в какой последовательности выходил сталкер

Полная Хронология сюжетной линии игры STALKER

МОД СТАЛКЕР ПУТЬ В ПРИПЯТЬ / S.T.A.L.K.E.R. WAY IN PRIPYAT 2012 сюжет мода Путь в Припять начинает свое развитие с того момента как двум сталкерам поступает задание на поиск секретных чертежей о переходе из Припяти на ЧАЭС на военном блокпосте находящемся на локации Кордон. Заказ необходимо будет доставить в Припять.- на мой взгляд события получается до чистого неба когда не был открыт путь из Припяти на чаэс (СКАЧАТЬ)

4. Мод Змеелов(RM) (скачать)
является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился

9. Dead Collector мод Не шелести особо (события сразу после ЧН) (скачать)

10. мод Новый сюжет 4 ( МОД DREAM READER V1.0 для ТЧ скачать) логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их «Рандеву» продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придется как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.
11. Мод Новый Сюжет 5 +аддон Тайные Тропы / 2010 (мод зов монолита) (скачать)
12. Тень Чернобыля.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ 2012 Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую! (скачать)

Новый Сюжет 3 для мода AMK Mod 1.4.1 сюжет из трех глобальных миссий Поиск убийц Клыка. Поиск Призрака. Поиск пропавшей группы ученных. (скачать)

СТАЛКЕР МОД ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ / ABS INFERNO или мод S.T.A.L.K.E.R.: «АВС+ЭЮЯ» Кто задумывался после прохождения основного сюжета в ТЧ, а что дальше? Вроде выбрал правильную концовку и что теперь? После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.

PEPEL mod (пепел мод) действия разворачиваются во сне стрелка. существенно линия сюжета ТЧ не изменена но можно для разнообразия поиграть якобы в кашмарах стрелка после похождений по зоне.

Mod TurboDizel для Тень Чернобыля Продолжение истории о Меченом. Многим игрокам известна концовка, при правильном прохождении игры ТЧ. Стрелок, он же Меченый, прыгает в телепорт на крыше одного из зданий ЧАЭС-2, потом идут титры. И почти всем хотелось вернуться на Кордон, и уже с набранным опытом, пройти игру снова. Сейчас сюжет мода начинается как раз на ЧАЭС-2, Меченый должен выбраться из территории станции, и далее всё построено так, что ГГ уже проходит игру второй раз по пройденному маршруту. Нет привычных тайников и закрытых дверей. Добавлены новые закладки. На местах старых высвечиваться могут маячки, но возможно это будет ложным сигналом. Главное отличие от оригинала и других модов, что в игре есть только один квест, и он главный.

Затерянный мир Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка (скачать)
Затерянный мир 2 (скачать)

Серия модов под названием НАЕМНЫЙ ПРИЗРАК перечислены ниже:

13. S.T.A.L.K.E.R Обреченный город Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. (город Кисловодск)

20. SZM (2012) PC | RePack от R.G. Element Arts Другой вариант событий ЗП «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

новая ветка развития Сталкер (Stalker) 21. Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 2.0

22. Апокалипсис (Апокалипсис Наследие коллекционера)
23. Поиск (автоПоиск)
24. Долг философия войны

ВАРИАНТ ОМЕГА МОД СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ 2012 сюжетная модификация разработанная для игры Сталкер Тени Чернобыля. Вариант Омега является сюжетным продолжением событий происходящих после сюжета Зова Припяти. За основу в реализации и разработки был взят мод Lost World Requital. Данная модификация представлена как первая часть с последующим продолжением. А пока речь пойдет об одном из сотрудников детективного агентства Омега г-на Кайдановского (он же Кайдан). Одним осенним днем находясь в отпуске Кайдану позвонил его босс из агентства и назначил ему встречу. Встреча была назначена в баре неподалеку от территории Зоны Отчуждения в небольшой деревушке. Как дальше будут развиваться события Вы сможете узнать при прохождении мода Вариант Омега. (СКАЧАТЬ)

25. Тени Чернобыля мод «Мир Сталкеров» + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию. очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.

Источник

История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 1. От любительского продолжения Warcraft до культовой игры о Чернобыле

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

Продолжение: История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 2. Смена концепции, поездка в Чернобыль и работа над виртуальной Зоной отчуждения S.T.A.L.K.E.R. В названии этой игры есть что-то близкое для каждого игрока, рожденного в одной из стран бывшего Союза, понятное одновременно и украинцам, и россиянам. Да что там — даже среди игроков других стран, в том числе англоговорящих, она пользуется заслуженной популярностью за особенный стиль и выверенную атмосферу. Атмосферу, конечно, нерадостную. Но в которой однозначно чувствуется что-то «русское», даже «советское» что ли, общее для всех нас. Пускай это и атмосфера разрухи. В Чернобыльской зоне, с руинами заброшенных зданий, с давно неработающим колесом обозрения, есть особенная, как бы это не прозвучало, притягательность.

Оригинальная S.T.A.L.K.E.R., имеющая подзаголовок «Тень Чернобыля», появилась на прилавках магазинов в 2007 году. Самостоятельное дополнение к ней, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, вышло в 2008 году. Второе дополнение, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, увидело свет в 2009-м. До сих пор ожидается и полноценная номерная часть серии, S.T.A.L.K.E.R. 2.

Этот материал — первая часть в цикле статей.

Коротко о GSC Game World

А точнее, назад. Рассказ о серии стоит начать с небольшого экскурса в прошлое, в историю компании, которая ее разработала.

GSC Game World была основана в 1995 году в Киеве. Название состоит из инициалов ее руководителя — Григоровича Сергея Константиновича. Интересно, что название и логотип были придуманы задолго до ее формального основания, еще когда Сергей учился в школе.

Вообще юный Григорович, страстно увлекавшийся тогда еще появляющимися в Украине — а это было начало 90-тых — компьютерными играми, начал коммерческую деятельность не с разработки игр, а с продажи дисков (пиратских, разумеется).

Открыв компанию, Сергей с несколькими товарищами, занимались разработкой дисковых энциклопедий и даже переводом зарубежных игр (это, кстати, малоизвестный факт). Наконец, они принялись за создание своей первой игры — квеста. Но на тот момент опыта в производстве игр было маловато и до релиза проекта дело не дошло.

Первой выпущенной в свет разработкой считается стратегия WarCraft 2000: Nuclear Epidemic. Будучи поклонниками оригинальной Warcraft от Blizzard, команда из четырех человек создала свою, новую часть серии. Графические ресурсы было решено извлечь из Warcraft 2, а код — написать самостоятельно.

Мы взяли популярную игру Warсraft 2, взломали ее, вытащили оттуда всю графику и написали к ней полностью свой код. Получилась наша программа, но с их графикой. Мы планировали продать эту игру компании-разработчику Warсraft в США. Точнее, предложить им сделать Warсraft 3. Это имело смысл, поскольку код, написанный американцами, был очень сложным, поэтому громоздким и бестолковым. А мы написали хороший. Когда мы показали [свой] Warсraft, ее разработчики очень обиделись. Но предложили с ними работать, только при условии, что мы войдем в состав их компании. Больше мы с ними не общались.

WarCraft 2000 была не только размещена на сайте для свободной загрузки, но также поступила в продажу на дисках. Сейчас сложно сказать, что это именно GSC производила диски, однако они успешно продавались. Для желающих ознакомиться: проект без проблем находится в интернете, а комментаторы оставляют положительные отзывы и делятся теплыми воспоминаниями.

В 1999 авторы занимаются игрой DoomCraft, но ее разработку закрывают, полностью переключаясь на другой проект — Казаки: Европейские войны. Эта игра в жанре стратегии в реальном времени, об украинских казаках, увидит свет в 2001 году.

Со временем «Казаки» превратятся в масштабную серию игр. Авторы выпустят два аддона к ней (2002), вторую часть и аддон к ней (2005-2006) и наконец, Казаки 3 в 2016-м, и затем еще целых четыре дополнения.

Нам же интересны именно шутеры компании. Ведь они, по сути, стали предтечей «Сталкера».

Venom: первый шутер GSC и предшественник S.T.A.L.K.E.R.

Отправной точкой стало желание программистов Сергей Забарянского и Романа Лута создать собственный игровой движок, подходящий для разработки шутеров от первого лица. В наше время унифицированной разработки большинство компаний предпочитает покупать готовые движки у лидеров рынка, а тогда студии, в основном, делали свои собственные. Сначала вне студии, а затем и в составе GSC Game World, программисты работали над движком, названным Vital Engine.

Далее художником Андреем Прохоровым впервые предлагается концепция игры по мотивам романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». Эта идея позднее сыграет значительную роль в создании Сталкера. Но на тот момент авторы отвергают ее. Взамен они берут концепцию, основанную на научно-фантастическом романе «Кукловоды» Роберта Хайнлайна о вторжении пришельцев-паразитов, живущих на спинах людей и подчиняющих себе их волю.

Постепенно история видоизменилась. В конечном итоге сюжет повествует о событиях 2034 года, когда паразиты-пришельцы, занесенные на Землю в виде спор инородной жизни, начали нападать на людей. Первыми они атаковали ученых, которые занимались исследованием внеземных пород. Задачей игрока становится спасти уцелевших ученых и остановить распространение заразы.

Шутер получил неплохие оценки, а Забарянский и Лут покинули GSC и открыли свою компанию — Deep Shadows. Она известна отечественным геймерам своими шутерами в открытом мире Xenus и Xenus 2. В чем-то похожие на «Сталкер», эти игры содержали несметное количество багов, они вылетали на рабочий стол, но вместе с тем имели множество оригинальных идей, и приобрели солидное сообщество почитателей. Ну а Venom и сейчас можно купить в GOG, адаптированную под современные ОС.

От Oblivion Lost к S.T.A.L.K.E.R.

После релиза Venom в 2001 году GSC начинает разработку еще двух шутеров — FireStarter и Oblivion Lost.

Но вернемся к Oblivion Lost. Как и Venom, ее начали делать с игрового движка, еще не имея четкого замысла.

Сергей одобрил технологию Шишковца и Максимчука и предложил использовать движок для создания стратегий в реальном времени Pilgrims (здесь были бы даже элементы шутера от первого лица, а также массовость сражений) и Commandos (с акцентом на использование техники). Эти игры так и не увидели свет. Взамен них целью стал шутер от первого лица с тактическими элементами — Oblivion Lost.

Появился первый вариант сюжета. В мире Oblivion Lost научно-технический прогресс достиг невиданного уровня. Был открыт способ перемещения по гиперпространственным тоннелям. Такие тоннели связывали между собой планеты и позволяли перемещаться между различными мирами. Солдаты из группы «Следопыты», в числе которой и персонаж, управляемый игроком, должны были стать первооткрывателями этого способа перемещения.

Авторы хотели воплотить линейный сюжет со множеством скриптовых сценок в духе первой Half-Life. Действие разворачивалось бы на пятнадцати больших уровнях. Помимо перемещения на «своих двоих», игрок мог бы использовать транспортные средства — вертолет, военные автомобили и ховерборды.

Так же, как и в случае со S.T.A.L.K.E.R., к которому мы вскоре перейдем, во время разработки Oblivion Lost случались утечки «сырых» сборок игры из недр компании. Это дало возможность фанатам ознакомиться со всеми этапами разработки и детально описать их на тематических сайтах и вики-ресурсах, а также вдохновило авторов модов, которые позднее создавали модификации для «Сталкера», используя материалы бета-сборок. Вы можете без особых сложностей найти такие «сырые» варианты игры в Сети, они вполне играбельны. Вышеупомянутая локация, например, появилась в сборке 749, которая утекла в сеть в 2001 году с рядом других.

В конце 2001 — начале 2002 года художник Денис Волченко придумывает новую концепцию для «Обливиона». Вновь предлагается взять за основу фантастический роман «Пикник на обочине». Волченко объясняет эту идею тем, что, по его мнению, выбранная технология подходит для приключенческой игры с видом от первого лица, с поиском артефактов в запретной Зоне. Прохоров и Шишковцов предложили изменить сюжет так, чтобы вместо пришельцев в нем фигурировала авария атомной электростанции. Было предложено перенести действие в Крым, на мыс Казантип, что на берегу Азовского моря. А центром Зоны сделать Крымскую АЭС.

Кстати, о Зоне и сталкерах. Это из мифологии книги Стругацких. Там Зонами называются участки местности на Земле, в которых не могут жить люди и животные. Существуют легенды, что в одной из областей Зоны остались люди, пережившие мутации. Зона содержит множество аномалий, ловушек. Сталкеры — это люди, которые проникают на территорию Зоны, посещая ее на свой страх и риск. Они выносят из нее разные артефакты, которые затем продают, зарабатывая себе этим на жизнь. Вообще для понимания сюжетной подоплеки крайне желательно, как минимум, просмотреть статью в «Википедии» о книге.

Крым идеален для геймплея. Горы отсекут ненужную геометрию, что облегчит программирование, и сократят пространство открытых площадок, наполняя кадр. Там есть много играбельных мест, я их знаю по походам. Например, Чернореченский каньон, Долина Привидений. (. ) Недостроенную Крымскую АЭС можно подробно отснять и превратить во вторую ЧАЭС. Кстати, она очень похожа на блок, который в Чернобыле взорвался.

Планировалась поездка в Крым для сбора фотоматериалов, которые послужат референсами — примерами для моделирования локаций.

Однако как раз в то время Григорович увидел по ТВ сюжет про аварию на Чернобыльской АЭС. Ему пришла идея перенести действие в «настоящую Зону». Не всем членам команды она понравилась из-за морально-этических аспектов. Однако Григорович настоял на своем, сказав, что Чернобыль — это своего рода бренд, узнаваемость Украины, выход на европейский и американский рынки.

Источник

В какой последовательности выходил сталкер

Для тех кто не знает в каком порядке слушать:

Хронология (часть 1)

Цикл о Луневе (Вячеслав Шалыгин)

1) «Хаоспатрон» (книга о прилючениях Лунева до зоны)2) «Обратный отсчет» Декабрь 2007 3) «Черный ангел» Июль 20084) «Тринадцатый сектор» Ноябрь 20085) «Агрессия» серия «Сезон катастроф» Сентябрь 2013
6) «Zападня» серия «Сезон катастроф» Декабрь 2013
7) «Остров Z» серия «Сезон катастроф» Февраль 2014
8) «Карантин» серия «Сезон Катастроф» Июль 2014
9) «Оружейник» серия «Сезон Катастроф» Ноябрь 2014

Цикл о Кальтере (Роман Глушков)

1) «Холодная кровь» Март 2008
2) «Свинцовый закат» Декабрь 2008
3) «Охота» серия «Сезон катастроф»Июль 2013
4) «Пекло» серия» Сезон катастроф»Октябрь 2014
5) «Турнир» серия «Сезон катастроф»Февраль 20146) «Побег» серия «Сезон катастроф»Май 2014 7) «Штурм» серия «Сезон катастроф»Октябрь 2014

Цикл о Хемуле (Василий Орехов)

1) «Зона поражения» Март 2007 2) «Линия огня» Апрель 2008 «Клеймо Зоны» Не связана (Василий Орехов и Сергей Осипов) Май 20113) «Сектор обстрела» Май 2011

Цикл о Борланде (Сергей Недоруб)

1) «Признаки Жизни» пролог всех событий( однако рекомендуется читать после трилогии) Май 2011
2) «Песочные Часы» Сентябрь 2008
3) «Тайна Полтергейста» Январь 2010
4) «Горизонт Событий» Май 2011
5) «Личность Клиента» Сентябрь 2012
6) «Шестая Ступень» Октябрь 2013
7) «Вертикаль власти» Ноябрь 2014
8) «Друзья Друзей» Апрель 2015

Книги Алексея Калугина

Проект S.T.A.L.K.E.R.
(Все три книги не связаны между собой) «Дом на болоте» Апрель 2007
«Мечта на поражение» Январь 2008
«Пустые земли» Февраль 2009
«Сезон Катастроф»:

1) «Начало» Март 2013
2) «Паутина» Август 2013
3) «Голем» Декабрь 2013
4) «Шаман» Март 2014
5) «Контроль» Март 2015

Книги Андрея Левицкого; Алексея Бобла; Льва Жакова; Виктора Ночкина

Классический Цикл о Химике и Пригоршне, а также других героев их мира (Слепой, Курортник, Лабус):

Цикл «Я-Сталкер» (Андрей Левицкий, Алексей Бобл)

1) «Осознание» Январь 2013
2) «Антизона» Февраль 2013
3) «Квест на выживание» Февраль 2015

Перезапуск Химика и Пригоршни

1) «Тропами Мутантов» Июнь 2013
2) «Слепая Удача» (Андрей Левицкий и Виктор Ночкин) Июль 2013
3) «Трое против Зоны» Сентябрь 2013
4) «Новый выбор Оружия» Апрель 2014
5) «Рождение зоны» Август 2014

1) «Петля Антимира»2) «Сеть Антимира»3) «Война Антимира» (выход книги под вопросом)

Цикл о Комбате и Тополе (Александр Зорич):

1) «Беглый Огонь» Май 2009
2) «Полураспад» Февраль 2010
3) «Полный Котелок Патронов» Май 2011
«Клад Стервятника» не связан(Сергей Челяев и Александр Зорич)Июль 2010

Цикл о Тиме (Дмитрий Володихин)

1) «Группа Эскорта» (Дмитрий Володихин и Александр Зорич) Май 2011
2) «Тихое Вторжение» Август 2013

Цикл о Мунлайте (Алексей Гравицкий)

1) «В зоне тумана» Август 2009
2) «Зачистка» Август 2010
«Аномальные Каникулы» Не связан (Алексей Гравицкий и Сергей Палий) Май 2011

Цикл о Миноре (Сергей Палий)

1) «Бумеранг» Август 2009
2) «Монохром» Май 2010
«Аномальные Каникулы» Не связан (Алексей Гравицкий и Сергей Палий) Май 2011

Цикл о Дезертире (Алексей Степанов)

1) «Дезертир» Апрель 2007
2) «Сердце дезертира» Август 2010

Цикл о Максе Крае (Александр Шакилов)

1) «Каратели» Февраль 2010
2) «Хозяин Янтаря» Август 2010
3) «Земля ветеранов» Март 2013
4) «Ядерные ангелы» Май 2013
5) «Ярость отцов» Август 2013

Источник

5 событий, которые не объясняются в STALKER. Что произошло после «Чистого неба» и до «Тени Чернобыля»?

Тайная перестановка сил в Зоне.

Годы разработки «Сталкера» привели к тому, что вышли три части со сложной хронологией. Сначала была «Тень Чернобыля», после появился приквел «Чистое небо», а закрылась трилогия «Зовом Припяти», продолжающей сюжет «ТЧ». Из-за этого многое в сюжете осталось за кадром, а те, кто прошел только «Тень Чернобыля» и вовсе не знают, что предшествовало знакомым событиям.

До деревни новичков на Кордоне был лагерь одиночек. Возможно, его разрушили военные

В «Чистом Небе» прошел масштабный конфликт на Кордоне между сталкерами-одиночками и военными. Результатом стало то, что мы увидели в «Тени Чернобыля» – деревня новичков, как последний оплот сталкеров и перекрытый агрессивными вояками мост. Но до этого расстановка сил была иной – почти весь север Кордона контролировали сталкеры.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

Помните блокпост на юге локации? Вот там-то и находился основной костяк военных, а сталкеры могли ходить куда свободнее по Кордону. Но все изменил майор Халецкий – персонаж из «ЧН», ненавидящий сталкеров всей душой. Он организовывал на них нападения, не стыдился убивать и продавать их в рабство бандитам. Когда сталкеры узнали про это, они организовали нападение на майора, чтобы все наконец-то прекратилось. Но судьба Халецкого, как и базы одиночек, неизвестна.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

В «ТЧ» мы видим базу как заброшенную ферму на Кордоне – хотя прошел год, все сильно разрушено. Ни о прошлом сталкеров из этого лагеря, ни о Халецком мы в игре не узнаем.

Бандиты разбрелись по Зоне и сменили лидера. Раньше они жили в страхе

Если вы играли только в «Тень Чернобыля», то вряд ли можете себе представить организованную фракцию бандитов, использующую рабский труд. Но в «ЧН» по сюжету они были именно такими, благодаря руководству жестокого и жадного бойца по имени Йога.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

В промежутке между «ЧН» и «ТЧ» он пропал. Известно, что бандитам надоела жадность вожака, и они устроили бунт, после которого лидером окрестили бармена по кличке Боров, но о судьбе Йоги ничего не известно.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

Новый главарь предпочитал свободу, так что теперь бандиты разбились по разным лагерям и никакого деспота над ними не стояло. Правда, Боров тоже недолго продержался – по сюжету «ТЧ» его убивает главный герой.

«Свобода» потеряла влияние. Казалось, они будут править Зоной

В «ЧН» «Свобода» была если не самой сильной, то уж точно самой масштабной группировкой. Они отправляли отряды на исследование новых локаций и попутно воевали с «Долгом» и «Монолитом» за контроль над Зоной.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

База фракции в то время находилась недалеко от Свалки, в Темной долине, а лидером был боец Чехов, основавший группировку. По словам сталкеров, именно он начал войну с «Долгом», из-за которой «Свобода» потеряла влияние на юге Зоны. В «Тени Чернобыля» группировкой руководит Лукаш, а о Чехове ничего не известно.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

Также нет подробностей о том, как фракция потеряла свою прошлую базу. В «ТЧ» темную долину заняли не военные или «долговцы», а обычные бандиты, у которых бы попросту не хватило сил на захват базы «Свободы» времен «ЧН».

«Долг» потеряли ряд лагерей и базу. Лидер пропал – новый стал жестче

Заклятые враги «свободовцев» также изменились в перерыве между играми. Причем изменения у них схожие: снова смена лагеря и потеря лидера, но к ним еще прибавилась жесткая дисциплина. Конечно, она изначально была у «долговцев», но с новым главарем взаимодействие со сталкерами стало куда серьезнее: вольных сталкеров разрешили убивать, а вход на базу «Долга» теперь возможен только после личного распоряжения главы.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

Кстати, лагерей у «Долга» было несколько, хотя основной находился в НИИ «Агропром». Бойцы покинули штаб после огромного выброса радиации – ушли они, как оказалось, на завод «Росток». А вот небольшие лагери из Рыжего леса мы могли бы увидеть, если бы ближе к релизу «ТЧ» локацию не вырезали.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

С лидером снова ничего не понятно. Кажется, это фишка сценаристов «Сталкера». В «ТЧ» мы просто узнаем, что теперь «Долг» возглавляет генерал Воронин, но о судьбе генерала Крылова нет информации ни в одной из игр.

Военные заняли пустой «Агропром». Деталей операции нет, но парни явно из будущего

Мы знаем, что «Долг» покинул «Агропром» в «ЧН», что военные оказались на заводе уже в «ТЧ», и даже знаем, что Меченый всех там перебьет. А вот как там оказались военные и почему не пришли раньше – загадка.

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

Самый очевидный вариант – военные следили за бывшими коллегами из «Долга» и ждали, пока те уйдут, но снова непонятно как и зачем. Потому что «долговцы» – бывшие военные? Так они дезертиры, проявлять к ним сочувствие странно. Не нападали, чтобы избежать потерь? Тогда откуда они знали, что будет выброс, и «Долг» покинет стены «Агропрома»?

Впрочем, судя по информации из документов военных из «Агропрома» в «ТЧ» – бойцы просто могут перемещаться во времени. Помните квест Сидоровича, где тот просит Меченого украсть у военных кейс с документами в «Агропроме»? Там еще написано «Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института».

в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть фото в какой последовательности выходил сталкер. Смотреть картинку в какой последовательности выходил сталкер. Картинка про в какой последовательности выходил сталкер. Фото в какой последовательности выходил сталкер

Вот только действие игры разворачивается как раз в мае и Меченый вполне может украсть документы еще до того, как те проведут свою операцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *