в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100

Программа «Детский сад 2100»

в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть картинку в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Картинка про в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Данная цель ориентирована на достижение предполагаемого результата: созидание человека-деятеля, готового и способного к свободному выбору; к принятию ответственных (а не ответных) решений; ребёнка, проявляющего социальную активность, самостоятельность, творческий потенциал. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Включает в себя отдельные комплексные образовательные программы: развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста; развития и воспитания детей дошкольного возраста. Обеспечена парциальными программами по всем направлениям развития и воспитания детей дошкольного возраста. Программа прошла апробацию в 37 субъектах Российской Федерации.

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Комплексные образовательные программы развития и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста / Под науч. ред. Р.Н. Бунеева. —Изд. 3-е, переаб. — М. : Баласс, 2019. — 528 с.
Рецензия от 25.06.2019 г. Протокол № 20 от 25.06.2019 г. Института детства ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».

Содержание (Программа от 2 мес. до 3 лет)

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА
(ОТ 2 МЕС. ДО 3 ЛЕТ)

Пояснительная записка

Возрастные особенности развития детей младенческого и раннего возраста.

Адаптация к условиям жизни и воспитания в дошкольной образовательной организации

Планируемые результаты развития детей младенческого и раннего возраста

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Сенсорное развитие детей

младенческого и раннего возраста

Организация жизни

Содержание, методы, формы работы с детьми

с ОВЗ младенческого и раннего возраста

Развитие речи и умений общения у детей с ОВЗ

Содержание работы по развитию движений у детей с ОВЗ

Список литературы

Содержание (Программа от 3 до 7-8 лет)

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 7(8) ЛЕТ)

Глоссарий основных понятий и терминов,

используемых в Программе

Пояснительная записка

Принципы и подходы к разработке Программы

Цели и задачи Программы

Возрастные особенности детей дошкольного возраста

Характеристики младшего дошкольного возраста (3–4 года)

Характеристики среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

Характеристики старшего дошкольного возраста (5–7(8) лет)

Планируемые результаты освоения

Основной образовательной программы

дошкольного образования «Детский сад 2100»

Возможности развития дошкольников в различных видах деятельности

(взаимосвязь видов детской деятельности с задачами развития ребёнка

в каждой из образовательных областей и вклад каждого вида деятельности

в развитие ребёнка)

Восприятие художественной литературы и фольклора

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формы, методы и средства реализации Программы

Содержание коррекционной работы

Общие принципы и подходы к организации коррекционной работы

в дошкольной образовательной организации

Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными

Коррекционно-развивающие мероприятия для разных категорий детей

с ОВЗ в дошкольной образовательной организации, реализующей ООП

Содержание, формы и методы коррекционной работы

с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Психолого-педагогические условия реализации Программы.

Способы и направления поддержки детской инициативы

Организационно-педагогические условия реализации Программы

Модели образовательного процесса

Подходы к проектированию образовательного процесса и режима дня

Взаимосвязь видов детской деятельности,

направлений развития (образовательных областей) и форм работы

Кадровые условияМатериально-технические условия

Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Общие подходы к проектированию РППС

Примерный перечень оборудования и предметов

Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию

при реализации Программы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Финансовое обеспечение реализации Программы

Список пособий и методических рекомендаций, необходимых

для реализации Программы

Организация коррекционной работы

(психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка

с ограниченными возможностями здоровья)

Перечень нормативных правовых актов и методических документов

Список использованной литературы

Введение

В издании представлены две комплексные образовательные про-граммы: для детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 3-х лет) и для детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет), которые вместе составляют Основную образовательную программу «Детский сад 2100». Каждая из Программ представляет собой учебно-методическую документацию, при адаптации которой дошкольные образовательные организации Российской Федерации могут самостоятельно разрабаты-вать, утверждать и реализовывать основную образовательную про- грамму дошкольного образования (далее – ООП), учитывая Примерную основную образовательную программу.

Программы разрабатывались в соответствии с Федеральным зако- ном от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе- дерации» и Федеральным государственным образовательным стандар- том дошкольного образования. Основные положения и целевая направленность ФГОС нашли своё развёрнутое воплощение в ООП «Детский сад 2100», ориентирован- ной на возрастные этапы развития детей младенческого, раннего и до- школьного возраста.

Как одна из главных ценностей современного образования в Стан-дарте заявлен развивающий личностно ориентированный подход. Именно на этом подходе базируется Образовательная система «Школа 2100», частью которой является УМК «Детский сад 2100». В соответствии с установками Программ ребёнок является субъектом деятельности, участвующим в своём собственном развитии, поэтому Программы нацелены на создание условий для организации сообщества детей и взрослых в группе детского сада.

Программы предлагают общие принципы и подходы для конкретных действий педагога в группе, определяют ведущие цели, конкретные задачи, дают характеристику способов достижения целей развития ребёнка раннего и дошкольного возраста, а также результатов такого развития. При этом Программы носят рекомендательный характер, что позволяет педагогам учитывать когнитивные и эмоциональные потребности, интересы детей, их мотивации и мнения, разные точки зрения.

Программы обеспечивают развитие интеллектуально-познавательных, физических, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств детей раннего и дошкольного возраста, их творческих способностей, а также формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников.

Программы включают системно представленную совокупность направлений развития, видов детской деятельности и образовательных областей, реализация которых обеспечивает создание условий развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, открывает возможности для позитивной социализации каждого ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе взаимодействия со взрослыми и сверстниками в соответствующих раннему и дошкольному возрасту видах деятель- ности.

Программы предлагают подходы к организации образовательно- го процесса как для детей, развивающихся в норме, так и для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ограни- ченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Содержание Программ в первую очередь обеспечивает наполнение основной (обязательной) части ООП, разрабатываемой дошкольными образовательными организациями самостоятельно.

Для части, формируемой участниками образовательных отношений, предложены отдельные парциальные программы. При этом данные парциальные программы можно использовать и для основной (обязательной) части ООП.

Реализация основной (обязательной) части и части, формируемой участниками образовательных отношений, предполагает использо- вание пособий УМК «Детский сад 2100», выпускаемых издательством «Баласс». Полный перечень пособий представлен в образовательной программе развития и воспитания детей дошкольного возраста и в содержании парциальных программ.

Источник

Консультация «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»

в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть картинку в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Картинка про в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100 Инна Хайбулина
Консультация «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»

Основная образовательная программа «Детский сад 2100» представлена в виде двух образовательных программ под научной редакцией О. В.Чиндиловой:

Образовательная программа для детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 3-х лет);

Образовательная программа для детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет).

Программы разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Основная цель данной программы: реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».

Цель дошкольного воспитания и развития в образовательной системе «Детский сад 2100» состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Задачи программы «Детский сад 2100»

1. Создание содержания,гарантирующего:- гармоничное развитие личности ребенка

— развитие познавательной области (памяти, мышления, речи, воображения)

— развитие эмоциональной области

— цельное мировоззрение ребенка

2. Обучение детей познавательной, практической, творческой деятельности

3. Развитие у дошкольников опыта самопознания

Данные задачи решаются в условиях укрепления здоровья детей, формирования предметно-развивающей среды, развития двигательной культуры дошкольников.

Результатом воспитания ребенка по системе «Детский сад 2100» должно стать осознание дошкольником самого себя, своих особенностей и возможностей, раскрытие своего индивидуального потенциала, умение сотрудничать с ровесниками и взрослыми, общаться с ними, привычка к ведению здорового образа жизни, к занятиям физкультурой, а также психологическая и функциональная готовность к школе. Как уже было отмечено выше, программа «Детский сад 2100» построена в соответствии с принципами образовательной системы «Школа 2100», основная цель которой – обеспечение условий для грамотного развития человека, способного справляться с любыми жизненными проблемами с применением тех знаний, умений и навыков, которые были получены ранее. Данной целью определяются психолого-педагогические принципы программы «Детский сад 2100». Эти принципы отражают представление авторов системы о значении дошкольного периода в развитии и становлении личности детей.

Преимущества программы «Детский сад 2100»

Дети, которые занимаются по этой программе — раскрепощённые, открытые, разговорчивые и независимые, чётко отстаивают свою точку зрения.

Программа построена на диалоге с ребенком, педагог не просто сообщает знания, ребенок сам их открывает. Весь процесс обучения оснащён пособиями — красочными тетрадями, которые состоят из нескольких частей и содержат большой объем знаний, понятий и различных заданий.Их названия говорят сами за себя: «Здравствуй, мир» (ознакомление с окружающей средой, «По дороге к Азбуке» (развитие речи и подготовка к обучению грамоте, «Ты — словечко, я словечко…» (риторика для детей 5-6 лет, «Игралочка» и «Раз — ступенька, два — ступенька…» (практический курс математики для дошкольников). Тут и игры, и головоломки, блиц-турниры, кроссворды на развитие логики, мышления, внимания и памяти.

Игровые технологии обучения являются ведущими во всех образовательных областях программы,что очень важно для гармоничного развития детей: занятия для детей проводятся в игре. Процесс обучения построен так, что связи и отношения окружающего мира дети осваивают сами в ходе сравнения и наблюдения, воспитатель же незаметно подводит их к такому «открытию», не подавая готовой информации, а стимулируя их вопросы и воображение.

Изюминка программы в том, что изменен сам механизм достижения целей, но не требования к подготовке детей. А именно — знания детям даются по максимуму (в пределах возрастных норм, требования же к усвоению знаний предъявляются по минимуму (в пределах определённых Госстандартом). Программа создает комфортные условия для детей с разным уровнем развития, давая им возможность обучаться каждому в своем темпе. Такой подход исключает перегрузки дошколят, но не уменьшает результативность.

Опора на принцип минимакса позволяет определить нижнюю границу, или нижний уровень, — то содержание, которое каждый ребенок как минимум должен усвоить, и предложить верхнюю границу, или верхний уровень, — то содержание образования, которое мы можем предложить дошкольнику. Именно с этой позиции написаны все пособия, обеспечивающие дошкольное образование в Образовательной системе «Школа 2100». Только при опоре на принцип минимакса дошкольное образование станет действительно адаптивным, «школой для всех». Ребенок, по той или иной причине отстающий в развитии, ограничится минимумом, «сильный» возьмет все, что ему дают, и пойдет дальше. Все остальные разместятся в промежутке между минимумом и максимумом в соответствии со своими индивидуальными возможностями, способностями, предпочтениями, но при этом каждый будет готов к школьному обучению и получит перспективу для своего личностного и познавательного развития. Это позволит обеспечить вариативность обучения и воспитание на дошкольном этапе. Кроме того, осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку, а занятия сделать для детей интересными, увлекательными и адекватными.

Принципы программы «Детский сад 2100»

Принцип адаптивности. Формируется адаптивная открытая модель воспитания дошкольников, позволяющая реализовать идею самоценности детства, гарантирующая гуманный подход к индивидуальности ребенка.

Принцип развития. Развитие дошкольника является основной задачей детского сада, причем развитие целостное, закладывающее перспективы для дальнейшего становления.

Принцип психологического комфорта. Ребенок должен быть психологически защищен, должен чувствовать себя комфортно в условиях детского сада. Здесь должна быть создана благоприятная обстановка для его самореализации.

Принцип целостного образовательного содержания. Представления ребенка о социальном и предметном мире должны складываться целостными и едиными.

Принцип смыслового отношения к миру. Мир вокруг ребенка должен стать для него тем миром, частью которого он является, который он так или иначе осмысливает и переживает, а не просто абстрактным миром вокруг.

Принцип систематичности. Это единые линии воспитания и развития.

Принцип ориентировочности знаний. О чем это говорит? Дошкольное образование не является просто неким набором систематизированной информации. Его задача – сформировать у ребенка ориентировочную основу, которую в дальнейшем он будет использовать в продуктивной и познавательной деятельности. Ведь в плане психологии знание – это есть ориентировочная основа практики, поэтому знания должны быть представлены в понятной и принимаемой детьми форме.

Принцип овладения культурой. Ребенок ориентируется в окружающем мире и ведет себя с учетом интересов и ожиданий других людей.

Принцип обучения деятельности. Главное – не передать дошкольникам готовые знания, а так организовать их деятельность, чтобы они сами могли совершать открытия и узнавать что-то новое, решая доступные проблемные задачи. Так у детей формируется познавательная мотивация, а необходимость преодолевать посильные трудности интеллектуального и личностного характера позволяет развиваться волевой сфере.

Принцип опоры на предшествующее развитие. Говорит сам за себя.

Принцип креативности. Обучение творчеству, а также развитие у дошкольников навыка самостоятельного решения проблемных ситуаций и нестандартных задач.

Основные линии развития дошкольников, на которых базируется программа «Детский сад 2100»

1. Развитие произвольной деятельности

2. Овладение познавательной деятельностью, ее эталонами и средствами

3. Переключение с эгоцентризма на способность видеть происходящее с точки зрения другого человека

4. Мотивационная подготовленность

Этими линиями развития определяется дидактика и содержание дошкольного обучения. Программа «Детский сад 2100» разрабатывалась с учетом накопленного положительного опыта современного дошкольного образования, а также с учетом новейших подходов и научных открытий в данной области. На универсальность данная система не претендует, однако ее авторы убеждены, что она помогает преодолевать негативную тенденцию примитивного представления о дошкольном образовании, а также обеспечивает непрерывное развитие ребенка в условиях единой системы на всех образовательных этапах.

Содержание и структура программы «Детский сад 2100»

Программа подразделяется на три основных периода – младший, средний и старший дошкольный возраст.Внутри каждого из этих периодов она представлена такими разделами:

1. Возрастные особенности дошкольников

2. Укрепление их здоровья

3. Физическое развитие детей

4. Игровая деятельность

5. Познавательная деятельность.Сюда включены подразделы: развитие речи, ознакомление с окружающим миром, введение в математику, информатику, художественную литературу, риторика, изобразительная деятельность, синтез искусств, а также конструирование, лепка и аппликация.

6. Социально-личностное развитие

7. Развитие личностных качеств

Информатика и риторика изучаются только в старшей и подготовительной группах. Каждый раздел программы поддерживает общий принцип преемственности и непрерывности воспитания, что обеспечивает дошкольнику благополучное движение вперед на каждом возрастном этапе.

Основные разделы программы «Детский сад 2100»

Физическому развитию дошкольников уделяется особое внимание, поскольку авторы отмечают, что успешность воспитания дошкольника зависит от того, насколько ребенок готов к нему физически. Здоровье понимается не только как самочувствие и физическое состояние ребенка, но намного шире – как способ контакта с миром, как социальное, эмоциональное, психологическое и душевное благоденствие человека. Занятия физкультурой в детском саду приобщают дошкольников к здоровому образу жизни, помогают им освоить культуру движений и гигиеническую культуру. Формируется интерес к активной двигательной деятельности, ребенок начинает ощущать потребность в самосовершенствовании, получает удовольствие от упражнений, игр.

Игровая деятельность подразумевает проведение самых разнообразных игр с детьми – творческих, подвижных, дидактических и т. д. Игры также способствуют полноценному развитию детей, позволяют ребенку активно сотрудничать со сверстниками и педагогами, что обогащает жизненный опыт дошкольника. Грамотно организованное общение воспитателя с детьми играет значительную роль. Воспитатель вовлекает ребенка в диалог, создавая атмосферу взаимопонимания и доверия, способствует проявлению чувственной и эмоциональной сферы у детей. Когда ребенок переходит в школу, игра не теряет своей ценности как способа общения с ровесниками, формирования произвольного поведения, а также получения социального опыта. В разделе об учебно-познавательной деятельности игра не случайно рассматривается как отдельный метод обучения.

Социально-личностное развитие – это развитие врожденной любознательности детей, их интереса к самим себе в том числе, к восприятию себя взрослыми и друзьями, поддержка в поиске своего места в окружающем мире, в социальных отношениях, а также овладение базовыми социальными навыками, включая трудовые навыки. Этот раздел сопровождает процесс вхождения дошкольника в мир социальных отношений и новых знаний.

Структура программы «Детский сад 2100»

Внутри каждого возрастного периода (младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст) программапредставлена следующими разделами:

1. Возрастные особенности детей.

2. Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья дошкольников.

3. Физическое развитие.

4. Игровая деятельность.

5. Социально-личностное развитие.

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Риторика общения (только в старшей или подготовительной группе).

Ознакомление с окружающим миром.

Введение в математику.

Введение в информатику (только в старшей или подготовительной группе).

Введение в художественную литературу.

Изобразительная деятельность.

Лепка. Аппликация. Конструирование.

Каждый из разделов программы сохраняет общую тенденцию преемственности в развитии и воспитании детей, непрерывности образования, обеспечивающих ребенку успешное продвижение вперед на каждом из последовательных возрастных этапов его развития.

Воспитатель (учитель)формирует у детей общие учебные умения: слушать вопросы взрослого, слушать ответы сверстников,подвергать их сомнению: высказывать суждения и предположения, выполнять задание, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности. Поддерживает усилия детей качественно выполнять задания, создаёт ситуацию успеха с помощью похвалы, положительной словесной оценки; поощряет высказывания и суждения малышей, способствует становлению у детей самооценки.

1. Введение в игровую ситуацию и мотивационная игра.

2. Постановка проблемы, создание затруднения в игровой ситуации.

3. Совместный поиск выхода из затруднения и разрешение проблемы.

4. Самостоятельное применение вновь полученных выводов в других ситуациях.

5. Повторение и развивающие задания.

6. Подведение итогов. Оценка деятельности детей.

Достоинства программы «Детский сад 2100»

Дошкольники, которые воспитываются по этой программе, умеют четко отстаивать свою точку зрения, они независимы, общительны, раскрепощены и открыты миру. Программа базируется на ведении диалога с детьми, причем воспитатель не просто передает знания, а позволяет ребенку самому их открывать. Процесс обучения сопровождается занятиями с красочными пособиями, состоящими из нескольких частей и включающими в себя внушительный объем знаний и занимательных заданий. Пособия называются «Здравствуй, мир» (знакомство с окружающим миром, «По дороге к Азбуке» (развитие речи, «Ты словечко, я словечко» (риторика для старшей и подготовительной группы», «Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька» (математика). В пособиях вы найдете множество головоломок, игр, кроссвордов, развивающих память, внимание, мышление и логику ребенка.

Во всех образовательных разделах программы «Детский сад 2100» ведущей является игровая деятельность, что способствует гармоничному развитию дошкольников, поскольку все занятия с ними проводятся в игровой форме. В ходе наблюдения и сравнения ребята самостоятельно обнаруживают отношения и связи в окружающем мире, педагог лишь незаметно подводит их к этим открытиям, стимулируя воображения и вопросы детей. Особенность программы в том, что изменены не требования к подготовке дошкольников, а механизм достижения ими поставленных целей. Знания в этой программе даются в пределах возрастной нормы по максимуму, но к усвоению знаний предъявляются минимальные требования (согласно определенным Госстандартом пределам). Обеспечиваются комфортные условия развития для каждого ребенка, каждый из дошколят обучается в индивидуальном темпе.

Это так называемый принцип минимакса. Так исключается перегрузка, но результативность не уменьшается. Принцип минимакса позволяет определить нижний уровень содержания, которое должен усвоить каждый ребенок, а также предлагает его верхнюю границу. Все пособия для системы «Детский сад 2100» написаны с учетом данного принципа. Отстающий ребенок ограничится нижним уровнем, сильный возьмет все предложенное содержание, остальные разместятся между минимумом и максимумом в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. Но каждый ребенок, обучающийся по системе «Детский сад 2100», будет подготовлен к школе и получит вид на дальнейшее познавательное и личностное развитие.

Консультация «Мы идем в детский сад» «Как облегчить адаптацию ребенка к ДОУ» Родителям необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном.

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть картинку в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Картинка про в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

«Ненецкие подвижные игры». Модифицированная образовательная программа дополнительного образования для дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» Утверждаю Заведующий МКДОУ детский сад «Радуга».

Презентация «НОД как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» «Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» Цель исследования:.

Примерная основная образовательная программа Предлагаю, уважаемые коллеги, вашему вниманию проект по ознакомлению с примерной основной образовательной программой. Эта программа одна.

Программа «Неболейка» в рамках проекта «Детский сад здоровья» Слайд1. В нашем детском саду реализуется проект «Детский сад здоровья». В рамках реализации данного проекта сотрудниками нашего ДОУ была.

в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Смотреть картинку в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Картинка про в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100. Фото в какой программе представлена классификация групп дошкольников с овз детство детский сад 2100Вариативная форма дошкольного образования «Семейный детский сад» Уважаемые коллеги и гости, читатели моих публикаций! Рассказ о создании «Семейных детских садов» в Москве и моем личном опыте работы в качестве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *