в какой пропорции разводить бензин с маслом для двухтактных двигателей лодочного мотора меркури
Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?
Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.
Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.
Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.
При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.
Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.
Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.
Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.
Как разбавить бензин для лодочного мотора
Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.
Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.
Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.
Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.
Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.
Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.
В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.
В какой пропорции разводить бензин с маслом для двухтактных двигателей лодочного мотора меркури
С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.
Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.
Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.
У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.
«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»
Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________
Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.
С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.
В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.
Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.
Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.
Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:
1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:
2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.
В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).
Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.
Рекомендации.
В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 15M
Страница 34: Предупреждение, Топливо и масла
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,
топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное
количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение достаточно
длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации может
происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних
Рекомендуемое масло Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло для
2‑тактных двигателей TC‑W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2‑тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium
TC‑W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2‑тактных двигателей Mercury
или Quicksilver Premium Plus TC‑W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,
замените его другой маркой масла для 2‑тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA как
TC‑W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.
Смешивание топлива и масла
При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%‑ную) смесь топливо/масло.
Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/
Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?
На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.
Сколько масла на 10 литров?
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] | |
1:50 | 10 л. | 200 мл. |
1:50 | 25 л. | 500 мл. |
1:50 | 50 л. | 1000 мл. |
Сколько нужно масла на лодочный мотор?
Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
Сколько масла на 5 литров бензина для лодочного мотора?
Смешивание масла с бензином
на 5 л топлива приходится 100 мл масла.
Сколько масла на 24 литра бензина?
Пропорция топливной смеси
Сколько масла на литр бензина таблица?
Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси
Пропорция | Масла на 1 л бензина (мл) |
---|---|
1:20 | 50 мл |
1:25 | 40 мл |
1:30 | 33 мл |
1:35 | 28 мл |
Сколько масла 1 40?
Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.
Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.
Сколько по времени обкатывать лодочный мотор?
Покупая новый лодочный мотор, сразу настройте себя на то, что первые часы его работы вам придется подавлять в себе желание ездить так, как вам того хочется, и полностью посвятить это время обкатке. Полный процесс займет 60-100 часов, но самыми важными окажутся первые 10.
Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор?
Кроме того, мотор быстрее засоряется продуктами сгорания изнутри. 2) Для смазки редуктора 2-тактного или 4-тактного мотора мощностью до 75 л. с. применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90.
Сколько масла в 2 тактный двигатель?
( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).
Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.
Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
Если инструкция к автомобилю предписывает только 92-й бензин, то практически во всех случаях можно и 95-й! Ничего страшного не случится. Если инструкция дает разброс от 92 до 95, то выбор еще проще: заливайте, что хотите. На 92-м вы чуть сэкономите при заправке, зато на 95-м сможете поехать чуть веселее.
Сколько можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора?
Топливную смесь хранить можно не более 1 месяца и это максимально, хотя в инструкции к бензопиле может быть и другой срок — 3 месяца, но это только для европейского бензина! Для бензина же отечественного — не более 1 месяца, хотя будет лучше, если не более 15 дней.
Как развести бензин с маслом 1 к 25?
Как правило, соотношение 1:25 и 1:50. К примеру, для подсчета количества масла при соотношении 1:25, нужно кол-во бензина поделить на 25. Пример: 1л бензина / 25 = 0,04 л. (40 мл) масла.
Сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензопилы?
Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла.
Сколько масла лить в бензин на Минске?
Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.