены корячки соединились с генами представителя другого народа, а значит, ребенок родится жизнеспособным, крепким и без генетических отклонений.
В Российской империи
Согласно историку Безгину В. Б., такой феномен существовал и в Российской империи. В отдельных селах страны существовала так называемая гостеприимная проституция. По наблюдениям публициста Серафима Шашкова, «на севере России хозяин, отдавая в наем квартиру, предлагает жильцу свою супругу или дочь, увеличивая, разумеется, при этом квартирную плату». В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги. В селах Мешкове и Коневке того же уезда бедные крестьяне без смущения посылали своих жен к приказчику, или к какому-либо состоятельному лицу за деньгами на табак или на хлеб, заставляя их расплачиваться своим телом.
Жители Аляски
Проблемы с рождением здоровых деток наблюдались и у замкнутых этнических групп материковой Аляски. Чутки-оленеводы и эскимосы живут достаточно обособленно от остального мира. Браки внутри одного поселенья нередко случаются между более или менее дальними родственниками. Это приводит к рождению хилых малышей, наделенных целым букетом болезней.
Чтобы такие печальные события случались как можно реже, чукчи и эскимосы тоже практикуют измену «во имя гостеприимства» и даже передают своих жен в аренду мужчинам из других поселений. Если сильный представитель чужого клана собирается на охоту, у него всегда есть огромный выбор из дам любого соседнего племени. Мужья сами будут предлагать своих жен на роль временной любовницы. За время охоты женщина должна постоянно ублажать «господина», чтобы было больше шансов забеременеть.
Аборигены Австралии
Сексуальное гостеприимство принято и у небольшой народности австралийских аборигенов арунта. Каждый род живет очень замкнуто. Гены веками смешиваются внутри племени, поэтому разбавлять их просто необходимо. Арунта исключительно гостеприимны и готовы «одалживать» своих женщин всем желающим.
Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она — замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии. Если кому-то вздумается отказаться от такого живого «подарка», муж женщины посчитает себя смертельно оскорбленным.
В горах Тибета
В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов.
Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BraveRobot нашел еще статьи на эту тему:
Сексуальное гостеприимство: у каких народов принято делиться женой с гостем 🕔 1 мин.
Народы Камчатки
Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет вовсю кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. Ночью она со 100%-ной гарантией ляжет к нему в постель с вполне конкретными намерениями. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против.
Также нет смысла думать и средствах контрацепции, ведь супруга хозяина дома пришла не с целью ублажения похоти. Сверхзадача такого гостеприимства — зачатие ребенка. Если женщине удастся забеременеть от пришлого человека, это событие будет широко и весело праздновать все селенье. Задача выполнена: гены корячки соединились с генами представителя другого народа, а значит, ребенок родится жизнеспособным, крепким и без генетических отклонений.
В Российской империи
Согласно историку Безгину В. Б., такой феномен существовал и в Российской империи. В отдельных селах страны существовала так называемая гостеприимная проституция. По наблюдениям публициста Серафима Шашкова, «на севере России хозяин, отдавая в наем квартиру, предлагает жильцу свою супругу или дочь, увеличивая, разумеется, при этом квартирную плату». В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги. В селах Мешкове и Коневке того же уезда бедные крестьяне без смущения посылали своих жен к приказчику, или к какому-либо состоятельному лицу за деньгами на табак или на хлеб, заставляя их расплачиваться своим телом.
Жители Аляски
Проблемы с рождением здоровых деток наблюдались и у замкнутых этнических групп материковой Аляски. Чутки-оленеводы и эскимосы живут достаточно обособленно от остального мира. Браки внутри одного поселенья нередко случаются между более или менее дальними родственниками. Это приводит к рождению хилых малышей, наделенных целым букетом болезней.
Чтобы такие печальные события случались как можно реже, чукчи и эскимосы тоже практикуют измену «во имя гостеприимства» и даже передают своих жен в аренду мужчинам из других поселений. Если сильный представитель чужого клана собирается на охоту, у него всегда есть огромный выбор из дам любого соседнего племени. Мужья сами будут предлагать своих жен на роль временной любовницы. За время охоты женщина должна постоянно ублажать «господина», чтобы было больше шансов забеременеть.
Аборигены Австралии
Сексуальное гостеприимство принято и у небольшой народности австралийских аборигенов арунта. Каждый род живет очень замкнуто. Гены веками смешиваются внутри племени, поэтому разбавлять их просто необходимо. Арунта исключительно гостеприимны и готовы «одалживать» своих женщин всем желающим.
Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она — замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии. Если кому-то вздумается отказаться от такого живого «подарка», муж женщины посчитает себя смертельно оскорбленным.
В горах Тибета
В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов.
Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.
Какие народы в знак гостеприимства предлагают свою жену
Раньше особенно тщательно следили именно за изменами жен. Такое восприятие женской неверности стало следствием бытовавших много веков назад законов наследования. Мужчина, желая гарантировать передачу своего имущества по наследству только генетически родным детям, категорически, под страхом развода, наказания, а порой и смерти (как в исламе) запретил женщине даже думать об измене.
Народы Камчатки
Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. Ночью она со 100%-ной гарантией ляжет к нему в постель с вполне конкретными намерениями. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против.
Ведь супруга хозяина дома пришла не с целью ублажения похоти. Сверхзадача такого гостеприимства — зачатие ребенка. Если женщине удастся забеременеть от пришлого человека, это событие будет широко и весело праздновать все селенье. Тогда задача выполнена: гены корячки соединились с генами представителя другого народа, а значит, ребенок родится жизнеспособным, крепким и без генетических отклонений.
Жители Аляски
Проблемы с рождением здоровых деток наблюдались и у замкнутых этнических групп материковой Аляски. Чутки-оленеводы и эскимосы живут достаточно обособленно от остального мира. Браки внутри одного поселенья нередко случаются между более или менее дальними родственниками. Это приводит к рождению хилых малышей, наделенных целым букетом болезней.
Чтобы такие печальные события случались как можно реже, чукчи и эскимосы тоже практикуют измену «во имя гостеприимства» и даже передают своих жен в аренду мужчинам из других поселений. Если сильный представитель чужого клана собирается на охоту, у него всегда есть огромный выбор из дам любого соседнего племени. Мужья сами будут предлагать своих жен на роль временной любовницы. За время охоты женщина должна постоянно ублажать «господина», чтобы было больше шансов забеременеть.
Аборигены Австралии
Сексуальное гостеприимство принято и у небольшой народности австралийских аборигенов арунта. Каждый род живет очень замкнуто. Гены веками смешиваются внутри племени, поэтому разбавлять их просто необходимо. Арунта исключительно гостеприимны и готовы «одалживать» своих женщин всем желающим.
Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она — замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии. Если кому-то вздумается отказаться от такого живого «подарка», муж женщины посчитает себя смертельно оскорбленным.
В горах Тибета
В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов.
Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.