в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Психолого-педагогические особенности формирования основ культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья Наталия Субботина
Психолого-педагогические особенности формирования основ культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста

Ценностное отношение старшего дошкольника к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить здание потребности в здоровом образе жизни, культуру здоровья. О Отношение детей старшего дошкольного возраста к здоровью напрямую зависит от сформированности в их сознании этого понятия.

Если дети младшего дошкольного возраста понимают, что такое болезнь, но дать самую элементарную характеристику здоровью еще не могут. Вследствие этого никакого отношения к нему у маленьких детей практически не складывается, то к среднему дошкольному возрасту у детей формируется представление о здоровье как «не болезни». Они рассказывают о том, как болели, у них проявляется негативное отношение к болезни на основании своего опыта. Но что значит, быть здоровым и чувствовать себя здоровым, они объяснить еще не могут. Отсюда и отношение к здоровью, как к чему-то абстрактному. В их понимании быть здоровым — значит не болеть.

На вопрос, что нужно делать, чтобы не болеть, многие дети отвечают, нужно не простужаться, не есть на улице мороженого, не мочить ноги и т. д. Из этих ответов следует, что в среднем дошкольном возрасте дети начинают осознавать угрозы здоровью со стороны внешней среды (холодно, дождь, сквозняк, а также своих собственных действиях (есть мороженое, мочить ноги и т. д.).

В старшем дошкольном возрасте благодаря возрастанию опыта личности отношение к здоровью существенно меняется. Но наблюдается смешение понятий «здоровый«, как большой, хороший (вот здорово) и «здоровый«, как не больной, дети по-прежнему соотносят здоровье с болезнью, но более отчетливо определяют угрозы здоровью как от своих собственных действии («нельзя есть грязные фрукты», «нельзя брать еду грязными руками» и пр., так и от внешней среды.

В старшем дошкольном возрасте дети (хотя еще интуитивно) начинают выделять и психические, и эмоциональные компоненты здоровья («там все так кричали, ругались, и у меня голова заболела»). Но, несмотря на имеющиеся представления о здоровье и способах его сохранения, в целом отношение к нему у детей старшего дошкольного возраста остается достаточно пассивным. Причины такого отношения кроются в недостатке у детей необходимых знаний о нем, а также не осознании опасностей нездорового поведения человека для сохранения здоровья.

Психологической основой формирования позиции созидателя в отношении своего здоровья является наличие у ребенка потребности в здоровом образе жизни. Но, такой потребности у ребенка старшего дошкольного возраста еще нет. В иерархии ценностей маленького человека доминируют игра и общение со сверстниками.

У детей старшего дошкольного возраста еще отсутствует заинтересованность в занятиях оздоровительного характера, это связано с тем, что, во-первых, рекомендации по здоровому образу жизни насаждаются детям чаще всего в назидательной категорической форме и не вызывают у них положительных эмоциональных реакций, а во-вторых, сами взрослые редко придерживаются указанных правил в повседневной жизни и дети хорошо это видят. Кроме того, выполнение необходимых правил здорового образа жизни требует от человека значительных волевых усилий, что крайне затруднительно для ребенка старшего дошкольного возраста, имеющего недостаточно сформированную эмоционально-волевую сферу. Поэтому в работе с детьми важно помнить и соблюдать заповеди, сформулированные гениальным русским режиссером К. С.Станиславским: трудное надо сделать привычным, а привычное – легким и приятным.

Еще Н. К. Крупская рекомендовала использовать в работе с дошкольниками подвижные игры. Правильно организованные и систематически проводимые, они формируют характер, волю. Она подчеркивала, что в игре развиваются силы ребёнка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива.

Е. А. Покровский подчеркивал, что подвижные игры имеют большое воспитательное значение, так как требуют «самого обширного участия всех духовных и телесных сил: с ловким, проворным движением тела и его членов здесь соединяется смело задуманный план, быстрота решения, осмотрительность при его выполнении, присутствие духа в непредвиденных случаях, неутомимость и настойчивость в проведении плана к строго намеченной цели. Большинство такого рода игр производится на чистом воздухе, на широких пространствах, при усиленных движениях и ясно, что игры такого рода, бесспорно, содействуют наилучшему благосостоянию и развитию организма».

Подвижная игра – эмоциональная деятельность, которая связана с выполнением основных движений. Подвижные игры являются незаменимым средством развития детей, играют большую роль в их всестороннем физическом воспитании. Существуют игры малой, средней и большой подвижности, они проводятся в групповом помещении, в физкультурном и музыкальном залах, а также на прогулках. Как известно, игры развивают физически, умственно, воспитывают нравственно, воздействуют на все психические процессы (мышление, воображение, память, внимание, воспитывают эстетику, трудовые навыки, имеют большое оздоровительное значение.

Оздоравливающее, гигиеническое значение игры зависит еще от одного фактора, назначение которого непременно указывали все выдающиеся педагоги и философы, начиная с Платона, — это интерес и чувство удовольствия, радости, сопровождающие игру.

Подвижные игры увлекают преимущественно детей старшего дошкольного возраста. Они заключают в себе элемент борьбы, состязания, а следовательно, вызывают эмоции радости, опасения и побуждают к осторожности и этим увлекают детей.

Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм дошкольника.В игре он упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, перелезании, бросании, ловле, увертывании и т. д. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую деятельность. Оздоровительный эффект подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе.

Велика роль подвижных игр в воспитании культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир.

Большое значение имеют подвижные игры и для нравственного воспитания. Старшие дошкольники учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. Правила игры они воспринимают как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется честность, дисциплинированность, справедливость. Игра учит искренности, товариществу. Подчиняясь правилам игры, старшие дошкольники практически упражняются в нравственных поступках, учатся дружить, сопереживать, помогать друг другу. Умелое, вдумчивое руководство игрой со стороны педагога способствует воспитанию активной творческой личности.

К старшему дошкольному возрасту у детей активно развиваются психические процессы, растет самооценка, чувство ответственности. Заметны положительные изменения в физическом и функциональном развитии. Дети умеют сохранять и демонстрировать правильную осанку, способны самостоятельно выполнять бытовые поручения, владеют навыками самообслуживания, прилагают волевые усилия для достижения поставленной цели в игре, в проявлении физической активности.

На физиологическое состояние детей старшего дошкольного возраста большое влияние оказывает их психоэмоциональное состояние, ученые выделяют следующие аспекты культуры здоровья старших дошкольников:

— эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями;

— интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах;

— духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним; оптимизм.

Итак, отношение старшего дошкольника к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить здание потребности в здоровом образе жизни. Оно зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Отношение детей старшего дошкольного возраста к здоровью напрямую зависит от сформированности в их сознании этого понятия.

В старшем дошкольном возрасте благодаря возрастанию опыта личности отношение к здоровью существенно меняется. При определенной воспитательной работе дети соотносят понятие «здоровье» с выполнением правил гигиены. Они начинают соотносить занятия физкультурой с укреплением здоровья и в его определении (как, собственно, и взрослые) на первое место ставят физическую составляющую.

В старшем дошкольном возрасте дети (хотя еще интуитивно) начинают выделять и психические, и эмоциональные компоненты здоровья. Но, несмотря на имеющиеся представления о здоровье и способах его сохранения, в целом отношение к нему у детей старшего дошкольного возраста остается достаточно пассивным. Причины такого отношения кроются в недостатке у детей необходимых знаний о нем, а также не осознании опасностей нездорового поведения человека для сохранения здоровья.

Психологической основой формирования позиции созидателя в отношении своего здоровья является наличие у детей старшего дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни. Но, такой потребности у ребенка старшего дошкольного возраста еще нет.

У детей старшего дошкольного возраста еще отсутствует заинтересованность в занятиях оздоровительного характера, это связано с тем, что, во-первых, рекомендации по здоровому образу жизни насаждаются детям чаще всего в назидательной категорической форме и не вызывают у них положительных эмоциональных реакций, а во-вторых, сами взрослые редко придерживаются указанных правил в повседневной жизни и дети хорошо это видят. Кроме того, выполнение необходимых правил здорового образа жизни требует от человека значительных волевых усилий, что крайне затруднительно для ребенка старшего дошкольного возраста, имеющего недостаточно сформированную эмоционально-волевую сферу. Поэтому в работе с детьми важно помнить и соблюдать заповеди, сформулированные гениальным русским режиссером К. С.Станиславским: трудное надо сделать привычным, а привычное – легким и приятным.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Тип проекта: познавательный. Участники проекта: инструктор по физической культуре Безрукова Г. В., дети подготовительной группы «Айболит».

Источник

Физическая активность в жизни ребенка и ее дефицит

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Тема физической активности в жизни ребенка очень актуальна в настоящее время. В данной статье мы ответим на самые популярные вопросы родителей, а именно расскажем о пользе занятий спортом для детей, нормах физической нагрузки, с какого возраста ее начинать и как правильно выбирать, как влияет отсутствие физической активности на здоровье ребенка. Также мы сделали подборку различных комплексов упражнений для детей от 1,5 лет и для детей от 3 лет, которые можно выполнять в домашних условиях или на улице.

Начать стоит с того, что физическая активность заложена в человека природой, это наша биологическая потребность, которая необходима для развития ребенка так же, как хорошее питание и сон. С самого рождения ребенка развитие всех физиологических процессов в организме связано с движением. К ним относится: сенсорное восприятие, познание своего тела, обучение навыкам крупной и мелкой моторики, а также формирование иммунитета, положительной работы центральной нервной системы, сердечнососудистой и дыхательной систем. Благодаря физической активности ребенок активно познает окружающий мир, развивается интеллектуально и психологически. Говоря об интеллектуальном развитии, мы имеем в виду развитие логики и мышления, получение новой информации и опыта в процессе выполнения различных упражнений.

В середине 20 века известный американский врач – физиотерапевт Гленн Доман даже ввел понятие двигательного интеллекта. Он занимался вопросом раннего гармоничного развития детей и доказал на практике тесную взаимосвязь психического и физического развития. Подробно об этом Гленн Доман рассказывает в своей книге «Гармоничное развитие ребенка».

Итак, когда же нужно начинать занятия спортом?

Первые физические упражнения врачи прописывают ребенку с 2 месяцев, это зарядка и массаж. Она в основном состоит из поглаживающих движений ножек, ручек, спины, а также упражнений для укрепления мышц шеи, развития хватательного рефлекса. Она помогает упорядочить движения ребенка, еще не овладевшего своим телом.

По мере взросления и освоения новых навыков, активность ребенка возрастает. К 1 году многие дети уже начинают хорошо ходить, становятся энергичными и любознательными. Поэтому занятия развивающей гимнастикой с 1 года в спортивном зале являются отличной возможностью для физической активности малышей. Более того, они очень полезны для их здоровья и гармоничного развития. У нас в Центре занятия начинаются именно с 1 года.

Но многие родители спрашивают, зачем в таком возрасте заниматься в спортивном зале, если все то же самое можно выполнять на детской площадке. На самом деле разница колоссальная. Во-первых, на занятиях тренер подбирает детям большое количество разнообразных физических упражнений. Они выполняются под присмотром тренера. Также дети занимаются с родителями. Во-вторых, на гимнастике огромное пространство для движения, различные модули и снаряды – это полностью безопасные условия для развития двигательных навыков ребенка, даже, если он еще плохо ходит.

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Если у вас нет возможности посещать гимнастический зал, то заниматься можно самостоятельно, например, на домашнем спортивном комплексе или на детской площадке, но под строгим присмотром родителей.

Предлагаем вашему вниманию различные комплексы упражнений для детей от 1,5 лет, которые можно выполнять дома или на улице.

2) Комплекс упражнений во время летних каникул (от 1,5 лет) https://www.europegym.ru/articles/54.html.

В качестве дополнительной активности ребенку от 1 до 2 лет полезно много гулять, ходить, ползать, лазить по ступенькам, играть в активные игры, например, копать лопаткой снег.

Поэтому нейронетипичным детям врачи в качестве терапии назначают развивающую гимнастику. Она больше всего подходит для гармоничного физического развития человека. А период с рождения и до 6 лет является наиболее продуктивным для успешной реабилитации особенных детей.

По тем же причинам врачи советуют пожилым людям вести активный образ жизни. Физическая деятельность помогает предотвратить процесс отмирания нервных клеток, тонизирует нервную систему и улучшает умственную деятельность.

Если детей лишать биологической потребности в полноценном движении, то они перестанут развиваться не только физически, но и интеллектуально. Существует ряд случаев, когда маленькие дети, лишенные на длительное время движения, становились умственно недоразвитыми.

И, напротив, дети, которые занимаются спортом с раннего детства, физически совершенны, имеют крепкий иммунитет, правильное телосложение, хорошее мышление и психику.

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Какой вид спорта лучше выбрать?

Гимнастика обязательно должна быть в жизни каждого человека. Объективно, это самый гармоничный вид физической деятельности из всех существующих, поскольку она одновременно развивает все способности человека: силу, выносливость, быстроту, координацию, гибкость, а также доступна для людей любого возраста и возможностей. Гимнастикой можно заниматься хоть в 1 год, хоть в 60 лет и старше.

Плавание в плане возраста и способностей тоже универсальный вид спорта. Но, в нем есть ряд минусов: это аллергия, частые простудные заболевания, а также сложность в подготовке к тренировке: переодевание, сушка, выход распаренным на улицу, особенно зимой.

Все остальные виды спорта все равно не настолько гармонично развивают человека, как гимнастика. Кроме того, набор в любые другие виды спорта самое раннее начинается с 4 лет. А при регулярных занятиях гимнастикой с 1-1,6 лет ребенок к 4 годам будет иметь уже отличную базу физических навыков. С гимнастической подготовкой ребенок будет успешен абсолютно в любом виде спорта.

Какой физической активностью можно заменить занятия в спортивных секциях?

Полностью заменить занятия в спортивных секциях не получится, поскольку там дети получают специализированные и углубленные навыки от профессиональных тренеров. Однако в качестве хорошей дополнительной физической нагрузки можно практиковать летом: катание на беговеле, самокате (начинать можно около 2 лет), роликах, велосипеде, играть в мяч, в бадминтон, прыгать на скакалке, плавать, бегать, много гулять, ходить по пересечённой местности, заниматься на спортивных комплексах, играть на детской площадке, кататься с горок.

Зимой можно кататься на лыжах, коньках, санках, горных лыжах, сноуборде, много гулять, играть на детских площадках. В идеале хорошо чередовать все эти виды активностей, в общей сложности не более 2 часов в день. Детям в возрасте 2 – 3 лет кататься на велосипеде, беговеле рекомендуется не более 1-1,5 часов в день, чтобы не перегружать позвоночник. Беговел, велосипед, самокат, ролики хорошо развивают у маленьких детей баланс и координацию движений.

Также мы составили различные комплексы упражнений, которые полезно выполнять детям от 3 лет в домашних условиях или летом.

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Какая оптимальная физическая нагрузка для детей разных возрастов?

Если мы говорим о регулярности тренировок по гимнастике, то для детей от 1 до 3 лет заниматься нужно не менее 1-2 раз в неделю. Связано это с тем, что ребенок должен привыкать к занятиям, запоминать упражнения, вырабатывать дисциплину.

С 3 до 5 лет регулярность занятий должна составлять не менее 2-3 раз в неделю.

От 5 лет оптимальной будет регулярность занятий не менее 3 раз в неделю.

Совмещать различные виды спорта можно. Главное, чтобы у ребенка хотя бы один день был выходным.

В соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения тренировки с высокой интенсивностью для детей от 5 лет должны длиться 60 мин, 3 раза в неделю.

В целом физическая активность должна быть в жизни ребенка каждый день в общей сложности не менее 60 мин. Больше – приветствуется.

При выборе интенсивности и регулярности спортивных занятий важно наблюдать за самочувствием ребенка и не перегружать его, то есть не форсировать нагрузку. Спорт на пределе возможностей приводит к травмам.

Но также стоит учитывать, что с улучшением физической формы, у человека становится лучше выносливость, нагрузку можно увеличивать.

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

У нас в Центре занятия проходят 50 мин с высокой интенсивностью, дети успевают выполнить абсолютно всё: упражнения на выносливость, силу, координацию, гибкость. Спустя 50 минут они выходят из зала сильно вспотевшие, уставшие и счастливые. Этого времени им хватает для получения хорошей всесторонней нагрузки, но при этом она не выматывает, а приносит удовольствие. Это очень важно, особенно для маленьких детей, которым важно прививать любовь к спорту!

Если гимнастикой заниматься регулярно, т.е. минимум 2 раза в неделю, то через 2-3 месяца будет заметен результат вне зависимости от возраста: это укрепление мускулатуры; формирование правильной осанки; улучшение координации движений, баланса, работы вестибулярного аппарата, и как следствие, появление уверенности в себе; улучшение гибкости и выносливости.

Особенно важно уделять внимание физической активности школьников. По статистике, более половины школьников имеют ослабленное здоровье. Среди самых распространенных проблем учащихся – частые простуды, искривление позвоночника, близорукость, гастрит, лишний вес, неврозы. Эти болезни возникают из-за ослабленного иммунитета, большой умственной и психологической нагрузки, неправильного питания, пассивного образа жизни.

Занятия спортом, сбалансированное питание и распорядок дня помогут вашему ребенку укрепить здоровье, выработать устойчивость к нагрузкам, повысить успеваемость в школе. Особенно это важно для детей младших классов, поскольку у них происходит активное взросление организма, развитие нервной, сердечнососудистой и дыхательной систем. Спорт оказывает в этом лучшую поддержку. Однако научные исследования установили, что у 50 % детей в возрасте 7-9 лет возникает дефицит физической активности. Чем старше класс, тем больше дети стремятся пропускать уроки физкультуры, а родители часто их в этом поддерживают, не осознавая значимости физической активности для здоровья ребенка.

Если у Вас остались вопросы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 477 32 69 или оставив заявку на бесплатное пробное занятие.

143914, Балашиха, Носовихинское шоссе, вл. 4, ТЦ «Никольский парк»

Источник

В каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению отца, матери, укладу жизни семьи. Поэтому желательно родителей вовлекать в активный педагогиче­ский процесс, чтобы полученные ими знания воплощались в конкретной работе по воспитанию детей.

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Движение, физкультура и спорт — это возможность дать ребенку жизненно необходимую для организма нагрузку. Малая физическая активность ребенка может привести к ряду серьезных изменений в его организме. Сегодня у 4-8% школьников выявлено ожирение. Оптимальным возрастом для начала занятий физкультурой считается – 6 лет. На различные танцевальные кружки возможен прием 4-5 летних детей. В любом случае, ребенка следует отдавать не туда, куда взрослым хочется, а в ту секцию, которая наиболее ему подходит – по весу и росту, по степени эмоционального формирования.

Положительные характеристики спорта:

За счет новых движений и командных игр, например, игра в баскетбол, волейбол, футбол, развивается боковое зрение, что способствует быстроте принятия решений. Улучшается мозговая деятельность. В процессе двигательной активности вырабатываются эндорфины, гормоны счастья, которые повышают настроение и дают чувства удовлетворенности жизни.

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

В тех случаях, когда у ребенка есть проблемы со здоровьем, рекомендуются занятия лечебной физкультурой. Лечебная физкультура — комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие на юный организм. Занятия ЛФК очень полезны при хронических или врожденных патологиях опорно-двигательного аппарата, дыхательной, пищеварительной системы. Регулярная адекватная физическая нагрузка способствует гармоничному развитию ребенка и снижает частоту простудных и других заболеваний. Помимо основной задачи, лечебная физкультура обеспечивает необходимый положительный эмоциональный фон. Соревновательный дух в компании сверстников помогает выработать благоприятную мотивацию, являющуюся необходимым условием тренировки.

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Продолжительность занятий лечебной физкультуры:

20-50 минут (в зависимости от возраста, физической подготовленности, выраженности нарушений, психоэмоционального состояния ребенка, особенностей лечебного комплекса).

в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Смотреть картинку в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Картинка про в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья. Фото в каком возрасте дети начинают соотносить физическую культуру с укреплением здоровья

Занятия проводятся под руководством специалиста-инструктора, где решаются следующие задачи:

Итак, влияние физкультуры на здоровье ребенка трудно переоценить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *