в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты

Физическая культура. 2 класс

Конспект урока

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «2» класса

Урок № 14. Развитие скоростных способностей

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

Урок посвящен изучению быстроты.

Быстрота – это умение человека выполнять какое-то двигательное действие с максимальной скоростью.

Физические качества – это различные стороны двигательных возможностей человека.

Мышечная сила – это способность мышцы преодолевать сопротивление.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Быстрота – одно из основных физических качеств человека. Быстрота – это умение человека выполнять какое-то двигательное действие с максимальной скоростью. Быстрота играет большую роль в жизни. Быстрота реагирования, быстрое совершение действий – важные качества для многих профессий. Это качество нужно развивать, выполняя специальные упражнения. Упражнение должно быть простым. Главное условие – это повторение и выполнение упражнения с максимальной скоростью.

Начнем с разминки на месте! Исходное положение: ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки на поясе.

После разминки перейдём к выполнению упражнений для развития быстроты.

Восстанавливаем дыхание и переходим к следующим упражнениям. Эти упражнения мы будем выполнять с помощью теннисного мяча.

Эти упражнения хорошо помогают развить быстроту, ловкость и координацию. Когда вы будете ловить мяч уверенно, увеличьте скорость выполнения упражнений. Это добавит сложности, и вы будете развиваться дальше.

Подвижная игра «Кто быстрее». Нужно разделиться на две команды. Команды строятся в колонны по одному и встают у стартовой линии. Через 15 шагов чертится ещё одна линия, финишная. Соревнуются пары, от каждой команды по одному участнику. По сигналу судьи они начинают бежать. Задача каждого участника добежать от стартовой линии до финишной. Участник, который сделал это быстрее соперника, приносит очко своей команде. После определения победителя в паре участник возвращается к своей команде по кромке беговой дорожки шагом и встаёт в конце колонны.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты

2. Физические качества

Выберите правильный вариант ответа.

Какое умение человека характеризуется выполнением двигательных действий с максимальной скоростью?

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты

Из урока мы узнали, что такое быстрота. Данное понятие является определением этого физического качества. Следовательно, правильный ответ – быстрота.

Источник

Развитие скоростных качеств при занятиях гимнастикой с детьми школьного возраста

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги»

Методическая разработка «Развитие скоростных качеств при занятиях гимнастикой с детьми школьного возраста»

Разработал: Марин Артем Евгеньевич

Гимнастика представляет собой систему специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических приемов, направленных на решение задач всестороннего физического развития, совершенствования двигательных способностей и оздоровления занимающихся.

Гимнастику отличает многообразие упражнений, предоставляющих широкие возможности для наиболее успешного решения конкретных педагогических задач.

Цели гимнастики: обучение и овладение учащимися специальными знаниями и навыками двигательной активности, развивающими гибкость, выносливость, быстроту и координацию движений, и способствующими успешному освоению технически сложных движений.

Задачи гимнастики:

1. оздоровительные – укрепление здоровья, развитие отдельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма; формирование правильной осанки, походки; общее развитие и укрепление органов дыхания и сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и повышение работоспособности организма;

2. образовательные – формирование жизненно важных двигательных умений, навыков (в том числе прикладных и спортивных) 6 и вооружение специальными знаниями, способствующими всестороннему физическому развитию, воспитанию силы, гибкости, координации и выразительности движений;

3. воспитательные – воспитание морально-волевых качеств, таких как дисциплинированность, коллективизм, смелость, решительность, целеустремленность, упорство, выдержка, инициативность и другие. Немалое место в гимнастике принадлежит и воспитанию эстетических качеств – культуры движения, музыкального вкуса, чувства ритма.

Быстрота – это способность человека выполнять движения в кратчайший промежуток времени. В отличие от методов повторных усилий и максимальных усилий в упражнениях на силу, для развития скоростно-силовых способностей, т. е. способностей к быстрому проявлению силы, применяется метод динамических усилий (поднимание непредельного веса с максимальной быстротой). Максимальное силовое напряжение создается за счет перемещения непредельного отягощения с наивысшей скоростью.

Различают три основные (элементарные) формы проявления быстроты (В. М. Зациорский, 1966):

1. Латентное время двигательной реакции.

2. Скорость одиночного движения (при малом внешнем сопротивлении).

3. Частота движений

Первая форма быстроты проявляется в быстрых двигательных реакциях на зрительный, звуковой или тактильный раздражители. Например, быстрое реагирование на сигнал в какой-либо подвижной игре. Однако способность быстро реагировать (короткое латентное время двигательной реакции) не означает, что само движение будет выполнено быстро.

Основные формы быстроты мало связаны между собой. Человек может отличаться быстрой реакцией и не обладать в то же время скоростью движения. В соответствии с этими особенностями быстроты применяют различные методы ее развития.

Быстрота двигательной реакции развивается повторным реагированием на различные сигналы, дифференцированием микроинтервалов времени (сенсорный метод С. Г. Геллерштейна) и расчлененном методом. Примером повторного метода может служить изменение направления движения по сигналу преподавателя. Сенсорный метод основывается на связи между способностью различать десятые, а иногда и сотые доли секунды повышается быстрота реагирования. Расчлененный метод сводится к раздельной тренировке быстроты реакции и самих движений в облегченных условиях и последующему слитному выполнению их сначала в облегченных условиях, а затем в обычных.

Для развития максимальной быстроты движений применяются физические упражнения, в которых это качество проявляется в наибольшей мере. Например, бег с ускорением, подвижные игры, метание облегченных снарядов. Развитее быстроты достигается также упражнениями, увеличивающими силу мышц. Используются динамические упражнения с малым и средним весом, выполняемые с большой скоростью и амплитудой.

Методика развития скоростных качеств.

Возрастное развитие скоростных качеств (во всех проявлениях) в основном заканчивается к 14-15 годам. Последующие годы, при отсутствии специальной тренировки, показатели быстроты изменяются мало, а в ряде случаев (особенно у девочек) даже снижаются. Наиболее интенсивно скоростные качества развиваются в возрасте от 10 до 14 лет. Признано целесообразным именно в это время приступать к систематической тренировке, направленной на совершенствование скоростных особенностей учащихся.

Повышение частоты движений способствует выполнение различных циклических движений с максимальной скоростью. Длительность выполнения их определяется временем, в течение которого может быть сохранен предельно высокий темп движений. Снижение темпа служит сигналом к прекращению упражнения. Интервалы отдыха должны быть такими, чтобы очередное повторение начиналось в фазе повышенной работоспособности. Этот момент обычно совпадает по времени с желанием занимающихся продолжить упражнение.

Для развития быстроты двигательной реакции применяют упражнения на внезапность, в которых занимающиеся в ответ на сигнал должны быстро выполнять либо заранее обусловленные, либо продиктованные обстановкой двигательные действия. Быстрота двигательной реакции хорошо развивается во время спортивных и подвижных игр.

Упражнения, направленные на развитие быстроты двигательной реакции, одновременно являются хорошим средством для тренировки скорости отдельных движений.

Под влиянием тренировки у детей прежде всего сокращается скрытый период двигательной реакции, а затем уже начинает нарастать скорость движений. В детском возрасте рекомендуется особое внимание обращать на скоростную тренировку мышечных групп, участвующих в сгибательных движениях (с возрастом скоростные качества этих мышц развиваются медленнее).

При совершенствовании скоростных качеств большой удельный вес принадлежит упражнениям, направленным на развитее силы (главным образом динамической) и гибкости. Важно также обучать произвольному расслаблению мышц.

В 15-16 лет, продолжая работу над быстротой движений, надо приступать к развитию скоростной выносливости.

Для развития прыгучести в детском и подростковом возрасте применяют главным образом различные прыжковые упражнения и упражнения, направленные на укрепление мышц ног и туловища. Большое внимание нужно уделять обучению технике прыжка. С основными элементами техники прыжковых упражнений надо знакомить детей уже в младших классах.

Упражнения на быстроту лучше всего включать в начало основной части урока, чтобы выполнять их со свежими силами.

Проявление скоростных качеств во многом зависит от психологических факторов. Важную роль играет стимулы и мотивы, побуждающие занимающихся к проявлению своих максимальных скоростных возможностей. Поэтому при работе над быстротой полезно применять игровой и соревновательный методы.

Примерные упражнения для развития скоростных качеств.

Упражнения для развития частоты движений.

1. Из разных исходных положений движения согнутыми и прямыми руками (однонаправленные, разнонаправленные, одновременные и поочередные) в максимально быстром темпе в течение 5-6 сек.

2. То же, но с постепенным ускорением и последующим замедлением в течение 10-12 сек.

4. Бег с ускорением (до 60 м).

5. Бег на скорость с низкого и высокого старта (10-12 лет – 30 м; 13-15 лет – 60 м; 16-17 лет – 100 м).

6. Бег под уклон (2-3 градуса). То же с выбеганием на горизонтальную поверхность.

7. Прыжки через короткую и длинную скакалку (в виде соревнований на количество прыжков за 10-15 сек).

8. Быстрое ведение мяча одной рукой (дриблинг).

Упражнения для развития скорости отдельных движений и быстроты двигательной реакции.

1. Прыжки (с места, с небольшого разбега, с небольшой высоты) с различными движениями руками и ногами в фазе полета (с двойной и тройной сменой ног; со сгибанием и разгибанием ног в коленях; согнувшись с последующим разгибанием; с двумя-тремя круговыми движениями руками; с различными хлопками и т. п.).

2. Быстрая передача мяча в парах (расстояние между партнерами 2-3 м) в виде соревнований на количество передач.

3. Метание мяча (теннисного, хоккейного, легких камней и дротиков на дальность с места и разбега.

4. Метание гранаты с места и разбега (вес гранаты для подростков и девушек – 250 г; для юношей – 250-500 г).

5. Из разных исходных положений (на полу и на снарядах) по заранее обусловленному сигналу быстрое выполнение несложных движений и действий (из положения лежа на спине быстро сесть или принять положение группировки; из упора присев быстро встать или прийти в упор лежа; в висе быстро согнуть и разогнуть ноги и т. п.).

6. Различные упражнения в игровой форме, требующие быстрых ответных действий (остановка по сигналу во время быстрой ходьбы, бега, прыжков; то же, но по сигналу принять определенную позу; во время бега по сигналу повороты на 180-360 градусов; различные действия в ответ на серию сигналов и т. п.).

Комплексное воздействие на развитие скоростных качеств оказывают подвижные игры, связанные с действиями на скорость (типа «Пятнашки», «Салки», «Вызов номеров», «Поймай палку», «Круговая лапта» и др., эстафеты (с элементами баскетбола, с преодолением несложных препятствий, встречные эстафеты с передачей булавы, гимнастической палки, мяча и т. п., спортивные игры (баскетбол, волейбол, ручной мяч, футбол, теннис).

Упражнения для развития прыгучести.

1. Прыжки на одной ноге и обеих ногах (руки на поясе и с движением руками) на месте и с продвижением вперед, назад, в стороны. То же, но с подтягиванием к груди одного колена или двух коленей. Прыжки на одной ноге с махом другой ногой.

2. Различные сочетания прыжков через короткую и длинную скакалку.

3. Прыжки из глубокого приседа, резко выпрямляя ноги, с возвращением в исходное положение (с 13-14 лет).

4. Прыжки на одной ноге и обеих ногах с отягощением на месте и с продвижением (вес отягощения: для девочек 13-14 лет – до 10% веса тела; для мальчиков 13-14 лет и девушек – до 15%; для юношей – до 20%).

5. Темповые прыжки на одной ноге и обеих ногах через препятствия (гимнастические скамейки, веревочки, гимнастические палки, набивные мячи). Прыжки по отметкам, нанесенным на разном расстоянии друг от друга. Прыжки через небольшие препятствия с выпрямлением ног в фазе полета.

6. Прыжки в длину с места, с разбега способами «перешагивание» (толчком правой и левой ногой, «перекидной».

7. Прыжки на возвышение (горку гимнастических матов, плинт, козла, коня, гимнастический стол) с места и с разбега.

8. Прыжки с высоты с мягким приземлением (с коня, козла, гимнастической стенки и т. п.). То же, но с последующим быстрым отталкиванием.

9. Многократное повторение в темпе вскоков на возвышение и соскоков.

10. Прыжки вверх с места и с разбега с доставанием подвешенного ориентира (мяч, баскетбольный щит и т. п., отталкиваясь одной ногой и обеими ногами.

11. Бег и прыжки (на одной ноге и на двух ногах) по лестнице вверх и вниз.

При подготовке к уроку по предмету » Гимнастика» необходимо помнить, что упражнения на быстроту лучше всего включать в начало основной части урока, чтобы выполнять их со свежими силами.

Большинство упражнений может быть применено в любом школьном возрасте на занятиях с мальчиками и девочками. По мере увеличения возраста занимающихся и повышения уровня их физической подготовленности изменяется главным образом объем физической нагрузки и интенсивность выполнения упражнений.

1. Брыкин А. Т. Гимнастика : ФиС, 1971. 351 с.

2. Филиппович В. И. Теория и методика гимнастики : Просвещение, 1971. 448 с.

3. Хрипкова А. Г., Антропова М. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школьная гигиена :Просвещение, 1990. 319 с.

4. Т. М. Лебедихина ГИМНАСТИКА:ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Учебное пособие : Издательство Уральского университета 2017г. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/48978/1/978-5-7996-2054-7_2017.pdf

5. ПРОЕКТ примерной программы по учебному предмету ГИМНАСТИКА ПО. 01. УП. 02 (5-летний срок обучения) ПО. 01. УП. 03 (8-летний срок обучения)

6. Петров П. К. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ В ШКОЛЕ : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС 2000г., 448 с

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыБеседа «Дворовые игры с мячом» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Материал может быть полезен воспитателям и родителям детей. После рассказа о правилах игры можно поиграть с детьми в эту игру с мячом.

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыФотоотчет о мероприятии по правилам дорожного движения с детьми младшего школьного возраста Летние каникулы — самая желанная пора для детворы, каждый ребёнок ждёт их с нетерпением в предвкушении интересного отдыха, весёлых развлечений.

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыФотоотчет «Открытки в технике Орнаре Прикинг» с детьми младшего школьного возраста Ура! Лето, каникулы! Можно отдохнуть и ничего не делать! Но, это не про нас! Мы с ребятами пришкольного лагеря, решили освоить технику.

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыФрагмент занятия «Маски» с детьми младшего школьного возраста Беседа Наденешь ее- и тебя не узнать, Ты рыцарь, бродяга, ковбой Кем хочешь, сумеешь в ней запросто стать. А снимешь вновь станешь собой.

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыПовышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно.

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыФотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки» Упражнения с использованием гимнастической скамейки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих.

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыРазвитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Смотреть картинку в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Картинка про в какой части занятия применяют упражнения для развития быстроты. Фото в какой части занятия применяют упражнения для развития быстротыЗнакомимся с буквой Ж на занятиях кружка «Абвгдейка» с детьми младшего дошкольного возраста. Фотоотчёт Как всегда, мы начинаем знакомство с буквой и звуком в программе «Буквария». Разгадали загадки про жирафа и жука. Рассмотрели букву Ж.

Источник

Брошура физические упражнения для развития быстроты

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Физические упражнения, направленные на развитие быстроты.

Физкультурно-оздоровительные комплексы. Методическое пособие для учителей./Составитель: А.В. Скороходова, г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ №20, 2019г.

Сборник утвержден заседанием ШМО СТП пр.№7 от 10.03.2019г.

Развитие Скоростных способностей:

— старты из различных исходных положений;

— бег с ускорением до 60 метров;

— бег со старта с гандикапом 2 – 3 x 30 – 40 м;

— бег с изменением темпа и ритма шагов;

— бег с ускорением и изменением направления, темпа, ритма, из различных исходных положений от 10 до 25 м;

— бег на месте, высоко поднимая бедра 3 – 4 x 15 с;

— старты из различных исходных положений;

— бег с ускорением, с максимальной скоростью

3 – 4 x 40 – 60 метров;

Развитию быстроты следует уделять от 2 до 3,5% времени урока физической культуры. Скоростные качества необходимо развивать с самого раннего возраста и раньше у девочек, чем у мальчиков. Упражнения на скорость лучше предлагать в конце вводной части урока или в начале основной.

Упражнения для развития быстроты

Для развития быстроты можно использовать следующие упражнения:

– бег с высоким подниманием бедра в яме с песком с небольшим продвижением вперед;
– бег в гору (крутизна склона до 20°) в быстром темпе по 20–30 м;
– многоскоки по мягкому грунту по 20–50 м;
– семенящий бег с переходом на быстрый бег;
– бег с ускорением на 30–40 м;
– повторный бег под уклон;
– прыжки вверх на двух ногах с поворотом на 180° и 360°;
– прыжки на двух ногах по 15–20 м;
– старты из различных исходных положений.

Примерный комплекс упражнений

по развитию (коррекции) быстроты .

Бег на месте с высоким подниманием бедра 5с, 10 с.

Бег с высокого старта 15 м

Бег с захлестыванием голени на 10 м, 20 м.

Выбегание со старта (высокого) с сопротивлением партнера

Одновременный старт бегунов, стоящих в двух шеренгах, на расстоянии 2 м друг за другом. Бегуны из второй шеренги должны догнать стартующих перед ними на дистанции 15 м.

Бег с низкого старта е максимальной скоростью: на 5 м с возвращением, на 10 м с возвращением (отдых 2 мин.)

Две группы учащихся бегут трусцой. По сигналу учителя замыкающий ускоряется и становится лидером.

Подвижные игры и эстафеты для развития (коррекции) быстроты

Играющие разбегаются по площадке, а водящий их ловит. Игрок, кото­рого водящий коснулся рукой, меняется с ним ролями. Если играющих много, назначается несколько водящих.

В спортивном зале на расстоянии 15 м. друг от друга проводятся две ли­нии старта-финиша, которые обозначаются флажками. Игроки каждой команды делятся на две группы и занимают места на противоположных друг от друга линиях. По стартовому сигналу два соперника максимально быстро бегут в сторону противоположной линии, касаются плеча своего партнера из противостоящей группы, который бежит в обратную сторону. Закончивший свой этап становится замыкающим в колонне игроков сво­ей команды. Выигрывает та команда, чьи участники быстрее вернутся и займут место в своей колонне.

В зале на расстоянии 15 м. проводятся две линии. Команды делятся на группы и становятся в колонны друг против друга на линиях. В руках у первых участников эстафетные палочки, которые передаются по очереди партнерам. Выигрывает та команда, чьи участники быстрее вернутся и займут место в своей колонне.

Комплекс упражнений для скоростно-силовой подготовки, развития быстроты движений, используемый при прохождении учебного материала по разделу «легкая атлетика» на пришкольной площадке :

1-я станция. Стоя лицом к покрышке продольно. Толчком обеих ног последовательное перепрыгивание крестообразно стоящих покрышек.

2-я станция. Лежа на покрышке, продольно обхватив ее руками. Поднимание прямых ног назад.

3-я станция. Стоя левым боком к покрышке. Махом одной, толчком другой прыжок «пируэтом» через покрышку с опорой на обе руки.

4-я станция. Упор между двух больших покрышек. 1–3 – упор углом; 4 – и.п.

5-я станция. Опорный прыжок «согнув ноги» через покрышку продольно.

6-я станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на больших покрышках: руки на одной покрышке, ноги – на другой.

7-я станция. Стоя боком к большой покрышке продольно, ближняя рука на снаряде. Разноименный мах ближней ногой.

8-я станция. Стоя в упоре лицом к большой покрышке продольно. Бег на месте с высоким подниманием бедра в упоре.

9-я станция. Впрыгивание с 3–5 шагов разбега на покрышку с приземлением на согнутую толчковую ногу.

10-я станция. Бег по восьмерке с обеганием крестообразно стоящих покрышек.

Примерный комплекс «круговой тренировки» для развития быстроты:

1. И.п.: партнеры стоят лицом друг к другу на расстоянии 3 м. Выполнение: быстрая передача и ловля мяча на месте.
2. И.п.: наклон вперед, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Выполнение: вращение прямых рук в вертикальной плоскости с фиксацией прямой головы.
3. И.п.: высокий старт. Выполнение: челночный бег с ускорением 10 м.
4. И.п.: лежа на животе проползание по-пластунски под препятствием (высота ворот 30–40 см) с максимальной скоростью.
5. И.п.: упор присев. Выполнение: в быстром темпе выпрыгивание вверх со взмахом рук.
6. И.п.: высокий старт. Выполнение: бег с максимальной скоростью по кругу на расстояние от 100 до 120 м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *