в какой форме представляется отчет о маршрутной скорости грузового поезда
О внесении изменений в Методические указания по формированию формы внутренней статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2016 года N 1118/р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 27 февраля 2019 года N 365/р
О внесении изменений в Методические указания по формированию формы внутренней статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2016 года N 1118/р
С целью организации учета маршрутной скорости контейнерных транзитных поездов:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2019 года изменения, которые вносятся в методические указания по формированию формы внутренней статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда», и форму ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2016 года N 1118/р.
2. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Урусову А.В. внести изменения в программное обеспечение в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения и передать в ГВЦ ОАО «РЖД» установленным порядком:
а) в срок до 27 февраля 2019 года программное обеспечение формирования отчета ДО-9 ВЦ в АРМ ОНД;
б) в срок до 22 марта 2019 года программное обеспечение формирования формы внутренней статистической отчетности ДО-9 ВЦ для публикации в СИС «Эффект»;
в) в срок до 21 августа 2019 года программное обеспечение для ввода и актуализации номеров транзитных контейнерных поездов АРМ ВНПП.
3. Первому заместителю начальника Центральной дирекции управления движением Соложенкину С.В. с 1 сентября 2019 года обеспечить автоматизированный ввод и актуализацию номеров транзитных контейнерных поездов средствами АРМ ВНПП.
4. Директору Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» в срок до 1 апреля 2019 года обеспечить размещение формы внутренней статистической отчетности ДО-9 ВЦ в системе информационного сервиса «Эффект».
5. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В., первому заместителю начальника Центральной дирекции управления движением Соложенкину С.В., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
В какой форме представляется отчет о маршрутной скорости грузового поезда
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
21 марта 2014 г. N 160
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ ФОРМИРОВАНИЮ СПРАВОЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ФОРМ О ВЫПОЛНЕНИИ МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ
Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «2014 года» следует читать «2013 года».
Настоящие методические указания разработаны во исполнение п. 12.8 протокола итогового заседания правления ОАО «РЖД» от 17-19 декабря 2014 года с целью эффективной реализации мер, направленных на повышение маршрутной скорости грузовых поездов.
Методические указания разработаны с учетом действующего внутреннего статистического отчета ф.ДО-9ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14.07.2004 г. N 964р.
Справочно-аналитические формы формируются автоматизировано ежесуточно и размещаются в АРМ ОНД, в системе информационного сервиса «Эффект», АС КАСАТ.
2. Расчет показателей аналитической справки «Анализ маршрутной скорости по элементам»
2.1. Аналитическая справка «Анализ маршрутной скорости по элементам» (приложение N 1) формируется по каждой дороге и сети в целом.
2.2. Анализируемый показатель «маршрутная скорость грузового поезда» формируется для грузовых поездов следующих категорий: все грузовые поезда без учета сборных, передаточных и вывозных, составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей; сквозные отправительские груженые маршруты; контейнерные в границах дороги и сети в целом на основе приложения 2 к распоряжению ОАО «РЖД» от 23.04.2013 N 964р.
2.3. Показатель «количество поездов принятых к учету» рассчитывается на фактически проследовавшие поезда следующих категорий: все грузовые поезда без учета сборных, передаточных и вывозных, составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей; сквозные отправительские груженые маршруты; контейнерные в границах дороги и сети в целом на основе приложения 2 к распоряжению ОАО «РЖД» от 23.04.2013 N 964р.
2.4. Поездо-километры формируются по фактически пройденному расстоянию поездами, принятыми к учету в отчете ДО-9ВЦ по данным АСОУП.
2.5. Фактические поездо-часы в движении, на технических станциях, на промежуточных станциях формируются по данным отчета ДО-9ВЦ из АСОУП.
2.6. Потери поездо-часов в движении для каждого поезда определяются продолжительностью задержки, указанной в отметке дежурно-диспетчерского персонала дирекции управления движением, сформированной на соответствующем перегоне в автоматизированной системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ», и обработанной автоматизированными системами КАС АНТ и КАСАТ.
2.7. Потери поездо-часов на технических станциях для каждого поезда определяются продолжительностью задержки поезда, указанной в отметке дежурно-диспетчерского персонала дирекции управления движением. Отметка формируется в автоматизированной системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» или в АСУ Станции на станции, на которой с данным поездом производятся технические операции (смена локомотива, локомотивной бригады). Для расчета потерь поездо-часов на технических станциях используются только отметки, обработанные автоматизированными системами КАС АНТ и КАСАТ.
2.8. Потери поездо-часов на промежуточных станциях формируются на основании суммы часов задержки поезда на промежуточной станции сверх нормативного времени заложенного графиком для стоянки на основании данных пометок ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСУ Станции, АС КАСАТ.
2.9. Процент потерь поездо-часов определяется путем деления поездо-часов потерь на фактические с умножением на 100.
2.10. Потери маршрутной скорости всего определяются по формуле:
SUM поездо-часы
факт
— сумма поездо-часов потерь в движении, на технических
станциях, на промежуточных станциях соответственно всех
поездов, принятых к учету.
2.10.1. Потери маршрутной скорости в движении определяются по формуле:
2.10.2. Потери маршрутной скорости на технических станциях определяются по формуле:
2.10.3. Потери маршрутной скорости на промежуточных станциях определяются по формуле:
3. Расчет показателей аналитической справки «Анализ потерь маршрутной скорости по ответственности хозяйств»
3.1. Аналитическая справка «Анализ потерь маршрутной скорости по ответственности хозяйств» (приложение N 2) формируется по каждой дороге и сети в целом с разбивкой по ответственности причастных хозяйств с детализацией по основным причинам.
3.1.1. К ответственности дирекции управления движением отнесены потери по службе движения (Д) и службе коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (М).
3.1.2. К ответственности дирекции инфраструктуры отнесены потери по службе пути (П), службе вагонного хозяйства (В), службе автоматики и телемеханики (Ш), службе электрификации и электроснабжения (Э).
3.1.3. К дирекциям тяги, по ремонту тягового подвижного состава, ремонту пути отнесены потери соответствующей ответственности.
3.1.4. К ответственности вагоноремонтных компаний отнесены соответствующие потери (ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3).
3.1.5. К сервисным организациям отнесены потери, допущенные по ответственности организаций, согласно перечню, составленному в соответствии с п. 5.14 распоряжения ОАО «РЖД» от 23.12.2013 г. N 2852р.
3.1.6. В графу «прочие» отнесены потери, допущенные по ответственности регионального центра связи, информационно-вычислительного центра, дирекции моторвагонного подвижного состава, Федеральной пассажирской компании, дирекции скоростного сообщения и других.
3.1.7. В графу «причины, независящие от перевозчика» отнесены потери поездо-часов отставленных от движения поездов по причинам, не связанным с ответственностью ОАО «РЖД» (код 01, 02, 03, 04, 35, 36, 37). Указанная информация рассчитывается в системе АСОУП для конкретных поездов и передается в АС КАСАТ.
3.2. Поездо-часы потерь по ответственности дирекций определяются на основании данных ГИД «Урал-ВНИИЖТ» с актуализацией по данным расследования в АС КАСАТ.
3.3. В случае задержки более одного поезда по аналогичной причине потери поездо-часов относятся по фактическому местоположению задержанных поездов с отнесением ответственности на подразделение, указанное на первом задержанном поезде.
3.4. Процент потерь поездо-часов по каждому хозяйству определяется как доля потерь соответствующей ответственности в общих потерях по месту возникновения (в движении, на технических станциях, на промежуточных станциях).
3.5. Потери маршрутной скорости всего по каждой службе определяются по формуле:
4. Порядок автоматизированного формирования аналитических справок о выполнении маршрутной скорости
Приложение N 1
к Методическим указаниям по
автоматизированному формированию
справочно-аналитических форм о выполнении
маршрутной скорости
от 21 марта 2014 г. N 160
Анализ маршрутной скорости по элементам
за _____________________________________
(сутки, месяц, нарастающий итог)
Маршрутная
скорость
факт,
км/сутки
Количество
поездов,
принятых к
учету
В какой форме представляется отчет о маршрутной скорости грузового поезда
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 27 октября 2017 года N 2204р
В целях обеспечения полноты данных при формировании статистических показателей о погрузке грузов и вагонов в связи с утверждением нового порядка транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2018 года:
2. Признать утратившим силу с 1 июля 2018 года пункт 1 распоряжения ОАО «РЖД» «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности», утвержденного 1 июля 2015 года N 1627р.
3. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В. до 20 апреля 2018 года обеспечить доработку программного обеспечения и рабочей документации по автоматизированному формированию статистического отчета формы ГО-10 в соответствии с введенными изменениями и передачу в Главный вычислительный центр ОАО «РЖД».
— с 1 мая 2018 года в режиме опытной эксплуатации;
— с 1 июля 2018 года в режиме постоянной эксплуатации.
Инструктивные указания по формированию формы внутренней статистической отчетности ГО-10 «Отчет о погрузке вагонов и использовании их грузоподъемности»
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 октября 2017 года N 2204р
1. Отчет характеризует объем выполненной грузовой работы железнодорожной станцией, железной дорогой ОАО «РЖД» и по сети в целом по количеству погруженных тонн, вагонов, а также показатели использования вагонов, в разрезе групп грузов отчета формы ГО-10. Исходными данными для учета погруженных вагонов является автоматизированный номерной учет в условиях функционирования действующей системы подготовки и оформления перевозочных документов (далее ЭТРАН), автоматизированной системы оперативного управления перевозками дорожного и сетевого уровней (далее АСОУП-2), автоматизированных систем управления железнодорожной станцией (далее линейный уровень).
Отчет формируется ежемесячно 5 числа после отчетного периода.
Корректировка показателей статистического отчета не предусмотрена.
Единицами измерения погрузки являются тонна и вагон. Показатели отчета формируются в абсолютных единицах и представляются в выходных таблицах, как в абсолютных единицах, так и в единицах в среднем в сутки. Показатель «в среднем в сутки» за отчетный период рассчитывается, как сумма абсолютных значений, деленная на количество дней в отчетном периоде.
Расчетные показатели округляются по правилам арифметики до одного знака после запятой. Показатели «общая грузоподъемность вагонов», «средняя грузоподъемность вагона» и «статическая нагрузка» округляется до двух знаков после запятой.
Накопительные данные за отчетный период формируются следующим образом:
— ежемесячно накопительные данные с начала месяца рассчитываются как сумма данных за каждые отчетные сутки;
— в целом за месяц накопительные данные рассчитываются по истечении последних отчетных суток месяца.
— накопительные данные за квартал формируются с начала квартала суммированием данных за каждый месяц квартала.
— накопительные данные за полугодие формируются с начала полугодия суммированием данных за каждый месяц календарного полугодия.
— накопительные данные за год формируются с начала года суммированием данных за каждый месяц календарного года.
Отчет состоит из следующих разделов:
— вагоны рабочего парка (коды 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08);
— вагоны нерабочего парка (код 09);
— вагоны рабочего парка, занятые для внутрихозяйственных перевозок (код 20).
При формировании статистического отчета ф. ГО-10 в зависимости от вида грузовой работы, имеющей числовое значение в информационной фразе с.410 в поле «код вида погрузки», происходит отнесение погруженных объемов в тот или иной раздел статистического отчета. Не попавшие ни в один раздел коды (10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) имеют признак «незачет в погрузку» и в статистической отчетности не отражаются.
Таблица видов погрузки соответствует классификатору ПК 547-1999 «Вид грузовой работы станции (Вид погрузки)».
В какой форме представляется отчет о маршрутной скорости грузового поезда
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. N 964р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Ф. ДО-9 ВЦ
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 23.04.2013 г. N 964р
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ДО-9ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 23.04.2013 г. N 964р
Суточная, нарастающим итогом с начала месяца, нарастающим итогом
с начала года, год в целом формируется автоматизированно ГВЦ ОАО «РЖД»
ОТЧЕТ
о маршрутной скорости грузового поезда
за _______________ 20 __г.
Раздел 1
Маршрутная скорость грузовых поездов
Количество
поездов,
принятых к
учету
Маршрутная
скорость
грузового поезда
за период, км/сут
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
отправительские маршруты из
груженых вагонов
в том числе: контейнерные
в том числе: контейнерные
транзитные
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
в том числе: контейнерные
в том числе: контейнерные
транзитные
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
Сборные, передаточные и вывозные
Составы из порожних вагонов в количестве
350-520 осей с одним локомотивом в
голове, соединенные, повышенного веса,
тяжеловесные
Всего, без учета строк 21,22
раздел 1 таблица 2
Количество
поездов,
принятых к
учету
Маршрутная
скорость
грузового поезда
за период, км/сут
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
Маршрутная скорость грузовых поездов, без учета времени простоев составов поездов задержанных в продвижении по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД»
Количество поездов,
принятых к учету
Маршрутная
скорость грузового
поезда за период,
км/сут
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
отправительские маршруты из
груженых вагонов
в том числе: контейнерные
в том числе: контейнерные
транзитные
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
в том числе: контейнерные
в том числе: контейнерные
транзитные
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
Сборные, передаточные и вывозные
Составы из порожних вагонов в
количестве 350-520 осей с одним
локомотивом в голове, соединенные,
повышенного веса, тяжеловесные
Всего, без учета строк 21,22
Раздел 2 таблица 2
Количество поездов,
принятых к учету
Маршрутная
скорость грузового
поезда за период,
км/сут
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
При расчете маршрутной скорости в части 2 отчета ф. ДО-9ВЦ не учитывается время простоев грузовых поездов, задержанных в продвижении по причинам 01, 02, 03, 04, 35, 36, 37
Маршрутная скорость грузовых поездов, следующих по твердым ниткам графика
Количество
поездов,
принятых к
учету
Маршрутная скорость
грузового поезда за
период, км/сут
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
отправительские маршруты из
груженых вагонов
отправительские маршруты из
порожних вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
груженых вагонов
станционные, ступенчатые и
технические маршруты из
порожних вагонов
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 23.04.2013 г. N 964р
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА О МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Ф. ДО-9 ВЦ
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)
2. Порядок формирования
Признаки в информационной
системе
1. Станции отправления и
назначения
поезда соответствуют НСИ.
2. Все вагоны поезда предъявлены к
перевозке на станции формирования
поезда.
3. Поезд сформирован из вагонов
одного грузоотправителя,
отправителя порожних вагонов.
4. Все вагоны поезда имеют станцию
назначения, равную станции
назначения поезда.
1. Станции отправления и
назначения поезда соответствуют
НСИ.
2. Все вагоны поезда предъявлены к
перевозке на станции формирования
поезда.
3. Поезд сформирован из вагонов
одного грузоотправителя,
отправителя порожних вагонов.
1. Станции отправления и
назначения поезда соответствуют
НСИ.
2. Все вагоны поезда предъявлены к
перевозке на станции формирования
поезда.
3. Все вагоны поезда имеют станцию
назначения, равную станции
назначения поезда.
1. Станции отправления и
назначения поезда соответствуют
НСИ.
2. Все вагоны поезда предъявлены к
перевозке на станции формирования
поезда.
1. Станции отправления и
назначения поезда соответствуют
НСИ.
2. Все вагоны поезда имеют станцию
назначения, равную станции
назначения поезда.
1. Станции отправления и
назначения поезда соответствуют
НСИ.
2. Все вагоны поезда в
соответствии с НСИ загружены одним
родом груза и/или сформированы из
вагонов одного рода подвижного
состава и/или принадлежат одному
собственнику.
1. Станции отправления и
назначения поезда соответствуют
НСИ. 2. Все вагоны поезда имеют
станцию назначения, равную станции
назначения поезда.
Грузовым поездом, сформированным из груженых вагонов, является поезд, имеющий в составе 50 и более процентов груженых вагонов.
Грузовым поездом, сформированным из порожних вагонов, является поезд, имеющий в составе более 50 процентов порожних вагонов.
9.2. В разделе 1 «Маршрутная скорость грузовых поездов» таблице 2 по видам сообщения:
— прямое
— местное
К прямому сообщению относятся поезда, станции отправлении и назначения которых находятся на разных железных дорогах.
К местному сообщению относятся поезда, станции отправлении и назначения которых находятся в пределах одной железной дороги.
В каждом, из указанных видов сообщения выделяются:
грузовые поезда, сформированные в отправительские маршруты из груженых вагонов и отправительские маршруты из порожних вагонов, которые определяются на основании натурного листа поезда ф. ДУ-1;
грузовые поезда, сформированные в станционные, ступенчатые и технические маршруты из груженых вагонов и станционные, ступенчатые и технические маршруты из порожних вагонов, которые определяются в информационных системах аналогично п. 9.1.
9.3. В разделе 2 «Маршрутная скорость грузовых поездов, без учета времени простоев составов поездов задержанных в продвижении по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД» таблице 1 и таблице 2 данные формируются и агрегируются аналогично разделу 1.
При этом количество поездо-часов, принятых к учету поездов, определяется без учета времени их простоев при задержке в продвижении по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД», определенным в классификаторе, утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 04.09.2012 г. N 1764р:
Причины задержки в продвижении составов поездов
Неприем поезда железнодорожной станцией
назначения на территории России по причинам,
зависящим от грузополучателей, владельцев или
пользователей путей необщего пользования
Неприем поезда пограничным переходом с
«третьими» странами, государствами СНГ или
инфраструктурой общего пользования другого
владельца
Превышение нормативного времени на таможенный,
санитарный досмотр
Отстановка от движения поездов с грузами,
перевозимыми в прямом смешанном сообщении при
ответственности перевозчика другого вида
транспорта
Стихийные бедствия, при которых
администрацией данной территории
объявляется чрезвычайное положение
В какой форме представляется отчет о маршрутной скорости грузового поезда
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 19 февраля 2021 года N 336/р
О внесении изменений в Методические указания по формированию формы внутренней статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда» и форму ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда»
С целью актуализации формы внутренней статистической отчетности формы ДО-9ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда» в связи с внесением дополнений распоряжением ОАО «РЖД» от 20 января 2020 года N 88/р в Порядок присвоения номеров поездам, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 5 апреля 2014 года 859р:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2021 года изменения*, которые вносятся в Методические указания по формированию формы внутренней статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2016 года N 1118/р (в редакции распоряжений ОАО «РЖД» от 31 октября 2017 года N 2227р, от 13 декабря 2018 г. N 2681/р, от 27 февраля 2019 г. N 365/р), и форму ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2016 года N 1118/р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 27 февраля 2019 г. N 365/р).
2. И.о. первого заместителя начальника Центральной дирекции управления движением Кужелю А.Л. в срок до 18 февраля 2021 года направить установленным порядком заявку на модификацию и сопровождение в Программу цифровизации ОАО «РЖД» в части автоматизации изменений, вносимых в Методические указания по формированию формы внутренней статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда» и форму ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда».
3. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Урусову А.В. в рамках выделенного лимита финансирования организовать внесение изменений в программное обеспечение в соответствии с направленной заявкой по пункту 2 настоящего распоряжения и передать в ГВЦ ОАО «РЖД» установленным порядком.
4. Директору Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Бандурину Г.И. провести тестирование программного обеспечения, реализованного по пункту 3 настоящего распоряжения, и обеспечить размещение формы внутренней статистической отчетности ДО-9 ВЦ в системе информационного сервиса «Эффект».
5. И.о. первого заместителя начальника Центральной дирекции управления движением Кужелю А.Л., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.