в какой стране находится самая южная железная дорога

Одно из самых красивых мест на Земле или самая южная железная дорога в мире!

Самая южная железная дорога в мире

Железная дорога была построена каторжниками для вырубки и перевоза леса в средине 20 века. Но в 1949 году было мощное землетрясение в тех районах и большая часть дороги была разрушена.

В 1994 правительство решило восстановить железную дорогу для туристов. Сама железная дорога проходит вдоль долины Пика до ущелья Торо и далее до станции Cascada de la Macarena, где поезд делает 15-минутную остановку, в течение которой посетители могут узнать больше об истории данного места

На железной дороге ходит локомотив с небольшими зелеными вагончиками.

Вагоны разделяют на три ценовых категории:

Также рекомендую к просмотрю видеоролик о Ушуайе снятый телеканалом «Пятницей» программа Орел и Решка

Теперь хочу показать виды, которые открываются с окон вагонов

И под конец отзывы людей побывавших в этом прекрасном месте:

В магазинчике на вокзале можно купить различные сувениры, желающие отправляли домой открытки, на которых ставили штампики «край света».

Старый паровоз, узкая железная колея, старые вагоны. Очень атмосферно, есть несколько остановок для осмотра и фотографирования, достаточные. Красивейшие виды и панорамы. Очень красиво. Паровозик тух-тух. Самая южная дорога. Обязательный аттракцион, если сюда доехали

Поезд с несколькими остановками по пути, дают еще книжку на языке по выбору. На остановках можно быстро посмотреть ланшафты. Раньше по этой дороге возили заключенных на заготовку дров, по дороге можно увидеть море пеньков из под спиленных-срубленных деревьев.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник

Южная железная дорога

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога
в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

СОДЕРЖАНИЕ

История

Предложения о перегруппировке, выдвинутые различными комитетами, были тщательно изучены, чтобы гарантировать, что объединение может быть достигнуто с наименьшими нарушениями и дислокациями. Были проведены всесторонние консультации с важными ассоциациями пользователей железных дорог, торгово-промышленными палатами, правительствами штатов и признанными экспертами как в Индии, так и за рубежом.

Зона Южной железной дороги 9 654 км (5 999 миль) была первой зоной, которая была сформирована. Созданная 14 апреля 1951 года в результате слияния железных дорог Мадраса и Южной Махратты, Южно-Индийской железной дороги и государственной железной дороги Майсура, экономические и географические факторы этой зоны способствовали ранней интегрированной сети. Это объединение стало важным шагом на пути к рационализации и организации работы железнодорожной системы. Железнодорожный пресс в Рояпураме был расширен в 1957 году.

К.Р. Рамануджам был назначен первым генеральным директором вновь образованной Южных железных дорог.

Дивизионная система работы на Южной железной дороге вводилась поэтапно, и даты начала работы различных дивизионов указаны ниже:

Название отделаДата
Безвада6-5-1958
Мадура6-5-1956
Трихинополия1-6-1956
Olavakkot4-8-1956
Мадрас1-8-1956
Гунтакал10-10-1956
Майсур31-10-1956
Hubli31-10-1956

Организация

Южную железную дорогу возглавляет генеральный директор, которому помогает дополнительный генеральный директор.

Подразделения

Южная железная дорога имеет штаб-квартиру в Ченнаи и имеет следующие шесть подразделений:

Юрисдикция

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Операции

В зоне есть навесы для электровозов в Рояпураме, Эроде и Аракконаме. Навесы для тепловозов есть на Тондиарпете, Золотой Скале, Эрнакуламе и Эроде. Большинство важных маршрутов электрифицированы, и только линии с низким трафиком не электрифицированы. Тем не менее, дизельные локомотивы часто встречаются на электрифицированных линиях из-за различных эксплуатационных ограничений. Также часто можно увидеть, что локомотивы других зон работают внутри зоны и наоборот.

Поскольку в зоне мало грузовых перевозок по сравнению с другими зонами и большой пассажиропоток (который осуществляется по низким тарифам по всей стране), финансы зон часто находятся в плохом состоянии.

Конечные железнодорожные станции в этой зоне перечислены ниже.

Инфраструктура

Ресурсы

На Южной железной дороге много заводов и сараев:

Железнодорожный транспорт

Обзоры

МаршрутСостояниеДлина в км
Ламповая железнодорожная линия в ШорануреКерала5
Сабримала-ЧенганнурКерала64
Мораппур-Дхармапури через МукканурТамил Наду36
Нидмангалам-Паттукоттай через Маннаргуди, МадуккурТамил Наду54
Рамешварам-ДханускодиТамил Наду17

Новые строки

Преобразование калибра

Удвоение

Название проекта (ов)СостояниеДлина в кмПоложение дел
Эроде-Карур-ДиндигулТамил Наду139Предложил
Салем-КарурТамил Наду84Предложил
Виллуппурам-ТанджавурТамил Наду192Предложил
Эрнакулам-АмбалаппужаКерала87При медленном прогрессе
Аттипатту-КоруккупеттайТамил Наду18Завершенный
Пляж Ченнаи-Аттипатту 4-я линияТамил Наду22,1Завершенный
Пляж Ченнаи-Коруккупеттай 3-я линияТамил Наду4.1Завершенный
Тамбарам-ченгалпатту 3-я линияТамил Наду30В процессе (частично завершено)
Двойной патч Мангалор-Джанкшн-ПанамбурКарнатака19В процессе
Эттуманур-ЧингаванамКерала26,58В процессе
Тируваллур-Аракконам 4-я линияТамил Наду26,83Завершенный
Виллупурам-ДиндигулТамил Наду273Завершенный
Тиручирапалли-ТанджавурТамил Наду50Завершенный
Мадурай-Маниячи-ТутикоринТамил Наду159В стадии строительства (частично завершено)
Маниячи-НагаркойлТамил Наду102В стадии строительства (частично завершено)
Тируванантапурам-КаниякумариТамил Наду и Керала86,56В разработке

Исследование новой линии

Неиспользуемые линии

(В настоящее время используется как стоянка для пустых граблей)

(Только для грузового транспорта)

(В настоящее время используется ICF для трейлраннинга)

(В настоящее время на рассмотрении)

Железнодорожные линии существовали во времена колониальной Индии, но сегодня их больше нет.

Легкорельсовый транспорт Периякулам-Кодайканал Предгорья (как ветка от Периякулама)

Легкая железная дорога Тени-Боди Наякканур-Коттагуди (ответвление от Тени)

Источник

Южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Уставное территориально-отраслевое
объединение «Южная железная дорога»

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Харько · Крепость · Казацкий полк · Наместничество · Губенаторство · Коллегиум

XIX — начало XX веков

Харьков в советское время

Ю́жная желе́зная доро́га (укр. Південна залізниця ) — крупнейшая в системе Государственной администрации железных дорог Украины. Исторически, образована из главных линий, введённых в эксплуатацию ещё в периоды 1-го и 2-го «Громадных» подъёмов железнодорожного строительства в России: (1869—1910 гг.). Под названием: «Южная железная дорога» (ЮЖД), была образована в 1934 году, в результате разукрупнения «Южных железных дорог». В годы довоенных пятилеток ЮЖД сыграла исключительно важную роль в обеспечении индустриализации промышленных районов центральной части СССР. В течение первых месяцев Великой Отечественной Войны, ЮЖД обеспечила эвакуацию промышленных предприятий в Восточные районы страны и воинские перевозки в прифронтовых районах. В период оккупации 1941—1943 гг., хозяйству ЮЖД был причинён материальный ущерб, оцениваемый в 1 млрд. 29 млн рублей. [1] Однако, уже в 1947 году, объём пассажирских перевозок на главном направлении Курск-Харьков-Лозовая превысил довоенный уровень. С 1956 года, на отдельных участках ЮЖД были развёрнуты работы по электрификации. В 1960 году, главные направления грузовых и пассажирских перевозок, в границах ЮЖД, были переведены на электровозную и тепловозную тягу. Техническое состояние верхнего строения пути на линии Курск-Харьков-Лозовая, обеспечивало безопасное движение пассажирских поездов с технической скоростью до 120 км/час.

На момент распада СССР, продолжительность линий ЮЖД составляла около 4 тыс. километров, обеспечивала перевозками: на территории УССР — Харьковскую, Донецкую, Луганскую, Днепропетровскую, Полтавскую, Киевскую, Сумскую и Черниговскую области; на территории РСФСР — Курскую (частично) и Белгородскую области, (в частности: рудники Курской магнитной анамалии и Оскольский электрометаллургический комбинат). В общем объёме грузовых перевозок, около 70 % приходилось на переработку и перевозку транзитных грузов, значительную долю составляла сельскохозяйственная продукция. По объёму пассажирских перевозок, ЮЖД занимала ведущее место в СССР, особенно в летний период, с основным направлением пассажиропотока из северой и центральной частей СССР — на Кавказ и Крым, а также с запада на восток страны. В частности, локомотивное депо «Октябрь» (ТЧ-2) обеспечивало, без замены электровоза, самый протяжённый, на сети дорог СССР, тяговый участок Москва-Симферополь. По пассажиропотоку пригородных пассажирских перевозок, один только Харьковский ж.д. узел занимал 3-е место на сети дорог СССР, после Московского и Ленинградского. В состав ЮЖД входили свыше 370 станций разных классов (включая внеклассные), десятки локомотивных, вагонных депо и ремонтных предприятий. [2]

В современных условиях, сеть линий ЮЖД располагаясь на северо-востоке страны, является крупнейшей на Украине, граничит в с Юго-Западной, Одесской, Приднепровской, Донецкой железными дорогами и Российской Юго-Восточной железной дорогой. Общая протяжённость сети ЮЖД превышает 3000 км (развернутая длина главных путей превышает 4000 км). Пассажирские и грузовые перевозки осуществляются по общим линиям, в пределах Харьковской, Сумской, Полтавской, частично Черниговской и Кировоградской областей, при этом обеспечивается связь экономических районов стран СНГ по главным направлениям: Север-Крым, Кавказ. Географическое положение и конфигурация направлений и участков, обеспечивает ЮЖД большое транзитное значение (60 % от объёма грузовых перевозок), при транспортном обслуживании региона с добывающим, машиностроительным и сельскохозяйственным производством. Структура перевозок имеет индустриально-аграрный характер. ЮЖД обслуживает свыше 1000 промышленных и более 2000 коммерческих предприятий, из них крупнейшие: Полтавский горно-обогатительный комбинат; Кременчугские заводы — нефтеперерабатывающий и автомобильный (КрАЗ), Харьковские заводы — транспортного машиностроения «Им. В. А. Малышева», «Электротяжмаш», тракторный завод (ХТЗ) и другие… Из предприятий железнодорожной отрасли крупнейшими являются: Крюковский вагоностроительный завод, Полтавский и Изюмский тепловозоремонтные заводы. Управление дороги располагается в г. Харькове. Подготовка производственных кадров для ЮЖД осуществляется на Малой Южной железной дороге, в Харьковском институте инженеров железнодорожного транспорта (ХИИТ), в 4-х техникумах (в Харькове, Полтаве, и Кременчуге), в ПТУ и дорожных технических школах. [3]

Содержание

История

Предыстория

Довоенный период (1934—1941 гг.)

Железнодорожная сеть дороги расположена на северо-востоке Украины. Её протяжённость превышает 3000 км, развернутая длина главных путей превышает 4000 км Географическое положение и конфигурация направлений и участков дороги придают ей большое транзитное значение. Дорога обеспечивает транспортное обслуживание региона с добывающей промышленностью, машиностроительной индустрией и сельским хозяйством.

Военный период (1941—1945 гг.)

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Послевоенный период (1945—1992 гг.)

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Новейшая история (1992—2012 гг.)

Дорога осуществляет перевозки пассажиров и грузов по железнодорожным линиям общего пользования в пределах Харьковской, Сумской, Полтавской, частично Черниговской и Кировоградской областей. Управление дороги находится в г. Харькове. Южная железная дорога граничит с Юго-Западной, Одесской, Приднепровской, Донецкой железными дорогами Украины и Юго-Восточной железной дорогой России.

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Железная дорога обслуживает свыше 1000 промышленных и более 2000 коммерческих предприятий, крупнейшие среди которых — Полтавский горно-обогатительный комбинат, Кременчугский нефтеперерабатывающий завод, Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ), Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева, Харьковский завод «Электротяжмаш», Харьковский тракторный завод и другие. Из предприятий железнодорожной отрасли крупнейшими являются Крюковский вагоностроительный завод, Полтавский и Изюмский тепловозоремонтные заводы.. Структура перевозок имеет индустриально-аграрный характер. Транзитные перевозки составляют около 60 % от всего объёма грузовых перевозок. Южная железная дорога осуществляет связь экономических районов стран СНГ в главных направлениях — Север-Крым-Кавказ.

Структура Южной железной дороги

Южная железная дорога включает в себя:

Дирекции (отделения) ЮЖД

Исторические факты

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Станции и вокзалы

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

См. также

Примечания

Ссылки

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога Транспорт Харькова
ДействующийАвтобусный транспорт | Детская железная дорога | Канатная дорога | Метро | Трамвай | Троллейбус
ВокзалыЮжный вокзал | Основа | Левада | Харьков-Балашовский | Аэропорт
ИсторическийАэропорт Харьков-Сокольники | Конка | Теплоход «Ласточка»
в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога Железнодорожная сеть на территории Украины
Современные Украинские железные дороги
укр. УкрЗалiзниця
Донецкая • Львовская • Одесская • Приднепровская • Юго-Западная • Южная
Железные дороги австро-венгерской Галиции
укр. Мережа залізниць у Галичині
Первая венгерско-галицкая • Галицкая имени Карла Людвига • Днестровская • Эрцгерцога Альбрехта • Галицкая Трансверсальная

Полезное

Смотреть что такое «Южная железная дорога» в других словарях:

Южная железная дорога — южная жел езная дор ога … Русский орфографический словарь

Южная железная дорога — объединяет сеть дорог в пределах Белгородской области РСФСР, Харьковской, Полтавской области УССР и участки в пределах Курской области РСФСР, Черниговской, Сумской и Ворошиловградской области УССР. Эксплуатационная длина (1976) 3672 км,… … Большая советская энциклопедия

Малая Южная железная дорога — Харьков, Украина 50.03, 36.260556 … Википедия

Железная дорога острова Мэн — Железная дорога острова Мэн … Википедия

Железная дорога эрцгерцога Альбрехта — нем. Erzherzog Albrecht Bahn польск. Kolej Arcyksięcia Albrechta укр. Залізниця Ерцгерцога Альбрехта … Википедия

Железная дорога Молдавии — Железная дорога Молдовы Полное название: Calea Ferată din Moldova Годы работы: 1992 Страна: Молдова Город управления … Википедия

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, вид транспорта, в котором вагоны (вагоны платформы, вагонетки) движутся по закрепленному пути, обычно стальным рельсам. Сам принцип рельсового пути возник еще в XVI в., когда вагонетки в рудниках перевозились лошадьми по… … Научно-технический энциклопедический словарь

Железная дорога Кейптаун — Каир — «Колосс Родса». Карикатура из журнала «Панч» (1892) … Википедия

Железная дорога — Макет головного вагона поезда Siemens Velaro RUS на Московском вокзале Санкт Петербурга Железнодорожный транспорт вид транспорта перевозка грузов и пассажиров на котором, осуществляется по рельсовым путям. Содержание 1 Железная дорога … Википедия

Железная дорога Кейптаун — «Колосс Родса». Карикатура из журнала «Панч» (1892) … Википедия

Источник

Южная железная дорога

Из Википедии — свободной энциклопедии

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

XIX — начало XX веков

Харьков в советское время

Архитекторы · Профессора Университета · Почётные граждане · Уроженцы

Ю́жная желе́зная доро́га (укр. Південна залізниця ) — региональный филиал АО «Украинская железная дорога», крупнейший по длине линий.

Общая протяжённость сети ЮЖД превышает 3000 км (развёрнутая длина главных путей превышает 4000 км). Пассажирские и грузовые перевозки осуществляются по общим линиям, в пределах Харьковской, Сумской, Полтавской, частично Черниговской и Кировоградской областей, при этом обеспечивается связь экономических районов стран СНГ по главным направлениям: Север-Крым, Кавказ. Географическое положение и конфигурация направлений и участков обеспечивает ЮЖД большое транзитное значение (60 % от объёма грузовых перевозок) при транспортном обслуживании региона с добывающим, машиностроительным и сельскохозяйственным производством. Структура перевозок имеет индустриально-аграрный характер. Южная жеоезная дорога обслуживает свыше 1000 промышленных и более 2000 коммерческих предприятий, из них крупнейшие: кременчугские заводы — Полтавский ГОК, нефтеперерабатывающий и КрАЗ, харьковские заводы — транспортного машиностроения им. В. А. Малышева, «Электротяжмаш», тракторный завод (ХТЗ). Из предприятий железнодорожной отрасли крупнейшими являются: Крюковский вагоностроительный завод, Полтавский и Изюмский тепловозоремонтные заводы. Управление дороги располагается в Харькове. Подготовка производственных кадров для ЮЖД осуществляется на Малой Южной железной дороге (детской), в Академии железнодорожного транспорта и 4 техникумах/колледжах (в Харькове, Полтаве и Кременчуге), училищах и дорожных технических школах. [1]

Источник

Южная железная дорога

Обзор
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия.
Отчетный знакСУ
LocaleВашингтон, округ Колумбия., Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Грузия, Флорида, Алабама, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Огайо, Иллинойс, Индиана, Миссури и Луизиана
Сроки работы1894–1982
ПреемникНорфолк Южная железная дорога (новое название, 1982-настоящее время)
Технический
Ширина колеи4 футов 8 1 ⁄2 в ( 1435 мм ) стандартный калибр

В Южная железная дорога (отчетная отметка СУ) (также известный как Южная железнодорожная компания и теперь известный как Норфолк Южная железная дорога) был железная дорога 1 класса основанный на Южные Соединенные Штаты между 1894 и 1982 годами, когда он слился с Норфолк и вестерн сформировать Norfolk Southern. Железная дорога была продуктом почти 150 предшествующих линий, которые были объединены, реорганизованы и рекомбинированы, начиная с 1830-х годов, формально став Южной железной дорогой в 1894 году. [1]

В конце 1971 года Южный эксплуатировал 6 026 миль (9 698 км) железных дорог, не считая своих дочерних предприятий класса I Алабама Грейт Саутерн (528 миль или 850 км); Центр Джорджии (1729 миль); Саванна и Атланта (167 миль); Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога (415 миль); Южная Джорджия и Флорида (454 мили); и двенадцать дочерних компаний класса II. В том году компания Southern сообщила о 26 111 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок и 110 миллионах пассажиро-миль. Алабама Грейт Саузерн сообщила о прибылях и убытках в размере 3 854 миллиона тонно-миль и 11 миллионов пассажиро-миль; Центральная часть Джорджии 3,595 и 17; Саванна и Атланта 140 и 0; Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога 4906 и 0,3; и Джорджия Южная и Флорида 1431 и 0,3.

Железная дорога объединила усилия с Норфолк и Западная железная дорога (N&W) в 1980 году, чтобы сформировать Norfolk Southern Corporation. Norfolk Southern Corporation была создана в ответ на создание CSX Corporation (его железнодорожная система позже была преобразована в CSX Транспорт в 1986 г.). Southern и N&W оставались операционными компаниями Norfolk Southern до 1982 года, когда Norfolk Southern объединила почти все операции N&W в Southern, чтобы сформировать Norfolk Southern Railway. С тех пор железная дорога носит это название.

Содержание

История

Официальные предшественники

Создание и независимый статус

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть фото в какой стране находится самая южная железная дорога. Смотреть картинку в какой стране находится самая южная железная дорога. Картинка про в какой стране находится самая южная железная дорога. Фото в какой стране находится самая южная железная дорога

Когда железнодорожная лихорадка поразила другие южные штаты, сети постепенно распространились по югу и даже Аппалачи. К 1857 г. Мемфис и Чарльстон железная дорога был завершен, чтобы связать Чарльстон, Южная Каролина, и Мемфис, Теннесси. [5] В Западная железная дорога Северной Каролины был остановлен, потому что избиратели были недовольны тем, что закон разрешил покупателям частных облигаций поворачивать железнодорожные пути в их города. Положение законов, разрешавших это, не было отменено до Реконструкция. [6]

Экспансия железных дорог на юге также была остановлена ​​с началом гражданская война. В Битва при Шайло, то Осада Коринфа и Вторая битва при Коринфе в 1862 году были мотивированы важностью линии Мемфис и Чарльстон, единственного железнодорожного сообщения с востока на запад через Конфедерация. [7] [8] В Кампания Чикамауга за Чаттануга, Теннесси, был также мотивирован важностью его железнодорожного сообщения с Мемфисом, Чарльстоном и другими линиями. Также в 1862 г. Железная дорога Ричмонда и Йорка, которые работали с Река Памунки в Вест-Пойнт, Вирджиния, к Ричмонд, Вирджиния, был в центре внимания Джорджа Макклеллана Полуостровная кампания, который завершился Семидневные битвы и разрушили крошечное железнодорожное сообщение. В конце войны Ричмонд и Данвилл железная дорога был Конфедерации последняя ссылка на Ричмонд, и перевезена Джефферсон Дэвис и его кабинет Данвилл, Вирджиния, незадолго до падения Ричмонд в апреле 1865 г. [9]

Известный как «Первая железнодорожная война», гражданская война оставил железные дороги и экономику Юга в разорении. Однако большая часть железных дорог была отремонтирована, реорганизована и снова заработала. Аренда осужденного был почти продолжением рабства, поскольку обвинения часто предъявлялись только лицам африканского происхождения. Пятьсот афро-американцы были назначены для восстановления работоспособности на Западная железная дорога Северной Каролины. Мужчин доставляли на место работы и обратно в железных кандалах, и около двадцати человек утонули в воде. Tuckasegee River отягощенные их кандалами. [6] В районе вдоль Река Огайо и Река Миссисипи, строительство новых железных дорог продолжалось Реконструкция. Система Ричмонда и Данвилля расширилась по всему Югу в течение этого периода, но была чрезмерно расширена и столкнулась с финансовыми проблемами в 1893 году, когда контроль перешел в руки финансиста. Дж. П. Морган, который реорганизовал ее в Южную железнодорожную систему.

Южная железная дорога возникла в 1894 году в результате объединения железных дорог Мемфиса и Чарльстона, системы Ричмонда и Данвилля и Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии. Компания владела двумя третями из 4 400 миль линии, которую она эксплуатировала, а остальная часть принадлежала через договоры аренды, операционные соглашения и владение акциями. Южный также контролировал Алабама Грейт Саутерн и Южная Джорджия и Флорида, которая действовала отдельно, и была заинтересована в Центральная Грузия. [1] Кроме того, Южная железная дорога также согласилась сдать в аренду железнодорожную компанию Северной Каролины, обеспечивающую важное сообщение из Вирджинии с остальной частью юго-востока через Каролину. [10]

Первый президент Южного, Сэмюэл Спенсер, внесло больше линий в организованную систему Southern. [11] За 12 лет правления железная дорога построила новые цеха в г. Спенсер, Северная Каролина, Ноксвилл, Теннессии Атланта, Джорджия, модернизировали трассы и закупили дополнительное оборудование. [11] Он отвел службу компании от сельскохозяйственной зависимости от табак и хлопок и сосредоточила свои усилия на диверсификации перевозок и промышленном развитии. [11] 29 ноября 1906 года Спенсер погиб в результате крушения поезда. [12]

После строки из Меридиан, Миссисипи, к Новый Орлеан, Луизиана, была приобретена в 1916 году при президенте Саузерн Фэрфакс Харрисон, железная дорога построила 8000-мильную систему с 13 штатами, просуществовавшую почти полвека. [11] Вдобавок к концу 1925 года компания Southern проработала 6791 милю дорог, но ее дочерние компании прибавили еще 1000 миль.

В 1912 году Южная железная дорога сдала в аренду большую часть своих Блумонт, Вирджиния, переход к вновь образованной Вашингтон и железная дорога Старого Доминиона. В 1945 году Южный продал большую часть остатка филиала Вашингтон и железная дорога старого доминиона, преемник Вашингтонской и старой железной дороги Доминиона. [13]

В Центральная Грузия стала частью системы в 1963 году, а бывший Норфолк Южная железная дорога был приобретен в 1974 г. [11] Несмотря на эти небольшие приобретения, компания Southern презирала тенденцию слияний, когда она охватила железнодорожную отрасль в 1960-х годах, и предпочла остаться региональным перевозчиком. В 1978 году президент Л. Стэнли Крейн [14] [15] сказал, что отказ добавить маршруты путем слияния был ошибкой, особенно решение не добавлять соединительный маршрут в Чикаго. [16]

Южный пытался получить доступ к Чикаго, нацелившись на Мононская железная дорога и Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса но обе эти железные дороги достались конкуренту Southern, компании Луисвилл и Нэшвилл железная дорога. [17] Десять лет спустя Крейн попытался исправить ситуацию, объединившись с Центральная железная дорога Иллинойса. [18] Когда это не удалось, он подал прошение Межгосударственная торговая комиссия предоставить компании Southern старые маршруты Monon и старый маршрут Atlantic Coast Line от Джексонвилля до Тампы через Орландо среди других объектов в качестве условия утверждения ICC слияния Seaboard Coast Line и Chessie System в 1979 году. при поддержке Бюро по обеспечению соблюдения МУС, это в конечном итоге не увенчалось успехом. [19]

Стать частью Norfolk Southern Corporation

В ответ на создание CSX Corporation в ноябре 1980 г. Южная железная дорога объединила усилия с Норфолк и Западная железная дорога и сформировал Norfolk Southern Corporation в 1980 году, который начал свою деятельность в 1982 году, что привело к дальнейшему укреплению железных дорог в восточной половине Соединенных Штатов. [20] [21]

Южную железную дорогу переименовали. Норфолк Южная железная дорога так как Норфолк и Западная железная дорога стала дочерней компанией ее системы 1 июня 1982 года. [21] [22] Тогда железная дорога приобрела более половины Конрейл 1 июня 1999 г. [21]

Примечательные особенности

Southern и его предшественники были первыми в отрасли. Начиная с 1833 года, его предшественник, Канал Южной Каролины и железная дорога, был первым, кто перевозил пассажиров, войска и почту США на паровых поездах. [23] и экспериментировал с железнодорожным освещением. У них был сосновый камин на платформа, засыпанная песком, чтобы обеспечить свет ночью перед недорогими керосин был изобретен для ламп. [24]

В 1939 году Южная железная дорога ушла под дизелизация и стала первой крупной железной дорогой в Соединенных Штатах, полностью переоборудованной с паровых локомотивов на дизельные в 1953 году. [11] [25] 20 января 1953 года последний пассажирский поезд с паровым двигателем прибыл в Ноксвилл, штат Теннесси. [26] 17 июня 1953 года последний паровой грузовой поезд железной дороги прибыл в Чаттануга, штат Теннесси. [27] [28] Хотя в 1954 году на юге страны все еще находились 63 паровоза, по данным Южная железнодорожная система, паровозы и лодки Ричард Э. Принс.

Южная железная дорога занималась механизацией, использовала банковские двигатели, широко приписывают изобретение единичные поезда для угля и новых грузовых вагонов, [29] и понял силу маркетинга, используя рекламную фразу «Южный регион дает зеленый свет инновациям». [30]

В 1966 году популярный паровоз экскурсионная программа была учреждена под председательством В. Грэм Клейтор-младший, и включали южные ветераны локомотивов № 630, № 722, [31] № 4501, и Savannah & Atlanta No. 750 вместе с локомотивами других регионов, такими как Техас и Тихий океан № 610, [32] Канадский Тихоокеанский регион № 2839, [33] и Чесапик и Огайо № 2716. [34] Паровая программа продолжилась после слияния в 1982 году с Norfolk и Western, чтобы сформировать Norfolk Southern, из-за увеличения эксплуатационных расходов и прекращения действия программы в 1994 году. [34] [35] Norfolk Southern восстановила паровую программу на ограниченной основе с 2011 по 2015 год, поскольку Пар 21 века программа.

В начале 2000-х годов 22-мильная (35-километровая) петля бывшей полосы отвода Южной железной дороги окружала центральную часть города. Атланта кварталы были приобретены и теперь BeltLine тащить.

Источник