в какой социальной сети и где конкретно мы можем увидеть активные рекламные объявления конкурента
Как посмотреть все активные рекламные объявления конкурентов в Facebook Ads
4 простых и бесплатных способа.
В этом материале разберем несколько способов, с помощью которых можно бесплатно посмотреть активные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Для начала разберемся, зачем это нужно делать.
Далее мы разберем четыре способа, с помощью которых можно посмотреть объявления конкурентов.
1. Зайдите в Facebook и откройте бизнес-страницу компании, рекламные объявления которой хотите посмотреть:
2. Прокрутите страницу вниз, найдите слева блок «Прозрачность страницы» и нажмите на ссылку «Все»:
3. В открывшемся окне выберите «Перейти в библиотеку рекламы»:
4. Вы увидите все активные рекламные объявления конкурента, которые запущены в Facebook и Instagram:
Все объявления можно отфильтровать по:
Также можно зайти в библиотеку рекламы напрямую. Расскажем об этом далее.
Подпишитесь на страницу конкурента в Facebook и будьте активным пользователем: лайкайте записи, оставляйте комментарии и т. д. Почаще посещайте его сайт. Если он работает в сфере e-commerce, попробуйте добавить товар в корзину, но не покупать его.
Цель у этих действий одна — сделать так, чтобы конкурент стал таргетировать на вас свои объявления в Facebook и Instagram.
Когда вы увидите объявление конкурента в ленте Facebook, нажмите на «. » и выберите «Почему я вижу эту рекламу?»:
Вы поймете, какую аудиторию старается охватить рекламодатель:
3 способа посмотреть рекламу конкурентов + топ-5 сервисов
Если вы когда-либо пытались продвигать какой-либо продукт или услугу, вы, скорее всего, шпионили за своими конкурентами. И в этом нет ничего плохого: это законный способ изучить их маркетинговую стратегию и почерпнуть вдохновения для своих рекламных кампаний.
И в этой статье мы поделимся тремя способами посмотреть рекламные креативы конкурентов в разных социальных сетях: Instagram, Facebook и ВК. Чем еще это полезно?
Так вы будете знать, что именно рекламируют ваши конкуренты, какие образы и объявления они используют и как они обращаются к целевой аудитории. Вы также узнаете, сколько креативов они тестируют одновременно, на каких платформах они размещают рекламу и когда реклама была запущена.
Заинтригованы? Рассказываем, как это сделать.
3 способа посмотреть рекламу конкурентов
Существует три способа посмотреть рекламу конкурентов в соцсетях:
Первые два способа бесплатные, а вот за использование сервиса придется платить. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
1. Ручной поиск публикаций у блогеров и гостевых постов
Самый долгий и муторный способ. Но у него есть одно большое преимущество — он абсолютно бесплатный. С помощью ручного поиска вы можете посмотреть рекламу у блогеров в Instagram и ВК.
Конечно, в этом случае вы можете найти не только рекламу, но и пользовательский контент. Но это тоже неплохо. Таким образом вы сможете оценить вовлеченность аудитории и уровень лояльности к бренду.
Вам просто нужно будет зайти в Google и использовать команду site. Проще говоря, написать в поисковую строку запрос по схеме site:instagram.com “имя профиля конкурента”.
Гугл сам пройдется по всем страницам соцсети и выдаст упоминания.
Скриншот с Google. Как найти упоминания конкурента в instagram
Делается это точно также, как и с поиском по Instagram. Только запрос в Гугле должен выглядеть как site:vk.com “название бренда конкурента”.
2. Библиотека рекламы Facebook
С помощью этого инструмента вы можете посмотреть рекламу конкурента в Facebook и Instagram.
На этом этапе вы уже сможете увидеть, запущена ли реклама у конкурента в данный момент.
Библиотека рекламы Facebook содержит довольно много информации об объявлениях.
Например, под каждым объявлением указано, как часто бренд использует конкретный креатив и текст. Это число указывает, сколько разных версий объявления запущено. Чтобы увидеть их все, просто нажмите “Информация об объявлении”.
Кроме того, здесь же вы можете увидеть дату запуска рекламы. Эти данные помогут вам оценить, как долго ваши конкуренты запускают рекламу и как рано начинают продвижение конкретного продукта.
И что самое интересное, вы можете посмотреть, на каких платформах показываются объявления. Для этого вам необходимо выбрать интересующий пункт в выпадающем списке здесь:
Как посмотреть рекламу конкурента в Facebook и Instagram. Скриншоты из Библиотеки рекламы
Если вы не знаете, с какой-бизнес-страницы конкурент запускает рекламу, не беда. Вы можете найти его креативы в Библиотеке рекламы Facebook по имени профиля в Instagram. Для этого:
3. Специальный сервис мониторинга
Для примера возьмем сервис publer.pro. С помощью него можно посмотреть рекламу конкурентов не только в соцсетях, но и в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Инструмент, конечно, платный, но вы можете воспользоваться демо-режимом. Он включает:
Что можно посмотреть через Publer?
Функционал сервиса впечатляет, но и стоит он недешево. Сейчас тариф на 1 сутки обойдется в 499 рублей, а на месяц — 1999 рублей.
Еще 5 сервисов, которые помогут посмотреть рекламу конкурентов
Кроме вышеописанного сервиса есть и другие инструменты мониторинга рекламы конкурентов. Мы подобрали 5 топовых сервисов, которые помогут решить самые разные задачи:
Заключение
Креативность позволяет увеличить конверсию рекламной кампании. Но иногда случаях бывает сложно найти решение, которое на 100 % понравилось бы целевой аудитории бренда. Что делать в этом случае?
Искать вдохновение у других. Некоторые считают, что мониторить креативы, контент и дизайн маркетинговой стратегии других брендов — плохая идея, поскольку есть риск невольного копирования их решений. Мы не согласны с этим утверждением, поскольку считаем, что разработка кампании для вашего бренда без анализа конкурентов может принести еще больший вред. Поэтому не стесняйтесь изучать стратегию конкурентов, чтобы улучшить свои показатели.
Как посмотреть все активные рекламные объявления конкурентов в Facebook Ads
В этом материале разберем несколько способов, с помощью которых можно бесплатно посмотреть активные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Для начала разберемся, зачем это нужно делать.
Зачем нужно изучать рекламные объявления конкурентов
Далее мы разберем три способа, с помощью которых можно посмотреть объявления конкурентов.
Способ 1: с помощью бизнес-страницы и библиотеки рекламы Facebook Ads
1. Зайдите в Facebook и откройте бизнес-страницу компании, рекламные объявления которой хотите посмотреть:
2. Прокрутите страницу вниз, найдите слева блок «Прозрачность страницы» и нажмите на ссылку «Все»:
3. В открывшемся окне выберите «Перейти в библиотеку рекламы»:
4. Вы увидите все активные рекламные объявления конкурента, которые запущены в Facebook и Instagram:
Все объявления можно отфильтровать по:
Также можно зайти в библиотеку рекламы напрямую. Расскажем об этом далее.
Способ 2: стать целевой аудиторией конкурента
Подпишитесь на страницу конкурента в Facebook и будьте активным пользователем: лайкайте записи, оставляйте комментарии и т. д. Почаще посещайте его сайт. Если он работает в сфере e-commerce, попробуйте добавить товар в корзину, но не покупать его.
Цель у этих действий одна — сделать так, чтобы конкурент стал таргетировать на вас свои объявления в Facebook и Instagram.
Когда вы увидите объявление конкурента в ленте Facebook, нажмите на «. » и выберите «Почему я вижу эту рекламу?»:
Вы поймете, какую аудиторию старается охватить рекламодатель:
Способ 3: с помощью библиотеки рекламы Facebook Ads
2. Введите название бизнес-страницы конкурента в Facebook. Система покажет вам релевантные результаты. Кликните на нужный:
3. Остальные шаги аналогичны действиям, описанным в первом способе.
У этих способов есть два преимущества: это бесплатно и не нужно скачивать и устанавливать дополнительные программы.
Но есть и недостатки:
В заключение
Объявления конкурентов могут вдохновить вас на собственные гипотезы и тесты. Также стоит следить за офферами других компаний, чтобы вовремя на них реагировать: например, продумать свою акцию. Но слепо повторять креативы мы все же не советуем: то, что сработало у конкурента, может принести вам плохой результат.
Целый месяц в Instagram и Facebook без комиссии
Оплатите первый месяц рекламы через eLama — и мы вернем до 9090 рублей на ваш баланс
4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram
Одним из наиболее важных этапов запуска дропшиппинг-магазина является создание рекламных креативов. Вы можете грамотно подобрать товар, собрать сайт и настроить рекламу, но если ваши креативы не будут цеплять, рекламный бюджет будет использоваться неэффективно даже при условии попадания в целевую аудиторию. Чтобы избежать этого, необходимо изначально продумать концепцию и структуру ролика, подобрать качественные видео и изображения, написать продающий текст.
Существует несколько разных вариантов креативов: картинки, слайд-шоу, видео, видео с подписями, анимация, смешанные креативы. В случае, когда вы хотите узнать, что вероятнее всего сработает хорошо, лучше для начала проанализировать креативы конкурентов. Таким образом, мы сможем узнать, какие креативы являются наиболее эффективными, а также, наберем несколько идей для создания собственных креативов. Сегодня разберем 4 основных бесплатных способа поиска креативов магазинов-конкурентов.
Переходим в ленту, видим рекламное объявление конкурента либо магазина из ниши, которая нам может быть интересна.
Лайкаем, сохраняем, переходим по ссылке, добавляем товар в корзину, переходим в чекаут и выходим.
После прохождения нами такого алгоритма Facebook начнет рассматривать нас как целевую аудиторию магазинов-конкурентов и, соответственно, будет показывать нам больше рекламы.
Если вам не показывается реклама, которая нужна, заходим в Facebook, в поисковую строку вбиваем названия товаров, которые мы собираемся крутить. Слева в столбце выбираем необходимый нам временной промежуток.
Переходим на вкладку видео, заходим на страницы конкурентов, таким же образом лайкаем посты, кликаем на магазин и доходим до чекаута. Достаточно проделать так с 10 магазинами, после чего вам начнет литься реклама в инсте.
На странице справа находим блок «Прозрачность страницы», кликаем на «Еще», затем «Перейти в библиотеку рекламы».
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как посмотреть рекламные объявления конкурентов в Facebook Ads и ВКонтакте
Зачем подсматривать за креативами конкурентов
Как смотреть за креативами в Facebook Ads
Способ 1. Библиотека рекламы
Для того, чтобы посмотреть объявления в Facebook Ads, нужно зайти в Библиотеку рекламы в Facebook Ads. Это бесплатный инструмент, в котором можно посмотреть рекламные объявления, которые откручивает определенная компания в Facebook и Instagram.
В Библиотеке рекламы есть возможность искать по определенной стране, определенной категории рекламы и по ключевым словам.
Мы увидим объявления, у которых в текстах и в заголовках есть указанные нами ключевые слова.
Также вы можете вписать название конкурента и посмотреть, что он рекламирует.
Способ 2. Страница компании
Вы можете зайти в поисковую систему и ввести в поисковую строку название компании, чьи креативы хотите посмотреть.
Находите ссылку на компанию в Facebook, переходите по ней. На странице компании в Facebook листаем вниз, пока не дойдем до раздела «Прозрачность страницы». Нажимаем на кнопку «Все».
Далее в открывшемся окне ищем раздел «Реклама с этой Страницы».
Нажимаем «Перейти в Библиотеку рекламы». Мы увидим, какие рекламные объявления откручивает компания.
Как подсмотреть креативы конкурентов во ВКонтакте
Для анализа рекламы конкурентов необходимо зайти на страницу нужной компании во ВКонтакте, скопировать URL-адрес и ввести эту ссылку в TargetHunter.
Выбираем период поиска промопостов (например, за последний месяц). Запускаем и ждем. Через некоторое время сервис покажет список креативов, которые крутит анализируемая компания. Кликнув по заголовку, вы сможете увидеть, как рекламная запись выглядит, сколько у нее лайков и репостов.
Так можно проанализировать и другие рекламные объявления.