в какой системе ведется журнал ду2
В какой системе ведется журнал ду2
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3
В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году
ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году
ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»
11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.
Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2009 N 2444Р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3
В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году
ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году
ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»
11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.
Основные формы поездной и технической документации
Журнал движения поездов (формы ДУ-2, ДУ-3) — основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов. На промежуточных станциях заполняют форму ДУ-2 (табл. 1.1), а на сортировочных и участковых станциях — форму ДУ-3 (табл. 1.2). В этом Журнале ДСП или под его непосредственным наблюдением оператор записывает все без исключения прибывающие, отправляющиеся и следующие через станцию без остановки поезда, одиночные локомотивы, толкачи и другие несъемные подвижные единицы. Все записи выполняют обязательно чернилами, четко и ясно, в соответствии с наименованием граф.
Журнал движения поездов для промежуточных станций (форма ДУ-2)
Для четных поездов
Номер пути приема, отправления, проследования
Записи о поездной работе
отправления с соседней станции
прибытия на станцию
отправления со станции
прибытия на соседнюю станцию
всего вагонов в поезде
вес поезда брутто (нетто, т)
О вступлении на дежурство, о работе с поездами, прицеплено, отцеплено; числ. — груженые, знам. — порож. по роду вагонов, время маневровой работы поезди, локомот., указанное в маршруте машиниста, причины задержки поезда свыше расписания и др. записи в соотв. с ИДП
5/0 кр, 2/0 пл. хв 66935701
В случаях приема или отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров в Журнале движения поездов напротив номера поезда (в графе «При-
Журнал движения поездов для сортировочных и участковых станций (форма ДУ-3)
№ локомотива и его серия
Состав поезда в вагонах
Вагоны нерабочего парка недействующие локомотивы и вагоны как «груз на своих осях» (в физ.ед.)
Условная длина поезда, вагонов
Время прохода локомотива через контрольный пост в депо
Время простоя локомотивов на станционных путях
Рабочий парк: числитель — груженых, знаменатель — порожних
отправления с соседней станции
прибытия на станцию
в том числе инвентарного парка
№ локомотива и его серия
Состав поезда в вагонах
Вагоны нерабочего парка недействующие локомотивы и вагоны как «груз на своих осях» (в физ.ед.)
Условная длина поезда, вагонов
Время простоя локомотивов на станционных путях
Рабочий парк: числитель — груженых, знаменатель — порожних
прохода локомотива через контрольный пост из депо
отправления с соседней станции
прибытия на соседнюю станцию
в том числе инвентарного парка
мечание») должна быть сделана соответствующая отметка: «РС» — по радиосвязи (кроме того, в Журнале должны быть указаны номер приказа и время его передачи машинисту, а также литер светофора или номер пути отправления, не имеющий выходного светофора: PC № 1 12-00 Ч»; запись текста приказа в Журнале движения поездов не требуется), «ПС» — по пригласительному сигналу, «ПР» — по письменному разрешению.
Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58, табл. 1.3) ведут поездной диспетчер и по той же форме лично дежурный по станции или оператор. Поскольку точное выполнение регистрируемых приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи в Журнал обязан дословно повторить содержание приказа поездному диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.
Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58)
Вызов или получ. приказа (ч, мин)
Подпись диспетчера (разборчиво)
Для производства восстановительных работ на 25 км I путь перегона Гранит—Кедр с 11 ч 25 мин закрывается для всех поездов, кроме восстановительных. ДНЦ Петров
Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47, табл. 1.4) дежурный по станции ведет в тех случаях, когда движение поездов происходит по телефонным средствам связи (см. гл. 2, п. 2.2).
Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)
Время передачи или приема
Расписка оператора в передаче и приеме и ДСП в прочтении
Дежурство принял ДСП Букин
Дежурство сдал ДСП Пашин
На ст. Заря ДСП Лукин
Поезд № 2802 отправился в 3 ч 30
Поезд № 2802 прибыл в 3 ч 45 мин
Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60, табл. 1.5) предназначена для регистрации всех заявок на выдачу предупреждений (телеграмм, телефонограмм, письменных и др.), а также извещений об отмене предупреждений.
Записи в книге оформляют дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также непосредственно должностные лица, имеющие право давать заявки на выдачу предупреждений. Дежурный по станции, допустивший неточность при внесении записей, несет ответственность за могущие быть последствия. Нумерация записей ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записывают в книгу вновь. Все отметки в книге заверяет подписью дежурный по станции. На станциях Книги выдачи предупреждений ведутся, как правило, отдельно для каждого прилегающего перегона.
Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46, табл. 1.6). В этом Журнале установленным порядком отражают результаты периодических
Книга для записи предупреждений на поезда
Время получения заявки о предупреждении,
№ заявки и кем подписана
Начало действия предупреждения
Километр или место действия предупреждения
Время окончания действия предупреждения
Время получения уведомления об отмене предупреждения и его №
Из Гранита № 122 23.08, 19-40 ПЧ-5 Максимов ДСП Петров
Скорость не более 60 км/ч
Из Гранита № 122 24.08, 19-40 ПЧ-5 Максимов ДСП Петров
Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46)
Результат осмотра и испытаний, а также перечень обнаруженных неисправностей и повреждений
Когда извещен соответствующий работник дистанции
Когда соответствующий работник дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений
Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
Способ извещения (по телефону или письменно)
Расписка прибывшеего работника в прочтении
Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
На приемо-отправочном 6-м пути смена дефектного рельса. Путь для движения закрывается, стрелки № 14 и 9 зашиты в направлении 5-го пути.
ПД Иванов, ДСП Сергеев
Смена рельса закончена, 6-й путь для движения открыт. Стрелки № 14 и 9 расшиты. ПД Иванов (по телефону), ДСП Сергеев
осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений (см. гл. 4).
Кроме перечисленных книг и журналов, ДСП обязан твердо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых в некоторых случаях машинистам ведущих локомотивов, отправляющихся со станции поездов. К ним относятся:
путевая записка белого цвета (форма ДУ-50, рис. 1.1), выдаваемая машинисту в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи;
Рис. 1.1. Путевая записка (ДУ-50)
разрешение на бланке зеленого цвета (форма ДУ-52 (рис. 1.2) при полуавтоматической блокировке и форма ДУ-54 (рис. 1.3) при автоматической блокировке), выдаваемое машинисту в случаях, когда движение производится по путевой блокировке, но отправление поезда по той или иной причине осуществляется при запрещающем показании выходного светофора, или в случаях, когда показание отрытого выходного светофора нечетко воспринимается машинистом локомотива;
извещение белого цвета (форма ДУ-55, рис. 1.4) выдается машинисту одновременно с разрешением формы ДУ-56 при отправлении поезда в условиях перерыва всех средств связи на однопутный перегон;
разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям (форма ДУ-56, рис. 1.5), выдаваемое в случаях отправления поезда при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи;
Рис. 1.2. Разрешение на отправление поезда при полуавтоматической
Рис. 1.3. Разрешение на отправление поезда при автоматической блокировке (ДУ-54)
Рис. 1.4. Извещение, выдаваемое машинисту одновременно с разрешением
Рис. 1.5. Разрешение при перерыве действия всех средств сигнализации
Рис. 1.6. Разрешение, выдаваемое при отправлении на закрытый перегон
Рис. 1.7. Бланк предупреждения об ограничении скорости или особых условиях следования поезда
разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64, рис. 1.6), выдаваемое при отправлении поезда на закрытый перегон;
предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали (форма ДУ-61, рис. 1.7) об ограничении скорости или особых условиях следования поезда.
Порядок заполнения перечисленных документов изложен в соответствующих главах пособия.
Контроль за закреплением вагонов (составов поездов) на станциях осуществляется по Книге учета закрепления вагонов (составов поездов) тормозными башмаками, представленной в табл. 1.7, которая ведется в соответствии с ТРА станции и приложениями к нему.
В какой системе ведется журнал ду2
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3
В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году
ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году
ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»
11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.
Ведение Журнала движения поездов и локомотивов (ДУ-3, ДУ-2)
Журнал ведется отдельно по прибытию и отправлению.
Просмотр Журналов осуществляется на соответствующих рабочих местах ДСП в пункте Главного меню «разное».
Примечания в Журнале заполняются ДСП с клавиатуры.
Архивация Журнала производится каждые сутки исполнением пункта «Создать архив».
Поиск вагона в базе ГИД
Для замены в наборном поле любого знака на вопрос нужно нажимать «пробел» или «Del».
Когда курсор стоит в наборном поле и подсвечен пункт меню «F2 значения для текущего параметра», можно выбрать значение из списка (например установить курсор на поле РПС и нажать «F2»).
НАБИРАЕМ: Род подвижного состава = «7?» (цистерны)
местонахождение, НОД = «01»
Код груза ЕТСНГ = «211??» (бензин)
Выключаем «груженые», «НРП», «Только брошенные».
Все остальные поля должны состоять из вопросов.
НАБИРАЕМ: Стык сдачи = «12345»
Включаем «Только брошенные» и «Груженые».
Все остальные поля выключаем и заполняем вопросами.
Вагоны выбираются из поездной модели ГИД (т.е. те вагоны, которые упоминались в натурных листах поездов, присутствующих в базе ГИД. В том числе и уже отцепленные на момент поиска).
Контроль закрепления подвижного состава
Для контроля за закреплением составов и групп вагонов система предоставляет расчет потребного количества башмаков в зависимости от количества осей и других условий при заданном уклоне пути.
Доступ к пункту «Башмаки» производится из режима справки о поезде. Поэтому количество осей для расчета потребного количества башмаков принимается для того поезда, о котором взята справка. Величину уклона в десятитысячных необходимо вводить набором.
Калькулятор можно применять и при расчете потребного количества башмаков для группы вагонов. Но при этом количество осей вагонов в группе следует вводить набором.
Дата добавления: 2015-09-12 ; просмотров: 43 | Нарушение авторских прав