в какой стране нет поездов

В какой стране нет железных дорог?

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Есть достаточно много стран, в которых совсем отсутствуют железные дороги, и, как следствие нет железнодорожного транспорта.

Отсутствовать железные дороги могут по причине того, что страна является слаборазвитой, и ее экономическое положение оставляет желать лучшего, а строительство железных дорог, все-таки дело очень даже затратное.

Так, например, отсутствуют железные дороги и железнодорожный транспорт в Афганистане, Андорре, Гренаде, Доминике, Йемене, Исландии, Мальте, Кипре и мн. др.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Вопрос интересный, но по моему это где то в Африке может или Эфиопии, скорее всего в самой маленькой и бедной стране.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Ответить с точной достоверностью, не могу, но могу предположить следующее. Я так думаю, что во всех странах, есть железная дорога. Тут скорее, можно сказать, что не во всех городах она есть. Есть такие маленькие города, например, я знаю в России, где просто не проложена дорога.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Стран, где отсутствуют железные дороги много. Это скорее всего связано с тем, что нет обустроинности жизни, нет хорошо развитой инфракструктуры. Такими странами являются Андора, другие страны Африки. В Лаосе, некоторых городах Индии тоже нет железной дороги.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Есть много стран, где нет железных дорог. В основном это страны, где на строительство железной дороги просто нету средств. Кроме того, нет возможности построить железную дорогу, потому что местность и почва не позволяет это сделать. Касательно стран, где нет железных дорог

Например

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Или вот

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

А вот еще

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Антарктида, Андорра, Чад и другие. Я думаю довольно много таких стран.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Железные дорогие хорошо развиты в странах, где Англия качественно провела политику окультуривания диких «туземцев», то есть в Индии, Китае, Египте, Северной Америке и т.п. Таиланд, например, никогда не был английской колонией и железной дороги там нет. Есть небольшой отрезок, поезд ходит от его начал до конце минут 10 два раза в день. Построен это отрезок был японцами во время 2 мировой войны, и тайцы его оставили как памятник погибшим в войну, поезд скорее развлечение для туристов, а не способ передвижения.

В Турции я тоже ни разу не встречала ж/д переездов, хотя путешествовала по стране много.

В королевстве Монако нет ж/д, в Андорре, в Сан-Марино, на Мальдивах.

Я думаю, много таких стран, если как следует поискать

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Вопрос поставлен не совсем корректно: «В какой стране нет железных дорог?». Вопрос задан в единственном числе, что говорит о том, что автор подразумевал какую-то одну страну. А таких стран, без железных дорог, довольно много, например, Афганистан, Кипр, Андорра, Исландия, Катар, Кувейт, Лаос, Чад и многие другие.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Железные дороги есть почти во всех развитых странах. Интересно, что в такой большой стране как Афганистан их нет. Наверное из-за постоянных войн и слишком горной местности. На Кипре нет железных дорог из-за гор. В принципе очень много стран без железных дорог.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

В мире существует много стран, в которых нет железнодорожного сообщения. Это связано с многими причинами: постоянной зимой, ежедневными тропическими ливнями, недостаточной инфраструктурой страны, большим количеством горной местности, где проводить железную дорогу невыгодно.

Посмотрите примерный список стран, приведенных в алфавитном порядке:

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Вы назвали признаки социального государства, какое должно быть согласно статьи первой Конституции РФ. Полагаю, один только глава не сможет всего этого сделать. Важнее не пол или фамилия главы государства, а доминирующая система. А в России всё дальше развивается капиталистическая система. Капитализм подразумевает больше эгоизм, нежели альтруизм или добро. Поэтому правящие группировки не позволят главе либо будут саботировать то явления, которые противоречат интересам личного капитала. Например влияющие на счета в банке. Проявления альтруизма или благотворительности-это частные случаи, и то для отмыва грехов либо пиара. Буржуй в открытую может перечислить миллионы в соцприют, и тут на улице пнуть голодного щенка, чтобы не раздражал голодным скулением. Таково лицо капитализма. Американский образ жизни все более набирает силу. Пока только началось, все что произошло, например отъем льгот у пенсионеров-это только цветочки.

Таким образом, хоть и женщины более лучше характером в области доброты, тем не менее, вопрос решить она не сможет.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Источник

Страны, в которых нет железных дорог?!

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Описание презентации по отдельным слайдам:

Страны, в которых нет железных дорог?! Разве в XXI веке такое возможно? Мещерякова Е.А., 2020

Кажется железные дороги уже есть везде, на всех континентах, в самых труднодоступных уголках планеты! В Германии есть дамба Hindenburgdamm, по ее вершине проходит железная дорога, протяженностью 11 километров от острова Зюльт до материковой части страны. Открытие этого инженерного чуда состоялось в 1927 году. Каждый день по ней проходит больше 100 поездов. Железная дорога Арго-Геде ведет от Джакарты до Бандунга в Индонезии. Это чрезвычайно высокий маршрут, проходящий над глубоким ущельем по эстакадному мосту Чикурутуг.

Даже в крошечном Ватикане есть вокзал и две ж/д ветки, протяженностью по 300м Железная дорога в Ватикане начала строиться в 1929 году. Пути и вокзал были построены в южной части государства и уже в марте 1932 года сюда прибыл первый поезд.

Но, британское издание The Telegraph насчитало 27 стран, в которых сейчас нет железнодорожного сообщения. В некоторых странах они были раньше и теперь планируются, а в некоторых – совсем нет!

Исландия собирается начать строить в 2020 «Lava Express» В Омане и Катаре – также есть большие планы на ж/д сети В Ливии и на Мальте они были раньше Рейкьявикский узкоколейный путь функционировал в период между 1913 и 1928 г. и предназначался для перевозки грузов для строительства морских волнорезов, курсировали паровозы, созданные в Германии. В Омане небольшая узкоколейная железная дорога длиной 400 м доставляет туристов до пещерного комплекса Эль-Хута. В начале 2000 г. в Ливии начато. создание сети железных дорог

Страны без железной дороги Андорра Бутан Кипр Восточный Тимор Гвинея – Бисау Исландия Кувейт Ливия Макао Мальта Маршалловы острова Маврикий Микронезия (Что они потеряли?) Бамбуковые поезда Камбоджи Железная дорога Куранда Национальный Парк Ущелья Бэррон в Австралии

Ж/Д нет в маленьких островных странах Нигер (Что они потеряли?) Оман Папуа Новая Гвинея Катар Руанда Сан – Марино Соломоновы острова Сомали Суринам Тонго Тувалу Йемен Белый Перевал, Аляска Tren a las Nubes, Аргентина Потребовалось 27 лет, чтобы завершить Ж/Д с опасными зигзагами вдоль горных склонов. Поездка по маршруту Tren a las Nubes (Железная дорога в облаках) как полет на самолете, высоко в горах на границе Аргентины и Чили. Дорога проходит через 21 туннель и 13 живописных мостовых перехода.

Дорогие дети! А задание вам будет такое: Найдите интереснейшую информацию о любом виде транспорта (наземном, водном, воздушном и т.п.) в любой стране или в мире, разместите на 1 (одном) файле, добавьте картинки и присылайте для получения оценки!

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Презентация найдет свое место как мотивация для изучения темы, особенно во время дистанционного обучения.

Презентация раскрывает проблемный вопрос «Как существуют страны не имеющие железнодорожного транспорта. Разве в XXI веке такое возможно?»

Ведь кажется железные дороги уже есть везде, на всех континентах, в самых труднодоступных уголках планеты!

В презентации приводятся примеры таких государств, а обучающимся предлагается определить причины, по которым в этих странах нет железных дорог..

Также дается выбор в просмотре видео сюжета, для более полного раскрытия темы.

Рефлексией становится творческое задание, которое может стать мини проектом.

Номер материала: ДБ-1456589

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

5 стран-рекордсменов в железнодорожной сфере

в какой стране нет поездов. Смотреть фото в какой стране нет поездов. Смотреть картинку в какой стране нет поездов. Картинка про в какой стране нет поездов. Фото в какой стране нет поездов

Судьба железнодорожного транспорта отличается от страны к стране: где-то поезда давно проиграли в популярности автомобилям с самолетами и остаются востребованы разве что у романтиков и туристов, где-то же они по-прежнему представляют собой значимую часть транспортной системы государства и активно развиваются. О том, как проходит техобслуживание современных поездов и других транспортных средств, рассказывает программа Discovery Channel «Мега-пит-стопы», а «Вокруг света» предлагает познакомиться со странами, которым принадлежат самые разные рекорды в сфере железнодорожного транспорта.

США: самая длинная сеть железных дорог

Соединенные Штаты Америки могут похвастать самыми длинными железными дорогами в мире – здесь они протянулись более, чем на 257 тыс. км. Правда, в то же время американскую железнодорожную сеть можно назвать еще и одной из самых заброшенных на планете: на сегодняшний день меньше 1% линий электрифицировано (то есть на них реализована возможность использовать электропоезда и другой электроподвижной состав), на значительной части железнодорожной сети пассажирское движение и вовсе отсутствует, а популярность этого вида сообщения у местного населения довольно низка – одним словом, сегодня американский железнодорожный транспорт переживает не лучшие времена, хотя когда-то он процветал.

Япония: первая в мире ВСМ и самый быстрый экспериментальный маглев

Первая в мире высокоскоростная магистраль открылась в 1964 году в Японии – это была линия Токайдо-синкансэн, соединившая станции Токио и Син-Осака, расстояние между которыми составляет 515,4 км. Первыми же поездами, курсировавшими по этой ветке, стали высокоскоростные электропоезда серии 0 сети Синкансэн, разгонявшиеся до 220 км/ч. Эта линия очень быстро стала популярной, и всего за какие-то семь лет ей удалось окупить вложенные средства. В то же время это событие стало мощным стимулом, подстегнувшим и другие страны мира – в первую очередь европейские – к развитию в сфере ВСМ. Но Япония по-прежнему стремится задавать мировые стандарты в области высокоскоростного железнодорожного транспорта, совершенствуя как линии, так и сами составы: в начале мая публике представили последнюю серию быстроходных поездов Alfa-X, чья максимальная скорость составляет 360 км/ч – между прочим, это рекордный для синкансэнов показатель.

Кроме того, эта страна ведет активные разработки в области применения магнитной левитации в высокоскоростном железнодорожном транспорте. Еще с семидесятых годов прошлого столетия здесь собирают экспериментальные поезда на магнитной подушке, также известные как маглевы – сила электромагнитного поля, которая управляет их движением, позволяет им буквально парить над поверхностью рельса и разгоняться до скоростей, сопоставимых со скоростью самолетов, летящих по ближне- и среднемагистральным направлениям. За все годы Япония выпустила около десятка экспериментальных маглевов, а в 2015 образцу серии L0 во время опытного заезда удалось разогнаться до 603 км/ч, что стало абсолютным рекордом скорости для железнодорожного транспорта. В дальнейшем японское правительство собирается внедрить маглев-технологии и в реальную транспортную инфраструктуру: в 2014 году стартовало строительство маглев-линии Тюо-синкансэн, которая к 2025 должна соединить Токио и Нагою.

Китай: самые длинные ВСМ и быстрейший маглев в коммерческой эксплуатации

Китай занимает второе место в мире по протяженности железнодорожной сети – она превышает 130 тыс. км, причем около двух ее третей электрифицировано. Железнодорожной инфраструктурой охвачены все провинции страны за исключением специального административного района Макао, а поезда здесь, в отличие от США, очень востребованы у местного населения для дальних поездок по стране.

Помимо этого, Китаю принадлежит первое место в мире по протяженности сети скоростных железных дорог – к концу прошлого года она достигла 29 тыс. км, что составляет около двух третей суммарной длины ВСМ, находящихся в коммерческой эксплуатации, в мире. При этом строительный бум в этой сфере продолжается, и к 2025 году длина китайской сети высокоскоростных железнодорожных линий, по планам правительства, должна составить уже 38 тыс. км. Кроме того, в этой стране ходит самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке в коммерческой эксплуатации – шанхайский маглев: во время движения он разгоняется до 431 км/ч, преодолевая расстояние в 30 км между станцией шанхайского метро Лунъян Лу и международным аэропортом Пудун всего за 7 минут 20 секунд.

К слову, активное развитие железнодорожной инфраструктуры в стране началось сравнительно недавно. Хотя первую коммерческую железную дорогу в Китае британцы построили в 1876 году, через год правительство Цин постановило демонтировать ее, так как линия была создана без его одобрения. Вообще до поражения в первой Японо-китайской войне 1894-1895 годов власти страны были довольно враждебно настроены по отношению как к железнодорожному строительству, так и к самим иностранцам, и лишь после 1895 года начали выдавать последним железнодорожные концессии. К 1911 году в стране насчитывалось всего около 9 тыс. км железных дорог, большая часть которых принадлежала иностранным компаниям. Последовавшие вскоре гражданские войны и Японо-китайская война также не способствовали процветанию сектора. Только с середины прошлого века с образованием Китайской Народной Республики железные дороги в стране начали активно развиваться, а интенсивное развертывание сети ВСМ и вовсе стартовало в новом тысячелетии.

Россия: самая длинная пассажирская железнодорожная линия и самый длинный высокоскоростной поезд

Российская сеть железных дорог тоже довольно обширна – пути общего пользования в стране простираются на 85,6 тыс. км, и примерно половина из них электрифицирована, а количество регионов страны, охваченных железнодорожными линиями, составляет 80 из 85. Кроме того, в России находится длиннейшая пассажирская железная дорога в мире – это Транссибирская магистраль, протяженность которой превышает 9 тыс. км: стартуя в Москве, поезда, курсирующие по этому пути, проезжают через Европейскую часть страны, Урал, Сибирь и добираются до Дальнего Востока.

Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи

В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине двадцатых годов. Кроме того, здесь же летом 2017 года был запущен первый поезд в мире, использующий для движения солнечную энергию: шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии).

Железные дороги в Индии начали строиться в тридцатых годах XIX века, причем первые двадцать лет они использовались в промышленных целях – главным образом для транспортировки строительных материалов. Первый же пассажирский поезд был запущен в апреле 1853 года – он курсировал между Бомбеем и Тхане, а длина маршрута составляла 34 км, – после чего в стране начался настоящий железнодорожный бум: новые линии активно строились по всей стране, к началу нового столетия многие железнодорожные компании ввели освещение в пассажирских вагонах, а в 1925 году прошел запуск первого пассажирского электропоезда. К 1947 году, когда Индия получила независимость, ее железнодорожная сеть охватывала более 40 станций, а через три года вся она была национализирована. Впрочем, новое правительство прекрасно осознавало перспективность этого вида транспорта и продолжило его активное развитие.

Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок здесь предстоит еще немало работы, ведь Индия занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия – мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов, либо размещаются на стыках между ними – однако справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Кроме того, на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.

Источник

Что не так с РЖД по сравнению с европейскими железными дорогами

Поезда – самый эффективный вид общественного транспорта для агломераций: обособление + большое расстояние между станциями (около 2 км) + длинные составы = быстрый способ добираться из одного конца города в другой. Даже метрополитены менее эффективны из-за меньшего расстояния между станциями – поезда просто не успевают разогнаться.

Высокоскоростные поезда позволяют связывать города между собой, улучшая мобильность населения и давая толчок к развитию областей и страны в целом. Кроме того, поезда занимают меньше места и позволяют довозить людей прямо в центр города, что намного быстрее самолётов при относительно небольших расстояниях.

Сегодня в мире идёт не только трамвайный ренессанс с восстановлением путей на улицах, но и железнодорожный. После экспериментов прошлого века вопросы мобильности населения были переосмыслены, а подвижной состав доработан – появились скоростные поезда, а сами железные дороги были сориентированы на перевозку людей, а не грузов.

В этом контексте интересно сравнить нашу железную дорогу и европейскую. Сразу хочу сделать ремарку, что в тему жд транспорта я погружен не очень сильно, поэтому возможны ошибки. Плюс я буду больше рассматривать опыт Западной Европы, потому что где-нибудь в Восточной всё может быть ещё хуже, а нам нужно перенимать только лучшее.

Про вокзалы и станции я уже немного писал (раз, два, три). В Европе не стали создавать театры безопасности и тратить миллиарды на имитацию безопасности, хотя угрозы терактов у них очень даже реальны. Вокзалы являются частью города, попасть в поезда можно без каких-либо унижений:

Расписание есть в печатном виде, но практически везде электронное табло. РЖД гордятся, что у них практически нет опозданий, но умалчивают, что это достигается за счёт черепашьей скорости поездов. То есть поезда могли бы ехать быстрее (намного быстрее), но легче увеличить время движения и подстраховаться от сбоев. В Европе поезда могут опоздать на 5 минут, но будут ехать быстро. Поэтому тут электронные табло как в аэропорту: время по расписанию и фактическое.

Турникетов на рейсах между Германией, Австрией и Чехией я не встретил, как и на пригородных поездах – упор делается на контролёров. Мужик с чемоданом через 15 минут после фото с улыбкой проверить мои билеты. Только платформа эта в Германии, проверит он их на территории Австрии, а покупал сами билеты я в Чехии.

Новые вокзалы полностью доступны для маломобильных и оборудованы всей возможной велоинфраструктурой. Фишка в том, что велосипед значительно расширяет доступность станций для людей с 300 метров до 3-5-7 километров с минимальными затратами, поэтому пересадку с одного вида транспорта на другой делают комфортной:

Платформы разделены по секциям, чтобы можно было заранее встать у своего вагоны. Случаются ошибки, но система рабочая и удобная:

Обратите внимание на крышу станции – она заканчивается за краем платформы. У нас же РЖД часто обрезает навес заранее, из-за чего вода и снег падают на край и превращаются в лёд. Главное ведь безопасность, ага.

На станциях встречаются подъёмные устройства для колясочников, позади зона для курения в стороне от основной зоны ожидания:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *