в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз

Предквалификационный отбор по 44-ФЗ и 223-ФЗ: что это такое и для чего проводится?

Что такое предквалификационный отбор, и для чего он нужен? Сразу ответим: это процедура, которая проводится:

Что именно оценивают заказчики в ходе отбора, и какова методика данной проверки, подробно рассказываем в статье.

Что такое предквалификационный отбор?

Есть такие закупки, перед которыми заказчику необходимо проверить уровень квалификации участников. Для чего организаторы проводят предквалификационный отбор? Чтобы понять, каков материальный (техника, материальная база, штат сотрудников) и нематериальный арсенал (опыт, процент исполнения предыдущих контрактов) у претендента на выполнение работ.

Такая проверка является дополнительной, ее цель – оценка квалификационных показателей. Если потенциальный исполнитель соответствует всем параметрам, установленным заказчиком, то он проходит проверку и допускается к следующему этапу госзаказа.

Обязанность проведения предквалификационного отбора возлагается на закупочную комиссию. Из соискателей отбираются те участники, которые ранее выполняли аналогичные работы и имеют богатый опыт. Особое внимание уделяется наличию необходимого оборудования.

Дополнительная оценка проводится не всегда, а только для особых закупок. Их перечень указан в Приложении № 2 к Постановлению Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 г.

Предквалификационный отбор участников предусмотрен для:

Проверка участников до самой закупки нужна, когда заказчик приобретает технически и технологически сложные, инновационные, высокотехнологичные товары и услуги, научные исследования, изыскания и эксперименты. Для проектных работ отбор применяется только тогда, когда следует уточнить характеристики объекта и обсудить всю специфику с потенциальным исполнителем.

Цели предквалификационной оценки

Проверка участников является выгодной для заказчиков, потому что:

Этапы проведения отбора по 44-ФЗ

Для участников электронного конкурса с ограниченным участием дополнительная оценка строго обязательна (п.1 ч.2 ст.56.1 44-ФЗ). Смысл заключается в том, что она ограничивает круг участников поставщиками с необходимой квалификацией для исполнения контрактных обязательств. Если кто-то не удовлетворяет заявленным условиям, то его заявку не пропустят. Для таких закупок это не будет нарушением (в отличие от обычных торгов). Отдельный протокол предквалификационного отбора конкурса с ограниченным участием не готовится, все сведения о победителе и недопущенных предложениях вносятся в протокол подведения итогов.

Для предквалификационного отбора характерны следующие этапы:

Проверка при проведении двухэтапного электронного конкурса аналогична. Подтверждающая документация включается в состав вторых (они же окончательные) частей заявок.

Предквалификационный отбор по 223-ФЗ

Согласно ст.3.4 223-ФЗ предварительная проверка участников возможна и для отдельных видов юридических лиц, а именно:

223-ФЗ дает конкретный порядок проведения конкурсного предквалификационного отбора (п.4 ч.4 ст.3.4 223-ФЗ):

При проведении электронного запроса предложений для СМСП заказчик организовывает предквалификационный отбор по 223-ФЗ. Процедура регулируется ч.9 ст.3.4 223-ФЗ:

Этапы предквалификационной проверки указываются в положении о закупке заказчика. В нем заказчик прописывает условия применения предквалификационного отбора.

Целесообразно: предквалификационный отбор при закупке сложных работ (например, строительных), когда квалификация участников влияет на итог заказа.

Нецелесообразно: проводить предквалификационный отбор, когда приобретается мелкая продукция (например, канцтовары, очень популярные на рынке) и квалификация участников не имеет значения при выявлении победителя, если у заказчика ограничено время и сроки закупки ТРУ.

Если в положении о закупке заранее не был предусмотрен отбор, но у заказчика возникла такая необходимость, то необходимо внести изменения в действующее положение: указать в нем механизм проведения проверки участников, направить обновленное положение о закупке в ЕИС. Только после этого заказчик сможет оценить квалификацию претендентов.

Предквалификационный отбор по 223-ФЗ на примере ПАО «Транснефть»

Порядок проверки по 223-ФЗ каждый заказчик устанавливает в положении о закупках. ПАО «Транснефть» — один из крупнейших заказчиков, рассмотрим на его примере, как реализуется предквалификационная оценка участников

Организации, прошедшие отбор, находятся в специальном реестре. Отбор не является обязательным для каждой закупки. Этот момент должен быть отражен заказчиком в извещении. В этом же извещении перечисляются документы, которые следует подготовить. Единого перечня нет, для каждого случая он свой.

Важно, что отбор проходит открыто, то есть поучаствовать могут все желающие. На подачу заявок отводится от 3 дней. Срок заканчивается в день окончания срока подачи заявок.

Требования в целом похожи на те, что заказчик устанавливает для участников закупок.

Требования для компаний следующие:

Также требования могут предъявляться к технической базе. У участника, участвующего в отборе, должен быть квалифицированный штат сотрудников.

Что должно быть в заявке на предквалификационный отбор?

Заявка должна быть направлена по адресу и в сроки, указанные в извещении об отборе. Если ее отклонят, значит:

Требования к участникам

Неслучайно предквалификационная проверка напоминает другую процедуру: предъявление дополнительных требований к потенциальным участникам. Речь идет только о специализированных заказах, которые перечислены в 44-ФЗ и Постановлении Правительства РФ № 99 (Приложение № 1). Какие же требования организатор вправе предъявить к исполнителю?

Дополнительные требования отличаются от обязательного отбора тем, что их устанавливают для любого способа заказа (в Постановлении № 99 приведен весь список ситуаций для применения доптребований). С квалификационной проверкой дело обстоит жестче. Стороны в курсе, победитель какого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор — открытого и закрытого двухэтапного или конкурса с ограниченными участием. Для 223-ФЗ добавляется еще и запрос предложений с ограничением для участников субъектов малого бизнеса.

Задача поставщика

Исполнитель, прошедший проверку на квалификацию и допущенный к спецзаказу, должен подтвердить это документально: отослать все подтвердительные регистры оператору ЭТП заранее — до начала торгов. Эта функция доступна в личном кабинете поставщика на электронной площадке. Если самостоятельно отправить документы заказчику вместе с заявкой, заказчик их просто не увидит, а, следовательно, не рассмотрит.

Подтвердительные материалы прикрепляются в специальном разделе «Документы о соответствии» (у каждой площадки название может отличаться). Оператор изучит регистры и направит их заказчику в составе второй части заявки. Поставщику не нужно дублировать документацию.

Источник

Способы проведения закупок и обоснования для них

Из нашей статьи вы узнаете:

Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрено два способа закупок: конкурентный и неконкурентный. При конкурентном способе в закупке принимают участие независимые поставщики, а тендер получает тот участник, который делает наиболее выгодное для заказчика предложение.

В случае неконкурентного способа заказчик закупается у единственного поставщика. Для такого способа закупки установлены специальные условия, а также ограничения по сумме.

В статье мы рассмотрим каждый способ закупки подробнее и расскажем, как обосновать выбранный способ определения поставщика.

Неконкурентные способы

Неконкурентный способ закупок подразумевает размещение заказа на приобретение товара, выполнение работ или оказание услуг у заранее установленного исполнителя. Такие закупки называют называются прямыми, поскольку поставщик определяется без конкурсного отбора, а контракт с ним подписывается напрямую.

Сделки с единственным поставщиком проводятся в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (статья 93), а также Федеральным законом № 223-ФЗ.

Организация вправе самостоятельно выбирать, по какой схеме выбирать поставщика, однако, если заказчик выбрал конкурентный способ закупки и при этом торги не состоялись, закон о контрактной системе обязывает его заключить контракт с единственным поставщиком.

В каких случаях проводится закупка у единственного поставщика

Для проведения сделки с единственным поставщиком существует перечень условий, который включает в себя более 50 пунктов (ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ). В число наиболее распространённых условий входят:

Виды неконкурентных способов закупок

Сумма разовой закупки не должна превышать 300 тысяч рублей. Кроме того, ограничен объём годовых закупок — до 2 млн рублей или 10 процентов от годового объёма всех закупок организации-заказчика в совокупности, но не более 50 млн рублей. Если организация-заказчик проводит закупку ТРУ, приобретаемых в целях обеспечения потребностей управляющих структур сельских поселений, данные ограничения действовать не будут.

Для наглядности рассмотрим пример малой закупки, когда исполнителем контракта является единственный поставщик. Допустим, в апреле 2021 года организация с ограниченной ответственностью «Протон» закупила для офиса оборудование на сумму 220 тысяч рублей. Через два месяца руководство «Протона» приняло решение о необходимости закупки оргтехники. В соответствии с п.4 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, организация имеет право закупить дополнительное оборудование у того же поставщика, главное, чтобы цена закупки была в пределах 300 тысяч рублей, а годовой объём закупок организации-заказчика у единственного поставщика не превышал установленных лимитов.

А мы напоминаем о том, что для заключения контракта вам потребуется квалифицированная электронная подпись. Оформить такую ЭП можно через наш сайт.

Законом разрешён выбор закупок у единственного поставщика в случае обстоятельств непреодолимой силы. Под это определение попадают условия, которые прописаны в ст. 401 ГК РФ. К ним, например, относятся стихийные бедствия, эпидемии и тому подобное. Заказчик должен доказать, что именно наступление таких обстоятельств привело его к заключению сделки с единственным поставщиком.

Конкурентные способы

Закупка по конкурентной процедуре подразумевает, что в торгах примут участие все желающие. При этом организация-заказчик формирует контрактные требования. Иногда требования могут применяться также к участникам торгов.

Суть конкурентного способа заключается в том, что конкурсанты делают заказчику предложения, из которых он выбирает наиболее выгодное для себя. При выборе победителя заказчик руководствуется такими критериями, как цена ТРУ и условия исполнения договора.

Существует несколько видов конкурентных закупок. Мы рассмотрим каждый по отдельности.

Аукцион

При таком способе участники подают заявки с предложениями без цены, затем проводится аукцион, на котором уже озвучиваются ценовые предложения, по результату которого выбирается победитель.

Шаг аукциона для закупок по 44-ФЗ может быть от 0,5 до 5% от начальной цены лота. Аукцион может проводиться в электронном формате на электронных торговых площадках.

Конкурс

При проведении конкурса участники подают заявки с условиями и ценой. Победитель конкурса устанавливается по нескольким критериям, которые заказчик прописывает в закупочных документах.

Заявки конкурсантов оценивают по следующим критериям:

Порядок проведения конкурса зависит от его вида. При проведении открытого конкурса конкурсанты подают заявки с ценовым предложением, при этом участники видят предложения конкурентов. На закрытых конкурсах участники подают предложения в конвертах, заказчик вскрывает их, а затем проводит оценку заявок.

Двухэтапный конкурс отличается тем, что на втором этапе конкурсанты могут представить предложения с улучшенными условиями. В конкурсе с ограниченным участием кандидаты проходят предквалификационный отбор, в ходе которого заказчик (конкурсная комиссия) оценивает, насколько участники соответствуют требованиям контракта. В двухэтапном конкурсе такая процедура проходит в рамках первого этапа.

Запрос котировок

При таком способе отбора участники подают заявки с ценовыми предложениями, а побеждает тот участник, который предложит самую низкую цену контракта. При наличии одинаковых предложений с наименьшими ценами победителем становится тот, кто подал заявку ранее.

Конкурентные переговоры

Проводятся при закупках по 223-ФЗ, а также коммерческих закупках. Организатор устраивает переговоры с участниками, в ходе которых определяет наиболее квалифицированного претендента, который предлагает наилучшие условия.

Переторжка

Данная процедура проводится, если по результатам торгов заказчика не устроил ни один из предложенных вариантов. В этом случае участники делают предложения повторно с улучшенной ценой. Переторжка проводится при закупках по 44-ФЗ и по 223-ФЗ.

Обоснования закупок по 44-ФЗ

Обоснованность выбора при определении способа проведения закупки — очень важный фактор, поскольку заказчику необходимо максимально прозрачно показать, по каким критериям он проводил отбор.

Несмотря на то, что заказчик проводит закупку по методу, который выбирает самостоятельно, привести обоснование отбора — его обязанность, установленная законом о системе контрактов. При этом, согласно закону, обоснованность осуществления закупок оценивается в ходе аудита и контроля в сфере закупок.

Для конкурентных способов закупки

Электронный аукцион

Существует довольно широкий перечень случаев, при которых осуществление закупок проходит в виде электронного аукциона. Однако есть случаи, при которых электронный аукцион должен проводиться в обязательном порядке:

Запрос котировок

Для объявления запроса котировок тоже есть свой перечень подходящих случаев. Среди них можно выделить:

При проведении электронного запроса котировок обоснование будет таким же, что и для «бумажного» варианта.

Открытый конкурс

Обоснованием для открытого конкурса будут служить факт того, что заказчик выбирает исполнителя по критериям наиболее выгодных для себя условий.

Конкурс с ограниченным участием

В этом случае обоснованием может быть необходимость проведения конкурса в соответствии с Перечнем ТРУ технической и/или технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера (утверждён Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 года № 99).

Двухэтапный конкурс

Данный вид конкурса заказчик устраивает, если одновременно соблюдаются следующие условия, которые также могут служить обоснованием:

Конкурсные процедуры в электронном формате

Обоснования для проведения электронных конкурсных процедур аналогичны основаниям для проведения оффлайн-конкурсов.

Закрытые конкурсные процедуры

Согласно ст. 84 Федерального закона № 44-ФЗ, применение закрытых процедур должно быть согласовано с ФАС, кроме случаев, когда закупку осуществляют различные федеральные органы исполнительной власти, а также подведомственные им организации. Перечень таких учреждений должен быть утверждён отдельным Постановлением Правительства РФ.

Электронные закрытые торги

Согласно ч. 2 ст. 84.1 Федерального закона № 44-Ф, закрытые торги в электронном формате проводятся в тех же случаях, что и стандартные закрытые процедуры. Кроме того, в статье 84.1 указано, что закрытые электронные торги могут проводиться правительственными организациями.

Запрос предложений

Осуществление закупки в данной форме заказчик вправе обосновать тем, что:

Запрос предложений в электронной форме

Обоснования в данном случае могут быть такие же, что и для запроса в офлайн-формате. Кроме того, этот способ отбора поставщика можно выбрать, если был признан несостоявшимся проведённый ранее:

Обоснование для неконкурентного способа закупки (у единственного поставщика)

Ранее при заключении контракта с единственным поставщиком заказчики должны были включить обоснование в план-график. Федеральным законом от 1 мая 2019 № 71-ФЗ заказчики были освобождены от этой обязанности — с июля 2019 года обосновывать невозможность использования конкурентных видов процедур при закупке у единственного поставщика больше не требовалось.

Тем не менее это не значит, что можно выбирать любой способ определения поставщика — санкции за неверный выбор способа закупки остались прежними.

Законом о контрактной системе предусмотрены случаи, когда заказчик обязан обосновать НМЦ сделки, которая была заключена с единственным поставщиком (ч.4 ст. 93).

Обоснование НМЦК необходимо, если заказчик приобретает ТРУ у единственного поставщика в следующих случаях:

Полный перечень перечислен в ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Таким образом, несмотря на то, что в обосновании выбора единственного поставщика больше нет необходимости, заказчик по-прежнему обязан обосновывать цену контракта с ним.

В рамках комплекса услуг «Астрал.Тендер» мы предлагаем сопровождение всех видов закупки, от подготовительных работ до прохождения всех процедур. Кроме того, вы сможете пройти онлайн-обучение для повышения квалификации.

Источник

44‑ФЗ простым языком. Часть 9

Эта часть посвящена правилам, по которым проводят конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс

в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Смотреть фото в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Смотреть картинку в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Картинка про в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Фото в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фзКонкурс с ограниченным участием

Это конкурс, который заказчик объявляет для всех желающих и публикует в ЕИС, но предъявляет к его участникам не только единые, но и дополнительные требования. Победителем такого конкурса может стать участник, который прошел предквалификационный отбор и предложил лучшие условия исполнения контракта.

Что закупают таким способом?

Заказчик может провести конкурс с ограниченным участием, когда закупает:

Работы по сохранению памятников истории и культуры, реставрации музейных коллекций, ценных и редких документов. Сюда же относятся работы, для которых нужен доступ к базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам, к системам безопасности музеев, к архивным документам библиотек.

Как проводят конкурс с ограниченным участием?

Кроме единых требований к участникам и условий исполнения контракта, заказчик обязательно устанавливает в документах закупки дополнительные требования к участникам закупки из ч. 2 ст. 31 44-ФЗ:

Участники в заявках делают свое предложение и прикладывают документы, которые подтверждают соответствие доптребованиям. На их основании заказчик сначала проводит предквалификационный отбор.

Предквалификационный отбор проводят в течение 10 дней, после того как заказчик вскрыл конверты или открыл доступ к электронным заявкам. Результаты отбора и обоснование решений заказчик фиксирует в протоколе, который размещают в ЕИС в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов.

После того, как определены участники, прошедшие предквалификационный отбор, участник выбирает победителя по тем же правилам и в те же сроки, что и в обычном открытом конкурсе:

Все эти специальные работы заказчик может провести также в виде электронного аукциона, закрытого аукциона, запроса котировок и запроса предложений и у единственного поставщика. Но тогда он должен применить дополнительные требования в качестве критериев оценки заявок.

в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Смотреть фото в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Смотреть картинку в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Картинка про в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фз. Фото в какой срок проводится предквалификационный отбор согласно федеральному закону no 44 фзОсобенности проведения двухэтапного конкурса

Двухэтапный конкурс тоже свободно публикуют в ЕИС и проводят по тем же правилам, что и открытый, но с определенными особенностями:

Заказчик вправе провести двухэтапный конкурс на закупку:

Первый этап

Также участники представляют первоначальные заявки с предложениями об объекте закупки, не указывая цену. Заказчик проверяет, что участники соответствует всем требованиям. Обеспечение заявки на первом этапе не требуется.

Если заказчик установил дополнительные требования к участникам, то на первом этапе он оценивает участников по правилам предквалификационного отбора, как в конкурсе с ограниченным участием.

Конкурсная комиссия обсуждает с участниками закупки их предложения. На этих обсуждениях имеют право присутствовать все участники закупки на равных условиях.

Срок проведения первого этапа — не дольше 20 дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками. Результаты первого этапа фиксируют в протоколе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания и размещают в ЕИС. В протоколе первого этапа указывают:

По результатам первого этапа конкурса и обсуждения с его участниками заказчик вправе уточнить или дополнить:

О любом уточнении заказчик сообщает участникам в приглашениях прислать окончательные заявки на второй этап конкурса. Все изменения публикуют в ЕИС в день отправки приглашений.

Второй этап

На втором этапе комиссия предлагает всем участникам первого этапа прислать свои окончательные заявки с уточненными после первого этапа предложениям и с ценой. При этом необходимо внести обеспечение заявки. Поставщик, который участвовал в первом этапе, вправе отказаться участвовать во втором.

Окончательные заявки комиссия рассматривает в те же сроки и по тем же правилам, что и в открытом конкурсе.

Что делают, если двухэтапный конкурс или конкурс с ограниченным участием не состоялся?

Есть претендент на контракт

Если по результатам рассмотрения окончательных заявок на двухэтапный конкурс или конкурс с ограниченным участием есть претендент на заключение контракта, то контракт заключают с ним, согласовав с ФАС. Это возможно в двух случаях:

Нет претендента на контракт

Заказчик проводит повторный конкурс или новую закупку, если нет претендента на заключение контракта:

В этих случаях заказчик меняет план-график и снова проводит такой же конкурс:

Если в повторном конкурсе не будет претендента на контракт, заказчик вправе провести запрос предложений.

Привлечение экспертов при проведении конкурсов

Заказчик может привлекать экспертов, которые смогут оценивать соответствие участников дополнительным требованиям.

Статья обновлена 01.08.2018

Предыдущие части серии «44-ФЗ простым языком»: ​

Источник

Прохождение предквалификации по 44-ФЗ

БКС-Тендер / Статьи / Прохождение предквалификации по 44-ФЗ

С 1 июля 2019 года на закупочные процедуры отдельных видов товаров, работ и услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования (в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ О контрактной системе) можно будет заявляться, только находясь в специальном реестре, который ведется оператором электронной площадки.

Подавать заявку на закупку с дополнительным требованием сможет только участник, который прошел процедуру предквалификации у оператора электронной площадки. Это позитивный момент т.к.,

Для прохождения предквалификации по 44-ФЗ участник закупок, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору площадки электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

Срок проверки документов на предквалификацию

Оператор электронной площадки, согласно ч. 13 ст. 24.2. Закона №44-ФЗ О контрактной системе проверяет документы в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления оператору и принимает решение о размещении таких документов в реестре участников закупок или об отказе в их размещении.

Перечень документов для прохождения предквалификации

Давайте разберемся, какие документы направляются операторам электронных площадок, и в каких случаях.

Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 имеет очень длинное название «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление). Суть Постановления заключается в том, что перечисляются виды работ и услуг, при закупке которых, заказчиками в закупочной документации устанавливаются дополнительные квалификационные требования.

Согласно Постановления, закупки с дополнительными требованиями к участникам проводятся только путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (в т.ч. закрытых) или аукционов.

Ниже приведем таблицу с перечнем работ и услуг, в отношении которых вводятся дополнительные требования к участникам закупок и документы, которые участники, в подтверждение квалификации, должны предоставить.

Наименование товаров, работ, услуг:

1. Выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

2. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

3. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

4. Выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

5. Выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

6. Оказание транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок

7. Оказание транспортных услуг (выполнение работ), связанных с техническим обслуживанием, ремонтным монтажом и ремонтом железнодорожного подвижного состава, находящегося в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Минобороны России организаций, с оформлением документов о возможности эксплуатации прошедшего техническое обслуживание (отремонтированного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования в составе пассажирских и грузовых поездов

8. Оказание услуг по организованной перевозке групп детей автобусами

В Приложении №2 Постановления указан отдельный перечень случаев отнесения работ и услуг к высокотехнологичным или имеющим особый характер, которые могут выполнить только подрядчики (исполнители) с особым уровнем квалификации, путем проведения конкурсов с ограниченным участием.

1. Выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии

2. Выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации

3. Выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии

4. Выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса

5. Выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту, и (или) сносу особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 млн. рублей

6. Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей

7. Выполнение работ по определению кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки

9. Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению

Как видим, перечень видов работ и услуг, на которые распространяются дополнительные требования к квалификации участников закупок огромен, разобраться в нем и в порядке подачи заявок на предквалификацию операторам электронных площадок непросто. Тендерные специалисты компании БКС Тендер готовы обеспечить прохождение предквалификации для включения в реестр участников закупок, которые могут участвовать в закупках с дополнительными квалификационными требованиями заказчиков. Обращайтесь к нашей профессиональной команде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *