в каком wav формате сохранять в adobe audition
Adobe Audition сохранение и экспорт файлов
Данная статья является частью цикла статей «Adobe Audition»
Содержание
Сохранение звукового файла [ править ]
В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.
Извлечение звуковых каналов в моно файлы [ править ]
Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.
Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.
Сохранение многодорожечной сессии [ править ]
Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.
Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.
Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.
Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена [ править ]
Для передачи во время рабочего процесса готового микса в другие программы, экспортируйте сессию в формат обмена OMF или Final Cut Pro. OMF первоначально был создана для Avid Tools Pro, но теперь это общий многодорожечный формат обмена для многих программ микширования. Final Cut Pro формат обмена на основе понимания человеком XML файла, в котором вы можете редактировать сообщения, просматривать текстовые ссылки, сочетания параметров и так далее.
Экспорт в OMF [ править ]
Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .
Экспорт в формат обмена Final Cut Pro [ править ]
Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:
Экспорт сессии в шаблон [ править ]
Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.
Экспорт сессии в архив [ править ]
Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.
Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.
Экспорт многодорожечного микса в финальный файл [ править ]
После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.
Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.
Настройки формата звука [ править ]
В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.
Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.
Настройки формата AIFF (*aif, *.aiff, *.aifc) [ править ]
AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.
Настройки формата Monkey’s Audio (*.ape) [ править ]
Monkey’s Audio сжимает файлы примерно в половину своего первоначального размера, используя алгоритм сжатия без потерь, который сохраняет точность звука.
Настройки формата MP2 Audio [ править ]
MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.
Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.
Настройки формата MP3 [ править ]
MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.
Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.
Настройки формата QuickTime (только для звука *.mov) [ править ]
Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).
Настройки формата Wave PCM (*.wav, *.bwf) [ править ]
Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.
Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).
Настройки форматов libsndfile, FLAC и OGG [ править ]
Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.
Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).
Закрытие файлов [ править ]
Выполните одно из следующих действий:
Как сохранить файл в Adobe Audition
Приветствуем всех наших читателей, как новичков, так и продвинутых пользователей. Сегодня мы опять работаем с Adobe Audition, и мы хотим показать вам один, из первичных уроков, где расскажем вам, как нужно правильно сохранять файл, в этой программе.
Как сохранить проэкт в Аdobe Аudition
Сохранение файлов из Adobe Audition – нужно проводить 2 способами, в зависимости от того, что вы будете сохранять. Давайте рассмотрим оба случая более подробно.
Сохранение одиночного трека
Итак, допустим у вас есть какая-то готовая аудиозапись, которую вы обработали и хотите сохранить.
Изначально – вам нужно будет найти функцию, находящуюся на панели сверху. Выбираете «файл». В открывшейся таблице – выбираете «экспорт». У вас откроется еще одна маленькая табличка и вы снова выбираете «файл».
У вас откроется маленькая табличка, связанная напрямую с экспортом файла.
В первой строке – вы должны будете указать имя вашей аудиозаписи. Далее – вы указываете место, куда хотите его сохранить. В формате – вы указываете тот, который вам нужен.
Остальное, в принципе, можно оставить по умолчанию. Нажимаете ОК. Если вы работали с файлом, на котором уже имелись какие-то изменения – то у вас выскочит табличка, предлагающая вам сохранить оригинальную запись. Нажимаете да или нет, в зависимости от нужды.
Сохранение мультитрека
Естественно, что для этого – вам изначально нужно выбрать мультитрек.
С первыми 2 строками – можно поступить также, как и в примере, описанном выше. Точно также меняете название и итоговую папку сохранения. А вот в «шаблоне» – вы должны будете выбрать тот, который вам необходим. В нашем примере – это 24 трека. В результате у вас откроется вот такое вот окно:
Теперь забрасываете сюда ваши аудиозаписи. Для примера – мы возьмем ту же запись, только разбросаем ее по длине дорожек.
Чтобы сохранить ваш мультитрек – вам, опять-таки, нужно выбрать файл, на панели сверху. Далее – опять выбираете «экспорт». Только в открывшемся окне – вы выбираете «микширование мультитрека» и там, в зависимости от ситуации, выбираете «всю сессию», либо же отдельные ее моменты «выбранные клипы».
Ну а дальше – по старинке. Меняете название, место расположения и формат, после чего нажимаете ОК и получаете в итоговой папке ваш результат.
На этом все, дорогие читатели. Надеемся, что мы вам еще немного помогли с освоением Adobe Audition. Всем удачи и до новых встреч.
Adobe audition как сохранять
Данная статья является частью цикла статей «Adobe Audition»
Содержание
Сохранение звукового файла [ править ]
В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.
Извлечение звуковых каналов в моно файлы [ править ]
Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.
Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.
Сохранение многодорожечной сессии [ править ]
Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.
Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.
Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.
Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена [ править ]
Для передачи во время рабочего процесса готового микса в другие программы, экспортируйте сессию в формат обмена OMF или Final Cut Pro. OMF первоначально был создана для Avid Tools Pro, но теперь это общий многодорожечный формат обмена для многих программ микширования. Final Cut Pro формат обмена на основе понимания человеком XML файла, в котором вы можете редактировать сообщения, просматривать текстовые ссылки, сочетания параметров и так далее.
Экспорт в OMF [ править ]
Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .
Экспорт в формат обмена Final Cut Pro [ править ]
Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:
Экспорт сессии в шаблон [ править ]
Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.
Экспорт сессии в архив [ править ]
Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.
Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.
Экспорт многодорожечного микса в финальный файл [ править ]
После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.
Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.
Настройки формата звука [ править ]
В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.
Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.
Настройки формата AIFF (*aif, *.aiff, *.aifc) [ править ]
AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.
Настройки формата Monkey’s Audio (*.ape) [ править ]
Monkey’s Audio сжимает файлы примерно в половину своего первоначального размера, используя алгоритм сжатия без потерь, который сохраняет точность звука.
Настройки формата MP2 Audio [ править ]
MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.
Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.
Настройки формата MP3 [ править ]
MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.
Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.
Настройки формата QuickTime (только для звука *.mov) [ править ]
Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).
Настройки формата Wave PCM (*.wav, *.bwf) [ править ]
Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.
Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).
Настройки форматов libsndfile, FLAC и OGG [ править ]
Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.
Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).
Закрытие файлов [ править ]
Выполните одно из следующих действий:
Работа с Adobe Audition
Отредактируйте звук в Audition.
Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition
Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.
Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.
Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.
Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.
Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.
Редактирование эпизодов в Adobe Audition
Чтобы отправить проект Premiere Pro в Audition, выполните следующие действия:
Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.
Premiere Pro создает проект (в зависимости от установленных версий XML или проекта Premiere Pro), который содержит только выбранный эпизод и его аудиоклипы. Весь аудиоматериал эпизода извлекается и копируется в папку назначения, что позволяет создать самостоятельный проект Premiere Pro без зависимостей от исходного проекта (кроме случая, если было выбрано видео: Отправить через Dynamic Link ).
Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.
Вывод BTC
Недавнее видео
Ссылка на эту темуРубрики
5 произвольных заметок
Облако меток
Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.
Статистика
Где хранятся файлы настроек Adobe Audition
Всем привет! Одно важное дело — приобрести опыт работы с редактором, другое — постараться этот опыт не утерять… В этой заметке мы как раз и рассмотрим данный вопрос…
Часто пользователи редактора Adobe Audition, сохраняя в настройках различные пресеты найденных каких-то наиболее удачных комбинаций эффектов и других инструментов, нарабатывают таким образом в процессе его использования разнообразный опыт, но приходит время, когда к примеру, нужно переустановить Windows, и это как переезд, как говориться хуже пожара, и вот тогда те самые наработки могут запросто потеряться, если предварительно не сберечь важные файлы.
Где хранятся файлы настроек Adobe Audition?
Файлы настроек редактора Adobe Audition находятся по адресу (для примера Windows XP – я ещё в ней работаю) ):
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition
Так выглядят пути до системной папки каждого редактора в варианте у меня:
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition1.5
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition3.0
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition5.0
Соответственно, перед переустановкой Виндоус содержимое этих папок можно просто скопировать и после установки ОС и редакторов в ней заново, вставить с заменой…
На этом всё. Если у вас есть что-нибудь добавить к описанному, то пожалуйста, напишите в комментарии ниже.
Смотрите так же:
Понравилась статья? – Подпишись.
Или поделись полезным с миром:
Adobe Audition создание и открытие файлов
Данная статья является частью цикла статей «Adobe Audition»
Содержание
Создание нового пустого звукового файла [ править ]
Новый пустой звуковой файл идеально подходит для записи нового звука или объединения вставляемого звука.
Создание новой многодорожечной сессии [ править ]
Файл сессии (*.sesx) не содержит в себе звуковых данных. Вместо этого, он имеет небольшой XML-файл, который указывает на другие звуковые файлы находящиеся на жёстком диске. Файл сессии отслеживает, какие файлы являются частью сессии, где они вставляются, какие применяются огибающие и эффекты, и так далее.
Для изучения настройки SESX файлов, они могут быть открыты в текстовых редакторах или хранится в системе управления версиями системы (такой как Perforce, которая является популярной в игровой индустрии).
Открытие существующих звуковых файлов и многодорожечных миксов [ править ]
В Multitrack редакторе открываются следующие типы файлов: Audition Session, Adobe Premiere Pro Sequence XML, Final Cut Pro XML Interchange, и OMF.
Все другие поддерживаемые типы файлов, открываются в редакторе Waveform, в том числе звуковые части видео файлов.
SES файлы, сессий Audition 3.0 и более ранних версий не поддерживаются. Если у вас есть Audition 3.0, сохраните сессию в XML формате, чтобы открыть её в версии CS. Однако следует отметить, что в CS6 исключены старые эффекты.
Добавление звукового файла в другой [ править ]
Добавление файлов с CD Track маркерами, быстрый сбор звука и применение последовательной обработки.
Импорт файлов как неопределённых данных [ править ]
Если вы не можете открыть конкретный файл, то это может говорить о том, что у него может не хватать необходимой информации, которая описывает тип сэмпла. Чтобы вручную указать эту информацию, импортируйте файл в качестве неопределённых данных.
Вставка звукового файл в многодорожечную сессию [ править ]
При вставке звуковых файлов в Multitrack редактор, файлы становится аудио клипами на выбранном треке. Если вставить несколько файлов одновременно, либо один файл, но длиннее чем свободное место на выбранном треке, то Adobe Audition вставляет новые клипы на ближайший пустой трек.
Место-вставки файла Broadcast Wave в сессии [ править ]
Когда вы в многодорожечную сессию вставляете Broadcast Wave (BWF) файл, Adobe Audition может использовать встроенные метки, чтобы вставить файл в определенный момент времени. Это обычно называется spot-inserting.
Adobe Audition вставит аудиоклипы в назначенное начальное время.
Чтобы просмотреть или изменить метку для BWF клипа, откройте клип в редакторе Waveform, а затем выберите Window > Metadata. Во вкладке BWF, значение метки отображается как Time Reference.
В каком wav формате сохранять в adobe audition
Работа с Audio CD
Я уже давно не работаю с аудиодисками (CD), но так как на Завалинке иногда выкладывают музыку с так называемых самостоятельно «оцифрованных» дисков. то постараюсь описать технологию как можно проще и не вдаваясь в технические «дебри».
Надеюсь, что кому-то эти знания пригодятся и поможет музыку с CD выкладывать на «Завалинке» более качественно.
Следующие вопросы, которые могут возникнуть при работе с CD:
— насколько копия извлечённых файлов из CD соответствует файлам, закодированным в CD.
Чтобы иметь возможность использовать с CD эту информацию (записать треки на компьютер, копировать, редактировать, выкладывать музыку на сайтах и др.), а не только слушать музыку на соответствующих, предназначенных для этого оптических приводах (типа DVDRAM), потребуется специальная операция по извлечению и конвертации аудиоданных в форматы, доступные для чтения и сохранения на других устройствах.
Основные форматы, в которые можно сохранить извлечённые файлы
Группа форматов Lossless (без потерь)
Компрессоры, основанные на идее кодирования с потерями качества, преследуют две цели: закодировать аудио так, чтобы сжатые данные занимали как можно меньший объем памяти и звучали при этом как можно более близко к оригиналу.
Описание технологии работы с аудиодиском
Шаг 1. Если необходимо убедится в подлинности CD, то нужно проверить какие музыкальные файлы использовались для записи CD (оригинальные WAV файлы или MP3-файлы). При скачивании музыки в Интернете или при покупке CD в магазинах можно попасть на «палёные» диски, которые позиционируются как оригинальные записанные на основе исходных оригинальных WAV файлов, а на самом деле изначально нарезаны из MP3-файлов или из файлов других Lossy форматов, которые уже предварительно переконвертированы в форматы Lossless (например, в FLAC).
Рекомендуемые программы для проверки:
— Более профессиональную проверку можно проводить путем оценки частотного и спектрального анализа в некоторых программах, например Adobe Audition 3.0. Но требуется опыт работы с этой программой;
Для иллюстрации работы этой и применённых далее программ взял диски из своей фонотеки :
Диск 2. Сборник инструментальной музыки (Disc IV,2017).
Tau Analyzer
Программой можно проверить подлинность купленных или заимствованных из сети компакт-дисков. Интерфейс программы очень прост. Достаточно вставить диск и нажать слева кнопку «Analyze CD». Через некоторое время (зависит от режима сканирования) мы получим сведения о каждом треке и о диске в целом. Скачать программу, её описание и рекомендации по применению можно найти в Интернете.
Результат сканирования Диска 1
Выбрал средний режим 4 (Mode) c медленным сканированием диска. Правда, при этом режиме сканирование идёт относительно долго, но получаем более точную оценку диска. Кстати, режимом сканирования можно управлять и при работе программы.
Получен результат сканирования CDDA (Compact Disc Digital Audio), говорящий о том, что этот диск в целом, и каждый из треков в отдельности, соответствуют заявленному качеству аудио CD.
Оценить качество каждого отдельного файла в CD поможет его спектральный (Spectrum) и частотный (Frequency) анализы.
На примере одного трека покажу процесс определения его спектральных и частотных характеристик:
Спектр трека 12 cda (Spectrum)
Спектрограмма трека 12 показывает практически во всем диапазоне частоты от 0 до 21 кГц, как и должно быть на оригинальном диске, что подтверждается и его частотным анализом (Frequency).
Частотный анализ (Frequency) трека 12 cda
Полученный частотный анализ трека 12 cda подтверждается и программой Adobe Audition 3.0