в какой пикап влезет квадроцикл
В какой пикап влезет квадроцикл
Езжу на Паджеро 3, квадрик вожу в прицепе, но устал по трассе тащится со скоростью 100-110 км/ч. Загорелся мыслью купить пикап, для того чтобы возить квадроцикл в нем. Посему вопрос ко всем хорошим и знающим людям: какой выбрать пикап для соответствия следущим требованиям:
1. Крейсерская скорость по трассе 120-140 км/ч.
2. Расход топлива (неважно бензин-соляра) до 20 л.
3. Надежность ( езжу в путешествия за 1000-1500 км от Москвы)
4. Вместимость багажника: 2 сендтрека и Yamaha Grizzli).
5. Полный привод ( желательно механический-жесткий и блокировка заднего дифференциала)
5. Желаемая цена решения вопроса до 800 000 руб.
Посоветуйте что знаете, пожалуйста!:confused:
тебе только навара (ни в л200, ни в ренджер, ни в мазду гризли точно не войдет). но она в эту сумму не влезет. там вроде от мульена с чем то ценник начинается.
или квадр поменьше какой нить.
Езжу на Паджеро 3, квадрик вожу в прицепе, но устал по трассе тащится со скоростью 100-110 км/ч. Загорелся мыслью купить пикап, для того чтобы возить квадроцикл в нем. Посему вопрос ко всем хорошим и знающим людям: какой выбрать пикап для соответствия следущим требованиям:
1. Крейсерская скорость по трассе 120-140 км/ч.
2. Расход топлива (неважно бензин-соляра) до 20 л.
3. Надежность ( езжу в путешествия за 1000-1500 км от Москвы)
4. Вместимость багажника: 2 сендтрека и Yamaha Grizzli).
5. Полный привод ( желательно механический-жесткий и блокировка заднего дифференциала)
5. Желаемая цена решения вопроса до 800 000 руб.
В какой пикап влезет квадроцикл
Езжу на Паджеро 3, квадрик вожу в прицепе, но устал по трассе тащится со скоростью 100-110 км/ч. Загорелся мыслью купить пикап, для того чтобы возить квадроцикл в нем. Посему вопрос ко всем хорошим и знающим людям: какой выбрать пикап для соответствия следущим требованиям:
1. Крейсерская скорость по трассе 120-140 км/ч.
2. Расход топлива (неважно бензин-соляра) до 20 л.
3. Надежность ( езжу в путешествия за 1000-1500 км от Москвы)
4. Вместимость багажника: 2 сендтрека и Yamaha Grizzli).
5. Полный привод ( желательно механический-жесткий и блокировка заднего дифференциала)
5. Желаемая цена решения вопроса до 800 000 руб.
Посоветуйте что знаете, пожалуйста!:confused:
тебе только навара (ни в л200, ни в ренджер, ни в мазду гризли точно не войдет). но она в эту сумму не влезет. там вроде от мульена с чем то ценник начинается.
или квадр поменьше какой нить.
Езжу на Паджеро 3, квадрик вожу в прицепе, но устал по трассе тащится со скоростью 100-110 км/ч. Загорелся мыслью купить пикап, для того чтобы возить квадроцикл в нем. Посему вопрос ко всем хорошим и знающим людям: какой выбрать пикап для соответствия следущим требованиям:
1. Крейсерская скорость по трассе 120-140 км/ч.
2. Расход топлива (неважно бензин-соляра) до 20 л.
3. Надежность ( езжу в путешествия за 1000-1500 км от Москвы)
4. Вместимость багажника: 2 сендтрека и Yamaha Grizzli).
5. Полный привод ( желательно механический-жесткий и блокировка заднего дифференциала)
5. Желаемая цена решения вопроса до 800 000 руб.
Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только).
Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.
Прицеп мне видится лютым геморроем, который не несет никаких благ, поэтому его я отмёл сразу. Далее была опробована перевозка мотоциклов на арендованных бусиках(правда, категория «Б» у меня тогда ещё не была открыта, так что про микроавтобусы и фургоны мои познания скорее теоретические и происходили в основном с пассажирского места). Из всего выходило так: фургон как правило обладает эргономикой маршрутки, что в целом неплохо, но делает его гораздо менее удобным в тех случаях, когда не нужно возить мотоциклы(а это 90% времени) — ряд сидений один(обратное неприятно скажется на габаритах), впереди, как правило, 1+2, то есть пассажира взять можно, но будет не сильно удобно(втроём — так тем более), шмурдяк складывать только в кузов — даже появление фото-кофра в кабине заметно. При этом же перегородка не спасает от запаха топлива, если вдруг герметичность топливной системы мотоциклов не идеальна. Проходимость такая, что однажды нам удалось застрять прямо на дачном участке — после этого с асфальта съезжали ещё более неохотно и с двойной осторожность. Да, есть варианты с полным приводом, но предыдущих вопросов это не снимает, а вот ценник увеличивает заметно.
Из плюсов — закрытый кузов, за внутренности которого можно особо не переживать и где можно переодеться или переждать дождь, низкий пол и высокие стены, что позволяет легко закинуть мотоцикл внутрь без трапа, облокотить и только потом начинать вязаться. Хороший вариант для того, чтобы брать в аренду, но в роли основной машины — точно не для меня.
У пассажирских бусиков всё несколько иначе — салон более приспособлен к гражданскому использованию, от части сидений в большинстве случаев можно быстро избавиться, варианты с полным приводом встречаются чаще, но он, как правило, все так же не особо полезен(а Делики, первые Старексы, Буханки и Соболи я не рассматривал). Проблема газенвагена в салоне остаётся открытой, а так же к этому прибавляется ещё две: более низкий потолок(хотя в тот же Vito без проблем влезло 3 полноразмерных хард-эндуро) и то, что при частой перевозке мотоциклов «гражданский» бус начинает активно превращаться в мото-фургон т.к. перевозка такого добра для салона бесследно не проходит.
Так, немного взгрустнув, что в ближайшее время мне не светит быть водителем маршрутки, я обратил свой взор на пикапы.
На самом деле, с точки зрения перевозки мотоциклов здесь, всё ещё хуже, но суммарно вариант показался мне наиболее универсальным из возможных. В случае перевозки мотоцикла про кунг можно забыть(но останутся варианты установки каркаса), да и борт будет открытым(если это не фулл-сайз пикап, а фулл-сайз это скорее всего категория «С» и отдельная песня «Он водитель Камаза») — мотоцикл и барахло в кузове будут доступны для всех желающих. Пол находится весьма высоко, а высота борта напротив позволит при совсем уж неаккуратном обращении выронить мотоцикл на улицу, да и закинуть мотоцикл в кузов уже не так легко(хотя всё ещё не вызывает проблем у одного человека, если говорить про среднестатистического дрища и мотоцикл весом в 115 кг). Места для переодевания нет, поэтому если вы вдруг решили выехать на кроссовую трассу зимой — надеваете термик в салоне, а потом пляшете с остальным экипом на улице. К слову о месте: при перевозке мотоцикла(-ов) вы внезапно обнаружите, что его стало сильно меньше и часть барахла теперь едет в салоне. Из хороших новостей — скорее всего у вас будет честная раздатка, гораздо более приятный клиренс относительно предыдущих вариантов и непаханое поле для строительства экспедиционника…и в этот экспедиционник влезет 2-3 мотоцикла. Звучало интересно.
Про покупку Хайлюкса я писал отдельно, поэтому сконцентрируюсь на том, что делалось:
1. Резьба в точках крепления внезапно оказалась под М11, родные «уши» были только под заказ, а надо было срочно — прошли метчиком до М12, это значительно облегчило поиск рым-болтов.
2. Первый опыт перевозки мотоцикла оказался не очень успешным — в кузов забросили KTM SX85, сзади прибили прицеп и поехали в Карелию. В пути внезапно обнаружили, что закладные квадраты в точках крепления на задних арках стремятся нас покинуть(болячка 7-го поколения Хайлюксов) — до дома в итоге доехали без потерь, но стало ясно, что два более тяжелых мотоцикла так возить не получится. В итоге я поехал в Пикап-Сервис и попросил ребят вырезать старые крепежные точки на арках и вварить вместо них новые более крупные. Фотки нет, но результатом я более, чем доволен.
3. Имеющихся четырех точек крепления было недостаточно, поэтому в Фургон-Комплекте заказал такелажные рейки и 10 ушей к ним.
4. Далее была заливка в Line-X в Тойота-Сокол т.к. пришивать рейки поверх вкладыша мне решительно не хотелось. Собственно, там же рейки прибили к полу.
5. В Сорокине взял два складных трапа.
Платформы для перевозки снегоходов, квадроциклов и прочей техники
Наступила зима. Впереди почти полгода непогоды, снега и новых приключений. Самое время начать использовать ваш пикап не только для перевозки стройматериалов на дачу или катера на приглянувшийся водоем, но и для путешествий с экстремальной техникой. Квадроциклы, снегоходы, багги – их время пришло!
Конечно, можно пойти самым простым путем и использовать для их перевозки прицеп. Но по ряду причин это не всегда хорошая идея. Начиная с того, что вождение пикапа с прицепом, на котором установлена техника – совершенно другая история, и заканчивая тем, что для такого прицепа нужно открывать специальную категорию водительского удостоверения. Да и с парковкой таким автопоездом могут возникнуть проблемы.
Техцентр «4×4 Tundra» предлагает собственное решение вопроса, которым уже воспользовались несколько десятков владельцев полноразмерных американских пикапов. Идея, конечно, не нова, но в исполнении опытных инженеров и механиков техцентра она заиграла новыми красками и опциями.
Платформа стационарная. Устанавливается в кузов пикапа. Пикапа любой модели – Toyota Tundra, Dodge Ram, Ford F-серии и им подобных, в том числе и Heavy Duty. Крепится болтовыми соединениями к полу грузового отсека. Для прочности изготавливаются специальные дополнительные усиливающие элементы.
Перевозка техники – это нагрузки. Причем иногда достаточно большие. Именно поэтому платформа крепится не талрепами к штатным «серьгам», а болтами к кузову. Силовая конструкция платформы изготовлена из стальных профилей с достаточным запасом прочности, чтобы выдержать длительные путешествия по российским дорогам и направлениям. Два снегохода или квадроцикла на платформе доедут вместе с вами настолько далеко, насколько вы этого захотите.
Верхняя часть платформы – раздвижная. В сложенном состоянии ее ширина 1940 миллиметров (не выступает за габариты кузова по ширине). В разложенном – 2550 миллиметров, что не превышает установленной максимальной ширины транспортного средства, допустимой для движения по дорогам общего пользования без получения дополнительных разрешений. В длину платформа 2600 миллиметров (даже установленные на платформе снегоходы не будут выступать за границы кузова более разрешенных 2 метров). По бокам и сзади платформы устанавливаются габаритные огни. Вес платформы без аппарелей – 280 килограмм.
Для того, чтобы погрузить технику на платформу, используются алюминиевые складные аппарели, которые компактно размещаются на специальных креплениях снизу платформы.
Сама платформа защищена от повреждений, влаги и коррозии защитным покрытием LINE-X с гарантией 5 лет, базового черного цвета, а поверх покрытия закреплены пластиковые пластины, служащие дополнительной защитой поверхности платформы от колес, лыж и траков техники.
Это базовая комплектация платформы, которая стоит 180.000 рублей.
При необходимости, можно изготовить платформу по индивидуальному проекту или дополнить базовую комплектацию дополнительными опциями.
В числе опций – возможность установки лебедки 3000 – 4000 lbs для помощи в погрузке-разгрузке техники. Лебедка крепится на специальную площадку и устанавливается в специальные крепления в передней части платформы, куда подводится питание и разъем для подключения.
Также, для облегчения работы с платформой в темное время суток, возможна установка пары светодиодных ламп подсветки – Rigid Ignition 1.4”.
Вместо пластиковых накладок на платформу можно установить специализированные антискользящие накладки SuperGlides, обладающие более выраженным профилем зацепа и прочностью.
Для крепления снегоходов и квадроциклов платформу можно оборудовать системой SuperClamp, которая позволяет надежно фиксировать технику буквально за пару минут, и при этом не требуется дополнительное крепления фалами.
Однако самым интересным решением стала новая система механических домкратов. Ведь чтобы снять или установить платформу, требуется или 5-6 человек, или подъемная техника (кран-балка или подъемник). Это не всегда удобно, поэтому решение нашлось совсем рядом – в жилых модулях для пикапов. Четыре механических домкрата крепятся по углам платформы, специальные распорки обеспечивают надежность конструкции. При помощи домкратов платформа приподнимается над кузовом и пикап может выехать из-под нее и дальше выполнять все нужные задачи. А тем временем платформа с загруженной на нее техникой прекрасно стоит на домкратах и ждет своего часа. Достаточно будет открыть борт, заехать под платформу, опустить ее домкратами на места креплений, закрепить болтами, снять домкраты – и в путь! Стоит такая система 46.000 рублей, а ее надежность подтверждена неоднократными испытаниями, причем не где-нибудь, а в условиях Заполярья.
Так что поводов для грусти стало теперь еще меньше! Пишите, звоните и заезжайте в техцентр «4×4 Tundra» и заказывайте свою платформу! И путешествуйте, получайте новые впечатления, радуйте себя и своих близких!
В нашем Интернет-магазине — все детали и подробная фотогалерея.
Перевозка CFmoto X8 на Mitsubishi l200
Встал вопрос о перевозке квадроцикла.
вариантов не много:
Купить прицеп.
Нанять ГАЗель.
Пикап (тем более он уже есть Mitsubishi l200)
Расчеты показали что данный квадр в мою машину НЕ влазит, но мы все таки попробуем.
Кунг конечно пришлось снять.
На рынке была приобретена доска 50мм толщиной и 6 м длинной. Она потребовалась для удлинения кузова.
Далее из остатков доски были выпилены упоры (что бы квадрик не катался)
И приколочены (пока на гвозди)
Ну вот и все готово, пробуем заехать и закрепить квадроцикл на Mitsubishi l200.
Как видно из фото не влазит он совсем капельку (я бы сказал влазит). Пробуем прокатится!
Поездка порядка 20 км показала что данным способом можно перевозить квадроцикл даже на дальние расстояния.
Ощущения и факты: