в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Koenigsegg – история воплощённой мечты

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

На написание этой статьи меня натолкнули комментарии диванных авто-экспертов, которые считают лучшим автомобилем в мире — Bugatti, причём без фактов и объяснений. Просто лучший и всё тут, «ведь он вроде как самый дорогой и самый мощный авто.»

Ничего плохого сказать про Bugatti я не хочу, хотя как по мне, не смотря на великую историю марки, этот чудесный автомобиль — это лишь огромные амбиции VAG группы с кучей следов унификации…

И так о чём это я…
Ах да, сегодня я хочу рассказать о моём фаворите в мире так называемых Гиперкаров.

Koenigsegg! ( читается: Кёнигзег )

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

В основном, когда речь заходит о суперкарах и гиперкарах, все подразумевают Bugatti, Ferrari, Lamborghini, McLaren и прочие хорошо известные марки с богатой историей.

Никакой богатой истории у Koenigsegg нету, ни побед на гонках в 60ых, ни участий в Формуле 1, ни чего такого к чему Вы привыкли в рассказах о супер-автомобилях.

История марки Koenigsegg началась в совсем не далёком 1994 году, когда её основал Кристиан фон Кёнигсегг, не имея при этом ничего кроме идеи! Он придумал идею грандиозного гиперкара не виданных до тех пор мощностей и отправился по возможным потенциальным клиентам и другим инвесторам. И о чудо! Ему удалось убедить людей вложиться в его компанию. Так и началась история воплощения юношеской мечты многих – создания своего супер-автомобиля.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

За что я ещё люблю и уважаю Koenigsegg, так это за то что все разработки при создании их автомобилей принадлежат им самим. Они всё разрабатывают сами от маленького болтика до шасси и двигателя. Это Вам не Lamborghini, где половина деталей от Audi и не McLaren с двигателем Mercedes-Benz. Так же не мало важным фактом является то, что Koenigsegg по настоящему собирают вручную! На сборку автомобиля уходит около года. Большинство деталей делается из карбона, даже шасси и кузов, что значительно облегчает и упрочняет конструкцию.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Хмм… а как насчёт того, что Вам разрешат поучаствовать в дизайне Вашего будущего авто? Да Koenigsegg позволяет не просто выбрать из каталога варианты цвета салона и экстерьера, стиль дисков или пакет курильщика, а по настоящему принять участие в дизайне начиная от полностью сшитого на заказ салона, заканчивая индивидуально разработанными для Вас спойлерами, дисками и прочими приятными деталями интерьера и экстерьера.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Ну и конечно не забываем про мощность… К примеру последняя бензиновая модель Koenigsegg One:1 2014ого года выпуска выдаёт мощность 1360 л.с. при собственном весе в те же 1360 только уже кг! Первую сотню она разменивает за 2 с небольшим секунды, но это в наше время не самые интересные измерения… Вот к примеру показатель 0-400 км/ч за 20 секунд действительно поражает.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Но и это не предел, ведь в прошлом году они представили гибридную версию Koenigsegg Regera мощностью в 1500 лошадей и 2000 ньютонметров крутящего. У неё кстате нет всем привычной коробки передач! Опять гениальные технические решения, которыми они кстате со временем обещают делится с массовыми авто-производителями, что бы рано или поздно и простые смертные могли использовать их изобретения.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

И ещё немного о скорости… Помимо побития всевозможных рекордов скоростей и прохождения трасс, а так же полного разрыва как с места, так и с хода всеми любимого Bugatti Veyron, Koenigsegg побил и весьма весёлый рекорд, а именно самая большая скорость зафиксированная фото-радаром. Штраф был выписан в штате Техас за скорость 375 км/ч, эта же цифра является электронным ограничителем на модели Koenigsegg Agera R 2007ого года выпуска. 🙂

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Вот именно по этому всему выше сказанному из суперкаров я больше всего люблю Koenigsegg. Это по настоящему уникально, это по настоящему мощно и у этого авто очень короткая но очень хорошая история – история воплощённой мечты.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Единственное что здесь кусается, так это цена с шестью нулями… но как говориться: это не дорого – это Вы мало зарабатываете…

Автором статьи полностью являюсь я.
Критикуйте, Хвалите, Оценивайте. 🙂
От Души.

Источник

Небольшая шведская компания из местечка Ангельхольм не имеет такого громкого имени и такой славной истории, как Ferrari или Porsche. Но именно тут, на севере Европы, выпускают спорткары Koenigsegg, которые превосходят итальянских и германских конкурентов.

Они достигают наивысших скоростных показателей и обладают большей мощностью, чем любые другие серийно выпускаемые автомобили. При сборке используются материалы, разработанные по космическим технологиям. Кстати, сейчас Koenigsegg располагается на территории огромного завода по производству реактивных истребителей.

В 1993 году амбициозный шведский конструктор и предприниматель Кристиан фон Кенигсегг запустил проект совершенного болида. Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Через два года им удалось собрать опытную модель. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd.

В команде работают четыре инженера, три специалиста научно-исследовательского и опытно-конструкторского отдела, а также четыре эксперта по композитным материалам. Предварительной сборкой заняты четыре мастера, двигатели собирают два специалиста, пять человек работают в цехе окончательного монтажа и два на складе.

В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S, а весной 2004 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый мощный автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля 2005 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.

Главной задачей команды Koenigsegg стало сохранение узнаваемой и неповторимой формы. Создатели предпочли избежать общих тенденций суперкаров, усовершенствовав уникальный внешний вид авто при помощи более напряженных линий и агрессивного дизайна. Первое впечатление от CCХ – динамичный и футуристичный. Он выглядит удивительно низким и широким, а в экстерьере доминирует полукруглое ветровое стекло, напоминающее кокпит болида.

При длине 4,3 метра новый Koenigsegg получил всего 10 сантиметров дорожного просвета – для этой машины хороший асфальт даже важнее хорошего водителя.

На переднем капоте имеются новые воздухозаборники для обеспечения притока свежего воздуха в кабину. Задний капот снабжен стеклянным окном над двигателем, которое позволяет свободно рассмотреть уникальную отливку блока цилиндров, где с каждой стороны выгравирован рельефный логотип Koenigsegg.

Рядом с капотом, в головном воздухозаборнике, притаилась главная новинка – «вихревой генератор», или, как называют его сами шведы, турбулизатор. Он направляет поток воздуха прямо в воздухозаборник, создавая избыточное давление во впускном коллекторе.

Двигатель на ССХ был кардинально переработан, чтобы соответствовать строжайшим экологическим требованиям, действующим в Швейцарии и Калифорнии. Что не помешало ему сохранить уникальные мощностные характеристики. V-образная «восьмерка» из литого алюминия рабочим объемом 4,7 литра выдает немыслимую мощь – 806 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент составил 920 Нм на 5700 оборотах в минуту.

За 3,2 секунды ССХ разгоняется до 100 км/ч, а стандартный стритрейсерский отрезок в четверть мили преодолевает за 9,9 секунды, развивая скорость в 235 км/ч. Максимальная скорость шведского монстра, заявленная производителями, – свыше 395 км/ч. Зато экономить топливо эта машина не умеет – в городском режиме он расходует 17 литров высокооктанового бензина на 100 км.

Гоночная система подвески позволяет водителю контролировать каждое движение, даже при самых жестких нагрузках. Чтобы машину было удобнее эксплуатировать в городских условиях, CCХ получил новые бамперы, которые способны без повреждений выдерживать столкновения на скорости 4 км/ч. А краш-тесты подтвердили, что с точки зрения безопасности Koenigsegg – настоящий шведский автомобиль.

Интерьер каждого экземпляра разрабатывается отдельно с учетом пожеланий клиента, под него же подгоняют и положение кресла из углеродистого волокна, у которого подвижной остается лишь спинка сиденья.

В стандартное оборудование CCX входит климат-контроль, полный электропакет, система ABS, адаптивная подвеска и контроллер сцепления, имеющий пять настроек для различного типа езды. А список опций Koenigsegg больше всего впечатляет своими расценками:

Стандартная цена шведского метеора в минимальной комплектации – 458 000 евро + НДС и самовывоз из Ангельхольма. Но те, кто сходит с ума от скорости, не пожалеют ни о чем: Koenigsegg производит эксклюзивные суперкары для элитного круга автолюбителей. Использование материалов космической эры и бесспорное качество как функциональных деталей, так и отделки делают эти автомобили одними из лучших за всю историю автомобилестроения.

В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается: Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.

Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.

Источник

Редкие автомобили в России и их истории: Koenigsegg

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Уже два месяца ничего не писал, не было времени совершенно, да и желание что то пропало) А без желания качественной и интересной статьи не получится, но сегодня что-то одолело меня вдохновение, поэтому продолжаем!
На этот раз история про шведские суперкары с труднопроизносимым именем Koenigsegg)

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

А началась история в 1993 году, когда амбициозный шведский конструктор и предприниматель Кристиан фон Кенигсегг запустил проект совершенного болида. Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd. Увлеченность босса идеей создания совершенного суперкара, передается и персоналу компании. Хотя в компании работает всего 29 человек, причем далеко не все заняты в производственном процессе, ведь нужна и реклама, и PR, и отчетность для налоговых органов, за два года они разрабатывают и выпускают первый автомобиль. Это был Koenigsegg CC.
Под капотом автомобиля расположилась V-образная «восьмерка» объемом всего 4,7 литра, но мощностью в 655 л.с. и крутящим моментом в 920 Нм.

В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S. Показатели нового автомобиля ничем не хуже предыдущей модели. Под капотом V8 4,7 литра, мощность 655 л.с., крутящий момент 750 Нм, коробка передач – 6 ступенчатая МКПП, разгон до 100 км\ч за 3,2 сек, максимальная скорость 382 км\ч.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

А уже весной 2004 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля 2005 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.

Неудивительно, что новинку от Koenigsegg ждали с нетерпением. Третий серийный суперкар из Ангельхольма — CCХ — был представлен на Женевском автошоу. CCX – это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году.

Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки (мощный мотор – 5,0 л V8 (940 л.с.), огромная скорость – около 400 км\ч, разгон до 100 км\ч – 3 сек.) Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR — это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Его девиз: «I travel at extreme speed».
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления — 0,3.

Самый первый оранжевый Кениг модели CCR (вин номер YT9M1G0V8E5007020) был ввезен в Россию новым в середине 00-х годов. Это один из восьми автомобилей окрашенных в фирменный цвет Lava Orange. Автомобиль демонстрировался на выставках, представляя компанию своего владельца Виктор Такнова. А компания эта — A’Level про которую я уже неоднократно упоминал.
Автомобиль вывезен в Европу.

Источник

Суперкар в деталях: Koenigsegg, жара по-шведски

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Мечты построить свой собственный автомобиль занимают хотя бы раз в жизни любого пацана. Почти каждый рисовал на последних листах школьных тетрадей фантастические машины, которые, конечно же, хотел бы воплотить в жизнь. Но пропасть от мечты до реальности слишком велика, и лишь немногие осмелятся на этот шаг. Кристиан фон Кенигсегг – смог. А чего добился ты?

Кто же он такой?
Надо признать, что маленький Кристиан всё-таки слегка отличался от среднестатистического русского школьника, потому что был наследником древнего дворянского рода и имел титул баронета. С детских лет фон Кенигсегг проявлял интерес к технике, а в 14 лет уже собрал и доработал свой мопед. В возрасте 20 лет он основал компанию Alpraaz AB, которая занималась поставками продуктов. Именно благодаря этой фирме молодой швед смог сколотить капитал, который позже потратил на разработку амбициозного проекта – своего собственного суперкара, а кроме этого, получить для своей марки гордый титул «Первый суперкар Швеции». А кому не будет приятно внести свое имя в историю? Кристиан понимал, что многие энтузиасты до него терпели крах с этой затеей. Но не испугавшись проблем, в 1994 году Кенигсегг открывает автомобильную компанию Koenigsegg Automotive AB.

1994 год — основание компании Koenigsegg Automotive AB
Помимо личных средств наследника титула, капиталом для фирмы стали и субсидии на открытие нового бизнеса Агентства по развитию промышленности Швеции. Основной идеей баронета было создание спортивного автомобиля с характеристиками болида Формулы-1. 22-летний Кристиан не только сам придумал конструкцию своего детища, но и разработал её облик, который, впрочем, был доработан впоследствии промышленным дизайнером Дэвидом Краафордом.

Первый прототип нового автомобиля был построен спустя полтора года, в 1996 году, и стал родоначальником серии опытных автомобилей, которые подвергались доводочным испытаниям и поисковым работам. Работы по созданию автомобиля проводились практически на ходу. Так, первый прототип обкатывался инженерами фирмы на дорогах общего пользования, благодаря чему привлёк внимание шведских полицейских.

Узнав о подробностях проекта, шведской полицией даже было выписано разрешение на испытания автомобиля на дорогах, но только… при наличии кузова. Да-да, инженеры компании доводили ходовую часть автомобиля, который не имел даже корпуса! Внешние панели кузова были готовы в кратчайшие сроки, и суперкар получил разрешение на испытания на дорогах общего пользования. На всех стадиях работы над автомобилем широко применяли компьютерное моделирование.

1997 год – Koenigsegg СС Prototype
В 1997 году компания презентовала своего первенца на Каннском кинофестивале. Публика была заинтересована в новом суперкаре, поэтому Кристиан понял, что нужно довести свою идею до серийного производства. Опытный автомобиль получил название Koenigsegg CC (Competition Coupe). Целью баронета было обойти легендарный McLaren F1 в скорости, но этого не произошло. На тестах автомобиль развил скорость 370 км/ч, не дотянув до рекорда F1 каких-то 2 км/ч!

В основе конструкции автомобиля – жесткий алюминиевый кузов-монокок, к которому крепятся внешние панели из лёгких композитных материалов. Подвески спереди и сзади – независимые двухрычажные. Под капотом разместили доработанный двигатель V8 из легендарной серии моторов Ford Modular. А если быть точным, то не под капотом, а в пределах колёсной базы, ибо все модели Кенигсегга среднемоторные. Также вплоть до 2015 года они были традиционно с задним приводом.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Изначально 4.6-литровый 32-клапанный V8 был установлен на Мустанге, но в Кенигсегг увеличили его объем до 4.7 литра путем расточки цилиндров, установили кованые поршни и коленвал, а также поставили компрессор. Мощность двигателя подскочила со стоковых 300 л.с. аж до 655 сил. С ним состыкована 6-ступенчатая «механика».

С таким зарядом легкий, массой всего 1 200 килограммов, суперкар разгонялся до «сотни» всего за 3,5 секунды. На тестах прототип получил хорошие отзывы, но было мало построить просто быстрый автомобиль. Еще он должен был соответствовать нормам безопасности и экологии. Спартанский интерьер автомобиля был дополнен кожаными сиденьями, кондиционером и высококлассной аудиосистемой. Доработанный автомобиль был представлен в 2000 году на Парижском автосалоне. Как и в Каннах, прототип получил много восторженных отзывов, причём не только от публики, но и от ряда экспертов. Автомобиль получил несколько наград за дизайн, а шведский журнал Automobil провозгласил Кенигсегг «Автомобилем Года в Швеции».

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2002 год — Koenigsegg CC8S
В 2002 году прототип СС был доведён до серийного производства. Главным отличием новой машины от опытных стал изменённый дизайн передних и задних фар и бамперов.

Главной же «фишкой» стали уникальные подъёмные двери, названные дверьми типа «крыло жука» (не путать с «крылом чайки»!). Сначала дверь отделяется от кузова, а затем поворачивается вверх на уникальных петлях с двумя параллельными рычагами, созданными специально для Koenigsegg, и замирает под прямым углом. Петли поворачиваются на шарнире с приводом и выдвигают дверь по дуге наружу. Двери снабжены газовыми амортизаторами, поэтому для того, чтобы открыть такую дверь потребуется небольшое усилие. Такая конструкция позволяет открыть дверь в ограниченном пространстве, обеспечивая достаточное удобство для входа/выхода.

