в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Где нет ограничений скорости (не только в Германии)

В Германии, действительно, больше всего дорог, где нет ограничений скорости. Правда, о немецких автобанах есть несколько мифов.

Первый — все они безлимитные

На самом деле это не так. Ограничения скорости действуют на многих участках скоростных трасс, причем полиция любит контролировать выполнение требований ПДД.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Второй — все дороги в Германии бесплатные

Не совсем. Действительно, легковым автомобилям платить за проезд по скоростным автобанам в Германии не нужно. Однако есть несколько нюансов. Если вы едете через некоторые тоннели, то заплатить вам все же придется. Кроме того, плату взимают при проезде по альпийской панорамной дороге Rossfeldpanoramastrasse, которая проходит по территории заповедника (8 евро). Платными могут быть дороги и в центрах некоторых городов — там нужно покупать специальные наклейки. Что касается грузовиков, то для них немецкие автобаны являются платными.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Третий — в Германии машины не могут разгоняться быстрее 250 км/ч

Этот миф связан с тем, что многие компании устанавливают искусственное ограничение скорости на отметке 250 км/ч. Связано это, в первую очередь, с безопасностью и является добровольным делом самих производителей: спорткары часто не имеют «лимитаторов», а многие тюнинговые компании предлагают снять ограничение, даже если они есть.

Не только Германия

Загадочный остров Мэн, который расположен в Ирландском море, принадлежит королеве Великобритании. Нет, не самой Великобритании, а именно королеве — остров Мэн (вместе с еще несколькими островами) относится к так называемым коронным землям. И он не входит в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии (например, когда вся остальная Великобритания была частью Европейского союза, то Мэн в него не входил). На острове Мэн есть собственные регистрационные знаки на автомобили, собственные почтовые марки и даже собственные деньги (тоже фунты, но чуть другие), свой домен, формально даже есть мэнский язык, хотя его используют совсем немного жителей. Ну и еще один факт: такое наказание, как порка, на острове Мэн было отменено лишь в 1993 году. В общем, вы уже поняли, что именно на этой странной территории нет и ограничения скорости на загородных трассах. Хотя они часто и не нужны — дороги на острове узкие и извилистые, поэтому нестись со скоростью под 400 км/ч тут особенно негде.

Источник

Немецкий автобан. Почему предельная скорость не опасна?

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Немецкие автобаны – уникальное явление, с которым хотя бы понаслышке знакомы автомобилисты всего мира, однако знают о них совсем не много, в основном то, что на них отсутствуют ограничения скорости. Но это не совсем так, кроме того есть множество других фактов, достойных упоминания.
Официальное своё начало история автобанов берет 23 сентября 1933 года. Именно в этот день Адольф Гитлер символично вонзил острие лопаты в почву Франкфурта и провозгласил начало строительства национальной автодорожной сети. Однако реальная история автобанов начиналась значительно раньше и в другом месте.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Строительство первого участка дороги, который действительно соответствует понятию автострады, началось в 1913 году по проекту 1909 года, но в ход событий вмешалась Первая Мировая Война, и стройка завершилась лишь в 1921. Это был закрытый 10-километровый участок дороги, служивший для испытания автомобилей и автогонок, ставший впоследствии участком автобана А-115. В промежуток 1929-1933 годов по инициативе мэра Кёльна Конрада Аденауера было построено несколько скоростных дорог: Кёльн-Бонн; Кёльн-Дюссельдорф; начато строительство кольцевой дороги вокруг Кёльна. Уже тогда эти дороги позволяли ехать на скорости 130 км/ч, хотя еще редкий автомобиль развивал 60 км/ч. В 1926 году в 70 томах был сформирован проект строительства федеральной дорожной сети протяженностью более 22 000 км, однако в стране, переживавшей последствия Первой Мировой Войны, он был не совсем уместен. Отвергнут этот план был и партией НСДАП, лидер которой, Адольф Гитлер, после прихода к власти в 1933 одним из первых своих решений провозгласил строительство Имперских автобанов. Их план удивительным образом повторял проект 1926 года, но был якобы личной идеей фюрера, родившейся в 1924, когда Гитлер сидел в тюрьме.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Несмотря на то, что автобаны предназначались для легковых автомобилей, на тот момент личный автотранспорт в Германии себе мало кто мог позволить, а для военных нужд хватало хорошо развитой железнодорожной сети. Тем не менее, строительство автобанов давало огромное количество рабочих мест, и оно стартовало в 22 провинциях страны. Первые годы строительство шло достаточно медленно, одними голыми руками не удавалось заметно продвинуться, а техники катастрофически не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт лишь в мае 1935 года, но уже к началу Второй Мировой было сдано 3 300 км дорог, связанных в единую сеть. Когда началась война и большая часть мужчин была призвана на службу, к строительству стали привлекаться военнопленные и узники концлагерей.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

На автобан допускались автомобили с максимальной скоростью выше 60 км/ч, запрещался выезд гужевого транспорта и велосипедов. С началом войны с целью экономии топлива было введено ограничение скорости в 100 км/ч, а затем и в 80 км/ч. В 1943 плотность движения снизилась настолько, что был разрешен выезд велосипедов, а ближе к концу, его участки использовались даже в качестве взлётной полосы для фашистской авиации.
Следует отметить, что при строительстве автобанов, большое внимание уделялось их единому стилю, а также сохранению ландшафта и экологии. Вмешательство стройки в естественный пейзаж должен был быть минимальным, все мосты и переезды выполнялись в стилистике провинции, на территории которой велось строительство. Почти вся дорога состоит из пологих поворотов, что не даёт водителю в долгой дороге расслабиться и потерять концентрацию. Кроме того, такая концепция позволяла экономить на строительстве сложных инженерных конструкций, обходясь лишь человеко-часами, ресурсом, практически неограниченным для фашистской власти. Послевоенное строительство, возобновившееся в 1950 году, велось уже по другим принципам. Но с самого начала всё на автобанах проектировалось под высокоскоростное движение.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

По состоянию на 2016 год общая протяженность немецких автобанов составляет 12 993 км. С 2009 года ведётся масштабная программа их реконструкции, особо загруженные участки были значительно расширены. Большое внимание уделяется безопасности, вдоль автобанов установлено около 16 000 телефонов для вызова аварийных и спасательных служб. Несмотря на развитие мобильных сетей, ежедневно с этих телефонов принимается около 700 вызовов.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Разумеется для автомобилистов самый интересный вопрос – ограничение скорости. Они на автобанах есть, при этом достаточно подробно описаны. Ограничение в 60 км/ч действует для автобусов со стоящими пассажирами и мотоциклов с прицепами; ограничение 80 км/ч установлено для автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонн, исключая легковые, грузовые, легковые с прицепами и автобусы; со скоростью 100 км/ч допускается движение для автобусов и легковушек с прицепами имеющих на то специальное разрешение или сертификат. В отдельных местах существуют временные ограничения, связанные с регулированием уровня шума в ночное время или погодными условиями. Ограничения встречаются в зоне ремонта, развязок, мостов и в тоннелях. Рекомендуемая скорость движения по автобану 130 км/ч. Её превышение грозит ответственностью только в том случае, если значительное превышение станет причиной ДТП.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Более половины автобанов не имеет ограничений скорости, примерно треть – это постоянные ограничения, остальные – временные. Немцы очень трепетно относятся к своему праву вдавить педаль до упора, любые публичные обсуждения ввода ограничений скорости вызывают волну протеста обычных граждан. Неоднократно «зелёные» всерьёз наступали с разного рода доводами о пользе ограничения скорости для экологии и в разные годы даже лоббировали ввод ограничений в целях эксперимента, однако выяснялось, что ограничение никак заметно не повлияло на экологическую ситуацию, после чего об этом забывали до очередных политических перемен. Были некоторые проблемы после объединения Западной и Восточной Германии. В Восточной Германии до объединения действовал лимит в 100 км/ч, появление мощных автомобилей и снятие ограничений вызвало волну смертельных ДТП, однако планомерно, в течение 10 лет проблема была решена. Такая же неумолимая вещь как статистика и вовсе свидетельствует о том, что автобаны — самые безопасные дороги Германии.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Много внимания на автобанах уделяется безопасности вождения:
— крайняя левая предназначена только для обгона. Если ваша скорость больше, чем у того авто, что совершает обгон перед вами, то его можно предупредить сигналом или моргнуть фарами, но следует соблюдать дистанцию и не «фарить» слишком назойливо, это воспринимается как принуждение и карается штрафом до 375 € и лишением прав на 3 месяца. Безопасная дистанция равняется половине той скорости, с которой движется ваш автомобиль.
— остановка без существенной причины карается штрафом и лишением прав на срок до полугода. Насколько серьезная причина – решает полицейский. К примеру, закончившееся топливо не является допустимой причиной, заправки на автобане есть каждые 30 км, и если водитель пренебрёг необходимостью заправится, это полностью его вина. За остановки в отдельных местах, способных привести к ДТП, через суд можно даже получить 5 лет лишения свободы.
— строго запрещен обгон по правой полосе. Даже если по левой полосе водитель едет чересчур медленно. В такой ситуации полиция оштрафует обоих водителей.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

На автобанах часто встречаются патрули на гражданских автомобилях, скрыто фиксирующие нарушения на камеру. Еще с 50-х годов полицейские ездят на автомобилях, которые способны настигнуть любого нарушителя.
Немецкие автобаны позволяют ехать по-настоящему быстро, что только и требуется автоманьякам со всего света. В Германии существует множество компаний, сдающих в прокат суперкары, способные ввести вас в клуб «за 300 км/ч», но нигде в мире не спешат перенимать опыт Германии. Почему? Ответ очевиден: это повлечет за собой реконструкцию всей дорожной сети, а такая задача не по силам даже для стран с самой благополучной экономикой.

Источник

В какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

Самым первым нарушителем скоростного режима в 1896 году стал англичанин по фамилии Арнольд, летевший со скоростью 12 км/ч. Лихач отделался штрафом в один шиллинг. Первый же действительно большой штраф за превышение скорости получил американец Гарри Маэрсу. В пересчёте на современные деньги предъявленная ему сумма составила бы 250 долларов. Незадачливый водитель двигался по дороге со скорость 20 км/ч.

На некоторых трассах Германии нет максимально разрешенной скорости, только минимальная — 60 км/ч

Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?

Когда речь заходит о максимально разрешенной скорости на трассе, практически все автомобилисты вспоминают о немецких автобанах. Что же в них такого? Дело в том, что в Германии на некоторых трассах действует только минимально разрешенная скорость – она составляет 60 км/ч. При этом максимальная скорость движения правилами никак не ограничена.

Однако еще в 2011 году в рамках экологической стратегии Евросоюза еврокомиссар порекомендовал ввести на автобанах максимально разрешенную норму. В предложении речь шла о 130 км/ч. Нетрудно догадаться, какую бурю критики вызвала эта рекомендация. Ангела Меркель разделила недовольство своих сограждан и заявила, что подобная мера принята не будет.

В марте 2013 года тема об ограничении скорости на автобанах вновь всплыла: социал-демократическая партия страны, а также партия «зеленых» выступили за введение скоростного лимита в 120 км/ч. При этом крупнейшая европейская автомобильная ассоциация ADAC выступила против данной инициативы. И хотя канцлер Германии Ангела Меркель уже объявила о своей позиции по данному вопросу, эксперты утверждают, что ситуация может измениться после очередных выборов в стране.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости Ограничение скорости

И хотя известные на весь мир немецкие дороги считаются до сих пор самыми быстрыми в мире, существует еще ряд стран с дорогами без официального лимита максимальной скорости.

Почти во всей Европе максимально разрешенная скорость движения по городу не превышает 50 км/ч

Так, разгоняться без последствий в виде штрафов за превышение можно также на трассах в Непале, в двух индийских штатах — Утар-Прадеш и Керала, а также на дорогах острова Мэн, Великобритания.

Скоростной режим в странах Евросоюза

Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения и минимизация воздействия на окружающую среду.

Согласно китайскому законодательству, военные могут не соблюдать ПДД и игнорировать ограничения скорости

У европейцев существует определенный подход к оптимальному скоростному ограничению на конкретном участке дороги. Это должен быть лимит, приближенный к так называемой «скорости V85». Скорость V85 – это скорость движения, которую может превысить 85% транспортных средств. Кроме этого, скоростное ограничение устанавливается исходя из анализа дорог и транспортных характеристик. Таким образом, практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч.

Во Франции максимально разрешенная скорость зависит от погодных условий, а в Польше — от времени суток

Если и некоторые особенности. Так, во Франции, например, максимально допустимое скоростное значение зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали следует ехать не более 110 км/ч. А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. В Эстонии на ограничения влияет время года: зимой на автомагистралям можно разогнаться только до 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости Ограничение скорости

Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трассе – 120 км/ч.

Скоростные ограничения за пределами Европы

В Китае скоростной лимит зависит от типа дороги: на однополосных городских улицах максимально допустимая скорость – 50 км/ч, а на двухполосных – уже 70 км/ч. При этом на скоростных трассах автомобилист может позволить себе разогнаться до 120 км/ч. Интересно, что китайские военные имеют право игнорировать практически все правила дорожного движения.

В Японии скоростные ограничения похожи на европейские, однако если водитель превышает скорость более, чем на 60 км/ч, он отделается лишь штрафом от 800 долларов.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что в большинстве стран ограничения максимальной скорости весьма приближены к российским. Исключение составляет только Германия с ее автобанами и еще узкий круг стран, где можно разогнаться до предела и не нарушить при этом закон.

Источник

Ограничения скорости в Европе

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.

в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Смотреть картинку в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Картинка про в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости. Фото в какой стране находится больше всего дорог без ограничения скорости

≤ 100 км/ч 110 км/ч 120 км/ч 130 км/ч 140 км/ч ≥ 140 км/ч

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т

Австрия50100130Азербайджан609090110Албания408090110Андорра5090Армения6090110Беларусь 16090110Бельгия 25090 (70)120120Болгария 35090120140Босния и
Герцеговина5080100130Великобритания4896112112Венгрия5090110130Германия 450100130Греция5090110130Грузия6090110Дания5080110130Ирландия5080100120Исландия508090Испания5090100120Италия5090110130Кипр5080100Латвия5090110Литва 55090120130Лихтенштейн5080Люксембург5090130Северная
Македония5080100130Мальта5080Молдавия5090110Нидерланды5080100130Норвегия5080110Польша 65090120140Португалия5090100120Россия609090110Румыния50100130130Сербия5080100130Словакия509090130Словения5090110130Турция5090110120Украина5090110130Финляндия5080120Франция5080110130Хорватия5090110130Черногория5080100130Чехия5090110130Швейцария5080100120Швеция5090120Эстония5090110

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Страна
Австрия 750100 (80)100 (80)
Азербайджан60707090
Албания40607080
Андорра5090
Армения609090
Беларусь507090
Бельгия 25090 (70)120120
Болгария 8507090 (80)100 (90)
Босния и
Герцеговина
50808080
Великобритания48809696
Венгрия50708080
Германия508080
Греция 8508090 (80)100 (90)
Грузия607080
Дания50708080
Ирландия50808080
Исландия508080
Испания50708090
Италия50708080
Кипр5080100
Латвия508090
Литва50909090
Лихтенштейн5080
Люксембург507590
Северная
Македония
50808080
Мальта4060
Молдавия507090
Нидерланды50809090
Норвегия508080
Польша50708080
Португалия507080100
Россия60707090
Румыния5090120120
Сербия50808080
Словакия50909090
Словения5090100100
Турция50808590
Украина50808080
Финляндия508080
Франция5080100100
Хорватия50809090
Черногория50809090
Чехия50808080
Швейцария50808080
Швеция507080
Эстония509090

7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Австрия50100130Азербайджан60909090Албания408090110Андорра5090Армения6090110Беларусь609090Бельгия 25090 (70)120120Болгария508090100Босния и
Герцеговина5080100130Великобритания48809696Венгрия5090110130Германия 450100130Греция5090110130Грузия6090110Дания5080110130Ирландия5080100120Исландия508090Испания5090100120Италия5090110130Кипр5080100Латвия5090110Литва 55090120130Лихтенштейн5080Люксембург5090130Северная
Македония5080100120Мальта5080Молдавия509090Нидерланды5080100130Норвегия5080110Польша 65090120140Португалия5090100120Россия609090110Румыния50100130130Сербия5080100130Словакия509090130Словения5090110130Турция508090100Украина50808080Финляндия5080120Франция5080110130Хорватия5090110130Черногория5080100130Чехия5090110130Швейцария5080100120Швеция5090120Эстония5090110

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *