в какой части сталкера самая большая карта

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Карта Зоны

Карта Зоны — карта части ЧЗО, которая представлена в игре. Отображает локации, на которые можно попасть и некоторые недоступные территории.

Содержание

Описание

В начале 2004 года разработчики решили реализовать одну особенность карты, которую они назвали «туман войны» (по аналогии с таковым в стратегиях). Особенность заключалась в том, что в КПК карта имелась не сразу, а открывалась в некотором радиусе от игрока по мере её исследования. Это подтверждают следующие строки в файле System.ltx:

Но уже летом того же года идея была забыта и дальше не развивалась.

Также соответствующая запись имеется в дизайн-документах за 2005 год (выложены 27 марта 2016 года):

8.2.1. Туман войны (fog of war)
Открытие маски прохода по уровню.
Каждый уровень имеет маску посещения (разбитие по квадратам). Размер ячейки равен 50 метров и не изменяется (подобрано опытным путем). Когда игрок движется, эта маска обновляется и квадраты в радиусе, равном ¼ размера ячейки, помечаются как открытые. Эта маска отображается только на карте уровня методом наложения текстуры поверх основной карты. Текстура находится по пути

Также реализован механизм сохранения/загрузки этих данных.

История создания

«Тень Чернобыля»

Впервые полноценная карта, хоть напрямую и не связанная с игрой, появилась в сборке 1865. На ней были представлены локации, уже созданные на тот момент, но не включенные в саму сборку. В дальнейшем карта особо не менялась, приобретая только немного большее разрешение.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Следующая версия карты, которая была полностью перерисована, появилась через 2 месяца в сборке 2217 и уже больше соответствовала конечному варианту, нежели предыдущие. На ней уже узнаются основные черты и стиль. Месторасположение локаций также претерпело изменения в сторону релизного варианта. В итоге качество изображения стало намного лучше.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

В сборке 2232 появилась новая карта, отличающаяся лишь появлением сильного тумана по краям.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

В марте 2006 года в сборке 2571 карта «потеряла» туман по краям, но некоторые локации приобрели релизный вид. Добавилась новая локация с техническим названием K01_darkscape.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

В августе в сборке 2588 изменила свой вид Тёмная долина и немного переместился Мёртвый город.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Сборка 2945 содержит в себе уже знакомую карту из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которая до выхода самой игры не менялась.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

«Чистое Небо»

Дальше начинается создание карты для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», ввиду чего обретает новую локацию — Болота. Карта появилась в сборке 3120.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

31 марта 2008 года карта стала очень схожа с финальной версией. Появились новые локации в своём черновом виде: Болота, Лиманск, Заброшенный госпиталь и Рыжий лес. Можно заметить, что старые локации ещё не изменились и отсутствует туман на «закрытых» территориях.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

22 августа 2008 года — выход игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и новая карта Зоны, приобретшая новые территории и «потерявшая» некоторые старые в тумане.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

«Зов Припяти»

С выпуском «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» карта Зоны приобрела другой облик, отражающий лишь часть Зоны, а конкретно 3 наземные [4] локации. Есть 2 версии этой карты — черновая и конечная.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

S.T.A.L.K.E.R. 2

Сюжет игры неизвестен, но имеется черновая карта Зоны, которая является переделанной версией фотографии местности между ЧАЭС и Чернобылем. На карте можно заметить наличие Бара, завода «Росток» (хотя это Дикая территория), ЗГРЛС «Дуги», некого КПП, реки Уж, какого-то село, чьего-то жилища (предположительно Доктора) и убежище.

Источник

Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть третья

реклама

реклама

реклама

В финале Дегтярев собирает команду, которая должна по подземным переходам, кишащим снорками и прочей нечистью, но, тем не менее, очень красивым, добраться до Припяти и встретить там выживших в крушении. Майор надеется получить от них какие-нибудь ответы, но те сами пребывают в шоке и фрустрации, в полном непонимании сложившейся ситуации.

реклама

Однако, это большая городская локация, полная аномалий, опасности, врагов всех цветов и мастей, и с точки зрения типичного окончания игры, когда ты должен, условно говоря, доказать игре, что твои действия на прошлых двух локациях закалили тебя, сделали сильнее, превратили в опытного бойца и белого сталкера, с этой точки зрения придраться здесь не к чему.

Тут как нигде больше можно шарахаться по окрестностям в поисках интересностей и вкусностей, потому что достопримечательностей в Припяти хватает. Кинотеатр Прометей с известным памятником герою есть, старое конструкторское бюро есть, но цепляет больше всего другое.

Так появился этот микрорайон в «Зове Припяти». Что же касается происходящих здесь сюжетных событий, то выжившие принимают решение наладить связь с командованием, объявить операцию «Фарватер» не удавшейся и эвакуировать из города весь выживший личный состав, для чего вызывают вертолет.

Это стало возможным благодаря тому, что незадолго до эвакуации на базу к военным пробивается сам Стрелок и объясняет, почему прошлые вертолеты упали. Дескать после каждого выброса расположение аномалий в воздухе меняется, так что это не Монолит сбил вертушки, и не какой-то там сверхразум, а банальная непредусмотрительность командования, уверенного в том, что однажды созданные карты аномалий не потеряют своей актуальности, и нынешняя эвакуация организуется как надо. Стрелок вместе с остальными отправляется во внешний мир, и на этом заканчивается его история, проходящая через всю трилогию, а вот возвращаться ли вместе с ним на большую землю майору, решает игрок.

Потому что «Зов Припяти» впервые в серии предлагает герою остаться в этом мире, чтобы продолжить его изучать, открывать новые квесты и помогать друзьям и, знаете, это хорошо. Я про сюжет в целом. То есть понятно, что история большую часть времени топчется на месте, и в итоге сливает собственный потенциал интриги, выдавая за правду самый банальный и первый же приходящий на ум вариант объяснения, однако она имеет внятное начало, четкий конец и содержит в себе минимальное количество художественного натягивания кривой логики на зияющие сюжетные дыры, коих тут заметно меньше, если сравнивать с предыдущими играми.

К тому же «Зов Припяти» очень активно добавляет к этой истории различные маленькие детали, рассказывает массу внятных параллельных историй, которые только укрепляют основной сюжетный скелет, благодаря чему происходящему на экране веришь, несмотря на подустаревшую графику, на кривовато-топорную анимацию.

То огненные аномалии встретились с грунтовыми водами и теперь там всюду пышет пар, то что-то непонятное прорезало канал сквозь землю. Есть растительная аномалия сосна-дуб, а в Припяти что-то растительное повисло между зданиями.

Стоят артефакты дорого. После каждого выброса, которые теперь случаются довольно регулярно, они еще и спавнятся заново, так что при наличии желания можно сколотить небольшое состояние просто гуляя от аномалии к аномалии и собирая там все самое ценное. Кстати сами выбросы стали работать как надо, в любой момент игры хоть вы там по сюжету куда-то лезете, хоть вы продаете хабар, небо может начать меняться и придется резко искать убежище.

Причем в этот раз сталкеры не будут стоять столбами, они отправятся в ближайшее безопасное место, и оно может стать не таким уж безопасным, если туда влезут две враждующие фракции. А тушки тех, кто не успел найти себе крышу над головой в такой вот опасный момент, потом можно смело обобрать.

Вообще именно в «Зове Припяти» система a-life заработала так, как должна была. Начала она это делать на всех уровнях, в первую очередь глобально оживляя картину мира. Днем по зоне реально ходят сталкеры группами по 2-3 человека, охотятся на мутантов, исследуют аномалии, отдыхают. И вы к любой такой группе можете прибиться, спросить, куда чуваки путь держат, и просто ходить с ними, или за дополнительное бабло попросить вас сопроводить куда-нибудь.

Таким образом, логично и плавно модифицировали fast travel. Та же фигня с диалогами. Раньше говорить по большому счету было не с кем и не о чем. Теперь же вы у любого встречного можете спросить, не слышал ли он о базисе, не видел ли какого-то сталкера, которого ищет игрок, не видел ли, как падали вертолеты, и было ли в этом что-то странное, и так далее.

Источник

Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть вторая

реклама

реклама

реклама

Продолжаем знакомиться с «Зовом Припяти».

Еще появились задания, которые нельзя взять, то есть случаются они по контексту. Например, положил ты в сундук вещь, а потом, спустя какое-то время, ты захотел ее забрать, а ее сперли. Приходится бросать все дела и пускаться в расследование, кто же это влез в твой личный ящик. Или вот проходите вы мимо места и ловите радиопередачу непонятно откуда, непонятно о чем, непонятно вообще зачем. И, опять же, приходится самому во всем разбираться без пометок, без подсказок и прочего.

реклама

В общем все это приводит к одному кардинальному изменению в общении игрока и окружающего мира, оно приобретает смысл. Вас постоянно заставляют думать, что делать, выбирать, куда идти, как поступить в той или иной ситуации.

Это не просто декоративная активность, у каждого решения будут какие-то конкретные последствия. Если не сходу, то как минимум в финале, который организован здесь в лучших традициях серии fallout, когда игроку демонстрируют результаты его осознанных или неосознанных выборов в ходе прохождения локаций и отдельных персонажей.

Теперь давайте от общих разговоров ринемся в гущу конкретики. В отличие от «Чистого неба» в «Зове Припяти» нам предстоит исследовать три совершенно новые локации: затон, окрестности завода Юпитер и Припять.

Несмотря на то, что формально в серии Припять уже была, в этот раз нам дадут побегать по другому району. Начнем с разговора о локациях в связке с главными квестами и персонажами там обитающими.

Первым делом майор Дегтярёв попадает на высохшее устье реки Припять, где остались осевшими на дне разнообразные корабли, лодки и прочие катера. На сухогрузе Скадовск вольный сталкер и не менее вольные бандиты устроили себе базу и живут в состоянии шаткого мира перед лицом нависшей вокруг угрозы. Ведь устье реки богато всякой живностью, в том числе не шибко дружелюбной.

Здесь же обитает и весьма экстравагантный герой, поселившийся в отшельничестве на старой барже в качестве домашнего питомца, содержащий псевдособаку и вообще приветливый и милый чувак. Он знает кучу всяких секретов и тайн и может показать главному герою как минимум один фокус с телепортацией. Помимо этого тут наблюдаются портовые сооружения, различная окружающая инфраструктура типа сгоревшего хутора, разрушенных деревенек, электростанция.

Есть и куча других объектов. Точек интереса на каждой локации в игре достаточно, в том числе и для того, чтобы практически каждое сюжетное или дополнительное задание было связано с какой-нибудь из них, но при этом с лихвой хватало различных мест для исследования собственными ногами и глазами.

История на этом этапе вращается вокруг необходимости обследовать все места падения вертолетов. Их в этой локации 3, и никакой конкретной информации эти исследования не принесут, кроме того, что вертолеты упали. У части из них полностью выгорела проводка, а пассажиры погибли из-за локальных историй.

Нельзя не отметить довольно разветвлённую линейку квестов с расследованием пропажи сталкеров, о которой я уже говорил раньше. Несколько поручений в духе принеси-найди с неожиданными исходами. А еще от действий игрока зависит, кто в итоге будет заправлять на Скадовске: бандиты или вольные сталкеры. В целом Затон — это отличная стартовая локация, достаточно живописная, разнообразная и безопасная, но, тем не менее, со своими темными тайнами и секретами.

И если вовремя сунуться туда, куда не следовало бы, запросто можно огрести, ведь условного деления на территории для новичков и для опытных сталкеров в «Зове Припяти» нет. Те же снорки и кровососы встречаются с самого начала. Другое дело, что вылезают они преимущественно по ночам, так что если вечером возвращаться в безопасные места, то ночь можно спокойно провести в уютной постельке. Да, такая возможность наконец-то появилась.

Из окружающих достопримечательностей можно выделить огромный индустриальный комплекс завода Юпитер, всякие вспомогательные сооружения в округе, карьер с брошенным гигантским экскаватором, аномальной рощей и пачкой других любопытных мест.

Внутренний сюжет локации строится вокруг попыток майора установить причины аварий. Мы обследуем последний вертолет, все еще не находим никаких твердых зацепок, но узнаем, что в Припяти находится одна из точек эвакуации бойцов, и, возможно, там есть кто-то выживший здесь же.

В ходе инспекции завода Юпитер главный герой находит документацию о неком изделии номер 62, которое на поверку оказывается Гаусс-пушкой. Тень обвинений падает на группировку Монолит, которая имеет ее в своем арсенале.

Все знают, что на заводе Юпитер делали какое-то там изделие номер 62, но вся информация по нему засекречена, и предположение о Гаусс-пушке — это всего лишь предположение, игровой вариант разгадки этой тайны. Однако местная история обладает определенным колоритом. Тут и раненый охотник, дающий поручения по отстрелу особо опасных тварей зоны, и отряд Монолита, вышедшей из-под контроля О-сознания, и теперь пытающийся прибиться хоть куда-то, ведь любой здравомыслящий сталкер при виде их униформы открывает огонь. Очередные ученые проводят непонятные замеры и разыскивают мифическую аномалию «Оазис».

Источник

Серия игр S.T.A.L.K.E.R.

Все игры знаменитой серии шутеров, посвященных отечественному постапокалипсису.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

С лучшими из модов для S.T.A.L.K.E.R. вы можете ознакомиться и скачать у нас на сайте в специальном разделе — Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

Больше деталей — в нашей статье, посвященной S.T.A.L.K.E.R. 2

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Ремастеры серии S.T.A.L.K.E.R.?

Это не более чем попытка выдать желаемое за действительное, но в 317-м выпуске подкаста «Как делают игры» директор издательской стратегии Epic Games Store Сергей Галенкин намекнул (на отметке 1:08) на существование ремастера трилогии S.T.A.L.K.E.R. Так это или нет — мы надеемся, что скоро узнаем.

в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть фото в какой части сталкера самая большая карта. Смотреть картинку в какой части сталкера самая большая карта. Картинка про в какой части сталкера самая большая карта. Фото в какой части сталкера самая большая карта

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *