в какой ситуации чаще всего происходят наезды на пешеходов детей
ДТП с участием пешехода: статистика, причины, профилактика
Динамичное настоящее заставляет людей жить в бешеном ритме. Все куда-то спешат, бегут сломя голову, перебегая проезжую часть в неустановленном месте, что влечет страшные последствия. Обидно, когда простая ошибка приводит к трагедии. Будем разбираться в этом вопросе.
ДТП с участием пешеходов-детей
Начнем повествование с детского травматизма вследствие неправильного перехода дороги. Малыши – самые уязвимые пешеходы. Порой водителю их трудно заметить, потому что подростки не соблюдают правила безопасности.
Именно родители должны научить ребят правильной ориентации в дорожных ситуациях, воспитать осторожность, предусмотрительность и дисциплинированность.
Рекомендации родителям
Главное, быть хорошим образцом для подражания, ведь детвора копирует поведение и поступки взрослых. Итак, советы:
Это основные вопросы, которые нужно прорабатывать каждый день со своим ребенком. И еще необходимо использовать светоотражающие элементы на детских вещах и, конечно, находить время для беседы. Пройдите вместе с ребенком по маршруту от дома до школы по наиболее безопасному пути. Научите переходить нерегулируемые перекрестки, а также обращать внимание на узкие тротуары, подъезд к магазину грузового автомобиля, правильно планировать день, чтобы не пришлось спешить. Все это поможет обезопасить вашего ребенка, пока вы будете на работе.
А теперь рассмотрим основные допускаемые пешеходами ошибки. Поговорим о причинах ДТП с участием пешеходов. Итак, что приводит к несчастному случаю?
Наушники
Первая, самая распространенная ошибка. Слушая музыку при помощи этого современного гаджета, человек оказывается изолированным от внешнего мира. Поэтому не услышит шум приближающегося транспортного средства. А водитель будет сохранять уверенность до последнего, что тот вовремя среагирует. Коль уж без них совсем невозможно, используйте один наушник либо делайте маленькую громкость.
Обращаем внимание на светофор
Это вторая причина ДТП с участием пешехода. Даже когда загорелся «зеленый человечек», нельзя сразу осуществлять движение. Все равно необходимо убедиться в безопасности совершаемого действия. Ведь сколько несчастных случаев происходит из-за этой ошибки, а все от лихачества многих недобросовестных автомобилистов, которые несутся на моргающий желтый свет.
Вылет транспортного средства на обочину
Сколько гибнет пешеходов по этой причине, трудно представить. Несчастные случаи происходят в мегаполисах и небольших городах. Но в подобных ситуациях все же возможно себя обезопасить. Необходимо:
Порой люди не просто спешат, а еще и погружены глубоко в себя, думают о проблемах, выключая внимание.
Переход дороги с четырьмя и более полосами
Это тот случай, когда часто случаются ДТП с пешеходом на переходном пешеходе. Преодолевая каждую полосу дорожного полотна, необходимо смотреть в стороны, чтобы убедиться в безопасности. Один автомобиль может остановиться и пропустить человека, а идущий по другой полосе будет нестись, не сбавляя скорости. Часто наезды случаются, когда пешехода пропускает грузовой автомобиль, из-за которого не видно обстановки на дороге.
Всегда смотрите по сторонам!
Вот простой пример ДТП с участием пешехода, произошедший на пешеходном переходе. Человек приближается к проезжей части и, не глядя по сторонам, начинает движение. Он глубоко убежден, что абсолютно прав, находясь на «зебре», и может осуществлять переход, как хочет и когда пожелает. Но это нарушение правил. Перед тем, как выйти на пешеходный переход, необходимо:
И только потом, убедившись в безопасности, продолжать аккуратно движение, постоянно поворачивая голову по сторонам, не задерживаясь и не перебегая.
Правильно обходите общественный транспорт
В данной ситуации ДТП с участием пешехода наиболее часты. Трамвай следует обходить спереди, а троллейбус или автобус сзади, и только после того, как вы убедитесь в безопасности движения. Но нельзя переходить дорогу возле остановки. Не нужно лениться, пройдите несколько метров до оборудованного места. И водителям стоит быть очень внимательными, подъезжая к остановкам, ведь и дети, и пенсионеры, увидев автобус, срываются с места и перебегают дорогу как попало.
Движение в жилых зонах
Во-первых, во дворах пешеходы ведут себя более раскованно и менее внимательно. Во-вторых, частые ДТП происходят из-за плохой обзорности, мешают мусорные баки, зеленые насаждения, белье на веревках и так далее. В-третьих, под колеса может попасть ребенок, бегающий с мячом или играющий в другие подвижные игры, а также пенсионер. Необходимо опасаться детворы, катающейся на роликах, скейтах, самокатах, велосипедах.
Что говорят цифры?
Статистика ДТП с участием пешеходов весьма неутешительна. Чаще всего несчастные случаи происходят по вине пешеходов. Приведем данные по регионам за 2017 год:
Большинство происшествий случается в темное время суток или из-за плохого освещения, а также пребывания пешеходов в нетрезвом состоянии. Водителю тяжело среагировать, если пешеход пересекает дорогу в темной одежде без светоотражающих элементов. Россия занимает третье место в мире по количеству ДТП с погибшими людьми.
Профилактика ДТП с участием пешеходов
Как правило, эти меры возлагаются на органы ГИБДД. Чтобы сократить количество несчастных случаев, необходимо повсеместно повышать уровень знаний ПДД среди граждан. К 2020 году в планах школьной программы стоит введение нового факультатива.
В качестве профилактики планируется повышение штрафа за переход проезжей части в неположенном месте. На сегодня он составляет 500 рублей. Сотрудниками ГИБДД проводятся специальные акции в виде раздачи гражданам памяток о важности соблюдения ПДД.
Поговорим о велосипедистах
Они также являются участниками дорожного движения. Наезд велосипедиста на пешехода является не менее распространенным несчастным случаем. Первый понесет наказание в ситуации:
ДТП с участием пешехода и велосипедистов также случаются довольно часто.
Несовершеннолетние велосипедисты
Подросткам до 14 лет запрещено движение на велосипеде по проезжей части. Они могут его осуществлять только в специально отведенных местах, а именно:
Дети всегда должны находиться под присмотром родителей, а также быть в специальном защитном шлеме и экипировке.
Большинство примеров ДТП с участием пешеходов свидетельствует о том, что в 90 % случаев они сознательного нарушают ПДД.
Как необходимо действовать?
ДТП с участием пешехода происходят в основном из-за их беспечности. Как нужно переходить дорогу:
Не стоит спешить, всегда нужно быть внимательным. Согласитесь, ведь приятно, когда водитель останавливается и пропускает, а у него возникает чувство уважения и благодарности к вам из-за вашего обозначения себя фликерами.
ДТП с пожилыми людьми
Не менее важный вопрос. Потому что таких происшествий множество. Водители, увидев на дороге человека в возрасте, проезжают мимо. Нельзя оставаться настолько безучастными, ведь он в пространстве ориентируется не так хорошо, как в молодости, тем более в зоне повышенной опасности. Нужно остановиться и помочь ему перейти дорогу.
К сожалению, для многих ДТП заканчиваются летальным исходом. Конечно, основной причиной несчастных случаев становятся психофизиологические изменения, которые происходят в организме со старением. Поэтому, заприметив на «зебре» старичка или старушку, необходимо максимально снизить скорость, а потом остановиться, обеспечив тем самым безопасный переход.
Попав в ДТП, люди преклонного возраста полагали, что переходят дорогу правильно, при этом упуская из виду свои особенности немолодого организма. Но если быть бдительным и внимательным, ДТП можно избежать. Поговорим о том, как предостеречь себя от несчастного случая.
Как перейти дорогу с коляской?
Часто молодые мамочки пересекают дорогу непредусмотрительно, разговаривая по мобильному телефону, в наушниках, не убедившись в безопасности. Были случаи, когда автомобили сбивали коляски, младенцы гибли. Это страшно, поэтому всегда стоит быть внимательным. Как следует переходить дорогу с коляской:
И еще, если вы видите нетерпеливого автомобилиста, которому хочется поскорее рвануть с места, уступите ему дорогу, ваша безопасность дороже нескольких минут.
Всегда нужно оставаться бдительными, ведь часто случаются ДТП с участием пешеходов, но по вине водителей транспортного средства. А именно:
Мы разобрали вопрос ДТП с участием пешехода на пешеходном переходе. Если вы не позаботитесь о своей безопасности, никто не сделает это за вас. Никакая спешка не стоит человеческой жизни. Всегда нужно оставаться внимательным и бдительным. Подумайте, ведь пять минут не спасут, но могут навсегда отнять самое дорогое, что есть у человека, – жизнь.
ДТП с участием пешехода
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет про ДТП с участием пешехода. Такие аварии являются довольно опасными для пешеходов и часто ведут к серьезным последствиям как для здоровья пешехода, так и для кошелька водителя.
Однако сразу же следует отметить, что виновником наезда на пешехода далеко не всегда является водитель автомобиля. Соответственно, не всегда водителю придется нести наказание за аварию.
ДТП по вине пешехода
Прежде чем переходит к рассмотрению конкретных дорожных ситуаций, хочу отметить, что большое количество наездов на пешеходов происходит в темное время суток. Связано это с тем, что водитель не всегда успевает вовремя заметить на дороге пешехода в темной одежде и затормозить. Что касается пешеходов, то далеко не каждый из них понимает, что в темное время суток водителю хуже видно дорогу. Поэтому многие пешеходы переходят дорогу точно также, как делают это днем.
Если Вам приходится часто переходить дорогу в темное время суток, тем более дорогу неосвещенную или плохо освещенную, то рекомендую обзавестись светоотражающими элементами одежды. Например, это могут быть 2 белые светоотражающие полосы на штанинах брюк. Пешехода с подобными элементами хорошо видно в темноте, поэтому риск попасть под колеса намного меньше.
Примечание. Напомню, что с 1 июля 2015 года пешеходы вне населенных пунктов обязаны иметь световозвращатели. В населенных пунктах такой обязанности нет, однако правила все же рекомендуют иметь подобные элементы.
Перейдем к рассмотрению аварий по вине пешеходов. Для того, чтобы пешеход оказался виновником ДТП, необходимо, чтобы он нарушил один из пунктов ПДД. Чаще всего имеют место следующие нарушения:
Рассмотрим самые распространенные причины, по которым пешеходы нарушают правила:
1. Пешеход торопится и поэтому хочет перейти дорогу по кратчайшему пути. Именно спешка является причиной очень многих дорожно-транспортных происшествий. Поэтому если Вы понимаете, что приходится торопиться при участии в дорожном движении, то остановитесь на пару минут и переведите дух. Лучше опоздать по делам, чем попасть в ДТП и опоздать еще больше.
2. Пешеход не знает правил и переходит там, где маневр ему кажется наиболее удобным и безопасным. Этот пункт может быть разбит на несколько распространенных ситуаций:
Это лишь несколько распространенных ситуаций, о которых должны знать и пешеходы и водители.
Напомню, что при переходе проезжей части вне пешеходного перехода (на перекрестке или просто на дороге) пешеход не должен создавать помех транспортным средствам и выходить из-за препятствий, ограничивающих обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся машин.
Кроме того, рекомендую и на пешеходных переходах не выходить из-за припаркованных автомобилей, не убедившись в собственной безопасности. В случае ДТП на переходе виноватым скорее всего окажется водитель автомобиля, однако и самому пешеходу следует позаботиться о собственной безопасности. Не следует выходить на переход не глядя. Лучше постоять подольше и дождаться, когда Вас пропустят, чем поспешить и уехать в больницу на автомобиле скорой помощи.
Ответственность пешехода за ДТП
Однако если по вине пешехода произойдет ДТП, в котором будет причинен вред здоровью, то наказание будет более серьезным:
Обратите внимание, что пешеход может в том числе попасть за решетку при нарушении правил дорожного движения.
Наезд на пешехода по вине водителя
В отличие от пешехода водитель может допустить гораздо больше нарушений, которые приведут к наезду:
Однако не только нарушения правил могут послужить причиной наезда. Существуют несколько ситуаций, при которых водителю следует быть особо внимательным:
Если скомбинировать несколько перечисленных факторов, получится еще более неприятная ситуация:
Например, нерегулируемый пешеходный переход, расположенный около остановки общественного транспорта, рядом с которым припаркован грузовик или микроавтобус, в темное время суток. В такую ситуацию может попасть любой водитель. Вероятность неожиданного появления пешехода при этом довольно большая, а заметить его вовремя оказывается довольно сложно. Так что будьте предельно осторожны, двигайтесь со скоростью 20-30 км/ч, внимательно следите за другими участниками движения.
Ответственность водителя за наезд на пешехода
Водитель, который допустил наезд на пешехода, может быть привлечен к ответственности по следующим пунктам:
1. За нарушение правил, повлекшее наезд на пешехода.
2. Штрафы за другие нарушения правил, которые могут быть между делом выявлены сотрудниками ГИБДД.
3. Дополнительное административное или уголовное наказание в случае причинения вреда здоровью пешехода:
Примечание. Водитель должен быть наказан лишь в том случае, если с его стороны было совершено нарушение правил дорожного движения, которое и повлекло возникновение дорожно-транспортного происшествия.
Если рассматривать ситуацию в целом, то следует отметить, что наезд на пешехода чаще всего происходит случайно из-за одновременного воздействия нескольких факторов. Поэтому и пешеходам, и водителям транспортных средств нужно внимательно следить за дорожной ситуацией и не рисковать собственными жизнью и здоровьем.
Младшая группа риска
Водители не используют детские удерживающие устройства. Во всяком случае, как показывает статистика, в каждом восьмом ДТП их не было. При этом в каждой пятой аварии, в которой погиб ребенок до 12 лет, он находился в машине без детского кресла.
Наибольшее количество ДТП с участием детей-пассажиров, а также число погибших и раненых зафиксировано в возрастной категории 14-15 лет. В 86,3 процента аварий дети-пассажиры находились в салонах легковых автомобилей. Максимальные значения аварийности отмечены в период с 17 до 19 часов.
Комплекс принятых мер, осуществленный в течение прошлого года, позволил добиться снижения основных показателей аварийности с участием детей-пешеходов. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество таких ДТП сократилось на 2,7 процента, число погибших и раненых в них детей снизилось соответственно на 4,5 и 2,6 процента соответственно, утверждают в Госавтоинспекции.
Более 73 процентов наездов на детей по-прежнему происходит на нерегулируемых пешеходных переходах. Более четверти ДТП с детьми (26,6 процента) произошло на регулируемых пешеходных переходах. При этом 92,1 процента происшествий, в результате которых пострадали дети на пешеходных переходах, связаны с нарушениями правил водителями.
Анализ аварий с детьми показал, что в темное время суток 79,8 процента детей-пешеходов, пострадавших в ДТП, не имели световозвращающих элементов. То есть водители их попросту не могли вовремя заметить на проезжей части.
Чаще всего, по данным статистики ГИБДД, в качестве пешеходов под колеса автомобиля попадают дети в возрасте 9 лет. Максимальное число погибших приходится на 14-15 лет.
В прошлом году благодаря профилактическим мерам удалось снизить количество погибших в авариях детей на 11,9 процента, утверждает Госавтоинспекция. Но, несмотря на такие успехи, эта тема остается главной.
Поэтому Госавтоинспекция МВД России обращается к водителям с просьбой быть предельно аккуратными на дороге и строго соблюдать все правила. Не забывать снижать скорость при подъезде к пешеходным переходам. Четко контролировать ситуацию и быть максимально внимательным к детям, находящимся в непосредственной близости от проезжей части или переходящим дорогу.
Это тем более актуально сейчас, когда у детей начинаются весенние каникулы. Не следует забывать о родительском контроле в выходные и праздничные дни. В этот период дети часто остаются предоставленными сами себе, а это может стать причиной дорожной трагедии. Госавтоинспекция будет работать в эти дни в усиленном режиме, но ответственность за детскую безопасность, в том числе и на дорогах, лежит на плечах их родителей.
При аварии с пешеходом-ребёнком останешься виноват: что следует знать родителям и водителям
Даже если ребенок появился внезапно, водителя признают виновным в наезде
Непредсказуемость — характерная черта пьяных пешеходов, людей в наушниках и детей. Но если для первых двух категорий особенных исключений нет, то с детьми сложнее: при наезде на ребенка оказаться виноватым гораздо проще, даже если его поведение было нелогичным. В День защиты детей мы вспоминаем, почему нужно быть особенно аккуратными с детьми-пешеходами.
При наезде на ребенка водители чаще всего ссылаются на внезапность появления или свой приоритет. Но срабатывает такая аргументация крайне редко, потому что внезапность — это вообще атрибут детей, о котором нужно знать заранее.
— С точки зрения буквы закона расследование наездов на детей не должно отличаться от аварий со взрослыми, — объясняет автоюрист Лев Воропаев. — На практике суды занимают крайне жесткую позицию к водителям и крайне лояльную к детям. Считается, что водитель должен предполагать возможное поведение ребенка. Зачастую вердикты выносятся даже без назначения автотехнической экспертизы, то есть без выяснения, имел ли водитель возможность избежать аварии.
Даже если автотехническая экспертиза проводится, могут быть нюансы. Например, при расследовании столкновений с пешеходами есть понятие момента обнаружения опасности — секунды, когда водитель мог распознать потенциальную угрозу и принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки (пункт 10.1 ПДД). Как правило, моментом обнаружения является выход пешехода на проезжую часть. Но для детей эти границы могут быть шире: например, момент отсчитывается от появления ребенка вблизи дороги, а не только на самой проезжей части. Бездействие автомобилиста, пока ребенок шел или бежал к дороге, является фактором в пользу виновности водителя. Оправдания «Откуда я знал, что он помчится» не работают.
Посмотрите, как грамотно повел себя автомобилист: он заметил сбегающую по лестнице девочку в просвете припаркованных автомобилей и притормозил. И хотя момент появления ребенка на дороге был внезапен, разумная осторожность позволила избежать наезда — именно этого требуют правила. В случае же аварии водителя вполне могли обвинить в нарушении п. 10.1 ПДД.
Дворы с плотно припаркованными машинами являются зонами риска: дети в проездах появляются часто, а увидеть их среди стоящих автомобилей сложно.
Во дворах скорость движения ограничена 20 км/ч, но 20 км/ч — это более корпуса автомобиля в секунду, для тесных проездов это довольно быстро. При наезде на ребенка в месте, где его появление вероятно, скорость нужно снижать до безопасного минимума, чего опять же требует пункт 10.1 ПДД.
— Аварии с детьми во дворах, где пешеходы имеют безусловный приоритет, тем более рассматриваются в жестком для водителя ключе, даже если поведение ребенка оставляло мало шансов предотвратить аварию. Считается, что водитель должен заранее принять меры к недопущению наезда: это касается и выбора скорости, и проезда «слепых» мест. Иногда в защиту водителя пытаются выдвинуть аргумент, что во дворе пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, но в судах это, как правило, не работает. С точки зрения закона все пешеходы равны, с точки зрения судебной практики отношение к детям особое, — объясняет Лев Воропаев.
Есть множество ситуаций, когда водители не могут предугадать появления ребенка на дороге. Поэтому родители тоже должны сделать максимум, чтобы отучить ребенка от внезапных пируэтов на дороге. Мы уже разбирали типичные сценарии аварий с детьми, о которых им самим следует знать.
Но и водители должны забыть сентенцию, что на дороге вне переходов у них есть некий приоритет перед пешеходами (тем более во дворах приоритета нет в принципе). По российскому законодательству водитель оплачивает лечение пешехода вне зависимости от своей виновности, кроме того, при вынесении вердиктов важны не столько нарушения пешехода, даже если были, сколько возможность водителя предотвратить наезд.
Вот пример хорошей реакции, которая спасла от наезда на юного самокатчика. На склоне тот оказался быстрее мамы.
Наличие взрослого рядом с ребенком вообще мало что гарантирует: выше пример видео, где, казалось бы, ребенок с мамой уже миновали проезжую часть. Но дети непредсказуемы — мы, кажется, уже говорили об этом?
Итак, что возьмем за правило: вблизи излюбленных детьми мест не гнать, а при появлении детворы у дороги — тормозить заранее. Если же душа жаждет справедливости, высказывать всё родителям можно потом, когда ребенок в безопасности.
В конце концов, наши дети тоже не всегда стопроцентно внимательны и аккуратны.
Независимая оценка и экспертиза
автомобиля после ДТП
В каких случаях требуется автоэкспертиза
после ДТП
Страховая занизила сумму ущерба
Экспертиза после ДТП, позволит узнать реальную стоимость ремонта и оспорить решение страховщика.
Получить выплату по ОСАГО деньгами
Обращайтесь в “Центр независимой экспертизы “Варшавский”, мы поможем в урегулировании данного вопроса с любой страховой компанией.
Стоимость ремонта более 400 тысяч
По ГК РФ, вы можете обратиться к виновнику аварии с иском, о возмещении недостающей суммы. Определить ее размер поможет независимая экспертиза авто.
Завышена сумма иска
Вы виновник дорожно-транспортного происшествия и не согласны с суммой иска. Чтобы оспорить такое решение, поможет независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП.
Оценка утраты товарной стоимости автомобиля после дтп
После ДТП автомобиль теряет свои товарные качества. Утрату товарной стоимости можно взыскать по полису ОСАГО. Автоэксперт оценщик ЦНЭ “Варшавский” сделает экспертизу авто, а автоюрист подготовит необходимые документы для суда.
Экспертиза качества ремонта автомобиля
После ДТП страховая направила на СТОА, а ремонт сделан некачественно? Чтобы это доказать потребуется экспертиза автомобиля.
Страховая компания отказала в выплате
У виновника аварии нет полиса ОСАГО
Ущерб придется взыскивать с виновника происшествия. Для этого нужна экспертиза автомобиля после ДТП. Грамотная оценка ущерба автомобиля — это 50% успеха.
Некачественное заключение
Оценка ущерба автомобиля после ДТП — достаточно сложный процесс. Из-за отсутствия необходимой квалификации оценщик указал в акте не все повреждения? Не согласны с оценкой другой компании? Эксперты ЦНЭ “Варшавский” подготовят грамотное заключение, а наш юрист поможет оспорить некачественное заключение.
Автомобиль поврежден упавшим деревом
Возместить ущерб обязаны коммунальные службы или управляющая компания. Для этого нужна оценка стоимости ремонта автомобиля Чтобы обоснованно указать сумму ущерба, необходимо получить заключение об оценке.
Повреждение из-за некачественных дорог
Вы соблюдали правила дорожного движения, но попали в яму и повредили свой автомобиль? Можно взыскать ущерб с ответственных лиц, для этого необходимо заказать независимую экспертизу автомобиля и обращаться в суд.
Также экспертиза авто после дтп проводится в случае повреждений третьими лицами и стихийных бедствий.
Независимая экспертиза автомобиля после дтп
: наши примеры
Geely Emgrand (FE-1) 2013
Расчет страховой ООО «Группа Ренессанс Страхование»: 29000 руб.
Наша оценка стоимости ущерба автомобиля: 41449 руб.
Hyundai IX35 2014
Расчет страховой СПАО «Ингосстрах»: 48000 руб.
Наша оценка стоимости ущерба автомобиля: 133388 руб.
HINO H80EAC 2013
Расчет страховой ООО «СО «Сургутнефтегаз»: 70000 руб.
Наша оценка стоимости ущерба автомобиля: 204310 руб.
Независимая оценка ущерба автомобиля после дтп: как проводится
1. Позвоните, запишитесь на автотехническую экспертизу в удобное для вас время. (Если автомобиль не может передвигаться своим ходом, то наш независимый эксперт по автомобилям приедет по указанному адресу). (здесь можно кликабельный номер или запись на прием).
2. Получите бесплатную консультацию узнайте о параметрах сделки и стоимость независимой экспертизы автомобиля, подпишите договор, внесите оплату.
3. Независимый эксперт по оценке автомобиля проведет осмотр и составит акт о повреждениях.
4. Подготовка пакета документов от 1 часа до 3 дней (в зависимости от характера повреждений авто и обстоятельств ДТП).
5. Получите отчет об оценке ущерба автомобиля.
Независимая экспертиза транспортного средства регламентируется ФЗ N 40 “Об ОСАГО”, Законом “Об организации страхового дела” N 4015-1 и ФЗ N 135 “Об оценочной деятельности в России”. В этих документах указано, что если есть другие заинтересованные стороны (другие участники ДТП, страховая компания и прочие), то они должны быть информированы, где и когда проводится независимая экспертиза транспортных средств после ДТП. Уведомление всех заинтересованных лиц о дате и месте проведения оценки авто после ДТП осуществляется путем отправления в их адрес телеграммы Ф.ТГ-1а. В назначенное время эксперт по оценке ущерба автомобилей производит осмотр транспортного средства. Фиксирует повреждения автомобиля при помощи специальной аппаратуры, делает необходимые фото и составляет акт. Затем эксперт оценщик автомобилей после ДТП производит расчет стоимости ремонта и составляет экспертное заключение, которое выдается клиенту.
Почему выбирают нас?
С 2005 по 2018 год были единственными представителями из компаний независимой оценки ущерба по ОСАГО при РСА.
Мы составили более 500 тысяч грамотных и объективных отчетов об оценке.
Наши автоюристы выигрывают 98% судебных процессов. Мы помогли многим клиентам урегулировать споры в досудебном порядке.
Комфорт и удобство — возьмем на себя все хлопоты: приедем в любую точку Москвы и области, будем представлять Вас в суде.
Гарантия — наша оценка принимается во всех инстанциях. Мы состоим в Обществе профессиональных экспертов и оценщиков
Все эксперты-техники имеют профильное образование, аккредитацию в СРО и страховые полисы, включены во все необходимые реестры и сертифицированы для работы в профессиональных программах для оценщиков.
Экспертиза автомобиля после ДТП : сколько стоит?
Легковые
Грузовые и автобусы
Мото и спецтехника
Не теряйте время и деньги на сомнительные экспертные компании, обращайтесь к сертифицированным специалистам.
При каких проблемах требуется независимая оценка авто после ДТП
Страховая направила на ремонт, а в сервисе требуют доплаты
По факту страховая компания должна вернуть вам отремонтированный автомобиль без доплат. Но на практике встречаются ситуации, когда в сервисе требуют доплаты. Предлагают установить новые оригинальные детали, сделать качественную окраску и т.д. Это дело добровольное и требовать от вас никто не имеет право. Так как ремонт организовывает страховая, то и решать проблемы с нехваткой денег сервис должен с ними.
В итоге даже если сервис произведет ремонт, готовьтесь к проблемам при эксплуатации автомобиля. Часто такой ремонт некачественный, сделан экономно с использованием дешевых запчастей. СТО идут на разные ухищрения, чтобы уложиться в сумму, рассчитанной страховой компанией.
Страховая отказала в выплате
У страховых компаний более двадцати законных оснований об отказе в выплате по ОСАГО, от не предоставления потерпевшим необходимых документов до ущерба во время военных действий.
Но существует практика, когда страховщики отказывают в выплате необоснованно, надеясь на бездействие страхователя. В таких случаях можно добиться выплаты, достаточно будет собрать необходимые документы и обратиться в нужные учреждения. Подробные инструкции можно найти в интернете, их достаточное количество.
Для положительного исхода дела потребуется оценка ущерба автомобиля после ДТП.
Выплата страховой компании не покрывает ущерб
Распространенная проблема, когда суммы, рассчитанной страховой компанией на восстановительный ремонт, не хватает. Первая причина: страховые занижают сумму выплаты, так как заинтересованы в уменьшении своих расходов. Вторая причина: сумма восстановительных работ превышает установленный законодательством лимит выплаты по ОСАГО 400000 рублей.
В обоих случаях, перед предъявлением письменных претензий или обращения в суд, необходимо проведение независимой экспертизы. Независимый эксперт объективно рассчитает стоимость восстановления, и результатом работы будет отчет, который принимается всеми инстанциями.
Страховая не рассчитала утрату товарной стоимости
Согласно методике Министерства юстиции, пострадавший может рассчитывать на выплату утраты товарной стоимости (УТС), но при определенных условиях. Актуальную информацию о списке условий всегда можно найти на официальном сайте Минюста.
Так как страховые компании пользуются неграмотностью автолюбителей и не всегда включают в свои расчеты УТС, возникает необходимость востребовать неоплаченную сумму. В таких случаях проводится независимая оценка авто и предъявляются претензии к страховой. Также эта процедура потребуется если вы будете требовать возмещение УТС с виновника.
Ущерб после ДТП более 400000 р.
Страхование по ОСАГО имеет ограничение по выплатам пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии в 400000 р. Ущерб свыше этой суммы придется взыскивать с виновника.
Но для положительного исхода дела необходимо собрать полный пакет документов, включая независимую экспертную оценку. Далее направить виновнику письмо с требованием возместить недостающую разницу для ремонта авто, и, в случае отказа, подавать исковое заявление в суд.
У виновника отсутствует полис страхования
Нередки случаи, когда у виновника аварии нет полиса страхования, он просрочен, поддельный или водитель не вписан в него. В таких случаях страховые компании не участвуют в споре.
Если вы попали в такую ситуацию необходимо оценить ущерб и провести экспертную оценку. После выдачи отчета экспертом и сбора всех необходимых копий документов вас ждет досудебное разбирательство или обращение в суд.
Есть претензии к качеству ремонта автомобиля
Часто бывает что ремонт автомобилю по ОСАГО или КАСКО выполнен некачественно. А так как все заботы по ремонту берет на себя страховая компания, то и за проблемы отвечает она.
В такой ситуации составляется претензия на имя страховщика. Но для положительного исхода разбирательства, советуем предварительно сделать экспертизу ремонта и приложить ее к претензии.
Упало дерево или ветки на авто
После падения дерева на автомобиль, для предъявления претензий организации, к которой относится территория, необходима оценка повреждений.
Этим занимаются эксперты-техники имеющие необходимые разрешения и квалификацию. Результатом работы будет отчет о стоимости восстановительных работ.
Повреждение автомобиля снегом или сосульками
Определившись с виновником происшествия обязательным условием является независимая автоэкспертиза, в которой фиксируется объем повреждений и объем работ на восстановление. Также эксперт рассчитывает утрату товарной стоимости.
После сбора всех документов процедура требований возмещения ущерба состоит из предъявления досудебной претензии, и, в случае отказа, обращения с иском в суд.
Повреждения из-за попадания в яму на дороге
Если вашему транспорту нанесен ущерб из-за попадания в яму на дороге размером более 15х60х5 сантиметров, с соблюдением правил дорожного движения, возможно предъявление претензии виновному за этот участок дороги.
Для предъявления претензий вам понадобится независимая оценка авто после ДТП, документы из ГИБДД, копии документов на авто, водительского удостоверения и паспорта.
Сумма иска к вам завышена
Если вы считаете, что сумма иска к вам как виновнику завышена, можно оспорить эту сумму. Для этого вам потребуется квалифицированный юрист, который изучит материалы дела и проверит имеются ли нарушения со стороны страховой организации или истца. Также возможно уменьшение суммы возмещения если истец во время движения грубо нарушал правила, например превысил скорость.
В любом случае, для оценки точной суммы, потребуется провести свою независимую. И мы советуем чтобы эксперт присутствовал на суде, так как судья чаще соглашается с той оценкой авто, чей эксперт находится в зале.
Оценка ущерба авто после дтп в Москве
Где можно провести независимую экспертизу авто?
Независимую экспертизу или оценку авто можно заказать в экспертной компании или обратиться к частному оценщику. Независимая оценка автомобиля — более объективная и честная. Независимый эксперт-оценщик, дорожит своей репутацией и представляет в первую очередь интересы клиента. У него нет цели сократить убытки по выплатам, в отличие от специалистов, которых привлекает страховая компания. Кроме того, как правило, у оценщиков страховых компаний нет необходимого образования. На что обратить внимание при выборе центра независимой оценки авто ПОСЛЕ ДТП или независимого эксперта оценщика:
• Высшее техническое образование;
• РСА требует пройти спец. курсы, и обязывает 1 раз в 5 лет повышать квалификацию с последующим тестированием.
• Опыт работы по профилю более года.
• При соблюдении этих требований, независимого эксперта включат в государственный реестр профессиональных экспертов оценщиков.
Если независимый эксперт работает некачественно, то он может потерять аккредитацию в профессиональных организациях (РСА, Реестр Минюста, Обществе профессиональных экспертов и оценщиков).
Экспертиза авто после ДТП недорого
Экспертиза машины после ДТП — услуга, целью которой является выявление повреждений автомобиля, при его осмотре, выяснение обстоятельств дорожного происшествия, а затем оценка ущерба авто в денежном выражении с предоставлением экспертного заключения. Грамотная и качественная независимая экспертиза авто после ДТП должна проводиться квалифицированным экспертом оценщиком, подтверждением этого является членство в СРО и включение в Реестр Минюста, опыт работы и высшее образование. Оформление документации и расчеты по оценке ущерба машины осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 58197-2018, с указанием метода оценки и подробной калькуляции.