в какой части нфс был город рокпорт
Эволюция Need for Speed. Неутолимая жажда скорости
Ни одна другая гоночная серия не сравнится с Need for Speed обилием и разнообразием эпизодов. На сегодняшний день под знаменитым брендом в свет вышло более полутора десятков проектов. Миллионы проданных копий, толпы преданных и капризных поклонников, пятнадцать лет эволюции со взлетами и падениями – все это в нашем кратком экскурсе в историю серии.
Прошлое
Need for Speed
(PC, 3DO, PlayStation, Sega Saturn)
Первый эпизод Need for Speed студия EA Canada (в девичестве Distinctive Software) выпустила в 1994 году. Полное имя игры звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed. Добиваясь максимального по тем меркам реализма, разработчики сотрудничали с автомобильным журналом Road & Track, специалисты которого помогли грамотно настроить звук двигателей и сделать поведение автомобилей более правдоподобным. Впрочем, главными достоинствами Need for Speed стали полицейские погони в потоке машин, длинные трассы в разных частях планеты и роскошные автомобили. В комплекте с легендарными болидами от именитых производителей (включая Lamborghini Diablo) шли фотографии и даже видеоролики с участием реальных машин. В гонках по Альпам, побережью и городским магистралям игроки проводили многие дни, недели и месяцы.
Need for Speed 2
После триумфальной первой части вышедший в 1997 году сиквел разочаровал многих поклонников. Разработчики сохранили живописные трассы и достойную подборку машин в комплекте с видеороликами и панорамными фотоснимками интерьера, но почему-то убрали из игры полицейских. Кроме того, EA Canada сделала шаг в сторону от реализма, что тоже понравилось далеко не всем. Ситуацию не исправил даже выход специального издания Need for Speed 2: Special Edition в том же 1997 году. Оно расширило набор автомобилей и трасс, добавило поддержку технологии 3D-акселерации 3dfx Glide, но копов в игру не вернуло.
Need for Speed: V-Rally
(PC, PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color)
Need for Speed: V-Rally 2
Вообще, 1997 год оказался необыкновенно урожайным на проекты под вывеской Need for Speed. Кроме полноценной второй части вкупе со специальным изданием свет тогда увидел раллийный симулятор Need for Speed: V-Rally. На самом деле ничего общего с оригинальной серией он не имеет. Просто, получив права на издание в США европейской игры V-Rally, компания Electronic Arts из маркетинговых соображений решила прикрутить к названию бренд Need for Speed. С консольной V-Rally 2, появившейся в 1999-м, она поступила точно так же. Интересно, что версию для Dreamcast издавала уже не EA, а Infogrames Europe, у которой в запасе была своя раскрученная торговая марка. В результате обладатели печально знаменитой приставки Sega получили не V-Rally 2, а Test Drive V-Rally.
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Развитие основной линии Need for Speed продолжилось в 1998 году проектом Need for Speed 3: Hot Pursuit. Наслушавшись «ласковых» отзывов по поводу отсутствия стражей порядка во второй части, весь третий эпизод разработчики целиком посвятили полицейским погоням. Игрок не только убегал от преследователей, которые по сравнению с первым проектом серии стали значительно умнее и изобретательнее, но и сам мог выступить на стороне полиции. Авторы даже включили в игру полицейские модификации спортивных машин.
Need for Speed: High Stakes
Появившаяся в 1999 году Need for Speed: High Stakes, оправдывая свой подзаголовок («Высокие ставки»), добавила в серию азарта. Полицию и режим Hot Pursuit авторы предусмотрительно сохранили, так что возможность поиграть в кошки-мышки с копами осталась. Но кроме него они добавили полноценный турнир с финансовой системой. Одерживая победы, игрок зарабатывал деньги, необходимые для покупки и совершенствования машин. Самой же удачной находкой авторов стали заезды, в которых победитель забирал автомобиль побежденного – права на ошибку в них не было, и страсти накалялись добела. Хуже всего приходилось домочадцам, которые имели неосторожность чем-то отвлечь игрока во время ответственной гонки.
Need for Speed: Porsche Unleashed
(PC, PlayStation, Game Boy Advance)
После осторожного поступательного развития серии в Hot Pursuit и High Stakes студия EA Canada вновь решилась на смелый эксперимент. В 2000 году из-под ее пера вышел автосимулятор Need for Speed: Porsche Unleashed, значительно отличающийся от своих предшественников. Многообразие автомобилей, прославившее серию, сменилось автопарком машин лишь одной марки – Porsche. Зато моделей авторы подготовили предостаточно. В игру попали «порши» из разных эпох: от ретромобилей 1950-х до суперкаров 2000-го. При этом управлялись все машины по-разному, поскольку достоверной имитации их поведения авторы уделили самое пристальное внимание. Интересно, что даже при таком крене в сторону симулятора EA не рискнула убрать полицию, хотя погони остались только в режиме Factory Driver и перестали занимать центральное место.
Need for Speed: Motor City
Многопользовательский онлайновый проект Need for Speed: Motor City, запущенный в 2001 году и более известный под именем Motor City Online, стал первой попыткой Electronic Arts вывести свою серию в Сеть. Конечно, мультиплеер был и в других эпизодах, но Motor City посвящался коллективным гонкам целиком. По задумке авторов игроки должны были приобретать и «прокачивать» машины (преимущественно американские мускулкары 30-70-х гг. XX столетия) и соревноваться на них в гонках друг с другом. У MMORPG разработчики заимствовали идею повышения уровней и «живой» экономики, но как следует все это так и не заработало. Камнем преткновения стала техническая реализация заездов – из-за лагов управлять машинами на большой скорости оказалось более чем проблематично. Отсутствие грамотного подогреваемого интереса к проекту тоже сыграло свою роль, и в августе 2003 года «Город моторов» заглох навсегда.
Need for Speed: Hot Pursuit 2
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube)
Вышедшая в 2002 году Need for Speed: Hot Pursuit 2 завершает классический период в истории Need for Speed. И завершает без особой помпезности. Будучи первой игрой серии для шестого поколения консолей, Hot Pursuit 2 отличается от оригинальной Hot Pursuit в основном лишь внешностью. Те же погони по разнообразным трассам с альтернативными маршрутами, та же возможность ощутить себя в шкуре копа – проекты разнятся лишь в мелочах. Так, игрок-полицейский в этом эпизоде мог «заказывать» ленты с шипами и заграждения для блокирования дороги. Зато сами трассы оказались на порядок скучнее, чем в оригинальной Hot Pursuit.
Настоящее
Need for Speed: Underground
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance)
Дебют Need for Speed: Underground в 2003 году ознаменовал тотальную «перезагрузку» серии. Авторы отринули весь предыдущий опыт и взялись за популяризованную кинематографом тематику нелегальных уличных гонок. Underground – это стремительные заезды по ночным городским улицам на сверкающих неоном и хромом «заряженных» спорткарах. Именно в этом эпизоде впервые появляется мощная система тюнинга, позволяющая менять как внешний вид, так и характеристики машин – возможные комбинации декоративных элементов исчисляются здесь миллионами. Кроме того, в Underground появился пусть примитивный, но все же сюжет – история о водителе, прокладывающем себе путь к вершине теневого гоночного олимпа. А вот полиция исчезла…
Need for Speed: Underground 2
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, DS)
В 2005 году Underground получил продолжение, в котором главный герой доказывает свою «крутость» в другом мегаполисе, заодно пытаясь поквитаться с гонщиком, разбившим его машину. Всесторонний тюнинг, сверкание неоновых огней и отличное чувство скорости вкупе со стритрейсерскими режимами вроде дрэга и дрифта остались. К ним добавилась возможность свободно колесить по городу и участвовать в состязаниях огромных джипов, которые разрешалось модернизировать на свой вкус, как и любой другой автомобиль. О стражах порядка авторы вновь забыли.
Need for Speed: Most Wanted
(PC, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS)
Прогулявшие два эпизода полицейские вернулись только в 2005 году в Need for Speed: Most Wanted, где они даже стали полноценными героями сюжета. История строится на противостоянии главного героя и сержанта Кросса, хотя в основе игры опять лежат уличные гонки. Правда, на этот раз дневные. Копы в игре наделены практически теми же полномочиями, что и в Hot Pursuit 2: они блокируют дорогу, используют вертолет и растягивают на трассе шипы. Активность полиции зависит от того, насколько велик ее интерес к нарушителю. Помимо многочисленных достоинств, перенятых у дилогии Underground, эта часть Need for Speed примечательна еще и оригинальными роликами с участием живых актеров.
Need for Speed: Carbon
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS, PSP)
Сержант Кросс вновь появляется на горизонте в Need for Speed: Carbon 2006 года выпуска, но уже как уволившийся из полиции «вольный охотник». В целом же игра посвящена соперничеству не отдельных гонщиков, а целых группировок. В свою команду пользователь может брать различных специалистов, которые открывают альтернативные маршруты, сбивают со следа полицию и помогают другими способами. Гонки при этом проходят не только в городе, но и за его пределами в извилистых каньонах. В Need for Speed: Carbon впервые появляется технология Autosculpt, позволяющая игроку изменять форму отдельных деталей машины на свое усмотрение.
Need for Speed: ProStreet
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)
В ProStreet, вышедшей в 2007 году, авторы впервые после Underground рискнули отказаться от нелегальных уличных гонок и сделали робкий шаг в сторону автоспорта. Заезды в игре проходят на специальных трассах, где водителям не мешает полиция, а машины при столкновениях получают повреждения (во всей стритрейсинговой ветви автомобили практически не бились). Однако эта попытка освежить серию оказалась далеко не самой удачной, и виной тому отталкивающе неправдоподобное поведение машин. Неадекватность управления загубила все благие начинания.
Need for Speed: Undercover
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)
Заключительный эпизод стритрейсинговой эпохи в ее первозданном обличии – Need for Speed: Undercover – появился в магазинах в 2008 году. О том, что тема изжила себя, говорят прохладные отзывы критиков и такая же реакция поклонников. Авторы реализовали в игре довольно большой простор для гонок, но огромный город Три-Сити не предложил своим обитателям практически никаких по-настоящему свежих аттракционов. Все тот же тюнинг, все те же гонки, ставшие к тому же значительно проще, – тоска, да и только.
Будущее
Но EA была бы не EA, если бы не придумала, как в очередной раз переломить ситуацию. Чтобы не терять, а, наоборот, преумножать аудиторию, она решила бить по площадям. На 2009 год запланирован релиз сразу трех эпизодов Need for Speed, которые – теоретически – придутся по душе и поклонникам стритрейсинга, и ценителям серьезного автоспорта, и любителям онлайновых многопользовательский соревнований.
Need for Speed: Shift
Первой из троицы 17 сентября 2009 года выйдет Need for Speed: Shift, разработанная не канадской студией EA, как все предыдущие эпизоды (EA Black Box – это часть EA Canada), а лондонской командой Slightly Mad. В нее входят специалисты, трудившиеся над серьезными симуляторами GTR 2 и GT Legends, и сама Shift также будет именно автосимулятором, а не аркадной гонкой. Игрокам предстоит участвовать в заездах на специальных трассах в городах и на реально существующих треках, управляя реалистично смоделированными автомобилями. Особое внимание разработчики уделяют виду из глаз гонщика, который должен обеспечить пользователям совершенно новые ощущения от виртуального вождения.
Need for Speed: Nitro
На 17 ноября запланирован релиз Need for Speed: Nitro от EA Montreal. Игра позиционируется как «казуальный» гоночный проект для Wii и DS, в котором будет тюнинг, полиция и заезды в классических режимах вроде «спринта», «нокаута» и тому подобных. Оформляется Nitro в мультипликационном стиле, а представленные в игре автомобили являют собой нарочито диспропорциональные версии реально существующих машин.
Need for Speed World Online
Наконец, в абстрактном четвертом квартале в США и Европе состоится запуск многопользовательской онлайновой гоночной игры Need for Speed World Online, которая продолжает традиции Underground и ее последователей в Сети. Игроки смогут общаться и соревноваться друг с другом на лицензированных автомобилях, среди которых будут Lamborghini, Porsche и Lexus. Среди доступных в World Online территорий заявлены города Палмонт и Рокпорт, фигурировавшие в Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Most Wanted соответственно.
Рокпорт
Содержание
Город
Рокпорт расположен на берегу океана, отчасти на острове (Downtown Rockport). В отличие от Olympic City, Bayview и Palmont, территория города включает проселочные участки, которые вернулись в игру впервые с Need for Speed: Hot Pursuit 2. При создании города разработчики вдохновлялись городами восточного побережья, поэтому в Рокпорте можно найти местные аналоги Times Square, Central Park и прочих достопримечательностей Нью-Йорка.
Районы
Город разделен на 3 района. В Need for Speed: Most Wanted, каждый из районов открывался при достижении определенного прогресса в карьере. В Need for Speed World районы добавлялись по мере их создания командой разработчиков.
Розвуд (Rosewood)
Пригородный район, большую часть которого занимает университет ( Rosewood Colledge Campus ) и прилегающие территории. Помимо университета на территории района расположено шоссе, стадион аквапарк складские помещения и автобусная станция.
Кэмден (Camden)
Индустриально-портовый район. Занимает самую большую территорию. На территории района расположены промышленные предприятия, парк развлечений и судоверфь.
Административный центр Рокпорт (Downtown Rockport)
Бизнес-центр города, самый маленький, но в тоже время самых плотно застроенный район Рокпорта. Помимо небоскребов и бизнес-центров здесь расположены стадион Riverfront, аэропорт RVX, небольшой парк и площадь,
В какой части нфс был город рокпорт
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, изданная компанией Electronic Arts.
Black Edition
Need for Speed: Most Wanted — Black Edition — коллекционная версия игры, выпущенная ограниченным тиражом к юбилею знаменитого сериала:
После событий Need For Speed: Underground 2 прошло пару лет. Райан Купер приезжает в вымышленный город Рокпорт (англ. Rockport) на своем BMW M3 GTR в поисках соперников для гонок. Полиция города очень не любит гонщиков и борется с ними особенно упорно. Полиция ведет статистику, в соответствии с информацией по количеству преследований и причиненному ущербу определен так называемый «чёрный список» — 15 гонщиков, которые являются самыми разыскиваемыми в Рокпорте. Среди гонщиков города считается очень престижным попасть в этот список. Местная тусовка гонщиков с недовольством встречает новичка. Игрок сражается с несколькими из них и побеждает. Когда настает время сразиться с Рэйзором, №15 в «черном списке», кто-то копается в машине главного героя (предположительно, нарушает подачу масла в двигатель) и в результате тот проигрывает. Рэйзор забирает BMW и взлетает на первое место в списке разыскиваемых гонщиков благодаря нашей машине, и теперь разъезжает по улицам, как их полноправный хозяин. Рэйзор не остановится ни перед чем, только бы сохранить за собой почетный титул, а самого героя арестовывает сержант полиции Кросс (англ. Cross) — хороший гонщик и очень известный полицейский.
Razor появляется там, где его не ждут. Тут Razor прерывает ваш разговор с Миа, о полицейском детекторе
Также если игрока долго не могут поймать к погоне может присоединиться сержант Кросс (в 5 и 6 уровнях). Краткая характеристика:
Погоня с полицией заканчивается на редкость забавными моментами
Шипованные ленты могут проколоть не все колёса. В этом случае машина утрачивает мобильность не полностью и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс фактически отдаёт игрока на растерзание служителям закона.
Достойно замечания то, что на прямой совершенно невозможно оторваться от какой бы то ни было полицейской машины, если не учитывать возможные столкновения с гражданским транспортом при плотном потоке машин.
Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20 км/ч и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «пойман». По достижении им этого деления погоня считается проигранной. Если это режим карьеры, то игроку выписывают штраф и помечают его машину. На третьей пометке машина изымается.
Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, меняя внешность машины (обвес, окраска).
На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него вдвойне непросто. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только с сопровождением. Машина у него прочнее чем обычные полицейские машины, поэтому не рекомендуется пробовать его протаранить.
Типы гонок
В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, среди которых есть такие, которые присутствовали и в предыдущей игре серии — Need for Speed: Underground 2, так и совершенно новые. Кроме того в Need for Speed: Most Wanted отсутствует тип гонки Drift (Занос), который был в Need for Speed: Underground.
Круговая гонка
Круговая гонка представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — пройти трассу несколько раз (кругов) и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счетчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от 2 до 4. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон.
Спринт
Спринт — тип гонки по пути от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока — пройти трассу и закончить первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
Гонка по контрольным точкам (Толлбут)
Круговая гонка на выбывание (Гонка на вылет)
Данный тип гонки аналогичен круговой гонке, за тем исключением, что гонщик, прошедший круг последним, выбывает из игры. Таким образом цель игрока в данной гонке — пройти все круги не последним, а завершающий круг — первым. Количество гонщиков в данном соревновании — четыре, вследствие чего кругов всегда три.
Радар
Радар (англ. Speedtrap, досл. ловушка скорости) — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично спринту и блокпосту. На трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Драг
Чёрный список
Ниже представлен чёрный список гонщиков в игре и машины, на которых они соревнуются в гонках.
Игрок начинает проходить список с 15 места и заканчивает вершиной — первым местом. В соревновании с каждым из гонщиков списка необходимо последовательно пройти от двух до пяти гонок, различных типов.
После победы над каждым стрит-рэйсером вам предлагается выбрать всего два из шести маркеров (после победы над Рэйзором маркеры не полагаются). Они выглядят в виде шести ромбиков. Внутри может быть различные возможности, например, «взятка полиции», или «бесплатная покраска автомобиля». Игрок в будущем может их использовать.
Город
Город, в котором происходят события, разделён на три района.
Роузвуд
Трафик в Роузвуде средний, в зависимости от времени. В Роузвуде много легковых машин, огромные грузовики в Роузвуд приезжают редко, разве что бетономешалки.
Плакат полиции с изображением Лорали Статс (анг. Lohralee Stutz) напарницы сержанта Кросса. Район Кэмдон-Битч
Кэмдон Бич (англ. Camden Beach) — второй район города, в котором вы будете кататься до гонки с Earl. Кэмдон Бич — самый запутанный район города, в котором «поворот через каждый метр». Ещё это единственный район в котором у вас 2 гаража.
В этом районе города живёт Baron #10 в чёрном списке, он катается на Porsche Cayman S. Кэмдон Бич считается малонаселённым районом города, в основном, для отдыха местных жителей.
Чтобы побеждать в Кэмдон Бич нужна машина, которая выжимает полную мощь на средних оборотах, так как развить скорость по максимуму не удаётся, в связи с узкими и резкими поворотами.
В Кэмдон Бич единственная прямая дорога — это набережная, как раз, где находится Ваш гараж.
Рокпорт
Автомобили
Саундтреки
Для режима погони музыку писал Пол Линфорд (англ. Paul Linford), с последующим микшированием Криса Вренны (англ. Chris Vrenna), также написавший саундтреки к нескольким фильмам. Музыка интерактивная и автоматически включается при начале погони. В целом есть четыре разных темы, разбитые на короткие фрагменты, которые различаются по общему настрою. Соответственно, от ситуации на дороге (скорость машины, количество полицейских, режим активной погони или остывания) зависит то, какой фрагмент проигрывается.
Перед каждой погоней произвольным образом выбирается музыкальная тема, которая будет звучать первой. Смена темы происходит примерно каждые 10 минут погони, причём установлен строгий порядок их следования. Приблизительная схема (с использованием названий треков из альбома, выпущенного самим Линфордом в 2006 году):
1. («Don’t Like It Do Ya»);
2. («Kick It Up A Notch» + «Feels Good Donit» + «My, My, Missy»);
3. («Layin’ Low» + «Bet’r Ride» + «Kiss Yer Ss Goodbye» + «Take That Dawg»);
4. («Ya Think» + «Not Sure ‘Bout This T»).
После пункта 4 идёт пункт 1.
Интересные факты
Чёрный список
Компьютерная гоночная игра Need For Speed. Шесть игр — один герой?
В сетевом потоке существуют десятки теорий относительно сюжетов различных игр. Очень часто фанаты могут обосновать ту или иную историю, объединив воедино множество казалось бы абсурдных деталей. Странный факт, но все части второго поколения серии компьютерной игры Need For Speed связаны между собой. Объединяет их один персонаж – Райан Купер. Эту теорию сегодня мы и постараемся доказать.
Впервые персонаж с собственным именем и фамилией появился аж в ProStreet. Зовут парня Райан Купер, а лицо его является едва ли не самым противоречивым в серии Need For Speed. Вспомните, второе поколение Need For Speed начинается с первой Uderground и завершается провальной Undercover. Обратите внимание на то, что разработкой всех этих частей занималась одна студия — Black Box. Но как породнить, например, Most Wanted и ProStreet? Что ж, обо всем по порядку…
Итак, пока что безымянный протагонист начинает свою карьеру еще с событий в Carbon. Если вы хорошо помните сюжет, то в начале игры главный персонаж возвращается домой. Только из флешбеков, которые нам изредка показывают, становится понятно, что когда протагонисту пришлось бежать из города. Весь этот гам поднял его друг Даруис, чтобы единолично контролировать город и получить девушку протагониста. Поэтому главный персонаж был вынужден искать лучшей доли вдали от дома.
Так он попадает в Олимпик-Сити – город, где происходят события первой Underground. Протагонист надирает задницы всем и становится лучшим гонщиком. После этого происходят события уже Underground 2, в которой главного персонажа сбивает незнакомец на Гаммери. Через некоторое время протагонист выздоравливает от нанесенного вреда и перебирается к Бейвью, где с помощью волшебной спутницы находит виновника тарана. Приобретая репутацию и деньги, он поднимается к вершине, и в конце концов унижает своего обидчика. Став лучшим гонщиком уже в двух городах, что же делать протагонисту дальше? Предположим, что главный персонаж перебирается в Рокпорт Сити (Most Wanted).
Но как доказать, что это на самом деле один и тот же человек? Существует несколько зацепок. Первая — после того как игрок проигрывает свою BMW M3, он имеет возможность купить себе какой-то из самых дешевых автомобилей, чтобы начать все с нуля. Самый мощный агрегат (Volkswagen Golf GTI) стоит тридцать пять тысяч долларов, а игрок предварительно может получить лишь тридцать. Впрочем, если на компьютере есть сохранение Underground 2, тогда вы получите бонусные 10 тысяч наличных. Сомнительный довод, но зачем вообще делать подобный сюрприз игроку? Или у протагониста осталось немного зеленых после событий у Бейвью? Следующей зацепкой является Родж – второстепенный персонаж Most Wanted. Точнее не он, а его фраза перед одной из гонок в начале карьеры:
“Гляньте, что подземка (Underground) нам принесла. Теперь давай посмотрим на тебя при дневном свете.”
Этот диалог не имеет смыслового значения, ведь раньше Родж не видел и не соревновался с главным героем в одной «подземке». Выражение указывает лишь на то, что протагонист Most Wanted имеет неопровержимое отношение к обоим частям Underground, которые уже на 100% связаны между собой сюжетно. Но однозначно констатировать тот факт, что именно он был главным персонажем предыдущих частей нельзя. Впрочем, давайте представим, что это так. Тем более, доказательства, если их так можно называть, действительно указывают на это.
Одолев «Черный список», протагонист отправляется в Палмонт Сити, о чем свидетельствуют сюжетные видео в Carbon. Там он встречает своих знакомых и постепенно разгадывает загадки прошлого – узнает правду про ночь, когда ему пришлось бежать из родного города.
Теперь самое трудное: как связать все предыдущие части компьютерной игры The Sinking City с ProStreet? Единственной зацепкой является фраза DJ’я, который между гонками любит болтать всякие глупости. Если хорошо следить за тем, что он говорит, то паренек за пультом может напомнить всем про «выдающееся нелегальное прошлое» Райана Купера. А разве достижения протагониста предыдущих частей нельзя назвать «выдающимися»? Главный герой присвоил себе титул лучшего нелегального гонщика четырех городов. Может после такого он захотел немного посоревноваться на официальных гонках, устав убегать от полицейских?
Многие фанаты согласны с тем, что в начале Undercover от полиции удирает тот же Райан Купер. Все из-за того, что беглец пытается уклониться от закона на Nissan 370Z, а протагонист ProStreet начинал свою карьеру с версии 240SX той же марки авто. Тем не менее, после первого сюжетного ролика главный герой Undercover начинает свои приключения на совершенно другом авто, а не Nissan 370Z. Если долго ничего не делать в игре, можно услышать еще и такие слова полицейских:
“Прием, я гмм … Я схватил парня, который сопротивляется аресту, он на заднем сидении моего крузера. Он, амммм… Он не говорит и отказывается снимать шлем. У меня есть его удостоверение. Фамилия: Купер. Имя: Райан. Я не знаю, что-то не в порядке с этим парнем.”
В ProStreet протагонист никогда не снимал своего шлема, поэтому про какого Райана Купера идет речь понятно сразу. Нужно вспомнить и то, что хоть лицо главного героя во всех частях второго поколения NFS не показывают, но в роликах с Most Wanted его несколько раз видно из-за спины. Можно сделать вывод, что это коротко стриженный черноволосый мужчина среднего телосложения.
Итак, давайте построим цепь событий, которые могли происходить во вселенной Need For Speed. После того как Райана Купера обманывают в Палмонт Сити (Carbon), главный герой вынужден скрываться и искать лучшей судьбы в других местах. Он переезжает в Олимпик Сити (Underground), где становится лучшим гонщиком, а затем продолжает свои приключения в Бейвью (Underground 2). После достижения триумфа, главный герой решает не останавливаться на достигнутом и приобретает славы в Рокпорт Сити (Most Wanted), преодолевая «Черный список». После всех этих событий, он возвращается на родные улицы Палмонт Сити, где встречает старых друзей и узнает все детали про ночь, когда его подставили, заставив уехать из города. Распутав клубок загадок, он участвует уже в легальных гонках ProStreet. Получив титул Короля, Райан снова возвращается к нелегальным гонкам, но в Undercover его банально задерживают полицаи… Вот так и закончилась карьера выдающегося уличного разбойника.