в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

История американских горок: как менялся аттракцион

Современная индустрия развлечений предлагает огромное количество разновидностей парков и аттракционов. Но самой большой популярностью уже много лет пользуются американские горки.

Этот аттракцион сначала был прозван монстром, а теперь являются излюбленным способом получить мощный заряд адреналина.

Если первые американские горки были небольшими, то сейчас инженеры стараются придумать самые быстрые, самые закрученные, самые высокие горки. Не предела совершенству, и каждый год кто-то бьет новый рекорд в этой сфере.

Одни люди не понимают, как можно залезть на эти горки, а другие ищут себе все более изощренные аттракционы! В этой статье мы расскажем историю их создания.

Первые не американские горки

Вообще эти аттракционы называются американскими в основном в России. Концепция горок также зародилась там, только они были ледяными. Первые горки строили еще по указу Петра I, а затем его развлечение продолжила и Екатерина II.

Сначала посетители скатывались на деревянных санях, а затем к ним были прикреплены колесики. Те, кому удавалось прокатиться на этом аттракционе, писали, что чуть не умерли от ужаса. Кроме того, подобное развлечение часто заканчивалось сложными переломами.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Затем это изобретение дошло до Франции, где было усовершенствовано. Вагончики были поставлены на рельсы, что сделало их более устойчивыми. В Париже они были названы русскими горками, и произвели большой фурор среди посетителей парков, оборудованных этими аттракционами. В 1812 году был открыт парк Les Montagnes Russes à Belleville, где колеса вагонеток фиксировались в рельсах. Затем это чудесное развлечение дошло до США, где и получило развитие.

Американские горки

Лавры изобретателя американских горок принадлежат ЛаМаркусу Томпсону, однако он, как это обычно бывает, только усовершенствовал чужие разработки.

В 1827 году компания Lehigh Coal and Navigation построила железную гравитационную дорогу в Восточной Пенсильвании. Для перемещения угля был разработан улучшенный способ, поэтому вскоре дорога оказалась заброшенной. Однако владельцы не растерялись, и разрешили людям ездить в этих вагонах. Успех был оглушительным, тысячи туристов стекались сюда, чтобы покататься в угольных вагонетках.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Золотой век американских горок

В течение трех недель Томпсон зарабатывал по 600 долларов в день, что в современном эквиваленте равно 15 тысячам долларов в день.

Его новшество сразу было замечено другими предпринимателями, и началась настоящая гонка американских горок. Каждый старался сделать свои горки все более страшными: делали опасные повороты, добавляли углы, такие, что пассажиры не могли удержать содержимое своего желудка.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Первые два десятилетия XX века по праву считаются золотым веком американских горок. Но затем наступила Великая депрессия, а после нее война, что привело к упадку сферы развлечений. Индустрия американских горок бездействовала вплоть до конца 1950-х годов.

В 1959 году Диснейленд в Калифорнии открыл аттракцион Бобслей Маттерхорн, который вновь привлек интерес к американским горкам. В 1976 году был открыт Штопор, который был единственным аттракционом в мире, умевшим перевернуть людей с ног на голову три раза.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Современная индустрия американских горок представляет огромный выбор различных вариантов. Бизнесмены соревнуются друг с другом в скорости, высоте и сложности трассы.

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Источник

Кто изобрел «американские горки» и почему их иногда называют «русскими»?

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Самое первое упоминание о похожем аттракционе относится к времени правления Петра I. Тогда под Санкт-Петербургом использовали горку, которую покрыли льдом, так что люди могли разгоняться до непривычных для себя скоростей. Екатерина II даже приказала построить подобный аттракцион для личного пользования на территории царской резиденции.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Очаровавшись идеей экстримального по тем временам вида досуга, похожую ледяную горку соорудили во Франции — там этот аттрацион назвали «Les Montagnes Russes a Belleville», то есть «Русские горки в Бельвилле». Однако французский климат не подходил для использования ледяного настила, поэтому пришлось использовать вагонетки в рельсах. Увы, на больших (относительно, конечно) скоростях вагонетки иногда выпадали из рельс и случались несчастные случаи. Так что вскорости от подобного развлечения пришлось отказаться.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Более 60 лет спустя американец ЛаМаркус Эдна Томпсон (LaMarcus Adna Thompson) посетил небольшое местечко Мауч-Чанк, главной достопримечательностью которого была не использующаяся по назначению железная дорога угольной шахты. Дорога была обустроена под наклоном и потому могла самостоятельно переводить вагончики под силой собственной тяжести. После того, как шахта перестала работать, в вагонетках стали ездить обычные люди — просто ради острых ощущений.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

На то время, когда появилась самая первая американская горка, какой мы знаем ее в настоящем времени, альтернативы для обычных людей достигаемых на ней скоростей просто не существовало. Они еще не знали, что такое автомобиль, что такое самолет, далеко не каждый из них катался на лошади (речь идет о крупных городах) или на велосипеде, поэтому скорость 16 км/ч казалась им невероятно быстрой и захватывающей.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Первая такая горка появилась на Кони-Айленде. Томпсон решил использовать это место из двух соображений: во-первых, здесь было много людей, а значит его затея скорее всего быстрее окупится, и во-вторых, будучи очень набожным человеком, Томпсон хотел найти для «погрязших в аморальном образе жизни» местных людей более веселый и семейный способ проведения досуга. Он хотел, чтобы американцы покинули наконец салуны, бары и бордели и вместе со своими семьями больше времени проводили бы на свежем воздухе, находя новые способы для веселья.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Так или иначе, его идея удалась — на горки всегда стояла очередь желающих покататься. Томпсон запантетовал свои изобретение, так что когда другие компании стали сооружать собственные горки, Томпсон не оставался в накладе. Началась своеобразная гонка изобретений — другие предприниматели не просто копировали горки Томпсона, но и совершенствовали их, чтобы они были более безопасными и люди шли бы к ним.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Томпсон в это же время решил использовать другой трюк — он начал строить настоящие развлекательные комплексы вокруг своих горок — строить вокруг них тоннели, искусственные горы, различные сюжеты. Так что когда Томпсон умер в возрасте 71 года, он был очень богатым человеком. Сейчас американские горки являются центральными достопримечательностями и главными аттракционами во всех больших парках развлечений, и не только в Америке. Так что своей первой цели Томпсон достиг. А вот полуилось ли у него сделать с помощью горок американцев более «морально-устойчивыми» — вопрос довольно спорный.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

История изобретения «американских горок»

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Самые первые американский горки были изобретены… в России. Собственно, в некоторых европейских странах этот аттракцион так до сих пор и называется «русскими горками». Так почему же мы знаем их как «американские» и зачем их вообще придумали?

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Аттракцион «Черная Мамба» в Германии.

Самое первое упоминание о похожем аттракционе относится к времени правления Петра I. Тогда под Санкт-Петербургом использовали горку, которую покрыли льдом, так что люди могли разгоняться до непривычных для себя скоростей. Екатерина II даже приказала построить подобный аттракцион для личного пользования на территории царской резиденции.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Аттракцион «Левиафан» в Канаде.

Очаровавшись идеей экстримального по тем временам вида досуга, похожую ледяную горку соорудили во Франции — там этот аттракцион назвали «Les Montagnes Russes a Belleville», то есть «Русские горки в Бельвилле». Однако французский климат не подходил для использования ледяного настила, поэтому пришлось использовать вагонетки в рельсах. Увы, на больших (относительно, конечно) скоростях вагонетки иногда выпадали из рельс и случались несчастные случаи. Так что вскорости от подобного развлечения пришлось отказаться.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

«Диво-остров» в Санкт-Петербурге.

Более 60 лет спустя американец ЛаМаркус Эдна Томпсон (LaMarcus Adna Thompson) посетил небольшое местечко Мауч-Чанк, главной достопримечательностью которого была не использующаяся по назначению железная дорога угольной шахты. Дорога была обустроена под наклоном и потому могла самостоятельно переводить вагончики под силой собственной тяжести. После того, как шахта перестала работать, в вагонетках стали ездить обычные люди — просто ради острых ощущений.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Вагонетка на дороге угольной шахты в Мауч-Чанк.

На то время, когда появилась самая первая американская горка, какой мы знаем ее в настоящем времени, альтернативы для обычных людей достигаемых на ней скоростей просто не существовало. Они еще не знали, что такое автомобиль, что такое самолет, далеко не каждый из них катался на лошади (речь идет о крупных городах) или на велосипеде, поэтому скорость 16 км/ч казалась им невероятно быстрой и захватывающей.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Первый аттракцион Томпсона, 1884 год.

Первая такая горка появилась на Кони-Айленде. Томпсон решил использовать это место из двух соображений: во-первых, здесь было много людей, а значит его затея скорее всего быстрее окупится, и во-вторых, будучи очень набожным человеком, Томпсон хотел найти для «погрязших в аморальном образе жизни» местных людей более веселый и семейный способ проведения досуга. Он хотел, чтобы американцы покинули наконец салуны, бары и бордели и вместе со своими семьями больше времени проводили бы на свежем воздухе, находя новые способы для веселья.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Современный парк аттракционов на Кони-Айленде.

Так или иначе, его идея удалась — на горки всегда стояла очередь желающих покататься. Томпсон запатентовал свои изобретение, так что, когда другие компании стали сооружать собственные горки, Томпсон не оставался в накладе. Началась своеобразная гонка изобретений — другие предприниматели не просто копировали горки Томпсона, но и совершенствовали их, чтобы они были более безопасными и люди шли бы к ним.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Инновация на аттракционе Томпсона, Кони-Айленд, 1903.

Томпсон в это же время решил использовать другой трюк — он начал строить настоящие развлекательные комплексы вокруг своих горок — строить вокруг них тоннели, искусственные горы, различные сюжеты. Так что, когда Томпсон умер в возрасте 71 года, он был очень богатым человеком. Сейчас американские горки являются центральными достопримечательностями и главными аттракционами во всех больших парках развлечений, и не только в Америке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!

Читайте также:

Безумная Грета спускается в Ад

Кому нельзя есть лук, рассказал врач

Почему в американских судах чаще делают зарисовки, а не фотографии?

Лопастехвостый геккон: весь в морщинах и складках

Источник

В какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Один из самых популярных аттракционов в парках развлечений известен во всем мире под разными названиями. В России это американские горки, во Франции — les montagnes russes («русские горы»), в США — roller coaster («роликовая каталка»), в Германии — Achterbahn («дорога в виде восьмерки»). Путаницу с названиями помогает разрешить история развлечения: «горки» появились в России как народная забава, массовую популярность обрели в Европе, а запатентовали аттракцион с виражами, напоминающими знак бесконечности, уже в Америке.

Катальные горки были традиционным русским развлечением. Катались на Руси чаще всего на Масленицу: сначала с естественных холмов, а потом со специально обустроенных горок. Высокие деревянные конструкции обмазывали навозом, поверху утрамбовывали снег и заливали водой до появления плотной ледяной корки. Ловко скользили с горок на ледянках — решетах, покрытых в несколько слоев навозом и льдом, буках — заледенелых корзинах, катульках — выдолбленных досках с заостренным носом, а также на промерзших шкурах домашних животных.

«Катальные потехи» любили и царствующие особы. При Петре I масленичные гуляния с катанием проводили в центре Петербурга. При Анне Иоанновне, позже прославившейся и своим Ледяным домом, катались всем двором, удивляя «странностями» иностранцев.

Один из самых популярных аттракционов в парках развлечений известен во всем мире под разными названиями. В России это американские горки, во Франции — les montagnes russes («русские горы»), в США — roller coaster («роликовая каталка»), в Германии — Achterbahn («дорога в виде восьмерки»). Путаницу с названиями помогает разрешить история развлечения: «горки» появились в России как народная забава, массовую популярность обрели в Европе, а запатентовали аттракцион с виражами, напоминающими знак бесконечности, уже в Америке.

Катальные горки были традиционным русским развлечением. Катались на Руси чаще всего на Масленицу: сначала с естественных холмов, а потом со специально обустроенных горок. Высокие деревянные конструкции обмазывали навозом, поверху утрамбовывали снег и заливали водой до появления плотной ледяной корки. Ловко скользили с горок на ледянках — решетах, покрытых в несколько слоев навозом и льдом, буках — заледенелых корзинах, катульках — выдолбленных досках с заостренным носом, а также на промерзших шкурах домашних животных.

«Катальные потехи» любили и царствующие особы. При Петре I масленичные гуляния с катанием проводили в центре Петербурга. При Анне Иоанновне, позже прославившейся и своим Ледяным домом, катались всем двором, удивляя «странностями» иностранцев.

Елизавета Петровна поручила придворному механику Андрею Нартову и архитектору Бартоломео Растрелли соорудить крупную стационарную горку. Проектировали и строили ее в Царском селе целых 12 лет. В 1757 году 60-метровый пышно декорированный павильон, с которого начиналась 270-метровая трасса, принял первых посетителей. Катались с горки и зимой, и летом на управляемых лошадьми двухместных колясках на колесиках. Забава вышла очень опасной: однажды граф Орлов едва спас Екатерину II от «неизбежной смерти», когда из колеи колесницы выскочило медное колесо.

Тем не менее при Екатерине II появилась еще одна знаменитая горка — в Ораниенбауме. Соорудил ее в 1762–1774 годах итальянский архитектор Антонио Ринальди. 33-метровый трехэтажный павильон лазурно-молочных цветов сохранился и до наших дней. Центральный скат состоял из четырех сменяющихся горок с перепадами до 20 метров, похожих на современные аттракционы. Окружали их каменные колоннады-галереи общей протяженностью в 532 метра, по которым поднимались резные золоченые коляски.

К началу XIX века оба сооружения демонтировали, но традиция сохранялась: деревянные горки для детей стали устраивали прямо в домах. Такие конструкции построили, например, в Зимнем, Александровском и Гатчинском дворцах.

Зимой 1813 года, во время Заграничного похода, русские солдаты познакомили с традиционными отечественными аттракционами парижан — установили горку на реке Сене. Забава пришлась по вкусу французам, которые устроили на ней круглогодичное массовое катание на вагонетках, движущихся по рельсам. И уже в 1817 году в Париже стали популярными «Русские горки» в районе Бельвиль (Les Montagnes Russes) и «Воздушные прогулки» (Promenades Aériennes) в парке Божон.

Источник

Американские горки: эволюция стальных машин воплей

История американских горок

Сложно поверить, но американские или, как их еще называют, русские горки или «машины воплей» (screaming machines) начинают свою историю около 300 лет назад в России.

Изначально горки представляли собой искусственные холмы с ледяным покрытием в зимний период. Угол таких скатов был примерно 50 градусов. Рядом с холмами устанавливались башни, куда поднимались с санями любители острых ощущений, и уже оттуда спускались по ледяным горкам. Высота башен достигала 20 метров, а длина ледяного ската – около 180 метров.

Посетив такие развлечения в Санкт-Петербурге, Екатерина Великая стала их ярой поклонницей и даже велена построить для нее в царской резиденции летний вариант горок. Вместо ледяной их версии был установлен деревянный скат под углом, а вместо саней использовались тележки на колесиках, которые двигались по специальным желобкам.

Французские туристы-предприниматели, побывавшие в России в XIX веке, так зажглись идеей этих аттракционов, что, вернувшись домой во Францию, создали свою версию русских горок (Les Montagnes Russes) с тележками, которые двигались по направляющим дорожкам. С течением времени Катальные горки менялись и совершенствовались, завоевывая все больше поклонников.

В то время как в Европе такие горки служили развлечением, в Соединенных Штатах Америки к их использованию подходили более прагматично. В конце XVIII века в Пенсильвании в городке Саммит-Хилл обнаружили каменный уголь. Чтобы поднимать его из шахт на поверхность, стали использовать похожие конструкции. В 30-х годах XIX века появляется «гравитационная» рельсовая дорога, по которой уголь с вершины холма на склады добирался всего за полчаса. Но вот чтобы поднять уголь на холм, по-прежнему использовали мулов, которые шли в гору в течение четырех часов.

Вскоре рельсовая дорога становится местом воскресных визитов представителей знати, которые готовы были платить 50 центов, чтобы прокатиться с ветерком и пощекотать свои нервы. Со временем развлечение приходится по душе и туристам. В результате эту дорогу для транспортировки угля используют лишь в утренние часы, а все другое время отдано любителям острых ощущений. К середине XIX века был разработан храповой механизм, который позволял поднимать вагончики на вершину холма. Теперь мулы могли отдохнуть.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Строительство американских горок

Но горки, как мы знаем, это не только взлеты, но и падения. Во времена Великой депрессии встретило свою печальную кончину множество аттракционов по всей Америке. Некоторые из них снесли бульдозеры, другие же ржавели и разрушались десятки лет. Ситуацию спас постепенный экономический рост в стране и готовность населения тратить деньги на развлечения. В 1959 году первый Диснейленд ввел в эксплуатацию американские горки под названием «Маттерхорн» (Matterhorn). Именно эти горки стали первыми, изготовленными из трубчатой стали и с использованием нейлонового покрытия для колес вагонов. Эти инновации навсегда изменили индустрию аттракционов. В 1970-х годах Рон Тумер (Ron Toomer) стал главным строителем американских горок из трубчатой стали. Он посвятил 30 лет жизни конструированию «машин воплей» и устанавливал все новые рекорды, создавая самые быстрые, высокие и «сумасшедшие» горки.

Но и сейчас индустрия развлечений не стоит на месте, новейшие технологии делают горки все более захватывающими, но при этом не менее надежными. Будущее – за электромагнитными технологиями, которые позволят вагончикам двигаться по трассе на магнитных подушках без шума и тряски.

в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Смотреть картинку в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Картинка про в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам. Фото в какой стране появился аттракцион предшествующий американским горкам

Устройство американских горок

«Машины воплей» классифицируются в зависимости от материала, из которого они изготавливаются. Существуют две большие группы – американские горки из дерева и из стали. Деревянные массивные конструкции в виде эстакад делаются из пихты или сосны и обрабатывается специальным защитным покрытием, которое продлевает срок службы древесины. Места повышенной нагрузки и стыков обшиваются листами из стали. Все чаще на смену деревянным горкам приходят стальные – более надежные и долговечные.

Как работают американские горки?

Вся конструкция устроена довольно просто. Дорожки для вагончиков поддерживают толстые стальные трубчатые опоры. К прямоугольной коробчатой балке крепятся стойки из стали в виде сварных круглых стальных труб, на которых установлен сам трек и вагончики. Как только основная конструкция горок собрана, делается электропроводка, горки красят, территорию облагораживают и устанавливают посадочную площадку.

Все материалы, используемые при строительстве горок, должны соответствовать нормам прочности и безопасности. Для корпусов вагончиков используются штамповки из алюминия или стекловолокно. Износостойкий полиуретан незаменим в качестве основы колес, он не создает много шума при движении.

Готовый аттракцион запускают в тестовом режиме. На этапе проверочных прогонов вместо пассажиров на американских горках катаются мешки с песком. Хочется верить, что они тоже получают от этого удовольствие. И только после многократных успешных тестовых пусков американские горки оживают от воплей и восторгов настоящих любителей экстрима.

Интересные факты об американских горках:

Они находятся в США, штат Нью-Джерси, в городе Джексон и расположены в парке развлечений Six Flags Great Adventure. Любители острых ощущений могут спуститься с ветерком (вагончик развивает скорость до 205 км в час за 3,5 секунды) с горки высотой 140 метров под углом 90 градусов. Эти горки точно не для слабонервных.

Они находятся в Абу-Даби в парке развлечений Феррари-Ворлд. Здесь можно разогнаться до 240 километров в час за 4,9 секунды. Максимальная высота аттракциона – 52 метра. Такие перегрузки вполне сопоставимы с теми, что испытывают гонщики Formula 1.

Steel Dragon – самые длинные американские горки

Аттракцион расположен в парке Nagashima Spa Land в Японии. Здесь можно наслаждаться поездкой на протяжении 4 минут, проехав расстояние в 2,4 километра. Вы точно успеете сделать селфи при условии, что вас не тошнит.

Современные горки становятся все выше, все круче, все динамичнее. В поисках острых ощущений мы готовы платить деньги и кричать от удовольствия и страха. А это значит, что с технической точки зрения горки будут совершенствоваться и дальше, предлагая нам все больше накалять градус эмоций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *