в какой стране находится карта inferno
inferno (карта Инферно в кс го)
De_inferno — также является одной из старинных карт, которые входят в пул соревновательных с первой версии Контер-Страйка.
Карты | dust2 | mirage | nuke | inferno | train | overpass | cobblestone | vertigo | cache |
Содержание
Описание карты de_Inferno
Инферно — одна из самых старых карт в Контер-страйке. Эта красивая Итальянская деревня с узкими улицами и красивой природой. Карта исторически менялась 4 раза, но основну. структуру выходов не изменила. Она является одной из самых сбалансированных карт в игре.
Характеристики и задачи на карте
Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Крисом Оти.
Статус — считается турнирной картой всех соревновательных мероприятий, и игралась во всех версиях дисциплины (1.6, CZ, Source, GO).
Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).
Главные цели которые необходимо сделать командами:
Изменения и обновления Inferno
Inferno постоянно имела фактические изменения по переходу с разных версий Counter-Strike. Разработчики всегда хотели добавить больше итальянского колорита. Соответственно самые сильные изменения были при переходе на Global Offenssive, а после
de_inferno до обновления 2016 года база А:
База Б:
Самый большой акцент изменений был создан с целью увеличить все проходы и выходы. Узкие пространства не создавали нужного баланса в противостоянии, таким образом создавали сильную трудность стороне Атаки (Террористам). За счет таких узких проходов создавались крутые моменты для турнирных игр. На DreamHack Open London в 2015 году французский игрок Happy создал момент, который в итоге получил звание «Лучшего момента в cs:gо» за всю историю игры. Данный опрос был создан в твиттер и собрал больше всего голосов.
Happy против
TSM на DreamHack Open London 2015:
Также на карте есть такая интересная достопримечательность — куры. По всей карте бегают курицы, которых можно (нажав на кнопку действие) привязать к себе. Таким образом они будут постоянно ходить за вами. После последних обновлений за убийство курей игрокам начали давать достижения.
Все знают, что на базе Террористов играет красивая итальянская музыка — Carcelera — Reflejo Andaluz. Если вам она очень сильно понравилась, то можно ее прослушать прямо сейчас:
Основные тактические моменты на карте Inferno
Сторона атаки (Террористы)
Сторона защиты (Контер-Террористы)
Название точек и позиций на Inferno
На карте Инферно, как и на всех остальных в обязательном порядке необходимо знать название всех точек. Важно своевременно понимать от ваших тиммейтов позиции противников, а также сообщать самому.
Название точек русская версия (для игры с игроками из СНГ):
Название точек английская версия (для игры с игроками из других стран):
Дымы на Инферно (Smokes de_inferno)
Хорошие дымы — залог успеха. Мы вам покажем пул и список обязательных дымов, без которых вы просто не получите хорошее звание. Потому сейчас в обязательном порядке пойдем по самым ключевым и нужным дымам на Инферно (дымов существует много, мы поговорим о самых важных и нужных):
Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Инферно
За счет маленьких и узких местах необходимы верные гранаты на заход точки, а также на ее удержание. Поехали:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!
И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET
Почта для связи
gocsgo.net@gmail.com
Разбор карты Inferno CS:GO
Карта Inferno впервые появилась в версии Counter Strike 1.1. На протяжении 20 с небольшим лет карта, действия на которой разворачиваются в маленьком итальянском городке, входит в основной мап пул серии. Если окунуться в историю карты, то можно проследить тонкую аналогию с романом Данте «Божественная комедия». В переводе, Inferno — ад. Именно в этом местечке разворачивается битва между местными сепаратистами и бойцами спецназа.
Что интересно, на карте до сих пор бегают курицы, сохранившиеся с первых версий Inferno. Данные персонажи также присутствуют на культовой карте Italy, не входящей в официальный мап пул. Но если раньше на карте присутствовал курятник, то с появлением новой версии он бесследно исчез.
Игрок может приручить курицу, нажав на кнопку «Е». Таким образом, можно сколотить целую вереницу местных обитателей.
С появлением Counter-Strike: Global Offensive Inferno стала не только красивее графически, но и существенно сузилась. Разработчики существенно переработали Банан, сделав его более простым для защиты.
Но и в Counter-Strike: Global Offensive не обошлось без изменений. Пару лет назад карта находилась на переработке. Изменения были вызваны несбалансированностью, а также постепенным обновлением мап-пула, задействованного в официальных матчах. После последнего обновления Inferno на глаза попадаются следующие изменения:
Обозначение позиций на карте Inferno
Карта плотно вошла в обиход заядлых поклонников серии. От сего игра на ней не вызывает особых затруднений в позиционировании и понимании точек. Inferno может предложить игроку 52 позиции, необходимые для грамотного отыгрыша вместе со своими тиммейтами:
Эти обозначения являются основой игры. Зная их, можно предоставлять своим напарникам по команде достоверную инфу, что обязательно скажется на результате в положительном ключе.
Основные тактики игры
Победить на карте, не только на Inferno, нельзя без четко выстроенной стратегии. Counter-Strike: Global Offensive — игра командная, которая требует слаженного взаимодействия между всеми пятью тиммейтами.
Тактика защищающейся стороны
Игроки защиты спавнятся рядом с двумя точками закладки бомбы. Самой частой вариации защиты выступает схема 3+2. Она предполагает наличие 2 игроков на Б пленте, 1 на миду, а также двое в укреплении на точке А.
На данный момент про-игроки начинают все чаще отдавать Б плент на откуп одного игрока, который на первых таймингах занимает Банан. Это позволяет контролировать большую часть карты, не давая стороне атаки пользоваться возможностями карты на перетяжках.
Что делать, если атака двинулась на точку А?
Итак, возьмем для начала двойку игроков под А. Обязательно присутствует awp, отыгрывающий на первом мидле. Проблема здесь заключается в том, что агрессивная игра на поздних таймингах может привести поджиму со второго мидла или из бойлера. Поэтому польза снайпера на мидле максимальна на ранних таймингах, чтобы получить информацию по вектору атаки террористов. Выход на банан будет хорошо заметен.
Дав информацию, не следует сразу бежать в спину, поскольку особенностью карты является доступность быстрых перетяжек, что открывает большой простор для фейковых атак.
В этот момент игрок с позиции плента А идет на хелпу через сити, а AWP контролит банан. Это просто загоняет игроков атаки в тупик, из которого выбраться поможет только лишь безупречная стрельба.
При атаке на А плент следует выбирать выжидательную тактику. Игрок с awp должен стараться держать мид и выход через бойлер на рукав. При быстрой атаке через первый мид игроку следует отойти на арку. К этому времени игрок на пленте должен занять позицию в песках или в тюрьме.
Ближний игрок с кустов к этому времени уже должен поспеть в библиотеку. Один игрок должен проверить банан на наличие фейка и уже начать обходить в спину через рукав или ковры. Пятый игрок защиты также совершает перетяжку, желательно через арку.
Что касается гранат, то главную роль будут играть раскидки от игроков, принимающих атаку первыми. Снайпер должен откинуть дым на стыке зелени с рукавом и кинуть гранату. Игроку, что расположен глубоко, должен откинуть дым на балкон и контролировать выход через шорт, откидывая в помощь первому флеш, что будет тормозить атаку. Все дальнейшие раскидки разыгрываются от ситуации.
При атаке через второй мидл атакующая сторона занимает окно и ковры. Игрок с AWP по таймингу сможет понять, что атака развивается именно этими путями, поскольку яма была свободна. Поэтому необходимо сразу давать информацию для одного игрока с плента Б для перетяжки на дальнее укрепление позиций.
Основному игроку точки А следует принять позицию под балконом, на тюрьме или в песках для сбора информации по выходу с балкона. Игрок с перетяжки контролит бойлер и поджим со второго мидла. Таким образом, достигается контроль выхода на точку А со всех сторон. Что касается игроков точки Б, то они должны контролировать банан на наличие перетяжки. В случае выхода на А они должны заходить со спины.
Позиционирование игроков при защите Б плента
Защита Б плента зависит от контроля Банана. Это ключевая точка на всей карте. Игроки Б плента на ранних таймингах откидывают гранаты, дабы нанести террористам наибольший урон и остановить быстрое наступление.
Ключевой игрок точки Б занимает позицию за машиной под флешки, отстреливая остановившихся оппонентов. Второй игрок занимает позицию на крыле, страхующий первого от быстрого врыва. Его роль заключается не просто в подстраховке, но и в размене при неудачном стечении обстоятельств.
К этому времени третий игрок поспевает в точки А, занимая позицию на рукаве. Если первым игрокам удалось уйти из перестрелки живыми, то они рассредотачиваются в глубине плента.
Позиция на кустах предполагает крайне интересный буст, что позволяет отстреливать атаку даже сквозь дымовую завесу.
В такой расстановке крайне легко принимать атаку, помогая себе тайминговыми дымами и флешками.
В этот момент времени остальные игроки занимают ближние позиции, собирающие детальную информацию о возможных перетяжках террористов.
Стратегия атаки
Карта Inferno предполагает сразу три выхода с базы террористов:
Атака на плент Б
Важно: Приведенная расстановка весьма условна, так как не факт, что стороне атаки удастся сохранить в живых всю команду. Поэтому необходимо контролировать ключевые позиции вне зависимости от количества человек – банан, церковь и хелпу.
Атака на точку А
Атакуя точку А, необходимо выбрать вектор. Это может быть как первый мидл, так и второй. Причем со второго мидла можно совершить неожиданный выпад на рукав, попутно занимая бойлер. Тем самым может получиться парный выпад. Главное теперь — определить сторону выпада.
Вообще, атаковать всей командой через ковры — не лучшая идея, поскольку происходит выход через узкий проход, который легко законтрить.
На карте присутствует позиция метро, которая согласует первый и второй мид между собой. Она представляет собой небольшой канализационный проход под балконами.
В целом же, главная задача террористов заключается в том, чтобы прорваться на одну из точек установки бомбы и не дать стороне защиты выполнить свои обязанности.
Раскидки гранат
Еще одной немаловажной составляющей игры, наряду с тактикой, являются раскидки гранат. Перед каждым раундом игроки обеих команд закупают гранаты, которые применимы для нескольких случаев:
Флешки
Световые гранаты принято использовать для ослепления соперника и последующего совершения быстрого врыва на позиции соперника. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая игрокам большое преимущество. От того их использование является важной составляющей при занятии плентов.
Молотовы
Дымовые гранаты
Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций. Карта Inferno предполагает множество интересных способов для раскидки дымовых гранат, увеличивающих шансы на победу в раунде.
Это все, что понадобится вам, как игрокам, на карте Inferno. Тренируйтесь, собирайтесь в команду и побеждайте.
Александр Перепелов
Обзор карты De Inferno в CS:GO
Карта de_Inferno (с итальянского — ад), появилась в КС 1.1 больше 20-ти лет назад. Сегодня инферно сохранила свой привычную для игроков структуру, избавившись только от курятника. За время своего существования карту сильно меняли в плане внешнего вида, и в 2021 году мы можем видеть практически финальную версию карты, поскольку в скором времени её хотят убрать из основного маппула на киберсцене.
de_inferno КС ГО
Чтобы изменить баланс между спецназом и террористами (раньше на стороне КТ было явное преимущество), Valve добавили парочку нововведений на карту:
Обозначения на инферно кс го
Инферно несколько раз изменялась самой Valve, поэтому многие игроки построили для себя базовые определения местоположения, которые будут актуальными при любых изменениях карты. Важно запомнить все 52 позиции, чтобы грамотно давать информацию своим тиммейтам.
На инферно достаточно сложные позиции, в отличие от миража или даста, потому что:
Начинайте потихоньку применять полученные знания на практике, и со временем вы изучите карту так, что сможете по одному только маленькому фрагменту перед флешкой дать инфу откуда она прилетела.
Тактика игры на инферно кс го
Ещё пару лет назад Valve признали, что играть на инферно за террористов гораздо труднее, чем за КТ. Связано это было с тем, что сама карта была достаточно узкой для пуша и раша. Террористов элементарно могли закидать молотовыми и зажигательными гранатами, не давая прохода.
После изменений начался нереальный баланс в сторону террористов, и они смогли появляться в любой точке карты совершенно незамеченными. После этого карту немного изменили для контр-террористов, и отсюда началась эпоха баланса на инферно.
Крыши итальянских домов на de_inferno
Тактика защиты на инферно в кс го
Защита А плента на инферно в кс го
Каждую из этих точек нужно охранять, для этого 1 игрок встает под секретку на мид, помогая снайперу, который может принимать врагов со второго мида и с мяса. Второй игрок может сразу встать в пески, чтобы принимать шорт (навес, 36 позиция) и выход с паласов. Важно, чтобы 1 игрок всегда был около навеса, либо в секретке, поскольку перетяжка на Б может понадобиться в любой момент, и информацию по врагам собирать надо.
Снайпер на А пленте может помочь раскидками и информацией по миду. Если игрок, который должен быть в больших песках (пит, 39 позиция) решил прочекать ковры, то информация должна поступать с него.
Относительно гранат сложно дать определенный совет, поскольку противники могут 10 секунд посидеть на втором миду, где о них не узнают, а потом сделать полный раскид на А плент. Но можно сделать следующее:
Защита Б плента на инферно кс го
Б плент защищать гораздо проще, поскольку противники могут зайти с банана (в 98% случаев) и с арки через сити (2% случаев). Два контр-террориста могут разделиться на две позиции:
После захода террористов на плент, если союзники остались живы, то стоит начать перетягиваться. Дело в том, что инферно не такая большая карта, и для перетяжки надо не так много времени.
Тактика атаки на инферно в кс го
Поскольку для террористов игру на инферно сделали более комфортной, то и способов заходить на точку у них стало больше (имеется в виду, что способов выигрышных).
Атака на А плент на инферно
Разыграть А плент немного тяжелее, чем Б, поскольку на А пленте находится ещё и мейн-снайпер. Важно отправить 1 игрока на Б плент, чтобы он откинул 1 флешку и смок, тем самым мог хотя бы намекнуть на перетяжку снайпера. Если не получилось, то эффективным будет выход с таких позиций:
Если получилось зайти без потерь, то позиции занимаются в таком порядке:
Атака на Б плент на инферно
С Б плентом дело обстоит жестче, поскольку здесь понадобится базовое понимание раскидок. Желательно 1 игрока заранее поставить на мид, чтобы он контролировал обход сзади.
4 игрока врываются на банан через 10 секунд после того, как начался раунд, а не сразу прибегают туда на «ноге». Велик риск, что вы попадете под гранаты.
Первый игрок чекает сити, второй заходит в плент и отходит к темной. Третий должен проверить рукав и остаться в гробах. Если размена не произошло, то желательно занять закрытые позиции, уделяя внимание банану.
Раскидки на инферно — карта Yprac Inferno Guide
На карте от Yprac — Yprac Inferno Guide вы сможете натренировать раскидки флешек, молотовых и смоков. Игрок, создавший карту, отобрал лучшие раскидки и представил перед удобную форму обучения.
Карта в мастерской
Смоки на инферно
Смоки иногда будут единственной возможностью, чтобы зайти на плент Б или А. Тренировать их нужно обязательно в том числе и для того, чтобы фейковать выход на точку.
Пример смока на карте от Yprac
Молотовы на инферно
Броски зажигательных гранат и молотовых могут помочь «выкурить» противника, либо создать препятствие в передвижении. Важно уметь бросать молотовы на базовые позиции.
Флешки на инферно
Флешка может помочь зайти на точку, отогнать врагов или прикрыть отступление. Полезно знать небольшой набор флешек и моменталок.
Тренировка флешек на карте от Yprac