в какой стране элвис пресли дал концерты в 1957 году
В какой стране элвис пресли дал концерты в 1957 году
Музыкальный калейдоскоп/Элвис Пресли запись закреплена
ЭЛВИС. ВАНКУВЕР, 31 августа 1957 года.
БЕГСТВО ОТ МНОГОТЫСЯЧНОЙ РАЗЪЯРЁННОЙ ТОЛПЫ ФАНАТОВ.
31 августа 1957 года Элвис Пресли, Скотти Мур, Билл Блэк, Д. Дж. Фонтана выступали в Ванкувере на стадионе «Empire». Выступив в Торонто и Оттаве в апреле, это был третий раз, когда они когда-либо давали концерты за пределами США, и для Элвиса это было последним заграничным гастрольным туром. Канада была единственной страной за пределами Соединенных Штатов, где выступал Элвиса Пресли.
Первое рок-н-ролльное шоу в Ванкувере состоялось всего лишь год назад, когда Билл Хейли привлёк 6 000 человек. Теперь Элвис собрал аудиторию в четыре раза больше…
Присутствующие 26 500 фанатов безумствовали от короля рок-н-ролла. Сцена была установлена на пустом футбольном поле, но зрители хотели быть ближе. Тысячи людей обошли охрану, чтобы найти место перед сценой на поле. Шоу пришлось останавливать дважды из соображений безопасности.
Полковник никогда не упускал ни малейшей возможности заработать, в этот раз он продал одинаковое количество значков с надписью «Я ненавижу Элвиса Пресли!», сколько и с надписью: «Я люблю Элвиса Пресли!».
Элвиса спасло только то, что он успел передать свой золотой пиджак одному из парней (предположительно, Джину Смиту) и отвлёк от себя внимание, сумев добежать до машины. Им потребовалось около двух часов, чтобы выбраться.
vihlyn
Да хранит вас Бог!
гостевые записки очевидца, временно пребывающего на планете «земля»
Интервью с Элвисом Пресли: 28 октября 1957 года. Лос-Анджелес
Это интервью было записано в понедельник 28 октября 1957 года,сразу после общей пресс-конференции, после его дебюта в Pan-Pacific в Лос-Анджелесе. Он был одет в красную куртку, черную рубашку и брюки, на нем был желтый галстук, черные туфли и пояс усеянный бриллиантами, что делало его весьма колоритной фигурой.
Долорес: Элвис, как вы относитесь ко всем этим интервью?
Элвис: Пресса делает артистов и ди-джеев. Если пресса не написала, то никто не будет знать чем вы занимаетесь. Все мы нуждаемся в прессе.
Долорес: Известный как «Король рок-н-ролла» что вы думаете по поводу замечания Фрэнка Синатры,»Рок-н-ролл создают энтузиасты, куча слабоумных головорезов, как такая музыка вообще могла появиться на земле?»
Элвис: Он имеет право на свое мнение, но я думаю он критикует без всяких оснований. Я бы не стал так говорить, как Фрэнк Синатра. Я его очень люблю. Если я правильно помню, то он тоже был частью рок-н-ролла. Я думаю это великая музыка, ведь это единственное что я могу делать. Если я бы был поп-исполнителем я бы предпочитал попсу.
Долорес: Какие из поп-исполнителей вам больше всего нравятся?
Элвис: Мне нравится Пэт Бун, Four Aces, the Armes Brothers, Дин Мартин, Томми Сендс, и особенно Рикки Нельсон. Также я люблю классическую музыку.
Долорес: Что вам не нравится?
Элвис: Сидеть тут и обсуждать кого-то. Если кто-то к чему то стремится, то это нормально. Я не обсуждаю и не осуждаю его. Я никогда не осуждаю хороших людей.
Долорес: Это ваш критерий? Все успешные автоматически хорошие люди?
Элвис: Да я так думаю.
Долорес: Некоторые критики открыто осуждают вас в подстрекательстве к преступности среди несовершеннолетних. Что вы думаете по этому поводу?
Элвис: Я их не понимаю. Преступность для меня значит грабеж, убийства и подобное. Я никогда ничего не делать чтобы создать такую картину для подражания.
Долорес: Что Вы думаете о Ваших поклонниках?
Элвис: Я стараюсь своей жизнью показать им пример для подражания. Я всегда думаю о них.
Долорес: Правда что вы не курите и не пьете?
Элвис: Да
Долорес: Быть навиду постоянно очень утомительно, наверное многое приходится ограничивать?
Элвис: Ну я могу прогуливаться как раньше. Не получается ходить на футбол или другие общественные места.
Долорес: Что вы делаете днем?
Элвис: Обычно мы просто катаемся. Я получу выговор если пойду куда-нибудь. Иногда девушка приходит ко мне на квартиру и мы ужинаем. Иногда мы идем в магазин для автомобилистов за гамбургером или идем на вечерний просмотр фильмов.
Долорес: Что вы будете делать в Мемфисе?
Элвис: Большинство моих друзей находится в Мемфисе. Вот почему я чувствую себя тут как дома.
Долорес: Вы пригласили многих девочек к вам в гости в Мемфис. Что произойдет когда они появятся?
Элвис: Да мы покатаемся на мотоциклах и сходим в кино. Ничего особенного (улыбается).
Долорес: Кто оплачивает все расходы?
Элвис: Я могу оплатить все расходы.
Долорес: Каких женщин вы предпочитаете?
Элвис: Я не отдаю предпочтение какому-то одному типу. Я люблю всех девушек!
Долорес: Возвращаясь к теме вашей карьеры, вы несомненно слышали, что авторы некоторых печатных издательств пишут что ваша популярность резко идет на спад. Считаете ли вы что это так?
Элвис: Я в первый раз об этом слышу. Я не замечаю никакого спада. Но во всяком случае невозможно оставаться на вершине вечно. Даже если бы я перестал бы петь завтра, я бы не жалел об этом.
Долорес: Финансовое состояние у вас хорошее, не так ли? Даже если завтра вы уйдете со сцены?
Элвис: Я точно не знаю какой у меня доход. Думаю более одного миллиона долларов в год.
Долорес: Сколько раз вы выступали в последнее время?
Элвис: В прошлом году я дал 87 концертов, в этом году только 20. (за 2 выступления в Лос-Анджелесе около часа на сцене Элвис заработал 65000$).
Долорес: Вы читаете журналы и газеты?
Элвис: У меня нет времени читать.
Долорес: Какая песня для вас самая трудная?
Элвис: Jailhouse Rock. Это трудная в исполнении песня.
Долорес: Вы нервничаете в данный момент?
Элвис: Я чувствую себя немного неуверенно. Я выхожу на сцену, а потом немного отдыхаю, после того как начал петь.
Долорес: Вы когда-нибудь забывали тексты песен?
Элвис: Иногда, но об этом никто не знает.
8 января 1935 года
Элвис Пресли (Elvis Aaron Presley) родился 8 января 1935 года в Тьюпело (Tupelo), штат Миссиссиппи (Mississippi) в бедной семье из рабочего класса. Элвис родился вторым из близнецов, его брат родился уже мертвым.
Семья Пресли была сплоченной, дружной, религиозной, постоянно посещала церковный приход и Элвис рос в такой атмосфере.
Первая гитара у Элвиса появилась в 1946 году, которая была подарена ему родителями вместо велосипеда, который Элвис хотел, и который был не «по карману» его семье.
В 1948 году в поисках лучшей жизни (в финансовом смысле) семья Пресли переезжает в Мемфис (Memphis), штат Теннесси (Tennessee). Но и там жизнь остается по прежнему тяжелой.
1948-1953
Родители Пресли: отец- Вернон (Vernon) и мать- Глэдис (Gladys) переходят с работы на работу. Сам Элвис подрабатывает на разных работах с тем, чтобы помочь семье и обеспечить себя.
В 1953 году Элвис записывает (за 4$) в студии «Sun Studio» пробную (любительскую) пластинку с песнями «My Happiness», «That’s When Your Heartaches Beging». Он хотел узнать как звучит его голос. Параллельно тем временем он продолжает работать, в том числе водителем грузовика, и учиться по вечерам на электрика.
Летом 1954 года Sun Studio приглашает Элвиса на прослушивание.
В том же году выходит первый из пяти синглов Пресли на Sun Studio. В этом же году Пресли начал выступать и конечно мировая известность пришла к нему не сразу.
В 1955 году Том Паркер (полковник) становится эксклюзивным менеджером Пресли.
20 ноября 1955 года Элвис подписывает контракт со звукозаписывающей студией «RCA Records».
В 1956 году выходит сингл «Heartbreak Hotel» / «I Was the One», который становится первым синглом Пресли, проданным свыше миллиона копий и является самой первой записью Пресли, получившей статус золотой.
6 апреля 1956 года Элвис подписывает 7-ми годичный контракт с киностудией.
16 ноября 1956 года в Нью Йорке состоялась премьера первого фильма Элвиса Пресли «Love Me Tender».
В марте 1957 года Элвис покупает поместье Грейсленд (Graceland) для себя и своих родителей и который останется его домом до конца жизни.
В марте 1958 года Элвис уходит в армию.
В августе 1958 года умирает мать Пресли, что в свою очередь явилось тяжелым ударом для него.
В 1960 году Пресли возвращается из армии.
В период 60-х Элвис продолжает сниматься в фильмах и параллельно с этим выходят диски.
В марте 1961 года состоялся благотворительный концерт на Гавайях.
27 августа 1965 года состоялась встреча Битлз (The Beatles) с Пресли.
01 мая 1967 года Элвис женится на Присцилле (Priscilla Beaulieu), с которой он познакомился будучи в армии.
01 февраля 1968 года родилась дочь Лиза Мария (Lisa Marie).
В 1969 году Элвис возвращается к концертной деятельности, которую он осуществлял влоть до своей смерти.
С 31 июля по 28 августа 1969 года состоялась первая (после съемок в Голливуде) серия концертов в Лас Вегасе. За 4 недели состоялось 57 живых концертных выступлений.
В 70-х Элвис неоднократно будет выступать в Лас Вегасе, а также много гастролировать по всей стране.
В конце 1971 года, начале 1972 года Элвис и Присцилла расстаются. Присцилла забирает дочь с собой.
14 января 1973 года на Гавайях состоялся знаменитый концерт, транслировавшийся через спутник на весь мир. Этот концерт издан на видео «Aloha From Hawaii via Satellite», впрочем так же издан на видео альтернативный концерт «The Alternate Aloha Concert», состоявшийся там же, 12 января 1973 года и который был записан на случай непредвиденного сбоя техники, то есть на всякий случай. Некоторые считают альтернативный концерт менее удачным, делая акцент на то, что это всего лишь репетиция. Хотелось бы напомнить, что альтернативный концерт является не столько репетицией (всё что необходимо репетируют заранее и без зрителей), сколько подстраховкой будущей прямой трансляции, то есть в случае каких-то неполадок в работе техники, в прямой эфир пустили бы именно эту пленку.
В 1973 году Элвис и Присцилла официально разводятся, однако они продолжают оставаться близкими друзьями и Элвис периодически видится с дочерью.
В марте 1975 года Элвис получает третью и последнюю Грэмми. Все три Грэмми Пресли получил за госпел записи.
В 70-х годах несколько концертов Пресли были отменены по причине ухудшения здоровья (госпитализации) Элвиса. Тем не мене Элвис продолжает выступать и давать живые концерты. В период с 1969 года по 1977 год состоялось примерно 1100 живых концертов.
Последний тур состоялся с 17 по 26 июня 1977 года, отдельные концерты которого были записаны на видео студией RCA Records. Кадры из этих концертов легли в основу фильма «Elvis in Concert», который был впервые показан по телевидению 3 октября 1977 года, то есть уже после смерти Пресли. В отличие отдругих специальных TV программ, таких как «Aloha From Hawaii via Satellite» и «68′ Comeback Special», этот фильм-концерт на домашнем видео до сих пор не издали, по крайней мере на момент написания этой статьи.
16 августа 1977 года Элвис умер от сердечного приступа у себя дома в Грейсленде в возрасте 42-х лет.
Накануне он собирался в очередное турне.
Составитель Козеева Татьяна
(при составлении использовалась только официальная информация)
В какой стране Элвис Пресли дал концерты в 1957 году?
В какой стране Элвис Пресли дал концерты в 1957 году?
Вообще говоря, выражение «государства и страны» встречается не часто и вызывает к себе неоднозначное отношение.
Если любую страну можно назвать государством, то оно некорректно.Но может быть, не каждая страна является государством? Действительно, существуют страны как непризнанные государства, есть зависимые территории, которые все же можно назвать странами. Если учитывать такие тонкости, то выражение «государства и страны» имеет право на существование.
Возможно также, что оно может восприниматься в качестве устойчивого выражения, и особо глубокого смысла здесь нет.
А вот и пример: «Очень возможно, что невыразимые чувства N и есть таинственная русская душа, постичь которую уже зареклись другие страны и государства (Г. Щербакова, 2000 г.).
Васильевый День отмечают в Греции, также в Украине, в Белоруссии. В Украине вечер 13 января носит еще другое название Щедрый Вечер или праздник Меланки. Также ходили по домам и посевали семена, пели песни, об этом обряде можно почитать в этом вопросе.
Вот какие красивые слова засевальной песни на украинском языке:
В Абхазии 13 января празднуют День сотворения мира.
В Сербии этот праздник назван просто: Сербский Новый год.
В Македонии: малое Рождество.
Фирменные танцевальные движения и особый голос: дебют Элвиса Пресли в 1956 году
Элвис Пресли, по прозвищу «Король», дебютировал в музыкальном мире в 1954 году.. Обладая уникальным певческим голосом и смелыми танцевальными движениями, Элвис быстро стал заметной фигурой на рок-сцене, в частности благодаря своему прорывному хиту «Отель разбитых сердец», обещавшему сделать его национальной звездой.
Дебют в Лас-Вегасе
23 апреля 1956 года - день, о котором Элвис Пресли предпочел бы забыть. В этот день король рок-н-ролла дебютировал в Лас-Вегасе и быстро понял, что его суперзвезда не распространяется на Город грехов.
Пресли надеялся, что поездка в Лас-Вегас еще больше укрепит его успех. Певец заказал двухнедельную серию концертов в отеле-казино New Frontier («Новая граница»). Пресли быстро становился одной из самых популярных звезд своего поколения, чье влияние в конечном итоге вылилось далеко за пределы рока, но в ту ночь 21-летний молодой человек узнал, что его слава не так уж и велика.
Аудитория не была готова принять новые и провокационные изменения в музыке, это противоречило установившимся настроениям в Лас-Вегасе. Он шокировал публику, которая привыкла к более консервативным танцевальным движениям, своим революционным взглядом на то, как веселиться на сцене. Его танцевальные движения назвали «скандальными» и «вульгарными».
Рок-н-ролл, который месяцами сводил с ума подростковую аудиторию, был встречен в Вегасе прохладными аплодисментами.
Реакция прессы
В статье газеты Newsweek публика «просидела Пресли, как будто он был клиническим экспериментом», и его выступление перед преимущественно людьми среднего возраста, толстосумами, которые приехали в Лас-Вегас тратить свои капиталы в казино, описали как «кувшин кукурузного ликера на вечеринке с шампанским». Газета The Las Vegas Sun также опубликовала резкий обзор недолгого пребывания Пресли в этом месте. Это была неудача, к которой певец был не совсем готов. Фактически певец выступал только одну неделю из двух, контракт был разорван.
Заключение
Элвис Пресли и Лас-Вегас могут стать знаковой парой для учебников истории. Но в первый раз, когда певец сыграл в Городе грехов, он не смог достичь успеха. Ему потребуется 13 лет, чтобы получить желанный прием в Лас-Вегасе. Король позже станет синонимом Лас-Вегаса, точно так же, как Фрэнк Синатра стал синонимом Нью-Йорка.
Легендарный певец превратился в одного из самых влиятельных музыкантов страны. В течение следующего десятилетия он выпустил более десятка альбомов, что сделало его звезду еще ярче, а его имя нарицательным.
Первое выступление Элвиса Пресли на телевидении (1956 год)
Всего одна минута и пятьдесят шесть секунд понадобились Элвису Пресли, чтобы изменить окружающий мир. Когда молодой певец из Мемфиса, штат Теннесси, появился 5 июня 1956 года в общенациональной телевизионной программе с песенкой «Гонимый пес» («Hound Dog»), написанной в стиле ритмического блюза, но исполненной в бешеном темпе, на планете началась эпоха рок-н-ролла.
Оглядываясь назад теперь, когда произведенная Пресли революция стала неотъемлемой частью поп и рок-культуры, не так-то легко себе представить, насколько радикальными были перемены, которые он в действительности совершил. Однако весной 1956 года мир был совсем иным.
Благодаря новейшим изобретениям в области стереофонии и телевидения каждый получил возможность, повернув соответствующую ручку или нажав на кнопку, услышать и увидеть концертную или развлекательную программу, узнать последние новости, присутствовать на религиозной церемонии, получить советы по разным вопросам, причем не покидая своих четырех стен. Новые технологии быстро создали нацию домоседов. Еще в 1950 году в Соединенных Штатах было всего 1,5 млн телевизионных аппаратов в частных домах. Когда же Элвис Пресли шесть лет спустя появился на телевизионном экране, уже 50 млн американских семей являлись обладателями домашних телевизоров.
Первые телевизионные программы были во всех отношениях добропорядочными и предсказуемыми. Еженедельное развлекательное шоу наиболее известного телеведущего Эда Салливана представляло собой смесь различных эстрадных жанров: у него выступали певцы, рассказчики, жонглеры, дрессировщики животных, кукольники. Похожие программы были и у актеров-комиков Милтона Берла и Стива Аллена. В большинстве музыкальных передач фигурировал оркестр из тридцати музыкантов, чьи приглушенные мелодии создавали звуковой фон для глупых пародий на экране.
Конферансье выходили непременно в смокингах, а танцовщицы были одеты подобно театральным статистам. Даже репортажи непосредственно с места событий казались заранее отрепетированными и «припудренными».
1956 год
Родителям хотелось видеть на своем черно-белом экране что-нибудь благопристойно-развлекательное для всей семьи: они отвергали все, что могло чрезмерно возбуждать их отпрысков или лишить ореола праведности бабушек и дедушек. И учитывая их желания, именно такую продукцию поставляли немногие существовавшие тогда каналы. Однако молодежь, скучающая и беспокойная, избирала своими героями таких, полных бунтарского духа кинозвезд, как Марлон Брандо и Джеймс Дин, которые, судя по всему, прекрасно понимали отчаяние и недовольство подрастающего поколения, стиснутого узкими рамками пуританской морали. Писатель Джэк Керуак прославлял полный отказ от привычных каждому законопослушному американцу ценностей — постоянная работа, благополучная семья, общественная деятельность — и звал к безрассудным и дерзким поступкам. Его роман «На дороге» (1957) стал чем-то вроде Библии для нонконформистских подростков обоего пола, которые хотели бы иметь от жизни больше, чем их родители, не ограничиваться лишь домашними делами или регулярным хождением на работу на какое-нибудь предприятие или в контору. Но им и во сне не снилось, что их идол, герой мечтаний, заговорит с ними прямо в их гостиной с экрана телевизора.
1957 год
В январе 1956 года практически было уже решено снять с показа так называемый «Стейдж шоу» стареющих руководителей джаз-оркестра Томми и Джимми Дорсей. В последней отчаянной попытке удержаться братья пригласили выступить в их программе новичка из Мемфиса, молодого человека, чья пластинка «Гостиница печали» («Heatbreak Hotel») с блюзами в довольно необычном исполнении только что поступила в продажу. Томми и Джимми не ожидали многого от парня, показавшегося им простоватым и неотесанным, — он должен был лишь заполнять паузы между отдельными юморесками. А потому особая музыка Элвиса Пресли ворвалась в дома Америки без всякого предупреждения.
Шоу началось с обычной музыкальной заставки. Братья Дорсей, постаревшие и обрюзгшие, прежде чем объявить новый номер, привычно приветствовали заученным поклоном крошечную зрительскую аудиторию в телевизионной студии. Флегматичные музыканты, напоминающие сидящих правильными рядами пингвинов, тихо наигрывали дежурную мелодию.
Внезапно на сцену вышел простой, грубоватый на вид парень с большой гитарой и, не удостоив присутствующих даже кивком головы, прошел небрежной походкой направо, мимо оркестра. Вместо обычного смокинга на нем были кожаная спортивная куртка, черная рубашка и белый галстук, завязанный толстым узлом. Блестящие черные волосы беспорядочными прядями свисали на лоб. Свет постепенно погас, оркестр будто растворился в темноте, а на экране остался лишь молодой парень с гитарой, стоящий перед огромным микрофоном, и его музыкальное сопровождение из трех человек с электрогитарой, контрабасом и небольшим набором ударных инструментов.
Пресли подал знак к началу песни. Почему-то его маленькая группа оказалась громче всего дорсейского оркестра. Из динамиков вырывались резкие отрывистые оглушительные звуки. Их можно было бы принять за блюз или народную мелодию, если бы не слишком быстрый темп исполнения. Однако громче всех звучала гитара певца, будоража и возбуждая. Лицо Пресли казалось плоским, бесформенным и жестоким, но в глазах под полуопущенными тяжелыми веками была душевная боль и печаль, а в улыбке — манящая чувственность. И поражала не только его музыка, столь же необычным было и поведение Пресли.
Когда он запел, гитара дернулась в одну сторону, голова певца откинулась в другую, а губы как будто разрывались между этими двумя противоположными направлениями. Слова песни «Синие замшевые ботинки» («Blue Suede Shoes»), написанные Карлом Перкинсом, еще одним певцом из Мемфиса, были отчаянным воплем тинейджеров, тоскующих по уважению и признанию. Выкрикнув с вызовом фразу о неправомочности кого бы то ни было вмешиваться в его личные дела, певец моментально отпрянул от микрофона, словно игрок американского футбола, стремящийся под защиту своих товарищей по команде. И в это время как гитарист извлекал из своего электрического инструмента щемящие, воющие ноты, ноги Пресли выделывали причудливые судорожные движения, показывая белые носки, гармонировавшие с ослепительной белозубой улыбкой.
Затем он вновь приблизился к микрофону, лицо его мгновенно сделалось спокойным, бесстрастным, будто он готовился петь и одновременно жевать резинку. Слова вылетали как обрубленные, Пресли выкрикивал их, захлебываясь, заикаясь, кося глазами, увлекаемый торопливыми звуками музыкального сопровождения. Казалось, будто певец высунулся из окна стремительно несущегося грузовика и вопит, стараясь перекричать шум ветра. Закончив песню, Пресли отступил назад с закрытыми глазами и отвесил едва уловимый, быстрый поклон. Его музыканты как-то неловко подняли вверх руки.
Зрители сидели неподвижно, ошеломленные увиденным, кто-то негромко взвизгнул, потом раздались жидкие аплодисменты. Пресли сошел со сцены с выражением недоумения и растерянности на лице.
Братьям Дорсей выступление Пресли показалось довольно оригинальным, и они договорились о его появлении на экране еще в пяти передачах. С каждым последующим шоу число любопытных телезрителей увеличивалось, в народе заговорили об энергичном и одержимом молодом человеке. Но по-настоящему Америка признала его 5 июня 1956 года, когда Пресли появился в популярной программе «Милтон Берл шоу». К тому времени его песня «Гостиница печали» возглавляла список десяти лучших песен в стиле кантри и ритмического блюза. В тот день за исполнением Пресли наблюдало больше телезрителей, чем на всех шести вечерах у братьев Дорсей.
Elvis Presley. Jailhouse Rock.( From the movie Jailhouse Rock.1957.)