Центральная секция крыши была съемной, и легким движением рук купе превращалось в открытый кабриолет-таргу. Технических отличий от прототипа СС у серийной модели нет: тот же 655-сильный V8, 6-ступенчатая «механика» и двухрычажные независимые подвески спереди и сзади. Всего было выпущено 6 автомобилей CC8S.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2004 год – Koenigsegg CCR
Кристиан не остановился на достигнутом, и уже в 2004 году фирма представила свою новую модель CCR. Благодаря применению двух новых компрессоров Lysholm и титановой выхлопной системы 4.7-литровый двигатель V8 от Ford, доставшийся в наследство от модели СС8S, был форсирован до 806 л.с. Любопытно, но факт: двигатель выдавал такую мощность на совсем не суперкаровском 92-м бензине.

C двигателем сагрегатирована новая 6-ступенчатая МКПП итальянской компании CIMA. Кстати, эта же фирма сотрудничает и с компанией Ролланда Гумперта ( Gumpert ). Основными внешними отличиями от модели СС8S являются увеличенные боковые воздухозаборники, измененная задняя часть авто для улучшения аэродинамических свойств, а также новые передние фары. Всего было выпущено 20 экземпляров по цене €530 000. По заказу на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая «механика», но тогда цена автомобиля возрастала на €60 тысяч.

23 февраля 2005 года на скоростном гоночном треке Нардо в Италии этим автомобилем был установлен новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Но позже, правда, этот рекорд был побит Bugatti Veyron.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2006 год – Koenigsegg CCX
Новая модель по традиции была показана публике на осеннем Парижском автосалоне. CCX — это аббревиатура Competition Coupe X, где X означает десятилетний юбилей с момента создания первого прототипа CC в 1996 году. Автомобиль был спроектирован с прицелом на американский рынок с учетом американских требований по безопасности и экологии.

Всё тот же 806-сильный компрессорный 4.7-литровый двигатель V8 разгонял суперкар до «сотни» за 3,2 секунды, а максимальная скорость приблизилась к заветным 400 км/ч. Кузов-монокок из алюминиевого сплава остался неизменным, а внешние панели были выполнены из композитных материалов. Всего было выпущено десять экземпляров ССХ по цене €630 000 за каждый.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2007 год – Koenigsegg CCXR
В 2007 году компания представила высокофорсированную версию ССХ, получившую в названии еще одну буковку – R. Фордовский двигатель от ССХ был серьезно доработан, были установлены новые компрессор, кованые поршни и выхлопная система из жаропрочного сплава «Инконель». Мощность достигла 1 018 л.с.

Любопытно, что таких показателей удалось добиться, залив в бак экологически чистое топливо – биоэтанол Е85. Двигатель может работать и на обычном бензине, но показатели мощности будут уже не такими впечатляющими. При 1 018-сильной конфигурации автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 402 км/ч. Внешне автомобиль CCXR не отличается от модели CCX и представляет собой, по сути, ее более мощную и экологически чистую версию. Цена автомобиля превысила €700 000.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2007 год – гоночная программа, Koenigsegg CCGT
Вместе с новейшим CCXR на Женевском автосалоне 2007 года был показан гоночный прототип, получивший имя Koenigsegg CCGT. Автомобиль для участия в гонках класса FIA GT1 был построен на базе суперкара CCR. Для соответствия техническому регламенту класса автомобиль подвергли комплексной модернизации.

С родного двигателя V8 сняли оба компрессора и расточили, чтобы увеличить его объем до 5 литров. Помимо этого, были установлены система смазки с сухим картером для решения проблемы масляного голодания в виражах и многодроссельный впуск воздуха для улучшения наполняемости цилиндров.

Мощность новой атмосферной «восьмерки» по сравнению с наддувным вариантом упала больше чем на 200 сил – до 600 л.с. С двигателем соединена секвентальная коробка передач фирмы CIMA с магниевым картером.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

В соответствии с правилами соревнований FIA GT1 «швед» оснащен развитым каркасом безопасности и пневмодомкратами. Аэродинамика автомобиля была проработана с учетом гоночных трасс – появилось заднее антикрыло и новый диффузор, а спереди был установлен более развитый спойлер. Но пока прототип доводили до полноценного болида, правила омологации в классе GT1 были изменены: для прохождения требовалось выпустить партию объемом не менее 50 серийных автомобилей.

Учитывая, что за год производится не более 25 автомобилей марки Кенигсегг, с мечтой об автоспорте пришлось распрощаться. ССGT так и остался в единственном экземпляре, которому не суждено стартовать в гонках.

2008 год – Koenigsegg Edition
В 2008 году компания Koenigsegg представила специальное исполнение своих автомобилей под названием Edition. Всего было выпущено 20 автомобилей, 14 из которых – в версии CCX Edition и только 6 – в версии CCXR Edition. Серия была сугубо имиджевая: автомобили отличались колесами из полированного алюминия и кузовными панелями из некрашеного глянцевого углепластика.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2009 год – Koenigsegg Quant Concept
В 2009 году компания Koenigsegg удивила всех энтузиастов и поклонников своим концептом, получившим имя собственное Quant. Это первый для марки электромобиль и первый для марки автомобиль с более чем двумя местами в салоне. Правда, в Кенигсегг занимались лишь дизайном четырехместного электромобиля, а за техническую «начинку» отвечала шведская компания NLV Solar AG, которая создает фотоэлектрические элементы и аккумуляторы.

В основе конструкции почти пятиметрового электромобиля – углепластиковый монокок на котором закреплены внешние алюминиевые панели. Два электромотора расположены на каждом из задних колес и суммарно выдают 512 л.с. Quant питается через электрохимический элемент питания FAES (Flow Accumulator Energy Storage) с потоковыми батареями. В отличие от привычных литий-ионных батарей, потоковые используют две отдельные жидкости, в которых растворены активные вещества. Два насоса постоянно прокачивают электролит через рабочую зону – отсюда и название.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Преимуществами такой батареи перед литий-ионными являются больший ресурс и большее количество циклов зарядки. Среди недостатков – большая стоимость и взрывоопасность. Аккумулятор расположен в базе под полом и позволяет заряжаться несколькими способами. Помимо привычных системы рекуперации при торможении и зарядки через провод, заряжаться можно и от солнечных лучей, которые улавливает специальное покрытие кузова.

К сожалению, у компании Кенигсегг не хватило средств, чтобы продолжить работу над этим уникальным проектом. Но NLV не оставляет надежд о создании серийных автомобилей и основала в Лихтенштейне фирму nanoFLOWCELL, которая представила в 2014 году в Женеве опытный прототип nanoFLOWCELL Quant F. Впрочем, это тема для отдельной статьи.

2010 год – Koenigsegg Agera
В честь 15-летнего юбилея своей фирмы Кристиан фон Кенигсегг представил новую модель, получившую имя Agera. В переводе со шведского слово agera означает «перейти к действию». Именно это и сделала марка, выпустившая автомобиль, ставший достойным конкурентом Bugatti Veyron.

Agera представляет собой дальнейшее развитие концепции предыдущих моделей марки. Как и предшественники, Agera – двухместный гиперкар с алюминиевым монококом и кузовом из углепластика, способный разгоняться больше чем до 400 км/ч. Автомобиль очень компактен и имеет длину всего 4,2 метра.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Аэродинамика автомобиля была тщательно проработана: появились новый передний бампер с развитым спойлером, увеличенные боковые воздухозаборники и новый задний бампер с развитым диффузором. Не обошлось и без нового антикрыла.

Под капотом автомобиля прячется разработанный инженерами марки 5-литровый двигатель V8 с двумя компрессорами. За основу, опять-таки, был взят фордовский двигатель Modular, который подвергся серьезным изменениям. Атмосферную версию этого мотора, как мы помним, обкатали на гоночном прототипе CCGT. В компрессорной версии для Agera новый двигатель весом всего 197 кг выдает свыше 960 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость Агеры превышает, как мы уже говорили, 400 км/ч, а разгон до «сотни» занимает около 3 секунд. При этом новый мотор соответствует самым современным экологическим требованиям, действующим там, где эта машина продается, – в США, странах Европы и Ближнего Востока.

Двигатель имеет сухой картер в системе смазки, что позволило понизить общий центр тяжести автомобиля. Система смазки контролируется специальной электронной системой, которая, благодаря высокопроизводительному маслонасосу, позволяет подавать масло в любых, даже самых тяжелых условиях, препятствующих нормальной циркуляции в моторе.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями была разработана совместно с фирмой CIMA. Благодаря параллельной работе двух сцеплений переключение передач происходит почти мгновенно. Кроме того, по сравнению с предыдущей коробкой передач, новая стала легче и компактнее.

Благодаря всем ухищрениям вес автомобиля не превысил 1 350 кг. Среди новинок – дифференциал повышенного трения с электронным блоком управления, который подключается в необходимый момент, предварительно проанализировав продольные и поперечные ускорения автомобиля, угол руля, угол наклона кузова, скорость автомобиля а также обороты двигателя.

Также в систему входит интеллектуальный контроль распределения тяги между двумя задними ведущими колесами, который приспосабливается под стиль вождения автомобиля.

Отделка салона автомобиля выполнена из дорогой кожи и алькантары, а также углепластика и полированного алюминия. Все детали интерьера сделаны специально для этого автомобиля.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2011 год – Koenigsegg Agera R
Для тех, кому Агера кажется недостаточно быстрой, в 2011 году компания представила еще более форсированную версию, получившую в названии литеру R. Самой безумной деталью нового гиперкара стал… бокс на крыше для перевозки лыж (кстати, вместе с лыжами).

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Двигатель V8 от Агеры подготовлен для работы на смеси биоэтанола и бензина Е85 и выдает чудовищные 1 140 л.с. и 1 200 Нм момента. Помимо новых компрессоров, у автомобиля появилась и более свободно дышащая выхлопная система. Правда, если мотор будет работать на обычном бензине, его характеристики будут соответствовать характеристикам «обычной» Агеры.

Небольшой доводке подверглась и аэродинамика автомобиля – появились новый диффузор в заднем бампере, антикрыло увеличенного размера и передний спойлер. Еще одной интересной новинкой стала новая независимая задняя подвеска типа Triplex, разработанная совместно с именитой фирмой Ohlins. Задние колеса соединены между собой балкой, что позволило установить более мягкие упругие элементы.

Для облегчения веса были созданы полые колесные диски, заполненные воздухом. Это позволило отыграть целых 20 кг с неподрессоренных масс. Максимальная скорость Agera R превышает 440 (!) км/ч, а разгон до «сотни» занимает 2,7 секунды.

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg: рекордное время на разгоне с 0 до 300 км/ч и 200 миль/час (322 км/ч), лучшее торможение со скорости 300 км/ч и 200 миль/час, а также лучшее время выполнения упражнения «разгон до 300 км/ч (200 миль/час) и торможение до 0».

2013 год – Koenigsegg Agera S Hundra
В 2013 году компания построила сотый свой автомобиль, который получил имя собственное Agera S Hundra (в переводе со шведского это означает «сто»). По технике автомобиль почти не отличается от обычной Агеры. 5-литровый компрессорный V8 развивает аж 1 030 л.с. С таким «табуном» разгон до «сотни» занимает всего 2,9 секунды, а официальная максимальная скорость не разглашается, о ней лишь говорится, что «превышает 400 км/ч».

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

2014 год – Koenigsegg One:1
На Женевском автосалоне 2014 года компания представила первый в мире мегакар – Koenigsegg One:1. Название нового автомобиля объясняется тем, что его соотношение мощность/масса составляет 1:1, то есть каждая лошадиная сила тянет на себе всего килограмм снаряженной массы. Мощность автомобиля составляет один мегаватт или 1 360 л.с. – собственно, поэтому создатели и называют свой автомобиль мегакаром. Автомобиль сделан на базе Агеры, но глубоко модернизирован.

Среди ноу-хау стоит отметить комплекс активной аэродинамики. Углепластиковые элементы в передней части автомобиля могут изгибаться с помощью гидравлических приводов, что позволяет увеличить прижимную силу в поворотах и снижать сопротивление воздуха на максимальных скоростях. Не обошлись и без электроннорегулируемого антикрыла, которое еще является и дополнительным аэродинамическим тормозом.

Автомобиль облегчили насколько это возможно: углепластиковые элементы были выполнены по другой схеме плетения, что позволило уменьшить количество слоев углеткани. Из углепластика выполнены не только диски и сиденья, но и даже солнцезащитные козырьки (на них отыграли несколько сотен граммов).

5-литровый двигатель V8 от Агеры получил новый турбокомпрессор c изменяемой геометрией, а некоторые его элементы были выполнены на 3D-принтерах, что позволило немного уменьшить массу. Даже оконечная часть титановой выпускной системы была выполнена при помощи принтеров. Послойная печать такого титанового изделия занимает три дня. Компания посчитала, что выполнить 3D-печать будет проще для серии из шести штук, чем искать компанию готовую взяться за изготовление детали на стороне.

Среди новшеств стоит отметить и адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом. Причем в память подвески заложены настройки для лучших гоночных треков, а результаты прохождения круга можно сохранить в смартфоне владельца (пилота).

2015 год – Koenigsegg Regera и Koenigsegg Agera RS
На Женевском автосалоне 2015 года компания представила сразу две новинки – мегакар Regera и гиперкар Agera в версии RS.

в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Смотреть картинку в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Картинка про в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg. Фото в какой стране появилась марка автомобилей koenigsegg

Главной новинкой марки на 2015 год стал полностью новый автомобиль, получивший имя собственное Regera. Со шведского это слово переводится как «царствование». Новому гипергибриду или, как его называют создатели, мегакарy придется «царствовать» среди Porcshe 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

Да-да, новый автомобиль Koenigsegg – гибрид! Причем в машине работают сразу четыре мотора. Главным из них является уже знакомый нам 5-литровый компрессорный V8 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 1 100 л.с. и 1 280 Нм момента. Еще три электромотора развивают мощность более 200 л.с. каждый. Два из них вращают передние колеса, а третий помогает бензиновой «восьмерке». Суммарная отдача системы превышает 1 500 л.с. и 2 000 Нм момента. Таким образом, Регера стала не только первым гибридом, но и первым полноприводным автомобилем марки.

Помимо этого, мегакар не имеет привычной коробки передач. Крутящий момент передается на колеса через систему Koenigsegg Direct Drive через электромотор напрямую на ось, благодаря чему почти нет трансмиссионных потерь.

Как и любой гипергибрид, Regera способна передвигаться исключительно на электроэнергии, но запас хода ограничен небольшой батареей (чтобы еще больше не утяжелить автомобиль) и составляет всего 35 километров. Автомобиль весит 1 420 килограммов, но благодаря тому, что мощности у него больше, чем массы, он способен разгоняться до «сотни» всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость нового гибрида не оглашается.

Гиперкар получил новый аэродинамически продуманный кузов с элементами активной аэродинамики. Как и у остальных Кенигсеггов, центральная часть крыши автомобиля снимается. Открытием дверей, капота и багажника можно руководить при помощи пульта дистанционного управления.

В стандартное оснащение Регеры входят мультимедиасистема, разработанная совместно с Apple с девятидюймовым тач-экраном, кожаный салон с электроприводами и кондиционер. За доплату вам предложат титановую выпускную систему, углерод-керамические дисковые тормоза Brembo и диски из карбона.

Планы на будущее
В компании Koenigsegg уже несколько лет работают над конструкцией двигателя, где за работу клапанов будут отвечать электромагнитные актуаторы под управлением электроники, то есть каждый клапан будет работать независимо друг от друга. Благодаря этому появятся новые расширенные возможности регулировки фаз газораспределения, что позволит улучшить характеристики моторов. По словам главы компании Кристиана фон Кенигсегга, работа над мотором с таким приводом почти закончена, опытные образцы проходят испытания. В ближайшие несколько лет баронет рассчитывает довести эту технологию до мелкосерийного производства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *