в какой стране игроки могут использовать пакет икс рей
Рентген в CS:GO. Всё про обновление X-ray
Новый пакет, новый скин, новые возможности. Система обхода запрета лутбоксов. Всё это про X-ray. Давайте подробно рассмотрим что произошло.
Хронология событий:
— Во Франции выходит закон запрещающий игры с технологией лутбоксов.
— 30.09.2019
В CS:GO выходит эксклюзивное для Франции обновление. Теперь игрокам на территории страны запрещено покупать кейсы, а все текущие кейсы должны перед открытием пройти через x-ray — рентгеновский сканнер который показывает что лежит внутри.
Важное примечание: невозможно просветить контейнер и не открыть его, если предмет не понравится. Пока вы не откроете сундук, который просветили, вы не сможете просветить новый, а значит не сможете и открыть.
Многие скупают наборы в надежде достать StatTrak P250 | X-ray в качестве FN и получить сканер.
Оказывается, что Valve сделали доступным всему миру только P250 | X-ray, а сканер остался эксклюзивом для Франции.
Важные подробности:
— Не меняйте свой IP на французский чтобы поиграться со сканером.
Просвечивание ящика выглядит интересным занятием, но это никак не увеличит ваши шансы на выпадение хорошего предмета и не стоит потери аккаунта. Valve — очень непредсказуемая компания, когда дело касается политики наказаний, и мы не рекомендуем нарушать их правила.
Сканер скорее всего не добавят.
Это не фича, а вынужденное решение для обхода законодательства Франции и других стран где могут ввести этот закон. Valve не будут вводить сканер просто так. Только если это будет им выгодно.
— P250 | X-ray — можно ли заработать?
На данный момент уже нет. Пакеты можно купить в игре и нигде нет информации, что это ограниченное по времени предложение. Если и скупать наборы, то это игра на очень долгую и туманную перспективу. Если открывать их в поисках редкого X-Ray, то 95% что вы уйдете в минус.
Как включить xray в CS:GO
X-ray в CS:GO – или, как говорят в народе, встроенный WallHack – это консольная настройка, и сейчас мы попробуем разобрать, зачем она нужна, что она дает и как ей пользоваться.
Что такое x-ray
П од этим можно подразумевать 2 понятия:
Вы включаете его в демках патруля, чтобы было видно, кто читерит, а кто играет честно.
В игре с ботами – x-ray работает, как WallHack, только встроенный.
Попросту говоря – это то, что позволяет вам видеть игроков через стены.
Зачем это нужно в игре
Это очень важная составляющая игры.
Например, в патруле – это позволяет вам точнее вычислять читеров.
Без подсветки – не всегда понятно даже опытному игроку, есть ли подруб у подозреваемого, или нет. С подсветкой – вердикт будет правильным на 90%.
Что касается X-ray в игре на своем сервере – то тут, скорее, дело относится к тренировкам. Например, вам нужно натренировать прострелы. Ставите бота за тестуру – и смотрите, где она прошивается, а где – нет.
Все мы хоть раз, а наталкивались на ролики рубрики «я-читер» и им подобные. В них ютуберы использовали эту команду, чтобы играть с зарвавшимися школьниками и троллить их. Насколько это правдиво – дело другое, но это уже другая тема, и если хотите – мы посвятим ей отдельную статью, а пока – вернемся к ренгену.
Как включить X-Ray
Нужно в консоле прописать следующие команды:
Что касается демки – то по дефолту вы можете включать и выключать подсветку кнопкой «f2»
Вот и все, дорогие читатели. Теперь вы сможете качественно тренировать свои прострелы, а при необходимости – поиздеваться над неопытными друзьями. Удачи вам, в любом случае =)
Почему не покупают Lada Xray. АвтоВАЗ ошибся с моделью?
Концепт Lada Xray-2 дебютировал в 2014 году. На АвтоВАЗе называли прототип высоким хэтчбеком в стиле SUV. Автомобиль спроектировали на платформе B0 от Renault Sandero Stepway.
Продажи Lada Xray на российском рынке стартовали в феврале 2016 года. За это время модель получила ряд доработок, улучшений, новых опций и модификаций. От концепта серийная версия модели отличается светотехникой, меньшим диаметром колёсных дисков, иными наружными зеркалами и отсутствием хромированной окантовки боковых стёкол.
Поначалу Lada Xray предлагался с 1,6-литровым двигателем Nissan H4М (110 л. с.) и «механикой», а также с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 (122 л. с.) и «вазовским» «роботом».
В конце апреля 2020 года стартовали продажи Xray Cross Instinct. Несмотря на расширение линейки модификаций Xray, покупатели продолжают от него отворачиваться. Очередной и заметный обвал продаж хэтчбека случился в период с января по май 2020 года. Тогда было реализовано 6879 автомобилей, что на 4283 штук меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Сильнее остальных рухнули продажи самых дорогих версий Xray. К примеру, Xray Cross с 1,8 МКП. В целом же на версию Cross приходится около 40% отгрузок.
В Xray Cross стоит установить более дешёвый 106-сильный мотор. У обычного Xray отсутствует вариатор. Для внедрения данной коробки необходимо ставить оригинальную переднюю подвеску от Xray Cross, что повлечёт за собой повышение стоимости. Зато известно, что доля «автоматического» Xray Cross составляет в среднем 14%. Также для Xray и Xray Cross АвтоВАЗ вполне мог предложить 1,6-литровый «атмосферник» Renault H4Mk в паре с механической КП. Только из-за отсутствия этих трёх перспективных комплектаций модель уже потеряла потенциальных покупателей.
Интересно, что после запуска высокого хэтчбека российская марка начала ошибочно позиционировать автомобиль как компактный кроссовер. Назвав автомобиль SUV, вазовцы повесили завышенные ценники. Цены на семейство Lada Xray лежат в диапазоне от 641 900 до 1 055 900 рублей.
Привлечь покупателей можно и с помощью установки в Lada Xray 1,3-литрового турбомотора от Renault Arkana.
Принципиально новое «вазовское» семейство Lada Vesta стоит от 653 900 до 1 040 900 рублей. Вместо того же молодёжного Xray Cross автолюбители выбирают семейную Vesta SW Cross. К её преимуществам относятся: более гармоничный и красивый облик, просторный салон, продуманный багажник, интересная управляемость, сочетание энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода.
Очевидно, что многие покупатели оказались не готовы приобретать автомобиль под маркой Lada по ценам Xray с платформой В0. Ранее подпорченный имидж отечественного бренда заставляет выбирать соплатформенные Renault Sandero Stepway, Duster, Kaptur. Донор Sandero Stepway так и вовсе продаётся в разы лучше Xray. Оригинал просто с аналогичными потребительскими качествами предлагается за меньшие деньги.
В начале 2021 года Lada Xray исполнится пять лет. Увеличить интерес к модели поможет фейслифт. В Xray Facelift можно обновить внешний вид за счёт узких фар, фонарей от концепта, оригинальной бамперной группы, капота и крыльев иной формы. Проблема тесного салона и скромного багажника решается с помощью внедрения «салазок» заднего дивана или увеличения заднего свеса машины. Но в Сети отсутствуют какие-либо упоминания по Xray FL.
К слову, Lada Vesta осенью 2020 года также исполнится пять лет. Макет Vesta Facelift дизайнеры создали в конце 2019 года. Дебют рестайлинговой модели состоится не раньше 2021 года.
Не исключено, что АвтоВАЗ и вовсе готовит замену Lada Xray. В ближайшие годы компания выпустит два компактных кроссовера. Под SUV подразумеваются модель по типу XCode и Lada Niva-3.
Xray не поможет. АвтоВАЗ может отказаться от самого модного кроссовера
Продажи автомобилей 50 лет назад и в 2020 году у «АвтоВАЗа диаметрально противоположны. Сильно изменилась страна, изменился покупатель. Однако методы и технологии автогиганта пока оставляют желать лучшего — составить конкуренцию зарубежным брендам пока не получается.
Поправить историю с продажами и репутацией отечественных автомобилей должны были линейка автомобилей Lada Vesta и Lada Xray, созданных совместными усилиями тольяттинских и французских инженеров. В отличие от машин собственной разработки, которые хоть и пришлись по вкусу российским водителям, но были долгое время популярны за неимением лучшего, перспективная платформа от Renault сулила огромную экономию на разработке и, как следствие, производстве.
Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу
Однако после выхода на рынок стало ясно, что единственным удачным продуктом в линейке оказалась Lada Vesta — красивая, надёжная, комфортная машина. Пожалуй, первый придуманный с нуля автомобиль В-класса, который стал по-настоящему стильным городским седаном отечественного производства за последнее десятилетие. А вот с кроссовером Xray, габариты которого скорее сопоставимы с малолитражкой, АвтоВАЗ просчитался.
В первую очередь не в духе времени оказался дизайн — если посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть, что она оказалась похожа на ВАЗ-2110, которой дали обидное прозвище «корова на тощих ногах». Но внушительных результатов, которыми можно было бы гордиться, с кроссовером Xray АвтоВАЗ добиться не смог. В 2018 году продажи Xray упали на 17%. Через полгода удалось продать чуть больше автомобилей, а в 2019-м случился небольшой рекорд — удалось продать 28 967 автомобилей этой модели.
Авто. Главное по теме
Названы самые угоняемые машины в России
29 апреля 2020, 14:15
В автомобилях Tesla нашли смертельно опасную уязвимость
29 апреля 2020, 08:17
Удар коронавирусом. Как чинить машину, покупать страховку и менять права в период эпидемии
22 апреля 2020, 14:30
Однако на этом триумф Xray закончил. За первый квартал 2020 года падение продаж Lada Xray и вовсе составило 20% — за три месяца нового года дилеры купили у завода всего пять с небольшим тысяч автомобилей. Не помогла даже версия Lada Xray Cross с вариатором. Она, как показывают отчёты, оказалась слишком дорога — цены на эту версию стартуют с отметки 854,9 тыс. рублей.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Свой вклад в снижение продаж и отказ от отечественного «компактного кроссовера» внесла и экономика новых автомобилей ВАЗ. Любой автосервис практически сразу может посчитать обслуживание отечественной машины. Но фокус состоит в том, что для Lada Priora и для Lada Vesta / Xray, построенной на иностранной платформе, ценник на обслуживание будет разным. Хотите конкретики? Пожалуйста.
• Наружный шрус Lada Priora стоит в розницу 1200 рублей. Его замена стоит ещё примерно 800 рублей. Итоговый чек — 2000 рублей.
• Наружный шрус Lada Xray стоит 2600 рублей. Его замена стоит ещё примерно 1200 рублей. Итоговый чек — 3800 рублей. В два раза дороже.
Вся остальная экономика автомобиля построена в этом же ключе. Вроде бы машина российской сборки, качество материалов внутри салона, как общая надёжность, оставляет желать лучшего, однако ценник за обслуживание уже как у приличной иномарки D-класса.
Руководитель лаборатории качества «Промсервис» Денис Попов пояснил, что более высокая стоимость запасных частей вовсе не равна их качеству.
Конструктивно большая часть элементов на новых машинах не предлагает никаких новых решений, связанных с удорожанием детали с ремонтом почти в два раза. Удорожание происходит из-за того, что цепочка кооперации становится длиннее, поставщики находятся за рубежом. На качестве это никак не отражается. Пока сложно говорить, становится ли хуже, но надёжности через подорожание детали точно не происходит
Руководитель лаборатории качества «Промсервис»
По мнению Попова, дальнейший рост на российском рынке без повышения качества автомобилей — начиная от металлургии кузовных элементов и заканчивая пластиком в салоне — практически невозможен. Причин для этого две. Первая — корейские автомобили, вторая — китайские. Автопроизводители из КНР, по словам директора лаборатории качества, в последние несколько лет провели колоссальную работу над ошибками.
Китайские автомобили, особенно в бюджетном и среднем сегменте, сейчас по качеству уже превосходят отечественные. В основном по одной причине — китайцы покупают лицензии на производство отдельных компонентов у крупных компаний, поэтому проблем с надёжностью там практически нет. «Сделано в Китае» — больше не ругательство, а наоборот
Руководитель лаборатории качества «Промсервис»
При этом цены на Lada Vesta / Xray адекватными не назовёшь. За Vesta в кузове седан просят 530–540 тыс. рублей, а итоговый ценник за минимальную комплектацию Xray ниже 650–700 тыс. в салонах официальных дилеров найти невозможно. В обоих случаях речь идёт об автомобилях в комплектации «голый, как барабан» с механической коробкой передач. Цены на топовые версии вплотную приближаются к миллиону рублей, а в случае с Lada Vesta Sport даже превышают психологическую отметку. Но за счёт чего АвтоВАЗ продолжает жить и даже строить планы на будущее? Всё просто.
Во-первых, завод регулярно получает субсидии от государства, потому что конкурировать в агрессивной, насыщенной качественными автомобилями среде тольяттинский завод пока не в состоянии. Во-вторых, дешёвые автомобили в минимальной комплектации (зачастую даже без кондиционера) — по-прежнему ходовой товар. К примеру, Lada Granta в самой минимальной версии стоит всего 380 тыс. рублей, а если поторговаться и взять фирменный кредит, и того меньше — 350–360 тыс. рублей. И это за новый автомобиль актуального года. За счёт бюджетных автомобилей АвтоВАЗ впервые за десять лет получил операционную прибыль и начал потихоньку слезать с иглы государственного финансирования. Но это, скорее, подтверждение правила, что старые (с точки зрения технологий) автомобили, в которых нет ни аудиосистемы, ни кондиционера, нужны лишь как средство доставки из точки А в точку Б. Однако продажи именно этих машин в первом месяце 2020 года увеличились на 4% по сравнению с прошлым годом.
Из нового модельного ряда относительно хорошо в России продаётся только Lada Vesta. У этой модели — почётное второе место по результатам продаж за 2019 год. Всего АвтоВАЗ смог продать 111 459 машин (+2,9% к результатам 2018 года). Большая часть из них (55 300 единиц) пришлась на универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross ударила по продажам Xray, которая дороже не только при покупке, но и в обслуживании примерно на 30%. Xray в плане выверенности технологий, баланса дизайна к технологичности и надёжности — гадкий утёнок, которого можно было превратить в прекрасного лебедя, но что-то пошло не так. Это же поняли и клиенты. Для сравнения — в 2018 году модель Xray Cross с 1,8-литровым двигателем и МКПП разошлась тиражом в 2700 единиц. В 2019-м эту же комплектацию заказали всего 800 покупателей.
Вместо того чтобы провести работу над ошибками, АвтоВАЗ выпустил спецверсию Xray, которая стоит более миллиона рублей. Цена новой Lada Xray Cross в комплектации Instinct составляет 1 330 900 рублей, однако вместе со страховкой и комплектом резины, охранным комплексом будет стоить примерно 1 200 000 рублей, а это уже совершенно другая лига. И тут нужно заметить, что технологически автомобиль не изменился. Подорожание произошло из-за более приятных материалов отделки салона и головного устройства «Яндекс.Авто» со встроенным навигатором. На этом инновации закончились. Двигатели и трансмиссия остались прежними.
Если продажи Xray падают, то благодаря Lada Vesta АвтоВАЗ смог за первый месяц 2020 года продать 32 808 автомобилей. Есть и другие достижения. Например, у АвтоВАЗа — один из самых больших запасов по готовым автомобилям в стране. Несмотря на то что конвейер завода почти на две недели остановили из-за распространения коронавирусной инфекции, большой запас позволил избежать серьёзного провала по продажам. По сравнению с прошлым годом сокращение составило всего 3%. Отчасти благодаря такому подходу АвтоВАЗ по-прежнему занимает 20% российского рынка новых автомобилей.
Аналитик ГК «ФинАМ» Алексей Калачёв пояснил, что снижение продаж может зависеть от многих факторов, однако АвтоВАЗ, совершенно точно, поторопился с повышением цен в 2020 году.
Нужно думать, как снижать издержки, и нужно хорошо понимать, в каком сегменте приходится работать. И совершенствоваться в рамках этих условий. Ну и потом, цены выше миллиона на автомобили — это слишком. АвтоВАЗ — даже не средний сегмент, это бюджетные автомобили. Повышение цены вряд ли принесёт заводу что-то хорошее, поскольку в миллион рублей вполне укладываются и китайские, и даже хорошие корейские автомобили
C учётом того что АвтоВАЗ выпустил уже 400 тыс. автомобилей Lada Vesta и они же совершенно ожидаемо стали флагманом нового модельного ряда, производство Xray выглядит всё менее логичным. Этот кроссовер больше похож на редкий iPhone 6, который вроде технически не так уж отличается от самых новых смартфонов, но при ежедневном использовании сильно проигрывает и в производительности, и в качестве изготовления. Поэтому аналитики считают, что дни Xray в том виде, в каком мы его знаем, сочтены — АвтоВАЗ либо серьёзно поменяет саму суть автомобиля и сделает его более привлекательным, либо вообще снимет компактный кроссовер с производства.
Главная опасность для волжского завода состоит в том, что на российский рынок постепенно возвращаются недорогие, более комфортные иномарки. В Россию со временем вернётся и относительно бюджетный Opel Astra, а компания Chevrolet, которая долгое время доставляла проблемы волжанам, выпустила новую модель Damas на Костанайском заводе в Казахстане. При этом Damas в Казахстане уже сейчас стоит дешевле Lada Granta — 582 тыс. рублей против 598 тыс. Когда Chevrolet сертифицирует этот автомобиль для российского рынка (а никаких сомнений в этом нет), продажи Lada Granta могут рухнуть — и АвтоВАЗ лишится своего самого доходного продукта.
Одинаковы с лица: что лучше – LADA Vesta или LADA Xray
Содержание
Похожи, но не братья
Сразу надо пояснить один момент, который почему-то до сих пор вызывает споры. Vesta – это не разновидность «Логана». Она вообще не имеет отношения к «реношной» платформе В0.
Vesta – не В0 и не Logan. «Логан» и другие разработки румынской Dacia к «Весте» не имеют никакого отношения.
А вот Xray – другая история. По большому счету, перед нами перелицованный Sandero. Правда, чем дальше, тем больше Xray от прародителя уходит. Дошло до того, что на версии «Кросс» своя передняя подвеска, подрамник, уж не говоря про исконные вазовские моторы вроде 16-клапанника 1,6 л и тольяттинского же 1,8 л.
Тем не менее «сандеровские» уши торчат ну хотя бы в салоне, потому что так заложено той самой платформой В0. С этого и начнем столкновением родственников (но не «братьев»!) лбами.
Габариты и удобство
Формально и «Лада Веста», и «Икс Рей» играют в классическом В-классе, то есть близки по массогабаритным и динамическим характеристикам, например. Но Vesta во всем лучше.
Над Xray висит страшное наследие платформы В0 в виде узкого салона, поэтому даже двое широкоплечих пассажиров на заднем ряду будут неизбежно тереться друг об друга. По ногам запаса тоже никакого, да и багажник в 361 л курам на смех.
Vesta с ее 480 л тоже не образчик вместимости, но на фоне Xray разница существенная. Кстати, по паспорту багажник универсала вмещает те же 480 л, что и седан, но тут небольшое лукавство. Vesta SW и SW Cross можно грузить под потолок, в то время как вместимость седана ограничена высотой багажной крышки. Так что к 480 паспортных литрам можно смело плюсовать еще 150-200 сверху, причем буквально.
Но не только багажником «Веста» лучше сородича – там и салон ближе все-таки к классу «С», чем к «В». Она объемнее по всем измерениям, там куда вольготнее сидеть даже в пуховиках и шапках на обоих рядах. И по совокупности она куда лучше годится на роль:
На LADA Xray же можно смотреть как на городской вариант одиночки или совсем уж молодой семьи, которая еще только готовится к коляскам в багажнике и накидкам от грязи на кресло. И уже с рождением первенца в «Икс-рее» станет не протолкнуться, так что смотрите на старте, что вам важнее: компактные габариты и форм-фактор хэтчбека или тоже компактные габариты, но в форм-факторах седана или универсала.
Функционал и оснащение
Тут в сравнении «Весты» и «Икс Рей» полный паритет. На протяжении всего жизненного цикла «АвтоВАЗ» «апдейтит» обе модели, и, если один получает что-то новое, оно тут же дебютирует на собрате.
Получил Xray 17-дюймовые колеса? Vesta SW Cross тоже получит. Получил Xray вариатор от Renault? До «Весты» он тоже доберется. Из последнего – оба получили новомодную систему с «Яндексом», так что и здесь равные возможности.
Так что нельзя сказать: «Надо купить «Весту», «Икс Рей» беднее». Нет, они одинаково небедны. Если и выбирать, то по другим параметрам. О них пойдет речь ниже.
Езда и управляемость
Вернемся к началу и еще раз проговорим, что Vesta – чисто тольяттинский продукт с тольяттинским инжинирингом и настройками. Да, тонкой доводкой ходовой части занимались на полигоне в Испании, но делали это наши специалисты. То есть никакого румынского и французского следа, и «Весте» это сильно пошло на пользу.
В плане управляемости в целом и каких-то мелких нюансов – рулежки, в частности – она куда лучше не просто «Икс-рея», но и почти всех конкурентов в этом размере. Ни от Solaris, ни от Rio даже со всей на сто раз переделанной задней подвеской вы не получите таких эмоций. Возможно, получите от Polo и Rapid, но они сильно дороже.
А Vesta и в бюджет вписывается, и едет так, как не положено ехать недорогому автомобилю. Она точная, острая и послушная. Что до Xray…
C одной стороны, автомобиль унаследовал «логановскую» упругость хода и умение парить над ямами (только не на «семнадцатых» колесах). С другой стороны, валкость, инертность и непокорность, присущая платформе В0, тоже перешла к нему прицепом.
Обслуживание и болячки
Про обслуживание стоит сказать отдельно. В общем и целом они оба крепкие и без «узких» мест. На у «Лады Весты» первых лет выпуска в сравнении с «Ладой Икс Рей» их было предостаточно. Но «АвтоВАЗ» довольно оперативно реагировал на обратную связь и уже к концу 2016-го накатил на «Весту» несколько пакетов обновлений. Они касались, в частности, мелких деталей передней подвески (линки начинали греметь очень рано), и заводу даже пришлось для этого поменять поставщиков на новых.
Xray на первых порах тоже страдал от детских болячек вроде бракованных расширительных бачков охлаждающей жидкости, но и там завод шустро принял меры – и не только по бачку. Уже в конце 2016-го на Xray появилась кнопка отключения антибукса, что не предусмотрено изначальной конструкцией. Коробку там тоже оперативно поменяли на французскую, чтобы не шумела. И мы это все к чему? В кои-то веки «АвтоВАЗ» очень чутко начал слушать, что про него говорят, и расторопно исправился.
Поэтому на относительно свежих (да и старых тоже) «Лада Веста» / «Икс Рей» что могли, вылечили, и новые болячки, если и проявляются, то как проекция характера владельца, а не как особенность конструкции / сборки.
Типичные проблемы на вторичке
Относительно ровная репутация автомобилей не должна вводить в заблуждение. На вторичке никому нельзя верить, все надо перепроверять, поэтому как минимум показать машину диагносту-подборщику перед покупкой стоит. А вообще – загнать на подъемник лишним не бывает вообще.
Чтобы зря не гонять диагноста и не тратить лишнее время на визиты в сервис, стоит изучить отчет по интересующему экземпляру. Там, может, сразу и станет понятно, подниматься ли с дивана для осмотра.
Настоящий бич бэушных «Вест» – использование в такси. Хорошо, если продавец не скрывает этого и размещает фото с опознавательными знаками.
А вот если продавец был бы не котик и скрыл информацию о работе в такси, на помощь пришла бы проверка истории. Пробиваем «Весту» через сервис avtocod.ru и видим много проблем.
Машину били спереди.
На учет ее не поставить все равно, потому что есть ограничения.
«Висит» 61 штраф почти на 55 тыс. рублей.
Из-за долгов на продавца завели исполнительные производства. Лучше объявление закрыть. Брать таксистские обноски с юридическими проблемами для личного использования себе дороже.
С «Икс-реями» чуть проще: они реже используются в такси. Но там другой бич – кредиты. Очень трудно найти машину не в залоге, каждый раз натыкаешься на какое-нибудь обременение. Вот как здесь, например.
Avtocod.ru показал залог.
Также обнаружилась скрутка пробега.
Конечно, с этим всем можно разобраться, но долго: договариваться с собственником, идти с ним в банк, приглядывать, чтоб не обманул, закрыл долги, и с машины сняли залог. Зачем? Ведь можно поискать еще Xray.
Что лучше купить: «Икс Рей» или «Весту»
Если в семье людей больше одного, а пробеги на выходных доходят до 1 000 км туда-обратно, то однозначно лучше взять Vesta. На ее стороне комфорт в салоне, величина багажника и управляемость.
Что до «Икс-рей», то машинка добрая, но скорее для студента-первогодки или одинокого человека. Возить некого, далеко ездить не надо, да и спешить в общем-то некуда – сгодится!
Ранее мы рассказывали, стоит ли покупать российский автомобиль с пробегом и правда ли, что все отечественные авто плохие. Что вы думаете по этому поводу и как относитесь к продвинутым моделям «АвтоВАЗА» – «Весте» и «Икс Рей», напишите в комментариях.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.