в какой части форсажа доминик и брайан разъехались
В какой части форсажа доминик и брайан разъехались
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Вечные | 08.11.2021 |
Свингеры | 11.11.2021 |
Охотники за привидениями: Наследники | 18.11.2021 |
Последняя дуэль | 18.11.2021 |
Французский вестник | 18.11.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Back 4 Blood | 12.10.2021 |
Marvel’s Guardians of the Galaxy | 26.10.2021 |
Just Dance 2022 | 04.11.2021 |
Forza Horizon 5 | 05.11.2021 |
Вин Дизель прокомментировал концовку «Форсажа 7»
Учитывая, что Вин Дизель появлялся почти в каждой части «Форсажа», можно предположить, что он очень гордится франшизой. Но теперь его восхищение достигла иного уровня, и актёр предположил, что концовка седьмой части является «величайшим моментом в истории кинематографа».
Рекламируя фильм «Бладшот», в котором он сыграл главную роль, Дизель объяснил, что его попросили переснять финальную сцену седьмого «Форсажа» после смерти Пола Уокера в 2013 году.
В результате мы увидели эпизод под аккомпанемент песни See You Again, выпущенной совместно Уизом Халифа и Чарли Путом, где Доминик Торетто и Брайан О’Коннер встретились в последний раз – она закончилась тем, что Брайан решил покончить с гонками и уделить время семье.
Оба героя остановились на перекрёстке в своих транспортных средствах, улыбаясь друг другу. Затем они уезжают, сначала разделяя одну и ту же дорогу, прежде чем в конце концов разделиться на две разные. В интервью NME Дизель вспомнил:
Я так неохотно возвращался к съёмкам. Мне просто показалось, что студия просила меня вернуться на похороны. Я был очень, очень расстроен этим. Но я не хотел, чтобы кто-нибудь использовал трагедию как историю. Это было так важно для меня. Это было очень, очень тяжёлый момент.
Несмотря на мысли, с которыми он возвращался на съёмочную площадку, Дизель добавил, что он так рад, что они смогли сделать что-то «такое красивое и классное», вместо того, чтобы вернуться к вымышленной смерти и последующему сюжету. Закончил он словами:
Люди на планете впервые в истории заплакали вместе.
Релиз фильма «Форсаж 9» состоится 2 апреля 2021 года.
Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти
Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.
После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.
В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.
Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.
Какой была концовка «Форсажа» до смерти Пола Уокера?
Пол Уокер играл в кинофраншизе «Форсаж» (16+) одного из главных героев, Брайана О’Коннера. В ноябре 2013 года, когда съемки седьмой части приближались к концу, актер погиб в автокатастрофе по дороге на благотворительное мероприятие. В итоге концовку картины пришлось снимать уже без Уокера — и из-за этого в сюжет внесли кое-какие изменения.
Спустя несколько лет сценарист фильма Крис Морган рассказал, какой была оригинальная концовка седьмого «Форсажа» и насколько она отличалась от того, что показали на экране.
В третьем акте фильма Брайан и другие члены команды Доминика Торетто (Вин Дизель) по-прежнему пытались остановить «Глаз Бога» — суперпрограмму, которая способна найти любого человека на планете. В измененной концовке Брайан принимает решение оставить приключения и посвятить все свое время семье. В оригинальной же команда Торетто готовится к следующей миссии.
Не совсем понятно, как это должны были показать в оригинальной версии, но сценарист сообщил, что в сюжете должен был намек на следующее приключение. В самом начале работы над «Форсажем 7» Вин Дизель намекнул, что эта картина станет началом новой трилогии фильмов. При этом Морган сказал, что по его задумке команда Торрето должна была быть объявлена вне закона, но от этой идеи отказались — потому что в следующих фильмах команда сотрудничает с агентом секретной правительственной службы.
В оригинальной концовке Брайан не покидает команду, но тоже задумывается о том, что же для него важнее. Все остальное (а именно уничтожение «Глаза Бога») осталось без изменений.
Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма
Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.
В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.
Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.
Первое появление
После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.
Та самая машинка
Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.
Семьянин Брайан
Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».
Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».
В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.
Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».
Похороны Хана
В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».
Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).
Фокус с автобусом
Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.
Абу-Даби
Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что
1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ
2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.
В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.
Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.
Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!
Финальная гонка
В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.
Дань уважения
Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.
Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»
Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.
Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».
В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!