в какой программе падали вниз люди
«Плакала в сторонке»: Мария Киселева – о закулисьях «Слабого звена»
«Вы самое слабое звено, прощайте!» – от этой фразы в начале 2000-х многих буквально бросало в дрожь. Адаптация британского телешоу «The Weakest Link» под названием «Слабое звено» появилась на российском телевидении в 2001 году и сразу же привлекла интерес многих телезрителей. Жесткие условия, в которых оказывались игроки, вынужденные в каждом раунде выбирать слабейшего из команды, чтобы дойти до финала, придавали классическому формату телевикторины новизну и остроту. Многие обвиняли программу в чрезмерной жестокости и утверждали, что она раскрывает в людях самые низменные, неприличные качества. Несмотря на это, шоу имело очень высокие рейтинги, а в числе гостей передачи со временем стали появляться знаменитости – актеры, музыканты, политики, спортсмены и прочие.
Но главным украшением (и, если можно так выразиться, устрашением) программы всегда оставалась ее ведущая. Кандидатуру синхронистки, трехкратной олимпийской чемпионки Марии Киселевой утвердил сам Константин Эрнст. И не прогадал: образ, который выбрали для нее имиджмейкеры, попал точно в цель. Подчеркнуто строгий, неизменно черный костюм, безупречная прическа, очки в тонкой оправе, холодный взгляд и безжалостный тон, которым она выносила приговор проигравшему – тысячи зрителей не отрывались от экрана, только чтобы увидеть это.
Первым Марию Киселеву заметил продюсер «Слабого звена» Сергей Кордо. Закончив спортивную карьеру, чемпионка решила попробовать себя на телевидении.
В 2001 году Киселева начала работать в спортивной редакции на телеканале НТВ, вела новости спорта в программе «Сегодня», также работала в качестве корреспондента. В мае 2002 года в связи с возвращением старой гвардии спортивных комментаторов Киселева покинула НТВ, примерно тогда же ей поступило предложение от Кордо, на которое она ответила согласием. Помимо Киселевой на роль ведущей «Слабого звена» также претендовали актриса Рената Литвинова, ведущая Наталия Медведева и даже писательница Полина Дашкова. Но тогда выбор единогласно пал на Марию.
«Слабое звено» шло в эфире Первого канала с 2001 по 2005 год, затем, в 2007 году, лицензию на съемки приобрел «Пятый канал». Ведущим передачи стал известный шоумен Николай Фоменко. Однако новая версия программы не просуществовала больше года. И вот, в конце прошлого года телеканал «МИР» объявил о возобновлении проекта. Конечно же, продюсерам хотелось заполучить в качестве ведущей Марию Киселеву, стильный образ которой так запомнился зрителям. К счастью, это удалось.
Легендарное шоу смотрите уже в эту пятницу, 14 февраля, в 19:15 на телеканале «МИР».
Гримерка. Софиты. Затвор камеры щелкает без перерыва. Сегодня у Марии фотосессия для промо передачи. Как всегда, образцово-показательный черный костюм, ярко-красная помада и строгий, пристальный взгляд. Пожалуй, только ее светлые локоны, игриво уложенные в стиле 20-х, добавляют образу легкости и даже кокетства. Интересно, каково ей спустя столько лет возвращаться к амплуа самой пугающей ведущей на отечественном телевидении?
«Я чувствую драйв и энергию – это самое главное», – Мария улыбается, в ее глазах сверкает искренний азарт.
Конечно, она помнит, с какой яростью многие критики набрасывались на «Слабое звено», когда передача только появилась на экранах. Формат шоу, где участников, откровенно говоря, унижают и в прямом смысле выгоняют из студии, нашему телезрителю тогда был в новинку. К концу игры накал страстей обычно достигал своего пика, а некоторые участники напоминали самых настоящих стервятников, только и ждавших возможности побольнее «клюнуть» соперников.
«Эта программа отличалась от всех остальных, она была революционной в какой-то степени. Поведение и стиль ведущей резко диссонировали с тем, что было на телевидении. Наверное, это самое главное. Людям было интересно увидеть себя в нестандартной ситуации, а мне было очень интересно наблюдать за людьми, потому что в таких сложных обстоятельствах открывается истинный человек. Участники не всегда могут справиться со своими эмоциями», – говорит Мария Киселева.
Ведущая признается: опыт работы в «Слабом звене» помог ей начать лучше понимать людей. Условия, в которых оказываются игроки – не жестокость или унижение, а, скорее, трудное, но интересное испытание, считает Мария.
«Я бы не называла это жестокостью или жесткостью, я бы называла это предельной строгостью и предельными рамками, которые есть в этой программе – это действительно существует. Если люди приходят играть, значит, им самим хочется себя проверить. Проверить не только на знания, потому что в этой программе есть вопросы из разных областей, как простые, так и более сложные, но и на психологическую устойчивость, на возможность проявлять себя в сложных обстоятельствах», – объясняет Киселева.
На съемках передачи часто происходили курьезы, источником которых, как правило, становилась реакция некоторых участников. И отнюдь не все из них были веселыми и забавными.
«Было очень большое количество игроков, в том числе звездных. На самом деле они все были индивидуальны и уникальны. У меня в голове целый калейдоскоп образов: как очень смешных, забавных, так и тех, которые ставили в тупик.
На самом деле моя внутренняя реакция, которую не видит зритель, очень богата – от смеха до слез. Я сильно сопереживаю игрокам. Мне очень обидно за тех игроков, которых несправедливо выгоняют из игры раньше времени. И мне кажется, это чувствуется по интонации и словам, даже несмотря на дежурные и стандартные фразы, равно как и обратное отношение. Если игрок ведет себя не слишком красиво или показывает себя в негативном свете, пытаясь за счет более сильных игроков освободить себе место в финале, это тоже сказывается на фразах, на моем отношении к игроку».
С момента выхода в эфир последнего выпуска «Слабого звена» с участием Марии прошло 15 лет, но, по ее собственному признанию, фраза «Вы самое слабое звено» продолжает преследовать ее до сих пор. Когда шоу обрело широкую популярность, она быстро ушла в народ и превратилась в самый настоящий мем.
«Мне кажется, люди подкалывают друг друга до сих пор. Фразу про слабое звено я слышу на протяжении 15 лет после того, как программа перестала выходить в эфир – каждый день!» – смеется Киселева. На вопрос о том, не утомил ли ее прилипчивый образ «строгой учительницы», отчитывающей игроков за неправильные ответы, Мария добродушно отвечает: «Я приняла это как данность».
За стеклами очков и намеренно сжатыми (но только в кадре) губами прячется мягкая, чуткая, при этом сильная и уверенная в себе женщина. Достаточно пообщаться с Марией пару минут, чтобы понять: она в жизни и она на экране – это два разных человека. Это подтверждают и ее коллеги.
«Маша – очень трепетный и трогательный человек, в отличие от того образа, который она представляет на экране, –рассказывает режиссер программы «Слабое звено» Гузэль Киреева. – Действительно, она очень бурно реагировала на какие-то моменты несправедливости и даже иногда плакала в сторонке. Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Маша Киселева такая. У нее есть харизма, она очень хороша в кадре, очень покладиста и хорошо работает на площадке. Какое бы задание она ни получила, она достойно с этим справляется. И еще самое главное – с ней очень комфортно работать, потому что, когда в коллективе царят любовь и понимание, это очень положительно сказывается на результате».
Гузэль руководила съемками классического «Слабого звена» с 2001 года. С этой программой связан большой и важный период ее жизни, а в запасе у Киреевой всегда найдется пара баек о закулисье шоу. Одну из них она поведала редакции «МИР 24».
«Конец дня, последняя съемка, в финал вышли две женщины. И так получилось, что эти женщины отвечают на все вопросы, мы играем уже час, и они у нас заканчиваются. Мы объявляем перерыв, потому что наши редакторы начинают активно придумывать новые вопросы для финала (на кону была достаточно большая сумма). И в конце концов, на исходе второго часа одна из участниц ответила неправильно», – вспоминает Гузэль Киреева.
Съемки «Слабого звена» для Гузэль и Марии совпали с рождением детей: обе женщины узнали, что в положении, когда съемки передачи были в самом разгаре. Киселева продолжала вести передачу, даже находясь на восьмом месяце беременности. После того, как Мария ушла в декрет, съемки приостановили, и на пост ведущей Киселева возвращается только сейчас. Но и Мария, и Гузэль признаются: все эти годы «Слабое звено» не отпускало их ни на миг.
«В те годы программа была настолько популярной, что, действительно, в момент ее выхода я везде слышала эту фразу – в транспорте, везде! – говорит Гузэль Киреева. – И даже когда я переезжала через финскую границу и там была большая очередь из машин, я воспользовалась этим моментом. Я подошла к пограничнику и сказала: «Мне так хочется переехать границу побыстрее, я режиссер программы «Слабое звено». ». И они сказали: «О, проезжайте!». Это было приятно. И сейчас, когда я говорю каким-то знакомым и малознакомым людям о том, что мы перезапускаем программу, они очень радуются этому. Я желаю каналу «МИР» успехов, высоких рейтингов, пусть нам сопутствует удача!».
Легендарное шоу «Слабое звено» возвращается на экраны России и стран Содружества. Не пропустите премьеру на телеканале «МИР» 14 февраля в 19.15!
«Падение в бездну»: куда на самом деле проваливались участники шоу «Русская рулетка»
В 2002 году на российских телеэкранах появилась игра, всерьёз напугавшая миллионы зрителей. Шоу «Русская рулетка» на Первом канале стало не только самым непродолжительным, но и самым страшным на отечественном телевидении. Не особо вдаваясь в правила игры, напомним вам о самом важном, кульминационном моменте передачи: один из пяти игроков, отвечая на вопрос неправильно, был вынужден приводить в действие «механизм», при этом стоя на люке, который в случае неудачи открывался, и человек проваливался в пустоту. в буквальном смысле этого слова.
Наверное сейчас этим никого не напугаешь, но тогда это было что-то из разряда разрывающейся бомбы. Куда они улетают? Что с ними случается? Возвращаются ли они вообще живыми? Многие пользователи социальных сетей, вспоминая жутковатую викторину, до сих пор делятся эмоциями и не понимают, что же происходило с «бедными» игроками. Так всё же, куда проваливались участники? Было ли под люком дно? Смог ли кто-то избежать «участи» и не провалиться? Об этом и расскажем подробнее.
Теории телезрителей
Непревзойдённый Валдис Пельш, который вёл эту игру (да-да, тот самый, из «Угадай мелодию»), отвечая на вопрос «Куда же проваливаются участники?», всегда сохранял молчаливую интригу. Правда пару раз все-таки давал наводки из серии: «так глубоко не проваливаются», «это что-то сравнимое с высотой Останкинской телебашни», «лететь придётся долго», ну и так далее.
А кому-то из телезрителей пришла в голову мысль, что из упавших людей делают колбасу под названием «Русская рулетка». Шутка, конечно, так себе, на любителя. Но что-то рациональное в этом есть. В общем, практически каждый, кто смотрел эту передачу, думал, что с участниками обязательно происходит что-то нехорошее.
Что же на самом деле?
На самом деле, конечно же, всё довольно прозаично. Люди, участвующие в передаче, падали на глубину 2,5 метра и приземлялись на мягкие маты под сценой. Эффект «бездны» создавался за счёт правильно поставленного освещения в студии и клипового монтажа моментов провала. Так что телезрителю всегда казалось, что человек падает в тёмную пустоту и никогда оттуда не вернётся.
Впрочем, бывали и некоторые «косяки», особенно в первых выпусках передачи.
Кстати, сами участники передачи рассказывают, что падения репетировались заранее. Всё дело в том, что камеры, снимающие участника сверху, сбоку и с других точек находились только рядом с одним люком. Вот и приходилось всем «заранее» падать, чтобы отснять эффектные моменты.
Выиграл ли кто-то главный приз?
Кстати, Валдис Пельш также принимал участие в этой драматической развязке. Он становился на один из люков, и, в случае неверного ответа, также падал вместе с игроком. Есть даже видео с одним из таких моментов.
В итоге главный приз никто так и не выиграл. Все участники либо забирали деньги, либо проваливались. Хотя до сих пор ходят разные байки.
Несмотря на оригинальность идеи и интересные правила, передача так и не прижилась на российском телевидении. Ходили слухи, что рейтинги резко упали из-за того, что люди расстраивались, видя, как представители их вида проваливаются в бездну. Хотя, по утверждениям многих зрителей, это только завораживало. Так или иначе, передача прожила два с половиной года и закрылась к несчастью многих любителей подобного жанра.
Семён Ракшин
Как я играла в «Слабое звено»
На волне интереса, связанного с возобновлением трансляции программы, поделюсь впечатлениями от моего участия в шоу.
Было это лет 17 назад, когда зритель ещё не был избалован интеллектуальными шоу, выигрыш в 60 тысяч рублей превышал годовую зарплату, а я была юной и наивной барышней лет 25 от роду, которой очень хотелось посмотреть телевизионную кухню.
Телефон зазвонил внезапно:
— Здравствуйте, я администратор проекта, вы оставляли заявку для участия, Вам необходимо пройти телефонный опрос. Если ответите правильно на 80 вопросов из 100, пригласим Вас на кастинг.
Я в панике: звонок посреди рабочего дня совсем некстати, главбух застукает – или уволит, или просто нажмёт на «отбой», лишив меня шанса стать звездой городского масштаба! Но администратор оказался человеком понимающим, перезвонил в обеденный перерыв. И коллега тоже пожелала мне удачи, и, грустно глядя на недоеденный супчик, оставила меня одну в кабинете наедине с вопросами.
Вопросы сыпались быстро. Нужно было отвечать не думая: пауза = неверный ответ. Сама пачка вопросов довольно простая, на общую школьную эрудицию. Цель – отсеить случайные заявки людей, которые не смогут простоять даже одного раунда в шоу.
Немного дрожа от волнения, понимаю, что я поставила явно больше 80 плюсиков, но Администратор решил меня добить:
— Вы неплохо справились, однако не ответили ни на один вопрос по истории! Сейчас я задам ещё 20 вопросов, из которых постарайтесь ответить хотя бы на 15.
Вот тут пронеслась вся та буря эмоций, когда «мама обещала компьютер за хорошее поведение, а оказывается, что его не будет»!
Просто паника! В нашем физмате историю мы старались пройти наискось, но чтоб прям так плохо… Собралась, что-то ответила – зачёт. Приезжайте на кастинг.
Кастинг проходит уже в телецентре, где Редактор рассказывает о том, чего он от нас хотел бы услышать и моделирует процесс игры.
В первую очередь это шоу, а не спорт, поэтому зрителям интересно увидеть эмоции, азарт бои в грязи в купальниках, а занудные эрудиты зрителя не привлекут. Поэтому начнём.
Нас отвели в комнату 2х2 без окон и дверей и стали резво задавать вопросы.
— Естественный спутник земли?
— Сплав железа и углерода?
Вот тут меня прям всколыхнуло! Внутри горит огонь негодования, но надо ж дальше не запороть остальные вопросы, ибо я уже «слабое звено», деньги то командные растратила.
После блока вопросов моделируют голосование за исключение. Опрашивают всех.
— Марьиванна, кто по Вашему мнению слабое звено и почему?
— «Слабое звено» Семён, он ответил только на 2 вопроса.
(бог ты мой, Марьванна, Вы ж ехали сутки на поезде, где Ваше красноречие, горящие глаза, тухлые помидоры?)
Ну, я-то сказала что нужно: и кем я считаю составителей вопросов, которые учебников не читали, и что у Семёна глаз кривой и школьный курс за 7 класс не помнит. В общем, по результатам кастинга вот этих двоих берут, Марьванна нам не подходит, а Вам мы «может быть перезвоним».
— Послезавтра будет игра. Вы нам не совсем подходите, но приглашаем Вас приехать запасным игроком (живу недалеко от Москвы, ущерба от пустой поездки не много). Даже если не сыграете, будет приоритетное место на другую игру, где кто-то откажется.
Приезжаем. Довольные игроки в томительном ожидании и нас двое «запасных». Кроме меня был юноша лет 18, приехавший поступать в хороший Московский ВУЗ.
Заходит Редактор, говорит, что я первый запасной, и если вдруг кто-то не приедет …
Звонят опаздывающим. Не приедет.
Кроме меня несколько мужчин и женщин среднего возраста, пенсионер и Юрий. (Имена по традиции вымышлены, потому что я их совсем не помню за давностью лет). Юрий супер-чемпион из «Своей игры». Просто кто-то отказался из участников, и срочно позвонили Юрию, он проверенный, он эрудит.
Мы слегка в панике. Одно дело соревноваться с Марьванной из Потаповки, а другое почти с Васерманом, да ещё и на детских вопросах.
На игре дресс-код. Вообще, вся программа выдержана в мрачных тонах, поэтому заранее оговорено какого цвета может быть одежда, а какого будет плохо в кадре. Переоделись, идём в гримёрку. Бодрая стилистка с фразой «сейчас поколдуем» начёсывет мне гриву и маккияж Малифисенты. Я в шоке! Для девушки со стилем «вчера была на распродаже в Спортмастере…» это вообще чума, да и выгляжу лет на 10 старше. Паникую. Администратор успокаивает:
— Поймите, у нас по регламенту все игроки должны быть разного возраста и социального статуса, а участники 30-40 лет не приехали, нужно заполнить нишу. Вот Юрий скажет, что ему 40 и он из Саранска. (Все недоверчиво смотрят на предпенсионное лицо москвича Юрия)
Вся эта подготовка с гримом, наставлениями, подписываниями разных соглашений длилась часа два (или мне так показалось). Мы уже успели познакомиться, понять кто тут самые сильные игроки (Юрий, конечно, и ещё вон та элегантная Дама из Новосибирска).
Полчаса до игры – участник из Киева так и не ответил на многочисленные звонки и не появился (стыдно, да!). Юноша (пусть будет Давид) тоже срочно идёт в гримёрку.
Почти пора на выход, и тут Дедушка достаёт шляпу как у Олега Попова и шарф:
— Я хотел бы ЭТО надеть! Хочу произвести впечатление на Марию Киселёву, я давний её поклонник.
Все в шоке. Редакторы в ауте, гримёры прибежали. Цирк и кардебалет не вписывается в рамки передачи.
Вообще, весь инструктаж нам напоминали о формате программы и объясняли, что всё, что не в формате, в эфир не пойдёт, поэтому лучше не терять время.
Наряд приглушили но разрешили. Все договорились и пошли в ангар.
Происходит всё в огромном ангаре из профлиста. Такое ощущение, что «сэндвич-паналей» тогда ещё не придумали, как и отопления. На площадке откровенно холодно. Радуюсь, что по цветовой гамме одобрили только «самый толстый свитер». А вот дядям в рубахах не так повезло.
Стены ангара теряются в тенях, создавая мрачность и безысходность картины в кадре. Мы стоим где-то посередине. Сбоку ездят операторы, сидят звукорежиссеры, ходят редакторы. В полукруг выходит из своего «вагончика» ведущая.
Две минуты «звучит тревожная музыка», на игроков сыпятся вопросы, ведущая дочитывает и уходит. Мечта дедушки пообщаться, неформально не сбылась.
После раунда мы пишем на бумажках имя «жертвы» и минут 15 наши результаты обрабатываются где-то в недрах редакторской группы.
Уже потом ведущая возвращается и мы сурово водим жалом по тумбам, а ведущая пытает коварными фразами.
Я сразу же не смогла вспомнить столицу Лихтенштейна, стыд мне и позор, деньгу упустила, готовлюсь собирать вещи. Но на карточке кого-то написать надо, написала ту самую Даму, потому что она хотя бы 1 раз ошиблась и … кому-то решительно захотелось её отправить домой, оставив безобидную девочку на закуску. Так меня оставили в игре.
Второй раунд – я самое сильное звено. Уф, пока не выгонят.
Третий раунд – снова провал.
Сразу скажу – ведущая очень сильно это всё переживала. Она просто размазывала меня по стенке, признай мол, ты тут хуже всех, а из-за тебя команда страдает, а выгоняют невинных игроков.
И нужно отвечать, что мол «Семён ещё хуже». Нас предупреждали, что игра построена на отрицательных эмоциях и все мягкие формулировки, добрые слова не пойдут в эфир. И ты стоишь и мотивируешь свою позицию, а тебе:
Можно минут 15 говорить, потом всё равно вырежут 20 секунд из контекста, где получится «Семён редиска и место ему в огороде», ты злая стерва. Телезрители в эмоциях, 2 дня обсуждают в курилке вчерашнее шоу, все довольны.
Съемки длятся часов 6. Все замёрзли, устали, побратались, просят чего-нибудь поискать погорячее у операторов.
К финалу шоу остались Юрий и Давид. Вопросы жёсткие. Все держим кулачки за юношу. Он не ошибается!
В итоге победил самый юный игрок, который ещё за час до начала съемок не должен был играть.
Перед игрой редакторы на меня злились: «Что значит не хочу победить, а просто посмотреть? Нам нужен яростный настрой, мы в Вас разочаровались…». Но я в итоге была вполне удовлетворена, ещё много лет юморила после неудач: «ну я же слабое звено».
Стала ли я звездой местного масштаба? Пару раз встретила маминых коллег, которым мама доложила, что нужно срочно смотреть передачу такого-то числа. И однажды встретила даму, которая меня узнала даже сквозь толстый слой грима. Уточнила на всякий случай, не меня ли показывали в телевизоре. Вот и вся слава. А видеокассету мы, увы, потеряли.
Вот как-то так. Морали здесь нет, просто взгляд с обратной стороны тумбы.
Дубликаты не найдены
По просьбам многочисленных читателя, попросившего оформить отдельным постом.
Так главное то не рассказала! Как и куда падают
это в другой передаче падали, Пельш был ведущий. Название забыл.
Странно, но тоже почему-то помню, что в слабом звене люди падали.
это » Русская рулетка «
(Осознаёт, СКОЛЬКО лет прошло и что этой передачи давно нет)
(Осознаёт это тоже и уходит глубоко в себя)
А перезапуск «Лебединого озера» по всем каналам ТВ не планируется? Что слышно?
Вы это на что намекаете?
Стоп, шта?! ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ?!
Да говно это из жопы, а не последний герой. Особенно сезон «актеры против экстрасенсов» блять)
В смысле нет? Вроде заново запустили.
как я этот коммент пропустил, хз, был ты телефоне, может там че лагануло
Вы очень круты там. Спокойствие и пофигизм.)
Как я сгорел. История первая.Пролог.
Меня давно просили написать пост о том как я на работе сгорел. В буквальном смысле сгорел, а не в переносном. Я бывший высоковольтник, на переключении как то врубил 6 киловольт на «Землю», ну и получил массу ожогов и как бонус ещё большую массу впечатлений.
Я несколько раз начинал писать пост, но потом бросал. Не люблю я плохое вспоминать. Но раз обещал сделаю, только извините, начну издалека. Так мне проще будет и как кажется немного веселее. И постов будет несколько.
Так как поезд в Калининград был рано утром, я решил погулять по первопрестольной. Прошёл по Тверской, добрался до Кремля, там в Александровском саду на собакоконей Церетели в фонтане полюбовался, собор Василия Блаженного, Спасскую башню посмотрел, постоял возле Вечного Огня у Могилы Неизвестного Солдата. Ну как обычно и всё время замечал на себе странные взгляды.
Посмотрит прохожий мне в лицо и аж отшатнётся. Продавщица в круглосуточной аптеке так чуть не перекрестилась, а подошедший милиционер даже паспорта не спросив удалился от меня быстрым шагом.Погуляв и утомившись я вернулся на вокзал, но и в зале ожидания на меня народ глядит как на приведение.
Прохожу мимо зеркала,смотрю на своё отражение и мама дорогая, на меня вместо моей привычной, румяной физиономии таращится жёлто-розовая морда упыря.Мне аж нехорошо стало.
Перед съёмкой нам делали макияж, кому нос кривой гримёры выравнивали, кому красивую мордаху рисовали, а мне всю морду лица покрыли такой краской, что я на оживший манекен стал похож. Вот я с этой накрашенной гримом рожей и ушёл.
Смотрелось это ну не сказать чтобы страшно, но как то странно и отталкивающе. Побежал я быстренько в туалет, смывать эту красоту неземную.
Кстати на экране телевизора, когда смотрел саму передачу, а было это спустя два месяца и в больнице, где я лежал обгоревший после аварии на работе. Моя физиономия тогда была замотана бинтами в фиг знает сколько слоёв, выглядел я не очень хорошо, да и настроение было тоже так себе.
Лежал, смотрел и думал: «Интересно,а когда снимут бинты, я наверное мечтать буду чтобы моё лицо было похоже хотя бы на манекен».
Наши мужики сволочи, перед перевязочной собирались, чтобы послушать как я «про геройскую гибель Варяга» ору, ну и поржать конечно.
А мне тогда больше всего не хотелось стать похожим на Фредди Крюгера.
Он конечно персонаж прикольный,но вот ходить 364 дня в году с мордой для единственного Хэллоуина, без маски и грима мне не хотелось, от слова совсем.Так что смотрел я на экран,видел себя красивого, весёлого и остроумного в перепалке с уставшим как чёрт Колей Фоменко и мечтал сами понимаете о чём.