в какой части тор делает гром секиру
Эти орудия мощнее танков и ракет.
10. Щит Капитана Америки
9. Клинок Таноса
Хотя Танос провел большую часть фильма «Мстители: Война бесконечности», сражаясь голыми руками, не стоит забывать, что он не всегда был так силен. Когда-то давным-давно ему нужно было что-то еще, чтобы выиграть битву, а именно — обоюдоострый клинок, которым Танос из прошлого владеет в «Мстители: Финал».
Но когда он все-таки берет его и начинает сражаться, это впечатляет. Он использует клинок, чтобы почти одновременно уничтожить Железного человека, Тора и Капитана Америку, и в этом процессе он демонстрирует как свою огромную блокирующую силу, так и способность крошить вибраниумный щит Кэпа как обычный пластик.
8. Глефа Корвуса Глэйва
«Мстители: Война бесконечности» впервые вывела на передний план MCU геноцидального военачальника, известного как Танос, и в результате мы получили немного больше информации о том, как выглядели его будни в качестве галактического деспота.
Армия Таноса включала в себя группу элитных лейтенантов, которых он называл своими «детьми», среди которых был выдающийся член Черного Ордена Корвус Глэйв.
7. Яка стрела Йонду
На первый взгляд, Яка стрела, которой владеет Йонду Удонта в фильмах «Стражи Галактики», может быть, и не кажется особо впечатляющей. В конце концов. это просто стрела.
Во-первых, не каждый может ее контролировать. Сначала ты должен овладеть его акустически контролируемой чувствительностью, и даже тогда трудно точно управлять ее полетом. Яка стрела, кажется, способна пролетать через все, от плоти до корпуса космического корабля. С правильным оператором она убьет тебя прежде, чем ты поймешь, что она приближается, и ее можно использовать, чтобы уничтожить целый корабль, полный плохих парней, как мы выяснили во второй части «Стражей». Теперь Краглин должен научиться пользоваться ей так же хорошо, как это делал его старый друг.
6. Ночные мечи Хелы
В фильме «Тор: Рагнарек» богиня смерти, известная как Хела, очень быстро демонстрирует это с помощью своих ночных мечей. Эти обсидиановые клинки уникальны тем, что только Хела, кажется, способна ими ВЛАДЕТЬ.
Кроме того, Хела не боится творчески обращаться с клинками. Она бросит несколько дротиков-мечей в стену, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, но она также призовет гигантские клинки, чтобы пронзить своих врагов. Они универсальны, они болезненны, и их невозможно остановить.
5. Хофунд (ака меч Бифроста)
Хофунд, которым владеет гвардеец богов Хеймдалль, является буквальным ключом к открытию и закрытию Бифроста, и поэтому это единственный способ, которым большинство асгардцев обходят остальные девять миров. В разные моменты истории Тора он практически управляет судьбами нескольких разных персонажей, и когда Хеймдаллю удается украсть его во время Рагнарека, он закрывает Хеле доступ в другие царства, хотя бы на короткое время. Даже когда Хеймдалль лежит, умирая рядом с мечом в «Мстителях: Война бесконечности», у Хофунда осталось достаточно магии, чтобы позволить Халку сбежать от Таноса и предупредить Землю.
4. Королевский Гунгнир
3. Мьельнир Тора
Мьельнир — одно из самых крутых орудий в истории супергероев. Он настолько крут, что его прозвище — «молот богов». Он был выкован в умирающей звезде, и такой тяжелый, что может пригвоздить дракона к одному месту, и его не способен поднять даже Халк. Поэтому, конечно, мы обязаны отдать ему почетное третье место.
На самом базовом уровне Мьельнир может ударить очень, очень сильно, кроме того, он дает Тору возможность летать и метать молнии. Плюс, не стоит забывать о встроенной системе безопасности — благодаря древнему заклинанию Одина, Мьельнир может быть использован только теми, кто его достоин, и хотя этот список немного длиннее, чем раньше, Тору все еще не нужно беспокоиться о плохих парнях, способных им завладеть.
2. Штормбрейкер Тора
1. Перчатка Бесконечности Таноса
Сама по себе, это просто очень причудливая перчатка, которая хорошо смотрится на руке титана. Однако, как только она начинает взаимодействовать с Камнями Бесконечности, перчатка становится чем-то большим. Помнишь, Танос не просто использовал свою старую перчатку. Он заставил гнома Эйтри — того самого парня, который сделал Штормбрейкер — смастерить особую модель, потому что ему нужно было что-то достаточно сильное, чтобы вместить все шесть Камней сразу. Камни никогда не предназначались для смертных, так что простой факт, что перчатка может их удержать, является достаточным доказательством ее силы.
Как только все Камни будут собраны на ней, Перчатка может сделать. ну, почти все, что ты хочешь, чтобы она сделала. Она может перемотать время назад, поработить разум, изменить реальность, перенести тебя через пространство и даже уничтожить миллиарды людей в одно мгновение. Хорошо, что у Таноса ее больше нет.
В какой части тор делает гром секиру
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Вечные | 08.11.2021 |
Свингеры | 11.11.2021 |
Охотники за привидениями: Наследники | 18.11.2021 |
Последняя дуэль | 18.11.2021 |
Французский вестник | 18.11.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Back 4 Blood | 12.10.2021 |
Marvel’s Guardians of the Galaxy | 26.10.2021 |
Just Dance 2022 | 04.11.2021 |
Forza Horizon 5 | 05.11.2021 |
Когда Тор (Крис Хемсворт) потерял свой любимый Мьельнир во время событий «Тора: Рагнарек», это ознаменовало собой значительные перемены в царе Асгарда.
Далее спойлеры!
Встречайте – Stormbreaker (Штормбрейкер / Шторм-секира)
Поездка Тора, Ракеты и Грута в Нидавеллир приводит к встрече с Эйтри (Питер Динклейдж), который ранее создавал знаменитый молот и Перчатку бесконечности под давлением Таноса.
В какой части тор делает гром секиру
1. Сцена с купанием Тора в «Эре Альтрона» — коту под хвост?
Если вы помните, во вторых «Мстителях» Тор свинчивает с фермы Хоукая, чтобы разобраться в видении, которое ему пришло под чарами Алой Ведьмы. Он залезает в какую-то лужу в пещере и видит первые четыре камня бесконечности. По идее, они пугают его до чертиков, и он отправляется в космос именно на их поиски. Есть и удаленная сцена, которая показывает купание несколько иначе, но идея та же — закинуть удочку насчет камней бесконечности и отправить Тора их искать.
В начале «Рагнарека» Тор говорит скелету, что ничего не нашел и забил, переключившись на легенды о конце света.
2. А почему, собственно, его расследование зашло в тупик?
В видении четко показали, как выглядят камни и какую форму принимают. Тор знает о Тессеракте, камне во лбу Вижена и об Эфире, знает, где находятся эти три. Учитывая, что атака Крии на Ксандар должна была стать громким новостным поводом, Тор мог легко узнать и о некой сфере могущества, фиолетовом камушке, который корпус Новы мог вполне засветить: «Артефакт у нас, в сохранности». «Златовласке» достаточно было открыть любую галактическую газетенку, и вуаля — ясно, где четвертый камень. Но нет, «расследование зашло в тупик». Учитывая, что в схроне Асгарда стоит поддельная перчатка, Тор по идее даже мог знать, как и зачем можно объединить эти камни.
Возможно, Тор еще пожалеет о том, что забил на поиски, учитывая, что в сцене после титров его корабль с беженцами, которые теперь и есть весь Асгард, натыкается на «Святилище-2», корабль Таноса. Очень невезучие ребята эти Асгардцы.
3. Венец Суртура точно было хорошей идеей тащить в сокровищницу?
Тор оторвал рога бедному калеке-демону только для того, чтобы никто не использовал их для Рагнарека, бросив в Вечный Пламень. Для этого он привез их в Асгард и положил в сокровищницу — буквально в паре метров от этого самого мать вашу Вечного Пламени.
До этого Суртуру бы пришлось прорываться в Асгард с боем, чтобы добраться до огня и бросить в него венец, теперь же Рагнарек смогла бы устроить даже уборщица, нечаянно уронившая стенд с рогами в огонь или решившая бы посушить их над пламенем после протирки влажной тряпкой. Тор своими руками собрал в сокровищнице устройство по запуску Рагнарека, которое может запустить даже трехлетка. Да, в итоге это сыграло на руку сюжету, но это не отменяет тупости самого решения.
4. Почему сокровищница Асгарда так паршиво защищена?
Хранилище самых могущественных артефактов во вселенной явно выглядит не слишком надежным. Пара слабеньких стражей — и то, если повезет, иногда ее не охраняет вообще никто. Хела вошла свободно, Локи вошел. Никаких хитрых замков, магии, иллюзий. Почему Один выставил там поддельную перчатку бесконечности, но не додумался заменить и все остальные артефакты репликами, а настоящие игрушки спрятать понадежнее?
Даже гробница воинов Хелы и Фенрира выглядит куда более надежно спрятанной — про нее вообще никто понятия не имеет, замуровали и все. А труп собаки и тысяча скелетов — менее ценные и опасные вещи, лучше было бы спрятать Тессеракт с Вечным Пламенем там же.
Несмотря на то, что в хранилище свободно вламывались еще на его памяти, Тор кидает туда рога с чувством выполненного долга — мол, все, теперь точно до них никто не доберется. Причем даже не сам кидает, а просит проходящих мимо солдат. Все это крайне безалаберно.
Впрочем, когда в прошлом фильме они решили не прятать Эфир у себя, а отдать его какому-то чокнутому собирателю редкостей, чье хранилище только что взорвала его собственная рабыня, это выглядело еще тупее. Сокровищница Коллекционера — вряд ли неприступная крепость и тысячами охранников. Если (а точнее, когда) Танос постучит, там вряд ли что-то его задержит.
5. Почему на Тора, бога грома и молнии, работает диск с электрошоком?
Это вышибло из фильма не только меня — я встречал в сети тот же вопрос. Одинсон буквально искрится от молний, но при этом какой-то копеечный девайс размером с монету может дать ему разряд, который скручивает бога грома. Это нелепо.
Да, в комиксах диски контроля били по нервной системе и не просто током, они парализовали гладиаторов. В фильме, видимо, наглядности ради, это решили показать как действие электрошока. И никто не подумал, что это будет смотреться противоречиво?
Ну вы же все обстебываете, даже собственные косяки, ну пусть Тор сказал бы: «Ха-ха, я бог грома, меня не скрутить каким-то электрошоко…», Валькирия дает разряд, Тор корчится на земле, а она ему объясняет, что это не ток, принцип диска основан на малых дозах какого-нибудь яда, пси-излучении или еще какой-нибудь хрени.
6. Что характеризует Хелу как богиню смерти?
В рецензии я уже упоминал, что Хела выглядит обычной суперзлодейкой с конкретными способностями — создавать клинки прямо из воздуха (доставать из другого измерения, как угодно), и отращивать рога, в принципе, таким набором абилок мог обладать рядовой член Людей Икс.
Да, она воскрешает Фенрира и поднимает армию зомби, но и для этого ей нужен Вечный Пламень. В комиксах она могла забирать жизнь прикосновением, но в фильме никаких особых привязок к смерти, хоть чего-то, за что ее можно назвать богиней конкретного аспекта реальности, нет.
7. Почему в кино Хела — дочь Одина, а не Локи?
Кинообраз Хелы слепили из трех персонажей комиксов, взяв по элементу из каждого: тайная дочь Одина, брат Одина, заточенный им на долгие годы, и, собственно, Хела.
Да, Хеле могли сменить отца просто чтобы задвинуть ее в прошлое, когда ни Тора, ни Локи еще не было, но и вокруг этого можно было поплясать. Допустим, Локи помнит свою дочь, он помог ее упрятать, когда она стала не нужна и опасна, а Тор ее не помнит, потому что Локи подправил ему память. Что-то напоминает, да? Последний сезон Шерлока, Холмс забывает о существовании опасной маньячки-сестры.
8. Зачем так кропотливо создавать мотивацию Хелы и никак ее не использовать?
Заготовка действительно многообещающая. Выясняется, что Один заточил собственную дочь в темнице на сотни лет, стер ее вообще из истории, что Один был тираном и кровавым завоевателем, который потом ни с чего вдруг решил остепениться, а бывшую подельницу-дочь предать. Она вырывается из плена и хочет мести, правда Один уже мертв, но можно поубивать братьев, которыми ее заменили. Можно разрушить Асгард, наследие проклятого отца, фальшивая утопия, воздвигнутая благодаря ее кровавым подвигам.
Но Хелу не прельщает ни то, ни другое. Ей движет не месть, а жажда власти. Асгард она разрушать не спешит, хотя по мифам именно она активно участвовала в Рагнареке.
9. С чего вдруг Один вообще стал добрым?
В фильме это объясняется так же бросово — в какой-то момент он решил сменить имидж, мол, и заделаться добрым и справедливым. Окей, отлично прописанный центральный персонаж эпоса.
10. Вся интрига с Локи на троне — в топку?
Я понимаю, комедия на грани пародии, стебем все, что можно, но превращать единственного зацепившего зрителей злодея своей киновселенной из 17 фильмов в недальновидного дурачка — это дорогого стоит.
11. Зачем сливать Локи?
Весь фильм некогда грозный злодей, древний бог, ведет себя как мелкая сошка. Он не слишком силен в драках, машет какими-то пластмассовыми кинжалами, похожими на детские игрушки, подлизывается к царьку богом забытой планеты и позволяет Тору обмануть его, бога хитрости, детсадовским приемом с похлопыванием по спине. Брату нужно было вместе с диском контроля еще бумажку с надписью «Пни мой рогатый шлем» ему прилепить.
Комедия комедией, но это обесценивает персонажа, а ведь ему еще появляться в каждом втором фильме Marvel, чтобы ублажать глаза фанаток. И как после всего этого воспринимать его всерьез?
12. Как Локи мог не знать, что чемпион — это Халк?
Локи там уже недели две, бои проходят регулярно, но даже без очередного боя — там же мерчендайз Халка везде, маски, его голова на башне, зеленые кулаки и прочие фанатские атрибуты. Да и просто — неужели не интересно было узнать, кто главная местная достопримечательность? Грандмастер тоже не описывал в разговорах своего чемпиона?
13. Сколько Халк все же пробыл на Сакааре?
В нашем мире прошло два года с тех пор, как он превратился в Халка и улетел с Земли, Баннер не помнит, сколько пробыл в зеленой шкуре, предполагает, что все те же два года, но, как говорит Грандмастер, время на Сакааре течет иначе. Это значит, что Халк мог пробыть гладиатором как десять лет, так и пару месяцев.
На что это влияет? Ну, например, на то, сколько народу он перебил за это время. И не просто «в честном бою» — эти люди совались на арену не ради славы, они попали в рабство и видели в этом последний шанс на спасение. И всех их убивал Халк. В том числе пресловутого Дага, вечная ему память. Это мы тоже заметем под коврик? Баннеру не нужно переживать за то, скольких людей он перемочил? Ах да, Баннер не может мучиться совестью, он мертв.
14. Баннер мертв?
Баннер говорит, что боится снова превращаться в Халка, чувствует, что следующий раз будет последним — он растворится в Халке окончательно и Зеленый останется таковым навсегда. Но когда ситуация становится критической и людей надо спасать от большой собаки, он жертвует собой и прыгает вниз. Здорово. Это значит, что Баннер мертв? Почему мы никак не обсуждаем это в конце? Никому нет дела?
Или в следующей части его вытащит из Халка щелчком пальцев какой-нибудь Стрэндж и очередная проблема, казавшаяся колоссальной в конце одного фильма, окажется пустяком в начале другого, как с Локи на троне?
15. Почему именно этот раз последний?
Странно, что Баннер пробыл в форме Халка столько времени — от пары месяцев до нескольких лет, но все же за все это время не растворился окончательно и смог вернуться. Почему именно следующий раз будет последним? Какая в этом логика? По идее, если бы он мог раствориться в Халке окончательно, это бы уже произошло за это время. Звучит крайне надуманно, чтобы поднять ставки, с которыми потом один черт никто ничего не делает.
Общее
16. По чистой случайности четверо «Отомстителей» встречаются на Сакааре?
Локи и Тор отваливаются с Радужного моста в разное время и разных местах, но в итоге оба оказываются на одной планете (при этом для Локи там уже прошла пара недель, так как «Время на Сакааре течет иначе»). На той же планете, где все это время находился Халк. А схватила их единственная выжившая из элитного подразделения Асгардских валькирий, которая тоже все это время тусует на Сакааре. Во всей огромной вселенной горстка людей, связанных с Мстителями и Асгардом, оказывается в одной точке. Удобненько.
Если же Сакаар это такое дно, на которое через порталы вываливается весь мусор, и именно поэтому всех сносит именно сюда, то это по идее крайне важная планета. Контролировать такой транспортный хаб для торговли или в военных целях — дорогого стоит, но не заметно, чтобы кто-то им интересовался. Планетой управляет мелкий диктатор с причудами, который и сам не грезит галактической экспансией и к нему никто не лезет. Да, всему этому можно найти объяснение или придумать таковое на скорую руку, но выглядит все равно странно.
17. «Воинственная троица» друзей Тора мертва? Вот так просто?
Если вы невовремя моргнули, то могли это и пропустить, но да, друзья Тора из первой части (трое мужиков. Леди Сит с ними, к счастью не было, ее приберегли) полегли за пару секунд от клинков Хелы.
Это вроде как должно было быть эмоциональным моментом для зрителей или Тора, но тот даже не знает о гибели друзей, а зрителю не дают и пары секунд на то, чтобы переварить увиденное, и никаких акцентов на этом не делают — ни грустной музыки, ни падающих в слоу мо тел, не говоря уже о том, чтобы как-то значимо засветить героев перед смертью. Дать им сделать что-то героическое, чтобы их было за что жалеть. Нет, показали камео — замочили даже без боя.
18. Почему ни один эмоциональный момент не работает?
Ни эмоций самой Хелы — по поводу освобождения, смерти отца-предателя, встречи с младшими братьями, которых она никогда не видела — ничего. Зачем брать на роль топовую актрису, если вы не даете ей играть даже то, что диктует сама ситуация? Чтобы она казалась такой крутой и бесстрастной? Она выглядит фальшивой и деревянной.
Ни эмоций при разрушении Асгарда, предположительном окончательном растворении Баннера в Халке и так далее, все это подрубается шутками, лишая зрителя возможности почувствовать хоть что-то сильное, воспринять историю всерьез и погрузиться в нее, нащупать связь с героями.
Финал
19. Почему самый прочный корабль на планете — это прогулочная яхта для оргий?
Ясно, корабль класса люкс, но неужели нет ни одного военного корабля, который явно будет прочнее, ведь он предназначен для боя? Кто делал яхту с запасом прочности выше, чем у военного корабля? В каком мире это логично?
20. Когда Тор на мосту в конце крутится в воздухе веретеном — это не отсылка к Рейдену?
Оба — боги грома, у обоих глаза искрятся молниями, плюс они мелькают по всему телу, но такая специфичная особенность как закручиваться волчком параллельно земле — это уже не похоже на совпадение.
21. Когда в самом конце Тора сажают в капитанское кресло — это не намек на «Стартрек»?
В первых двух фильмах обновленной серии Хемсворт играл отца главного героя, капитана Джорджа Кирка. Во второй части они играли вместе с Камбербэтчем, как из здесь.
22. Все население Асгарда — это триста человек?
Напомню, Асгард это не город, не страна и не планета, это один из девяти миров, причем в свое время завоевавший все остальные. И все его население влезает в один средний звездолет? Звучит так, словно кто-то поскупился нанимать многотысячную массовку или рисовать толпы народа и флотилию кораблей. В таком же варианте даже исход евреев из Египта смотрится куда более эпично, чем этот минивэн с беженцами.
Да, в комиксах говорится о том, что асы живут тысячи лет и особо не размножаются, их мало, но для кинозрителя, который считает Асгард огромным миром, видеть эту горстку как все его население, должно быть предельно странно.
Marvel раскрыл секреты: как Капитан Америка и Грут стали достойными, чтобы поднять молот Тора и Гром-секиру
Сила Тора
В первом «Торе» ясно дается понять, что управлять молотом может только достойнейший. Именно потому, что Тор был тщеславным и избалованным, отец сослал его на Землю в качестве наказания, а на молот наложил заклятие: «Тот, кто достоин мьёльнира, будет обладать его силой».
Только когда Тор хотел пожертвовать жизнью, чтобы спасти маленький городок, обладание силой молота вернулось к нему.
Был ли достоин молота Вижн?
Во второй части «Мстителей», когда Тони Старк создает робота-андроида, именно Тор завершает процесс создания, ударив молнией в капсулу. Чуть позже, когда Вижн знакомится с окружающим миром и супергероями, мы видим сцену, в которой робот с легкостью поднимает молот Тора.
Тут два варианта: либо заклятье на молоте действует только на людей, либо Вижн был изначально достойнее всех. Склоняюсь ко второму варианту, ведь его порывы всегда благородны, и людям он не желает зла.
Так причем тут Капитан Америка?
В финальной части «Мстителей», Капитан Америка был готов на все ради спасения Вселенной. Это сделало его сильнее, благороднее и достойнее. Именно поэтому в его руках оказался молот Тора. Но «Марвел», совершил огромную ошибку в сцене, где Кэп бьет Таноса молниями. Ведь из третьего «Тора» зрители помнят, что молнии – это способности Тора, а не молота. Поэтом1у этот момент вызвал удивление и недоумение у поклонников франшизы.
Marvel раскрыл секреты этого кадра: оказалось, что включение в сценарий момента, где Капитан Америка испускает молотом электрические потоки, – прихоть создателей, которых совсем не заботила логичность событий. Для них важно было сделать кадр максимально эффектным, и у них это получилось.
«Я есть Грут»
Marvel раскрыл секреты: как Капитан Америка и Грут стали достойными, чтобы поднять молот Тора и Гром-секиру
Сила Тора
В первом «Торе» ясно дается понять, что управлять молотом может только достойнейший. Именно потому, что Тор был тщеславным и избалованным, отец сослал его на Землю в качестве наказания, а на молот наложил заклятие: «Тот, кто достоин мьёльнира, будет обладать его силой».
Только когда Тор хотел пожертвовать жизнью, чтобы спасти маленький городок, обладание силой молота вернулось к нему.
Был ли достоин молота Вижн?
Во второй части «Мстителей», когда Тони Старк создает робота-андроида, именно Тор завершает процесс создания, ударив молнией в капсулу. Чуть позже, когда Вижн знакомится с окружающим миром и супергероями, мы видим сцену, в которой робот с легкостью поднимает молот Тора.
Тут два варианта: либо заклятье на молоте действует только на людей, либо Вижн был изначально достойнее всех. Склоняюсь ко второму варианту, ведь его порывы всегда благородны, и людям он не желает зла.
Так причем тут Капитан Америка?
В финальной части «Мстителей», Капитан Америка был готов на все ради спасения Вселенной. Это сделало его сильнее, благороднее и достойнее. Именно поэтому в его руках оказался молот Тора. Но «Марвел», совершил огромную ошибку в сцене, где Кэп бьет Таноса молниями. Ведь из третьего «Тора» зрители помнят, что молнии – это способности Тора, а не молота. Поэтом1у этот момент вызвал удивление и недоумение у поклонников франшизы.
Marvel раскрыл секреты этого кадра: оказалось, что включение в сценарий момента, где Капитан Америка испускает молотом электрические потоки, – прихоть создателей, которых совсем не заботила логичность событий. Для них важно было сделать кадр максимально эффектным, и у них это получилось.