в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан

Статья 62.8. Сроки исполнения поручений

Статья 62.8. Сроки исполнения поручений

2. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.

Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты проведения совещания или подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

3. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют лицу, давшему поручение предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

4. Если поручение дано нескольким органам Администрации, муниципальным учреждениям, предприятиям города Костромы, то руководитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа, учреждения, предприятия, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 62.8. Сроки исполнения поручений

Статья 62.8. Сроки исполнения поручений

2. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.

Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты проведения совещания или подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

3. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют лицу, давшему поручение предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

4. Если поручение дано нескольким органам Администрации, муниципальным учреждениям, предприятиям города Костромы, то руководитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа, учреждения, предприятия, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 62.8. Сроки исполнения поручений

Статья 62.8. Сроки исполнения поручений

2. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.

Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты проведения совещания или подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

3. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют лицу, давшему поручение предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

4. Если поручение дано нескольким органам Администрации, муниципальным учреждениям, предприятиям города Костромы, то руководитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа, учреждения, предприятия, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение N 24. Типовые сроки исполнения документов

Приложение N 24
к Инструкции по делопроизводству
в Федеральном агентстве по управлению
государственным имуществом

Типовые сроки исполнения документов

Нормативный акт, определяющий срок исполнения

Законы Российской Федерации, указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации

согласно указанному в них сроку или до 1 месяца *

Поручение Президента Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 112)

— непосредственно руководителю Росимущества;

за 5 дней до истечения установленного срока

— поручение Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно руководителю Росимущества (без дополнительного поручения Правительства)

за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации

Поручения Правительства Российской Федерации

Постановления Правительства Российской Федерации от 01 июня 2004 г. N 260 «О регламенте Правительства Российской Федерации и положении об Аппарате Правительства Российской Федерации», от 28 июля 2005 г. N 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 112)

— по поручению Президента Российской Федерации

за 8 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации

— по парламентским запросам

— по запросам, обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания

— по подготовке заключений и официальных отзывов по законопроектам

— по доработке актов Правительства Российской Федерации

Поручения Правительства Российской Федерации,

1 месяц * или в установленный в них срок

— с пометкой «срочно», «незамедлительно» (или аналогичной)

— с пометкой «оперативно»

Парламентские запросы Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания

Федеральный закон от 08 мая 1994 г. N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 10 января 2003 г. N 8-ФЗ.

Запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 112.

Запросы Счетной палаты Российской Федерации

30 дней *** или в установленный в них срок

Федеральный закон от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»

Представления Счетной палаты Российской Федерации

Запросы, представления Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 214-ФЗ

Протесты Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Обращения Министерства иностранных дел Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества,

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 300 «О порядке рассмотрения обращений Министерства иностранных дел Российской Федерации и входящих в его систему дипломатических представительств по вопросам международного сотрудничества»

требующие межведомственного согласования

с грифом «вне очереди»

Запросы правоохранительных органов

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»

Обращения учреждений, организаций и предприятий

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

в том числе запрос, связанный с рассмотрением поступившего к ним обращения гражданина

Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (М., 2006).

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

— если вопросы не входят в компетенцию Росимущества

— если наряду с вопросами, относящимися к компетенции Росимущества, содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в других органах, учреждениях или организациях, то копии обращения направляются по принадлежности

Документы без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку

Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (М., 2006)

1. Сроки исполнения указаны:

* в календарных днях от даты подписания документа;

** в календарных днях от даты поступления документа в Правительство Российской Федерации;

*** в календарных днях от даты поступления документа в Росимущество;

**** в рабочих днях от даты поступления документа в Росимущество.

2. Срок исполнения «1 месяц» означает: до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца.

3. Если Росимущество является соисполнителем поручения наряду с другими федеральными органами исполнительной власти, срок исполнения не должен превышать половину срока, установленного для выполнения указанного поручения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

В какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан

в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Смотреть фото в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Смотреть картинку в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Картинка про в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Фото в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Смотреть фото в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Смотреть картинку в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Картинка про в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Фото в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Смотреть фото в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Смотреть картинку в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Картинка про в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указан. Фото в какой срок поручение правительства рф подлежит исполнению если он не указанОбзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2017 г. № 329 “Об утверждении Регламента организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России”

В целях повышения исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений в Минэкономразвития России приказываю:

1. Утвердить Регламент организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289 «Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

приказ Минэкономразвития России от 31 августа 2012 г. № 558 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289 «Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

приказ Минэкономразвития России от 25 февраля 2013 г. № 79 «О внесении изменений в Регламент организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

приказ Минэкономразвития России от 3 апреля 2013 г. № 174 «О мерах по повышению эффективности контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации»;

приказ Минэкономразвития России от 22 ноября 2013 г. № 700 «О внесении изменений в состав Комиссии Минэкономразвития России по исполнительской дисциплине, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

МинистрМ.С. Орешкин

Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 5 июля 2017 г. № 329

Регламент
организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России

I. Общие положения

1.2. Действие настоящего Регламента не распространяется на поручения (документы), содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне.

1.4. Организацию работы по укреплению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях обеспечивают заместители руководителей структурных подразделений, назначенные распоряжениями руководителей структурных подразделений ответственными за осуществление контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, а также руководители секретариатов заместителей Министра, непосредственно координирующих и контролирующих работу соответствующих структурных подразделений.

II. Виды контроля

2.1. В Министерстве применяются следующие виды контроля:

2.2. «Особому контролю» подлежат следующие поручения, по которым Минэкономразвития России или подведомственные ему федеральные службы и федеральное агентство являются головными исполнителями:

2.2.1. Поручения (указания) Президента Российской Федерации, в том числе направленные письмами Администрации Президента Российской Федерации, Контрольного управления Президента Российской Федерации.

2.2.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Президента Российской Федерации.

2.2.3. Поручения, содержащиеся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.

2.2.4. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.

2.2.5. Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, а также протоколах заседаний координационных органов, председателем которых является Председатель Правительства Российской Федерации.

2.2.6. Поручения, содержащиеся в протоколах (выписках из протоколов) заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2.2.7. Поручения, содержащиеся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.

2.2.8. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.

2.2.9. Поручения Правительства Российской Федерации и письма Аппарата Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственных актов в целях реализации норм федеральных законов.

2.2.10. Иные поручения (документы) по решению Министра.

2.3. «Внешнему контролю» подлежат:

2.3.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Председателя Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем.

2.3.4. Письма руководителя и заместителей руководителя Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, помощников и полномочных представителей Президента Российской Федерации, а также Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, требующие ответа, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, за исключением писем, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента.

2.3.5. Письма Аппарата Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, о представлении проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов.

2.3.6. Парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, требующие ответа, в том числе направленные письмами Аппарата Правительства Российской Федерации.

2.3.7. Представления и запросы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации.

2.3.8. Акты Председателя Счетной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, а также запросы Счетной палаты Российской Федерации.

2.3.9. Иные поручения (документы) по решению Министра.

2.4. «Контролю Министерства» подлежат:

2.4.1. Письма Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, требующие ответа (в том числе направляемые по вопросу исполнения поручений особого и внешнего контроля: возврат на доработку, представление дополнительных материалов, изменение сроков исполнения), за исключением писем, указанных в пунктах 2.2.9, 2.3.5, 2.3.6 настоящего Регламента.

2.4.2. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющихся головными исполнителями по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, с установлением сроков представления предложений соисполнителями или согласования разработанного проекта акта в рамках исполнения указанных поручений.

2.4.3. Письма высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, лиц, временно исполняющих их обязанности, требующие ответа,

2.4.4. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, требующие ответа, в том числе с проектами актов, направленными на согласование или заключение.

2.4.5. Акты органов судебной власти.

2.4.6. Обращения министров (иных высших должностных лиц) иностранных государств, отвечающих за экономику и (или) внешнюю торговлю, в том числе направленные посольствами (консульствами) иностранных государств и МИДом России.

2.4.7. Обращения граждан, в том числе поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и требующие представления соответствующей информации.

2.4.8. Письма, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Минэкономразвития России, а также подведомственных ему органов и организаций.

2.4.9. Поручения, содержащиеся в приказах Минэкономразвития России по основной деятельности (при наличии срока исполнения).

2.4.10. Поручения Министра, заместителей Министра, содержащиеся в протоколах совещаний, а также данные в ходе личного приема граждан.

2.4.11. Иные документы, если по ним дано поручение Министра, заместителя Министра с указанием о постановке на «контроль Министерства».

2.5. «Контролю департамента» подлежат поручения, данные руководителем структурного подразделения в ходе личного приема граждан, судебные документы, а также запросы и письма, требующие ответа и не подлежащие иным видам контроля.

III. Постановка поручений (документов) на контроль

3.1. Контроль исполнительской дисциплины осуществляется с использованием системы электронного документооборота (СЭДО).

Постановку поручений, содержащихся в приказах Минэкономразвития России по основной деятельности, распоряжениях Минэкономразвития России (при наличии срока исполнения), на «контроль Министерства» в СЭДО осуществляют сотрудники секретариатов Министра, заместителей Министра.

Постановку поручений Министра (заместителей Министра), содержащихся в протоколах совещаний у Министра (заместителей Министра) и планах мероприятий, утвержденных Министром (заместителями Министра), на «контроль Министерства» в СЭДО обеспечивают руководители секретариатов Министра, заместителей Министра.

Постановку документов, подлежащих «контролю департамента», на контроль в СЭДО осуществляют сотрудники структурных подразделений, назначенные распоряжением руководителя структурного подразделения ответственными за ведение делопроизводства в структурном подразделении.

В целях обеспечения соблюдения сотрудниками Министерства положений настоящего Регламента сотрудники Организационного отдела вправе при осуществлении мониторинга корректности постановки поручений (документов) на контроль в СЭДО изменять виды контроля, сроки исполнения поручений, а также производить замену в СЭДО исполнителя поручения «особого контроля» и «внешнего контроля» в связи с проводимыми в Министерстве организационно-штатными мероприятиями.

3.3. При поступлении в Министерство поручения «особого контроля» со сроком исполнения до 10 дней включительно сотрудники Организационного отдела по электронной почте информируют о его поступлении заместителя Министра по принадлежности вопроса, руководителя структурного подразделения по принадлежности вопроса, руководителя секретариата Министра (помощника Министра), ответственного за осуществление контроля.

3.4. При постановке поручений (документов) на контроль в СЭДО указывается плановый и устанавливается контрольный срок исполнения.

3.4.1. Плановый срок исполнения поручения совпадает со сроком, указанным в поручении, в случае если Министерство является головным исполнителем. В случае если в поручении конкретный срок не указан или Министерство является соисполнителем, плановый срок устанавливается в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, при этом дата подписания поручения считается первым днем исполнения.

Плановый срок исполнения поручения, содержащегося в поступившем в Министерство протоколе совещания, совпадает со сроком, указанным в протоколе совещания, независимо от даты его поступления в Министерство. При этом в случае если срок исполнения поручения истек и представители Министерства не принимали участия в совещании, плановый срок исполнения поручения устанавливается в течение 3 дней с даты поступления протокола в Министерство.

Плановый срок исполнения документа устанавливается в соответствии с Указом № 352, Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, Регламентом Минэкономразвития России, а также иными нормативными правовыми актами, в том числе федеральными законами от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации».

Если плановый срок исполнения поручения (документа) приходится на нерабочий день, то он устанавливается на предшествующий ему рабочий день.

3.4.2. Контрольный срок исполнения поручения (документа) устанавливается за 3 дня до планового срока, за исключением случаев, когда период от даты поступления поручения (документа) в Министерство до планового срока исполнения составляет от 1 до 3 дней (включительно). В таких поручениях (документах) контрольный срок устанавливается равным плановому.

Если контрольный срок исполнения поручения (документа) приходится на нерабочий день, то он устанавливается на предшествующий ему рабочий день. Исключение составляют поручения (документы) со сроком исполнения менее 10 дней, для которых контрольный срок не может быть установлен на воскресные и праздничные дни.

3.5. По решению Министра (заместителей Министра) в отношении отдельных поручений (документов) «особого контроля», «внешнего контроля» и «контроля Министерства», а также по решению руководителя структурного подразделения в отношении «контроля департамента», могут устанавливаться иные контрольные сроки исполнения, не превышающие сроки, указанные в пункте 3.4.2 настоящего Регламента.

IV. Организация контроля исполнения поручений (документов), подлежащих контролю

4.1. Контроль исполнения поручений (документов), подлежащих «особому контролю» и «внешнему контролю», осуществляют сотрудники Организационного отдела.

Контроль за рассмотрением обращений граждан в Министерстве осуществляют сотрудники отдела структурного подразделения, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве.

В рамках контроля осуществляются проверка корректности постановки поручений (документов) на контроль, мониторинг хода исполнения поручений (документов), снятие поручений (документов) с контроля.

4.2. В рамках мониторинга исполнения поручений (документов), подлежащих контролю, Ответственные за осуществление контроля в секретариате заместителя Министра осуществляют:

своевременное доведение до сведения заместителя Министра информации о поступивших на исполнение поручениях «особого контроля» и «внешнего контроля», относящихся к компетенции координируемых структурных подразделений;

информирование заместителя Министра о поручениях (документах) «особого контроля» и «внешнего контроля», контрольный срок исполнения которых нарушен координируемыми структурными подразделениями;

информирование заместителя Министра о поручениях (документах) «внешнего контроля» и «контроля Министерства», плановый срок исполнения которых нарушен координируемыми структурными подразделениями;

проверку исполнения и снятие с контроля в СЭДО поручений (документов), находящихся на «контроле Министерства».

4.3. В рамках мониторинга исполнения поручений (документов), подлежащих контролю, Ответственные за осуществление контроля в структурных подразделениях обеспечивают:

постановку на контроль в СЭДО поручений (документов), подлежащих «контролю департамента»;

проверку исполнения и снятие с контроля в СЭДО поручений (документов), находящихся на «контроле департамента»;

мониторинг поручений (документов), подлежащих контролю, на исполнении в структурном подразделении и информирование руководителя структурного подразделения и сотрудников Организационного отдела (в части поручений (документов) «особого контроля» и «внешнего контроля») о возможных рисках несвоевременного исполнения поручения (документа);

соблюдение сотрудниками структурного подразделения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Министерства, устанавливающих порядок исполнения поручений (документов);

еженедельное предоставление в структурное подразделения, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве, информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4.4. В рамках мониторинга исполнения обращений граждан сотрудники структурного подразделения, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве, осуществляют:

еженедельное формирование с помощью СЭДО списков обращений граждан, подлежащих исполнению структурными подразделениями не позднее пятницы текущей недели, а также неисполненных обращений;

направление сформированных списков Ответственным за осуществление контроля в структурных подразделениях.

4.5. В процессе исполнения поручения «особого контроля» сотрудник, являющийся исполнителем поручения, вносит в СЭДО (вкладка «Ход исполнения» карточки задания соответствующего поручения) информацию о ходе его исполнения, в том числе о:

направлении запроса позиций соисполнителей поручения;

направлении проекта акта (доклада) на согласование (с указанием реквизитов исходящего письма);

получении разногласий соисполнителей (федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Министерства);

непредставлении позиций соисполнителей в установленный срок;

направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения (с указанием реквизитов исходящего письма и кратким изложением его сути);

проведении совещаний с указанием даты, реквизитов протокола и принятых решений;

исполнении поручения (в том числе направлении итогового доклада, принятии правовых актов во исполнение поручения, поступлении информации о снятии поручения с контроля лицом, давшим поручение).

В процессе исполнения поручения «внешнего контроля» сотрудник, являющийся исполнителем поручения, вносит в СЭДО (вкладка «Ход исполнения» карточки задания соответствующего поручения) информацию о ходе его исполнения, в том числе о:

направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения (с указанием реквизитов исходящего письма и кратким изложением его сути);

исполнении поручения (направлении итогового доклада, принятии правовых актов во исполнение поручения, поступлении информации о снятии поручения с контроля лицом, давшим поручение).

4.6. В случае если исходящий документ во исполнение поручения «особого контроля» подписан в день планового срока после 18:00, руководитель структурного подразделения, являющегося головным исполнителем, организует регистрацию исходящего документа в Министерстве, его доставку и регистрацию в Администрации Президента Российской Федерации или Аппарате Правительства Российской Федерации путем предварительного согласования данного вопроса с сотрудниками соответствующих структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации.

4.7. При поступлении в Министерство поручений, данных по итогам рассмотрения докладов (проектов актов), представленных Министерством во исполнение поручений «особого контроля», на «особом контроле» остается первоначальное поручение. Сотрудниками Организационного отдела вид контроля вновь поступившего поручения при необходимости изменяется с «особого контроля» на «внешний контроль», сроки исполнения первоначального поручения «особого контроля» переносятся в соответствии со сроками вновь поступившего поручения.

4.8. При поступлении в Министерство писем из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации об изменении сроков исполнения поручений «особого контроля» (возврат на доработку, оставление поручения на контроле) сроки исполнения первоначального поручения «особого контроля» переносятся сотрудниками Организационного отдела в соответствии со сроками, указанными в поступившем письме.

4.9. При внесении Министерством во исполнение поручения «особого контроля» в установленном порядке проекта акта, разработка которого была поручена Министерству (направлении итогового доклада, предусмотренного поручением), поручению «особого контроля» в СЭДО присваивается статус «на снятии с контроля» до поступления соответствующей информации, необходимой для прекращения контроля исполнения поручения.

При направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения «особого контроля» поручению в СЭДО присваивается статус «на проверке», сроки исполнения поручения не изменяются.

4.10. При направлении итогового доклада во исполнение поручения (документа) «внешнего контроля» поручению (документу) в СЭДО присваивается статус «исполнено».

При направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения (документа) «внешнего контроля» поручению (документу) в СЭДО присваивается статус «на проверке», сроки исполнения поручения не изменяются.

4.11. При направлении ответа во исполнение поручения (документа) «контроля Министерства» поручению (документу) в СЭДО присваивается статус «исполнено».

V. Прекращение контроля исполнения поручений

5.1. Контроль исполнения поручения «особого контроля» прекращается (поручению присваивается статус «исполнено» в СЭДО) на основании:

поступления информации о принятии (утверждении) соответствующего акта, разработка которого была поручена Министерству;

В случае длительного (более двух месяцев) отсутствия информации о принятом решении по результатам внесения проекта акта (рассмотрения направленного доклада) обязанность по получению информации о снятии поручения с контроля (оставлении на контроле) и взаимодействию с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации возлагается на структурное подразделение, являющееся головным исполнителем поручения в Министерстве.

5.2. Контроль исполнения поручения (документа) «внешнего контроля», по которому Министерство является головным исполнителем, прекращается при направлении соответствующего итогового доклада (предложений, заключений и иных материалов).

5.3. Контроль исполнения поручения (документа) «внешнего контроля», по которому Министерство является соисполнителем, прекращается при направлении головному исполнителю в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, соответствующих документов (предложений, заключений и иных материалов), согласованных проектов актов, а также при поступлении документированной информации о направлении федеральным органом исполнительной власти, являющимся головным исполнителем поручения, итогового доклада (проекта акта) во исполнение поручения.

5.4. Контроль исполнения поручения (документа) «контроля Министерства» прекращается на основании:

направления в установленном порядке исходящего документа;

соответствующего решения Министра (в отношении поручений Министра);

соответствующего решения заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

5.5. Контроль рассмотрения поступившего в Министерство обращения гражданина прекращается при направлении в установленном порядке ответа заявителю, а также при необходимости информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппараты Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

VI. Ответственность за несвоевременное исполнение поручений

6.2. В случае выявления факта нарушения порядка и сроков рассмотрения обращения гражданина структурное подразделение, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве, информирует о данном факте заместителя Министра, непосредственно координирующего и контролирующего работу структурного подразделения, определенного в Министерстве головным исполнителем по данному обращению.

Обзор документа

Обновлен Регламент организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России.

Контроль исполнения поручений (документов), подлежащих особому контролю и внешнему контролю, осуществляют сотрудники Организационного отдела. Указано, на кого возложены функции по остальным видам контроля. Исключены положения о комиссии по исполнительской дисциплине. Предусмотрена ответственность за несвоевременное исполнение поручений.

Приказ об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России (с учетом изменений) утратил силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *