в какой системе ведется журнал ду2

В какой системе ведется журнал ду2

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

Источник

Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2009 N 2444Р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

Источник

Основные формы поездной и технической документации

Журнал движения поездов (формы ДУ-2, ДУ-3) — основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов. На промежуточных станциях заполняют форму ДУ-2 (табл. 1.1), а на сортировочных и участковых станциях — форму ДУ-3 (табл. 1.2). В этом Журнале ДСП или под его непосредственным наблюдением оператор записывает все без исключения прибывающие, отправляющиеся и следующие через станцию без остановки поезда, одиночные локомотивы, толкачи и другие несъемные подвижные единицы. Все записи выполняют обязательно чернилами, четко и ясно, в соответствии с наименованием граф.

Журнал движения поездов для промежуточных станций (форма ДУ-2)

Для четных поездов

Номер пути приема, отправления, проследования

Записи о поездной работе

отправления с соседней станции

прибытия на станцию

отправления со станции

прибытия на соседнюю станцию

всего вагонов в поезде

вес поезда брутто (нетто, т)

О вступлении на дежурство, о работе с поездами, прицеплено, отцеплено; числ. — груженые, знам. — порож. по роду вагонов, время маневровой работы поезди, локомот., указанное в маршруте машиниста, причины задержки поезда свыше расписания и др. записи в соотв. с ИДП

5/0 кр, 2/0 пл. хв 66935701

В случаях приема или отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров в Журнале движения поездов напротив номера поезда (в графе «При-

Журнал движения поездов для сортировочных и участковых станций (форма ДУ-3)

№ локомотива и его серия

Состав поезда в вагонах

Вагоны нерабочего парка недействующие локомотивы и вагоны как «груз на своих осях» (в физ.ед.)

Условная длина поезда, вагонов

Время прохода локомотива через контрольный пост в депо

Время простоя локомотивов на станционных путях

Рабочий парк: числитель — груженых, знаменатель — порожних

отправления с соседней станции

прибытия на станцию

в том числе инвентарного парка

№ локомотива и его серия

Состав поезда в вагонах

Вагоны нерабочего парка недействующие локомотивы и вагоны как «груз на своих осях» (в физ.ед.)

Условная длина поезда, вагонов

Время простоя локомотивов на станционных путях

Рабочий парк: числитель — груженых, знаменатель — порожних

прохода локомотива через контрольный пост из депо

отправления с соседней станции

прибытия на соседнюю станцию

в том числе инвентарного парка

мечание») должна быть сделана соответствующая отметка: «РС» — по радиосвязи (кроме того, в Журнале должны быть указаны номер приказа и время его передачи машинисту, а также литер светофора или номер пути отправления, не имеющий выходного светофора: PC № 1 12-00 Ч»; запись текста приказа в Журнале движения поездов не требуется), «ПС» — по пригласительному сигналу, «ПР» — по письменному разрешению.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58, табл. 1.3) ведут поездной диспетчер и по той же форме лично дежурный по станции или оператор. Поскольку точное выполнение регистрируемых приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи в Журнал обязан дословно повторить содержание приказа поездному диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58)

Вызов или получ. приказа (ч, мин)

Подпись диспетчера (разборчиво)

Для производства восстановительных работ на 25 км I путь перегона Гранит—Кедр с 11 ч 25 мин закрывается для всех поездов, кроме восстановительных. ДНЦ Петров

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47, табл. 1.4) дежурный по станции ведет в тех случаях, когда движение поездов происходит по телефонным средствам связи (см. гл. 2, п. 2.2).

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)

Время передачи или приема

Расписка оператора в передаче и приеме и ДСП в прочтении

Дежурство принял ДСП Букин

Дежурство сдал ДСП Пашин

На ст. Заря ДСП Лукин

Поезд № 2802 отправился в 3 ч 30

Поезд № 2802 прибыл в 3 ч 45 мин

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60, табл. 1.5) предназначена для регистрации всех заявок на выдачу предупреждений (телеграмм, телефонограмм, письменных и др.), а также извещений об отмене предупреждений.

Записи в книге оформляют дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также непосредственно должностные лица, имеющие право давать заявки на выдачу предупреждений. Дежурный по станции, допустивший неточность при внесении записей, несет ответственность за могущие быть последствия. Нумерация записей ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записывают в книгу вновь. Все отметки в книге заверяет подписью дежурный по станции. На станциях Книги выдачи предупреждений ведутся, как правило, отдельно для каждого прилегающего перегона.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46, табл. 1.6). В этом Журнале установленным порядком отражают результаты периодических

Книга для записи предупреждений на поезда

Время получения заявки о предупреждении,

заявки и кем подписана

Начало действия предупреждения

Километр или место действия предупреждения

Время окончания действия предупреждения

Время получения уведомления об отмене предупреждения и его №

Из Гранита № 122 23.08, 19-40 ПЧ-5 Максимов ДСП Петров

Скорость не более 60 км/ч

Из Гранита № 122 24.08, 19-40 ПЧ-5 Максимов ДСП Петров

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46)

Результат осмотра и испытаний, а также перечень обнаруженных неисправностей и повреждений

Когда извещен соответствующий работник дистанции

Когда соответствующий работник дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений

Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении

Способ извещения (по телефону или письменно)

Расписка прибывшеего работника в прочтении

Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении

На приемо-отправочном 6-м пути смена дефектного рельса. Путь для движения закрывается, стрелки № 14 и 9 зашиты в направлении 5-го пути.

ПД Иванов, ДСП Сергеев

Смена рельса закончена, 6-й путь для движения открыт. Стрелки № 14 и 9 расшиты. ПД Иванов (по телефону), ДСП Сергеев

осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений (см. гл. 4).

Кроме перечисленных книг и журналов, ДСП обязан твердо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых в некоторых случаях машинистам ведущих локомотивов, отправляющихся со станции поездов. К ним относятся:

путевая записка белого цвета (форма ДУ-50, рис. 1.1), выдаваемая машинисту в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи;

в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть фото в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть картинку в какой системе ведется журнал ду2. Картинка про в какой системе ведется журнал ду2. Фото в какой системе ведется журнал ду2

Рис. 1.1. Путевая записка (ДУ-50)

разрешение на бланке зеленого цвета (форма ДУ-52 (рис. 1.2) при полуавтоматической блокировке и форма ДУ-54 (рис. 1.3) при автоматической блокировке), выдаваемое машинисту в случаях, когда движение производится по путевой блокировке, но отправление поезда по той или иной причине осуществляется при запрещающем показании выходного светофора, или в случаях, когда показание отрытого выходного светофора нечетко воспринимается машинистом локомотива;

извещение белого цвета (форма ДУ-55, рис. 1.4) выдается машинисту одновременно с разрешением формы ДУ-56 при отправлении поезда в условиях перерыва всех средств связи на однопутный перегон;

разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям (форма ДУ-56, рис. 1.5), выдаваемое в случаях отправления поезда при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи;

в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть фото в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть картинку в какой системе ведется журнал ду2. Картинка про в какой системе ведется журнал ду2. Фото в какой системе ведется журнал ду2

Рис. 1.2. Разрешение на отправление поезда при полуавтоматической

в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть фото в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть картинку в какой системе ведется журнал ду2. Картинка про в какой системе ведется журнал ду2. Фото в какой системе ведется журнал ду2

Рис. 1.3. Разрешение на отправление поезда при автоматической блокировке (ДУ-54)

в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть фото в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть картинку в какой системе ведется журнал ду2. Картинка про в какой системе ведется журнал ду2. Фото в какой системе ведется журнал ду2

Рис. 1.4. Извещение, выдаваемое машинисту одновременно с разрешением

в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть фото в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть картинку в какой системе ведется журнал ду2. Картинка про в какой системе ведется журнал ду2. Фото в какой системе ведется журнал ду2

Рис. 1.5. Разрешение при перерыве действия всех средств сигнализации

в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть фото в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть картинку в какой системе ведется журнал ду2. Картинка про в какой системе ведется журнал ду2. Фото в какой системе ведется журнал ду2

Рис. 1.6. Разрешение, выдаваемое при отправлении на закрытый перегон

в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть фото в какой системе ведется журнал ду2. Смотреть картинку в какой системе ведется журнал ду2. Картинка про в какой системе ведется журнал ду2. Фото в какой системе ведется журнал ду2

Рис. 1.7. Бланк предупреждения об ограничении скорости или особых условиях следования поезда

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64, рис. 1.6), выдаваемое при отправлении поезда на закрытый перегон;

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали (форма ДУ-61, рис. 1.7) об ограничении скорости или особых условиях следования поезда.

Порядок заполнения перечисленных документов изложен в соответствующих главах пособия.

Контроль за закреплением вагонов (составов поездов) на станциях осуществляется по Книге учета закрепления вагонов (составов поездов) тормозными башмаками, представленной в табл. 1.7, которая ведется в соответствии с ТРА станции и приложениями к нему.

Источник

В какой системе ведется журнал ду2

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

Источник

Ведение Журнала движения поездов и локомотивов (ДУ-3, ДУ-2)

Журнал ведется отдельно по прибытию и отправлению.

Просмотр Журналов осуществляется на соответствующих рабочих местах ДСП в пункте Главного меню «разное».

Примечания в Журнале заполняются ДСП с клавиатуры.

Архивация Журнала производится каждые сутки исполнением пункта «Создать архив».

Поиск вагона в базе ГИД

Для замены в наборном поле любого знака на вопрос нужно нажимать «пробел» или «Del».

Когда курсор стоит в наборном поле и подсвечен пункт меню «F2 значения для текущего параметра», можно выбрать значение из списка (например установить курсор на поле РПС и нажать «F2»).

НАБИРАЕМ: Род подвижного состава = «7?» (цистерны)

местонахождение, НОД = «01»

Код груза ЕТСНГ = «211??» (бензин)

Выключаем «груженые», «НРП», «Только брошенные».

Все остальные поля должны состоять из вопросов.

НАБИРАЕМ: Стык сдачи = «12345»

Включаем «Только брошенные» и «Груженые».

Все остальные поля выключаем и заполняем вопросами.

Вагоны выбираются из поездной модели ГИД (т.е. те вагоны, которые упоминались в натурных листах поездов, присутствующих в базе ГИД. В том числе и уже отцепленные на момент поиска).

Контроль закрепления подвижного состава

Для контроля за закреплением составов и групп вагонов система предоставляет расчет потребного количества башмаков в зависимости от количества осей и других условий при заданном уклоне пути.

Доступ к пункту «Башмаки» производится из режима справки о поезде. Поэтому количество осей для расчета потребного количества башмаков принимается для того поезда, о котором взята справка. Величину уклона в десятитысячных необходимо вводить набором.

Калькулятор можно применять и при расчете потребного количества башмаков для группы вагонов. Но при этом количество осей вагонов в группе следует вводить набором.

Дата добавления: 2015-09-12 ; просмотров: 43 | Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *