в какой программе пишет музыку ханс циммер

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Стена

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Ханс Зиммер о музыке, кино и Cubase 5

Ханс Зиммер в представлении не нуждается. За свою музыку к более 100 кинофильмам известнейший немецкий композитор был награжден двумя “Золотыми глобусами”, тремя “Гремми”, “Оскаром”. 8 декабря 2010 года Ханс Зиммер был удостоен звезды на почетной Аллее Славы в Голливуде. За саундтреки к фильмам “Начало” и “Шерлок Холмс” номинирован на еще одну премию “Гремми”, церемония которой запланирована на февраль.

Вы написали огромное количество саундтреков к фильмам, ставшим настоящими хитами проката, как например, одна из ваших последних картин “Начало”. Поделитесь секретом успеха? Как вам удается писать настолько потрясающую музыку?

На самом деле, я сам часто об этом задумываюсь в последнее время. Просто всегда стараюсь хорошо сработаться с режиссерами, найти с ними общий язык, так сказать. Например, Крис [Нолан, режиссер “Начало”] пригласил меня поработать над “Бетмен: Начало” не для того, “сделать” блокбастер, а просто потому, что ему действительно нравилась моя музыка. Можно сказать, что и Крис, и другие режиссеры сначала просто звонят мне и приглашают составить им компанию в очередном увлекательном путешествии. Понимаете, мне всегда звонят только режиссеры, ни продюсеры, ни агенты, режиссеры! Для меня важен интерес именно “творцов”, режиссеров. Например, после “Темного рыцаря” мне позвонил Гай Ричи, а ведь я с ним ни разу в жизни не говорил лично! Он сказал, что работает над картиной “Шерлок Холмс” и что каждый раз, когда он входит в монтажную, слышит что-то подобное саундтреку к “Темному рыцарю”. Как признался сам Ричи, он от этой музыки в восторге не был. Я еще тогда подумал: “Хм, как мило с его стороны позвонить мне лично, только для того, чтобы сказать, что его не устраивает моя музыка”. Гай же предложил мне написать саундтрек для его “Шерлока”.

Но, все эти фильмы довольно мрачные….

Да уж, с этим не поспоришь, фильмы довольно мрачные. Интересно то, что параллельно я работал над музыкой к таким мультяшным комедиям как “Кунг-Фу панда” и “Мадагаскар”. Знаете, как только я приступаю к работе над какой-нибудь комедией, у меня сразу же рождается миллион идей для саундтрека к, скажем, триллеру и наоборот, начав работать над триллером, мечтаю о комедии. Странно, правда! (Смеется)

Вы уже настоящий ветеран-кинокомпозитор. Еще существуют ситуации или моменты, которые могут поставить вас в тупик?

Именно поэтому вы должны на 100% доверять своей DAW-станции. Каким образом Cubase помогает вам в работе?

Тем, что не ломается! Нет, правда, я сам не перестаю удивляться, он ни разу, понимаете, ни разу не сломался, не завис, ни разу меня не подвел! Также Cubase превосходно звучит. Я имею в виду, что на выходе вы получаете такой же звук, что и на входе. Чистый, натуральный, неокрашенный, как это часто случается с другими системами. Я, например, сразу услышу трек из Logic – моментально понимаю, на чем он был записан. От части поэтому я предпочитаю Cubase – я “звучу” не так, как все! Мы никогда не пользуемся встроенными библиотеками звуков. Думаю, снимая фильм с бюджетом, превышающим 160 миллионов долларов, вы бы не хотели услышать аналогичный звук или саундтрек в другом кино, в театральной постановке или вообще у соседа за стенкой. Поэтому свою музыку я пишу, так сказать, с самого начала. К тому же для меня очень важно высокое качество самого программного обеспечения, я должен быть полностью уверен, что на выходе моя музыка не будет “доработана” программой за меня. Мы уже сталкивались с подобным при работе с первыми цифровыми системами звукозаписи, когда ты мог прослушивая запись, буквально ставить метки времени. Думаю, что и некоторые другие DAW-станции этим грешат. Не хотите еще тратить время, распознавая свою собственную музыку? Вот поэтому я четко уверен, что работа с DAW-станцией должна быть максимально прозрачной.

Источник

7 фактов про Ханса Циммера, который написал саундтреки к большинству голливудских блокбастеров

Если попросить людей назвать кинокомпозиторов, то большинство вспомнит Эннио Морриконе и Ханса Циммера. Про первого мы писали тут, а про второго читайте в нашем материале.

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

К каким фильмам написал музыку Ханс Циммер?

Их больше 150. Из самых известных: «Гладиатор», «Код да Винчи», «Ангелы и демоны», «Тёмный рыцарь», «Перл-Харбор», «Начало», «Интерстеллар», «Тельма и Луиза», «Пираты Карибского моря» и другие.

Биография Ханса Циммера

Циммер родился в еврейской семье в Германии, а в школьные годы переехал в Великобританию. Он рано стал известным – уже вторая сольная работа в качестве композитора музыки к фильму «Человек дождя» принесла номинацию на «Оскар». А ему было всего 30 лет.

Ханс Циммер написал музыку к видеоиграм

Саундтреки в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Crysis 2 – это его рук дело.

У Ханса Циммера нет музыкального образования

Он всего несколько недель проходил в музыкальную школу, где ему сказали, что музыка – это не его. Но он пытался играть на инструментах с 5 лет и много экспериментировал. Как-то он даже приделал цепную пилу к пианино. Говорит, что мама была профессиональным музыкантом и ужасалась от того, что сын творил с инструментами. Его отец-инженер, наоборот же, восхищался сыном. Циммер и сейчас считает себя человеком на стыке этих двух профессий – музыкант и изобретатель.

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммерФото: kinopoisk.ru

Циммер написал музыку для «Короля Льва»

Говорит, что не хотел писать музыку для «типичного бродвейского проекта», но очень хотел впечатлить свою маленькую дочь. А когда начал читать сценарий, то понял, что эта история очень сильно про него, ведь его отец умер очень рано, а Циммер никогда с тех пор ни с кем об этом не говорил. Поэтому музыка для «Короля Льва» оказалась для него очень личной.

Саундтрек к фильму «Начало» – плагиат Эдит Пиаф?

Если замедлить ноты песни «Non, je ne regrette rien», то мы услышим саундтрек «Начала». В интернете стало популярно видео, где сравниваются эти две композиции. Циммер ответил, что он удивлен, что никто раньше не замечал сходства, и сказал, что он вычленил две ноты из песни и обыграл их для особого эффекта.

Как Ханс Циммер пишет музыку?

Иногда он читает сценарий, и потом пишет музыку, а иногда ему присылают уже готовый фильм. Нолан, когда начинал работу над «Интерстелларом», прислал Циммеру пару абзацев и диалог из трёх слов:

По этому диалогу Циммер написал музыку про разлуку, и только потом узнал, что фильм о космосе. Нолан сказал, что это хорошо, и эта тема будет сердцем его картины.

Источник

Тайм-аут. Полчаса с Хансом Циммером

Егор Беляков провел около 30 минут в компании лауреата «Грэмми», «Золотого глобуса» и «Оскара» Ханса Циммера, а также других журналистов, которые попытались расспросить композитора в преддверии приезда его оркестра в Россию обо всем на свете: работе с Ноланом, отцовстве, видеоиграх и нехватке времени.

Серьезность — одна из главных черт творчества Циммера. Его музыка к фильмам — масштабные полотна в духе огромных классических картин. Его многослойные композиции живописны сами по себе. Неудивительно, что он очень ценит российскую музыкальную классику, которой также не чужда помпезность. Циммер респектует Прокофьеву и Чайковскому. «Никто в мире, кроме России, не может похвастаться таким набором великих композиторов. И чем дальше вы идете на Восток, тем меньше музыку можно расслоить на категории: типа вот это для фильма, а это для концерта; это просто музыка».

Россия так или иначе есть в жизни Циммера, хочет он этого или нет. «Хочу вам рассказать одну русскую историю, — говорит он, — прямиком из Лондона. У меня здесь квартира. Живу на четвертом этаже. Лето, ночь, очень жарко, все окна открыты. И тут я слышу, что в квартире этажом ниже идет какая‑то шумная вечеринка, на которой полно русских! Уж поверьте, русские голоса я могу определить… Одиннадцать вечера — все немного пьяненькие. За полночь — очень пьяненькие. И тут внезапно кто‑то начинает играть на пианино и петь какую‑то русскую песню. Каким‑то непостижимым образом я все это знал, поэтому начал подыгрывать ребятам снизу. И через какое‑то время мы начали играть вместе! Так продолжалось всю следующую неделю: наступает одиннадцать вечера — и мы начинаем играть; культурный обмен без единого слова! За это время мы никогда друг друга не видели, и это было прекрасно! »

Циммер заканчивает просьбой: «Спросите меня что‑нибудь!» — до этого он все рассказывал без помощи журналистов. Те сразу начинают с вопроса про ремесло. И разговор быстро сводится к Кристоферу Нолану. С ним Циммер давно и плодотворно сотрудничает, начиная с фильма «Бэтмен: Начало». Исключением стал «Престиж». Почему? У Нолана в работе с Циммером есть одно важное преимущество:

Деловое сотрудничество Нолана и Циммера переросло в бытовую дружбу. Правда, первое не так давно решено было поставить на неопределенную паузу.

«Например, как было с «Началом». Мы тогда жили неподалеку. Созвонились в воскресенье. Он спрашивает: «Возьмешь детей на пляж?» Я: «Хм, окей!» И вот мы сидим на пляже с нашими детьми. Они копаются в песке, мы что‑то обсуждаем. Это всегда была игра про новые идеи. Но сейчас я не работаю с Кристофером (музыку к следующему фильму Нолана — «Довод» — пишет Людвиг Йоранссон. — Прим. ред.) Иногда нужно делать что‑то другое. Смена обстановки — всегда хорошо», — объясняет композитор свое решение.

Масштабность, с которой ассоциируются саундтреки к нолановским фильмам, достигается за счет цифрового семплирования. Для кого‑то это своеобразное музыкальное мошенничество, для Нолана это скорее дополнительное выразительное средство.

«Я просто хотел делать хорошие семплы. Когда я только начинал писать музыку для кино, все вокруг говорили, что оркестровая музыка — это скучно. Но я нахожу ее очень интересной, это просто сложно донести до режиссера. И окрестровый семплинг — это очень красиво! Я как‑то сказал: «Если вы позволите мне заняться семплингом, я гарантирую, что появятся новые рабочие места». И это произошло».

Во многом стремление к экспериментам у Циммера — от отсутствия профильного образования. Он не учился в музыкальной школе, не поступал в консерваторию. При этом недостатка образования Циммер не стесняется:

« Недостаток знаний — классная штука! Когда я пишу музыку к какому‑нибудь фильму, то частенько прихожу к великим музыкантам и спрашиваю: «А как работает твой инструмент?» Работа композитором позволяет все время учиться чему-то новому, образовываться. Вы ведь не пишете музыку сразу на пианино, на бумаге или в компьютере. Сперва это происходит у вас в голове»

Еще одна претензия к Циммеру: его слишком много. Он пишет по четыре-пять саундтреков в год.

«Иногда мой сын начинает что‑то играть. Я слушаю, подхожу и спрашиваю: «Хэй, а что это такое? Очень круто!» А он мне отвечает: «Папа, вообще-то, это ты! Это из «Настоящей любви», ты просто никогда не использовал этот кусочек». И я такой: «Оу, окей!» — смеется Циммер.

В 2020 году он делает музыку к фильму «Чудо-женщина: 1984», обновленной «Дюне», продолжению «Лучшего стрелка» и «Спанч Бобу». А в январе продюсеры нового «Бонда» попросили Циммера помочь с музыкой к фильму — за три месяца до премьеры. Скорее всего, он справится, хотя, по его словам, писать по несколько саундтреков в год «****** [кошмар] как сложно». Но зачем он это делает?

«Это возможности. Это про то, что движет нами. Мы забывам обо всем — о еде, сне, даже о любимой семье. Мы просто начинаем жить в студии. И интересно, конечно же, быть по-прежнему актуальным. Я ничего больше и не умею. Я в этом плане очень скучный. Не занимаюсь спортом или еще чем‑либо. Я просто пишу музыку, люблю находится часами в своей маленькой студии. Это моя жизнь.

Дочь как‑то меня спросила: «Каково быть профессиональным музыкантом?» А я никогда про это не думал, потому что меня всегда окружали такие люди. Мы просто играли музыку вместе. Да и сегодняшнее шоу (разговор с Циммером случился 26 ноября, за несколько часов до старта шоу в Лондоне. — Прим. ред.) — оно не мое, это шоу моих друзей. Что, кажется, здорово, но иногда бывает проблемой, когда я хочу что‑нибудь записать: я смотрю на своих музыкантов, а все они разбросаны по миру».

Циммер всегда был не один. Сейчас он работает с целой командой композиторов. А начинал он и вовсе с игры на клавишных в рок-группе The Buggles — это с их хита «Video Killed the Radio Star» начал вещание канал MTV.

В The Buggles будущий композитор блокбастеров играл с будущим популярным продюсером Тревором Хорном: тот работал с ABC, Art of Noise, Силом (за его «Kiss from a Rose» он получил «Грэмми») и так далее вплоть до «Тату» и Робби Уилльямса. Циммер обожает Хорна: «Все его треки звучат так, будто они написаны для кино. Он мыслит кинематографично».

«Мне нравится электроника — Kraftwerk, Tangerine Dream. Ведь гораздо проще работать с синтезатором, чем с оркестром. Долгое время я и сам был синти-парнем. Вот вы меня спросили про три-четыре больших саундтрека в год. Это все классно, но есть проблема: я не могу писать свою музыку, у меня просто нет времени ».

При этом Циммер пытается куда‑то применить собственные неизданные вещи. Скажем, для последнего фильма о Людях Икс, «Темный Феникс», было издано два альбома, второй — с экспериментами. Он получился после того, как Циммер с музыкантами «просто сошли с ума в студии и начали веселиться — джемились на протяжении шести часов подряд».

Пытаясь быть в тренде, Циммер старается слушать хотя бы самый топ современных поп-артистов. Он ходил на шоу Билли Айлиш («Очень впечатляющее»), он пытался сделать фит с Кендриком («Мы чуть попробовали, когда работали над саундтреком к «Новому Человеку-пауку»), но времени всегда очень мало. Поэтому Циммер перестал делать музыку для игр — на его совести саундтреки к Call of Duty: Modern Warfare 2, Crysis 2 и даже Fortnite: «Очень хочу писать как можно чаще, но сейчас я настолько увлечен фильмами…»

Циммер, по его словам, мало беспокоится о славе («Не люблю ходить на «Оскары»), зато очень боится быть непонятым при жизни.

«Возьмите Прокофьева. Когда ему было чуть больше двадцати лет, он написал «Скифскую сюиту». Представил ее Дягилеву, а тот это отверг (изначально создавалась к балету «Ала и Лоллий»; впоследствии была переработана композитором и все же завершена. — Прим. ред.). И вот я думаю: «Ну что за придурок? Идиот, ты выкинул такое!» Наверняка Прокофьев думал, что он сделал что‑то плохое, но ведь это совершенно не так. Просто мир к этому был не готов.

Люди постоянно требуют от тебя придумывать что‑то новое. А когда ты это новое им представляешь, они такие: «Ну не знаю. Это что‑то слишком новое! Это не то, что мы ожидали!» Конечно, вы этого не ожидали, вы же просили меня это сделать! Люди вообще боятся того, что они не могут предсказать».

Видимо, еще одна вещь, которой Циммер очень боится, — время. Именно поэтому он старается записать как можно больше музыки, старается жадно потреблять даже не самую близкую ему культуру и пишет, пишет, пишет. Лишь бы хватило времени. А наши полчаса тем временем, подошли к концу.

Концерты «Симфоническое таинство — мир Ханса Циммера» состоятся 6 февраля в Москве («ВТБ Арена») и 8 февраля в Санкт-Петербурге («Ледовый дворец»). Сам композитор не будет принимать в них участие. Билеты на концерты можно приобрести на сайте «Афиши».

Источник

7 лучших DAW-программ для работы со звуком (в одной из них работает сам Ханс Циммер!)

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

Цифровая звуковая рабочая станция (или DAW — Digital Audio Workstation, секвенсор) — это сердце студии. Именно она помогает нам записывать, сводить и редактировать звук. Если вы правильно выберете DAW, то сможете оставаться максимально продуктивным при работе с проектами. Мы подобрали для вас семь лучших программ для работы со звуком в 2019 году.

Avid Pro Tools

Pro Tools от Avid — настоящая студийная классика. Программа популярна как в музыкальной индустрии, так и среди киношников с телевизионщиками. Несмотря на то, что первая версия секвенсора появилась аж в 1989 году, его постоянно обновляют и дополняют новыми функциями.

Pro Tools — это постоянно расширяющаяся платформа, которая работает по подписке. Можно заплатить за Ultimate-лицензию Pro Tools — тогда она сохранится с вами навсегда. А можно купить временную лицензию — это тоже выгодно, потому что есть бонусы в виде плагинов и обучающих курсов.

В Pro Tools работают многие профессионалы, особенно в больших студиях. Но это не значит, что вам обязательно нужен этот монстр. Если ваши задачи скромнее, можно выбрать что-то другое. Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать подписку на программу, попробуйте сперва бесплатную версию — в триал-версии можно обработать до 16 звуковых дорожек.

Steinberg Cubase 10

Cubase популярен среди новичков благодаря своей простоте — во всем можно разобраться на интуитивном уровне. Любой может просто взять и начать работать в этой программе. Однако это не значит, что Cubase — какая-нибудь игрушка для любителей развлекаться со звуковыми фактурами. Здесь вы сможете работать так же продуктивно, как и в любой другой DAW-программе.

Cubase отлично подходит и для профессионалов, которые уже давно работают в индустрии. Личную симпатию секвенсору отдает композитор Hans Zimmer, так что он подходит не только для звукорежиссеров, но и для композиторов.

Image-Line FL Studio

Да-да, это не шутка. Fl Studio — давний чемпион для работы со звуком среди начинающих пользователей. Многие вешают на на эту DAW ярлык несерьезной программы, но они ошибаются. FL Studio — отличный звуковой редактор с огромным количеством качественных плагинов для обработки звука и виртуальных инструментов. Еще одно преимущество FL Studio — при покупке вы всегда получаете бесплатные обновления, и даже возможность писать музыку на своем телефоне или планшете с помощью одноименных приложений.

Logic Pro X

Крутое приложение от Apple с простым интерфейсом и мощным ПО. Logic Pro отлично подходит для работы с музыкой, при этом вы можете без особых проблем свести звук для кино или любого другого проекта. Стандартные плагины, поставляемые с Logic Pro X — пожалуй, лучшие среди всех DAW.

Извините, поклонники Windows, но Logic Pro доступна только на компьютерах с ОС Mac.

Как таковой бесплатной версии у Logic Pro X нет, но вы можете скачать Garage Band. По факту — это программа для работы со звуковыми фактурами для начинающих пользователей Apple. Изучение интерфейса и принципов работы поможет вам потом перейти и на сам Logic Pro X, если программа вам понравится.

Ableton Live

Сильные стороны Ableton Live: можно создавать песни и аранжировки двумя способами — с помощью комбинации циклического запуска или традиционной аранжировки. Именно эта особенность делает рабочую станцию очень удобной для электронных музыкантов. С Ableton Live вы можете легко написать какую-нибудь музыкальную подкладку под свои видео или даже сочинить небольшой jingle.

Presonus Studio One

У Studio One есть все инструменты для серьезной работы с записью и сведением аудио. Здесь также есть инновационные креативные инструменты, которые помогут генерировать идеи и оставаться при этом в рабочем процессе. Несмотря на то, что Studio One — одна из новейших DAW-программ, она уже успела зарекомендовать себя в роли основных инструментов в создании звукового контента. Многие пользователи других DAW уже перешли на эту платформу и нисколько не жалеют.

Adobe Audition

Audition — это не полноценная цифровая рабочая станция, но программа все же крайне полезна, когда речь заходит о работе со звуком. Например, она отлично подойдет для дикторов и видеографов, которым часто нужно быстро что-то подправить или обработать в исходной дорожке. К сожалению, Adobe Audition доступна только по ежемесячной подписке и не поддерживает протокол MIDI, который позволяет работать с виртуальными инструментам. Однако для ваших целей Adobe Audition все еще может отлично подойти.

Выбор DAW-программы — долгий, но важный процесс. Главное — подобрать для себя именно тот секвенсор, в котором вы сможете легко работать и оставаться максимально продуктивным.

Источник

Киноиндустрия и Кинокомпозитор Hans Zimmer (Ханс Циммер)

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

Музыкальное сопровождение любой киноленты создает атмосферу, а впоследствии ассоциации с той или иной картиной. Фоновая музыка – не просто настроение, а отличительная черта каждого фильма. Одним из самых популярных кинокомпозиторов современности является Ханс Циммер.

Можно ли стать востребованным голливудским композитором без профессионального образования? Опыт Ханса Циммера доказывает — можно. Графа «образование» в его резюме содержит всего один пункт: двухнедельные курсы игры на рояле, а список кинолент, над которыми он успел поработать, занимает несколько страниц.

В его дискографии множество произведений, которые стали музыкальными оформлениями для большого количества мультфильмов и кинолент, компьютерных игр. Отличительной чертой композитора является практически незаметная подача музыкального произведения, полностью погружающая слушателя и зрителя в происходящее картины или действия. Под музыку Циммера начинался «Король Лев», проходили действия фильмов «Перл-Харбор», «Шерлок Холмс», где вместо стандартной симфонической музыки к фильму использовался микс из цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино, призванный проиллюстрировать хаос, творящийся в голове Холмса, «Пираты Карибского моря» и «Интерстеллар».

В Голливуде Ханса Циммера называют “немецкой машиной”. За свою долгую карьеру он никогда не делал пауз в работе и не опускал планку качества. Мастер головокружительных, тревожных симфонический партий и электроники.

Сейчас дамы и господа, мы отправимся в «путешествие» по творчеству этого замечательного человека.

Ханс Циммер родился в немецком городе Франкфурт-на-Майне,родители по происхождению евреи.Мать занималась музыкой, а отец был инженером. Его музыкальное развитие определило отсутствие… телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.

В перерывах между «препарированием» пианино, мальчик знакомился с миром музыки благодаря маме. Он воспитывался на творчестве Иоганна Себастьяна Баха, Франца Шуберта и других великих композиторов. И примерно в 4 — 5 лет решил сам попробовать себя в качестве музыканта и сочинить первое произведение. Сам Ханс признается: это было мало похоже на музыку. Его игра напоминала набор звуков, шумовую завесу, над которой он трудился с удовольствием.

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

Страсть к музыкальным аккордам, внезапно проявившаяся у Ханса, по сюжету должна иметь продолжение. Им стал переезд в Великобританию. На тот момент будущий кинокомпозитор был подростком. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии.

Музыка

В возрасте двадцати четырех лет Ханс продюссировал знаменитую группу The Buggles с их песней «Video Killed the Radio Star», с которого началась работа телеканала MTV (Американский канал. Изначально был музыкальным телеканалом, со временем значительно расширил тематику).

После сотрудничества с The Buggles Циммер выступал с итальянской группой Krisma, основателями которой являлись Маурицио Арьери и Кристина Мозер.

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

Помимо совместного творчества с музыкальными коллективами, Циммер писал рекламные джинглы для Air-Edel Associates.

Для кинематографа Ханс Циммер начал писать музыку в первой половине 1980 годов, сотрудничая с композитором Стэнли Майерсом над малобюджетными проектами, вроде «Moonlighting», «Success is the Best Revenge». «My Beautiful Laundrette» стала первой победой Циммера в его начинающейся карьере.

В 80-х годах в жизни молодого Ханса происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.

Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.

Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987).

Ханс пробует себя в роли продюсера в фильме «Последний император» от режиссёра Берна́рдо Бертолу́ччи.

В 1987 году этот фильм взял девять «Оскаров», четыре премии «Золотой глобус»,» три премии Британской академии». Этот успех стал толчком для карьеры Циммера.

Вскоре режиссёр Барри Левинсон под впечатлением от музыки Ханса Циммера предложил ему участие в следующей картине — «Человек дождя». В 1988 году Циммер был номинирован на премию «Оскар» за музыку к этому фильму, что ознаменовало новый виток в его творческой карьере. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде.

Ханс впоследствии говорил, что прочувствовал главного героя и пытался придумать нестандартную мелодию, не похожую на множество других из фильмов такого же жанра. Главный герой драмы «Человек дождя» болен аутизмом. По словам Циммера, он воссоздал музыку из другого мира, непонятного обычному человеку.

После работы над «Человеком дождя» композитор получал предложения о сотрудничестве от режиссеров высокобюджетных фильмов:




«Настоящая любовь», «Шофер мисс Дейзи», «Принц Египта», «Перл-Харбор» и другие. Ханс Циммер стал автором знаменитых саундтреков серии фильмов «Пираты Карибского моря», а также «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь».

Позже были написаны саундтреки к фильмам «Настоящая любовь», «Шофер мисс Дейзи», «Черный дождь»,»Обратная тяга», «Тельма и Луиза», «Дни грома», «Птичка на проводе», «Зеленая карта», однако наши локализаторы назвали этот фильм «Вид на жительство». Успешный во всех планах полнометражный мультфильм «Король-лев» (1995) стал настоящим триумфом Ханса Циммера, получив «Оскар», «Золотой глобус» и два „Грэмми“. Альбом стал самым продаваемым в истории..

На волне успеха Циммер и Рифкин основывают в Санта-Монике студию записи музыки для фильмов, телевидения, и радио. И известна эта студия как Remote Control Productions. В студии состоят такие знаменитые композиторы как Клаус Бадельт, написавший главный трек к фильмам «Пираты карибского моря», Рами́н Джа́вади, известный по музыке из таких сериалов как «Побег», «Игра Престолов», Гарри Грегсон-Уильямс, написавший саундтреки к таким играм как «Call of Duty 4: Modern Warfare» и серии игр «Metal Gear: Solid», Лорн Бэлф, находящийся с Хансом в одном дуэте, написал музыку к таким играм как «Crysis 2», «Beyond: Two souls», а затем самостоятельно без Циммера написал саундтрек к «Assassin’s Creed III». Но а также многие другие композиторы.

А сейчас, дамы и господа, ознакомимся с великолепными интерьерами данной студии:

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

В настоящее время студия занимает площадь в 40.000 кв. футов с обслуживающим персоналом в 100 человек.

На протяжении многих лет немецкий композитор писал в соавторстве с Лорном Бэлфом и Джоном Пауэллом. В последние годы единственным, с кем готов делить кресло в студии, Ханс называет голландского электронщика Junkie XL.

Время шло, потребность киноиндустрии в музыке Ханса Циммера неумолимо росла и не теряет актуальности до сих пор. Этому немецкому композитору удалось исполнить детскую мечту и стать одним из самых узнаваемых людей в своей сфере.

В 2010 году у Ханса Циммера появилась собственная звезда на голливудской «Аллее славы». Этот год отмечен еще одной работой: композитор написал музыку для научно-популярного сериала «Сквозь червоточину» с Морганом Фриманом.

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает почетное 72-е место. В 2011 году в немецком городе Кельн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».

Ханс Циммер сейчас

В конце июня 2018 года Ханс Циммер совместно с группой «Imagine Dragons» выпустил песню «Skipping Stones». Душевная композиция не может оставить равнодушным.Лирический текст о любви в совокупности с легкой мелодией покорят людские сердца, считают авторы песни. Гонорары от песни будут пожертвованы фонду Love Loud.

Венцом творчество композитора стало то, что именно Ханс Циммер являлся автором музыкальной заставки Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России.

А теперь печальная новость. Ханс Циммер больше не желает писать музыку по фильмам, основанных на комиксах. Такому желанию поспособствовал фильм «Бэтмен против супермена: На заре справедливости», плохо воспринятый как критиками, так и публикой.По словам Циммера, работа над саундтреком фильма „Бэтмен против Супермена: На заре справедливости“ была чрезвычайно сложной и он очень рад, что часть обязанностей взял на себя музыкант Джанки Экс-Эл.

На сегодняшний день Ханс возглавляет музыкальный отдел студии DreamWorks. Это впервые, когда композитор возглавил отдел музыки главной студии со времен Дмитрия Тёмкина.

Личная жизнь

Первой супругой Ханса Циммера была модель Вики Циммер. У пары в браке родилась дочь. Зои также работает моделью.

Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает четырех детей вместе со второй женой женой Сюзанной, четыре года назад он стал отцом.

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

Вот мы и прошлись по биографии этого замечательного композитора. Именно благодаря ему Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play. И в этом заслуга композитора. Но не обычного, пытающегося повторить прежние мотивы, а тонко чувствующего время и желания зрителей. Таким кинокомпозитором и является Ханс Циммер, талантливый человек с большим сердцем.

в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть фото в какой программе пишет музыку ханс циммер. Смотреть картинку в какой программе пишет музыку ханс циммер. Картинка про в какой программе пишет музыку ханс циммер. Фото в какой программе пишет музыку ханс циммер

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *