в какой руке держать микрофон певцу

Как работать с микрофоном

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Итак, начнем с ситуации, когда микрофон у вас в руках. Как его держать, чтобы все подумали, что вы делаете это не в первый раз? Так, как держат вилку, а не как банан. Только кончиками пальцев, не пытаясь обхватить его всей ладонью. При этом все пальцы должны лежать на микрофоне. Особенно следите, чтобы мизинец кокетливо не оттопырился. Локоть при этом расслаблен и опущен. Им вы должны чувствовать ребра. Свои, разумеется. Типовая ошибка – задирание локтя почти на уровень подбородка: выступающий становится похож на репетирующего утреннюю зорьку горниста.

Микрофон следует удерживать на одинаковом расстоянии ото рта на протяжении всего выступления. Чтобы рассчитать оптимальное расстояние, приложите ребром ладонь с сомкнутыми пальцами к губам так, чтобы указательный палец касался губ. Безымянный палец в этом случае и будет там, где должен быть край микрофона. Если держать его дальше, голос будет звучать не так красиво, если ближе – при произнесении звука «п» микрофон будет издавать малоприятный звук. Не меняйте это расстояние в ходе выступления.

Наклоняясь, наклоняйте и микрофон. Поворачиваясь, поворачивайте и микрофон. Как вы знаете, земляне наблюдают один и тот же рисунок на поверхности Луны потому, что она вращается вокруг Земли, будучи обращена к ней одной и той же стороной. Символически это природное явление вы и должны отражать во время выступления с микрофоном: куда бы вы ни повернулись, микрофон поворачивается вместе с вами, причем оставаясь не только на одном и том же расстоянии, но и повернутым одной и той же стороной к вам. Лучший звук при этом получается, когда микрофон образует перпендикуляр с вертикальной линией вашего лица.

Перед выступлением проверьте, где находятся динамики системы звукоусиления. Если они находятся у вас за спиной, будьте особенно осторожны: когда мембрана микрофона и мембрана динамика направлены друг на друга, они вступают в резонанс и раздается тот адский, душераздирающий свист, который приводит в панику выступающего, заставляет всех присутствующих заткнуть уши, а звукооператора выругаться (это называется «микрофон фонит»). Если вы зарапортовались и допустили эту ошибку, не теряйтесь: все, что вам нужно сделать, это отвернуть микрофон от динамиков.

Конечно, при использовании микрофона вы несколько ограничены в возможностях жестикулирования. Рекомендуется держать микрофон в рабочей руке, то есть левшам – в левой, правшам – в правой. Для жестикуляции остаются другая рука и все тело. Придется быть активнее. Типовая ошибка – попытка жестикулировать и той рукой, в которой находится микрофон. Это оборачивается страшной пыткой для слушателей, так как звук плавает в диапазоне от затишья перед бурей до самой бури с периодом в несколько секунд. Впрочем, вы и сами много раз были в их положении. Правда?

Как быть, если вы выступаете с микрофоном, крепящимся непосредственно у рта? Это в прямом и переносном смысле развязывает вам руки. Однако есть и отрицательный фактор. Выключатель такого микрофона находится на передатчике, который, скорее всего, будет закреплен на вашем поясе сзади. Или на гарнитуре, которая крепит всю систему к голове. И отключить его невозможно даже на секунду.

Есть ещё одна уловка, но о ней чуть позже. Микрофон и человеческое ухо воспринимают звук по-разному. Когда пение «в живую», певец может переходить от очень громкого пения до шёпота и при этом Вы всё слышите. У микрофона динамический диапазон другой, он не терпит резких перепадов громкости. Кроме того, если Вы поёте тихо, то чувствительность микрофона повышается за счёт автоматической регулировки усиления и шумы сравниваются по громкости с «полезным сигналом». Ведь «в живую» Вы слушаете песню с расстояния не менее полутора метров, а микрофон Вас «слушает» с расстояния в 10-20 раз меньшего.

Теперь об «уловке». Если Вы поёте тихо или микрофон слабый, то приблизьтесь к нему насколько можно, но при этом микрофон должен «смотреть» в угол Вашего рта. Ни в коем случае по центру! Таким образом, неприятных «плевков» можно избежать.

Что касается студийной работы с микрофоном, необходимо знать о таких вещах:

То, о чем обязательно нужно позаботиться перед публичным выступлением:

Источник

В какой руке держать микрофон певцу

Роман Ермоленко а.к а. RoNikEr roniker.ru

Бытует такое мнение, что нет ничего проще – бери микрофон и пой, или выходи к микрофону и говори! Но это не совсем так. При неправильной работе выступающего с микрофоном можно легко получить «букет» таких неприятных для всех участников мероприятия последствий, как так называемая «акустическая обратная связь» (свист или вой, обычно на одной частоте), плохая разборчивость вокала и речи, избыточный динамический диапазон (отношение самого громкого звука к самому тихому) и несколько других неприятных моментов, о которых дальше.

Всё вышеперечисленное не может позитивно сказаться как на общем впечатлении от выступлений, так и на работоспособности использующегося комплекта аппаратуры в целом (весьма распространённый случай, особенно если «аппарат» недорогой и не защищён электроникой). Давайте разберёмся по порядку.

Сначала – об «акустической обратной связи» (далее АОС). Некоторые этот эффект называют по-простому «возбуждение микрофона», «заводка», «свист» и т. д.

Наверняка те, кто хоть раз пользовался микрофоном, сталкивался с этим неприятным эффектом. Откуда берётся, как возникает АОС? Всё просто. Микрофон «ловит» звук акустических систем, дальше сигнал проходит по всему усилительному тракту вновь до АС и получается некая петля, замкнутый круг. Так и генерируется тон. Эффект намного усиливается в помещениях с хорошо отражающими звук поверхностями – пол, потолок, стены.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Даже голова человека, части его тела частично отражают звук. Поэтому, например, никогда не нужно без причин закрывать головку микрофона ладонью, тем более сжимать ладонь с головкой микрофона «куполом» – в этом случае АОС будет почти наверняка обеспечена! Многие проверяют потенциально возможную обратную связь именно постепенно, короткими движениями и за несколько раз, всё более и более закрывая микрофон ладонью, с каждым разом больше зажимая руку в «купол». Если при таких условиях АОС не возникла, или только начала слабо проявляться, то потом можно её не опасаться, если условия не изменятся.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Вообще, благодаря этой самой обратной связи можно не только слегка испортить мероприятие, довольно ощутимо и неоднократно оглушив зрителей. Есть опасность вывести из строя часть звуковоспроизводящей аппаратуры! Так как АОС бывает чаще на высоких частотах, то в большей степени «в зоне риска» находятся высокочастотные головки – драйверы и твитеры, ведь они совсем не рассчитаны на такую мощность, какая может «прилететь» во время подобного «самовозбуждения» системы!

Разумеется, не всегда эффект АОС проявляется на запредельных уровнях громкости, но и на малых уровнях мероприятие она не украсит и её нужно избегать любыми способами. Самый действенный способ в случае такого «форс-мажора» – резко понизить громкость микрофона регулятором на микшерном пульте и вернуть обратно с небольшой поправкой, сделать чуть тише.

Стоит упомянуть, что чем качественнее звуковоспроизводящий тракт (особенно это касается АС и самих микрофонов), чем он более линеен, тем меньше риск возникновения АОС.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Частично избавиться, предупредить эффект АОС «техническими» методами можно с помощью включенного последовательно в цепь между пультом и мониторным звукоусилительным оборудованием (если есть активное деление мониторов на полосы, то кроссовер или процессор, часто просто усилители и АС) третьоктавного (31-полосного) или параметрического эквалайзера, понижая им уровень «заводящихся» частот. Вообще принято и прописано во всех технических райдерах артистов иметь подобный эквалайзер в каждой из имеющихся линий мониторов. Есть и специализированные устройства подавления АОС, так называемые feedback destroyer, feedback killer. Профессионалы их не особо жалуют, предпочитая классическую работу с эквалайзерами.

Если комплект совсем маленький и мониторы не применяются вообще – тут несколько сложнее. Проще будет воспользоваться советами для вокалистов ниже.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Самая распространённая проблема – в перерывах между пением, часто во время поклонов, вокалисты опускают руку с микрофоном вниз так, что он как раз получается направленным в монитор! Это абсолютно недопустимо! Если так откровенно направлять микрофон в сторону недалеко находящейся АС, то никакие технические средства не помогут, а звукорежиссёр может просто и не успеть убрать или заглушить микрофон на пульте.

Никогда и ни при каких обстоятельствах, не направляйте микрофон на АС! Если есть необходимость у артиста или докладчика пройти с радиомикрофоном со сцены «в народ» мимо порталов – во время следования в непосредственной близости от АС радиосистема должна быть заглушена или звукорежиссером на пульте, или кнопкой «вкл/выкл» или mute на самом микрофоне! Если это не будет сделано, последствия не заставят себя долго ждать!

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Чтобы избежать подобных проблем, разумеется, просто необходимо петь и говорить непосредственно в микрофон! Он обязательно должен быть направлен на источник звука – рот человека!

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Небольшое уточнение. Существуют различные типы микрофонов и некоторые допускают большое расстояние от источника звука до микрофона – это конденсаторные «пушки» и т.п. Мы здесь не будем их рассматривать, так как вокалистами в концертной практике они не используются. Поговорим о более распространённых типах микрофонов – индивидуальных вокальных микрофонах, чаще всего динамических. Дополнительно информацию по разным типам микрофонов и их назначении можно легко найти в интернете. Скажу только то, что разрабатываются концертные микрофоны с учётом именно концертных требований, то есть по идее не должны «ловить» ничего, кроме вокала! Ни барабанов, ни комбиков, ни сценических мониторов, ничего, кроме голоса, именно поэтому они такие направленные и избирательные.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Когда микрофон в непосредственной близости от рта, выигрывают все – звукорежиссёр, исполнитель и, в конечном итоге, зритель! Когда микрофон близко – лучше передаётся артикуляция, разборчивость речи исполнителя, лучше соотношение снятой микрофоном полезной и нежелательной информации, у звукорежиссера гораздо больше поле для творчества.

Тембральная окраска голоса сильно зависит от расстояния! Часто эту особенность называют «эффект близости», когда низких частот становится гораздо больше, Вокальные микрофоны в общем-то и разрабатываются производителями с учётом подобного «близкого» использования.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Можно сказать, что высший пилотаж для артиста – правильный и осознанный выбор расстояния и угла между ртом и микрофоном в зависимости от характера и громкости вокала! Как известно, чем более высокие ноты поются в микрофон, тем они громче, тут и выручает техника варьирования расстояния. Обратите внимание как пользуются микрофоном опытные артисты на «живых» выступлениях – все высокие ноты поются на сравнительно большом расстоянии до микрофона.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Громкость вокала в эти моменты довольно большая, да ещё и меняется со временем, и исполнители варьируют расстояние, получая в итоге максимально комфортный для слушателя динамический диапазон и тембр голоса. Не забывайте, что отношение расстояния до микрофона с получающейся «на выходе» громкостью нелинейно. То есть лишь ненамного приблизив микрофон ко рту, получаем очень ощутимый прирост в громкости. Тут просто нужен опыт.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Особенно ярко выражен эффект одновременно «близкого» и громкого голоса у диджеев, подбадривающих танцующих на дискотеках, вечеринках в клубах и т. д. Это просто беда и настоящая головная боль любого звукорежиссера и того, кто отвечает за аппарат! Это люди немного «из другого мира» и просто просить человека «я-не-вижу-ваших-рук-давай-давай. » не кричать так сильно и близко в микрофон обычно ни к чему не приводит. Тут очень хорошо использовать один из самых распространённых приборов обработки звука – компрессор, включая его последовательно в цепь с микрофоном, часто в гнездо insert пульта, – хотя и он в большинстве случаев не спасёт от искажений, но поможет быть немного спокойней за сохранность аппарата в целом.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Стоит упомянуть одну немаловажную деталь по теме, в первую очередь, конечно, для вокалиста. Так как голоса сильно отличаются по тембральной окраске, диапазону, громкости и другим параметрам – желательно подобрать себе индивидуальную модель микрофона, благо сейчас, особенно в крупных городах, с этим проблем практически нет и можно выбрать микрофон на любой вкус и кошелёк. В большинстве магазинов можно спокойно опробовать несколько разных моделей и производителей в условиях, «максимально приближенным к боевым».

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Вот что в этом деле неприемлемо, так это гоняться за дешевизной. Микрофоны для караоке даже и рассматривать не нужно, так же как и непонятные приборы неизвестного производителя – скупой платит дважды! Признанные лидеры «микрофонной отрасли» из наиболее распространённых – AKG, Audio-Technica, Audix, Beyerdynamic, Electro-Voice, Sennheiser, Shure. Они будут долго радовать вас своей работой, только тут есть одна деталь – у любой фирмы есть модели «начального уровня» и «топ-уровня», которые очень сильно отличаются по качеству, удобству и цене, то есть сам по себе бренд мало о чём может сказать. Выбирайте только по результатам прослушивания!

Источник

Как правильно держать микрофон — положение в руке и расстояние до рта

Опубликовано kachlife в 28.10.2020 28.10.2020

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцуМикрофон — это прибор, который преобразует колебания из акустических в электрические. Его грамотное использование делает любое публичное выступление информативным и ярким.

Установка микрофона в студии

Для начала давайте уясним, отчего зависит правильное положение студийного микрофона в самой комнате и какое его расположение будет оптимальным. Вот отчего все это зависит установка микрофона в студии звукозаписи:

Сейчас давайте на примере с картинками рассмотрим оптимальное расположение микрофона для записи вокала в домашних условиях. Сейчас я вам покажу иллюстрацию и объясню, почему я расположил именно так.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Итак, здесь я показал студийный микрофон и кардиоидную диаграмму направленности (1). Сейчас объясню, почему я поставил устройство именно так и выбрал такую диаграмму.

Первое правило установки микрофона в помещении — его следует устанавливать так, чтобы он находился подальше от стен, а сама область позади исполнителя обладала минимальными звукоотражающими свойствами. В нашем примере стоит звукопоглощающая панель (2). Поэтому отражение с этой стороны невозможно.

Также у нас находиться окно (3), дверь (4) и системный блок компьютера (4). Соответственно, микрофон повернут тыльной стороной к этим источникам шума. Благодаря кардиоидной направленности (нечувствительность к звукам с тыльной стороны) мы уже будем не так бояться проникновения шума в микрофон из окна, двери и системного блока. Вот поэтому я расположил звукозаписывающее устройство именно так.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Еще хочу предупредить владельцев сильно заглушенных помещений об одной опасности. Дело в том, что в таких комнатах излишняя звукопоглощающая обивка может эффективно поглощать частоты от 250 — 300 Гц и выше. Таким образом, в отраженном звуке остаются частоты, которые лежат ниже 300 Гц.

Все это неизбежно пролезает в устройство и приводит к бочковатому тембру записанного звука. В таком случае я всегда активирую в микрофоне или на специальном предусилителе фильтр, который удаляет частоты ниже 200 — 100 Гц.

К примеру, вы можете расположить щиты звукоотражающей поверхностью к микрофону, а от него уже звукопоглощающей стороной. Таким образом, расстанавливая щиты относительно звукозаписывающего устройства, вы сможете довольно неплохо сбалансировать различные резонансы. В том числе и низкочастотные.

Правила пения с микрофоном

Соблюдайте ряд правил, чтобы добиться лучшего результата:

Как правильно держать микрофон при пении

Возьмите приспособление за ручку. Постарайтесь пальцами не прикасаться к головке во время пения, чтобы не искажался звук.

Прибор должен находиться от и губ на расстоянии ладони, поставленной ребром. Во время репетиций можно немного откорректировать положение аппаратуры, улучшить звучание голоса. Важно заранее отрепетировать в том зале, где будет проходить выступление, поскольку на работу прибора влияет акустика помещения.

Голова, рука, микрофон должны находиться на одной линии, становиться единым целым. При движении по сцене следите, чтобы положение не нарушалось.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Удерживать ручку надо всей кистью, а не подушечками пальцев. В процессе руки не следует напрягать, корпус должен оставаться расслабленным. Следите, чтобы пальцы не дрожали, не меняли положение. Особенно внимательно наблюдайте за мизинцем, не оттопыривайте его. Нельзя приподнимать плечи, поскольку это негативно влияет на работу голосового аппарата, способствует появлению зажимов.

Виды устройств

Существуют разные классификации этого устройства в зависимости от критерия. По типу конструкции приборы делят на:

Первый тип — самый популярный. Предлагаю рассмотреть нюансы обращения с ручным типом на примере динамического кардиоидного микрофона.

СПРАВКА! Кардио в переводе с латыни означает сердце. Кардиоидная направленность прибора позволяет воспроизводить звук, источник которого находится прямо или по бокам микрофона. Поэтому на устройство наносят рисунок, по форме похожий на сердце.

Положение прибора в руке

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцуФорма устройства идеально подходит для ладони. Главное, взять прибор так, что Вам было удобно. Ведь выступление может быть долгим, а рука не должна напрягаться и отвлекать от общения с аудиторией. Некоторые певцы и спикеры при этом активно передвигаются на сцене или даже танцуют. Ладонью обхватываем корпус в нижней части, не задевая перфорированную верхнюю часть. Пальцы при этом должны плотно обхватывать устройство. Забавно наблюдать, если какой-то палец торчит в сторону.

ВНИМАНИЕ! Микрофон держим в рабочей руке. Правша — в правой, левша – в левой.

Для получения хорошего звука наиболее подходят две позиции. В первой микрофон расположен напротив лица. Однако в таком положении обзор выступающего частично закрыт, а зрители не видят человека полностью. Поэтому такое положение больше подходит для записи, а не для выступления.

При второй позиции корпус микрофона держим под углом 45 градусов на уровне подбородка. Дыхание будет проходить выше верхней части прибора, голос будет максимально правильно принят. Это самая лучшая позиция для общения с аудиторией.

ВАЖНО! Если поворачиваем голову — поворачиваем одновременно и микрофон.

Расстояние до прибора

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцуДистанция, на которой находится микрофон, такой же важный фактор, как и его положение в руке. Минимальное расстояние оценивается в 2-3 см, максимальное в 25-30 см. При слишком большом расстоянии звук теряется и перестает улавливаться прибором. Если же наоборот устройство очень близко, появляются лишние звуки, в том числе становится слышно дыхание и движение губ.

Для определения оптимального расстояния влияют следующие моменты:

Учитывая эти критерии, у каждого выступающего будет разное расстояние между устройством и лицом. Существуют универсальные способы определения дистанции, такие как ширина ладони и ширина трех пальцев. Однако лучше потренироваться, изучить свое звучание и найти свой идеальный вариант. Для профессионального выступающего грамотный подход к расположению микрофона является ключевым моментом в достижении успеха

Источник

Как правильно петь в микрофон и держать его в руках

Существует ряд рекомендаций, как петь в микрофон, чтобы получать звук лучшего качества. Необходимо правильно располагать устройство, своевременно подносить его ко рту. Кроме того, рекомендуется репетировать перед выступлениями, чтобы проверить работу техники.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Правила пения с микрофоном

Соблюдайте ряд правил, чтобы добиться лучшего результата:

Как правильно держать микрофон при пении

Возьмите приспособление за ручку. Постарайтесь пальцами не прикасаться к головке во время пения, чтобы не искажался звук.

Голова, рука, микрофон должны находиться на одной линии, становиться единым целым. При движении по сцене следите, чтобы положение не нарушалось.

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцу

Удерживать ручку надо всей кистью, а не подушечками пальцев. В процессе руки не следует напрягать, корпус должен оставаться расслабленным. Следите, чтобы пальцы не дрожали, не меняли положение. Особенно внимательно наблюдайте за мизинцем, не оттопыривайте его. Нельзя приподнимать плечи, поскольку это негативно влияет на работу голосового аппарата, способствует появлению зажимов.

Особенности использования микрофона телефона с наушниками

Микрофон на смартфонах используется для пения в домашних условиях.

Для профессиональных выступлений такой вариант не подойдет из-за низкого качества аппаратуры.

Заранее настройте гаджет. Сделать это можно самостоятельно либо с помощью специалиста в салоне сотовой связи. Во время пения правильно держите мобильный в ладони. Следите, чтобы пальцы не перекрывали динамик. В противном случае звук будет искажаться, слышимость сильно понизится.

Источник

Как правильно держать микрофон

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцуМикрофон — это прибор, который преобразует колебания из акустических в электрические. Его грамотное использование делает любое публичное выступление информативным и ярким.

Виды устройств

Существуют разные классификации этого устройства в зависимости от критерия. По типу конструкции приборы делят на:

Первый тип — самый популярный. Предлагаю рассмотреть нюансы обращения с ручным типом на примере динамического кардиоидного микрофона.

СПРАВКА! Кардио в переводе с латыни означает сердце. Кардиоидная направленность прибора позволяет воспроизводить звук, источник которого находится прямо или по бокам микрофона. Поэтому на устройство наносят рисунок, по форме похожий на сердце.

Положение прибора в руке

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцуФорма устройства идеально подходит для ладони. Главное, взять прибор так, что Вам было удобно. Ведь выступление может быть долгим, а рука не должна напрягаться и отвлекать от общения с аудиторией. Некоторые певцы и спикеры при этом активно передвигаются на сцене или даже танцуют. Ладонью обхватываем корпус в нижней части, не задевая перфорированную верхнюю часть. Пальцы при этом должны плотно обхватывать устройство. Забавно наблюдать, если какой-то палец торчит в сторону.

ВНИМАНИЕ! Микрофон держим в рабочей руке. Правша — в правой, левша – в левой.

Для получения хорошего звука наиболее подходят две позиции. В первой микрофон расположен напротив лица. Однако в таком положении обзор выступающего частично закрыт, а зрители не видят человека полностью. Поэтому такое положение больше подходит для записи, а не для выступления.

При второй позиции корпус микрофона держим под углом 45 градусов на уровне подбородка. Дыхание будет проходить выше верхней части прибора, голос будет максимально правильно принят. Это самая лучшая позиция для общения с аудиторией.

ВАЖНО! Если поворачиваем голову — поворачиваем одновременно и микрофон.

Расстояние до прибора

в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть фото в какой руке держать микрофон певцу. Смотреть картинку в какой руке держать микрофон певцу. Картинка про в какой руке держать микрофон певцу. Фото в какой руке держать микрофон певцуДистанция, на которой находится микрофон, такой же важный фактор, как и его положение в руке. Минимальное расстояние оценивается в 2-3 см, максимальное в 25-30 см. При слишком большом расстоянии звук теряется и перестает улавливаться прибором. Если же наоборот устройство очень близко, появляются лишние звуки, в том числе становится слышно дыхание и движение губ.

Для определения оптимального расстояния влияют следующие моменты:

Учитывая эти критерии, у каждого выступающего будет разное расстояние между устройством и лицом. Существуют универсальные способы определения дистанции, такие как ширина ладони и ширина трех пальцев. Однако лучше потренироваться, изучить свое звучание и найти свой идеальный вариант. Для профессионального выступающего грамотный подход к расположению микрофона является ключевым моментом в достижении успеха

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *