в какой последовательности смотреть вайолет эвергарден
Вайолет Эвергарден / Violet Evergarden
Очень много чего хочется написать после просмотра сериала, ибо впечатления/эмоции сильно разнились с начала просмотра до его конца. Причем тут случилась не большая редкость, с милости и в целом оправданных ожиданиях по началу, после шестой серии по большой части все сменилось на гнев, но не без исключений, да и гневом это назвать крайне сложно, потому что было все банально и скучно. Ну что ж. поехали. И начну с двух сильнейших составляющих этого сериала на мой взгляд, не считая развития жГг:
. Ну и 13-ая, заключительная серия. Сразу же привет от «Призрака в Доспехах» 95ого года) А в целом, под конец чуть не уснул, ибо по большей части потерял к произведению интерес.
Насчет войны. которая то идет, то шла. Вот по ходу всего произведения, как такового давления не ощущалось, не было ни разрушений, ни толком затронутых войной (кроме пару человек), не было и сирот, как и много чего еще. Причем кое-где военные действия все еще шли. Хотя в целом, из сражений что показали, они нормальные, как и экшн. И. как же по ходу просмотра ждал раскрытие предыстории Виолетты, так и ее взаимоотношений с Майором Гилбертом, которого в итоге много раз вскользь показали и так не дали им проникнуться (хотя вот этим почти все персонажи грешат, ибо на них слишком мало времени отведенно, и поэтому сопереживать им трудно, хех, мне это кое что напоминант. Но по правде в этом аниме хоть какая то целостная задумка и концепт был). И если серьезно, что зрителю дают узнать о нем на протящении сериала? (Причем время ему было отведенно, пусть и не так много) Да по большей части ничего, а только то, что он единственный кто относся к Виолетте хорошо/по доброму, не только как к машине убийств, но и как к человеку, причем даже имя ей дал. Но на этом все, хотя нет, он ей еще сказал что любит, и спас ей жизнь вытолкнув из западни. Если чувства Виолетты понятны, но даже через них, я как зритель ничего не ощущал, или же уже совсем стал черствый ко многим вещам, не знаю. Мб это все дальше лучше раскроют.
Ps
Так, после того как написал отзыв ради интереса глянул тему данного аниме на сайте где общаюсь. В итоге наткнулся на два ярких момента, первый. Многие писали что плохо раскрыли мир и действительно откуда такие у нее протезы с их то развитием (конец 19 или начало 20 века), и в продолжении впорос этот не закрыли + сам тоже, пусть вскользь и отдаленно это писал. Второе, отдельное спасибо Мариконне на тот счет, что приоткрыли завесу тайны связанных с эмоциональными моментами и трудности их выражения у японцев, не знал что они так к этому относятся (а ведь это одна из затравок данного аниме по существу!). Речь об этом:
Поэтому в Японии полно людей, вообще не умеющих свои чувства выражать, даже когда это нужно им самим. Поэтому сама идея данного аниме, основа сюжета (коей я считаю именно умение разбираться в чужих чувствах и выражать собственные, а вовсе не идиотскую военную линию) будет близка и понятна многим японцам, а вот европейца затронет далеко не всегда.»
Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы
Приветствуем в первой группе в vk.com, посвященной «Violet Evergarden» — серии книг лайт-новелл и их аниме-адаптациям.
Мы — это самый достоверный источник, в котором вы можете найти все — самые свежие новости, релизы, переводы, факты, медиа-материалы, faq, интересные статьи, интервью и многое другое.
Violet Evergarden VK | 31. 05. 2016 — 31. 12. 2021 гг.
| |
|
Герои аниме |
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | «I Love You» and Auto Memoir Dolls 11.01.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Исидатэ Тайти | Исидатэ Тайти Фудзита Харука Сава Симпэй | Маруки Нобуаки Такасэ Акико Мёкэн Юко Маруко Тацунари |
2. | Not Coming Back 18.01.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Фудзита Харука | Фудзита Харука | Уэно Тиёко |
3. | May You Be an Exemplary Auto Memoir Doll 25.01.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китанохара Нориюки | Китанохара Нориюки | Мёкэн Юко |
4. | Don`t Be a Tool, Become Someone That Matches with Their Name 01.02.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Такэмото Ясухиро | Сава Симпэй | Цунода Юки |
5. | You Write Letters That Bring People Together? 08.02.2018, 25 мин. | Судзуки Такааки | Ямада Наоко | Фудзита Харука Сава Симпэй | Уэно Тиёко |
6. | Under Some Starry Sky 15.02.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Кигами Ёсидзи | Кигами Ёсидзи | Цунода Юки |
7. | » » 22.02.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Ямамура Такуя | Ямамура Такуя | Кадоваки Мику Уэно Тиёко Цунода Юки |
8. | Episode 8 01.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Сава Симпэй | Сава Симпэй | Окамура Кохэй |
9. | Violet Evergarden 08.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Такэмото Ясухиро | Такэмото Ясухиро | Маруко Тацунари Окамура Кохэй |
10. | A Loved One Will Always Watch Over You 15.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Огава Тайти | Огава Тайти | Маруки Нобуаки |
11. | I Don`t Want Anybody Else to Die 22.03.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китанохара Нориюки | Китанохара Нориюки | Мёкэн Юко Икэда Сёко Маруко Тацунари |
12. | Episode 12 29.03.2018, 25 мин. | Судзуки Такааки | Каванами Эйсаку Ямамура Такуя Фудзита Харука | Сава Симпэй Ямамура Такуя | Уэно Тиёко Икэда Кадзуми Кадоваки Мику Икэда Сёко Маруки Нобуаки |
13. | The Auto Memory Doll and «I Love You» 05.04.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Исидатэ Тайти | Исидатэ Тайти Фудзита Харука | Цунода Юки Маруко Тацунари Кадоваки Мику Маруки Нобуаки |
# | спэшлы | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | «The Day You Understand «I Love You» Will Surely Come.» 04.07.2018, 35 мин. | Урахата Тацухико | Исидатэ Тайти Фудзита Харука | Исидатэ Тайти Фудзита Харука Огава Тайти | Маруки Нобуаки Цунода Юки Маруко Тацунари Такасэ Акико |
Выхода Вайолет Эвергарден я ждал больше года. Безумно красивого трейлера и того факта, что данное аниме создается студией Kyoto Animation, мне хватило, для того, чтобы заочно влюбиться в данный проект и с нетерпением ждать его долгие месяцы.
Когда я узнал, что именно экранизируют КиАни, небольшие сомнения во мне, конечно, появились. Но я смело отгонял их от себя, уверенный в том, что эти ребята знают, что делают. Как и у всех, у них бывали творческие неудачи, но сомневаться в них после отличной «Формы голоса» было даже как-то не прилично. А зря. Ведь Вайолет Эвергарден стала для меня главным разочарованием 2018 года.
Первая серия оставила крайне противоречивые впечатления. Понадеявшись, что просто первый блин комом и все объяснят и поправят во второй я продолжил просмотр. Но с каждой новой серией сериал становился все хуже. Пока не случилась четвертая. Если бы меня попросили придумать ей название, то я не раздумывая ответил бы «дно». Сражу скажу, что позже в этом сериале со дна так и не постучали, но данный эпизод крайне сильно испортил мое отношение к этому аниме. Авторы так старались, так нагнетали, что в какой-то момент я уже не выдержал и в голос заржал с той херни, что тут подавали как глубокую и сильную драму. Дальше серьёзно относиться к происходящему уже было нельзя, так что сериал стал для меня скорее комедией о попытках в драму.
У сериала много проблем. И одна из главных написана в его названии. Кто такая Вайолет Эвергарден? Она человек? Она робот? Она самолет? Судя по некоторым приземлениям последнее. Чтобы вы понимали, ее происхождение не является интригой или частью истории. Нам просто забыли это рассказать. А без этого очень сложно сопереживать главной героине. Даже если бы главную героиню сделали максимально обычной, без всяких там суперспособностей и вьетнамского прошлого было бы намного лучше.
Дальше хотелось бы сказать немного о ее окружении. В других работах КиАни второстепенные персонажи зачастую выходят намного интереснее центральных. Но это не наш случай. Тут второстепенные персонажи делятся на плохих и никаких. И обычно разделяются они так по количеству времени на них потраченных. Чем больше автор попыталась их раскрыть, тем хуже они вышли и больше бесят. К примеру, Айрис. По сюжету она вроде как новичок в почтовом отделении, в которое Вайолет устроилась на работу. И вот только автор дает ей раскрыть рот – у нее истерика на пустом месте. Что? Почему? Зачем? Что за внезапная агрессия? Чуть позже Айрис вообще идет и требует увольнения главной героини. Да, требует. На своих птичьих правах. Ну а потом автор вообще решает выделить ей целый эпизод на раскрытие. И это и есть тот четвертый эпизод, о котором я писал чуть выше. Там, кстати, еще одна проблема вскрывается. После того, как Вайолет под диктовку Айрис написала письмо, а потом выслушала похвалу, какое у нее красивое письмо получилось.
Центральная тема с письмами мне не нравится. Я считаю ее не раскрытой, почти совсем. Складывается впечатление, что автор сама не понимает, что хочет от этой темы и зачем вообще сделала ее центральной. Вроде как так называемые «автозапоминающие куклы» выслушивают от заказчика примерный текст письма, а позже обернув его в красивую словесную обертку печатают на бумаге. И столько интересного можно было тут придумать. Ведь одну и туже мысль можно изложить десятками способов, расставив разные акценты и по-разному преподнося те или иные факты. Но не. Наверно слишком сложно. Почти все что отличает «автозапоминающих кукол» от обычных людей – это умение печатать на машинке без ошибок.
В общем много еще за что хочется ругать сериал. И за солдат, которые, когда нужно сюжету, вместо того, чтобы просто пристрелить Вайолет, идут в штыковую атаку всем взводом. И за убогую арку про войну, которая не добавила вообще ничего по сравнению с первой серией (Вайолет как была ни пойми кем, так и осталась. Ни про природу ее сил, ни про прошлое. Взаимоотношения с Гилбертом нулевые. Никакой химией там и не пахнет. Просто вот так любовь.) И за гнусавый эндинг. И за парней на каблуках. И за ужасные диалоги. Но это можно до бесконечности делать. Те, кто смотрели и сами все это видели, тем кто еще сомневается смотреть или нет, я думаю хватит, ну а защитникам, которые удивительным способом находятся у любого сериала, у меня при всем желании не получится что-либо доказать. Так что лучше чего-нибудь хорошее про сериал расскажу.
Очень понравились седьмой и десятый эпизоды. Они не просто хорошие. Они отличные. Эти два эпизода единственное, что может послужить оправданием к существованию этого сериала (ну кроме его технического исполнения). Очень советую их посмотреть.
Картинка у сериала просто потрясающая. Работа со светом, цветами и эффектами, запредельная детализация как персонажей, так и окружения – все это просто недостижимая для других сериалов планка. Да и на большом экране потягаться с таким разве что Макото Синкай может.
Анимация тоже на высоте. В кадре постоянно что-то происходит. Нет такого, что если выключить звук, то сложно понять, не стоит ли аниме на паузе. У персонажей развиваются волосы, а на лицах сменяются сотни эмоций.
Выбор американского композитора Эвана Колла для проекта такого уровня, для меня, выглядит немного странно. Но в целом справился он нормально, так что почему бы и нет. Композиция Across the Violet Sky вообще шикарна.
В итоге я крайне рекомендую отдельно посмотреть седьмой и десятый эпизоды. Их можно, и даже нужно, смотреть без всего остального сериала. А вот все остальное лучше вообще не смотреть. Даже невероятная картинка не способна отвлечь от бездарного сценария. Надеюсь в будущем КиАни будут лучше выбирать истории для экранизации. Мне очень обидно, что сотни часов безумно талантливых людей идут псу под хвост из-за такого вот сценариста. Да и им я думаю тоже. Судя по предзаказам, история Вайолет Эвергарден людей особо не заинтересовала, даже несмотря на весь тот хайп, что был вокруг сериала до его выхода.
Оценка всему сериалу 6/10.
+72 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Оптимизма внушает и крутизна трейлеров, основываясь на которой фанатики обещают всему миру не иначе как качественный прорыв в анимэ-индустрии, шедевр нового уровня, ну и т.д.
“Мы следим за событиями”
К началу тайтла хайпу развели, как перед очередным сезоном Атаки Титанов. Даже в местной болталке в итоге набрали почти рекордное число комментов.
Однако, быстро стало понятно, что не всё так радужно, как хотелось бы – хотя графон и на 10 из 10, но стимпанка нет, и андроидов тоже, мир шит белыми нитками, а авторы всю суть сводят к эмоциональным сценкам, чертовски похожим на подобные из каждой 2-й повседневности данной студии.
Конечно, фанаты доходчиво смогут объяснить, почему это всё-таки шедевр. Хейтеры докажут, что таки УГ, а истина, как обычно, где-то посередине, но это не то, о чём хотел бы написать я 🙂
—————————————
Как читателю новеллы, мне интересней рассказать про отличия от оригинала.
В целом, я не считаю адаптацию хорошей, хотя само анимэ сделано нормально.
Здесь всё скучновато получилось и слишком серьёзно. При том, что основа сюжета в первоисточнике упорота. Авторы анимэ не решились переделать вообще всё и потащили из новеллы отдельные глупости, типа кибер-протезов и противоречивого характера Вайолет, и добавили от себя наивно-глупые сюжетики про принцесску, про алкаша, и каких-то серых персонажей. Зачем оно, даже ежу непонятно.
В новелле дохрена глупости, возможно больше, чем в анимэ. Но она не такая скучная, а это, имхо, самое важное. Не могу однозначно сказать, что “книга лучше”, но она меня зацепила больше.
Я даже опишу несколько фрагментов из новеллы, не вошедших в адаптацию, чтоб стало понятно, какого веселья лишилось анимэ 🙂
Там будет много СПОЙЛЕРов!
——————————
У любого, кто посмотрит историю загадочной Вайолеты, наверняка останется вопрос об её прошлом. Девочка с супер-способностями без эмоций, созданная, чтобы исполнять приказы на убийство – откуда же она взялась?
Вот такая вот легенда Вайолет от самого автора. Наверное, Акацуки Кана думала, что хорошо всё объяснила, и у читателей не возникнет лишних вопросов, но это не точно 🙂
————————-
Утопия или история Люкс Сибил…
Где-то там на краю континента есть остров. На острове стоит монастырь, называемый “Утопия”. В нём люди мирно исповедуют своё собственное учение, суть которого довольно проста: богов много. Некоторые из них страдают на земле, запертые в телах смертных. Цель верных рабов божьих – найти и спасти своих идолов, вернув их души в мир иной. Найти их не так уж и трудно, поскольку божественная сущность заперта в необычном теле, в теле полубога – человека, который сильно выделяется на фоне прочих.
Кто такая Люкс Сибил? Красивая девочка с разными глазами… Удивительно точно напоминает описание одной из богинь. Так же, как и Вайолет Эвергарден поразительно похожа на богиню войны.
Кто-нибудь смотрел Чёрную лагуну? 🙂 Одна из тех вещей, которая мне запомнилась в том весёлом анимэ – это монастырь и монашки…
Жаль, что данная глава про Утопию не вошла в адаптацию 🙂 Она могла бы неплохо развлечь заскучавших зрителей.
———————————-
Уичкрафт.
Но Гилберт – мужик умный! Он-то догадывался уже тогда. Потому для безопасности своей дорогой Вайолет заказал для неё наиболее эффективное снаряжение. Учитывая особенности физиологии 10-летней хрупкой девочки, специально для неё был создан двуручный топор размером с её тело, чтобы она могла прикрываться им, как щитом, от пуль, а к рукоятке топора была приделана длинная цепь, для использования на дистанции.
Сия читерская убер-хреновина и была названа Уичкрафтом. При этом Вайолет из новеллы и после войны топорик не выкинула (она не похожа на пацифистку из анимэ) и по-прежнему не стеснялась использовать всю его мощь. Так, например, в главе про солдата (тут вроде 11-я серия) Вайолет спасла как-его-там, окружённого несколькими врагами, именно Уичкрафтом – спрыгнула с самолёта прям на ходу, приземлилась меж врагов, и раскидала их, не убив, а поломав их огнестрел топором. Так-то!
————————
Эпически запоротая 13-я глава.
После того, как Вайолет за 12 глав измучилась догадками, что может её любимый таки жив, а может и нет, случается захват поезда, на котором она путешествовала на очередное поручение с письмами. В оригинале с мотивациями захватчиков всё несколько иначе, хотя в общем они тоже хотели развязать войну, ну да пофиг, я не о том.
Вот, значит, как поезд захватили, так всех полковников-подполковников и взяли за яйца – мол, как допустили? Собираются они на совещание, а один среди них знает, что в поезде находится Вайолет. Не долго думая, товарищ предлагает план, как обезвредить террористов, подразумевая участие, собственно, девочки. Угадайте, кто?
Вот такая кульминация в оригинале! При всей слащавости всё же она была довольно логичной и оставляла крайне положительное впечатление.
В анимэ же, простите, какая-то херь. Мало того, что здесь сценарист посадил на поезд вытащенного откуда-то из своей жопы Дитфрида с глупыми и совершенно неуместными диалогами, так ещё и нормальной кульминации нет. Ко всему прочему выросшая под чутким вниманием авторов адаптации Вайолет превратилась в клиническую пацифистку, которая себя невероятно глупо ведёт. Иначе, как запоротой экранизацией 13-й главы, я это назвать не могу.
—————-
Надо что-то написать в заключение….
Ну, анимэ неплохое. Но и ничего прям “вах” нет. Зато обсуждать его и читать обсуждение было интересно 🙂 А вот что правда нового оно принесло в анимэ индустрию, так это лучший эталон для выражения “красивый фантик”…
+52 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Вайолет Эвергарден – это влажные фантазии из фанфика инфантильной девочки про 14-летнюю Мери Сью, аутистку, психолога, Рэмбо, пацифистку, ветерана войны с ПТСР, куклу, робота, инвалида, сироту, Иисуса, красавицу, рабыню и гениального писателя писем в одном флаконе.
То ли автор ранобэ реально думает, что так хорошо писать, то ли люди из Кёани так растерзали оригинал, что оставили от него только вершки и мальчика на каблуках. Графика и анимация на высоком уровне у этой студии, но вот постоянное использование фильтра аля старое мыльное зеркало портит все старания художников и больно для глаз. Музыка вроде достойна, но мне ни одна мелодия не запала в душу.