в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ

Это блог учителя начальных классов Безменовой Любови Михайловны.

праздники

среда, 9 октября 2013 г.

БЛИЦ-ТУРНИР по сказкам.ОБРАЗЕЦ для заданий к конкурсу.

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

(Конек – горбунок)
Кто автор сказки «Пеппи Длинный чулок»?
(Астрид Лингред)
Откуда Алладин выпустил джина?
(из лампы)
Как звали лучшего друга тома Сойера?
(Гекельберри Финн)
Как звали няню, которая могла летать на зонтике?
(Мэри Поппинс)
Где находится родина Буратино?
(Италия)
Кто автор сказки «Принцесса на горошине»?
(Андерсен)

Синоним слова «репортёр»?
(Журналист)
2. Синоним слова «толмач»?
(переводчик)
3. Синоним слова «цирюльник»
(парикмахер)
4. Синоним слова «Дантист»
(Зубной врач)
5. Синоним слова «диссертация»
( докторская работа)
6. Синоним слова «конферансье»?
(ведущий)
7. Синоним слова «менеджмент»
(управление)

Сейчас прочитайте вопросы по теме «КОСМОС». Совпали ли ваши знания с ответами?

1. За какое время Земля делает оборот вокруг Солнца?
( за год)

2. Какая планета имеет кольца?
(Сатурн)

3. Как называется наука о вселенной?
(астрономия)
4. Какова скорость света?
(300 000 км/сек.)
5. На какой планете побывал Незнайка?
( на Луне)
6.Как называется специалист, изучающий НЛО?
(Уфолог)
7. Как называется космическое ведомство России?
(Центр Управления Полетами)

. Состязание, в котором сочетаются плавание, велогонки, бег?
(триатлон)

2.Какой вид транспорта участвует в гонках Тур де Франс?
(велосипед)

3.В каком виде спорта применяется команда «брейк»?
(в футболе)

4. Как еще называют игру в бадминтон?
(волан)

5.С каким видом спорта связано имя Михаэля Шумахера?
(с автогонками)

6.Как называются соревнования по гребле?
(регата)

7.Как называется шайба, которой играют в хоккее на льду?
(пук)

Источник

Сценарий открытия «Пещеры сказок» на острове Детства в летнем лагере.

Сценарий открытия «Пещеры сказок» на острове Детства в летнем лагере.

Автор: Сагдеева Л. С. – учитель МКОУ «Школа № 16» с. Верхняя Кабанка, Пластовского района, Челябинской области.

Ведущий: Здравствуйте, жители острова Детства. Я приветствую вас на открытие ПЕЩЕРЫ СКАЗОК.

Приветствую все племена: Хоп- хэй- ла –ла- эй!

Представьтесь все, кто сегодня готов совершить путешествие в волшебный мир сказки. (отряды говорят название и девиз)

Итак мы готовы в путешествие по сказкам.

Сказка радость нам несет,

Тот, кто знает, тот поймет,

В сказке очень много смысла,

И любовь там ходит близко.

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло.

Тот, кто сказки уважает,

Превращаясь в мудреца,

Верит очень в чудеса.

И приходит чудо в гости,

Не обходит стороной,

Главное, в него поверить,

Но что бы нам хватило энергии, на все путешествие мы должны хорошенько размяться. Приглашаем всех на веселую разминку.

(проводят 2 отряд Горшкова Силистина и др.)

Ведущий: Все мы здорово размялись и пора начать наше путешествие по пещере сказок. За победу в конкурсах вы будете получать волшебные жетончики, которые мы подсчитаем в конце нашего путешествия и определим победителя.

Задача участников, выбегая в порядке эстафеты, собрать 6 волшебных клубочков, в каждом клубочке найти листик со сточками загадки. Задача участников разложить клубочки по порядку и отгадать предложенные загадки.

Загадка 2 отряду Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляя сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашку, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была? Василиса Премудрая

Ведущий: Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
Вы любите музыкальные мультфильмы и фильмы по мотивам сказок. Многие песни из них вам, наверное, знакомы. Многие стали любимыми. А многие вы даже любите петь сами. Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай мелодию».

2 конкурс «Угадай мелодию» Участвуют отряды по очереди

Нужно угадать из какой сказки песня и кто ее поет за каждый правильный ответ команда получает жетончик, если выполнены оба пункта, то сразу два жетончика за ответ.

3 конкурс. «Конверт с секретом» участвуют по три участника от каждой команды. Нужно вытащить задание и пантомимой изобразить волшебный предмет, если команда угадывает его, то получает жетончик. Если тот участник, который показывал пантомиму называет название сказки, где есть этот предмет, то команда получает еще один жетон.

Ведущий: В пещеру сказок принесли телеграммы от сказочных героев. Что то не могу определить от кого. Помогите мне, пожалуйста.

4 конкурс. «Телеграмма» по очереди командам читать телеграммы.

«Извините, приехать не могу, потому что сдал свои сапоги в ремонт…» (Кот в сапогах)
«Встретиться не можем. Разбилось яйцо – дед плачет и баба плачет. Должна успокоить…» (Курочка ряба)
«Попала в неприятную ситуацию. Плыву на листе кувшинки по реке. Хочу избавиться от противной жабы. Буду позже». (Дюймовочка)
«Не могу покинуть пост. Надо ходить направо, налево и охранять дуб со сказками». (Кот учёный)
«Так пустил стрелу, что улетела в неизвестном направлении. Занят её поисками». (Иван-царевич)
«Так спешила покинуть бал, что потеряла туфельку. Жду, может, вернут». (Золушка)
«Обидел маму. Обязательно должен её найти и попросить прощения. Когда отыщу и заслужу прощение, сразу прибуду». (Мальчик-звезда)

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)

«Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке к вам спешу» (Лягушка- царевна)

Ведущий: Злодеи в сказках часто, позавидовав счастью влюбленных разъединяли их пары.

Вам надо помочь сказочным персонажам. Приглашаю по три человека от каждой команды. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных.

5. Влюбленные пары. Участники получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.

6. Конкурс. «Покажи сказку» инсценировка Д/з каждой командой

Этот конкурс оценивает сам ведущий и вручает участникам жетончики.

Пора подвести итоги нашего путешествия и подсчитать заработанные жетончики. Награждение победителей.

Ведущий: А сейчас церемония награждения по прошлому дню на острове детства. Победителями игры по Дню рождения России стали племя «Робинзонов»

Почетное право оставить свой автограф на скале славы получают:

1 отряд __________________________________________________

Сегодня вас ожидают еще сказочные путешествия в библиотеке и СДЦ. А завтра на острове открывается Долина спорта. Качаем мускулы, развиваем ловкость и гибкость – готовимся к завтрашнему дню!

Трубадур Василиса Премудрая

Иван – царевич Людмила

Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце.

И без этаких вещей

1.Работать умела красиво и ловко,
2.В деле любом проявляя сноровку.
3.Хлебы пекла и скатерти ткала,
4.Шила рубашку, узор вышивала,
5.Лебедью белой в танце плыла.
6.Кто мастерица эта была?

Сказочная кулинария – вопросы о сказочной еде (железные хлеба, каравай и т.д.)
1. В какой русской народной сказке содержится рецепт приготовления диковинного неповторимого кушанья из столярного инструмента? (Каша из топора)
2. Какое блюдо, предложенное сказочной лисой так и не смог съесть журавль? (жидкая каша)
3. Что обычно пьет сказитель, на сказочном пиру? (мед)
4. Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)
5. Чем кормила Баба-яга своих домашних питомцев в сказке «Морозко»? (тебе киска – сметаны миска, и ты (поросенок) молодец – получай холодец)
6. Какое блюдо из птицы делил мужик для барина? (Гуся)
7. Какие мучные изделии, выдавали волшебные жернова? (пироги, блины, ватрушки)

Сказочные испытания – вопросы об испытаниях, которые проходили главные герои русских сказок (огонь, вода и медные трубы, сражение со Змеем Горынычем, поиск кощеевой смерти и т.д.)
1. Что приказывал сделать царь-батюшка своим невесткам, чтобы проверить их мастерство (испечь хлеб, выткать ковер, сшить рубаху )
2. Какие испытания встретились на пути Алёнушке, которая спасала братца Иванушку в сказке «Гуси-лебеди»? (стрясти яблочки, вытащить из печки пирожки, поесть киселя)
3. В какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко, чтобы обрести молодость? (Конек-горбунок)
4. Каким испытаниям подвергали своих сыновей цари в русских народных сказках? (отправляли за молодильными яблоками, жар-птицей)
5. Что должен был сделать Иван-трубочист, чтобы жениться на царевне забаве? (Летучий корабль)
6. Какие три испытания встретились Ивану на пути в Кощеево царство, за Василисой Прекрасной? (сносить 3 пары железных сапог, съесть 5 железных хлебов)
7. Как выполнила задания царя мудрая дочь «не пешком не на лошади, не одетая и не раздетая, не с подарком не без подарочка», чтобы спасти своего отца? (подарила птицу, которая улетела, одела рыболовную сеть, приехала на поросенке)

Сказочные опасности – вопросы об опасностях, которые встречали герои на своем пути (морозильный посох, волшебный гребень, отравленное яблоко и т.д.)
1. Какая опасность поджидала зайчика, пустившего лису в свою избушку? (лиса его выгнала)
2. Какая опасность поджидала Иванушку, когда он пил из копытца? (стал козленочком)
3. Что должно было, случится с тем, кто прикоснется к посоху Морозко? (кто посоха моего коснется, никогда не проснется)
4. Что забрало у богатыря Финиста силу? (гребень)
5. Какая опасность, поджидала царя Еремея в колодце, в сказке «Варвара краса – длинная коса»? (Чудище морское)
6. Какую опасность представлял медведь для обитателей теремка? (разрушил теремок)
7. О каких опасностях предупреждает богатыря камень на развилке дорог?


Великолепная семерка – назвать семь: сказочных предметов, сказок о Бабе Яге и т.д
.1. Назовите семь сказок главными героями которых, являются животные
2. Назовите семь волшебных предметов
3. Назовите семь сказочных помощников
4. Назовите семь сказочных красавиц
5. Назовите семь сказок о водяном
6. Назовите семь сказок про Бабу-Ягу
7. Назовите семь сказок с участием Кощея Бессмертного

Продолжи – продолжить известное сказочное выражение (Не был бы ты невежей…, Сказка ложь…. и т.д.)
1. Скоро сказка сказывается… (… да нескоро дело делается)
2. Ия там был, мед пиво пил… (…по усам текло, да в рот не попало)
3. Сказка ложь да в ней намек…( добрым молодцам урок)
4. Не был бы ты невежей… ( …не ходил бы с мордой медвежьей)
5. Бит не битого… (… везет)
6. Сивка-бурка вещая Каурка, встань передо мной… (…как лист перед травой)
7. Встань к лесу задом… (…ко мне передом)
8. И упитанный… (…а не воспитанный)

Источник

Сценарий конкурса «Мисс Осень и Мистер Листопад»

«МИСС – ОСЕНЬ и МИСТЕР – ЛИСТОПАД 2014»

Автор: Климина Татьяна Владимировна, педагог-организатор ГБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова», г.Набережные Челны, Республика Татарстан

В зале на столе выставка «Осенняя икебана »

Вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года – осени.

Вед. Сегодня мы проводим конкурс «Мисс Осень и Мистер Листопад»

Вед . Наших участников ждут настоящие увлекательные конкурсы, где будет много юмора, азарта и смекалки.

Вед . Чтобы победить в конкурсе пары должны:

Создать соответствующий образ.

Суметь очаровать жюри.

Показать свое актерское мастерство.

Вед . И под ваши бурные аплодисменты мы встречаем наших участников.

Вед . Настало время представить знающих экспертов, от доброжелательности, грамотности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсантов.

1. _______________________________________ – спикер школьного совета учащихся

2. _______________________________________ – учитель технологии

3. _______________________________________ – начальник общевойскового корпуса

4. _______________________________________ – заместитель директора

5. _______________________________________ – депутат 8 П класса

Вед . Наше многоуважаемое жюри уже оценило 2 конкурса – это «Осенняя икебана» (умение из овощей и фруктов сотворить нечто необычное) и «Осенний наряд».

Вед . А мы провожаем наших участников за кулисы, где они готовятся к следующему конкурсу, а для всех зрителей выступают ученицы 2 А класса

Вед . Объявляется конкурс «Визитка». В этом конкурсе наши конкурсанты должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

Вед . И мы приглашаем на сцену _____________________________________________________

Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену _________________________

Свою визитку представляют ___________________________________________________

Мы приглашаем на сцену ______________________________________________________

Вед . Пока наше жюри выставляет оценки мы приглашаем всех участников на сцену.

Вед . Вас ожидает пресс-конференция. Проводить её будем в форме блиц-опроса.

Каждой паре будут задаваться вопросы. Ваша задача не только быстро отвечать на вопросы, но и самое главное правильно.

В какой сказке герой должны прыгнуть в кипящее молоко, чтобы обрести молодость? (Конек – горбунок)

В каком городе есть падающая башня? (в Пизе)

Синоним слова «репортёр»? (Журналист)

Рубашка, сплетённая из железных колец? (Кольчуга)

Закрытые, спрятанные ценности (Клад)

Откуда Алладин выпустил джина? (из лампы)

Где находятся Бранденбургские ворота? (в Берлине)

Синоним слова «толмач»? (переводчик)

Жилище феодалов? (замок)

Верный спутник Шерлок Холмса ( Доктор Ватсон )

Как звали лучшего друга тома Сойера? (Гекельберри Финн)

Где находится кафедральный собор Нотр – Дам? ( в Париже)

Синоним слова «цирюльник» (парикмахер)

Состязание рыцарей в силе и ловкости? (турнир)

Множество деревьев (Лес)

Как звали няню, которая могла летать на зонтике?(Мэри Поппинс)

В каком городе находится «Стена плача»? (в Иерусалиме)

Синоним слова «Дантист» (Зубной врач)

Жезл символ власти? (скипетр)

Жена короля (Королева)

Кто автор сказки «Принцесса на горошине»? (Андерсен)

Как раньше назывался Санкт-Петербург? (Ленинград)

Синоним слова «конферансье»? (ведущий)

Раб, сражавшийся на арене в Древней Греции (Гладиатор)

На какой планете побывал Незнайка? (на Луне)

Кто написал книгу о приключениях хоббитов? (Толкиен)

Что такое Босфор? (пролив)

Кто заменяет актёра в опасных сценах? (каскадёр)

Дворянский титул Мюнхгаузена. (Барон)

Цирковой комик (Клоун)

Вед . Наши конкурсанты хорошо справились с поставленной задачей. Ваши аплодисменты были тому подтверждением. Следующий наш конкурс называется «Музыкальный листопад». Вы слышите песню и должны угадать из какого она мультфильма или сказки.

Мамонтенок ищет маму

Вед . А пока наши участники готовятся к следующему, завершающему конкурсу мы предлагаем вашему вниманию выступление девочек из 7 Б класса

Вед Наши участники готовы и мы объявляем конкурс «В ритме дыхания осени». Каждая пара представит на суд жюри и зрителей свой оригинальный танец.

Вед . В этом конкурсе вместе с участниками может участвовать их группа поддержки.

На сцену приглашается: _______________________________________________________

Свой танец вам дарят _________________________________________________________

Под ваши бурные аплодисменты на сцену приглашаются ___________________________

Для вас танцуют ______________________________________________________________

Свой танец вам дарят _________________________________________________________

Вед . Вот и подходит к концу наш конкурс и пока жюри совещается и выносит свой вердикт для вас выступают учащиеся 4 Б класса с композицией «В городском саду»

Вед . Мы приглашаем всех участников на сцену. Слово для подведения итогов предоставляется

Вед . Вот и закончился наш конкурс. Мы благодарим Всех участников за незабываемое зрелище. Аплодисменты нашим конкурсантам и победителям. Они их заслужили

Вед . Мы благодарим наше жюри и, конечно же, Вас, дорогие зрители за горячую поддержку

Вед . Спасибо всем и до новых встреч

Источник

Презентация внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Читалию»

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Описание презентации по отдельным слайдам:

С т р а н а Ч и т а л и я Учитель нач. классов МБОУ «Лицей «МОК №2» Ершова М.Н.

Александр Сергеевич … Агния Львовна … Лев Николаевич … Корней Иванович … Самуил Яковлевич … Аркадий Петрович … Николай Николаевич … Михаил Юрьевич … Иван Андреевич … Сергей Владимирович … Эдуард Николаевич … Павел Петрович … Виктор Юзефович … Ганс Христиан … Пушкин Барто Толстой Чуковский Маршак Гайдар Носов Лермонтов Крылов Михалков Успенский Бажов Драгунский Андерсен

Сказка Валентина Катаева называется… 1. Дудочка и барабан, 2. Дудочка и кувшинчик, 3. Дудочка и чашечка.

В какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко, чтобы обрести молодость? 1. Молодильные яблоки. 2. Конёк – горбунок, 3. Сивка – Бурка.

Как называется остров, упоминаемый в одной из сказок Александра Сергеевича Пушкина? 1. Баюн, 2. Боян, 3. Буян.

Как называется сказка, в которой героине помогает олень? 1. Снегурочка, 2. Снежная Королева, 3. Морозко.

Выражение «остаться у разбитого корыта» пришло к нам из сказки… 1. Пушкина, 2. Маршака, 3. Андерсена.

Как звали волшебного царя из сказки «Снегурочка»? 1. Дадон, 2. Берендей, 3. Горох.

Пес, кот, петух… А какое еще животное присутствует в «Бременских музыкантах»? 1. Козёл, 2. Осёл, 3. Птеродактиль.

Как звали двух братьев, которые собирали сказки? 1. Гримм, 2. Шатобриан, 3. Вайнеры.

Закончить логический ряд: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша… 1. Новгородец, 2. Купеческий сын, 3. Попович.

В кого превратился людоед из сказки «Кот в сапогах»? 1. Кролика, 2. Кошку, 3. Мышку.

Как звали няню, которая могла летать с зонтиком? 1. Флорина, 2. Мальвина, 3. Мэри Поппинс.

Откуда Алладин выпустил джинна? 1. Из табакерки, 2. Из лампы, 3. Из шахты.

Кто написал сказку «Принцесса на горошине»? 1. Ганс Христиан Андерсен, 2. Шарль Перро, 3. Братья Гримм.

Кто из российских писателей придумал Чебурашку? 1. Борис Заходер, 2. Александр Волков, 3. Эдуард Успенский.

Кем был мальчик Чиполлино? 1. Морковкой, 2. Редькой, 3. Луковицей.

Кто из сказочных героев превращался в комара? 1. Гвидон, 2. Карабас – Барабас, 3. Салтан.

Что нашла Муха – Цокотуха на прогулке? 1. Самовар, 2. Денежку, 3. Ананас.

Виктор Драгунский «Заколдованная буква»

Злой кабан точил клыки Пароход давал гудки Соловей сидел на ветке Дикобраз томился в клетке Кошка хвостик свой ловила Маша физику учила Буратино ел блины Портной шил себе штаны Ёж гонялся за мышами Чиж летал над облаками Рак усами шевелил Стол накрыт к обеду был Чайник булькал на костре Мальчик прыгал во дворе

Кроссворд 1. Лучший друг животного, у которого в голове опилки. 2. Его вскормила волчица, а учителями были медведь и пантера. 3. Царь из сказки А. С. Пушкина. 4. Мальчик, который не мог ответить ни на один вопрос. 5. Друг Элли, который жил на пшеничном поле. 6. Маленький зверек с большими ушами из сказки Э. Успенского. 7. У него есть дом на крыше. 8. Лечит всех зверей подряд, Лечит взрослых и ребят. 9. Девочка, которая убежала от злого хозяина вместе с собакой. 10. Веселый человечек – луковка. 11. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи.

Указ Её Величества Королевы! Её Величество Королева повелевает: всех детишек, девчонок и мальчишек, почитающих книгу превыше прочих утех, выбравших из всех жизненных правил главное: «Чтение – вот лучшее учение», удостоить великой чести – права называться Гражданином Страны Читалии. Сие событие подтвердить документально вручением удостоверения за личной печатью и подписью Её Величества Королевы.

Книга – наш лучший друг!

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Номер материала: ДБ-566762

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию

Время чтения: 2 минуты

в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Смотреть картинку в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Картинка про в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость. Фото в какой сказке герой должен был прыгнуть в кипящее молоко чтобы обрести молодость

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *