в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

04 июня 2021

2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)

Ответы за июнь 2021:

2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)

В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат:
⇒ В рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания

Какой глубиной допускается в эксплуатации колесные пары с протертостью средней части оси?
⇒ Глубиной не более 2,5 мм

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными при котором требуется отцепка вагона в ремонт:
⇒ Свыше 60°С

Какой неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 2 мм

Какой неравномерный прокат колеса по кругу катания у пассажирских вагонов не допускается в эксплуатации?
⇒ 2 мм и более

Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 9 мм

Укажите браковочную величину толщины гребня для грузового вагона при скоростях движения до 120 км/ч:
⇒ Более 33 мм или менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками кассетного типа, при котором требуется отцепка вагона в ремонт
⇒ Свыше 70°С

Источник

Вагонник.РФ

четверг, 4 января 2018 г.

При плохой подвижности деталей рычажной передачи следует:
● Смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина, образовавшимся лед удалить
○ Обстучать молотком их шарнирные соединения
○ Провести сокращённое опробование тормозов

Бракуется ли колесная пара, если при разрыве краски в месте сопряжения выделение из-под ступицы колеса ржавчины или масла не наблюдается?
● не бракуется
○ бракуется

Что позволяет определить, какой или какие из факторов оказывают решающее влияние на анализируемую систему, т. е. на состояние безопасности движения поездов?
○ Контрольные листки
○ Диаграмма Парето
● Факторный анализ

Что изображено на схеме?
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
● Диаграмма Исикавы
○ Диаграмма разброса
○ Диаграмма Парето

Основные задачи факторного анализа?
○ Отбор факторов (причин), объективно влияющие на состояние безопасности движения поездов.
○ Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении результативного показателя (экспертным методом).
○ Определение зависимости между факторами и результативными показателями (есть/нет, прямолинейная. пропорциональная, обратно пропорциональная, криволинейная и т. д.).
○ Классификация и систематизация факторов с целью обеспечения комплексного и системного подхода к исследованию их влияния на обеспечение безопасности движения.
● Все вышеперечисленное

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
● Взрывчатые вещества и изделия
○ Легковоспламеняющиеся жидкости.
○ Газы
○ Едкие коррозийные вещества.

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

○ Взрывчатые вещества и изделия
● Газы
○ Едкие коррозийные вещества
○ Легковоспламеняющиеся жидкости

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
○ Взрывчатые вещества и изделия
○ Газы
○ Едкие коррозийные вещества
● Легковоспламеняющиеся жидкости

К какому классу опасности относится этот знак?
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
○ Едкие коррозийные вещества
● Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и десенсибилизированные взрывчатые вещества
○ Легковоспламеняющиеся жидкости
○ Газы

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
○ Едкие коррозийные вещества
● Самовозгорающиеся вещества
○ Ядовитые (токсичные) вещества

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
● Ядовитые (токсичные) вещества
○ Едкие коррозийные вещества.
○ Газы.
○ Легковоспламеняющиеся жидкости.

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
○ Едкие коррозийные вещества.
○ Газы.
● Инфекционные вещества

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
○ Спирт
○ Едкие коррозийные вещества.
● Радиоактивные материалы
○ Газы

К какому классу опасности относится этот знак? (РД-32 ЦВ 095-2009, приложение Б)
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
○ Окисляющие вещества
○ Газы
○ Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества
● Едкие коррозийные вещества

Какие из перечисленных веществ относят к 1 классу опасных грузов? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
○ Инфекционные вещества
○ Ядовитые( токсичные) вещества
○ Окисляющие вещества
● Взрывчатые вещества и изделия
○ Органические пероксиды
○ Газы

Какие из перечисленных веществ относят ко 2 классу опасных грузов? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
○ Инфекционные вещества
○ Органические пероксиды
○ Ядовитые( токсичные) вещества
○ Самовозгорающиеся вещества
● Газы
○ Взрывчатые вещества и изделия

Какие из перечисленных веществ относят к 3 классу опасных грузов? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
● Легковоспламеняющиеся жидкости
○ Ядовитые( токсичные) вещества
○ Органические пероксиды
○ Газы
○ Взрывчатые вещества и изделия
○ Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенбилизированные взрывчатые вещества

Какие из перечисленных веществ относят к 4.1 классу опасных грузов? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
○ Легковоспламеняющиеся жидкости
○ Газы
○ Взрывчатые вещества и изделия
○ Ядовитые( токсичные) вещества
● Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенбилизированные взрывчатые вещества
○ Органические пероксиды

○ Ядовитые( токсичные) вещества

Какие из перечисленных веществ относят к классу 5.2? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
○ Взрывчатые вещества
○ Легковоспламеняющиеся твердые вещества
○ Самовозгорающиеся вещества
● Органические пероксиды
○ Ядовитые вещества

Какие из перечисленных веществ относят к 6.1 классу опасных грузов? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
○ Радиоактивные материалы
○ Инфекционные вещества
● Ядовитые( токсичные) вещества
○ Прочие опасные вещества и изделия
○ Газы
○ Взрывчатые вещества и изделия

Какие из перечисленных веществ относят к 6.2 классу опасных грузов? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
○ Радиоактивные материалы
● Инфекционные вещества
○ Ядовитые( токсичные) вещества
○ Прочие опасные вещества и изделия
○ Газы
○ Взрывчатые вещества и изделия

Какие из перечисленных веществ относят к 8 классу опасных грузов? (РД-32 ЦВ 095-2009, раздел 1)
○ Инфекционные вещества
● Едкие (коррозионные) вещества
○ Ядовитые( токсичные) вещества
○ Окисляющие вещества
○ Радиоактивные материалы
○ Газы

Если груз обладает несколькими видами опасности, то на вагон наносятся: (Правила перевозки опасных грузов, п. 2.1.15.)
○ знаки не наносятся
○ знак наиболее опасного для перевозки вида опасности
○ знак наиболее распространенного вида опасности
● все знаки, соответствующие этим видам опасности

Запрещается использование для перевозки опасных грузов вагонов или контейнеров, у которых до срока плановых видов ремонта осталось менее: (РД 15-73-94, п.5,2,14)
○ 30-ти дней
● 15-ти дней
○ 3-х дней
○ 10-ти дней

Вагоны предъявляются к техническому обслуживанию и осмотру только в порожнем состоянии в день начала погрузки в них опасных грузов? (РД 15-73-94, п.5,1,4)
● в день начала погрузки в них опасных грузов
○ не более чем за 12 часов до начала погрузки
○ не более чем за 24 часа до начала погрузки

Какие грузы являются наиболее опасными грузами? (РД-32 ЦВ 095-2009, п. 3.10.)
● взрывчатые материалы О сжатые газы
○ ядовитые вещества
○ радиоактивные материалы

Что означает номер, наносимый в окне белого цвета на знаке опасности? (Правила перевозки опасных грузов, приложение 6)
○ условный номер
○ номер ООН
○ номер класса опасности
● номер аварийной карточки

Срок проведения деповского ремонта специализированных вагонов для перевозки опасных грузов после постройки: (РД 15-73-94, п.5,2,4)
● через 2 года
○ через один год

Грузоотправители обязаны иметь документацию: (РД 15-73-94, п.2,4)
● подтверждающую классификацию опасного груза, об условиях его безопасной перевозки и аварийную карточку
○ подтверждающую классность груза
○ на перевозимый груз
○ на перевозку конкретного опасного груза и аварийную карточку

Техническое состояние и пригодность кузовов (котлов) вагонов, а также всего наружного и внутреннего оборудования кузовов (котлов) собственных или арендованных вагонов, в том числе рабочего и конструктивного оборудования котлов вагонов-цистерн, определяются: (РД 15-73-94, п.5,1,4)
● владельцем или арендатором подвижного состава
○ работниками вагонного хозяйства
○ работниками станции

Разрешается ли ремонтировать котлы вагонов-цистерн, контейнеров-цистерн, их конструктивное и рабочее оборудование в груженом состоянии? (РД 15-73-94, п.5,2,12)
○ только с разрешения грузоотправителя
○ только в присутствии представителей грузоотправителя
○ только с разрешения собственника вагона-цистерны
● запрещается

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки горячего агломерата запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
○ более 20 мм и менее 12 мм
○ более 14 мм и менее 4 мм
● более 12 мм и менее 6 мм
○ более 9 мм и менее 3 мм

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе колпака скользуна тележки типа 18-100:
○ разрешается по приказу начальника отделения дороги
○ разрешается по приказу начальника дороги
● не разрешается
○ разрешается

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов четырехосных грузовых вагонов запрещается постановка в поезда и следование в них:
○ более 20 мм и менее 12 мм
● более 20 мм и менее 4 мм
○ болев 9 мм и менее 3 мм
○ более 14 мм и менее 4 мм

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии колпака скользуна тележки типа 18-100:
○ разрешается по приказу начальника дороги
○ разрешается по приказу начальника отделения дороги
○ разрешается
● не разрешается

При каких повреждениях составных фрикционных планок в узле гасителя колебаний не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов: (несколько правильных ответов)
● отколы
○ потертости
● изломы
● трещины

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:
○ разрешается по приказу начальника дороги
○ разрешается по приказу начальника отделения дороги
○ разрешается
● не разрешается

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки зерна запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
● более 14 мм и менее 4 мм
○ более 20 мм и менее 12 мм
○ более 9 мм и менее 3 мм
○ более 20 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-3 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
● более 12 мм и менее 6 мм
○ более 20 мм и менее 12 мм
○ более 9 мм и менее З мм
○ более 14 мм и менее 4 мм

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в соединительной или шкворневой балке трехосной тележки:
○ разрешается по приказу начальника дороги
○ разрешается по приказу начальника отделения дороги
○ разрешается
● не разрешается

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки цемента запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
○ более 20 мм и менее 4 мм
● более 14 мм и менее 4 мм
○ более 9 мм и менее З мм
○ более 20 мм и менее 12 мм

При каких повреждениях чугунного фрикционного клина в узле гасителя колебаний не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов: (несколько правильных ответов)
● отколы
○ потертости
● трещины
● изломы
● изгибы

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении одной заклепки крепления фрикционной планки:
○ разрешается по приказу начальника отделения дороги до ближайшего ПТО

○ разрешается по приказу начальника дороги до конечного пункта
● разрешается
○ не разрешается

Какой допускается суммарный зазор между обеими накладками и диском на каждом диске?
● Должен быть не более 6 мм
○ Должен быть не более 3 мм
○ Должен быть не более 8 мм

К допустимым дефектам венцов тормозных дисков относятся?
○ Сплошные пятна (полосы) темного цвета шириной не более 90 мм и длиной более 100 мм
○ Трещины, расположенные по окружности венца, длиной не более 40 мм
● Сетка мелких трещин, волнообразный износ

Какие действия необходимо выполнить после выключения дисковых тормозов отдельных вагонов или тележек?
● Вносятся соответствующие отметки о тормозном нажатии в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»
○ Сообщается машинисту и начальнику пассажирского поезда
○ Вносятся соответствующие отметки в журнале формы ВУ-14

Какие действия необходимо выполнить при обнаружении дефектов на поверхности тормозного диска?
○ Тормозном диск заменить
○ Удалить тормозную накладку
● Тележка с неисправным дисковым тормозом отключается

Источник

В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат: СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат: СДО
► На вершине в вертикальной части гребня
► В рабочей части гоебня колеса в воне 5 мм от вершины гребня и 15 мм от поверхности катания
► В рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

РД 32 ЦВ 162-2015
Методика установления зоны браковки остроконечного наката гребня колесных пар грузовых вагонов с помощью приспособления Т1436.000

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

Купить РД 32 ЦВ 162-2015 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Методика распространяется на приспособление Т1436.000, применяемое для установления зоны браковки остроконечного наката гребня колесных пар, и используется при техническом обслуживании грузовых вагонов

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Условия выполнения контроля

4 Проведение контроля

Лист регистрации изменений

Дата введения09.11.2015
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» ф|ыиа.1

УСтаноВления зоны (?РОко8ки (2)

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ

ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕС НЫХ ПАР

С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Т1436.000 РД 32 ЦВ 162-2015

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» филиал

А.Ф. Комиссаров VX// 20 г.

УСтаиоВления

М ЕТОДИКА КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕСНЫХ ПАР

ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 11436.000 РД 32 ЦВ 162-2015

Начальник технического отдела Управления вагонного хозяйства I (.ен гральной дирекции инфраструктуры’ филиал ОАО «РЖД»

2 Вводи гея впервые.

3 Вводится в действие с момента утверждения.

1 Область применения. 1

2 Норма I и иные ссылки. 1

3 Условия выполнения контроля. 2

4 Проведение контроля. 2

Лист регистрации изменений. 5

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ с; ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Т1436.000

1 Облает ь применения

Настоящая методика распространяется на приспособление Т 1436.000

foюун>нжи) осIроконсчною наката гребня колесных пар. и используется при

техническом обслуживании футовых вагонов.

2 Нормативные ссылки

— Метрологическое обеспечение средств допускового контроля в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июля 2011 г.

— Инструкция по техническому обслуживанию вагонов н эксплуатации

(Инструкция осмотрщику вагонов), утвержден пая Советом по

железнодорожному транспорту Государств-участий кон Содружества

(проижол от 21-22 мая 2009 г. X» 50);

— РД 32 ЦБ 163-2015 Методика калибровки шаблона Т1436.000 для проверки наличия (отсутствия) остроконечною наката гребня колесных пар вагонов;

— НОГ РЖД-4100612-ЦВ-016-2012 Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте фузопых вагонов, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» 17 января 2013 г. JV» 57р.

3 Условия выполнения КОП I роли

3.1 Пpirnровед сtиш

контроля наличия Отсутствия) остроконечного наката гребня колесных пар вагонов с помощью приспособления Т1436.000 должны соблюдаться следующие условия:

• разность температур в рабочем пространстве и на поверхности

Перед измерениями поверхности, подлежащие измерениям, должны быть очищены от грязи, смазки, следов коррозии.

3.2 При выполнении измерений должны выполняться требования ПОТ РЖД-4100612-ЦВ-016-2012 Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов.

3.3 Приспособление должно быть откалибровано в установленном порядке согласно РД 32 ЦВ 163-2015 Методика калибровки приспособления Т1436.000 для проверки наличия (отсутствия) остроконечного наката гребня колесных пар грузовых вагонов.

4 Проведение контроля

4.1 Согласно пункта 3.2.1 (подпункт 12) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкции осмотрщику вагонов) запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах колесные пары, имеющие остроконечный накат гребня па участке сопряжения подрезанной части гребня с его вершиной (или рабочей зоне).

На вершине или нерабочих частях фебня возможен дсфскг, который называется наплывом и не подлежит браковке.

Па вершине или нерабочих частях гребня возможен дефект, который называется наплывом и не подлежит бракоике.

vortoSttnue зоны дро ковки

4.2 4Сон1роль-4шдичия (oreyieTtmxt остроконечного наката гребня

колесных нар грузовых вагонов производить с помощью приспособления

Т1436.000, установив его, как покатано на рисунке I.

Приспособление устанавливаетея на поверхнооь катания обола колеса гак, чтобы его опорная поверхность основания ноз.1 плотно прилегала к внутренней ipaini колеса поз.II. предварительно необходимо ослабить стопоры поз.9 и поз.7. Затем если на вершине гребня имеекя наплыв, расположить его в пазе упора поз.5, как показано виде «А» рисунка I. Опустить упор И03.8 к поверхности катания колеса, зафиксировать стопором поз.9. Придвинуть движок с упором поз.6 до касания с гребнем колеса в точке «В», также зафиксировать стопором поз.7.

На контролируемой поверхности рабочей зоны гребня между точками «Б» и «В» не должно быть остроконечного наката.

Источник

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОДРЕЗ ГРЕБНЯ

Наличие под вагонами колесных пар с вертикальным подрезом гребня может привести к сходу вагонов с рельсов при противошерстном движении их по стрелочному переводу.

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

Для измерения вертикального подреза (см. рис. 13) ножку 1 табло прижимают к внутренней грани обода колеса. Движок 2 подводят к гребню та чтобы браковочная грань 3 касалась рабочей поверхности гребня, а нижняя поверхность ножки движка рабочей поверхности катания колеса. Если браковочная грань 3 движка 2 соприкасается с поверхностью гребня полностью или хотя бы кромкой с отметкой 18, такую колесную пару бракуют. Если между гребнем и браковочной гранью движка шаблона у отметки 18 имеется зазор, колесную пару не бракуют.

ОСТРОКОНЕЧНЫЙ НАКАТ ГРЕБНЯ

Остроконечный накат гребня колеса— механическое повреждение, которое характеризуется образованием выступа по круговому периметру гребня в месте перехода его изношенной боковой поверхности к| вершине. Остроконечный накат возникает в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины из-за высокого контактного давления и интенсивного трения в месте взаимодействия с головкой рельса (Рис. 14.1.).

Этому способствует ненормальная работа колесной пары, вызванная причинами, которые приводят к возникновению повышенного износа и подреза гребня колеса.

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

Данными причинами являются: ненормальная работа колесной пары, неправильная установка ее в тележке, значительная разница диаметров колес на одной оси, длительная работа на пути с крутыми кривыми, изгиб оси, перекос рамы тележки, неправильная посадка колес на ось.

Рисунок 14.2.

Рисунок 14.3.

Рабочей частью гребня классифицируется поверхность, расположенная в границах 2 мм от вершины «а» и 13 мм «б» от поверхности катания. (Рис. 14.1. и 14.3). Острая кромка 4 (см. рис. 14.2.) в вершинных (нерабочих) частях гребня, не имеющего подреза, чаще всего не является эксплуатационным дефектом и классифицируется наплывом, не представляющим угрозы безопасности движения, и не подлежит браковке.

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат
в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

СТУПЕНЧАТЫЙ ПРОКАТ

Ступенчатый прокатэто неравномерный по профилю

круговой износ, при котором на поверхности катания образуется ярко выраженная ступень. Ступенчатый прокат возникает при смещении пятна контакта колеса и рельса в сторону фаски в основном из-за несимметричной посадки колес на ось, большой разницы диаметров колес по кругу катания, неправильной установки колесной пары в тележке или перекоса рамы тележки.

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

Ступенчатый прокат

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накатКОЛЬЦЕВЫЕ ВЫРАБОТКИ НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСА

Рисунок 15

Возникновение кольцевых выработок объясняется неодинаковыми термическими условиями работы поверхностных слоев металла колеса и композиционной колодки по ширине зоны контакта и воздействием абразивных частиц пыли на поверхность трения по краям колодки.

в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Смотреть картинку в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Картинка про в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат. Фото в какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат

Кольцевые выработки

При высокотемпературном нагреве от трения связующий полимер композиции колодки разлагается, а продукты распада и налипшие абразивные частицы уносятся из зоны контакта. Из-за низкой теплопроводности композиции эти процессы протекают по ширине колодки не одинаково и менее интенсивно по краям ее, где температура значительно ниже. Поэтому при достаточно длительной эксплуатации у краев поверхности композиционной колодки образуются выступы с налипшими на них абразивными частицами, которые создают кольцевые выработки на поверхности катания. Кольцевые выработки ослабляют колеса и, кроме того, являются концентраторами напряжений.

При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания, имеющих уклон 1:20, нормы браковки их такие же, как для кольцевых выработок, расположенных у гребня. Глубина кольцевых выработок определяется как разность измерений в наиболее деформированном месте и у кромки выработки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *