в какой стране едят детей
Правда и Мифы о супе из эмбрионов
Аудиокнига ИНГРЕДИЕНТ https://www.youtube.com/watch?v=XURCjyWn3Rg
ПРИВЕТ ИЗ КИТАЯ
来自中国的问候
Традиционная китайская медицина полагается в основном на целительные свойства природных средств, однако некоторые ее рецепты способны сильно шокировать цивилизованных европейцев.
В беседе с представителями СМИ господин Cheng, предприниматель из Гонконга, рассказал, что он употреблял суп из абортированных человеческих эмбрионов на протяжении 6 месяцев. Мужчина узнал про целительные свойства супа от своих старых друзей в Шэньчжэне (Shenzhen). По его словам, доставать зародышей ему помогали хорошие связи и подкупленные сотрудники медицинских учреждений на материке. «Конечно, поначалу все это было очень неприятно, но доктора постепенно убедили меня, что употребление в пищу абортированных эмбрионов поможет избавиться мне от астмы. Можете не верить, но астма почти прошла», — сообщил Cheng.
Тем не менее, лично я ничего не знаю о том, практикуется ли подобное в современном Китае, или же все это просто обычные сплетни и городские легенды, базирующиеся на забытых преданиях давно минувших дней. Что касается пищевой ценности человеческого эмбриона, то он может выступать хорошим источником белков, жиров и минералов».
Согласно имеющейся информации, в настоящее время в КНР «целебное» блюдо подается лишь в закрытых ресторанах (по предварительной договоренности с администрацией заведения). Точная стоимость супа неизвестна: разные источники называют различные цифры — от нескольких тысяч юаней до нескольких тысяч долларов США. Традиционно основой для приготовления блюда являются абортированные зародыши женского пола 3-5 месяцев. Мальчики-первенцы в большом почете у китайских «гурманов», но их очень трудно достать, да и стоимость супа будет в разы выше.
В свое время в гонконгском ежемесячном журнале Next Magazine была опубликована статья, в которой рассказывалось, что суп из абортированных эмбрионов стал довольно востребованным деликатесом у китайских богачей. Основным материалом для статьи стали ужасающие откровения женщины, обслуживавшей банкеты одного успешного тайваньского бизнесмена. Она рассказала, что трупы младенцев, а также зародыши, полученные в результате абортов, пользуются огромной популярностью у обеспеченных китайцев, искренне верящих, что употребление нежного детского мяса в пищу способно благоприятно сказаться на здоровье. Однако доступны такие блюда далеко не всем — тем, у кого нет необходимой суммы и связей в определенных кругах, приходится записываться в длинные списки в ожидании эмбрионов.
Каждый раз после появления очередной публикации на тему «китайцы едят детей» в интернете разгораются жаркие споры. Смысл многих комментариев сводится к тому, что все это самом деле лишь выдумка, служащая единственной цели — оболгать и очернить ни в чем не повинных китайцев. Главный довод защитников подобной версии выглядит следующим образом — суп из эмбрионов в действительности является лишь блюдом журналистской кухни, а фотографии в статьях, раскрывающие шокирующие предпочтения китайцев в еде, принадлежат скандальному китайскому художнику из Пекина, работающему в жанре перфоманса и концептуального искусства. Насчет данного персонажа известно следующее — несколько лет назад на Шанхайском Фестивале Искусств была продемонстрирована его работа под названием «Eating People». Смысл работы заключался в том, что мужчина самостоятельно приготовил и съел абортированный эмбрион, который, он якобы украл из какого-то медучилища. Эмбрион, к слову, оказался поддельным, а у самого художника появились серьезные проблемы с законом, но именно с его проекта и началось распространение глупых слухов о том, что китайцы едят суп из младенцев.
Сейчас принято считать, что китайцы, если и готовят «суп из детей», то исключительно из абортированных эмбрионов, участь которых в любом случае будет незавидна. В прошлом веке китайские наемники, пользуясь попустительством советской власти, могли побаловать себя и только что рожденными младенцами, ведь отличить их после готовки смог бы только опытный эксперт. Впрочем, достать как абортированный эмбрион, так и новорожденного младенца тогда было делом не очень трудным. За определенную мзду китайцам отдавали насильственно абортированных зародышей приговоренных к расстрелу женщин. Также им поставляли младенцев, на свою беду появившихся на свет за решеткой. Известны случаи, когда китайцы употребляли в пищу абортированные человеческие эмбрионы, поступавшие прямо из больниц — подкупленные сотрудники медицинских учреждений сообщали будущей матери при обследовании, что ее плод мертв, и провоцировали тем самым ее на аборт. Иногда в рестораны попадали даже новорожденные младенцы от сочувствующих советской власти родителей, которым алчные до наживы врачи говорили, что их ребенок родился мертвым. Тем временем «мертвые» дети уже находились в руках китайских поваров, стремившихся побаловать соотечественников вкусной и полезной пищей.
В китае едят младенцев: миф или реальность?
Многие интересующиеся жизнью в Поднебесной могли сталкиваться с шокирующим фактом о вкусовых пристрастиях местных жителей. Уже много лет в разных источниках рунета появляется информация о том, что китайцы едят младенцев, супы из зародышей и консервированную плаценту. Но стоит ли верить этим историям, распространяемым в интернете?
Для начала стоит разобраться в том, откуда же взялись такие странные слухи.
Одной из первых информацию распространила девушка, которая назвалась служанкой тайваньской известной личности. Она утверждала, что и ее работодатель, и другие жители провинции периодически употребляют в пищу зародыши и даже вполне развитых младенцев. С одной стороны – это прекрасный способ оставаться молодым, несмотря на прожитые годы. Этому верили многие годы, и не только в Китае. А с другой стороны такие блюда называют одним из самых изысканных деликатесов.
Считается, что как плацента, так и абортированные младенцы приносят пользу организму. Поскольку найти что-то подобное в свободном доступе невозможно, приходится добывать продукты на «черном рынке». Особой популярностью пользуются зародыши мальчиков, если верить утверждениям все той же словоохотливой девушки. Но, если попытаться разобраться в ситуации и поискать больше информации, становится понятно, что все это просто слухи. Равно как и рассказ о той самой служанке, которая, якобы на глазах у журналистов приготовила ребенка, утверждая, что готовить его не менее противно и сложно, чем любое животное. Хотя, читая советы о том, зачем добавлять в блюдо алкоголь, и сколько стоит держать такой «суп» на плите, трудно сохранять спокойствие и уверенность в том, что все написанное – ложь.
Еще один слух, связанный с приготовлением детей связан с голодным прошлым Китайской Народной Республики. Слухи о поедании человеческого мяса раньше связывали и с СССР. В первые годы существования, еще до Второй Мировой Войны, с питанием в стране были большие проблемы. Поэтому и ходили слухи, что в больших городах известные личности и богачи в подпольных ресторанах едят деликатесы, приготовленные из младенцев. Все эти кулинарные извращения, опять же, по слухам, прекратил Иосиф Сталин, который «очистил» армию от иностранцев и запретил даже думать о подобных вещах. В Китае слухи распространялись по похожей схеме. В поедании детей тоже обвиняли коммунистов в те сложные годы, когда многим было сложно достать даже рис. Считалось, что абортированных младенцев подпольно поставляли из больниц прямо на стол. Некоторые утверждают, что часто женщин обманывали, говоря им, что их ребенок умер прямо в утробе для того, чтобы добыть «продукт».
Но и этот слух легко опровергнуть. Достаточно просто понимать, что в трудной ситуации люди часто готовы наговаривать на тех, кто, по их мнению, живет лучше, и с легкостью верят, если им внушить что-то подобное.
По факту же, все это не больше чем жуткие и мерзкие истории. О совсем далеком прошлом, конечно, говорить сложно. Страна действительно не всегда жила хорошо, и вспышки голода могли заставить людей забыть о своей человечности. Кроме того, многие историки, хоть и неохотно, но все же, соглашаются с мыслью о том, что еще в Древнем Китае суп из эмбрионов считался частью традиционного лечения, а самим зародышам приписывали тонизирующие свойства.
Но сейчас, в развитом обществе, где как натуральной, так и искусственно созданной еды хватает, чем-то подобным никто заниматься не станет. Людей с отклонениями хватает везде, но говорить, что поедание младенцев – это одна из китайских традиций, или тренд среди богатых и знаменитых, определенно не стоит.
Хотя наивностью иностранцев пользуются многие журналисты и творческие эпатажные люди. Так, например, несколько лет назад многие пользователи интернета могли «любоваться» фотографиями, на которых мужчина готовит и пробует суп из эмбрионов. Тогда, шокированная публика частично была готова поверить этому человеку. И только позже выяснилось, что на самом деле, вся эта шумиха – спланированная акция известного восточного перформиста. Чжу Ю решил создать серию фотографий, где он готовит «человеческого ребенка», просто для того, чтобы привлечь к себе внимание. С этой задачей ему определенно удалось справиться. Впервые свои работы он представил на одном из фестивалей в 2000-м году. Он назвал их «Поедая людей», и сходу заявил, что поедаемый им жаренный эмбрион настоящий. Точно сказать, правда это, или нет, сейчас уже никто не может. Особенно, учитывая, сколько он провел эпатажных перфоменсов потом.
Также стоит отметить и тот момент, что многим интернет-пользователям не нравится политика партии, или даже направление, в котором развивается Китай, в целом. Именно эти люди занимаются распространением ложных слухов. Зная, на какие рычаги стоит давить, чтобы человек эмоционально отреагировал на те или иные слова, они бьют по самому больному, рассказывая истории о нечеловеческом отношении китайцев к детям. Примером такой массовой клеветы можно назвать деятельность различных блогов и сайтов, связанным с религиозным движением под названием Фалунь Гун. Его представители негативно относятся к современным китайским властям и всеми силами пытаются настроить людей против них.
Масла в огонь подливают фильмы и книги, где авторы и режиссеры используют тематику канибаллизма и поедания детей просто для того, чтобы выделиться и сделать свое творение еще эпатажнее и необычнее. Два простых примера – фильм «Дзяоцы» и книга «Страна вина». Оба произведения созданы китайцами. В фильме, название которого дословно переводится как «Пельмени» внимание уделено стареющей актрисе, которая готовит традиционные китайские пельмени с необычной начинкой – эмбрионами. А все ради того, чтобы удержать рядом с собой мужа. В «Стране вина» поеданием младенцев не брезгуют чиновники, что подчеркивает их продажность и испорченность. Истории, хоть и написаны без негатива и желания навредить репутации Китая, все равно могут вызвать неоднозначную реакцию. Ведь кто-то может поверить в то, что все описываемое в подобных историях – реальность, хоть и не совсем норма для обычных китайцев.
Подводя итог, можно сказать, что причин верить в реальность «фотографий из Шокирующей Азии» достаточно много. Это и активная антипропаганда, и загадочное прошлое, и много недвусмысленных ситуаций в истории. Но, если вы умеете мыслить критически и не вестись на провокации, то не стоит всерьез относиться к подобным слухам.
Сжевать и не переживать
Подробный гид по тому, как и зачем едят детей
Казалось бы, идея съесть ребенка — да что уж там, другого человека, — как минимум, странна. Но люди иногда едят детей, а если мы обратимся к другим животным, то увидим, что поедание потомства свойственно целой плеяде видов и встречается в самых разных систематических группах. Давайте разберемся, зачем кому-то иногда бывает нужно съесть ребенка.
Если вы пытались разводить хомячков, то могли наблюдать, как молодая мать пожирает свой выводок. Раз это регулярно встречается, значит оно чем-то выгодно. Но чем? Для начала разберемся, что же такое каннибализм и каким он бывает.
Каннибализм – это
В широком смысле, каннибализм – это одна из форм внутривидовой конкуренции, которую практикует более полутора тысячи видов животных. Сам термин, однако, изначально относился только к людям, поедающим других людей, и произошел от имени, которым жители Багамских островов называли обитателей Гаити до Колумба — «caniba». По другой версии, «caniba» – это племена карибу (караибов) с Малых Антильских островов, про которых ходили соответствующие легенды, впрочем, не подтвержденные.
Человек обращается к каннибализму ради выживания — примеры этого хорошо известны. Помимо этого существует и культурно обоснованный каннибализм, когда сам акт наделяется определенным смыслом: грубо говоря, «съешь врага, чтобы получить его силу». Есть также каннибализм, вызванный психическими отклонениями, но это уже совсем другая история.
Но вообще разновидностей каннибализма больше: это и сексуальный каннибализм, и каннибализм ради выживания, и внутриутробный (или зародышевый), и определяемый размерами, и сыновний каннибализм. Всем известный пример сексуального каннибализма – пауки и богомолы, когда самка поедает самца после спаривания, иногда даже во время. Самцы некоторых пауков, в свою очередь, стараются отвлечь внимание партнерши подарком и убежать, сделав свое дело.
Сексуальный каннибализм богомолов
Oliver Koemmerling / wikimedia commons
Все остальные разновидности каннибализма так или иначе связаны с поеданием детенышей — о них-то мы поговорим подробнее.
Просто подкрепиться
С другой стороны, не все виды умеют различать детенышей своего вида от мелкой добычи, что случается у рыб (а некоторые наоборот хорошо отличают даже своих отпрысков от чужих конспецифичных), да и амфибии с рептилиями могут отобедать мелкотой, не разбираясь.
Больше своих генов, меньше чужих
Поедая чужое потомство, можно снизить долю чужих генов в популяции и соответственно увеличить долю своих. Сюда можно включить и инфантицид, однако еще не всякий инфантицид заканчивается каннибализмом. Так поступают самцы очень многих видов.
Самый известный пример инфантицида среди млекопитающих – львы. А вот инфантицид, заканчивающийся каннибализмом задокументирован для длинномордых тюленей Halychoerus grypus.
Самка длинномордого тюленя с детенышем
Alastair Rae / wikimedia commons / CC BY-SA 2.0
Однако есть много и других ярких примеров среди, например, бесхвостых амфибий. Древолазы, у которых в зависимости от вида и самка, и самец могут охранять икру и головастиков, территориальны, но самцы заходят на чужие участки и с удовольствием лакомятся отпрысками соседей. Любопытно, что самцы древолазов Allobates femoralis при принятии решения, есть или не есть икру и головастиков своего вида, ориентируются именно на то, дома они или нет.
Получить обратно вклад в потомство
Бывает, что дети родились, а кормить их нечем, ресурсов в окружающей среде для полноценного выращивания потомства нет. В таких случаях самки едят своих детенышей, весь выводок или часть, и таким образом повышают шансы несъеденных детенышей на выживание.
В плохих условиях это способ получить обратно вклад в потомство. Часто такая судьба ждет первый выводок, когда мать недостаточно опытна или физически не вполне готова к полноценному выкармливанию. Именно это мы наблюдаем у хомяков.
A_minor / flickr / CC BY-NC-ND 2.0
Кроме того, роды – утомительный процесс, после них требуется отдых и покой, а отправляться на поиски пропитания тяжело и опасно. Поэтому, например, самки мексиканского гремучника Crotalus polystictus (а гремучие змеи живородящи) съедают мертворожденное потомство. На самом деле мертворожденных, слабых и больных детей поедают многие мамы (например, рыжие полевки, мексиканские чечевицы, пауки-волки, жуки-могильщики), выполняя роль естественного отбора на самых ранних этапах и получая обратно хотя бы часть затраченных ресурсов, которые в противном случае получил бы какой-нибудь хищник.
Еще одна, сходная с предыдущей, идея состоит в том, что родители, поедая своих детенышей, создают давление естественного отбора на потомство, что заставляет последних быстрее развиваться. Иными словами, родители избавляются от тех детей, которые слишком долго взрослеют.
Чтобы подрасти
Как уже отмечалось выше, есть особей своего вида выгодно энергетически. Поэтому те дети, которые едят своих братьев и сестер, или других конспецифичных детенышей, будут расти быстрее. Кроме того, удаление слабых потомков из слишком большого выводка позволит оставшимся преуспеть. Поедание сиблингов (потомков того же помета, т.е. братьев и сестёр) популярно среди головастиков и личинок амфибий, в частности показано для длиннопалых амбистом Ambystoma macrodactylum.
Длиннопалые амбистомы размножаются в ручьях и озерах тихоокеанского северо-запада США на высотах до трех километров над уровнем моря, где кроме личинок своего вида растут головастики королевской квакши Hyla regilla, а другой пригодной пищи, как правило, нет. Оказалось, что диета из конспецифичных личинок приводит к более стремительному росту, чем смешанная или основанная на головастиках квакш. Вообще, каннибализм среди всех головастиков распространен, и бывает, что самка специально откладывает неоплодотворенную икру для пропитания головастиков — так делает недавно описанная во Вьетнаме веслоногая лягушка-вампир Rhacophorus vampyrus.
(А) Головастики лягушки-вампира Rhacophorus vampyrus поедают неоплодотворенную икру; (B) Головастик, наевшийся икринок
Vassilieva et al. / Journal of Herpetology, 2013
У нее есть специально развитые структуры во рту, похожие на зубы графа Дракулы, для поедания неоплодотворенных икринок. Икру лягушка-вампир прячет в пенные гнезда, которые устраивает в маленьких дуплах.
У обыкновенных песчаных акул Carcharias taurus каннибализм происходит на еще более раннем этапе жизненного цикла — более крупные эмбрионы едят мелких прямо внутри утробы матери! Это пример внутриутробного каннибализма.Хотя у песчаных акул две матки (у акул это задняя часть яйцевода) и в каждой образуется от 16 до 23 яиц, до родов доживает только два акуленка, по одному на каждую матку. Помимо обыкновенных песчаных акул, внутриутробный каннибализм свойственен другим ламнообразным, костистым рыбам, и обыкновенной саламандре.
Повысить привлекательность
Поедание своего потомства — это еще и способ вернуться в репродуктивное состояние и повысить свою репродуктивную привлекательность для особей другого пола. Казалось бы, странно, ведь если дети уже родились, разве не выгоднее вначале их вырастить? Однако, если вы размножились, но сил для выживания и охраны потомства у вас осталось слишком мало, лучше потомство съесть и восстановить ресурс для более успешных попыток размножиться. Малые бычки-бубыри Pomatoschistus minutus так и поступают.
Малый бычок-бубырь Pomatoschistus minutu
Asbjørn Hansen / flickr / CC BY-NC-ND 2.0
У малых бычков-бубырей самцы строят гнезда, куда самки мечут икру, и затем оставляют на попечение отца. Однако если вокруг самок мало, самцы скорее съедят своих детей, чтобы не растрачивать силы на охрану меньшего количества икры — потому что в гнездо мечут икру все самки, которым приглянулся самец, но если самок немного, то и икры будет, соответственно, мало.
Выходит, есть детенышей может быть полезно по целому ряду причин. Почему же детей не едят ещё чаще?
Почему плохо есть детей
Далеко не все хорошо отличают своих отпрысков от чужих, в таком случае можно случайно съесть вклад в распространение своих генов, что не очень хорошо.
Но есть ещё более весомая причина. Когда ты ешь особь своего вида, риск подцепить от неё какую-то болезнь или получить накопленные токсины, выше, потому что вы биологически схожи. Получается, патогенные микроорганизмы могут регулировать популярность каннибализма на уровне популяций. Так, у еще одной амфибии, тигровой амбистомы Ambystoma tigrinum, есть две формы, обычная и каннибалистическая, и встречаемость второй зависит от количества бактериальных микроорганизмов в водоемах, где они размножаются. Что интересно, помимо самого распространения каннибалистической формы, эти бактерии, видимо, тормозят и появление специальных приспособлений на уровне морфологии.
Известный пример страшной болезни, передаваемой путём человеческого каннибализма – Куру, которой страдают аборигены Папуа Новой Гвинеи. Ритуалы местных жителей предписывают съедать мозг умершего во время похоронной церемонии. А мозг может быть заражен прионами — белками с аномальной структурой, способными превращать подходящие белки живой клетки в себе подобные. Попав в организм каннибала, они начинают распространяться уже в его мозге, и тот постепенно перестает справляться со своими функциями: сначала появляется головокружение и усталость, а заканчивается судорогами по всему телу и смертью.
С другой стороны, если целенаправленно поедать именно своих детей, то все эти проблемы вас скорее всего не коснутся: свои дети, скорее всего, не заразят новыми болезнями, ну а гены вы уже решили приберечь для более подходящего случая.
Как с этим бороться
На самом деле, забота о потомстве и его поедание – две стороны одной медали. Виды, у которых есть хотя бы минимальная забота о потомстве, всячески прячут свою икру, яйца, личинок, детенышей, охраняют их, кто-то вообще переходит к живорождению. Всё это помогает не только защитить их от хищников других видов, но и своих сородичей, включая прожорливых неразборчивых отцов.
Если же речь идет о каннибализме среди самих потомков, то в дело вступает способность узнавать близких сородичей. Так, головастики равнинных лопатоногов Spea bombifrons умеют распознавать родственников и не есть головастиков своей кладки, отдавая предпочтение чужим головастикам. При этом все зависит от степени их голода, если они слишком голодны, любой другой головастик подойдет.
Особенности китайской кухни или как китайцы едят детей
«. Прежде всего у нас будут эмигранты из Китая. И это огромное везение.
Надо готовить население к толерантному отношению к эмигрантам,
больше рассказывать о культуре и быте китайцев. «
Жанна Зайончковская
Заведующая лабораторией миграции института
народно-хозяйственного прогнозирования РАН
То, о чём будет говориться в этой статье является правдой, как бы не отказывались в это верить некоторые читатели. И тот, кто это пожелает, может проверить все изложенные факты.
Когда экономический рост коммунистического Китая уже много лет подряд демонстрирует рекордные результаты, то у некоторых наших политических деятелей появляется соблазн призвать нас последовать по «китайскому пути развития». Поэтому давайте поговорим о китайцах.
Китайцы — это народ, с которым у нас у быстро устанавливаются тесные отношения, и через торговлю, и через иммиграцию (нелегальную, в подавляющем большинстве), и которые столь успешно осваивают нашу Сибирь и Дальний Восток, что специалисты предсказывают сплошную «китаизацию» этих территорий через 50-100 лет и естественное присоединение их к Китаю.
И должным образом кондиционированный официальной пропагандой лемминг (обыватель) даже скажет вам, что в этом абсолютно ничего нет плохого. Китайцы, в конце концов, точно такие же, как и мы, за исключением, что они говорят на другом языке, немного темнее, и у них раскосые глаза. Своим присутствием в России они обогатят нашу культуру и экономику.
Но, на самом деле, они не вполне похожи на нас. У них другие обычаи, берущие начало из другого взгляда на мир, другого отношения к жизни, и это другое отношение формировалось на протяжении тысяч поколений, живших в условиях, отличавшихся от тех, в которых жили наши предки. Например, китайцы едят младенцев и ничего не видят в этом плохого. А то, что они делают с кошками и собаками, это гораздо хуже, чем просто их есть. Но об этом ниже, а сейчас вернемся к младенцам.
Для современной ядерной сверхдержавы, у китайцев очень странные понятия о здоровье. Эти понятия уже почти стерли с лица земли ряд видов диких животных из-за ненасытного спроса китайцев на их органы, считающих, что растертый рог носорога усиливает половое чувство, а половые органы тигра повышают потенцию. Рог носорога пользуется у них таким спросом, что это поставило носорогов на грань исчезновения. Такого же рода спрос имеется на половые члены тигров и различные части медведей, что также поставило тигров Дальнего Востока на грань исчезновения.
Человеческих младенцев труднее достать для еды, и я полагаю, что в Китае есть законы касательно убийства младенцев для этой цели. Но похоже там нет закона против употребления в пищу абортированных человеческих утробных плодов и выкидышей. Ряд госпиталей, проводящих аборты, продает абортированные утробные плоды для еды.
Небольшие утробные плоды варятся для супа. Поздние утробные плоды употребляются в пищу подобно жареным молочным поросятам.
Понятно, что китайское правительство проявило бы некоторую неловкость, если бы российские журналисты написали о такого рода вещах, или сняли бы фильм о том, что китайцы делают с кошками и собаками. Но оно напрасно безпокоится: российские журналисты понимают, что публиковать подобную информацию никоим образом нельзя; это отрицательно отразилось бы на общественном энтузиазме к более близкому сближению с китайцами.
Несмотря на усилия обеих сторон не допустить, чтобы эти специфические обычаи китайцев стали известными в России, для настойчивого искателя информация имеется. В нашей статье приведены фотографии, снятые в ресторане в Китае; на этих фотографиях изображен китаец, поедающий отчетливо различимый поздний человеческий утробный плод. Для меня эти фотографии шокирующие и отвратительны, и думаю, что они также будут шокирующими и отвратительными для среднего российского лемминга. Разумеется, они не будут шокирующими для китайцев. Употреблять в пищу утробные плоды для них является не более странным, чем, скажем, для француза есть улитки в чесночном соусе.
Я не ненавижу китайцев за то, что они относятся к желтой расе. Я не ненавижу их за то, что они отличаются от нас. Я даже не ненавижу их за то, что они не видят ничего особенного в употреблении в пищу абортированных детей. Это их дело. Мне не безразлично, что они делают с кошками и собаками, и если бы это было в моей власти, я бы депопулировал Китай, чтобы положить этому конец.
Если есть спрос, то еврейско-чеченская организованная преступность организует и предложение. Ежегодно в России производится 4,5 млн. абортов (на 2000 г.) Когда, с одной стороны, ежегодно миллионы русских младенцев вырезаются в утробе матери, а с другой стороны, имеются миллионы китайских «гурманов», желают потреблять их, то рынок человеческих зародышей налицо. И это будут делать не только китайцы. Подумайте, как сильно изменились традиции и моральные устои русских под влиянием инородцев.
Я не хочу сказать, что если в Россию приедет достаточное количество китайцев, то мы все начнём есть младенцев. Я полагаю, что большинство из нас, даже из числа наших леммингов, сохранит инстинктивный блок против такого сорта вещей. Но китайцы, тем не менее, изменят нашу культуру. Более существенно, они изменят наше отношение, нашу нравственность.
Если у нас в России будет много китайцев, кушающих утробные плоды, то вы можете держать пари на свой последний рубль, что всякий русский, который публично выразит свое отвращение, свое неодобрение этой привычкой, будет осужден нашими еврейскими СМИ знакомыми ярлыками, такими как «ксенофоб», «расист», «фашист», «нацист», «разжигающий национальную и расовую рознь» и т. п. Христианские священники будут призывать к большей терпимости. Прокуроры с политическими амбициями и милицейские чины объявят в медиа, что они изучают возможность заведения уголовных дел по пресловутой ст. 282 (благополучно перекочевавшей из арсенала юдо-коммунизма в арсенал юдо-демократии, что лишний раз подчеркивает преемственность этих двух фаз сионизма) против русских, посмевших выразить свое отношение.
Вы знаете, что это произойдет, поскольку так всегда происходило на других стадиях процесса по сионизации России. Лемминги приспособятся к этому так же, как лягушки в котле над огнём приспосабливаются к повышающейся температуре воды. Но в данное время мысль об употреблении детей в пищу все ещё будет шокировать российских леммингов, так же, как будет шокирована лягушка, если взять её из котла с холодной водой и бросить в котел с кипящей водой.
На фотографии, приведенной в нашей статье, изображен китаец в ресторане в Китае, несущий поднос с большим, поздним человеческим утробным плодом. На другой фотографии показано как он сидит за столом и ест расчленённый плод. Голова плода все ещё прикреплена к туловищу, и все черты ясно различимы. Это страшные, шокирующие, отвратительные фотографии.
Я хочу ещё раз подчеркнуть: я не ненавижу китайцев за то, что некоторые из них едят детей, а остальные считают это нормальным. Я не ненавижу негров или азербайджанцев за то, что я считаю отвратительными некоторые вещи, которые они делают в Африке и Азербайджане. Это их дело — до тех пор, пока они остаются соответственно в Китае, Африке или Азербайджане. Я всего лишь не хочу, чтобы они были здесь, в России. Я не хочу видеть их. Я не хочу слышать их. Я не хочу чувствовать их запаха. Я не хочу слышать, как либералы и евреи придумывают оправдания для них. Я даже не хочу думать о них.
Тот факт, что есть русские люди, которые жестоки, безсердечны и безразличны к страданиям животных, однако, не означает, что в этом отношении мы такие же, как и китайцы. Есть существенные различия. В целом можно сказать, что среди китайцев и других азиатов совершенно отсутствуют какие бы то ни было чувства по отношению к животным.
Для китайца, животное есть просто объект, который может иметь или не иметь экономической полезности (недаром китайцев называют «желтыми евреями»). Если оно имеет экономическую полезность, тогда его нужно использовать любым способом для извлечения прибыли или выгоды.
Кроме этой общей неспособности сочувствовать животным, китайцы обладают своеобразными кулинарными привычками и своеобразными понятиями касательно диеты. Следствием является то, что с кошками и собаками, предназначенными на съедение или с которых надо содрать шкуру для меха, обращаются немыслимо безчеловечным образом.
Кошек, перед тем как содрать с них шкуру, обычно удушают или топят с тем, чтобы не повредить мех. С некоторых собак, которые не в состоянии, подобно кошкам, когтями нанести вред своим мучителям, шкуру сдирают живьем.
На веб-сайте Гуманного общества (Общество защиты животных) США есть много очень неприятной информации о такого рода вещах. Адрес сайта hsus.org. Гуманное общество даже послало в Китай негласных расследователей с видео камерами, чтобы снять там некоторые из страшных вещей, которые совершаются над кошками и собаками.
Что касается доказательств всего сказанного, то по этому вопросу существует много свидетельств, но языковые различия наряду с характерной китайской подозрительностью к чужим, действительно представляют определенные трудности в сборе свидетельств. По этой причине мы ограничим наши свидетельства китайским источником на английском языке, гонконгской газетой «Истэрн Экспресс» («Eastern Express»). Все приводимые выдержки взяты из длинной статьи, появившейся 12 апреля 1995 г. выпуска «Истэрн Экспресс». Репортер газеты посетил несколько клиник в континентальном Китае, ища абортированные утробные плоды для еды, и обнаружил, что они свободно предлагаются.
Цитата из «Истэрн Экспресс»: Сообщения, что мёртвые зародыши используются в качестве дополнения к диете, начали распространяться в начале прошлого года с сообщений, что врачи в клиниках в Шеньдзяне (Shenzhen) едят мёртвые утробные плоды, после проведения абортов. Врачи защищали свои действия, утверждая, что зародыши полезны для состояния кожи и общего здоровья.
На следующий день репортер пришёл к обеденному перерыву. Когда врач, наконец, вышла из операционной комнаты, в руках у нее была стеклянная бутыль, набитая зародышами размером с большой палец. Врач сказала: «Здесь 10 плодов, все абортированы сегодня утром. Можете взять их. Мы государственная клиника и отдаёем их безплатно».
Некий г-н Ченг из Гонконга заявляет, что он ел суп из утробных плодов в течение более шести месяцев. Ему за 40, и ему часто приходится совершать поездки в Шеньдзян по делам. С утробными плодами его познакомили друзья. Он говорит, что познакомился с рядом профессоров и врачей в государственных больницах, которые помогли с покупкой зародышей. «Сначала я чувствовал себя неловко, но врачи сказали мне, что вещества, содержащиеся в утробных плодах, помогут мне избавиться от астмы. Я начал принимать их, и постепенно астма исчезла», _ сказал Ченг.
Зоу Кин, 32-летняя женщина с прекрасной кожей для своих лет, приписывает свой хорошо сохранившийся вид диете из зародышей. Будучи врачом в клинике Лун Ху, Зоу сделала аборты нескольким сот пациенток. Она считает, что зародыши очень питательны, и утверждает, за последние шесть месяцев она съела более 100. Она достает образчик утробного плода перед репортером и объясняет критерии отбора.
В статье от 12 апреля 1995 г. из «Истэрн Экспресс», газеты, выходящей на английском языке в Гонконге, имеется ещё много другой информации. Если этого вам ещё не достаточно, можете сами попробовать порыться в китайском фольклоре. Как сказал этот человек, употребление в пищу утробных плодов имеет глубокие корни в китайской традиции.
История художника-каннибала, который ест детей
В 2001 году в Интернете стала популяризироваться серия изображений азиатского человека, пожирающего маленькое человеческое тело. Это изображение использовалось для показа распада человека и формирования слухов о том, что в Китае человеческие зародыши были популярным блюдом.
Как и большая часть шокирующей информации, которая обычно распространяется в социальных сетях, вызвала слухи, и изображение стало вирусным. Объем фотографий и слухи, сопровождавшие их, были таковы, что ФБР, ЦРУ и Скотланд-Ярд (лондонская полиция) начали расследование этого дела. Они обнаружили, что фотографии являются частью спектакля под названием «Еда людей» китайского художника Чжу Юй.
Художник стал жертвой сильного давления со стороны СМИ и общества в целом. Но его интерес к тому, чтобы показать акт приема пищи другому человеку, побудил его выполнить постановку, зная, что это противоречит запрету, укоренившемуся по всему миру.
Перед созданием изображений художник провел расследование, которое заключалось в том, чтобы выяснить, запрещено ли употребление в пищу человеческой плоти по закону или религии. Но он так и не смог найти никакого запрета на акт потребления человеческой плоти.
Было много попыток дискредитировать изображения, заявляя, что они были ложными, и предполагаемый плод был фактически смоделированной курицей. Однако Чжу Юй сказал, что зародыш был реальным, и что он украл его из медицинской школы. Он также сказал, что во время представления ему было очень противно, когда он ел мясо плода, даже сдерживал не раз рвоту, но всё это было только искусством.
Работа Чжу Юя всегда была очень противоречивой, она основана на анатомии изуродованных тел, их разложении, цель состоит в том, чтобы критиковать нечеловеческие процессы у людей и животных.